как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 1370 1371
Ранняя весна. Теплый батик. Ранняя весна. Теплый батик.

Ранняя весна. Теплый батик.

Недавно сделались два бактуса. "Апрельский ветер" и "Весна в сером городе". В конце января вдруг почувствовалась весна! Солнышко, оттепель-капель, синички циёхают по-весеннему. И захотелось чего-то легкого, свежего и одновеменно теплого и мягкого (весна-то ранняя и прохладная ) Сразу вспомнила про мою любимую нежную шерсть и нашла в запасах этот мятный прохладно-весенний оттенок. Захотелось добавить к нему ирисы. На мой взгляд они очень хорошо подходят к валянию и шерсти. Возможно, где-то они начинают цвести ранней весной Результат оказался для меня вдохновительным и захотелось сделать еще что-нибудь. Нашла темно-серый, один из моих любимых оттенков. Захотелось сделать всю работу выдержанной в серой гамме, но чтобы она не стала слишком скучной, я добавила пастельных голубых, розовых. . . получился город ранней весной, когда пришла оттепель, снег уже стаял, а весенние нотки только-только начали появляться в природе. Или это город на рассвете, когда солнце только начинает подниматься над горизонтом. А может и весной и на рассвете. Получились два нежных авторских бактуса с лапшой-бахромой. Расписываю блестящими контурами-металлик, линии стараюсь рисовать максимально тонкими. Красками расписываю с полутонами, переходами, бликами. Не смотря на то, что уваливание съест многие нюансы, я делаю полноценную роспись, как для любой своей рабты. С изнанки выложены вискозой. Я люблю закрывать обратную сторону волокнами, на мой взгляд, это делает работу интереснее, живее и крепче, шерсть меньше скатывается. Фото результата прилагаются.

15.02.2016 смотреть >>
Многоярусные и объёмные бусы на заказ Многоярусные и объёмные бусы на заказ

Многоярусные и объёмные бусы на заказ

Многоярусные и объёмные бусы Материал: вощённый шнур, металлофурнитура (под бронзу), бусины (пластик, дерево, камень, чешское стекло, акрил) Размер: длина около 55см, длина регулируется за счёт цепочки. Цена: 1650руб. На заказ. Полный ассортимент здесь http://vk. com/album-18221308_153738721

15.02.2016 смотреть >>
Кулон Радужный осьминог Кулон Радужный осьминог

Кулон Радужный осьминог

Смешной лупоглазый радужный осьминожка родился из двух винтажных вилок времен СССР. Он играет в голубой мяч, похожий на Земной шар. Такая вот тревожная мысль была подсказана мне известным дизайнером, но воплотилась она у меня совсем не так, как ожидалось Не могу я думать о плохом и делать тревожное - пусть будет солнечный свет, радуга, теплое море, и веселые беззаботные игры, и для человечь… http://www. livemaster. ru/item/13883631-ukrasheniya-kulon-raduzhnyj-osminog

15.02.2016 смотреть >>
Весна грядет. Весна грядет.

Весна грядет.

"Купимо новеньки картузи І будемо гуляти як тузи. Картузи у нас такиє ценниє, Бо вони так схожі на воєнние!" Городской фольклор Эпиграф: Чёй-то устал я от кепок-хулиганок. Вот взял да и пошил себе картуз. Пойти обновить что-ли, под капелью погулять?. . . From KRaBr From KRaBr From KRaBr From KRaBr From KRaBr From KRaBr Model KRaBr. . .

14.02.2016 смотреть >>
Открытка Открытка

Открытка

От всего СЕРДЦА поздравляю всех. Желаю, чтобы всегда по вашим венам и артериям текла отборная молодая КРОВИЩЩА. Добрым БУХЛОМ! С Праздником! модель kattana мэйкап и обработка irondragonfly фото и ретушь мои

14.02.2016 смотреть >>
Ну и с праздничком! Ну и с праздничком!

Ну и с праздничком!

