как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 433 434
Граффити Флорианополиса - Florianopolis Street Art Граффити Флорианополиса - Florianopolis Street Art

Граффити Флорианополиса - Florianopolis Street Art

Сегодня подборка уличного искусства из города Флорианополис. Местами встречались очень неплохие работы. В городе вообще довольно много граффити. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

26.06.2016 смотреть >>
Уличный рынок во Флорианополисе - Feira do Largo da Alfândega Уличный рынок во Флорианополисе - Feira do Largo da Alfândega

Уличный рынок во Флорианополисе - Feira do Largo da Alfândega

В центре Флорианописа расположилось какое-то несчётное количество маленьких уличных рынков и ярмарок. Я пока гуляла, набрела на четыре или пять разнообразных очагов торговли. Где-то специализация больше на сувениры заточена, где-то, как на этом рынке, разные продовольственные товары, свежие овощи, фрукты и всякая уличная еда. Этот рыночек находится совсем рядом с центральным публичным рынком, про который я уже писала недавно. Однако, ассортимент здесь немного отличается. Если на центральном рынке в продуктовом ряду продаются морепродукты, свежее мясо и немного экзотических фруктов, то на этом рынке можно купить более обыденные повседневные товары и продукты. Здесь хороший выбор фруктов и овощей, различные сыры, колбасы, крупы и многое другое. Также, как на любом подобном рынке в Бразилии, здесь можно перекусить пастэл (бразильские пирожки) и выпить стаканчик тростникового сока. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

26.06.2016 смотреть >>
Набережная Флорианополиса - Ciclovia Beira Mar Norte Набережная Флорианополиса - Ciclovia Beira Mar Norte

Набережная Флорианополиса - Ciclovia Beira Mar Norte

Флорианополис - город с очень интересным ландшафтом. Частично город находится на острове и частично на материке. Между островом и материком раскинулась живописная бухта. Однако, вода в бухте довольно грязная и пляжей в этой части города нет. Все городские пляжи, коих великое множество, находятся на противоположной стороне острова. Здесь же сделана довольно симпатичная набережная, на которой оборудованы спортивные площадки, беговые и велосипедные дорожки. Место вообще очень приятное для прогулок. С одной стороны дороги лежит протяженная бухта, с другой - красивая линия высотных домов. Сдаётся мне, это весьма недурственный райончик для жизни. Отсюда открывается дивный вид на материковую часть города, а также мосты, соединяющие город. Особенно красиво в вечернее время, когда везде включается подсветка. В этом районе находится множество различных ресторанов и баров. По этой части, во Флорианополисе вообще всё очень хорошо. Здесь кипит оживлённая ночная жизнь. В городе в принципе много хороших, и, что наиболее важно - разноплановых ресторанов. Чем мы с удовольствием воспользовались :) Правда, дешёвыми местные рестораны назвать никак не получится. Уровень цен довольно высокий. Зато можно налопаться вкуснейших морепродуктов. После Флорианополиса всегда остаётся чувство печальки о несбыточном, ведь это именно тот город в Бразилии, в которым жить было бы приятно и комфортно. кликайте по фото - откроется большая панорама 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

24.06.2016 смотреть >>
Центральный рынок города Флорианополис Центральный рынок города Флорианополис

Центральный рынок города Флорианополис

На прошлой неделе мы успели скоренько сгонять в город Флорианополис. Мне последнее время почему-то так влом заниматься фотками. Прошла неделя, а я только сейчас открыла папки с ними. Разгребать фото-завалы начну со своей излюбленной темы - с городского рынка. Тем более, что Флорианополис - это город на побережье океана. Поэтому есть относительно богатый ассортимент морепродуктов. Это город, где я пожила бы с удовольствием. Само море и океан мне не очень интересны - я не купаюсь и не загораю - а вот морепродукты, это я прям обожаю, прям люблю, прям вотетовотвсё)) Ладно, помечтали и будет. Что ещё можно добавить? Центральный рынок во Флорианополисе - это не просто обычный рынок, скорее это место всеобщей тусни и перекусов. Да, здесь есть продуктовые и всякие-всякие ряды с товарами, но основная часть рынка отведена под ресторанчики и кафешки, где всегда толкается куча народу. Некоторые ресторанчики рынка входят в число лучших в городе. Если говорить о ценах, то они вполне средние. На фотографиях видно много цен на морепродукты, в бразильских реалиях они вполне даже привлекательны. По крайней мере, уж точно не завышены. Думаю, что в городе должны быть ещё маленькие рынки, где у самих рыбаков весь этот ассортимент можно купить дешевле. Вот ещё курс реала, можно сразу прикидывать в рублях: 1 реал = 18, 8 руб За чудище на фото просят 940 руб/кг. Это рак-медведь или лопатоносый омар (shovelnose lobster разновидность slipper lobster), здесь он называется "sapateira". Кстати, про фото выше, бразильцы очень добрый и терпеливый народ. Чем я без зазрения совести обычно пользуюсь. Везде где мне надо, подхожу фотографировать, да прошу показать со всех сторон к тому же. Ещё никто, никогда и ни в чём не отказывал. Всегда всё показывают, рассказывают, интересуются откуда я, да и сами фотографируются с удовольствием. Как бы не привыкнуть)) А то накостыляют в какой стране за такую наглость) 1 2 3. Рыба-сабля (espada) 130 руб/кг Морской чёрт или европейский удильщик (peixe sapo) 280 руб/кг Слева, выше от рыбы-сабли притаились упитанные анчоусы (anchova) за 9 реалов, что равно 170 руб/кг 4. Креветка розовая (camarão rosa) 1690 руб/кг. С этими товарищами я бы подружила от души ^___^ 5 6. Крупная кефаль с икрой (tainha) 16 реалов или 300 руб/кг Филе лосося 1130 руб/кг 7 8 9. Горбыль (corvina) 13 реалов или 245 руб/кг анчоусы 15 реалов и кефаль 12 реалов/кг рыба петух (peixe galo) 8 реалов или 150 руб/кг филе рыбы-сабли 16 реалов осьминог и кальмары почему-то бесценные 10 11 12 13 14. Пиняо - это плоды местных кедров, можно сказать это кедровые орехи, только большие. Их здесь повсеместно едят варёными. Это также популярный уличный перекус. Внизу лежат плоды какао, а за ними большие зелёные плоды гравиолы (graviola) 15. Жёлтые фрукты - это канистель (canistel), сразу за ними джекфрут (jaca), за ним купуасу (cupuaçu) 16. Гигантская тыква 17. Красные плоды - это рамбутан (rambutao) 18. Чай матэ в мешках 19. Много-много видов матэ 20 21. Разные бобы, фасоль 22 23 24. Здесь как раз самый центр рыночных ресторанчиков 25 На сегодня всё. Далее будет много разных фотографий города и набережной, будет ещё один, но уже уличный рынок, сувенирный магазин и даже уличные нямки.

