Фотосессия на Кипре в Айя-Напе Александра и Артем
У каждого из нас будет тот, кто примет всех наших тараканов и подружит их со своими. Чем хорош Кипр на майские праздники? Тем, что уже тепло, солнечно, море прогрелось, а туристов еще очень мало и можно вдоволь насладиться всей красотой и окружающей природой! Ну, и конечно, обязательно нужно заказать хотя бы небольшую короткую полуторачасовую фотосессию, чтобы оставить себе качественные воспоминания об отдыхе! Что можно успеть за такую фотосессию в Айя-Напе? Ну, как минимум, посетить старинный монастырь, необычную скалу -мост влюбленных и цветущую аллею бугенвиллеи. А как максимум, сэкономленное на отсутствие очередей время - еще и потратить на бег по берегу моря! "Владимир, мы еще раз хотим выразить Вам огромную благодарность за эти прекрасные фотографии!!! Мы очень удивлены сроками (прошло всего 11 дней!) и у нас уже весь архив фотографий! И цена приятно удивляет, что немало важно! Уже второй день пересматриваем каждую фотографию и мечтаем попасть к Вам под объектив снова ! С помощью Вас наша свадьба сохраниться не только в наших сердцах, но и на этих замечательных снимках! Мы очень рады, что в качестве фотографа выбрали именно Вас! Нам понравилось все! Начиная с сервиса (нас забрали прямо с номера нашего отеля, помогли подобрать стилиста для прически) заканчивая последней минутой проведенного вместе времени! С Вами легко и весело работать ! Мы помним Ваши слова ( вернуться к Вам снова, но уже втроем)) это было бы здорово) Айя-Напа жди нас*" _______________________________________________________________________________________________ Партнёры блога : Свадьба на Кипре с Wedlux Свадебное агентство WedLux: организация свадьбы за границей на Кипре, официальная свадьба на Кипре, символическая свадьба за границей на Кипре, свадьба на природе, свадьба на берегу моря, проведение свадеб на острове, свадьба за границей недорого. Свадьба на Кипре с WedLux| Фотограф на Кипре | cypruswedlux@gmail. com | Свадьба за границей
26.01.2017 смотреть >>Бандито-гангстерито
Эта облезлая фигня уже даёт стране угля. В перерывах между сном и обжорством оно занимается исключительно мелкопакостничеством. Весь дом завален игрушками, коробками и пропавшими мячиками. Вообще надо бы написать об этом паразите, чего оно и как, но как-то ленька одолела. Покажу вот лучше чего оно пакостит. Искала паразита по всему дому, ну и зашла в гостевой санузел, а таааам. . Такого я никак не ожидала Вы полюбуйтесь-полюбуйтесь: Всегда думала, что такое могут делать только какие-то сферические коты в вакууме коты из интернета, но никак не эта котиная молекула
24.01.2017 смотреть >>Все побежали
и я побежал Новый флешмоб поработил инстаграм и соцсети #MeetTheArtist Я правда чуток сачканула, не стала сумку рисовать, один хрен она у меня весьма аскетична
24.01.2017 смотреть >>Кот Филипп умер. Убийца кота Филиппа - Надежда Крохолева!