Под катом прекрасная kattana от всего сердца поздравляет всех причастных с днём святого Валентина. Кто не спрятался - я не виновата. Снимал всё это безобразие lindal, мэйк мой

14.02.2016 смотреть >>
Просто бусы Просто бусы

Просто бусы

Просто крупные тяжёлые бусины - каменные и металлические. Сочетание цветов мне очень нравится. 64 см, 2000 р UPDATE: отложено

13.02.2016 смотреть >>
Ветер Ветер

Ветер

Ещё немного простых вещей и многорядности. В этот раз - две отдельные нити, носить можно как вместе, так и порознь. содалит, чешское стекло, металлическая фурнитура. Короткая нить (45 см) - 800р Длинная нить (77см) - 1500 р вместе 2000 р

13.02.2016 смотреть >>
Артефакт Артефакт

Артефакт

Ещё один инопланетный артефакт. Точное назначение неизвестно. В центральной части - полая прозрачная сфера диаметром около 2 см, по сторонам её - куски необработанного прозрачного минерала голубого цвета. Содержит металлические детали. голубой кварц, лэмпворк, металлическая фурнитура, мемори-проволока 4500р UPDATE: отложено

12.02.2016 смотреть >>
Как все было Как все было

Как все было

На шестом часу прогулки (в гулянии ценю чистый жанр, а не мелкие попутные перебежки) увидела съемки на том самом месте, где категорически снимать нельзя было раньше. Всего один снимок сделала по привычке - обычно охранники прибегали почти сразу и принимались брюзжать и руками размахивать. Сейчас место выглядит слегка картонным макетом и новоделом, но оно и правда интересное, с предисторией. Вот как все было! Корпуса построены английской компанией всего за три года - это совершенно немыслимые сроки, для 1860-х - тем более. Проекты Букье и Голдсмита простояли при непрерывной эскплуатации почти полтора столетия, таким образом ( И еще б могли, наверное. ) Газ тут когда-то производили из кокса, накачивали им баллоны и развозили по городу. По ссылкам, на которые эти снимки ведут, об этом подробнее чуть-чуть сказано. Цилиндрические здания - это газохранилища, летом надо было продукта поменьше, зимой побольше. Для запаса и делали эти дорогущие сооружения. Сейчас под землей газ хранят - так дешевле. Производственные цеха немного готичны - как этот стиль трактовали для промышленности 19-го века, разумеется. Никто из владельцев газового завода на нем не разбогател. Газовое освещение в Москве не особенно распространилось, ему активно мешала "керосиновая мафия" (керосиновая лампа = 9 свечей max) и злобные конкурирующие фирмы, которые тендер в 1965 не выиграли. Москвичи и так-то консервативны, а уж когда слухи о ядовитости газа подпустили и приумножили, то о подобных нововведениях в частных домах можно было забыть и подавно. Дума пыталась прогрессивно осветить улицы, выделили деньги на газопровод и 3 тысячи уличных фонарей. Сама протяженность улиц стала проблемой - кое-где газ подавался в уличные фонари настолько слабо, что коноплянное масло освещало б центр эффективнее. Потом грянуло электричество, в 1940-х провели природный газ, на заводе стали производить все, что угодно: всякую арматуру, счетчики даже сопла для ракет. Само собой, завод засекретили, обнесли забором и с цехами начали происходить метаморфозы далекие от готического стиля. За заборами вообще цивилизации мало. Только голимая производственная необходимость и строительное варварство. Правда, производства были невредные - в 20 веке это уже был центр, почти как сейчас. В 90-х производство закрылось, место оказалось притягательным для частного бизнеса. Площадь большая, центр, метро рядом. Снести все и застроить офисами - прибыльно. Офисы окупаются года за три, арендная ставка высокая. Владелец решил снести, но сразу