23.06.2016 смотреть >>
ходют тут, приворовывают тут, понимаешь ходют тут, приворовывают тут, понимаешь

ходют тут, приворовывают тут, понимаешь

У нас с этими котами форменный беспредел сотворился! Оно же так не бывает, чтобы если кормить, то только котов. В этой стране слишком много всякой голодной живности. Там, где с определённой периодичностью появляется еда, неизбежно образуется голодная шайка из всяческих дармоедов-прихлебателей. Вот полюбуйтесь. Это, если кто не знает, ребёнок опоссума. Гамбá (gambá), если по-местному. Голодный, жалостливый. И наглый, между прочим! Даже не потрудился убежать, когда я его засекла. Опоссум - такой бразильский аналог крыски, только посимпатичнее. Ох, если бы он был только один такой умный. Этих опоссумов повадилась ходить натурально целая шайка. Сто́ит вечером забыть забрать кошачью миску с кормом - только и слышно как они чавкают и чмокают. Этот ребетёнок на фотке раза в два меньше взрослой гамбы. Взрослые говнюки достигают размеров нормальной такой кошки. Но и это не вся армия дармоедов. В связи с постоянными продовольственными поставками у нас во дворе на дереве поселилась стая каких-то поганских птиц. Очень похожи на воробьёв, но маленькие совсем и пакостливые. Так эти скоты растаскивают корм по всему двору. Если я днём забыла убрать миску, то у меня весь корм равномерно раскидан по периметру двора, да поверху к тому же насрано. А я потом помёт ихний отмывай. Однако на этом поганцы не закончились. За раскиданным во дворе кормом, в свою очередь, приходят огромные чёрные муравьи. Натуральные, блин, динозавры! Каждый берёт по зёрнышку и тащит к себе в нору куда-то. Какой-то прям бесконечный вертеп всяких скотов! Теперь, чтобы еда на улице просто так не стояла, приучаю Зинаида питаться по расписанию утром и вечером. Он уже как слышит, что у нас ворота открываются, так ломится со всех лап на раздачу. Иначе голодный весь день. Я же не буду бегать его разыскивать, где он там и почему не пришёл. Вот такие пироги с котятами

23.06.2016 смотреть >>
22 июня 1941 года 22 июня 1941 года

22 июня 1941 года

Оригинал взят у unlimmobile в 22 июня 1941 года Трагическая дата. Необходимо помнить, за что погибали и сражались наши деды. 70 лет назад на Россию напала объединенная, демократическая, либералистическая европа с германией во главе. В составе войск были все народы европы. А некоторые, типа чехов вообще были решающими в развязывании этой войны на уничтожение. Шведы поставляли железную руду, без которой германия ни за что бы не смогла создать оружие. Румыния давала нефть. Но вторая мировая война никогда бы не состоялась, если бы не спецоперация США и англии по созданию злобного бесноватого щенка адика по фамилии гитле р. Без огромных денег из соединенных смрадов америки, которые были перекачаны в германию ценой голодомора и великой депрессии в Северной Америке. И по сей день все эти народы ничему не научились. Поляки переполненя русофобией. Немцы - вот ведь вопиющее лицемерие - размещают на своей земле смерть для России в семи минутах подлета. Очень хочется, чтобы это знали все, кто сейчас все еще надеется жить в России, и надеется, что там же будут жить его дети и внуки. С такими мразями не пройдет дружба или лобызания. С ними невозможно быть союзниками. Знайте и помните об этом, как бы не старались это замалевать ухи морквы, жулики и воры, которые сейчас воцарились у руля государства. Жулики и воры, а также празднующие свои днюхи в англии бывшие главы государства страшно боятся настоящей причины, которая спасла Россию в этой войне - Евразизм. Они приклеивают к нему позорные ярлыки, шельмуют и остракируют всех, кто к нему симпатизирует. Сейчас и патриотизм становится уголовно наказуемым действием. Есть только один выход - это последовательная борьба с врагом. Это ясно, как приговоры славного Вышинского.

