как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 775 776
Новые мэйки Новые мэйки

Новые мэйки

Привет! Забавно следить за тем, как я чему-то учусь. Например вот мэйки. Я обычно набираю заказы, рисую их, а потом наступает пауза на пару месяцев. За это время я успеваю соскучиться по рисованию и готова снова рисовать с удовольствием. И вот за время паузы что-то со мной такое случается, что после неё я рисую, по-моему, как-то немного лучше. Ну то есть не плавно, как у нормальных людей, от работы к работе, а вот так, рывками. Мне это бросается в глаза, не знаю, как остальным. Напоминает подъём по лестничным клеткам. . . Причём забавно то, что мне нужно какое-то время, чтобы вспомнить, как держать в руках кисти :))) Пока я вспоминаю, прогресса нет. А вот вспоминаю и удивляюсь :) Интересно. Малышки Лати пришлись на период "вспоминания". Latidoll Ruki Я всегда хотела себе куклу в тане с белым мэйком и белыми волосами. Но у моих кукол этот фокус не прошёл. И всегда хотела попробовать совсем белый мэйк, без тёмной подводки. Пока рисовала, несколько раз порывалась смыть, а потом вроде ничего получилось :) Latidoll Lea На фото по-моему не видно, но у неё веснушки :) Latidoll Miel Латишки уже уехали домой, а я рисую дальше. Вот так храню головы, когда с ними не работаю, сверху накрываю листом бумаги от пыли.

14.07.2014 смотреть >>
"Клер" "Клер"

"Клер"

Французская бульдожка))) При маме)

13.07.2014 смотреть >>
"Мальвинка" "Мальвинка"

"Мальвинка"

Давно не заглядывала в свой ЖЖ(( Вот решила исправиться и показать новые работы) Начну с ежичка "Мальвинка" При маме))

13.07.2014 смотреть >>
Лотерея Лотерея

Лотерея

Магазине scrapua. com разыгрывает набор бумаги моего производства- Ассорти из 15 цветов! Спешите участвовать, приз поедет в любую страну мира. Все детали по ссылке http://modnoe-hobby. blogspot. com/2014/07/scrapua-melkom-po-nebu. html

13.07.2014 смотреть >>
"Клер" "Клер"

"Клер"

Французская бульдожка))) При маме)

13.07.2014 смотреть >>
"Мальвинка" "Мальвинка"

"Мальвинка"

Давно не заглядывала в свой ЖЖ(( Вот решила исправиться и показать новые работы) Начну с ежичка "Мальвинка" При маме))

13.07.2014 смотреть >>
12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ 12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ

12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ

АМАДЕО МОДИЛЬЯНИ И ЭЖЕН БУДЕН 12 июля 1884 года в итальянском городе Ливорно родился Амедео Модильяни — один из самых знаменитых художников начала ХХ века, представитель экспрессионизма. Модильяни вырос в Италии, где изучал античное искусство и творчество мастеров эпохи Возрождения, пока в 1906 году не переехал в Париж. В Париже он познакомился с такими значительными художниками, как Пабло Пикассо и Константин Брынкуши, оказавшими большое влияние на его творчество. Модильяни имел слабое здоровье — он часто страдал от заболеваний лёгких и в возрасте 35 лет умер от туберкулёза. О жизни художника известно лишь из немногих достоверных источников. Наследие Модильяни составляют главным образом картины и эскизы, однако с 1909 по 1914 годы он занимался в основном скульптурами. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек. Помимо этого сохранились несколько пейзажей; натюрморты и картины жанрового характера не интересовали художника. Часто Модильяни обращался к произведениям представителей Ренессанса, а также к популярному в то время африканскому искусству. В то же время творчество Модильяни нельзя отнести ни к одному из современных направлений того времени, как например, кубизм или фовизм. Из-за этого искусствоведы рассматривают творчество Модильяни отдельно от основных течений того времени. При жизни работы Модильяни не имели успеха и стали популярными лишь после смерти художника — на двух аукционах «Сотбис» в 2010 году две картины Модильяни были проданы по рекордным для его наследия ценам — 60, 6 и 68, 9 миллиона долларов США. В 2004 году режиссер Мик Дэвис снял фильм «Модильяни». Роль художника в нем исполнил Энди Гарсиа. Эжен Буден (1824-1898)- французский художник, предшественник импрессионизма. Будучи учителем К. Моне, оказал на него значительное влияние. Творчество Будена является связующим звеном между искусством его учителей — представителей барбизонской школы (Труайона, Милле, Коро и Теодора Руссо) и его последователей-импрессионистов. Буден родился 12 июля 1824 в Онфлёре, старом портовом городке в Нормандии. Учился живописи в Гавре, затем в Париже у известного мариниста Эжена Изабе. Большую часть своей жизни Буден прожил на севере Франции; посещал Бельгию, Голландию, Италию. Специального образования художник не получил. Пользовался советами Ж. Ф. Милле, К. Труайона, Т. Кутюра. На формирование его творческой манеры большое влияние оказала живопись И. Ионкинда. Был первым учителем К. Моне в Гавре и оказал большое влияние на формирование его живописного метода. Ранние работы Будена представляют собой яркие сцены фешенебельной курортной жизни, исполненные в импрессионистической манере. Более поздние произведения — в основном морские пейзажи без изображений людей. В пейзажах с видами гаваней ему удалось передать состояние неба, тревожное перед штормом или ясное и чистое; море в них написано широкими мазками и наполнено множеством самых разных кораблей со сложной оснасткой. Хотя художник не считал себя импрессионистом, он принял участие в первой выставке импрессионистов, проходившей в 1874 году. Поэтичные работы Э. Будена, пронизанные влажным серебристым воздухом и скользящим мерцающим светом, оказали большое влияние на творчество многих французских импрессионистов. В 1860—1870-х годах создал лучшие свои произведения («Гавань и верфь в Трувиле», 1863, Национальная галерея искусств, Вашингтон; «Мол в Довилле», 1869; «Вид антверпенского порта», 1872; «Порт Бордо», 1874 — все в Лувре, Париж). Своеобразной маркой творчества Э. Будена служат его «пляжные» композиции, отличительными чертами которых является приглушенная цветовая гамма и быстрый импульсивный мазок («Кринолины на пляже в Трувиле», 1869, частное собрание, Париж; «Женщина в белом на пляже в Трувиле», 1869, Музей изящных искусств, Гавр; «Пляж в Трувиле», 1871, ГМИИ, Москва; «На пляже», начало 1890-х, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Признание пришло к нему, когда он был уже смертельно болен. В 1892 году Буден был награждён орденом Почётного легиона. Умер в Довиле 8 августа 1898 года.

12.07.2014 смотреть >>
12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ 12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ

12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ

АМАДЕО МОДИЛЬЯНИ И ЭЖЕН БУДЕН 12 июля 1884 года в итальянском городе Ливорно родился Амедео Модильяни — один из самых знаменитых художников начала ХХ века, представитель экспрессионизма. Модильяни вырос в Италии, где изучал античное искусство и творчество мастеров эпохи Возрождения, пока в 1906 году не переехал в Париж. В Париже он познакомился с такими значительными художниками, как Пабло Пикассо и Константин Брынкуши, оказавшими большое влияние на его творчество. Модильяни имел слабое здоровье — он часто страдал от заболеваний лёгких и в возрасте 35 лет умер от туберкулёза. О жизни художника известно лишь из немногих достоверных источников. Наследие Модильяни составляют главным образом картины и эскизы, однако с 1909 по 1914 годы он занимался в основном скульптурами. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек. Помимо этого сохранились несколько пейзажей; натюрморты и картины жанрового характера не интересовали художника. Часто Модильяни обращался к произведениям представителей Ренессанса, а также к популярному в то время африканскому искусству. В то же время творчество Модильяни нельзя отнести ни к одному из современных направлений того времени, как например, кубизм или фовизм. Из-за этого искусствоведы рассматривают творчество Модильяни отдельно от основных течений того времени. При жизни работы Модильяни не имели успеха и стали популярными лишь после смерти художника — на двух аукционах «Сотбис» в 2010 году две картины Модильяни были проданы по рекордным для его наследия ценам — 60, 6 и 68, 9 миллиона долларов США. В 2004 году режиссер Мик Дэвис снял фильм «Модильяни». Роль художника в нем исполнил Энди Гарсиа. Эжен Буден (1824-1898)- французский художник, предшественник импрессионизма. Будучи учителем К. Моне, оказал на него значительное влияние. Творчество Будена является связующим звеном между искусством его учителей — представителей барбизонской школы (Труайона, Милле, Коро и Теодора Руссо) и его последователей-импрессионистов. Буден родился 12 июля 1824 в Онфлёре, старом портовом городке в Нормандии. Учился живописи в Гавре, затем в Париже у известного мариниста Эжена Изабе. Большую часть своей жизни Буден прожил на севере Франции; посещал Бельгию, Голландию, Италию. Специального образования художник не получил. Пользовался советами Ж. Ф. Милле, К. Труайона, Т. Кутюра. На формирование его творческой манеры большое влияние оказала живопись И. Ионкинда. Был первым учителем К. Моне в Гавре и оказал большое влияние на формирование его живописного метода. Ранние работы Будена представляют собой яркие сцены фешенебельной курортной жизни, исполненные в импрессионистической манере. Более поздние произведения — в основном морские пейзажи без изображений людей. В пейзажах с видами гаваней ему удалось передать состояние неба, тревожное перед штормом или ясное и чистое; море в них написано широкими мазками и наполнено множеством самых разных кораблей со сложной оснасткой. Хотя художник не считал себя импрессионистом, он принял участие в первой выставке импрессионистов, проходившей в 1874 году. Поэтичные работы Э. Будена, пронизанные влажным серебристым воздухом и скользящим мерцающим светом, оказали большое влияние на творчество многих французских импрессионистов. В 1860—1870-х годах создал лучшие свои произведения («Гавань и верфь в Трувиле», 1863, Национальная галерея искусств, Вашингтон; «Мол в Довилле», 1869; «Вид антверпенского порта», 1872; «Порт Бордо», 1874 — все в Лувре, Париж). Своеобразной маркой творчества Э. Будена служат его «пляжные» композиции, отличительными чертами которых является приглушенная цветовая гамма и быстрый импульсивный мазок («Кринолины на пляже в Трувиле», 1869, частное собрание, Париж; «Женщина в белом на пляже в Трувиле», 1869, Музей изящных искусств, Гавр; «Пляж в Трувиле», 1871, ГМИИ, Москва; «На пляже», начало 1890-х, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Признание пришло к нему, когда он был уже смертельно болен. В 1892 году Буден был награждён орденом Почётного легиона. Умер в Довиле 8 августа 1898 года.

12.07.2014 смотреть >>
Девочки, подскажите пожалуйста. Девочки, подскажите пожалуйста.

Девочки, подскажите пожалуйста.

Привет, девочки!!! Девочки, у меня к вам вопрос. Может кто-то мне подскажет, в каких Интернет-магазинах я могу СЕЙЧАС купить журнал "Скрап-Инфо" № 3 2014 - это последний выпуск. Я обратилась в магазин "I love Scrap", журнал у них уже есть, но Даша уехала в отпуск и купить можно будет только в начале августа. А я такая хочуха, хочу всё и сразу:)))))))))))))))(смеюсь). Заранее спасибо тем, кто подскажет. Вот такой журнальчик Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

12.07.2014 смотреть >>
Книжная свадьба Книжная свадьба

Книжная свадьба

Свадьба Оли и Артёма проходила в ресторане Гримо. Идея свадебного оформления была продиктована самими интерьерами ресторана, которые воспроизводят домашний прованский уют, со множеством книг и милых безделушек. Несмотря на нотки прованса, интерьер весьма эклектичен и насыщен довольно яркими цветовыми акцентами. Мы их учли и поддержали флористикой и декором, как в зоне банкета, на президиуме и гостевых столах, так и в зоне регистрации. Олеся Гавриш - свадебная флористика и декор Мне помогала моя подруга и коллега Наталия Лабузова Больше фото в альбоме: https://vk. com/album-51376840_197482738

12.07.2014 смотреть >>
Винтажный свадебный букет в бело-бордовых тонах Винтажный свадебный букет в бело-бордовых тонах

Винтажный свадебный букет в бело-бордовых тонах

В этом букете невесты использованы бордовые пионы сорта Red Charm, гортензия, пионовидная роза Piano Red и кустовая Latin Pompon, астильба и рубус. Больше фото тут: https://vk. com/olesya. gavrish?w=wall-51376840_649

12.07.2014 смотреть >>
Открыточка, вся такая натуральная)))). Открыточка, вся такая натуральная)))).

Открыточка, вся такая натуральная)))).