не получилось. Десятилетия ушли на то, чтоб лишить постройки статуса памятников промышленной архитектуры 19 века. Состояние памятников было аховое, ремонтировать дорого, решили запретить съемку. Повесили объявления, натренировали охранников. Отдельная детективная история с судами, подлогами, разоблачениями. Подробностей сейчас не помню. По ссылкам, на которые ведут снимки, есть немного об этом, если кому интересно. Владельцы все это время сдавали площади в аренду совсем недорого. Все-таки помещения были убитые безжалостным производстваом донельзя. Сначала предполагалось, что под склады. Но неожиданно пришли турфирмы, магазины, редакции (и даже "Сноб" пришел), бутики, телеканалы, фотостудии, типографии. . . Хипстеры, одним словом). Около 300 юр. лиц одно время тут ютились или процветали, кто как. Тусоваться на Арме стало модно. Особую пикантность придавала внешняя разруха и убогое состояние места. Бентли парковали за километр, дамы на каблуках преодолевали пересеченную местность с потерями. Облагораживать территорию владельцы не собирались, судились потому что. Еще лелеяли планы, вынашивали проекты и всячески нарушали обязанности арендодателя. Как только правила пожарной безопасности нарушали больше обычного, закономерно случался пожар. Или возгорание. Или пожарище. Как повезет. Снаружи было так: На фоне фактурных зданий снимали всякие фильмы. А что? Удобно: центр, недорого и странно. Внутри было так Не знаю, были ли арендные каникулы хоть на первые пару месяцев у арендаторов. Но ремонт почти у всех был бюджетным и часто креативным. Издательство и типография слева, турфирма на фото справа Внутри было и еще интересней. Студия Дениса Симачева, например. Она как раз была в корпусе 5а, номер на том, что в моем кадре - такой же. Если кто не знает - это такой успешный дизайнер, который первый придумал штаны в цветочек) И еще спортивные костюмы с павловопосадским принтом. И кто б мог подумать, глядя на этот вход, что внутри совсем по-другому: Студия Кати Гомиашвили там тоже была, это ее интерьер с зеркалом. Один корпус занимала знаменитая репетиционная база и студия звукозаписи Red Gates (если даже я знаю, точно заменитая, поверьте). В газгольдере был огромный выставочный зал легендарного ресторатора и галериста Александра Якута. На охраняемой территории, без вывески, таинственно закрытый для случайной публики. . И полтора десятка разных ночных клубов и дискотек на все вкусы - от гламурных клабберов и светской богемы до криминальной гопоты. Извините) Внутри. Снаружи. Вот слева здание клуба "Арма17" - сгорел в 2009, почти последним. Бывало, морозным днем в воскресенье проводишь экскурсию по пустым окрестностям клубов и сквозь стены басы ухают "Тынц-тынц. . . ". Дискотека для клабберов нон-стоп с пятницы до последнего посетителя в ночь на понедельник)) Все эти годы фотографов на Арме не жаловали. На входе и выходе висели запреты на съемку. Охранники бегали за каждым, кто нарушал запрет. Нарушала тоже, да. Мои собственные фотографии не такого хорошего качества. Попозже найду, надо бы папки разобрать и выложить. В 2013 почти все снесли, как и собирались. До сих пор еще сносят. Соорудили ровненькое подобие старых цехов и в них поселились банки-банки, офисы-офисы, чинно-благопристойно. И все это можно фотографировать. Теперь-то добро пожаловать, конечно. Из-за затянувшегося ремонта и дранной погоды давно там не гуляли, а надо бы обновить впечатления. Собираюсь вот) PS Битых полтора часа собирала картинки для поста - больше не осуждаю компилятивные статьи, ни-ни) Все картинки ведут на родимые страницы, увеличиваются в новой вкладке, наслаждайтесь!