22.06.2016 смотреть >>
злое очень злое очень

злое очень

один фиг колу не принимают - бутылка, то ж интеллектуальная собственность, о как! так хоть поизмываюсь над картинкой от души

22.06.2016 смотреть >>
Happy Two Friends Happy Two Friends

Happy Two Friends

Рисовать, как вы могли заметить, мне поднадоело, но иногда вот ещё чота делаю понемножку. Интересная была реакция на этих "страшнючих" безглазых фастфудин, прастихоспади. Я, скажем так, удивилась. Шо показательно, ещё сильнее я начала удивляться, когда страшнючий хотдог стал продаваться, как сумасшедший. Он уже давно побил продажи всех остальных картинок О__О Так может не зря он мне симпатягой казался, а?

20.06.2016 смотреть >>
Ярких бразильских фруктов псто Ярких бразильских фруктов псто

Ярких бразильских фруктов псто

Не удержалась и накупила всяких красивых штуковин. Из объективно вкусного здесь только манго и питахайя, ну может ещё карамбола, а остальное взяла за необычные внешние данные. Итак, если называть по порядку справа на лево, на фото: жёлтая питахайя (pitaia), яблоки кешью (caju), карамбола (carambola), манго (manga) и тамаринд (tamarindo). 1 2. Первый необычный фрукт на рассмотрение - это питахайя или питайя. Здесь, кстати, не бразильская питахайя, а колумбийский вид. Эта питахайя отличается от обычной своим маленьким размером - примерно вдвое меньше - и необычным жёлтым цветом. Вообще я встречала всего три вида питахайи: классическая красная с белой мякотью (о ней я уже писала здесь ), ещё одна, внешне неотличимая от первой, но с красной мякотью и вот эта карликовая жёлтая питахайя. По вкусовым качествам она ничем не отличается от классической питахайи. У неё такая же белая мякоть и мелкие чёрные семена внутри 3 4. Следующий фрукт - карамбола. Об этом фрукте я уже тоже довольно подробно писала здесь. 5 6. Далее - кешью. Родиной кешью является Бразилия, однако сейчас он культивируется во многих тропических странах. Плоды дерева кешью состоят из двух частей: сам орех, покрытый плотной ядовитой коркой и, так называемое, яблоко кешью, которое является съедобной разросшейся мясистой плодоножкой ореха. Внешне яблоки кешью жёлтого или красного цвета и вытянутой грушевидной формы. Мякоть яблока очень сочная, имеет вяжущий кисловатый вкус с очень специфическим ни с чем не сравнимым привкусом. Плоды очень быстро портятся, поэтому абсолютно не переносят перевозку и использовать их нужно очень быстро. Чаще всего яблоки кешью используют для приготовления различных напитков, в том числе алкогольных, а так же для изготовления всяких сладких блюд, для джемов и соусов. Яблоки кешью невероятно богаты витамином C. 100 гр сока плодов = 500% суточной нормы этого витамина! В них велико содержание танина, который и даёт плодам специфический вяжущий вкус. Кстати, как я уже сказала, корка самого ореха содержит ядовитые вещества, поэтому никогда не пробуйте очистить их самостоятельно. Обычно, если кешью покупают в целом виде, то в пищу используют только яблоко, а орех в кожуре выкидывают. Чтобы довести орех до съедобного состояния необходима специальная обработка. По этой причине вы никогда не увидите в продаже орехи кешью в скорлупе. 7. И последние на сегодня плоды - тамаринд. Описание этих плодов у меня уже было здесь, поэтому повторяться не стану. Также не забывайте прогуляться по тегу экзотические фрукты, там есть много описаний различных бразильских и китайских фруктов.

18.06.2016 смотреть >>
фотограф анималист - птенцы на гнезде фотограф анималист - птенцы на гнезде

фотограф анималист - птенцы на гнезде

Жимолость в этом году созрела чрезвычайно рано - уже в первых числах июня первые ягодки поспели. Вот так, значит, собираешь эти ягоды, а внутри куста нервничает птичка, кричит, шумит. . . . В общем на третий день, когда гнездо Ваш покорный слуга чуть не свалил, обнаружилось пять птенцов. А гнездо то само размером не более 8 сантиметров в диаметре. Так что пришлось обвязать это место бечёвками, и продолжить сбор ягод с других сторон куста. Strobist info: 2x honeycomb grid YN560-lll 1/16 power Triggered on RF-602 При съёмке никто не пострадал! фотосъёмка животных Челябинск, фотограф анималист Челябинск

15.06.2016 смотреть >>
Festa Junina в Сорокабе Festa Junina в Сорокабе

Festa Junina в Сорокабе

Festa Junina - это традиционный бразильский фестиваль, который проходит на протяжении всего июня. Изначально праздник был религиозным и проводился в честь св. Иоанна (São João). Однако, со времен, он потерял свою религиозную окраску. На территорию Бразилии праздник приехал из католической Европы вместе с португальцами. Обычно во время этого фестиваля по всей стране проводятся ярмарки с различными традиционными блюдами и развлечениями. Кулинарными символами праздника являются блюда из кукурузы, урожай которой, как раз приходится на этот период. Вот некоторые из этих блюд: памоня (pamonha - кукурузное пюре с различными добавками, завернутое в кукурузные листья), курау (curau de milho verde - сладость из перетертой кукурузы и кокосового молока), варёная кукуруза, канжика (canjica - сладкая кукурузная кашка), кукурузный кекс (bolo de milho), кускус, попкорн, кукурузный хлеб (broa de fubá) и некоторые другие. Из напитков можно выделить глинтвейн (vinho quente), который является традиционным для праздника. В остальном, фестиваль больше похож на обычную ярмарку. Это лотки со всякой-всячиной, много еды, много напитков и множество различных развлечений и аттракционов. Народное творчество на тему Festa Junina: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