Не стало милого, доброго и героического кота. Кот Филипп умер. Говорят, что все умершие животные, которых любили люди, и которые приносили в ответ Любовь, переселяются на радугу. Беги, Филечка, по радуге! И знай, что любовь в тебе до сих пор есть, и не исчезнет никогда. А теперь о том, как погиб котик Филюша и кто тому виновник. Надежда Крохолева, она же, по паспорту, Крюкова Надежда Юрьевна - вот ее профили в социальных сетях: http://vk. com/foto_art_kro http://vk. com/artkro http://vk. com/sofy_blak http://vk. com/id332675954 http://vk. com/dominachel В канун нового года, Надежда Крохолева, предварительно вышвырнув кота Филиппа на улицу, в холод и голод, отправилась оказывать сексуальные услуги гражданину Германии по имени Tobias Steinert, за что получила гонорар аж 2000 евро. Две тысячи евро (!!!). А кот Филипп в это время умирал без пищи и тепла. Да, у дамы по имени Крюкова Надежда Юрьевна есть отмаз: "котик ушёл и не вернулся". И по форме она права. Но по сути - это есть хладнокровное убийство, которому нет оправдания. Скорее всего, кот Филипп ввязался в драку, и получил ранение. А если тяжёлое ранение не лечить, то кот от этого умирает очень быстро, тем более без еды и на холоде. Я знаю, что для Надежды Крохолевой не в привычке задумываться над тем, что она творит в этой жизни. Потому придётся это озвучить, дабы она услышала это и поняла, что она есть в этом мире. Это обращение к к Надежде Крохолевой : подумай, как умирал котик Филюша. Все коты перед смертью мурлыкают - это их способ обезболить себя и сгладить страдания. И вот, смертельно раненый, голодный, замерзающий Филюша, лежит в подвале дома, брошенный людьми, и мурлычит, всё громче и громче, чтобы заглушить боль и страдания. И, на самой громкой ноте оно прерывается на выдохе. Это кот передаёт в этот мир всю свою любовь, которой так в этом мире не хватает. Ты слышишь, как оно звучит? Громче любых звуков, оно проникает сквозь любые преграды. Оно и есть весь этот мир. Это мурлыкание такое, что оно навсегда будет звучать в тебе, Надежда Крохолева, чтобы ты всегда помнила, что ты сделала. И теперь я обязательно сделаю памятник коту Филиппу. И обязательно сделаю так, чтобы все слышали, как он мурлыкал перед тем, как умереть. И чтобы все знали, кто его настоящий убийца. Это войдет в историю, это останется навсегда. Кот Филлипп мурлычит, пока его убийца продает секс-услуги гражданину Германии по имени Tobias Steinert за две тысячи евриков. PS вообще - бросать у Крюковой Надежды Юрьевны, это в порядке вещей, так, она бросила своего ребенка: А пару месяцев ранее, Крюкова Надежда Юрьевна бросила своего любимого человека, с которым она прожила шесть лет, и назвала своим мужем - ссылка на сайт КП
17.01.2017 смотреть >>Туристическая тропа в Убатубе
Туристическая тропа берет своё начало в районе Убатубы в посёлке под названием Сако-да-Рибейра (Saco da Ribeira). В переводе с португальского это название означает "Мешок берега реки" и, видимо, является своеобразным описанием местности. Действительно, посёлок находится в небольшой, невероятно уютной бухте, которая очень похожа на приоткрытый мешок. Бухта под завязку набита шикарными яхтами, что, несомненно, добавляет колорита, но об этом как-нибудь в другой раз. Вернёмся к туристическому маршруту. Он проходит через три весьма фотогеничных пляжа. Самый первый пляж, вдоль которого пролегает наш путь - Прая-да-Рибейра (Praia da Ribeira) Пляж очень тихий и живописный. В глубине, в тени деревьев прячутся шикарные виллы. Но выглядят так, будто никто там не живёт. Единственная живая душа - пёс, который выбежал посмотреть на нас и для проформы погавкать. Ему быстро надоело это занятие. В столь ранние утренние часы пляж оказывается в нашем единоличном распоряжении. Однако задерживаться здесь надолго нам некогда, нужно двигаться дальше. Сразу за первым пляжем начинается густая растительность тропического леса, в который мы смело ныряем. Лесная тропа петляет и медленно ведёт нас к следующему пляжу - пляжу Фламенго (Praia do Flamengo). Весь путь это постоянные подъемы и спуски при довольно утомительной жаре. Впрочем, сильно вымотаться мы не успели - прогулка выходит быстрой, ведь расстояния совсем небольшие. Финишной прямой для нас служит последний пляж - Пляж семи источников (Praia das Sete Fontes). Постепенно постараюсь показать все упомянутые здесь пункты по отдельности, а сегодня посмотрим на красоты во время пути 1. В ходе прогулки нам встречаются самые разнообразные растения. Здесь джекфрут или индийское хлебное дерево 2. Ствол дерева щедро усыпан спелыми плодами. О данном чуде природы я уже писала здесь 3. Цветочки альпинии (Alpinia zerumbet). Много раз видела подобные в ботанических садах, а тут прямо в лесу растёт 4. Местами вдоль тропы попадаются дикие ананасики. Плоды совсем небольшого размера - максимум 10 см 5. А мы подходим ко второму пляжу 6. Вид на пляж Фламенго, прогулявшись по которому, мы продолжаем наше движение по тропе дальше 7. Это так называемый "лисий хвост" - растение Акалифа. Кстати, в Бразилии его называют "котиный хвост" (Rabo de Gato) 8 9. Красавица Геликония 10 11 12 13 14. Дикий имбирь (Zingiber spectabile) 15 16 17 18 19 20 21 22 23. Огромные заросли бамбука 24. У нас уже почти финиш 25. Пришли! Пляж семи источников (Praia das Sete Fontes), о котором я расскажу в следующий раз