12.02.2016 смотреть >>
Как все было Как все было

Как все было

На шестом часу прогулки (в гулянии ценю чистый жанр, а не мелкие попутные перебежки) увидела съемки на том самом месте, где категорически снимать нельзя было раньше. Всего один снимок сделала по привычке - обычно охранники прибегали почти сразу и принимались брюзжать и руками размахивать. Сейчас место выглядит слегка картонным макетом и новоделом, но оно и правда интересное, с предисторией. Вот как все было! Корпуса построены английской компанией всего за три года - это совершенно немыслимые сроки, для 1860-х - тем более. Проекты Букье и Голдсмита простояли при непрерывной эскплуатации почти полтора столетия, таким образом ( И еще б могли, наверное. ) Газ тут когда-то производили из кокса, накачивали им баллоны и развозили по городу. По ссылкам, на которые эти снимки ведут, об этом подробнее чуть-чуть сказано. Цилиндрические здания - это газохранилища, летом надо было продукта поменьше, зимой побольше. Для запаса и делали эти дорогущие сооружения. Сейчас под землей газ хранят - так дешевле. Производственные цеха немного готичны - как этот стиль трактовали для промышленности 19-го века, разумеется. Никто из владельцев газового завода на нем не разбогател. Газовое освещение в Москве не особенно распространилось, ему активно мешала "керосиновая мафия" (керосиновая лампа = 9 свечей max) и злобные конкурирующие фирмы, которые тендер в 1965 не выиграли. Москвичи и так-то консервативны, а уж когда слухи о ядовитости газа подпустили и приумножили, то о подобных нововведениях в частных домах можно было забыть и подавно. Дума пыталась прогрессивно осветить улицы, выделили деньги на газопровод и 3 тысячи уличных фонарей. Сама протяженность улиц стала проблемой - кое-где газ подавался в уличные фонари настолько слабо, что коноплянное масло освещало б центр эффективнее. Потом грянуло электричество, в 1940-х провели природный газ, на заводе стали производить все, что угодно: всякую арматуру, счетчики даже сопла для ракет. Само собой, завод засекретили, обнесли забором и с цехами начали происходить метаморфозы далекие от готического стиля. За заборами вообще цивилизации мало. Только голимая производственная необходимость и строительное варварство. Правда, производства были невредные - в 20 веке это уже был центр, почти как сейчас. В 90-х производство закрылось, место оказалось притягательным для частного бизнеса. Площадь большая, центр, метро рядом. Снести все и застроить офисами - прибыльно. Офисы окупаются года за три, арендная ставка высокая. Владелец решил снести, но сразу не получилось. Десятилетия ушли на то, чтоб лишить постройки статуса памятников промышленной архитектуры 19 века. Состояние памятников было аховое, ремонтировать дорого, решили запретить съемку. Повесили объявления, натренировали охранников. Отдельная детективная история с судами, подлогами, разоблачениями. Подробностей сейчас не помню. По ссылкам, на которые ведут снимки, есть немного об этом, если кому интересно. Владельцы все это время сдавали площади в аренду совсем недорого. Все-таки помещения были убитые