как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 ... 1370 1371
Колье "Индира" Колье "Индира"

Колье "Индира"

инфо по клику на фото

08.10.2013 смотреть >>
Чехол для колоды Таро. Чехол для колоды Таро.

Чехол для колоды Таро.

Сделано на заказ. Кожа, фурнитура, горный хрусталь, тигровый глаз, янтарь, вощёный шнур.

07.10.2013 смотреть >>
Рисунки сентября Рисунки сентября

Рисунки сентября

В последние много лет сентябрь я проводила так: больничный, водка (желательно до беспамятства), рыдания, депрессия. А тут неожиданно получилось в сентябре пожить. Да так, что времени на рыдания (и уж тем более на больничный) совершенно не осталось. Выпивать, конечно, случалось, не будем врать. Если бы вы прожили неделю в сельской местности в Молдове, то тоже забыли бы вкус простой воды, настолько ее неприлично пить при таком разнообразном и вкусном домашнем вине и разнообразнейших настойках. Но все выпивания были по исключительно радостным поводам. Ничего почти не рисовала, кроме этих двух "поездных" картинок.

07.10.2013 смотреть >>
Всегда возвращаясь домой. . . Всегда возвращаясь домой. . .

Всегда возвращаясь домой. . .

Вернулись. Слегка помятые с дороги, но весьма довольные, повстречавшие множество прекрасных людей, наговорившиеся-настрелявшиеся. . . Этим фестивалем для нас закончился сезон, закончилось это интересное и полное жизнью лето, подарившее много новых мест, друзей и впечатлений. Спасибо ему за это! Альбом: Фото_

07.10.2013 смотреть >>
Сказки осени - новая коллекция украшений Сказки осени - новая коллекция украшений

Сказки осени - новая коллекция украшений

Я как всегда с большим опозданием показываю в жж последние украшения, от которых осталось всего одна свободная подвеска. Осенью возвращается любовь к деталям и насыщенности. И если летом хочется чего-то совершенно лаконичного и невесомого, то с наступлением холодов минимализм сменяется чем-то более сложным, подробным, детальным и густым по содержанию и форме. Учитывая мою нежную любовь к осени, я не могла не посвятить ей целую коллекцию украшений название которой Сказки Осени. В этих украшениях тонкие золотистые паутинки узоров переплетены с мерцающими каплями камней. Образы этой коллекции - это хрустальные волшебные миры и запыленные сундуки с сокровищами на чердаках старинных усадеб, эфемерные героини старинных сказаний и шлейфы царственных платьев, усыпанных драгоценными камнями. . . Название говорит само за себя - Сказки Осени. 1. Колье. латунь, циркон, турмалин. Длина - 50см. 1700р. 2. Серьги. латунь, коралл, швензы из серебра 925 пробы. Нашли хозяйку. 3. Подвеска. латунь, аметист, хризопраз. Нашла хозяйку. 4. Серьги. латунь, аметист, хризопраз, швензы из серебра 925 пробы. Нашли хозяйку. 5. Серьги. латунь, розовый опал, розовый кварц, швензы из серебра 925 пробы. Резерв. 6. Серьги. латунь, сапфир, лабрадорит, швензы из серебра 925 пробы. Нашли хозяйку. 7. Серьги. латунь, циркон, турмалин, розовый топаз, швензы из серебра 925 пробы. Резерв. 8. Серьги. латунь, оникс, швензы из серебра 925 пробы. Резерв. 9. Шпилька для волос. Латунь, лазурит. Резерв. 10. Шпилька для волос. латунь, жадеит, хризолит. Нашла хозяйку. 11. Шпилька для волос. латунь, лунный камень, гранат. Резерв. *

07.10.2013 смотреть >>
Яркая осень Яркая осень

Яркая осень

Не претендую на объективное мнение, но эти пальто мне ужасно нравятся. Сколько раз я их повторяла, и каждый раз получается что-то новое и интересное, с необычными сочетаниями и переходами цвета. В этот раз с помощью фото постаралась ответить на вопрос "а как они выглядят в статичном виде?")

