как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ... 775 776
Свадебные приглашения фуксия и зеленое яблоко Свадебные приглашения фуксия и зеленое яблоко

Свадебные приглашения фуксия и зеленое яблоко

Свадебные приглашения фуксия и зеленое яблоко. Дизайнерский картон, тиснение, фигруная рамка с инициалами молодоженов, бабочки, жемчуг.

24.07.2014 смотреть >>
Набор аксессуаров в красно-белой гамме "Дамаск" Набор аксессуаров в красно-белой гамме "Дамаск"

Набор аксессуаров в красно-белой гамме "Дамаск"

Свадебные приглашения с красной атласной лентой Luxery, брошь в виде ромба, дизайнерский картон молочного оттенка с перламутром, тиснение Дамаск. План рассадки, номера столов

24.07.2014 смотреть >>
Оттенок лаванды Оттенок лаванды

Оттенок лаванды

Свадебные пригласительные с инициалами молодоженов в фигурной рамке и птичкой, дизайнерский картон оттенка лаванды. Карточки рассадки, книга пожеланий

24.07.2014 смотреть >>
Дачные зарисовки. Цветы, ягоды и дети))) Дачные зарисовки. Цветы, ягоды и дети)))

Дачные зарисовки. Цветы, ягоды и дети)))

Привет, друзья! Люблю фотать на хороший фотоаппарат, жаль такую бандуру не потаскаешь с собой слишком часто. А еще безумно люблю своих племянников. И тут так удачно совместились выходные на даче с фотоаппаратом, племянниками и чудесной погодой. Поэтому сделала такие дачные фото зарисовки. . . Эххх, в альбом бы их еще оформить, было б совсем здорово ;-) Дачные цветы: Плодово-ягодные: И, конечно же, дачные дети: Всем прекрасного лета ;-)