безжалостным производстваом донельзя. Сначала предполагалось, что под склады. Но неожиданно пришли турфирмы, магазины, редакции (и даже "Сноб" пришел), бутики, телеканалы, фотостудии, типографии. . . Хипстеры, одним словом). Около 300 юр. лиц одно время тут ютились или процветали, кто как. Тусоваться на Арме стало модно. Особую пикантность придавала внешняя разруха и убогое состояние места. Бентли парковали за километр, дамы на каблуках преодолевали пересеченную местность с потерями. Облагораживать территорию владельцы не собирались, судились потому что. Еще лелеяли планы, вынашивали проекты и всячески нарушали обязанности арендодателя. Как только правила пожарной безопасности нарушали больше обычного, закономерно случался пожар. Или возгорание. Или пожарище. Как повезет. Снаружи было так: На фоне фактурных зданий снимали всякие фильмы. А что? Удобно: центр, недорого и странно. Внутри было так Не знаю, были ли арендные каникулы хоть на первые пару месяцев у арендаторов. Но ремонт почти у всех был бюджетным и часто креативным. Издательство и типография слева, турфирма на фото справа Внутри было и еще интересней. Студия Дениса Симачева, например. Она как раз была в корпусе 5а, номер на том, что в моем кадре - такой же. Если кто не знает - это такой успешный дизайнер, который первый придумал штаны в цветочек) И еще спортивные костюмы с павловопосадским принтом. И кто б мог подумать, глядя на этот вход, что внутри совсем по-другому: Студия Кати Гомиашвили там тоже была, это ее интерьер с зеркалом. Один корпус занимала знаменитая репетиционная база и студия звукозаписи Red Gates (если даже я знаю, точно заменитая, поверьте). В газгольдере был огромный выставочный зал легендарного ресторатора и галериста Александра Якута. На охраняемой территории, без вывески, таинственно закрытый для случайной публики. . И полтора десятка разных ночных клубов и дискотек на все вкусы - от гламурных клабберов и светской богемы до криминальной гопоты. Извините) Внутри. Снаружи. Вот слева здание клуба "Арма17" - сгорел в 2009, почти последним. Бывало, морозным днем в воскресенье проводишь экскурсию по пустым окрестностям клубов и сквозь стены басы ухают "Тынц-тынц. . . ". Дискотека для клабберов нон-стоп с пятницы до последнего посетителя в ночь на понедельник)) Все эти годы фотографов на Арме не жаловали. На входе и выходе висели запреты на съемку. Охранники бегали за каждым, кто нарушал запрет. Нарушала тоже, да. Мои собственные фотографии не такого хорошего качества. Попозже найду, надо бы папки разобрать и выложить. В 2013 почти все снесли, как и собирались. До сих пор еще сносят. Соорудили ровненькое подобие старых цехов и в них поселились банки-банки, офисы-офисы, чинно-благопристойно. И все это можно фотографировать. Теперь-то добро пожаловать, конечно. Из-за затянувшегося ремонта и дранной погоды давно там не гуляли, а надо бы обновить впечатления. Собираюсь вот) PS Битых полтора часа собирала картинки для поста - больше не осуждаю компилятивные статьи, ни-ни) Все картинки ведут на родимые страницы, увеличиваются в новой вкладке, наслаждайтесь!