Привет, девочки!!! Где-то месяц назад я решила поучаствовать в СП Лена Олиневич "проКРАСКИ" и даже делала пост об этом проекте, но, как это бывает часто, не сложилось)))). Но вчера прочитала 4-е задание для проекта и решила поучаствовать, если, конечно, меня примут))). Надо сделать открытку на белом листе, фон-любые краски в виде спрея и сам спрей, обязательный элемент фона - маска из натуральных растений. Столько у меня сухоцветов собрано, а применяю их в работах редко. Вот такая открыточка у меня получилась, прямо вся, вся такая натуральная))))). Буквально всё на открытке что ни на есть натуральное: бумага, под сухоцветом разорваный чайный пакетик, бордюрчик х/б шитье, деревянная вырубка, кусочек березовой коры, деревянная божья коровка, льняная тоненькая бечевочка, ну и сам сухоцветик. Фон открытки разные спреи, маски на фоне сделаны веточкой листиков и веточка папоротника. А сам сухоцветик- это. . . . это не знаю:(((((стыдно), но растет в наших полях)))). Такой фон сзади открытки, тоже масочка веточки, внутри листиков использовала текстовой штампик. Баннер СП "проКРАСКИ" Если кто-то хочет посмотреть фото ПРОЦЕССА создания открыточки и фото"порядка" на моем столе во время работы, которое я сделала для флешмоба "СКРАП-время" в "Мемуарисе" то пожалуйста "тыкнете" на "ДАЛЬШЕ" Открыточку покажу в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге "Ночные скраперы". Баннер на левой панельке. Вот такая заготовка для открытки- белый картон с текстурой под "лён" и мой сухоцветик: Здесь я приклеила сухоцвет на кусочек от чайного пакетика и завязала х/б бечевочку на стебельке. Справа видно кусочек березовой коры. Развернула открытку и брызгала, брызгала и опять брызгала спреями и масочки разбросала везде)))). Ну а потом клеила сам сухоцветик и декор на фон (см. первое фото в посте)))))). Вот так выглядел мой стол во время процесса. В челенджблоге "Мемуарис" проходит флешмоб СКРАП-ВРЕМЯ. Вот с этим фото я в нем поучаствую))). Время рабочего момента "засек" компьютер, правда плохо видно, время 11:57. Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

12.07.2014 смотреть >>
История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