24.07.2014 смотреть >>
Читая Рихтера Читая Рихтера

Читая Рихтера

В дневниках Святослава Рихтера есть несколько слов о Владимире Высоцком. Дословно: «Здесь я никак не могу вибрировать, ни в отношении музыки (это просто мусор), ни в отношении слов (это для тех, кто читает газеты). Это мне сверхнеинтересно и несимпатично. Сам Высоцкий, вероятно, действительно талантлив в своем роде, и толпа за него». Реплика настолько необъективна, что тут же хочется переспросить: действительно Рихтер? Точно о Высоцком? Именно так и сказал? Давайте в самом деле переспросим, а затем и поищем ответы. Начнем с того, что не только досужие завсегдатаи форумов, но даже исследователи излагают позицию музыканта в интерпретации автора «Известий» Екатерины Бирюковой, в свое время пространно анонсировавшей первое русское издание дневников пианиста: «Ясно, что для Рихтера этот мир [музыки — В. К. ] гораздо реальнее того, в котором живет подавляющее количество людей. Характерно его замечание про Владимира Высоцкого — для него явного аутсайдера — после того, как тот вместе с Мариной Влади нанес Рихтеру визит», — далее следует уже знакомая нам прямая цитата. Сравнив это изложение с первоисточником 1, с интересом обнаруживаем, что упоминаний о Высоцком в дневниках Рихтера ровно два, причем ни одно из них даже не намекает на аутсайдерство барда — это полная отсебятина Бирюковой. А сообщая читателям обстоятельства появления цитируемой записи, обозреватель «Известий» опускается до передергивания. Думаете, после визита Высоцкого Рихтер зафиксировал в своем дневнике некоторое «замечание» о своем госте — то есть запись стала результатом визита? Это следует из бирюковского текста, но в то же время — совершенно не соответствует действительности. На самом деле впечатления Рихтера по итогам визита Высоцкого ровно противоположны: «14/I. Владимир Высоцкий поет свои песни под гитару. Когда нас посетили Высоцкий с Мариной Влади, наша большая комната была как цирк! Все стены расклеены комическими изречениями — следы вечеринки моего курса. Высоцкий с удовольствием спел под гитару свои песни. Мы симпатично посидели». А пресловутый критический отзыв появляется более, чем месяц спустя, по иному поводу: «18/II. Запись Владимир Высоцкий. Пластинка с четырьмя песнями». То есть в действительности происходит вот что. В середине января Рихтер принимает у себя Высоцкого с супругой, слушает его пение и остается доволен (оценка «симпатично» ). А на исходе февраля, видимо, решает вновь испытать полученное в начале года удовольствие и приобретает грампластинку, которой внезапно оказывается решительно недоволен (оценка «несимпатично» ), причем разочарование так велико, что напрочь затмевает собою первое впечатление музыканта. Что же услышал маэстро? Позвольте прежде, чем дать ответ, — а это не так уж сложно, несмотря на то, что виниловых дисков на четыре песни у Высоцкого при жизни вышло 4 (плюс 1 целлулоидный), — сделать небольшое отступление. Положение «Фирмы «Мелодия» в Советском Союзе было своеобразным. Это государственное предприятие являлось монополистом в области издания аудиопродукции на твердых носителях. При этом входило в узкий круг организаций, которые работали на условиях хозрасчета (т. е. прибыль «Мелодии» прямо пропорционально зависела от ее выручки — ситуация для плановой экономики не самая типичная). Будучи на деле весьма идеологически значимым предприятием, на прибыль «Мелодия» была нацелена в значительно большей степени, нежели на пресловутое «воспитание советского человека», и ради длинного рубля по возможности тихо саботировала идейную борьбу. Путь пластинки модного исполнителя к прилавку могло пресечь только прямое указание со стороны руководящих партийных и государственных органов. Стараясь снизить вероятность губительных для бизнеса указаний, «Мелодия» делала всё возможное, дабы лишний раз, что называется, не светиться. Пользуясь популярностью немыслимых в советском теле- и радиоэфире «разлагающих» западных коллективов, печатала огромные пиратские тиражи их пластинок, от греха подальше заменяя названия групп безликим «Инструментальный ансамбль». Широко практиковала «слепые» конверты, на которых красовался типично русский пейзаж либо простенький орнамент — и более ничего: вкладывай что пожелаешь. Да и оригинальные конверты стремилась оформить максимально неоригинально, ставя самые протокольные фотоснимки. Старшее поколение, в юности собиравшее открытки с портретами кумиров, помнит когорту фотографов той поры, умевших добиваться невозможного — на их снимках Андрей Миронов непостижимым образом лишался шарма, Спартак Мишулин — обаяния, а Клара Лучко — красоты. . . Высоцкий тщетно пытался вмешаться в работу обезличивающего конвейера: самостоятельно находил интересных фотографов, договаривался о съемке, работал над образом, отбирал и выкупал удачные слайды, чтобы привезти на «Мелодию», где им предстояло кануть, как в Бермудах, в шкафах художественных редакторов, которые прекрасно знали, что главное для обложки нашей пластинки — не привлекать внимания. Конечно же, важнейшими бойцами за торжество шаблонного подхода выступали литературный редактор (составление подборки, правка текстов) и, не в добрый час помянут, редактор музыкальный. «Когда выходили эти пластинки, — вспоминал Высоцкий в конце жизни 2, — ведь мне не давали права выбора: как я хочу. И я предпочел, чтобы увидели свет хотя бы мои тексты, в музыкальную часть не влезать. По тем временам. Теперь, если у нас встанет вопрос, то я настою, чтобы некоторые сделаны были так, а некоторые — как мне кажется. . . только с одной гитарой». Наибольшего успеха в попытках нивелировать харизму личности, сгладить творческую индивидуальность Высоцкого (да и к чему они? ведь покупатель раскошеливается за имя) «Мелодия» добилась вот в этом диске. Забегая вперед, замечу, что, осознав произошедшее, Высоцкий в дальнейшем попытался взять в свои руки и выбор аранжировщиков, и составление подборок, что закономерным образом завело его отношения с «Мелодией» в тупик. Вот этот камень преткновения: Изо всех прижизненных пластиночек Высоцкого, пожалуй, только эта способна вызвать прямые ассоциации с тематикой советских газет. Полноправным гвоздем программы безусловно является бравурное, маршевое, гремящее медью (аранжировки без духовых не поощрялись худсоветом) «Черное золото», — и в музыкальной, и в текстовой части объективно смыкающееся с типичной советской песней. (Любопытно, что встреча Высоцкого с реальными шахтерами поколебала для него образ, созданный в этой песне, в свою очередь, и шахтеры песню не восприняли 3. ) Рядом с этим гимном «людям труда» легкую по содержанию, но внезапно столь же помпезно звучащую «Утреннюю гимнастику» немудрено было принять за дежурное бодрячество, «Холода» — за стройотрядовскую лирику, а «Корабли» — за всемерно поощряемую романтику дальних странствий с обязательным возвращением к родной стороне. «Корабли», в оригинале — «Прощание», были когда-то написаны в пару «Прощанию с горами» из «Вертикали» на ту же струящуюся, чуть монотонную музыку (так звучали и в концертах, и на оркестрованном диске, позднее выпущенном автором за рубежом), а здесь с первых тактов рвали воздух ревом труб, чеканили ритм и завершались бесконечным повтором финальных слов — испытание не для тонкого слуха. Конечно, продраться сквозь нагроможденные издателем стереотипы вполне возможно. Но стоит ли удивляться, что это не удалось музыканту, с первых же секунд получившему оглушительный удар в самое чувствительное место от не упомянутого на конверте пластинки композитора. Краткие дневниковые записи Рихтера о Высоцком являются грустным свидетельством того, что, пытаясь защититься в главном, поэт по тем временам проиграл редакторам в целом настолько сокрушительно, что эмоциональные Рихтеровские гиперболы вовсе не представляются беспочвенными. 1. ↑ Монсенжон Б. Рихтер. Диалоги. Дневники. — Москва: Классика-XXI, 2002. 2. ↑ Выступление в библиотеке № 60 г. Москвы 29 ноября 1979 г. (фонограмма). 3. ↑ Карапетян Д. Владимир Высоцкий: Воспоминания. – Москва: Захаров, 2002. Написано для сайта Это кросспост из http://handehoch. dreamwidth. org/332081. html. Оставить комментарий можно по ссылке: http://handehoch. dreamwidth. org/332081. html?mode=reply (там можно писать под жжшным ником, используя OpenId «ваш-ник. livejournal. com») Количество комментариев к оригиналу записи на данный момент –.