12.02.2016 смотреть >>
Сынуля Сынуля

Сынуля

Когда-то было время, когда удалось порисовать на стенах балкона нашей квартиры! Мы тогда с Артемом много времени проводили именно там и от души творили! На память о чудном времени остались фото) Тут Артему 1год и 6 месяцев) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

11.02.2016 смотреть >>
Ручное ткачество: бесконечное множество идей для применения Ручное ткачество: бесконечное множество идей для применения

Ручное ткачество: бесконечное множество идей для применения

Оригинал взят у plesya_egor в Ручное ткачество: бесконечное множество идей для применения Оригинал взят у ladoga999 в Ручное ткачество: бесконечное множество идей для применения Оригинал взят у lastochkalux в Ручное ткачество: бесконечное множество идей для применения Автор - Байкалочка_10. Это цитата этого сообщения Ручное ткачество: бесконечное множество идей для применения Ирина Семенова (mucik) В этой публикации я рассмотрю ткачество с использованием текстильных материалов, бисерное ткачество рассмотрим как-нибудь в другой раз. Ткачество ручное — процесс получения ткани на ткацком станке или с применением более простых приспособлений (бердо, сволочок, дощечки) путем переплетения двух систем нитей, расположенных взаимноперпендикулярно. Это одно из древнейших человеческих ремёсел возникло в позднем неолите в результате эволюции плетения. Повсеместно для ткачества использовались разного рода ручные приспособления (дощечки, бёрдышки). Ткачество очень тяжелый процесс, требующий затраты большого количества сил и времени. Традиционное сырьё: шерсть, лён, хлопок и шёлк. До 19-20 веков являлось одним из самых распространенных домашних занятий. В интернете много предложений ручного ткачества, в основном это домотканные коврики, пояса в русском стиле, шарфы и палантины. В ткачестве используют все виды ниток и пряжи. В одном проекте может вмешиваться обычная пряжа, арт-пряжа, текстильная пряжа, мулине, шелковые нити, волокна вискозы и локоны шерсти и ровница. Традиционно из домотканного полотна делают одежду. Вещи получаются очень фактурными и интересными. Эта одежда подойдет не каждому, она сильно отличается от магазинной ткани как на ощупь, так и по крою. Чаще всего мастерицы не режут домотканное полотно, а ткут детали сразу по выкройке, поэтому крой у таких вещей свободный. Одежда из домотканного полотна отлично смотрится на дамах в возрасте и «в теле». Стиль у таких вещей может быть как классический, так и Бохо. Часто в изделиях используются совмещают ткачество и вязание. Мне кажется, если добавять валяние и вышивку, то изделия получатся еще более фактурными. Дизайнеры иодных домов тка же используют в колекциях полотно ручного ткачества. Многие ткачихи делают сами пряжу для своих изделий. Для одежды и палантинов используют дорогую качественную пряжу, а для ковриков можно использовать остатки от одежды. Подушки и пледы из домотканного полотна отлично впишутся в интерьер. Сумка из домотканного полотна может стать ярким акцентом всего образа. Если вы хотите заняться ткачеством, вовсе не обязательно покупать дорогой ткацкий станок. Очень много интересных изделий вы можете сделать при помощи небольших и недорогих (даже самодельных) ткацких приспособлений. При помощи вот таких рамок разных форм и размеров, вы можете соткать шарф, палантин, подушку, плед или ковер. Размер у этих рамок небольшой, поэтому их удобно брать в дорогу или на дачу. Плед из квадратиков: Одежда: Для свосем маленьких проектов используют миниатюрные рамки для ткачества, а для «маньяков» кольцо ткачихи :) Если хотите сделать треугольную шаль, то вам пригодится вот такая конструкция: А для одежды делаются рамы по форме выкройки. Только обязательно учитывайте что после снятия с рамы полотно сжимается, поэтому рама должна быть больше выкройки на процент усадки. Делайте образцы! Для круглых ковриков используют Хула-хуп :) На основе ткачества можно делать игрушки, украшения, декоративные вазы, подстаканники и салфетки, грелки на чайник, обложки для книг и альбомов. Очень красиво смотрится мебель обтянутая самодельной тканью. Еще один вид ручного ткачества — это изготовление гобеленов. Гобелен ручной работы делится на два основных вида: петельный и тканый. Петельный гобелен проще в исполнении. Суть техники такова: на плотный кусок ткани наносится эскиз, затем «пробивается» специальной иглой и прошивается шерстяными нитками. У петельного гобелена есть свои поклонники, но стоит сказать и о минусах. Этот гобелен легко распускается, если случайно задеть нитку, но если смазать изнанку клеем ПВА, то эта проблема исчезает. В этой публикации мы рассмотрим тканый гобелен. Тканый гобелен — более сложное искусство. Вначале на подрамник наматывается основа из хлопковых ниток. Затем она закрепляется снизу специальными — сумаховыми — узлами. Они имеют древнюю историю, и умение их создавать — азы ремесла. Далее приступают к главному процессу — проведению уточной нити сквозь основу. Довольно часто он сочетается с узелковым плетением. Существует огромное количество способов плетения, а некоторые рукодельницы даже изобретают собственные. На Ярмарке Мастеров есть несколько мастер-классов по тканому гобелену. Если кому-то интересно, попробуйте поскать в разделе Ткачество. Как видите, ручное ткачество остается востребованным и в 21 веке. Всем занимающимся этим видом творчества и всем желающим приобщиться к ткачеству желаю успехов и вдохновения! http://www. livemaster. ru/topic/1601982-ruchnoe-tka. . . ozhestvo-idej-dlya-primeneniya Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