16.01.2017 смотреть >>С появлением горшочка
мысли только о том, чтоб такого туда напихать да запечь. Нопреме, вариации на тему татарского азу. Почему бы и да? Покой нам только снится
16.01.2017 смотреть >>20 тыщь рэ за килограмм
Именно столько на данный момент стоил наш рождественский подарок. И это только начало. . Так что же это было? Килограмм полуживого плешивого шерстяного изделия, которое приползло к нам во двор восьмого числа вечером и настоятельно потребовало немедленной помощи. Такого счастья мы, конечно, от судьбы не ожидали, ибо всячески пытались не привязывать себя к местности, но отказать малышу невозможно, он явно уже был на последнем издыхании. Думать времени особо не было, схватили гавнючка и рванули в круглосуточную вет-лечебницу. Как итог имеем: жуткое обезвоживание, истощение, кожная инфекция, пока неизвестной этиологии (вероятно чесотка), сорванный голос и неоткрывающиеся глаза. Двое суток гавнючонок провёл в лечебнице под капельницами. Сделали несколько основных анализов, которые показали, что котэ, как ни странно, космонавт. Так что успели вовремя. Все проблемы решаем постепенно. Сначала убедились, что пОциент будет жить, теперь можно начинать разбираться со шкуркой. Сегодня-завтра опять поедем в ветеринарку делать уже кожные анализы и решать, как с этим бороться. А пока, ребёнок исправно ест, спит и пытается изображать нормальные котиные повадки ^___^ Знакомьтесь, 20 тыщь рублей плешивая ушатая фигня - Магистр Йода собственной персоной. И сразу наш фирменный прищур, глаза-то не открываются)) Ребёнку месяца три-четыре и почти кило веса Скотинка жутко ласковая и общительная Пока лечимся прописанными антибиотиками и моемся специальным шампунем После антибиоты будет ещё всякое от паразитов Ну что ж, будем воспитывать
12.01.2017 смотреть >>Сняла урожай
мой ананасик окончательно испёкся, можно есть ^___^ Напоминаю, как можно достичь такого результата. Сначала я срезала зелёную верхушку у обычного покупного ананаса и поставила её в воду. Когда верхушка дала корни, я посадила её в землю. Спустя где-то 1, 5 года имею вот такое чудо. Ничего сверхъестественного :)
12.01.2017 смотреть >>Остров Капусты в Убатубе - Ilha das Couves, Ubatuba
Я вам обещала много океана и пляжей - я даю вам много океана и пляжей! Сегодня парочка пляжиков с острова Капусты, куда мы катались на катере из деревни рыбаков. Очень миленький островок, но делать там абсолютно нечего. Только валяться на пляже и объедаться моллюсками в баре. При хорошей солнечной погоде островок диво как привлекателен, однако это не наше счастье. Впрочем, наблюдая местные картинки, можно и под дождём помокнуть - удовольствия не убавляется :) 1. Первый пляж острова, он немного побольше - Prainha das Couves - отличается от второго только размером. По фотографиям их даже сложно отличить, настолько похожи. Тем не менее, он весьма выразительный. С громадными валунами утонувшими в мягком мокром песке. 2 3. Набегающие волны медленно облизывают камни со всех сторон. Наблюдать можно бесконечно 4 5. Тем временем, туристические кораблики подходят и уходят, то привозя, то забирая отдыхающих. Кстати, народа собирается совсем немного 6. Некоторые валуны имеют какие-то совсем уж причудливые трещины, будто над ними поработали бензопилой Второй местный пляж вообще остался безымянным, но именно там находится бар. Соединяет два пляжа маленькая узкая тропа в джунглях. Прогулка получается совсем короткая - буквально несколько минут. 7. На подходах к пляжу находится несколько хижин рыбаков. Вокруг везде сушатся снасти 8. Мне даже сложно представить каково оно, жить здесь? 9. Хотя, учитывая постоянный поток отдыхантов, покой местным жителям совсем не гарантирован 10. Недалеко от берега рыбаки выращивают моллюски. Под заказ ракушек вылавливают прямо из морьки и тут же готовят. 11. Наш заказ уже прибыл. Свежее просто некуда! За компанию к рыбке и свежевыжатому апельсиновому соку ^___^ 12 13 14 15. Как я и говорила, пляжи совсем не отличимы. Те же песок, диковинные валуны и кружевной прибой, который ни на секунду не останавливается.