13.06.2016 смотреть >>
Бразильский магазин вуду и прочей религиозной атрибутики Бразильский магазин вуду и прочей религиозной атрибутики

Бразильский магазин вуду и прочей религиозной атрибутики

Сегодня у меня для вас подготовлен довольно интересный репортаж из магазина религиозной атрибутики. Слово вуду в названии - это, как вы понимаете, скорее творческое преувеличение, однако, доля правды в нём есть. И чтобы лучше понять столь пёстрый и разнообразный ассортимент магазина, для начала, я предлагаю прочитать экскурс в историю религий Бразилии. Прочитав его, станут понятны многие вещи из бразильской культуры. Мы вообще, в массе своей, мало чего слышали и знаем о бразильских верованиях и религиях. Итак, Бразилия представляет собой крайне неоднородную и мультирелигиозную страну. Первый вопрос, который возникает, глядя на это буйство - почему здесь так много религий? И откуда есть пошло это странное явление природы? Сегодня я попытаюсь в этом вопросе разобраться. За свою пятисотлетнюю историю, Бразилия приняла и впитала в себя бесчисленное количество культур и народов. Множество лет всё это культурное разнообразие варилось в одном бразильском котле. Культуры пересекались, смешивались и скрещивались в совершенно неконтролируемом вихре. Учитывая этот факт, стоит ли удивляться такому буйному цвету необычных и странных религий? Давайте теперь разбираться по-порядку, что же здесь есть и откуда это всё произрастают. Самой старой бразильской религией можно заслуженно считать - шаманизм. Это верования коренного местного населения - индейцев. Они исповедовали культ предков и поклонялись духам природы. Далее на территории современной Бразилии появляются португальские колонизаторы. Они привозят католическую веру и начинают активно обращать в неё местных. Жажда к деньгам и колониальные амбиции португальцев двигают развитие событий дальше. Благодаря тёплому и благодатному бразильскому климату португальцы начинают активно выращивать сахарный тростник. Однако, рабочей силы на безлюдных землях Бразилии катастрофически не хватает. Индейцы прячутся в своих джунглях и не сильно-то горят желанием батрачить на узурпаторов. Это заставляет португальцев снарядить корабли и отправиться за рабами в свои западно-африканские колонии: Анголу, Судан и Нигерию. Вместе с чернокожими невольниками на португальских галерах в Бразилию прибывают древние африканские боги йоруба (в том числе, культ вуду) и начинается самое интересное. Совершенно естественно, что вновь прибывшую раб-силу тут же начали активно обращать в единственно правильную католическую веру. Однако, свежеобращённые христиане почему-то не торопились забывать свои истоки, а вера в Христа никак не мешала поклоняться разнообразным Ориша (духам-божествам). Так, в период между 1549 и 1888 годами, на основе африканской культуры и традиций на территории Бразилии рождается и развивается запрещённый подпольный культ кандомбле, сочетающий в себе христианские и языческие элементы. Историческим центром кандомбле стала тогдашняя столица Бразилии и рабовладения - город Сальвадор в штате Баия. Вплоть до середины 20 века религия кандомбле была под строжайшим запретом, а адепты религии преследовались и жестоко наказывались. Так и получилось, что большинство чернокожего населения днём представляли из себя добропорядочных католиков, а по ночам проводили ритуалы кандомбле в своих закрытых храмах - террейро (terreiro). Опять же, исходя из соображений конспирации, внешне террейро ничем не примечательны и совсем неотличимы от обычных домов. Эта их особенность дожила и до наших дней. В основе религии кандомбле лежит поклонение духам Ориша (Orixá), представляющим различные природные и человеческие стихии. Они являются посредниками между землей и небом. Довольно интересно, что со временем африканские Ориша получили свои местные католические образы-двойники. Например морская богиня Йеманжа (Iemanjá), оказывается, есть ни что иное как Дева Мария, богиня охоты Ошосси (Oxossi) - это св. Георгий, покровитель близнецов Ибежи (Ibeji) - Косма и Дамиан, бог войны Огун (Ogum) - Анатолий, а демон Эшу (Exu) - это Сатана. В этом явлении, опять же, велик элемент конспирации. Например, вот говорит человек, что сегодня он будет молиться Деве Марии - это совсем не означает, что делать он это будет в католическом храме. Обряды кандомбле проводят жрецы и жрицы, которых называют "Pai de Santo" или "Mãe de Santo" - Отец или Мать Святых. Сам обряд - это подношение угощения для Ориша и ритуальные танцы с употреблением специальных напитков и еды. Эти напитки часто готовятся по секретным рецептам и могут содержать галлюциногены. Ритуальные танцы совершаются под звуки африканских барабанов - атабаке (atabaque), плетёных погремушек - кашиши (caxixi) и однострунного беримбау (berimbau). Такой танец состоит из повторяющихся ритмичных движений и может продолжаться много часов подряд, а то и целый день, пока от повторения однотипных движений и