кулон "Нежное утро"
Нежный, почти невесомый кулон с удивительным камнем. Камень раухтопаз, кабошоны нарезаны таким образом, что внутри проходит несколько зон роста и от этого внутри камня словно рассыпана звездная пыль и при этом камень прозрачный. Подложка под камнем окрашена в золотой цвет. В зависимости от освещения камень кажется то светлым, то тёмным, очень красиво. На фото к сожалению этого не передать
21.10.2010 смотреть >>Немного цветов. . .
Цветы - это символ женственности, нежности и красоты. Выбрав их в подарок, никогда не прогадаешь, потому что ничто не способно так украсить момент как прекрасный цветок. Вот и в нашей коллекции появилось немного цветов. А точнее всего два), но это только пока. . . Брошь "Роза". Серебро 925. 1250р Кольцо "Хризантема". Серебро 925. 2550р Хризантема - это символ солнца, счастья и долголетия. Все это вы можете приобрести. Отправляю по почте, по всей России.
21.10.2010 смотреть >>Шляпы Non Stop продолжаются =)
Целью недели было не устроить гонки на выживание, а показать имеющиеся варианты болванок, которые я использую в своей работе и могу предложить на МК или индивидуальные занятия. К сожалению, нет никакой возможности создать у себя размерный ряд на каждую модель, поэтому обращайте внимание не только на форму верха шляп, но и на указанный размер. Кроме того, что было ниже. у меня есть еще одна. . . . на десерт: Ее я приобрела одной из первых, для воплощения своих цветочно -сексуальных- валяльных фантазий. Форма Flower, размер 56-57. Болванка крайне неудобна для перевозки (за счет необычной формы), поэтому ее буду привозить только по спецзаявкам :) Замечательно подходит для формирования береток, фантазийных шляпок. На этой же болванке сформирована беретка-взбитые-сливки:. . . . . а отснять эротично в режиме макросъемки, по-моему, можно любой кусочек войлока :)))))))))) чЁ, думаете, все? :)))))))))))))))))))))))))
21.10.2010 смотреть >>Море волнуется- два. . .
А вот ещё один шарф с воланами. такой свежий, морской шарфик, ну или такая морозная свежесть :) сшит свалян на заказ, но что-то по мотивам можно сва л ять (полосы на кадрах- это у меня фотик дохнет)
21.10.2010 смотреть >>Море волнуется- раз. . .
Очень уж мне хотелось попробовать шарфик в дырочку, и вот, сделала. . . . получилась такая вот морская веселуха :) Прям как в той считатлочке- море волнуется- раз. . . Шарф с воланами. Чистая шерсть. Продается. по очень символической цене- всего 650 руб.
21.10.2010 смотреть >>Совушка
"Всё, что у меня есть, это время. . . " - сказал кто-то мудрый. Такой же мудрый, как это совушка, которая сберёжет твои минутки и дни для чего-то действительно стоящего! :) ОТЛОЖЕНО. Материалы: металлическая фурнитура, деревянные бусинки (дуб, вишня, пальма), гаулит, обсидиан, кварцевые часы с батарейкой. Длина цепочки: 60 см. Удлиню по вашим размерам. Длина подвески: 12 см. Сова: 2, 5х3, 5 см Серьги на швензах с застёжкой. Комплект: 3000 рублей Фото бус на мне будет в выходные. Как ухаживать: Бронзовое покрытие металлических деталей не темнеет, а ежели такое произойдет - лучшим средством очистки окислившегося металла является зубной порошок (он состоит из мела, не вредит камням и не разъедает металл, зато прекрасно очищает. Продается в аптеке. ) Камни можно мыть водой с мылом. При мытье и чистке оберегайте деревянные детали от переизбытка влаги.
21.10.2010 смотреть >>S/S 2011 Dasha Gauser
Выкладываю фото с показа. Подробный отчет с фото бэкстэйджа выложу позже. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Дизайнер одежды и аксессуаров: Даша Гаузер Режиссер фильма: Рустам Ильясов Музыкальное сопровождение: Рустам Ильясов Фотограф: Александр Азаров Спасибо генеральному партнеру показа компания МегаФон. Спасибо Maybelline за make-up. Спасибо стилистам салоном красоты «ОблакаStudio» за прически. Спасибо дизайнерской марке Alex Mazurin за предоставленную обувь. Всем спасибо за поддержку и участие.