Возле мельницы «Ле Блют-Фен», где по временам еще перемалывали зерно и корни растений для парфюмеров, Дебре устроили танцевальный зал — это был большой четырехугольный сарай с низким потолком и эстрадой для оркестра, вокруг которого шла чуть приподнятая над землей галерея, заставленная столиками. Галеты, которые семейство Дебре подавало клиентам к сладкому вину, считались фирменным блюдом и дали название этому танцевальному заведению — «Ле Мулен де ла Галетт». Соломенные шляпки Ренуар часто приходил в «Ле Мулен де ла Галетт», среди этой публики он чувствовал себя как рыба в воде. Это зрелище, которое многие сочли бы вульгарным, было для него воплощением народного здоровья: «Свобода, никогда не доходящая до разнузданности! Бесшабашность, никогда не доходящая до грубости!». Ренуар уже много месяцев обдумывал, как бы написать прямо на месте большую картину — бал в «Лe Мулен де ла Галетт». Шел 1876 год. Специально для работы над задуманной картиной Ренуар снял комнату в доме с огромным фруктовым садом. Но вот с натурщицами была проблема: добропорядочные девушки даже из низких сословий не соглашались позировать художнику, считая это занятие неприличным. Тогда Ренуар придумал исключительную по своему действия pr-акцию, свидетельствующую о том, что художник не только обладал умом и смекалкой, но и отлично знал все тонкости женской психологии. Ренуар купил несколько женских соломенных шляпок с широкими полями – они только что вошли в моду благодаря исполнительнице главной роли в популярной тогда пьесе «Серебряные литавры». Модные шляпки с большой красной лентой Ренуар раздавал направо и налево. Эти шляпы творили чудеса. Скоро у него оказался избыток натурщиц. Благодаря соломенным шляпам по Монмартру пополз слух, что жилец с улицы Корто — человек состоятельный. Матери подбивали дочерей воспользоваться счастливым случаем. А некоторые сами приводили девушек к художнику, расхваливая их достоинства. Иногда совершенно неожиданные! «Поверите ли, Ортанс еще десятилетней девочкой получила награду по арифметике! » Упомянутая Ортанс не только была начисто лишена женской привлекательности, но вдобавок еще и косила. Ренуар, который никого не хотел обижать, не знал, как поделикатней избавиться от Ортанс. Решив, что Лот (прервав свою полную приключений жизнь, он поступил на службу в агентство Гавас) может устроить девушку, которая так хорошо считает, секретарем, он поручил Ортанс его попечениям. А дальше вышло так, что «слепой как крот» Лот влюбился в дурнушку. От гордости, что ей удалось прельстить «такого благородного господина», Ортанс возомнила себя роковой женщиной – и вскоре в агентстве Гаванс не осталось мужчины, с которым она бы не переспала. Несколько лет спустя ее мать снова пришла к Ренуару, который встретил ее не без опаски. Но старая женщина пришла благодарить его за устройство судьбы ее дочери: «Теперь она живет с поэтом-символистом и общается с интеллигентными людьми. А не будь вас, она так и путалась бы с мальчишками, которые не умеют писать без ошибок. » Море цвета и света Каждый день после полудня Ренуар отправлялся в «Ле Мулен», захватив набросок «Бала», который ему помогал нести Ривьер. Хотя путь до «Ле Мулен» был недолгим, он порой не обходился без приключений, так велика была картина — метр тридцать один на метр семьдесят пять. Бал не при вечернем освещении, а при свете дня, под акациями, на свежем воздухе, с его весельем и яркими красками хотел запечатлеть на своей картине Ренуар и пытался передать игру солнечных пятен, мерцание света и тени (причем тень была не менее теплой и трепетной, чем свет), которое как бы вливалось в ритм танца. На переднем плане сестра Жанны, Эстелла, на плечо которой опирается другая женщина, сидя на скамье, болтает с Фран-Лами, Генеттом и Ривьерой, перед которыми стоят стаканы с гренадином. Среди танцующих можно узнать Лота, Корде, Лестренге и Жерве. Чуть поодаль, позади скамьи, выделяется танцующая парочка, которая явно забавляет Ренуара. Молодая женщина Маргарита Легран, с глазами, совершенно лишенными ресниц, не отличалась красотой, но в ее внешности, несомненно, была своеобразная выразительность. Живая, бойкая Марго водила сомнительные знакомства и якшалась со всяким сбродом. Ренуар часто возмущался ее неаккуратностью. И однако, несомненно, его привлекала эта натурщица, хотя он и исправлял некоторые недостатки ее лица. Нравился ему и жизнерадостный, пылкий нрав Марго. Во время сеансов Ренуар потешался, глядя, как бесцеремонно она обращается со своим кавалером, художником-кубинцем, носившим пышное имя дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас. Этот нескладный верзила, на голову выше Марго, был человеком мягким, застенчивым и всегда как бы растерянным. Чтобы растормошить этого кавалера, которого к ней приставил Ренуар и который казался ей слишком уж церемонным, она обращалась к нему на арго, заставляла его отплясывать с ней вихревые польки и напевала ему более или менее двусмысленные песенки. Чуть наклонив голову, Ренуар наблюдал за танцующими, а потом быстро накладывал цветные мазки, перекрещивая их и сплавляя. . . Трудно было поверить, глядя на кокетливых танцорок «Ле Мулен де ла Галетт» в их нарядных платьях, что по вечерам они возвращаются в убогие лачуги. Горек был контраст между блестящей показной стороной их жизни и трущобами, где на нескольких квадратных метрах ютились взрослые и дети. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» и еще полтора десятка картин Ренуар собирался показать на ближайшей выставке импрессионистов, открытие которой было назначено на 4 апреля 1877 года. Но выставка вызвала новую волну возмущения критиков и не принесла художникам ничего, кроме горького разочарования. Положительных отзывов было немного, но они были. Журналист Жорж Ривьер, которого Ренуар изобразил и на картине «После концерта», и на отдельном портрете, отметил в своих заметках, что «Бал в Мулен де ла Галет» представляет портрет парижской жизни того времени. В своей заметке Жорж Ривьер отметил и еще одну особенность этой картины Ренуара, сказав, что художник впервые сделал сюжетом своего большого холста случайный эпизод обыденной жизни. Такой подход к выбору тем для своих картин стал отличительной особенностью живописи импрессионистов. Сегодня картина «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» находится в Париже, в музее д’Орсе. [по материалам книг А. Перрюшо «Жизнь Ренуара», М. С. Лебедянского «Портреты Ренуара»]