24.07.2014 смотреть >>
Сёстры Сёстры

Сёстры

Привет! Не могу говорить много, за семь месяцев работы над Лореной у меня кончились все слова. Много разного пережили мы вместе. Было много опытов, куча проб и ошибок, уйма нервов и бездна времени. Но я рада, что оно так получилось, без этого всего я бы не научилась. Меня радует то, что ни в одном месте я не пошла на компромисс. Были проблемы, я неделями билась над их решением и плакала над кусочками фарфоровой мозаики, которые никак не желали складываться в куклу. Но, несмотря на это, я как-то умудрилась не бросить работу на пол-пути и всё-таки сделать правильно, пусть и не с первой попытки. Это удивительно и я безмерно благодарна всем тем, кто меня поддерживал: своей семье и многим девочкам-кукольницам, без чьих советов семь месяцев могли бы легко превратиться в года. Я безумно люблю кукол. Для меня это живые существа и я очень отчётливо чувствовала, что творилось с моей Дэйзи, пока я работала над её сестрёнкой. Она тоже переживала. И за сестру и за меня. Она меня поддерживала, как могла. И если бы не она тоже, я бы, может быть, и сдалась. Но это маленькое тёплое фарфоровое подтверждение того, что я однажды смогла, давало мне силы продолжать. Я ещё позже покажу Лорену отдельно, а сейчас мои девочки вместе. Мне кажется, это ужасно важно. Как два воробушка ^___^ Знаю, что вам интересно, поэтому информирую сейчас. Я планирую отправить Лорену на аукцион, скорее всего это будет Ebay. Поэтому не нужно спрашивать о стоимости и покупке куклы в данный момент - я не готова отвечать на эти вопросы, все ответы будут после завершения аукциона. Вы можете оставить мне свой е-майл и я с радостью добавлю его в список рассылки-оповещения о начале аукциона. К сожалению, на данный момент это всё, что я могу сделать. Кроме того, Лорена ещё не готова. Для аукциона готовится фулсет, то есть кукла с париком, обувью, двумя комплектами одежды, коробкой и документами. Над всем этим я сейчас буду работать и время от времени показывать результаты работы, то есть держать вас в курсе происходящего. Ещё в процессе тестирования находится сайт Serenity Kingdom. Пока он совмещён с сайтом http://anna-tide. de, но я планирую переезд на собственный адрес в ближайшие дни. Сейчас на сайте довольно мало информации и она на английском, перевод на русский язык тоже будет в недалёком будущем.

23.07.2014 смотреть >>
"Daphne" Серебряное кольцо "Daphne" Серебряное кольцо

"Daphne" Серебряное кольцо

Новое кольцо из серии "Легенды и мифы". Дафна - прекрасная нимфа из древней греческой мифологии, спутница богини-охотницы Артемиды. Преследуемая богом солнца Аполлоном, она взмолила свою богиню избавить ее от его ухаживаний, и Артемида превратила ее в лавровое дерево. В этом кольце - натуральный непрозрачный изумруд, родом из Индии, закреплен в высокий ювелирный каст и дополнен агатами и полупрозрачными хризопразами. все подробности здесь:

23.07.2014 смотреть >>
Цветы в интерьере. Настенное панно с цветами. Цветы в интерьере. Настенное панно с цветами.

Цветы в интерьере. Настенное панно с цветами.

Друзья, привет))) Лето продолжает нас радовать, а с московскими переменами погоды это очень здорово! Стараюсь выбираться каждый день на улицу, чтобы успеть насладиться теплом. А сегодня покажу вам еще одну глобальную работу по инструкторскому курсу лепки. Настенное панно с цветами. Большое) Размер основания 30х40 см. В оформлении использованы антуриумы, протеи, орхидеи и английские розы. Все цветы слеплены вручную из японской самоотвердевающей полимерной глины Deco. Детали: Эту работу можно выполнить на заказ в любом цвете, любого размера и с любыми цветами. По всем вопросам можно писать мне на почту: designer@tanyaflower. ru

23.07.2014 смотреть >>
"Eldar Elf" Серебряная подвеска "Eldar Elf" Серебряная подвеска