07.10.2013 смотреть >>
"Французские дети не плюются едой" "Французские дети не плюются едой"

"Французские дети не плюются едой"

Наверняка тема уже обошла пол интернета и всю мамочкину часть населения, но я все это пропустила и читаю книгу только сейчас. Скажите честно, кто-то уже применяет на практике метод "выдержки паузы" и еще кучу всего что там описывается? Мне интересно именно ваше мнение, тех мамочек кто у меня в друзьях и к чьему мнению я прислушиваюсь! Книжка конечно оч юморная, я не могла оторваться вчера до 2 ночи. . . . пс: первый раз заведу тег "дети" ))))ми-ми-ми, как говорится)

07.10.2013 смотреть >>
post post

post

Оригинал взят у ilya_lizard в post Статья ниже - предварительная к моему он-лайн семинару на тему композиции и визуального мышления. В принципе, этот семинар должен был пройти 20 или 21 числа, но я не имел возможности его провести и теперь он пройдет ориентировочно в первых числах октября. Карандаш, думающий за тебя: к вопросу о визуальном мышлении. Мы привыкли думать словами. Подумать, сформулировать, потом выразить. В этом нет ничего плохого - пока нам не нужно создать что-то, что сложно описать при помощи слов. Поэтому, когда с "подумать и сформулировать" не все гладко, начинаются странности: например, собравшись что-то нарисовать, мы хотим сразу "видеть" рисунок в голове, во всей его полноте. Более того, когда "увидеть" содержание работы в голове не получается, мы называем это "боязнью белого листа" или "творческим блоком". Хотя, казалось-бы - не знать решение задачи до того, как начал ее решать, не слишком странно - это, в общем-то, и есть суть задачи. Короче говоря, мы хотим сначала придумать, потом нарисовать. И нередко это работает. А если нет? Можно ли сначала нарисовать, а потом придумать? Можно. И даже не одним способом. Наиболее известные (хотя и не наиболее эффективные) способы - интуитивные, использующие случайность и ассоциации. При некоторых различиях, суть интуитивных методов одна: в рисовании большого количества абстрактных форм, пока какая-то из них не вызовет ту или иную ассоциацию, и тогда эту форму можно будет превратить в рисунок. Так, например, учит создавать уникальный дизайн один из преподавателей Gnomon workshop, Nick Pugh. На сайте гномона можно приобрести его DVD (Nick Pugh: Originality in design), но суть метода в общем такова: Рисуется множество каракулей, пока в какой-то из них не "проявится" подобие контуров механизма, существа или ландшафта, после чего этот рисунок доводится до ума обычным манером. Если вы работаете дигитально, и не хотите изводить массу бумаги, можно воспользоваться программой Alchemy - эта небольшая программа сделана для рисования "интуитивных скетчей", из которых позже можно создать полноценный рисунок. В ней есть набор средств, позволяющих массу случайностей при рисовании, и, зачастую, получаются очень интересные композиции, могущие подсказать сюжет работы или дизайн персонажа либо среды. Этой программой пользуется ряд известных художников и иллюстраторов, к примеру, Andrew Jones и Mark Molnar. Илл. 1 - пример концепт-дизайна персонажа, выполненного на основе Alchemy. Похожим образом работает и монотипия, создающая абстрактные пятна цвета или тона, если использовать монохромную тушь или акварель. Вам наверняка знакомо это упражнение для развития творческого воображения, когда предлагается нарисовать персонажа или животное пользуясь пятнами цвета, как силуэтами. Достоинство подобных методов в том, что они дают возможность начать рисунок, не имея какой-либо четкой идеи. Кроме того, в процессе могут возникнуть образы и настроение, которые иначе не пришли бы вам в голову. Недостаток этих способов в том, что результат не гарантирован. И, что прискорбно, еще более не гарантирован качественный результат. Поскольку получающиеся наброски по сути своей случайны, вы можете сделать их в огромном количестве и не получить основы для дальнейшей работы. Рассказанное