ритма участники не впадают в транс. У них начинаются видения, галлюцинации и конвульсии - это означает, что в их тела вселился Ориша, ради которого и затевалось вся церемония. Ещё интересен тот факт, что перед проведением обряда, жрецы кандомбле частенько идут в католический храм за благословением. Сегодня кандомбле имеет множество течений и ответвлений. Существуют течения практикующие как белую, так и чёрную магию. Одним из отделившихся самостоятельных течений кандомбле стала умбанда. Умбанда - абсолютно синкретическая бразильская религия, сформировавшаяся как синтез кандомбле, католицизма и спиритизма. Религия появилась относительно недавно - в 1907 году в Рио-де-Жанейро. В умбанде объединяются традиции католицизма, индейских духов природы и культ поклонения духам Ориша, тем самым, религия вобрала в себя верования основных трёх народных групп Бразилии - индейцев, негров и белых. В умбанде существует чёткая иерархия духов, состоящая из линий стихий (такие как: огонь, вода, ветер и т. д. ) и легионов духов под руководством Ориша. Семь основных линий, которые соответствуют семи Ориша: Ошала (Oxalá), Огун (Ogum), Йеманжа (Iemanjá), Бабалу Айе (Obaluayê), Шанго (Xangô), Алмас (Almas) и Ошоси (Oxossi). С каждой ступенью иерархии происходит деление на семь, т. е. у каждого Ориша в подчинении стоит семь легионов, каждый легион может делиться на семь подразделений и так далее до бесконечности. В наши дни существует великое множество разновидностей умбанды. В некоторых даже совершают кровавые жертвоприношения. Умбанда бывает белая и чёрная - Кимбанда. Ритуалы в умбанде совершенно разные, но некоторые общие особенности можно назвать. Ритуалы могут проходить в террейро, на природе или даже на перекрёстке (символ креста). Бывает на ритуалах с различными вопросами к Ориша кидают и интерпретируют ракушки каури. Бывает, жгут благовония. Рисуют всякие магические символы. Танцуют, поют. Часто для Ориша делаются различные подношения, для каждого Ориша они будут отличаться. Подношения бывают самыми разнообразными: алкогольные напитки, сигары, свечи, спички, различная пища и специальные блюда, фрукты, монетки, цветы, травы, ракушки, духи́, цветные ленточки и т. д. и т. п. Подношения ставятся на алтарь в специальных деревянных тарелках. Если готовится ритуальная пища, то готовиться она должна только в специальных глиняных горшках и на дровяной печи, перемешиваться только деревянной ложкой и против часовой стрелки. Причём Ориша может и не принять еду с первого раза. Сначала жрец бросает ракушки каури, тем самым спрашивая у Ориша, принимает ли он подношение. Если ракушки показывают, что дух подношение не принимает, то участники делят поровну и съедают ритуальное блюдо. Далее, вся процедура повторяется - то же самое блюдо готовят снова, но более тщательно. Террейро умбанды, как правило, состоят из таких сооружений: главное помещение - обиталище духов Ориша, где происходит молебен - жира; небольшой домик, где селятся злые духи Эшу (слева от входа), и такое же строение за главным помещением - для душ умерших (с разбитой посудой и жертвенной едой). Кстати, приверженцы умбанды не видят никаких противоречий в смеси христианства с языческими верованиями, для них они скорее дополняют друг друга. Несмотря, на всё это огромное разнообразие религий, подавляющее большинство бразильцев являются прихожанами католических церквей. Однако, на этом религии на территории Бразилии не заканчиваются. Очень много прихожан у различных протестантских общин и сект. Довольно много православного населения. Достаточно большое число людей в Бразилии исповедует буддизм. Это потомки нескольких миллионов японских иммигрантов начала 20 века. Далее можно отметить ислам, первых местных приверженцев которого, привезли ещё вместе с рабами из Африки. Остальные религии представлены довольно немногочисленно. Теперь можно и по магазину прогуляться 1. Фигурки тематически расставлены по религиям. Здесь полка с разнообразными фигурками религии умбанда 2 3. Полка с фигурками разных Ориша 4. Ориша Шанго (Xangô) - главный судья, бог камня - один из семи главных Ориша умбанды. На табличке, которую он держит написано "Последний суд" 5. Католические святые 6. Фигурки духов Кабоклу (Caboclo). Вообще, словом кабоклу в Бразилии обозначают метисов - людей, которые по крови являются помесью чернокожих с местными индейцами. Духи каболу - это духи особо героических личностей, вошедших в историю своими подвигами и мужеством. Часто они сражались с заокеанскими завоевателями или свирепыми плантаторами. Как я писала выше, в умбанде существует семь линий Ориша. Линии Ориша Ошоси (Oxossi) подчиняются семь легионов кабоклу. В линиях Огуна (Ogum) и Шанго (Xangô) тоже стоит множесто духов кабоклу. Эти духи считаются очень независимыми и неразговорчивыми. 