21.10.2010 смотреть >>В ожидании чуда
Похвастаюсь новеньким. Для хозяйки студии "Пигалица", в которой я работаю, сделала палантин. Про девочку (про нас девочек), которая всегда ждет чуда (ну мы же без этого не можем, да?). И не то, чтобы принца на белом коне, а можно и пару случайных улыбок от случайных прохожих или голубя, которые не постеснялся присесть прямо на ладошку с зернышками. . . Осваиваю новую технику: войлок-вельвет. Первый раз получилась случайно, сейчас вот, ищу ей применение: красивая такая фактура, в рубчик. А для тех, кому интересно: техническая подробность. Да, я раскладываю рисунок сразу :). И еще одна цаца для меня. Беретик. На любимую гномичью тему. А вот специально на просвет сфотала, чтобы было ясно, насколько же он тоненький: в два слоя раскладка. И, да, я тут себе логотипчик нарисовала - что скажете?
21.10.2010 смотреть >>Чашечка мокко
И кто бы подумал, что эта простенькая пряжа так заиграет в сочетании рисунка "ячейка" и полосок! Ну и рукава с фонариками, конечно, с каждым разом они нравятся мне все больше и больше) Фото: kitovras Модель: Настя
21.10.2010 смотреть >>Колье «Лесная сказка»
850 руб. Отлично сочетается с серёжками из серии ?Лесная сказка?. Чтобы увеличить картинку, кликните по ней.
21.10.2010 смотреть >>Всем сёстрам по серьгам! Разные пёрышки
Распродажа серёжек до 31 октября! При покупке 2х пар и более скидка 10%, 4х — 20%, 7и — 30%. 1. 600 руб. 2. 500 руб. 3. 500 руб. 4. 500 руб. 5. 400 руб. 6. 500 руб. 7. 500 руб. 8. 350 руб. 9. 300 руб. 10. 300 руб. 11. 300 руб. 12. 450 руб. 13. Продано. 14. 350 руб. 15. 400 руб. 16. 300 руб. 17. 350 руб. 18. 300 руб. 19. 300 руб. 20. 200 руб. Чтобы увеличить картинку, кликните по ней.
20.10.2010 смотреть >>Всем сёстрам по серьгам! Лесная сказка
Распродажа серёжек до 31 октября! При покупке 2х пар и более скидка 10%, 4х — 20%, 7и — 30%. 1. 500 руб. 2. 600 руб. 3. 600 руб. 4. 600 руб. 5. 500 руб. 6. 400 руб. 7. 350 руб. 8. 350 руб. 9. 350 руб. 10. 400 руб. 11. 500 руб. 12. 350 руб. 13. 350 руб. 14. 400 руб. 15. 400 руб. 16. 350 руб. 17. 400 руб. 18. 400 руб. 19. Продано. 20. 300 руб. Чтобы увеличить картинку, кликните по ней.
20.10.2010 смотреть >>Трикотажное платье "Артишок"
Простой, выразительный крой для мягких, классических тканей. Такой крой мы предлагаем с 44го по 56й размеры. Драпировка по горловине, переходящая, на живот в пол прячет все недостатки полной фигуры. Элегантное, красивое платье.
20.10.2010 смотреть >>"Крылья", перламутровый кулон, ПРОДАН,
Роспись по перламутру и гелиотису (выступающее крыло бабочки-гелиотис). Диаметр:5 см Цена: 1500 руб. выполним на заказ
20.10.2010 смотреть >>Чехол для мобильного телефона (Арт. 06)
Чехол для мобильного телефона (Арт. 06) Работа выполнена в единственном экземпляре Материал: замша, термовышивка, страза (пластик), бусины (дерево) Размер изделия: длина чехла 12, 5 см; ширина чехла 6, 5 см Цена: 600 руб. *ориентировочный размер телефона: 10-11см х 5см, толщина 1, 5-2см
20.10.2010 смотреть >>О лягушках!