"Eldar Elf" Серебряная подвеска

Новый кулон из серии "Elf", яркий, острый и эффектный :) Eldar - в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина эльфийский народ, путешественники, "народ звезд". Высшие эльфы, темноволосые, узревшие свет Древ Валинора, обладали могуществом и страстью к путешествиям, и, не сопротивляясь голосу, зовущему их, они отправлялись за Море. В центре - большой и эффектный фианит фиолетового цвета, с идеальной огранкой и полировкой, дополнен агатами и аметистами. продается здесь:

22.07.2014 смотреть >>
"История одного дня" СП по мини-альбому "История одного дня" СП по мини-альбому

"История одного дня" СП по мини-альбому

Девочки, привет!!! Оля Котлярова предложила желающим такой интересный и необычный (по крайней мере для меня) проект. И предлагает нам Оля сделать. . вот как она об этом проекте пишет, скопировала: сделать миник "История одного дня". Запечатлеть на фото события какого-либо дня от и до : начиная с самого утра и до глубокой ночи, и оформить 10-20-30 (сколько получится) снимков в мини-альбоме. Это будет настоящий миник, настоящий скрапбукинг, без файлов - просто милый бумажный альбомчик с разными секретиками и красивостями. Такой проект можно сделать спонтанно, если вдруг получилось много интересных фоток одного дня, а можно подготовиться. Вот я решила подготовиться и пригласить вас с собой! День можно выбрать любой: это может быть самый простой и ничем не примечательный, а может наоборот какой-то большой и важный в вашей жизни. День накануне свадьбы. День рождения. Первый день отпуска. Или просто один день жизни :) Я планирую этот проект на конец июля-август, но решила сделать такой анонс чуть пораньше: вдруг у вас намечается какой-то интересный день и вы захотите сделать со мной миник по его следам :) Вот такие этапы пройдем мы при создании миника: (22 июля) 1 этап. Намечаем день (важно, если это какой-то особенный день у вас). (читать подробней у Оли) (29 июля) 2 этап. Собираем идеи для фотографий: что интересного можно запечатлеть, чтобы на фото были не только люди, так миник будет смотреться веселее (5 августа) 3 этап. Проживаем и снимаем Один день, делаем записи, собираем меморабилию (12 августа) 4 этап. Готовим и печатаем фотографии. (19-26 августа) 5-6 этап. Делаем миник. + плюс одна запасная неделя для опаздунов (9 сентября) 7 этап. Подводим итоги. Баннер СП С этой недели начинается 1 этап проекта. Надо выбрать день(дату), историю которого каждый отразит в своем минике. У меня почти все дни однообразны, но. . . со следующей недели у моих внуков начинаются летние каникулы (в Германии они позднее) и они к нам приедут. День приезда как раз выпадает на неделю 3-го этапа и буду фотографировать и подготовку к их приезду, встречу и весь этот день. Сначала я раздумывала включаться ли мне в этот проект и решила включиться))). Это ведь так интересно - целый мини-альбомчик только одного дня. Авантюра!! Девочки, подключайтесь!!! Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

22.07.2014 смотреть >>
МК «Как сделать слепки ручек и ножек» МК «Как сделать слепки ручек и ножек»

МК «Как сделать слепки ручек и ножек»

Всем доброго времени суток! Сегодня я с мастер классом: «Как сделать слепки ручек и ножек» Полное описание мк читайте здесь http://www. livemaster. ru/topic/831949-delaem-otpechatok-ruchki-i-nozhki-malysha?vr=1&inside=1

22.07.2014 смотреть >>
Сказка про Одного Маленького Мишку Сказка про Одного Маленького Мишку