7. Здесь различные алкогольные напитки для ритуалов афро-бразильских религий. Существует множество способов упороться встретиться с духами. Различные алкогольные напитки - только один способ. Также можно курить, есть и пить различные галлюциногенные вещества и напитки, танцевать до состояния транса. Первая бутылка слева - Marafo de Exu - дословно переводится как "Бренди дьявола" - ритуальный напиток в религии умбанда. Эшу (Exu) в умбанде это фигура, символизирующая дьявола или Сатану. В Бразилии ещё говорят, что marafo это виски для бедняков. Далее на фото Pinga Villa Velha - тоже крепкий спиртной напиток. Вообще, pinga это есть самогон из сахарного тростника. Этот напиток тоже используется для религиозных ритуалов и подношений. Следующая бутылка - шампанское Pomba Gira. Если очень обобщённо, то Pomba Gira - это ведьма, колдунья или женщина-демон. Это женское воплощение Эшу. 8. Пальмовое масло широко используется в риуалах кандомбле и умбанды. Оно входит в состав разных ритуальных блюд-подношений разным Ориша. Кстати, об одном из таких блюд я как-то писала. Акараже - традиционное блюдо штата Баия, изначально использовалось исключительно для ритуалов кандомбле. Это уже в наши дни блюдо стало популярным уличным перекусом. 9. Множество разных книг о местных религиях. Я хотела купить какую-нибудь одну книгу, которая бы охватывала все местные религии в общем, с историей и кратким описанием. Но таких книг здесь нет. По каждой религии надо покупать отдельную книгу, да ещё и цены не очень гуманные - в среднем 50-100 реалов за книгу. Только для ознакомления как-то слишком дорого выходит, плюнула и не стала покупать 10. А здесь находится полка с очень почитаемыми духами (особенно почитаемы в штате Баия) - так называемые, "Чёрные Старики" (Pretos-Velhos) - это духи чёрных рабов прошлых столетий. Считается, что благодаря тяжёлому труду, доброте и смирению они стали хорошими целителями и теперь из великодушия иногда возвращаются помогать людям на земле. 11. Ещё разные духи чёрных стариков 12. Посередине стоят два бюста Ogum Xeroque - это Ориша Огун (бог железна, войны, сельского хозяйства, огоня, технологий, и выживания), который может перевоплощаться в Эшу (Exu), поэтому и состоит из двух половинок. 13. Разные духи умбанды. Вот, допустим, карранка (carranca) - защитный амулет-тотем. Изначально его вырезали из дерева и устанавливали на лодках для защиты от злых речных духов. Сегодня его можно увидеть на каждой ремесленной ярмарке, потому как он стал довольно популярным сувениром. Так же большие скульптуры карранки ставят на входах в магазины и рестораны, потому как считается, что он защищает от всякого лиха в торговле. Справа от карранки скульптура Эшу Семь Ям (Exu Sete Buracos) - он призван помогать при финансовых трудностях и буквально вытаскивать из "финансовых ям", видимо потому и стоит так дорого 14. Скульптура Эшу с двумя головами (Exu Duas Cabeças) 15 16 17. Ориша Йеманжа (Iemanjá) - богиня морей и океанов. Именно ей делаются подношения в новогоднюю ночь. Как это происходит я описывала здесь 18. Кокосовые чашечки 19. Фигурки духов по акционным ценам)) 20. Разноцветные свечи для ритуалов и подношений 21. Рога животных 22 23. В зависимости от дня недели и от Ориша, используются свечи разных цветов. Например, в среду для Шанго (Xangô) используют красно-белую свечу, а в субботу для Йеманжа (Iemanjá) - чёрную или светло-голубую. 24. Гиа (Guia) - длинные бусы, которые надевают жрецы для проведения ритуалов. Нити бус могут состоять из кристаллов, стекла, керамики, ракушек, различных бобов и даже из коры. Цвет гиа зависит от целей жреца и от того, к какому Ориша он будет обращаться. К бусам может прикасаться только их владелец. Лучше, если он сам нанизывал и собирал бусы. Гиа обязательно должны проходить обряд омовения со специальными травами, которые соответствуют тому или иному Ориша. 25 26. Деревянные блюда для подношений 27. Белые тазы внизу нужны для ритуалов омовения. Часто в них замачивают всякие травы 28 29. Трубки слева - это шашара (xaxara) - ритуальные предметы, сделанные из пальмовых листьев, ракушек и соломы. Используются в ритуальных танцах кандомбле как защита от негативной энергии. Справа - соломенная одежда для ритуала. И шашара и соломенная одежда - это костюм для ритуала обращения к Ориша Омолу (Omolu). 30 31. Глиняная посуда для приготовления ритуальных блюд кандомбле и умбанды 32. Корона для Ориша Йеманжа 33. Бокалы 34. Ритуальные колокольчики аджа (adja), используемые в кандомбле 35. Подсвечники, бокалы и прочие прибамбасы 36. Различные травы 37 38 39 40. Всякие амулеты и мелочи 41. Духи́ и ароматические масла 42. Сигары для ритуалов и подношений 43. Лодки, чтобы отправлять подарки для Ориша Йеманжа 44. Всякие-всякие амулеты и обереги 45. Про некоторые бразильские обереги я уже писала здесь 46 47 48 49. Различные камни и минералы тоже используются и имеют своё назначение и показания 50. Далее всякие ракушки для разных целей и приношений духам в том числе 51 52 53 Кто ещё не насмотрелся на чудные чудеса - можно посмотреть ещё один репортаж из подобного магазина.