10.01.2017 смотреть >>Пляж Фламенго - Praia do Flamengo, Ubatuba
В дополнение к прошлой панораме ещё несколько солнечных фоточек этого чудесного пляжика. Красоты должно быть много! У пляжа есть только один минус - топать в гору по джунглям не всем понравится. Зато, как видите, из-за своей недоступности он остаётся весьма уединённым. Что, в свою очередь, служит ему плюсом)) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
09.01.2017 смотреть >>Пляж Фламенго в Убатубе - Praia do Flamengo, Ubatuba
Панорама маленького, но очень красочного пляжика в районе Убатубы по клику фото увеличивается в новой вкладке Что интересно, добраться до пляжа можно только пешком по туристической тропе или на лодке. Находится пляж здесь
07.01.2017 смотреть >>Горшочек может и бразильский, а кухня-то русская
Сказание о наших извечных неутомимых поисках чего б такого страпезничать, чтоб эдакого. Закупили мы давеча горшочек керамический для кулинарных извратов всяческих. Хотелось уже чего-нибудь необычного, как минимум, не бразильского. И сразу каааак изготовилось. Блюдо вкусное, но калорийное что есьм рёбра барашка томлёные в печи да с гречаю Вот вам там смешно, а нам греча - экзотика. Везли чумаданами из России-матушки)) Теперь же снятся мне кундюбочки ^___^ Старорусское блюдо, которое резко как-то стало всплывать везде. В ресторациях московских вдруг увидеть можно или в жыже вот тоже в топе рецепт висел. А между тем, это пельмеши с гречей и грибочками, томлёные в горшочке, чтоб вы понимали.
06.01.2017 смотреть >>Водопад Лестница - Cachoeira da Escada, Ubatuba
Как и обещала, показываю вам третий водопад в районе Убатубы, который находится в 47 км от центра города, на трассе Рио-Сантос. Это грандиозное творение матушки природы совершенно точно стоит вашего туристического внимания. Из трёх водопадов Убатубы, показанных в моей уютненькой, он самый крупный и самый эффектный. Визуально, в самом высоком месте он достигает метров 15, не меньше. В каменных выемках на пути водопада образовалось несколько неглубоких водоёмов, в которых очень любят купаться туристы. Однако водичка здесь весьма освежающая, что, в общем-то, никого не останавливает, как и пасмурная погода. Мне, кстати, довольно долго приходилось ждать, чтобы сделать кадр без людей. Ибо этому хороводу желающих фоточку с водопадом нет никакого конца. А здесь, можно сказать, символ данного водопада - томная замшелая девица Кто бы ещё знал, что монумент сей означает. Небось очередная жертва борьбы извилины с сентиментами неразделённой бразильской любви, которая окончила своё недолгое существование в бурных водах течения. Вполне вариант, при отсутствии других исходных)) Но, как бы то ни было, это даже повод выдвигать свои предположения. Есть идеи? Желательно чем нелепее - тем веселее ^___^ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
06.01.2017 смотреть >>Рыбацкая деревушка Писингаба - Vila de Pescadores de Picinguaba, Ubatuba
Писингаба является районом муниципалитета Убатубы. Здесь находится малюсенькая рыбацкая деревушка всего на 318 человек. Своё имя этот район получил от названия местного индейского народа писингаба, который жил на побережье до появления португальцев. Слово "picinguaba" на языке тупи-гуарани означает "убежище рыбы". Однако рыба, совсем не единственное, что можно оценить в этом месте. Нас эта деревушка интересовала в первую очередь тем, что отсюда можно нанять катер на близлежащие живописные острова. Проблемы найти катер здесь нет, от слова совсем - уже на въезде все вокруг вам будут предлагать свои услуги. Цены на катер весьма божеские - мы заплатили всего 140 реалов (2660 руб) за 4-х человек, что включало поездку туда-обратно, ещё и время сами обозначили, когда нас забирать с острова обратно. Рядом с деревушкой находятся четыре острова: Anchieta, Carapuça, Comprida, Couves. Туристов возят на последний из четырёх - Ilha das Couves, что в переводе с португальского означает "остров капусты". Не знаю с чем связано такое забавное название, но пляжи на острове бесподобные. К тому же, на одном из пляжей есть небольшой бар, где можно отведать свежайших моллюсков, которых выращивают недалеко от берега. Кстати, в охоте за прекрасными пляжами совсем не обязательно ехать на острова. Сама деревушка может похвастаться не менее фотогеничной береговой линией. При желании, есть возможность остановиться на ночлег - в посёлке имеется несколько гостиниц и домов для аренды. Также на берегу находится парочка рыбных ресторанов, откуда очень приятно наблюдать за движением морского прибоя и неспешной работой рыбаков на берегу. Именно эту часть местных красот я и предлагаю посмотреть сегодня 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