Сказка про Одного Маленького Мишку

Ну что, дорогие? Давно я не рассказывала вам сказки :-) Располагайтесь поудобнее, приготовьтесь слушать :-) На написание этой сказки меня сподвиг один мишка, с которым мы прожили вместе дольше всего. За это время он стал для меня настолько близким и особенным, что я уже почти решила оставить его у себя. У нас развились с ним очень особенные отношения :-) - Привет! - сказала девушка и улыбнулась. Только что пришитые глазки моргнули и тут же зажмурились от яркого света. - Привет. - неуверенно проговорил рыжий пушистый комок - А ты кто, ты моя мама? - Нет, малыш. Я не твоя мама, но благодаря мне ты появился на свет. Я - твоя Фея. - Фея - это красиво. А кто я? - спросил Мишка и начал копошиться в руках Феи, стараясь рассмотреть себя со всех сторон. - Ты - маленький рыжий мишка. Точнее будешь им, если позволишь пришить себе маленькие рыжие круглые ушки. Если я захочу и решу пришить тебе треугольные ушки и длинных хвост, то ты будешь маленьким рыжим котиком. Но мы оба знаем, что на самом деле ты никакой не котик. Так что перестань вертеться и дай мне пришить тебе твои мишковые ушки. - Как же я слышу, если у меня нет ушей? - искренне удивился медвежонок. - А ты - волшебное существо. Ты слышишь мои мысли, ведь на самом деле я не произношу не слова. И я слышу твои мысли, так мы с тобой сейчас и разговариваем - мысленно. - ответила Фея и снова улыбнулась, взаправду. - Понятно. - успокоился Мишка, временно перестал ёрзать и позволил пришить себе мишковые ушки. В конце концов, быть мишкой это здорово, а кто там знает, каково это - быть котиком, пусть и с хвостом? Фея закончила с ушками, потрепала Мишку по голове и достала краски. - Сейчас самое весёлое, мы будем краситься. - Перед зеркалом? У тебя есть зеркало? - Конечно, малыш. Хочешь посмотреть на себя? - А я уже готов? Во мне ничего не поменяется? А то вдруг я посмотрю, понравлюсь себе, а потом что-то изменится, я перестану себе нравиться и расстроюсь? - Тогда подожди немного, малыш и посиди ещё чуть-чуть спокойно, хорошо? - Ой, щекотно! - засмеялся Мишка и задрыгал ногами, лёжа на коленях Феи. - Это из-за того, что я крашу тебе пятку. Она теперь розовая и совсем как настоящая. Потерпи капельку и я отпущу тебя. - Теперь уже всё? Теперь я готов? - Теперь готов. Хочешь зеркало? - Я стесняюсь. Расскажи лучше сама - какой я? - Ты - маленький пушистый рыжий медвежонок с круглыми ушками, счастливой улыбкой, озорными глазками, розовыми пятками и шебутными мыслями в голове - сказала Фея, сдерживая улыбку и протягивая Мишке зеркало. - Ого! - сказал мишка, моргнул и раскрыл рот от удивления, когда отражение тоже моргнуло. И зажал лапами рот, когда отражения разинуло свой. А оно там, в зеркале, тоже зажало. Так и сидят оба, пырятся друг на друга и удивлённо моргают глазёнками. Фея снова улыбнулась Такие они смешные, эти глупенькие новорожденные мишки! - Вовсе я не глупый - надулся Мишка. - Конечно нет, милый. Я иногда забываю, что вы слышите мысли, прости пожалуйста. Давай теперь наряжаться и прекрати дуться, а то лопнешь. - Во что мы будем наряжаться? Давай в пиратов, как будто я - свирепый одноногий пират Осиновая Нога, Гроза Семи Океанов? - Во-первых океанов на Земле всего пять. А во-вторых как же ты можешь быть одноногим, если у тебя есть сразу четыре пухлые шустрые лапки? Мишка смутился. Про пять океанов - это он не знал. Там, откуда он пришёл, океанов семь и настоящему свирепому пирату можно зваться как угодно, и не важно при этом, сколько у тебя лап. - Почему мне нельзя быть пиратом? - требовательно спросил Мишка. - Потому что ты никакой не свирепый, а вовсе даже милый и добрый. Пираты такими не бывают, малыш. К тому же пираты крадут сокровища у законопослушных граждан, топят корабли и отнимают чужие жизни. Ты так сможешь? - Нет, не смогу. - погрустнел Мишка. - Тогда не хочу быть пиратом. Кто же я такой, если не пират? - Это мы сейчас посмотрим. - сказала Фея и достала ящик с яркими ленточками. - Какие красивые! - Хочешь себе одну? - Я хочу все. Можно мне все? Фея рассмеялась и пощекотала животик Самого Жадного Мишки. - Тогда другим не достанется, а ты же не единственный Маленький Мишка, которому нужна ленточка. - Ладно - согласился Немного Жадный Мишка. - Тогда я хочу зелёную. Фея повязала Мишке зелёную ленточку пышным красивым бантом. Мишка потопал снова к зеркалу. - Правда я сногшс. . . сногсш. . . сногсшибательный? - восхитился Мишка, вертясь перед зеркалом? - Правда, милый. Подожди, у