как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
Ура! Вернулась домой!

Фотография

Чтобы посмотреть, пригоден ли Нанты-Мансийск для житья, мы, южные степные неженки, рванули на неделю на Север. Мечта моя. . . тайга! День первый. Для того, чтобы добраться до самих Хантов, нам пришлось сделать пересадку в Екатеринбурге, где я встретилась с Наталией Владимировной (natapank с бисер-инфо) Увы, фотоаппараты были забыты, поэтому на память ничего не засняли. И где мы только не побывали за эти несколько часов! Пытаясь отыскать магазин Рукоделкино, оббегали с мамой один дом раз десять. Потом каким-то чудом увидали этот маленький рай - он в подвальном помещении находился! Во второй зале, до потолков высились стеллажи с бисером, камнями, пластикой. Хотя и были искушены ибеем, но денег там оставили немало. Я закупила пластики, бисера, несколько перламутров для росписей, мама набрала бусин для сережек. Это мы еще не знали, что нас ожидает дома, на почте, в пятикилограммовой коробке с бусинами от Танечки из Питера. Но вот, покинуто чудесное Рукоделкино, и мы вновь идем по пыльным улицам Е-бурга, едва поспевая за Наталией Владимировной. Посетили музей кукол и за пятнадцать минут до закрытия успели забежать в приемную комиссию архитектурного универа. Выслушав ряд требований, я оптимистично шмыгнула носом: Поступлю! Вот только этот год хвосты подтяну! Мы побывали в Храме на Крови, и, боясь, что опоздаем на поезд, покинули Е-бург в приподнятом настроении. Ехали до Пыть-Яха еще около дня. Я как-то лениво и неохотно вышивала браслеты. Бисерить не хотелось совсем, но что, зря я брала с собой кг бисера и пять не вышитых браслетов?! Едва сошли с поездка, как тут же сели в автобус и уже прямым путем поехали в Ханты-Мансийск. Тайга за окном манила. Темная, загадочная стена леса так и притягивала взгляд, будоражила ум и сердце. Я всегда любила суровую красоту сердца и поверить не могла, что действительно нахожусь в тайге. Жженые болота сменялись словно окаменевшими изломленными ветром кедрами. На трассе я видела сбитого волка. Невероятно огромная зверюга. Вот и Ханты. Нас высадили за городом, там, где раскинулась Югорская долина, гостиница для шишек и зажиточных приездов. У себя в комнате, в доме для сервиса, нас приютила дочка соседки, Ирина. Дав нам немного отдохнуть, сразу же погнала в душ и накормила. И, с еще мокрыми головами, мы отбыли из гостиницы на машине ее друзей, осматривать красоты города. Прием был невероятный и радушный. И так, в первый день мы увидели набережную Иртыша и сам речпорт. Был уже вечер и угасал невероятно красивый закат. Ирина в Новотроицке нас предупреждала, что в Хантах очень холодно и надо брать теплую одежду. Ну мы и взяли! Легкий плащ, стеганую курточку, джинсы и удобную легкую обувь - туфли и чешки. Выезжали из 30-градусной жары и в холода нам не очень верилось. Оййй, как мы там скучали без вязаных теплых вещей. Фиолетовое платье я так и одела один раз, еще теплая и храбрая, еще не охлажденная Севером. За городом был раскинут музей под открытым небом. Древние, исчезнувшие животные были отлиты из бронзы в натуральную величину. На этом мы закончили первое ознакомление с городом и уехали домой, в тепло, отмечать наш приезд в большой компании сытным ужином. День 2. Спали под двумя одеялами, а на животе у каждого успел погреться замерзший как цуцик хозяйский кот. На второй день мы выбрались в лес. Речка бежит сразу за гостиницей. 10 метров - и ты в раю кедровых шишек, голубики и грибов. Лесные дары Как у Шишкина на картинах Попыталась сфотографировать белочку, а их там было много, но пока я настраивала фотик, она уже удрала! Возвращаемся домой с уловом шишек. Югорская долина А лушить шишки нам помогал кот! Чуть отдохнули, нажарили грибов и отправились на прогулку по городу, пока дождь не закрапал Церковь десяти заповедей. 10 огромных каменных ступень украшали нерушимые заповеди. По ним струилась вода, как в Петергофе! Вид с высоты Есть там такая прелесть - Центр Искусств, для меня так чудо-дворец. Внутри весь украшенный барельефами, мозаикой, витражами и картинами. Разглядывать можно, как музей! Рядом - фонтан а-ля яйцо Фаберже, пока не работающий. Гимназия №1 А садики там как маленькая чудо-страна, есть, где деткам порезвиться! Еще одна гостиница. Когда мы приехали, как раз был международный турнир по шахматам, так что гостиницы здесь не пустуют. День третий. Погуляв еще по городу и заглянув в институт по художественной части, мы покатались уже по ночному ороду, пестрящему огнями. Но все это ничто по сравнению с мамонтами! Маму они очень впечатлили. К мамонтам ведут 99 огромных ступеней Со стороны, утопая в огнях, гора выглядит примерно так. Сделаны очень реалистично! Даже. . . кгхм, навоз под ногами был И другие звери Обратная дорога. Я домашняя девочка и на обратном пути уже стала тосковать по дому. С ужасом представляла 6-часовую пересадку в Екатеринбурге. Что? Что там делать? Ага, времени в итоге даже не хватило, настолько там интересно! Побывали в Ашане и Икее, огромных торговых и развлекательных центрах, закупились книгами и нужной и не очень мелочью, а потом поехали в зоопарк! Я их не очень люблю, жалко зверей, но все же получила удовольствие от прогулки. Приятно видеть их рядом, знать, что они есть и будут еще долго. Невероятно милые! Стоп-сигнал прямо под хвостом! Зверюга метров 5-7 в длину Слона было очень-очень жаль. Удручающее зрелище. Ни единой мысли в пустом, стеклянном взгляде. Затем мы зашли в магазин самоцветов и скульптур из камня, восхитились огромными аметистовыми друзами, искусством камнерезов, купили магнитик на память и сели на прямой поезд до дома. Вот такие лягушки-путешественницы.

отдых

04.09.2011 к автору >>
Фотография
МК по дракону из пластики. Послевыставочное Розовый сад Афродиты. Уходящий жар Драконья царица. Коллекция "Если в сердце живет дракон" Последние хвастушки Начало драконьей коллекции положено! Еще росписи Всегда перед глазами. Диадема "Лесная воительница" из коллекции "Небо и Земля" Лесная воительница из коллекции "Небо и Земля" Участник конкурса Новая Волна Расшитый бисером комбидрес "Холодный рассвет" Из старины на память. . . От Земли с любовью Тень Византии Лесной зверь Акварель. Коллекция "Сияние" Легкое дыхание Темное время Кулоны Кулоны. Продаются. Моя мама участвует в конкурсе. :) Посылочка из Америки Красное небо Что-нибудь новенькое в честь обновления! :) Картины Любовь к природе вечна. . . Серебряный Ветер Перси Джексон и похитители здравого смысла. Оживший лес

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.