Итак, Северное Приуралье, Северная Сосьва, Сыня, Куноват, Обь-Иртышье, Салым, Средняя Обь, Васюган - такова территория, где мы встречаемся с почитанием лягушки. Поразительны совпадения в обычаях, связанных с лягушкой, на такой обширной территории. А если обратиться к более отдаленным регионам, то и там можно встретить следы этого культа. Так, изображения лягушки часто встречаются на бубнах хакасов, бельтир, сагайцев и качинцев. Лягушка как прародительница родов почиталась у индейцев Северной Америки - тлинкитов и квакиютлей. Изображение лягушки -- духа-покровителя. Ханты. Ямало-Ненцкий автономный округ, пос. Шишинги, р. Обь, 1973г. Фото С. Н. Иванова, 1974 г. З. П. Соколова. Ханты и манси. Одним из итогов этих многолетних исследований, включавших в себя множество экспедиций, стала недавно вышедшая в издательстве "Наука" монография З. П. Соколовой "Ханты и манси. Взгляд из XXI века", ставшая первым обобщающим трудом такого масштаба посвященным культуре этих народов, в том виде, в каком она сформировалась к середине 20-го века -- времени коренного изменения социальной и культурной структуры, как обских угров так и других коренных народов Севера. В книге рассматриваются вопросы происхождения хантов и манси, их этнической истории на протяжении 17—19вв. , материальная культура, социальные отношения, а также религиозные верования и культы, фольклор, музыкальные инструменты, графическое и декоративно-прикладное искусство. Культура хантов и манси ставится в контекст культуры других народов Сибири, в частности, особое внимание уделено роли южного кочевого скотоводческого элемента в формировании культуры обских угров. Ниже приведен фрагмент из книги, посвященный культу лягушки. Культ лягушки-родоначальницы генеалогической группы нарас-махум (?болотный народ?) - известен у манси Северной Сосьвы (Хангласам-пауль). Здесь лягушку называли Нарас-най (?Болотная Великая женщина?) или Лус-Халь эква (?Между кочками живущая женщина?). Ее имя табуировалось, о ней можно было говорить только иносказательно. Изображение лягушки, которая считалась предком данной группы, в рост человека хранилось в священном амбаре и почиталось жителями всего селения. Изображение лягушки - излюбленный элемент орнамента манси этой группы (на одежде, сумочках и т. д. ). Другие манси, также считавшие своим предком лягушку, жили в юртах Тоболдинских на Северной Сосьве и Оби (в трех селениях). Интересны находки изображений лягушки, описанные В. Н. Чернецовым, которые в настоящее время хранятся в МАЭ. В. Н. Чернецов считает, что они ранее были в каком-то хантыйском святилище. Затем эти изображения попали в Ханты-Мансийский музей, где хранились без паспорта. В МАЭ сейчас имеется восемь фигурок. Все изображения антропоморфны, но имеют две характерные черты: косые поперечные полоски на животе и по три луча-рога на голове. Несмотря на большое сходство, все они вылиты в разных формах. В. Н. Чернецов называет их сопр-ойка (?лягушка-старик?) и сопр-нэ (?лягушка-старуха?). В описи МАЭ они названы сопр-ике (?лягушка-старик?). В. Н. Чернецов показал эти изображения лягушки хантам. К. Маремьянин (сел. Лохтет-курт на Оби, выше Березова) узнал в них тотем сел. Халапант. Хант Зенцов рассказал, что образ лягушки принимали ?помощники Сатум тий ике? (?Старика вершины Салыма?). Антропоморфизированное изображение лягушки с лучами на голове известно из клада с жертвенного места Северного Приуралья (реки Унья и Соплес). Как мы уже отмечали, В. Н. Чернецов считал подобные клады ?хранилищами вместилищ душ умерших?, принадлежащими отдельным генеалогическим группам. Литая фигурка лягушки с маленькой круглой головкой и ярко выраженными перепончатыми лапками с р. Северная Сосьва хранится в фондах финского Национального музея в Хельсинки. Любопытные материалы приводит Г. И. Пелих. Она обнаружила несколько изображений лягушки у обских хантов Александровского района Томской области. Фигурки лягушки оловянные, стилизованные; одна из них одета в специально сшитую одежду. Их хранили в берестяных туесках и ?кормили? сушеной рыбой. Считалось, что лягушки помогают в рыболовстве. У этой же группы существовал обычай вышивать бисером изображение лягушки на платке, игравшем охранительную роль во время родов. Духа-покровителя той же группы хантов, так называемую ?шайтанскую мать?, также представляли в виде лягушки. Ее изображение держали на священном месте, приносили ему жертвы, перед ним ?заключался мир между врагами?. Лягушку изображали на наличниках окон для защиты дома от злых духов. Итак, Северное Приуралье, Северная Сосьва, Сыня, Куноват, Обь-Иртышье, Салым, Средняя Обь, Васюган - такова территория, где мы встречаемся с почитанием лягушки. Поразительны совпадения в обычаях, связанных с лягушкой, на такой обширной территории. А если обратиться к более отдаленным регионам, то и там можно встретить следы этого культа. Так, изображения лягушки часто встречаются на бубнах хакасов, бельтир, сагайцев и качинцев. Лягушка как прародительница родов почиталась у индейцев Северной Америки - тлинкитов и квакиютлей. В пользу того, что культ лягушки раньше имел фратриальный характер, можно привести несколько соображений. В частности, это сходство в терминологии, относящейся к лягушке и персонажу фратрии Мось-Мис-нэ - мифическому предку фратрии Мось. А между тем и жители пос. Шишинги (в прошлом это Жижимховы юрты Куноватской волости) и Лонгортовы с Сыни, почитавшие лягушку, принадлежали к фратрии Мось. Мир-сусне-хум-младший сын Нуми-Торума, верховного существа, по поверьям обских угров, тоже был одним из предков фратрии Мось. Любопытно в связи с этим упоминание Н. Н. Харузиным легенды сосьвинских манси, в которой говорится, что один из сыновей Нуми-Торума имел облик лягушки.
20.10.2010 смотреть >>