меня ещё кое-что для тебя есть. - Фея встала со стула, ушла в другой конец комнаты и скоро вернулась с маленькой блестящей вещицей в руках. - Это - листочек настоящей земляники, которую я нашла в нашем лесу. Я сделала из него подвеску, как будто листочек находится внутри кусочка льда. Мне кажется, тебе должно подойти. - Фея достала шнурок и повесила кулон на шею Мишке. - Я думаю, тебя будут звать Форест. Форест - это значит "лес" по-английски. Как тот лес, в котором я нашла эту землянику и чью листву напоминает мне цвет твоих глаз. - Вот здорово, у меня английское имя! - обрадовался Маленький Возгордившийся Мишка, который теперь Форест. . . . Шло время. Форест со своей полки наблюдал, как в руках Феи рождаются разные другие мишки, несколько котиков с хвостами и треугольными ушами и даже два лиса. У лис тоже были треугольные уши и хвосты и непонятно, почему они назывались не котиками. Фея часто разговаривала с Форестом во время работы и ему нравилось следить за появлением новых, действительно глупеньких новорожденных мишек. Он сам-то был уже взрослый и умный, не то что эта малышня. Малышня рождалась, одевалась, прихорашивалась, собирала чемоданы в дальнюю дорогу и исчезала из дома Феи. - Куда они все деваются? - как-то спросил Форест. - Они уезжают в новые дома, к своим мамам. - ответила фея. - Фея, почему тогда я никуда не уезжаю? - Потому что твоя мама ещё не знает о твоём существовании. Она тебя ищет и вот-вот найдёт. . . . - Почему моей маме нужно так много времени, чтобы меня найти? - грустно спрашивал Форест. - Неужели она так далеко живёт? - Нет, малыш, вовсе не обязательно. Просто она ищет где-то в другом месте и ей нужно ещё немного времени. . . . (наблюдая за сборами в новый дом ещё одного товарища по играм) - Когда же меня тоже заберут к себе? (Фея, поднимая голову и отрываясь от работы над новой красивой коробкой) - Тебе разве плохо со мной, милый? - Нет, мне с тобой очень хорошо, Фея. Но ты не моя мама. У всех есть мамы, а у меня нет. - Глупыш. Зато у тебя есть собственная Фея, разве это не лучше? - Фея ободряюще улыбнулась и почесала мишку за ушком. . . . - Фея, как ты думаешь, моя мама уже нашла меня? - Может быть, малыш. Может быть она уже нашла тебя, смотрит на тебя каждый день и никак не решится позвать тебя к себе. - А почему она не может решиться? - Иногда, если чего-то очень сильно хочется, сложно сделать всего один шаг, который отделяет тебя от осуществления мечты. - Но она же не думает, что я не достаточно хорош для неё? - робким, срывающимся голосом задал Форест вопрос, который в последнее время мучил его всё сильнее и сильнее. - Конечно нет, милый. Ты - самый чудесный рыжий медвежонок на Земле, как ты можешь быть для кого-то недостаточно хорошим?. . . Форест видит, как Фея пошла к полке с коробками для мишек и стала доставать оттуда новую. Для кого эта коробка? Все мишки уже разъехались в новые дома. Только на рабочем столе сидит лупится чёрными глазёнками снизу вверх на полку, где сидит Форест, маленький мишка размером с пол-лапы Фореста, но не ему же нужна такая большая коробка? - Собирайся, милый. Твоя новая мама ждёт тебя домой как можно скорее. Она звала тебя на свой День Рождения, но ты опаздываешь, поэтому нам нельзя терять ни минуты! - и руки Феи запорхали, колдуя над новой, теперь уже его собственной, красивой коробкой. - Меня. Ждут. Домой. Меня нашли! - маленькое сердце Фореста билось так сильно, что готово было выпрыгнуть из груди. . . . Недели Форест провёл в закрытой тёмной коробке. Пока шустрые почтовые машины везли его в новый дом, Форест много спал, а когда не спал, то успел передумать целую кучу волнующих мыслей. Понравится ли он? Будут ли его любить в новом доме? Оправдает ли он ожидания? Как выглядит его новая мама? Сколько ей лет? Чем она увлекается? Почему так долго жила без него?. . . Форест проснулся потому, что укачивающая его тряска вдруг прекратилась. Поднялся шум, крышка коробки начала подниматься и внутрь хлынул свет. Форест зажмурился, а когда открыл глаза, он увидел над собой добрые-добрые глаза самой прекрасной женщины на свете, его мамы. Она улыбнулась ему, почти как знакомая Фея, и робко тронула его своей тёплой рукой. - Мама! - мысленно закричал Форест, не в силах больше сдерживать свою радость. - Здравствуй, дружок. - также мысленно ответила ему добрая женщина. - Добро пожаловать домой. Форест стал подарком на день рождения, поэтому коробку я ещё упаковала в подарочную бумагу.