выше достаточно очевидно, но заставляет согласится с принципиальной возможностью сначала нарисовать, а потом уже придумать рисунок. Проблема - как сделать это системно, осознанно, и с предсказуемо качественным результатом. И именно тут нам приходит на помощь формальная композиция. В рамках этой вводной статьи мы предположим, что, как минимум, теоритическая часть построения формальной композиции нам уже известна. И мы можем нарисовать продуманную композицию из простых форм и ритмов. Тут стоит отметить, что теория композиции взята "как минимум" не случайно - композиция, это не столько знание, сколько навык. Это означает, что композицию, как и анатомию, перспективу и цвет, нужно системно и последовательно отрабатывать, а не просто знать ее элементы. Построение композиции рисунка - комплексная вещь, которая не исчерпывается композицией форм. В процессе могут участвовать знания из анимации, кино и визуальной коммуникации. Поэтому на первый (второй, десятый. . . ) раз у нас не обязательно получится что-то путное. Илл. 2 - примеры композиционных набросков. Но, как бы то ни было, у нас есть несколько набросков - абстрактных, беспредметных композиций, которые могут стать законченными рисунками. Казалось бы, мы находимся на том же этапе, где находились бы при использовании любого из интуитивных методов. Но это только кажется. Дело в том, что эти наброски, при всей кажущийся случайности, никоим образом не случайны. Ведь мы рисовали их не от фонаря, а вооружившись знанием элементов композиции, отношения негативных и позитивных пространств, ритмов и силовых линий (последнее относится скорее к миру анимации, нежели к композиции, как таковой). Поэтому каждый из этих набросков - готовое небольшое произведение, выражающее настроение или событие. Кроме того, обратите внимание, что при том, что наш набросок более качественный, чем случайное нагромождение каракулей или пятен, у нас еще и выше степень свободы - мы вольны определить, какие пространства в нашем скетче являются позитивными, а какие - негативными (здесь мы, опять-же, будем исходить из того, что мы знаем, что такое позитивные и негативные пространства). Теперь, какой бы рисунок и в какой бы технике вы не продолжили дорабатывать, вы уже работаете с качественной основой, которую можно развить как иллюстрацию, кадр комикса или архитектурный или дизайнерский проект. Стоит обратить внимание, что хотя часто используются не столько формы, сколько направления сил и ритмы наброска, такая композиционная основа помогает избежать ошибок в компановке иллюстрации или кадра во время дальнейшей работы. Илл. 3 - Иллюстрации к архитектурному проекту, разработанному на основе ритмической композиции. Ритмы и вес элементов наброска были изменены во время работы над финальными иллюстрациями и чертежами. Илл. 4 - Кадр комикса на основе простой ритмической композиции. Заключение: Методы визуального мышления полезны не только живописцу или графику. Практика показывает, что этот метод может стоять в основе архитектурных проектов, графического дизайна, коммерческих иллюстраций, комиксов и карикатур, сокращая время работы и повышая качество результата. На планируемом в ближайшее время вебинаре мы поговорим об основных понятиях и средствах композиции, почему многие профессионалы редко используют композицию в своей работе, и подробнее рассмотрим возможности визуального мышления и его приложения в реальных коммерческих и конкурсных проектах. Для участия в семинаре вам нужно: 1)Дать ссылку на эту статью в ЖЖ, фейсбуке, или любой другой социальной сети. 2)Задать два вопроса по теме семинара в комментариях. Если вопросов не придумывается, можете написать - есть ли у вас трудности с придумыванием тем для рисунков «из головы», и если да - как вы их решаете. 3) напишите свой е-майл в комментариях - на него придет ссылка на семинар UPD: Каст состоится 7 октября (понедельник) в 21:00. Продолжительность - от сорока минут до как попрет)