05.01.2017 смотреть >>Бразильская Голландия - городок Оламбра (Holambra)
Оламбра - маленький очаровательный городок, который мы успели посетить на прошлой неделе. Город находится в штате Сан-Паулу. Основан он голландскими переселенцами в 1948 году и славится выращиванием цветов. Название города получило отпечаток голландского наследия и составлено из таких частей: HOL (Holanda - Нидерланды), AM (América) и BRA (Brasil), что в итоге и даёт нам "бразильскую Голландию". История города довольно занимательна. Прям даже задела меня некоторыми моментами. В туристических материалах города пишут, что такая массовая иммиграция голландцев в Бразилию была вызвана разрушениями Второй мировой войны. Красиво заливают пишут: "После Второй мировой войны, страдая от печальной памяти нацистской оккупации, голландцы, особенно фермеры, начали смотреть в сторону Бразилии в поисках мира и процветания" ( link ). Город основан католической общиной. Ещё пишут, что иммиграцию поддерживало правительство Нидерландов. Вот, что говорит по этому поводу википедия: "Разрушения, вызванные Второй мировой войной заставили голландское правительство стимулировать эмиграцию из Нидерландов в Австралию, Бразилию, Канаду и Францию. Эти иммигранты привезли с собой трактора, сельскохозяйственную технику и скот. Группа из примерно 500 голландских иммигрантов, приехавших из провинции Северный Брабант, остановилась на старой ферме Ribeirão в штате Сан-Паулу. Там 14 июля 1948 г. они основали колонию Оламбра" ( link ). Я перелопатила ещё около десятка разных источников, везде даётся точно такая же информация. У меня вся эта история вызывает одни вопросы. С какого перепугу бежать из своей страны после войны, когда нужно её восстанавливать? Более важный вопрос, который сразу возникает: на кой чёрт государству стимулировать массовый исход своих граждан в другое государство? Инвестировать средства в развитие другой страны? Наладить торговлю? Ведь все переселенцы ассимилировались, никто не вернулся обратно, а развивали они тем самым экономику Бразилии. И даже католическая община ничего не объясняет. Однако мы то с вами знаем какие люди бежали из Европы именно после войны. . Во время войны многие люди спасаясь от фашиков бежали в Бразилию, но вот после войны всё поменялось местами. Послевоенная Европа была полна коллаборационистами. Надо сказать, Бразилии всегда была нужна рабочая сила, поэтому страна никогда не брезговала и принимала всех подряд. На юге страны, можно найти множество поселений основанных беглыми немцами, например. Ну да ладно, это так, историческая справка от меня. Надеюсь, что в этом случае я ошибаюсь. Просто как версия о "зачем". Справедливости ради стоит отметить, что голландские переселенцы облюбовали Бразилию задолго до Второй мировой войны и это была далеко не первая волна иммиграции в страну. Итак, пионеры поселения прибыли в город в 1948 году, они же основали колонию и Кооператив агрикультуры Оламбры. Первые годы им приходилось очень тяжело. Тропический климат, чужой язык и нравы совсем не помогали переселенцам. Первый начатый колонией проект - молоко для здешнего внутреннего рынка - быстро зачах. Тропические болезни погубили крупный рогатый скот, который голландцы привезли с собой. В то же время, было несколько семей первых поселенцев, которые занялись выращиванием цветов. Уже к 1951 году история города начала меняться. Производство цветов, а именно гладиолусов, окрепло, начали появляться новые сорта и культуры. В 1972 году производство расширяется ещё больше, создаётся Департамент цветоводства. Чтобы распространить свои цветы на национальный рынок с 1991 года здесь стали устраивать грандиозную ежегодную выставку Экспофлора (Expoflora). Начиная с этого момента, Оламбру знают по всей Бразилии. В 1998 году город становится туристическим и известен как Национальная столица цветов. Город производит 45% всего бразильского рынка цветов и растений. Кстати, ежегодная выставка Экспофлора - это уже достаточно весомый повод