11.07.2014 смотреть >>
История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

Возле мельницы «Ле Блют-Фен», где по временам еще перемалывали зерно и корни растений для парфюмеров, Дебре устроили танцевальный зал — это был большой четырехугольный сарай с низким потолком и эстрадой для оркестра, вокруг которого шла чуть приподнятая над землей галерея, заставленная столиками. Галеты, которые семейство Дебре подавало клиентам к сладкому вину, считались фирменным блюдом и дали название этому танцевальному заведению — «Ле Мулен де ла Галетт». Соломенные шляпки Ренуар часто приходил в «Ле Мулен де ла Галетт», среди этой публики он чувствовал себя как рыба в воде. Это зрелище, которое многие сочли бы вульгарным, было для него воплощением народного здоровья: «Свобода, никогда не доходящая до разнузданности! Бесшабашность, никогда не доходящая до грубости!». Ренуар уже много месяцев обдумывал, как бы написать прямо на месте большую картину — бал в «Лe Мулен де ла Галетт». Шел 1876 год. Специально для работы над задуманной картиной Ренуар снял комнату в доме с огромным фруктовым садом. Но вот с натурщицами была проблема: добропорядочные девушки даже из низких сословий не соглашались позировать художнику, считая это занятие неприличным. Тогда Ренуар придумал исключительную по своему действия pr-акцию, свидетельствующую о том, что художник не только обладал умом и смекалкой, но и отлично знал все тонкости женской психологии. Ренуар купил несколько женских соломенных шляпок с широкими полями – они только что вошли в моду благодаря исполнительнице главной роли в популярной тогда пьесе «Серебряные литавры». Модные шляпки с большой красной лентой Ренуар раздавал направо и налево. Эти шляпы творили чудеса. Скоро у него оказался избыток натурщиц. Благодаря соломенным шляпам по Монмартру пополз слух, что жилец с улицы Корто — человек состоятельный. Матери подбивали дочерей воспользоваться счастливым случаем. А некоторые сами приводили девушек к художнику, расхваливая их достоинства. Иногда совершенно неожиданные! «Поверите ли, Ортанс еще десятилетней девочкой получила награду по арифметике! » Упомянутая Ортанс не только была начисто лишена женской привлекательности, но вдобавок еще и косила. Ренуар, который никого не хотел обижать, не знал, как поделикатней избавиться от Ортанс. Решив, что Лот (прервав свою полную приключений жизнь, он поступил на службу в агентство Гавас) может устроить девушку, которая так хорошо считает, секретарем, он поручил Ортанс его попечениям. А дальше вышло так, что «слепой как крот» Лот влюбился в дурнушку. От гордости, что ей удалось прельстить «такого благородного господина», Ортанс возомнила себя роковой женщиной – и вскоре в агентстве Гаванс не осталось мужчины, с которым она бы не переспала. Несколько лет спустя ее мать снова пришла к Ренуару, который встретил ее не без опаски. Но старая женщина пришла благодарить его за устройство судьбы ее дочери: «Теперь она живет с поэтом-символистом и общается с интеллигентными людьми. А не будь вас, она так и путалась бы с мальчишками, которые не умеют писать без ошибок. » Море цвета и света Каждый день после полудня Ренуар отправлялся в «Ле Мулен», захватив набросок «Бала», который ему помогал нести Ривьер. Хотя путь до «Ле Мулен» был недолгим, он порой не обходился без приключений, так велика была картина — метр тридцать один на метр семьдесят пять. Бал не при вечернем освещении, а при свете дня, под акациями, на свежем воздухе, с его весельем и яркими красками хотел запечатлеть на своей картине Ренуар и пытался передать игру солнечных пятен, мерцание света и тени (причем тень была не менее теплой и трепетной, чем свет), которое как бы вливалось в ритм танца. На переднем плане сестра Жанны, Эстелла, на плечо которой опирается другая женщина, сидя на скамье, болтает с Фран-Лами, Генеттом и Ривьерой, перед которыми стоят стаканы с гренадином. Среди танцующих можно узнать Лота, Корде, Лестренге и Жерве. Чуть поодаль, позади скамьи, выделяется танцующая парочка, которая явно забавляет Ренуара. Молодая женщина Маргарита Легран, с глазами, совершенно лишенными ресниц, не отличалась красотой, но в ее внешности, несомненно, была своеобразная выразительность. Живая, бойкая Марго водила сомнительные знакомства и якшалась со всяким сбродом. Ренуар часто возмущался ее неаккуратностью. И однако, несомненно, его привлекала эта натурщица, хотя он и исправлял некоторые недостатки ее лица. Нравился ему и жизнерадостный, пылкий нрав Марго. Во время сеансов Ренуар потешался, глядя, как бесцеремонно она обращается со своим кавалером, художником-кубинцем, носившим пышное имя дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас. Этот нескладный верзила, на голову выше Марго, был человеком мягким, застенчивым и всегда как бы растерянным. Чтобы растормошить этого кавалера, которого к ней приставил Ренуар и который казался ей слишком уж церемонным, она обращалась к нему на арго, заставляла его отплясывать с ней вихревые польки и напевала ему более или менее двусмысленные песенки. Чуть наклонив голову, Ренуар наблюдал за танцующими, а потом быстро накладывал цветные мазки, перекрещивая их и сплавляя. . . Трудно было поверить, глядя на кокетливых танцорок «Ле Мулен де ла Галетт» в их нарядных платьях, что по вечерам они возвращаются в убогие лачуги. Горек был контраст между блестящей показной стороной их жизни и трущобами, где на нескольких квадратных метрах ютились взрослые и дети. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» и еще полтора десятка картин Ренуар собирался показать на ближайшей выставке импрессионистов, открытие которой было назначено на 4 апреля 1877 года. Но выставка вызвала новую волну возмущения критиков и не принесла художникам ничего, кроме горького разочарования. Положительных отзывов было немного, но они были. Журналист Жорж Ривьер, которого Ренуар изобразил и на картине «После концерта», и на отдельном портрете, отметил в своих заметках, что «Бал в Мулен де ла Галет» представляет портрет парижской жизни того времени. В своей заметке Жорж Ривьер отметил и еще одну особенность этой картины Ренуара, сказав, что художник впервые сделал сюжетом своего большого холста случайный эпизод обыденной жизни. Такой подход к выбору тем для своих картин стал отличительной особенностью живописи импрессионистов. Сегодня картина «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» находится в Париже, в музее д’Орсе. [по материалам книг А. Перрюшо «Жизнь Ренуара», М. С. Лебедянского «Портреты Ренуара»]