07.10.2013 смотреть >>
временный пост временный пост

временный пост

Йоу, друзья! я тут подумала, что с удовольствием приму в дар или куплю или обменяю на что-нибудь, какой-нибудь небольшой комод типа такого икеевского, вдруг у кого-то стоит ненужный)))

07.10.2013 смотреть >>
post post

post

Оригинал взят у ilya_lizard в post Статья ниже - предварительная к моему он-лайн семинару на тему композиции и визуального мышления. В принципе, этот семинар должен был пройти 20 или 21 числа, но я не имел возможности его провести и теперь он пройдет ориентировочно в первых числах октября. Карандаш, думающий за тебя: к вопросу о визуальном мышлении. Мы привыкли думать словами. Подумать, сформулировать, потом выразить. В этом нет ничего плохого - пока нам не нужно создать что-то, что сложно описать при помощи слов. Поэтому, когда с "подумать и сформулировать" не все гладко, начинаются странности: например, собравшись что-то нарисовать, мы хотим сразу "видеть" рисунок в голове, во всей его полноте. Более того, когда "увидеть" содержание работы в голове не получается, мы называем это "боязнью белого листа" или "творческим блоком". Хотя, казалось-бы - не знать решение задачи до того, как начал ее решать, не слишком странно - это, в общем-то, и есть суть задачи. Короче говоря, мы хотим сначала придумать, потом нарисовать. И нередко это работает. А если нет? Можно ли сначала нарисовать, а потом придумать? Можно. И даже не одним способом. Наиболее известные (хотя и не наиболее эффективные) способы - интуитивные, использующие случайность и ассоциации. При некоторых различиях, суть интуитивных методов одна: в рисовании большого количества абстрактных форм, пока какая-то из них не вызовет ту или иную ассоциацию, и тогда эту форму можно будет превратить в рисунок. Так, например, учит создавать уникальный дизайн один из преподавателей Gnomon workshop, Nick Pugh. На сайте гномона можно приобрести его DVD (Nick Pugh: Originality in design), но суть метода в общем такова: Рисуется множество каракулей, пока в какой-то из них не "проявится" подобие контуров механизма, существа или ландшафта, после чего этот рисунок доводится до ума обычным манером. Если вы работаете дигитально, и не хотите изводить массу бумаги, можно воспользоваться программой Alchemy - эта небольшая программа сделана для рисования "интуитивных скетчей", из которых позже можно создать полноценный рисунок. В ней есть набор средств, позволяющих массу случайностей при рисовании, и, зачастую, получаются очень интересные композиции, могущие подсказать сюжет работы или дизайн персонажа либо среды. Этой программой пользуется ряд известных художников и иллюстраторов, к примеру, Andrew Jones и Mark Molnar. Илл. 1 - пример концепт-дизайна персонажа, выполненного на основе Alchemy. Похожим образом работает и монотипия, создающая абстрактные пятна цвета или тона, если использовать монохромную тушь или акварель. Вам наверняка знакомо это упражнение для развития творческого воображения, когда предлагается нарисовать персонажа или животное пользуясь пятнами цвета, как силуэтами. Достоинство подобных методов в том, что они дают возможность начать рисунок, не имея какой-либо четкой идеи. Кроме того, в процессе могут возникнуть образы и настроение, которые иначе не пришли бы вам в голову. Недостаток этих способов в том, что результат не гарантирован. И, что прискорбно, еще более не гарантирован качественный результат. Поскольку получающиеся наброски по сути своей случайны, вы можете сделать их в огромном количестве и не получить основы для дальнейшей работы. Рассказанное выше достаточно очевидно, но заставляет согласится с принципиальной возможностью сначала нарисовать, а потом уже придумать рисунок. Проблема - как сделать это системно, осознанно, и с предсказуемо качественным результатом. И именно тут нам приходит на помощь формальная композиция. В рамках этой вводной статьи мы предположим, что, как минимум, теоритическая часть построения формальной композиции нам уже известна. И мы можем нарисовать продуманную композицию из простых форм и ритмов. Тут стоит отметить, что теория композиции взята "как минимум" не случайно - композиция, это не столько знание, сколько навык. Это означает, что композицию, как и анатомию, перспективу и цвет, нужно системно и последовательно отрабатывать, а не просто знать ее элементы. Построение композиции рисунка - комплексная вещь, которая не исчерпывается композицией форм. В процессе могут участвовать знания из анимации, кино и визуальной коммуникации. Поэтому на первый (второй, десятый. . . ) раз у нас не обязательно получится что-то путное. Илл. 2 - примеры композиционных набросков. Но, как бы то ни было, у нас есть несколько набросков - абстрактных, беспредметных композиций, которые могут стать законченными рисунками. Казалось бы, мы находимся на том же этапе, где находились бы при использовании любого из интуитивных методов. Но это только кажется. Дело в том, что эти наброски, при всей кажущийся случайности, никоим образом не случайны. Ведь мы рисовали их не от фонаря, а вооружившись знанием элементов композиции, отношения негативных и позитивных пространств, ритмов и силовых линий (последнее относится скорее к миру анимации, нежели к композиции, как таковой). Поэтому каждый из этих набросков - готовое небольшое произведение, выражающее настроение или событие. Кроме того, обратите внимание, что при том, что наш набросок более качественный, чем случайное нагромождение каракулей или пятен, у нас еще и выше степень свободы - мы вольны определить, какие пространства в нашем скетче являются позитивными, а какие - негативными (здесь мы, опять-же, будем исходить из того, что мы знаем, что такое позитивные и негативные пространства). Теперь, какой бы рисунок и в какой бы технике вы не продолжили дорабатывать, вы уже работаете с качественной основой, которую можно развить как иллюстрацию, кадр комикса или архитектурный или дизайнерский проект. Стоит обратить внимание, что хотя часто используются не столько формы, сколько направления сил и ритмы наброска, такая композиционная основа помогает избежать ошибок в компановке иллюстрации или кадра во время дальнейшей работы. Илл. 3 - Иллюстрации к архитектурному проекту, разработанному на основе ритмической композиции. Ритмы и вес элементов наброска были изменены во время работы над финальными иллюстрациями и чертежами. Илл. 4 - Кадр комикса на основе простой ритмической композиции. Заключение: Методы визуального мышления полезны не только живописцу или графику. Практика показывает, что этот метод может стоять в основе архитектурных проектов, графического дизайна, коммерческих иллюстраций, комиксов и карикатур, сокращая время работы и повышая качество результата. На планируемом в ближайшее время вебинаре мы поговорим об основных понятиях и средствах композиции, почему многие профессионалы редко используют композицию в своей работе, и подробнее рассмотрим возможности визуального мышления и его приложения в реальных коммерческих и конкурсных проектах. Для участия в семинаре вам нужно: 1)Дать ссылку на эту статью в ЖЖ, фейсбуке, или любой другой социальной сети. 2)Задать два вопроса по теме семинара в комментариях. Если вопросов не придумывается, можете написать - есть ли у вас трудности с придумыванием тем для рисунков