10.06.2016 смотреть >>
Стрит-фото что это такое? Как научиться этому? Вы даёте уроки по стрит-фото? Стрит-фото что это такое? Как научиться этому? Вы даёте уроки по стрит-фото?

Стрит-фото что это такое? Как научиться этому? Вы даёте уроки по стрит-фото?

Стрит-фото что это такое? Как научиться этому? Вы даёте уроки по стрит-фото? Приходят в личку вот такие, мягко сказать, дебиловатые вопросы от запутавшихся в фиксах и спотыкающихся об бобины просроченных плёнок хипстеров. В данном журнале уже давно об этом говорилось. Но, видимо, придётся ещё раз рассказать, в понятной и доступной форме. Есть такая поговорка «в семье не без урода». Так вот оная как нельзя лучше подходит к основателю религии суеверия под названием «стрит-фото». Этот персонаж, не смог заниматься как его мамики-папики нормальным бизнесом. Как заметил поэт «труд упорный ему был тошен». И тогда его предки дали ему деньжат, чтобы он их промотал пустил сомнительное дело. Но, как не странно, это был именно тот редкий случай, когда не то, чтобы получилось, но хотя бы не вышел абсолютный эпик фейл. Так, анри карьте брессон и создал секту свидетелей стритфотовых, которая до сих пор регулярно пополняется дебилами, кои не желают трудиться (Пушкин это про своего героя Онегина, да, говорил), а хотят шлёпнуть затвором, и потом чтобы на это позорище молились прихожане. Стоит заметить, что тут даже сама идея убогая. Вот например, тот же Рон Хаббард, который, кстати, в фотографии достиг очень нерядовых показателей в возрасте бойскаута, намного сообразительнее. Он уже тогда понял, что если есть талант в создании секты - то надо заходить с козырей. А не ныть как фотограф александр медведев или еще какой ноздрин про то, как бы слепить секту фотографическую и стричь с неё дивиденты всю жизнь. Рон Хаббард, как известно, создал почти полноценную религию. И это всё потому, что он понимал простую вещь - забивать фотоаппаратом гвозди это удел дебилов. Но этого не понимают современные горе-фотографы, которые, потерпев неудачу в создании фотографии, начали преподавать мастерство фотографии. Ну, чисто как ирка хиросима хакамада, как только ее выпилили из всех кругов полит-истеблишмента, с позором, кстати, выпилили. И поехала тогда хакамада по России учить на бабских сходках искусству достигать успеха как поиметь всё, а потом про**ать это всё. Так вот про стрит-фото замолвим слово. А слово это уже много раз говорилось на этой площадке. Когда появились компактные видеокамеры формата full HD секта стрит-фото стала трупом. Это потому как в одной минуте такого видеопотока содержится более тысячи решающих моментов, которые каждый - полноценная фотография. Это не говоря уже о том, что есть звук и экшен. А с появлением видео 4к этот труп уже стал, как писал другой поэт, Шарль Бодлер про мёртвую лошадь - «Подобно девке площадной, Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги, Зловонный выделяя гной». Так вот секта под названием «стрит-фото» это и есть та самая мётвая лошадь. Но, увы - армии апологетов умершего культа неизвестна - Древняя индейская пословица: лошадь сдохла - слезь! Казалось бы все ясно, но. . . Мы уговариваем себя, что есть еще надежда. Мы бьем лошадь сильнее. Мы говорим «Мы всегда так скакали». Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей. Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле». Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей. Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой. Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей. Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях. Мы собираем коллег, чтобы проанализировать, почему и как лошадь сдохла. Мы стаскиваем дохлых лошадей, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям. Если лошадь сдохла - слезь. - Вот это всё, что автор может сказать про стрит-фото! BDSM Челябинск Госпожа Челябинск

09.06.2016 смотреть >>
Тумбочка Тумбочка

Тумбочка

можно сказать, что готова. Только боковинки без кракелюра пока что, ибо кончился. Я умная маша уже два раза его докупала, но оба раза не тот ^___^ Надо снова тащиться в магазин. И вообще, чот меня эта тумба таааак запарила. Эти сто-пицот слоёв, чтоб кракелюр сделать, тьфу, надоело. А ведь изначально хотела и боковинки тоже сделать с рисунками. Как представила, сколько это в моём темпе времени займёт, мой внутренний Вовка из тридевятого царства жалобно заголосил "и так сойдёт". Вот и закрасила всё к чертям. Тяп-ляп и готово))

08.06.2016 смотреть >>
Критика. . . часть 12 Критика. . . часть 12

Критика. . . часть 12

Давненько я не писал ничего. Ну что давайте разбираться. Первый снимок мне не нравится. Вызывает какие-то противоречивые эмоции. Самое первое что хотелось бы отметить, это явно нарисованная тень от скулы. Уж больно нарочито она вырисовывалась фотографом, чтобы зритель явно увидел, вот она! Хочется ослабить этот рисунок и опустить его немного ниже. Высоковато. Такие вещи нужно делать до съемки с визажистом, светом и в меньшей степени в фотошопе. Причем не то мне кажется, не то кончик носа получился чуть более темным, чем хотелось бы. Руки у лица… не дают они мне покоя. Даже сформулировать сложно - наверное, не хватает пластики. Ощущение прямолинейности, отсутствия изящности. Теперь по существу. Световую схему хотелось бы поменять немного, сделать более плавные переходы спереди-сверху, а не сзади. Или просто сверху. Цветы, как по мне, не из этой оперы. Может я тут неправ? И положение их выбрано неудачно. Хочется их сместить и дать пространства, или заполнить его вазой, столовыми приборами, книжками и т. д. Из-за всего вышеперечисленного хочется либо обрезать часть фотографии, либо наоборот чуть увеличить, но тогда придется заполнять образовавшееся пространство. Как это выглядит хорошо можно посмотреть в некоторых работах фотографа Руслана Лобанова. Там и свет поставлен на 5, и тональность снимков вымерена до грамма, и детали отработаны до мелочей. А этот снимок мне понравился. Есть отдельные мелочи, которые можно обсудить. Но это мелочи. В целом снимок приятный и мне нравится. В эмоции верится, цветок к месту. Может это просто зависть, но у меня, к сожалению, таких работ в портфолио нет, а нужно бы.