приехать в город. Выставка проходит в сентябре, как широкомасштабное празднование прихода весны и является главным событием города. В это время большинство ферм устраивают туристам обзорные экскурсии на цветочные поля. В рамках выставки проходят самые различные мероприятия: фольклорные шоу, народные танцы в деревянных сабо, парад украшенных цветами машин, здесь же можно отведать различных традиционных голландских блюд и сладостей. Фееричным завершением выставки обычно является дождь из лепестков роз, который устраивают организаторы. Официальный сайт Экспофлоры можно посмотреть здесь. Кстати, обзорные экскурсии на цветочные поля можно совершить в любое время, для этого придётся воспользоваться услугами туристических агенств, коих раскидано по городу великое множество. Также можно заказать экскурсии в крупных цветочных супермаркетах. Город известен не только благодаря цветами, также он славится своей характерной архитектурой, которая выполнена в типичном голландском стиле. О Голландии здесь напоминает всё: архитектура, ветряные мельницы всех размеров, кухня и сувениры. Удобную туристическую карту города можно глянуть здесь Официальный сайт города находится здесь Все основные события и фестивали города здесь Главный символ города - мельница Объединённых народов (Moinho Povos Unidos) Ещё одним символом города можно считать Большие туристические ворота (Grande Portal Turistico) 1. Уже на въезде в город вас встречают большие колоритные ворота, имеющие типичные архитектурные особенности Нидерландов 2. Центральная туристическая улица - Rua Dória Vasconcelos 3. Здесь находятся в основном рестораны и магазины сувениров. Улочка совсем небольшая 4. Несколько удручает, что большая часть зданий - довольно примитивная имитация. Строится всё это разноцветное архитектурное безобразие таким вот образом: 5. Сувениры тоже все в духе города 6. Небольшой магазинчик на туристической улице 7 8 9 10 11. Мельница Объединённых народов (Moinho Povos Unidos) - точная копия традиционных и знаменитых голландских ветряных мельниц. Объект совсем молодой - сделан в 2008 году по проекту голландского архитектора Яна Хейдра (Jan Heijdra), одиного из немногих специалистов в этой узкой сфере. Мельница имеет 7 этажей и 38, 5 метров в высоту. Каждая лопасть мельницы достигает 12 метров в длину. Конструкция полностью функциональна. Сам перемалывающий механизм находится на пятом этаже. Тяговый двигатель лопастей производит 60 лошадиных сил, этого достаточно, чтобы закрутились два огромных камня из базальта весом по одной тонне каждый. 12. На мельницу можно подняться. Нас пропустили бесплатно, потому что в этот день экскурсии внутри не проводили, но посмотреть свободно пускают 13. Немного полезной информации о мельнице, вдруг кому пригодится: Часы работы: среда-пятница с 09:30 да 18:00 – открыты первые три этажа мельницы в выходные и праздники с 09:30 до 18:00 – открыты первые пять этажей и есть мельник, который показывает работу мельницы Входной билет 10 реалов (190 руб), для детей и пенсионеров 5 реалов Сайт здесь 14. Символ города повсеместно, даже на брусчатке 15. В городе есть исторический музей - Museu Holambra. Про музей у меня будет отдельная запись, чтобы сильно не грузить вас сейчас)) 16. В музее собрана большая коллекция фотографий первых поселенцев. Рассказано как формировалась колония. Показана сельскохозяйственная техника и орудия труда тех времен, а также сделана точная копия жилища колонистов. 17. В отдельной записи я покажу много различной техники, включая первые трактора, на которых работали жизнерадостные голландские колхозники)) 18. Музей работает по выходным и праздникам с 10:30 до 16:30. В остальные дни ворота музея открыты и можно заходить и смотреть территорию свободно, но основная экспозиция внутри закрыта. Нам как раз не повезло, но всю технику мы посмотрели. Билет в музей стоит 3 реала (57 руб), для студентов и пенсионеров 2 реала (38 руб), детям бесплатно. Сайт музея здесь 19. Мельницы раскиданы по всему городу 20. Данные модели находятся прямо прямо перед музеем истории Оламбры 21. Эта мельница расположилась перед очень популярным рестораном голландской кухни 22. Не меньше чем мельниц, по городу раскидано множество магазинов цветов. Это один из самых крупных супермаркетов цветов и растений - Pronta Flora, куда мы зашли поглазеть. Моё внимание