11.02.2016 смотреть >>
Шарф Шарф

Шарф

Шерсть и шелк, шоколад и бирюза, папоротник и эвкалипт. Вот такой шарф. Ручная работа, в единственном экземпляре.

11.02.2016 смотреть >>
темно и холодно темно и холодно

темно и холодно

модель el_perro фото lindal мэйк-ап мой

10.02.2016 смотреть >>
И снова о вышивках. . . И снова о вышивках. . .

И снова о вышивках. . .

Буквально только что на Ярмарке Мастеров выложили мою публикацию - в продолжение прошлых, о вышивках - на этот раз о вышивках в костюмах модельеров Guo Pei (дама из Китая с невероятной красоты нарядами), и всеми любимых Эли Сааб и Шанель Смайлик «smile» Много крупных планов, вырезанных мною из фотографий самого крупного размера, какие я смогла разыскать. Здесь фотографии кликабельны - трафик! http://www. livemaster. ru/topic/1625759-vyshivki-vysokoj-mody-krupnyj-plan

10.02.2016 смотреть >>
Страсти по кинематографу Страсти по кинематографу

Страсти по кинематографу

Смотреть фильм с кем-то вместе интересней гораздо. Не только сама впечатляюсь, но и реакция спутника для сравнения есть. Если спутник не храпит, конечно. Не предлагаю обсуждать все сразу и вслух, нет. Сближает смех над удачной шуткой или одна пачка носовых платков на двоих, или потом сравнить кто что и как понял. Даже один сюжет мы воспринимаем по-разному - кто-то про агентов, а кто-то про контррразведку. Фильм может быть про страсть и страдания, подруга же уверяет, что это клиника, перечисляет симптомы - она психиатр, ей виднее. Но сочувствие героине это не отменяет. Для кого герой профи и ловкий мачо, а для кого - мошенник и подлый изменник. Как-то так. У подруги профдеформация, на выставках бывает даже интересно. Особенно выставки современного искусства познавательно смотреть с опытным диагностом. В кино не очень позитивно. Все к концу фильма оказываются больны - герои, сценаристы. режиссеры. . . Весь мир нуждается в лечении, ужас-ужас( Когда приятель, кандидат технических наук, оглушительно хохочет, глумится над сценарием, шумно топает ногами и хлопает об коленки пиццей, он мешает мне нежно грустить по благородному Клуни-Ковальски или переживать за милягу Деймона. Сразу же хочется грязно надругаться над вторым законом термодинамики и найти пару-тройку ошибок у Ландау. Ну да, смотрели "Гравитация", "Марсианин" само собой. Зато красиво! Хочу зрелищное кино, имею право. У важного кандидата рингтоном стоит "Рисовальщик" Наймана, он знает, что художник Эшер автор обложки научного журнала и даже допускает, что не все спецэффекты стоит разоблачать по ходу фильма. Умница, эрудит, интеллетуал. Но какой же бесчувственный! Слушала, злилась, мстительно замышляла недоброе. Вызнала время ученого совета, искала рецепт пирожков с бобами и базиликом. У пирожков тоже спецэффекты бывают и законами пищеварения они неотменимы в принципе. Подарить контейнер с пирожками - это совершенно безобидно, ничего подозрительного. План получился отличный и осуществим без проблем. Так все хорошо спланировала, что передумала срывать этот злосчастный ученый совет. Пусть себе заседают, бедолаги и радуются. От моей выпечки еще никто не страдал, так и будет. Мне неинтересно обратное. Все равно я умею печь пироги и регулировать натяжение нити в швейной машинке, а мой приятель не только не умеет, но и считает это даром низкого жанра. Тоже замечаю ляпы и они отвлекают, но всегда можно найти в кино что-то достойное внимание или вообще перестать смотреть. Смотрела "Преступления страсти" - дома, одна, онлайн, без затей. Название отпугивало банальностью, отзывы подозрительные. Пыталась дочерей привлечь: - Ну какие могут быть в Швеции страсти? - спрашиваю. - Какие? Шведские! - разумно ответила Славка и от просмотра дети отвертелись. Сюжеты оказались незатейливые, характеры рыхлые, диалоги скучноватые. Изумительное кино - подбор актеров идеальный, каждый кадр - реклама для шведского туризма, оператор гений. Костмы и макияж как для учебника по истории стиля, действие в конце 50-х. Форма бровей у актрис именно та, старомодная и это фантастически меняет лица. Все эти мещанские плюшевые скатерти и шторы с бахромой, дощатые полы и нелепые этажерки, плакетки и жардиньерки могут быть уместными и красивыми даже. Благополучие, буржуазность, консервативность - альтернативная версия 50-х, не наша. Там и интриги никакой не надо, было б с кем разделить "Ах, какая машинка, сумка, велосипед, алминевая кастрюля, коленкоровая обложка, клипсы" и т. д. Может и просмотрела что, посмотрю еще раз. . Это теперь один из любимых фильмов, не дам никому обесценить критикой. А к герою даже привыкла, он хоть и рохля, но зато какой сексуальный. И ничего, что у него всего три выражения лица. На фигуру смотреть надо))) Для того чтоб отдохуть и перезагрузиться очень походит. Мне подходит. А строительство сихрофазотрона мне не подходит, я пробовала)))

10.02.2016 смотреть >>
И снова о вышивках. . . И снова о вышивках. . .

И снова о вышивках. . .

Буквально только что на Ярмарке Мастеров выложили мою публикацию - в продолжение прошлых, о вышивках - на этот раз о вышивках в костюмах модельеров Guo Pei (дама из Китая с невероятной красоты нарядами), и всеми любимых Эли Сааб и Шанель Смайлик «smile» Много крупных планов, вырезанных мною из фотографий самого крупного размера, какие я смогла разыскать. Здесь фотографии кликабельны - трафик! http://www. livemaster. ru/topic/1625759-vyshivki-vysokoj-mody-krupnyj-plan

10.02.2016 смотреть >>
1 2 ... 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 1370 1371

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.