22.07.2014 смотреть >>
Артбук-мания: лето чудес. Неделя 3 Артбук-мания: лето чудес. Неделя 3

Артбук-мания: лето чудес. Неделя 3

Привет артбукоманам! Прежде всего хочу поблагодарить вас за описания чудес, которыми некоторые из вас делятся в итоговых постах. Они наполняют и вдохновляют. Я пока, к сожалению, не успеваю комментировать все работы, но просматриваю и радуюсь успехам и живому общению, которое складывается среди участников. На этой неделе мы продолжим фиксировать чудеса, только с той небольшой разницей, что эти семь дней мы будем учиться. . . создавать их сами. А также отправимся в творческие свидания со своими внутренними художниками. Искусство рождается из художественного мышления, которое в свою очередь питается образами — тем, что мы черпаем из окружающего мира с помощью органов чувств. Звуки, запахи, прикосновения, игра света, вкус, эмоциональные переживания — все, что порой тяжело облечь в слова и логические схемы. Может быть потому что это все связывается между собой какой-то волшебной субстанцией и уникальность ее рецепта для каждого и есть тем самым художественным видением, к которому мы так стремимся. Но чтобы его развить нужно постоянно пополнять личную «базу» образов и чудес — а именно это мы часто не можем себе позволить. Потому что в диалоге с внутренним логиком и критиком внутренний художник часто проигрывает не имея в арсенале ответов на разные вопросы в стиле «зачем». Но «кормить» нужно обоих :) Потому эта неделя объявляется официальным праздником для внутренних художников :) На протяжении этой недели, каждый день, мы будем отправляться в небольшие творческие свидания со своим внутренним художником. Не воспринимайте это как что-то глобальное и трудновыполнимое. Это могут быть совсем мелкие вещи, которые приносят вам радость, но на которые вечно «не хватает времени». Возможно, для выполнения этого задания вам понадобиться всего лишь остановиться и прочувствовать момент, в котором вы находитесь здесь и сейчас. Меня очень вдохновило описание чуда одной из участниц: «И вот поехала я на велосипеде проведать дочь в лагере (которые раньше назывались пионерскими). И на обратном пути меня ждало чудо. Там мостик через речку. Речушка летом узенькая, извилистая. Но весной она разливается на огромные заливные луга, которые поэтому остаются не застроенными. И вот сейчас эти луга цветут. Что-то меня толкнуло и я остановилась на верхней точке моста. Видно от горизонта до горизонта. Ничего не закрывает. Так и стояла я в центре полного огромного круга и небесного свода. И по удивительно высокому голубому небу рассыпались сверкающе-белые, пушистые кучевые облака. А внизу море цветов: ромашки, цикорий, тысячелистник и много ещё мной не опознанных, но весёлых и свежих. И медовый аромат цветущего луга нёс легкий ветерок. Удивительные ощущения. Действительно чудо. » Придумайте себе на каждый день небольшое приключение, свидание или ритуал, только непременно — разный, давно желаемый и наедине с самим собой. Это может быть и прогулка в любимое место, и давно желаемый поход в кино, или банально любимое угощение в кафе. Возможно это будет что-то веселое и детское (то, что мы не можем себе позволить потому что «неприлично» или «выросли») - бегать под дождем по лужам или попрыгать на батуте. Такие вещи высвобождают огромное количество энергии и способны подпитывать воспоминаниями о них на протяжении долгого времени. Так не отказывайте себе в приятном и полезном. Сделайте неделю маленьких подарков и личного волшебства и не забудьте записать впечатления в свой Дневник чудес. Задание для рисовального флешмоба в этот раз неразрывно связано с Дневником чудес. Это — иллюстрация одного из ваших творческих свиданий за неделю. Это может быть коллаж про всю неделю либо рисунок про самое яркое и запомнившееся свидание. Если по какой-то причине вы так и не смогли отправиться на такие свидания со своим внутренним художником — создайте коллаж, своеобразную «доску вдохновения» и пообещайте себе до конца лета воплотить. Не придумывайте сразу глобальное, далекоидущее и труднодостижимое. Пусть это будет набор из маленьких, но приятных, ваших личных чудес. Итак, задания, которые нужно выполнить на этой неделе: - продолжить вести свой Дневник чудес, создавая в этот раз личные чудеса самостоятельно; - иллюстрация творческого свидания либо коллаж из личных чудес. Дополнительных, раскрывающих, тем в этот раз не будет, так как каждый должен тут отправиться на свидание с самим собой. Но если все-такие трудно придумать и отследить чего же хочется, что же именно сможет наполнить ваш внутренний колодец образов — отправляйтесь на поиски в бездонный интернет. Создайте папочку, куда складывайте картинки либо тексты, которые вас вдохновили и, непременно, проанализируйте, что же именно в них вас зацепило. Напишите список и отправляйтесь его выполнять (или хотя бы попробовать). Ориентируясь по собственным маякам эмоционального отклика в океанах чужого творчества вы обязательно рано или поздно найдете и свой личный океан. По просьбам участников пост для итоговых работ за неделю я выложу в ее конце - в воскресенье. В комментариях к этому посту можно задавать вопросы, делиться идеями и мыслями по поводу темы и просто общаться :) Творческой всем недели и ждем ваших работ! Ссылки на предыдущие недели и итоги: Задание первой недели. Необычный ракурс. Итоги первой недели. Задание второй недели. Необычные условия. Итоги второй недели.