07.06.2016 смотреть >>
Савченко – геополитический проект «крысоед» ))) Савченко – геополитический проект «крысоед» )))

Савченко – геополитический проект «крысоед» )))

Дрессировщики соревнуются ))) Если выловить несколько крыс и поместить их в закрытое пространство без еды, то вскоре останется одно животное. Это будет та крыса, которая научилась есть других крыс. Если отпустить такую крысу в место обитания других крыс, она продолжит кушать крыс. Такая крыса называется «крысоед». Надежда Савченко, которая недавно запущена в крысятник именно такой крысоед. Теперь крысам, в компанию которых внедрили крысоеда остаётся либо ждать, пока крысоед будет кушать одну за другой крыс, либо убить такого крысоеда. Так что запасаемся попкорном и следим за развитием ситуации. Дрессировщики не дадут скучать.

07.06.2016 смотреть >>
Критика. . . часть 12 Критика. . . часть 12

Критика. . . часть 12

Давненько я не писал ничего. Ну что давайте разбираться. Первый снимок мне не нравится. Вызывает какие-то противоречивые эмоции. Самое первое что хотелось бы отметить, это явно нарисованная тень от скулы. Уж больно нарочито она вырисовывалась фотографом, чтобы зритель явно увидел, вот она! Хочется ослабить этот рисунок и опустить его немного ниже. Высоковато. Такие вещи нужно делать до съемки с визажистом, светом и в меньшей степени в фотошопе. Причем не то мне кажется, не то кончик носа получился чуть более темным, чем хотелось бы. Руки у лица… не дают они мне покоя. Даже сформулировать сложно - наверное, не хватает пластики. Ощущение прямолинейности, отсутствия изящности. Теперь по существу. Световую схему хотелось бы поменять немного, сделать более плавные переходы спереди-сверху, а не сзади. Или просто сверху. Цветы, как по мне, не из этой оперы. Может я тут неправ? И положение их выбрано неудачно. Хочется их сместить и дать пространства, или заполнить его вазой, столовыми приборами, книжками и т. д. Из-за всего вышеперечисленного хочется либо обрезать часть фотографии, либо наоборот чуть увеличить, но тогда придется заполнять образовавшееся пространство. Как это выглядит хорошо можно посмотреть в некоторых работах фотографа Руслана Лобанова. Там и свет поставлен на 5, и тональность снимков вымерена до грамма, и детали отработаны до мелочей. А этот снимок мне понравился. Есть отдельные мелочи, которые можно обсудить. Но это мелочи. В целом снимок приятный и мне нравится. В эмоции верится, цветок к месту. Может это просто зависть, но у меня, к сожалению, таких работ в портфолио нет, а нужно бы.

07.06.2016 смотреть >>
Арт ярмарка в Сорокабе Арт ярмарка в Сорокабе

Арт ярмарка в Сорокабе

У нас здесь очередной "вечер творческой молодёжи" прошёл. Кхе-кхе. Организаторы обещали ярмарку-продажу различного творчества. Должны были принять участие около 50 местных художников, скульпторов, фотографов, музыкантов, поэтов и т. д и т. п. , короче, звучало заманчиво, даже очень. Что из этой идеи выродилось можете оценить по фотографиям далее. Теперь вот даже затрудняюсь, что лучше, ходить на такие мероприятия и потом обтекать от запредельного уровня "творчества" или сидеть дома с нетронутой психикой и надеждой, что где-то там это самое творчество таки существует, просто я его ещё почему-то не нашла. Нет, я кнеш, изначально понимала куда иду и чего примерно ожидать, но, знаете, всё равно не предполагала насколько всё печально. Да и надежда опять же, куды ж без неё. Я ведь никуда не хожу не от хорошей жизни. Просто взглянешь на афиши и анонсы всяких выставок - выть хочется. А тут вроде как вся творческая тусовка города собирается. Одно могу сказать, видимо, не вся и, видимо, не очень-то творческая. Ну или не творческая, а "творческая". К тому же, погода не радует от слова совсем. Может кто и собирался прийти, но ливень смыл последних адекватных людей. Поневоле с тоской вспоминаешь пекинскую творческую тусню. Начало, кстати, было довольно интригующее. Кто и зачем так упоролся по палеолитической Венере - вопрос открытый, но образ получился весьма забавный и, я бы сказала, очень по-бразильски современный. Вполне соответствует местным "плодородным" женщинам. Здесь каждая вторая - такая Венера с мобильником, разве что шмотками прикрытая Однако, на этом же месте интересное и закончилось. Далее всё было уныло чуть более чем полностью. Да хоть на народец поглазеть можно и на том спасибо 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

06.06.2016 смотреть >>
1 2 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 433 434

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.