07.10.2013 смотреть >>
Кулон "Наран" Кулон "Наран"

Кулон "Наран"

Материал: дерево, металл (сталь с покрытием под бронзу), декоративный эллемент (металл), стекло, металлофурнитура, резиновый шнур Размер: кулон 8, 2см х 7, 3см, длина шнура регулируется Цена: 750руб. Работа продана

07.10.2013 смотреть >>
Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013". Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013".

Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013".

Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013". На стенде представлена композиция Татьяны Грудько "Калейдоскоп". В данной композиции представлены мои работы. Вот там внизу на табличке обозначены и мои координаты, как автора украшений )

07.10.2013 смотреть >>
Браслет "Яркие краски" Браслет "Яркие краски"

Браслет "Яркие краски"

инфо по клику на фото

07.10.2013 смотреть >>
Кулон "Наран" Кулон "Наран"

Кулон "Наран"

Материал: дерево, металл (сталь с покрытием под бронзу), декоративный эллемент (металл), стекло, металлофурнитура, резиновый шнур Размер: кулон 8, 2см х 7, 3см, длина шнура регулируется Цена: 750руб.

07.10.2013 смотреть >>
Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013". Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013".

Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013".

Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013". На стенде представлена композиция Татьяны Грудько "Калейдоскоп". В данной композиции представлены мои работы. Вот там внизу на табличке обозначены и мои координаты, как автора украшений )

07.10.2013 смотреть >>
Белое дерево Белое дерево

Белое дерево

Снова Белое дерево моих снов Опалит, чешское стекло, японский и чешский бисер. Кулон 2700 р, серьги 500 UPDATE: отложено

07.10.2013 смотреть >>
Собака! Собака!

Собака!

Скан рукописи "собаки Баскервилей" - и вещь, заказанная в подарок большому поклоннику детективов про Шерлока Холмса. Увы, на фото этого нет, но вот этот ряд светлого бисера светится, что твоя собака на болоте. ну, и вообще. Скан черновика Конана Дойла, линза, японский и чешский бисер, чешское стекло, лупа, медная фурнитура

06.10.2013 смотреть >>
сумка-трансформер HOMELESS BROS. (сумка-жилет) сумка-трансформер HOMELESS BROS. (сумка-жилет)

сумка-трансформер HOMELESS BROS. (сумка-жилет)

Совершенно новая и бесконечно крутая сумка-трансформер HOMELESS BROS. 100% плотный хлопок + 100% кожа + 100% металлические заклепки = 300% HOMELESS BROS. Это совершенно потрясающий жилет может превратиться в сумку и обратно за пару секунд. И как жилет и как сумка вещь выглядит ахуенно! Это ограниченная серия (20шт. ), но у каждого экземпляра разные детали. Пока показываю только этот вариант, остальные еще в процессе. Занимайте очередь их всего 20шт. ! Мужские и женские размеры обсуждаем индивидуально.

06.10.2013 смотреть >>
1 2 ... 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 ... 1370 1371

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.