21.07.2014 смотреть >>
Флешмоб "Большой АТС обмен" Флешмоб "Большой АТС обмен"

Флешмоб "Большой АТС обмен"

Девочки, привет!!! Давно я не делала АТС-ки. В блоге Лены с 24. 07 стартует флешмоб "Большой АТС обмен ", т. е. надо до 24. 07 выслать Лене по Майлу фото ваших АТС для обмена. Очень даже удобные условия: делаешь серию АТС сколько ты хочешь, но не меньше 3-х и на любую тему по твоему выбору. И выбирать АТС можешь у кого хочешь, какие понравятся, надо только успеть быть первой)))). Присоединяйтесь девочки. Вот такой баннер флешмоба Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

20.07.2014 смотреть >>
Артбук-мания: неделя 2. Итоги Артбук-мания: неделя 2. Итоги

Артбук-мания: неделя 2. Итоги

Это пост для итогов второй недели нового сезона Артбук-мании "Лето чудес". Пост со статьей и заданием тут. Общая тема недели - необычные условия, сквозная всего проекта - дневник чудес, плюс на этой неделе - детали чудес. В комментариях к этому посту можно показывать свои результаты, делиться впечатлениями и комментировать работы других. Что больше всего вас вдохновило, что вызвало сложности, какие эмоции испытали при выполнении задания? Важно! Выкладывайте свои работы (сканы или фотографии) только в комментариях первого уровня и шириной максимум 720 пикселей. Слишком большие работы будут удаляться, а работы в чужих ветках комментариях рискуют быть незамеченными. Для того, чтоб вставить картинку в комментарий используйте вот такой тэг: Адрес рисунка должен начинаться на http:// и заканчиваться. jpg Ссылки на предыдущие недели и итоги: Задание первой недели. Итоги первой недели.

20.07.2014 смотреть >>
Русский интеллигент все тот же: "Пастернака не читал, но скажу" Русский интеллигент все тот же: "Пастернака не читал, но скажу"

Русский интеллигент все тот же: "Пастернака не читал, но скажу"

Это не вконактик подростка из депрессивного района. Это социальный аккаунт московской интеллигентки, которая владеет пером, болеет за сохранение культурного наследия, выступает поборником человеческого достоинства, протестует против ущемления свобод, обильно начитана. Благожелательно комментировать ее записи захаживают весьма известные писатели. Казалось бы, на что можно рассчитывать, читая посты такого автора? А вот на что угодно и на что попало. К примеру, на ссылки про «укропов» с прелестной аргументацией «не понимаю, но поддерживаю». Печальный пример тому, что в реальности русского интеллигента от русского быдла отличают разве что вкусовые ориентиры да отчасти лексикон. Не более того. Примечание. Не имея достаточной квалификации, не могу судить, насколько обоснована оценка доморощенного эксперта-украинофоба, на которого дана ссылка (да и не о том речь). В любом случае, в Сети есть и прямо противоположные выводы, основанные на тех же вещдоках: Это кросспост из http://handehoch. dreamwidth. org/331835. html. Оставить комментарий можно по ссылке: http://handehoch. dreamwidth. org/331835. html?mode=reply (там можно писать под жжшным ником, используя OpenId «ваш-ник. livejournal. com») Количество комментариев к оригиналу записи на данный момент –.

19.07.2014 смотреть >>
Моя любимая керамика - Anna Bielawska Моя любимая керамика - Anna Bielawska

Моя любимая керамика - Anna Bielawska

Я, конечно, преступно мало показываю другой керамики. Исправляюсь) Приехав в этот раз в Польшу, стала перерывать "польский" интернет на предмет подходящий мне глины и блогов польских керамистов. И почти сразу же наткнулась на блог Ани, в котором она показывает свою керамику и рассказывает о ней. Попадание, конечно, в яблочко - и почитать интересно, и керамика как раз такая, как я люблю - листья, птицы, домики. . . и фотографии чудесные. Собственно, рассказ тут лишний - смотрите сами) Домики, домики! много домиков!! Домики в блюдечках И крохотные одинокостоящие домики Домики на тарелках И домики-кулоны Домики-брелоки И цветные города Олени!!! Олень - мой герой) Деревья Травы И листья Маки. . . Ну правда же здорово, да?

18.07.2014 смотреть >>
Есть кто живой? Есть кто живой?

Есть кто живой?

Привет! Ужасно долго тут не писала, отпуск такое дело - засасывает намертво) За то время, что меня тут не было, я успела встретить маму, свозить ее в Краков, совершить двухдневное путешествие на машине до Гданьска через Ольштын (машину, если что, вела не я)), и засобираться на фольклорный фестиваль в Жешов, где мы выступаем с ансамблем Корале. Так что завтра я снова пропаду на какое-то время. Зато хочу сообщить, что с 1 августа на какое-то время я буду в Питере по визовым делам, так что если кому-то приглянулись бусины, имеющиеся в наличии, а так же посуда, которая еще тоже имеется, то в это время я смогу вам ее отправить. Посуда и без того находится в Питере и оперативно отправляется моей мамой, а вот бусины обитают в Польше, поэтому начало августа - подходящий момент, чтобы я отправила их из России) Я пошла писать пост про одну замечательную польскую барышню-керамиста, а пока вот красивая картинка от Тани Захарчернко

18.07.2014 смотреть >>
1 2 ... 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ... 775 776

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.