привлекли такие необычные тележки с разграничителями для горшков 23. Площадь магазина очень большая 24. Продаются здесь совершенно разные растения 25 26. Магазины сувениров и цветов идут подряд один за одним 27. Вообще город выглядит довольно благополучным 28. Тем не менее, наблюдается очень много вывесок о том, что помещения сдаются 29. Город утопает в зелени. Практически перед каждым домом высажены ухоженные лужайки и цветники 30. И везде-везде макеты мельниц 31 32. По городу приятно гулять 33. А здесь хозяева с чувством юмора :) На табличке написано: "спасся". Кстати, этот зверёк - это местная разновидность броненосца. У меня тоже есть две подобные фигурки данного зверька 34. На территории города находится три небольших озера 35. Одно из озёр - Lago Vitória Régia 36. А это Палуба любви (Deck do Amor) - излюбленное место для совместных фотографий у влюблённых парочек 37 38. Город готов к Рождеству и Новому году 39 40 41. Жители заняты своими повседневными делами 42. Дедуля шёл мимо и остановился понаблюдать за игроками в бильярд 43. Португальская кондитерская 44. Одна из главных улиц города - Rota dos Imigrantes 45. На этой улице множество магазинов, отелей и ресторанов 46 47. Ещё одно озеро города - Lago Nossa Prainha. Перевод с португальского довольно забавный - наш пляжик 48. Направо и через дорогу от этого озера сразу начинается третье озеро города, оно же самое крупное - Lago do Holandes, но я уже поленилась сделать его фотографии 49 50. А закончу путешествие по городу фотографией этого брехливого задиры. Так как кроме нас рядом никого не нашлось, весь свой дурной нрав этот крикун вывалил на нас
02.01.2017 смотреть >>фуд фото в историческом поле
пирамида маслоу и фуд фото в историческом поле Первоначально может показаться, что тенденция к тому, чтобы создавать изображение пищи возникает только на основе решения первичных необходимых для существования потребностей. Но, тут стоит заметить, что сама концепция «пирамида маслоу» не может быть возведена в абсолютный и единственно верный принцип для отражения процессов, которые воздействуют на те социальные процессы, которые задействованы в нашем обзоре. При детальном рассмотрении, пирамида маслоу будет скорее бутылкой. Причем бутылкой Клейна. Также как лист Мебиуса, такая поверхность имеет только одну сторону, хотя и возможных ветвлений и закоулков может на ней быть неисчислимое множество. Поэтому в нашем случае стоит ограничить рамки рассуждений несколькими критериями. Стоит обратить и на шедевр из СССР, - «книга о вкусной и здоровой пище» 1952, - образец уникального по уровню качества, имперского подхода к подаче медиа-контента. Этот эпохальный труд отражает не просто реалистичный тип подачи материала, но и является непревзойдённым образцом предельной честности и особого, исключительного гуманизма той эпохи, по которому многие вздохнут с ностальгией. Кулинарная книга с иллюстрациями Сальвадора Дали - хрестоматийный пример концептуального решения для изображения пищевых продуктов. Ну и, стоит немного пройтись по истории искусства, которая связана с изображением пищевых продуктов. В изобразительном искусстве такого термина - «пищевые продукты» нет, но есть более широкое понятие «Натюрморт» Натюрморт - жанр живописи, который в том числе захватывает и изображение пищевых продуктов. Европа была одарена этим видом живописи наиболее полно с XVII века. Как и ожидалось, ведущими были такие «художественные» страны, как Фландрия и Голландия. Желающие могут прогуглить этот феномен и ознакомиться с искусствоведческим бредом про буржуазные революции, раскрытие «полноты вещей» и прочие пафосные выдумки бурных искусствоведческих фантазий про уважение к труду и формам жизни человека, якобы освобождённого от мракобесия темных веков. Если сравнивать символическое, наполненное прихотливыми смыслами, искусство натюрморта с литературой, то из всех литературных жанров более всего подойдет, пожалуй, лирическая поэзия. И недаром, параллельно с расцветом натюрморта, переживает свой подъем в Нидерландах XVII века именно лирическая поэзия (особенно это явно при сравнении натюрморта с, так называемой, “поэзией на случай", где подробно описывались мелкие детали быта). Мы лишь отметим, что расцвет натюрморта во Фландрии и вошел в историю под названием фламандский натюрморт. Это: Франс Снейдерс и его ученик Ян Фейт. Другая мощная школа натюрморта известна под названием “голландский натюрморт". Здесь уместно озвучить тренд под названием харлемские живописцы с их жанром «завтраки». Это Виллем Клас Хеда, Питер Клас и другие. Стоит заметить, что параллельно с расцветом натюрморта, переживает свой подъем в Нидерландах XVII века именно лирическая поэзия (нередко натюрморт сравнивают с так называемой, “поэзией на случай", т. е. стихами, где описывались мелкие детали быта). Историю натюрморта как жанра станковой живописи, и в частности его типа "trompel'oeil" ("обманка"), открывает "Натюрморт" итальянского художника Якопо де Барбари (1504), в котором главное внимание уделено иллюзионистически-точной передаче предметов. В картинах нидерландца Питера Артсена и его последователей, иногда ещё религиозных по сюжету, большое место уделено изображению кухонь и лавок с нагромождением снеди и утвари. Ботаническая точность воспроизведения различных цветов, красота и разнообразие их форм и расцветки занимают фламандца Я. Брейгеля Бархатного не меньше, чем их символика. 17 в. - эпоха расцвета натюрморта. Многообразие его типов и форм в это время связано с развитием национальных школ живописи. Становление итальянского натюрморта в значительной мере определяется влиянием Караваджо. XIX век подарил уже не просто художников, но и целые школы натюрморта. Гюстав Курбе, художник, реалист, фактически создал школу в натюрморте. Далее эстафету подхватили импрессионисты. С лёгкой руки Курбе, Эдуард Мане обратил свое внимание на изображение пищевых продуктов. Знаменитый "Завтрак на траве"(1863, Лувр, Париж) Мане до сих пор является выдающимся примером изображения продуктов питания в живописи. А полотно "Бар в Фоли - Бержер"(1881, Лондон, Институт Варбурга и Курто) - это фактически завершённое в смысле рекламно-плакатного типа произведение, в котором фактически заложены основные принципы рекламного тематического плаката. Тёзка - Клод Моне "Яблоки и виноград"(1880, Чикаго, Институт искусств). Здесь особое место стоит обратить на белую скатерть, о которой не раз еще будет разговор на последующих занятиях. Идём по импрессионистам дальше. Ренуар, «Плоды в вазе в форме раковины» (Fruits of the midi)" (1881, Нью-Йорк). В процесс создания данной картиы Ренуар бывал в Эстаке, где общался с Сезанном. Ренуар восхился натюрмортами Сезанна. Потому можно увидеть явное влияние творчества Сезанна. Как иллюстрация - "Натюрморт с черными часами"(1869 - 1870, Частное собрание) Поля Сезанна. В конце 19 в. экспрессивные возможности натюрморта вплоть до остродраматического выражения социальной и нравственной позиции художника воплощаются в творчестве голландца В. ван Гога. В национальной русской живописи натюрморт заметен с 18 века. ("обманки" Г. Н. Теплова, П. Г. Богомолова, Т. Ульянова и др. ). 19 в. (Ф. П. Толстой, школа А. Г. Венецианова, И. Т. Хруцкий). Передвижники, по понятным причнам лишь изредка обращаются к этому жанру (И. Н. Крамской, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Д. Поленов, И. И. Левитан). И, на рубеже 19 и 20 вв. (М. А. Врубель, В. Э. Борисов-Мусатов) жанр немного оживает. И возрождение русского натюрморта приходится на начало 20 в. К его лучшим образцам относятся: импрессионистические по своим истокам, но по-разному обогащенные новыми художественными веяниями работы К. А. Коровина, И. Э. Грабаря, М. Ф. Ларионова. (А. Я. Головин и др. ): романтизированно-приподнятые и остродекоративные образы П. В. Кузнецова, Н. Н. Сапунова, С. Ю. Судейкина, М. С. Сарьяна и др. живописцев круга "Голубой розы"; яркие, пластичные Н. мастеров "Бубнового валета" (П. П. Кончаловский, И. И. Машков, А. В. Куприн, В. В. Рождественский, А. В. Лентулов, Р. Р. Фальк, Н. С. Гончарова) с их культом единства цвета и формы и пафосом самого процесса интерпретации натуры. и напоследок немного "вкусных" фото, в которых есть элементы, характерные для натюрмортов, т. е. - пищевые продукты и цветы если Ваша локальная парадигма находится под влиянием церковных запретов и табу, то данный блок картинок (под спойлером) лучше пропустить Питер Артсен Якопо де Барбари Жан Батист Симеон Шарден 1699—1779 П. П. Бонци М. Кампидольо Дж. Рекко Дж. Б. Руопполо Э. Баскенис Х. Санчес Котан Ф. Сурбаран А. Переда В. Хеда П. Клас В. Калф А. Бейерен Я. Д. де Хем Я. Венике М. Хондекутер
01.01.2017 смотреть >>