11.07.2014 смотреть >>
Картина маслом "Одуванчики" Картина маслом "Одуванчики"

Картина маслом "Одуванчики"

Еще в мае я написала эти замечательные капельки весны. Давно хотела написать одуванчики, но уж быстро они вянут. Поэтому пришлось работать в ускоренном режиме. х/на картоне, масло. 44, 5*35, 2014 Картина выполнена с натуры, маслом на х/к, с помощью мастихина передана фактура цветов. В багет не оформлена. Этот яркий натюрморт вдохнет свежесть в любой интерьер и отлично впишется в Ваш дом.

11.07.2014 смотреть >>
Картина маслом "Одуванчики" Картина маслом "Одуванчики"

Картина маслом "Одуванчики"

Еще в мае я написала эти замечательные капельки весны. Давно хотела написать одуванчики, но уж быстро они вянут. Поэтому пришлось работать в ускоренном режиме. х/на картоне, масло. 44, 5*35, 2014 Картина выполнена с натуры, маслом на х/к, с помощью мастихина передана фактура цветов. В багет не оформлена. Этот яркий натюрморт вдохнет свежесть в любой интерьер и отлично впишется в Ваш дом.

11.07.2014 смотреть >>
Открытка Открытка

Открытка

Всем привет! Сегодня я с открыточкой:)) Решила пусть в ход свои новые цветочки, натирки, белый спрей и акрил шебби лента покрашена также новыми Дбберами, чипборд LAE "Ветки-4", Натирки ТХ, бумажку от 7Dots помазюкала разными Дабберами через трафарет LAE "Сектор" удачного дня! С любовью, Елена

11.07.2014 смотреть >>
Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди

Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди

Многие примеры работы нашего сознания, описанные в книге, мне уже знакомы в контексте маркетинга. Например, историю с экспериментом про очередь в Гарварде, я не раз слышала на тренингах по маркетингу и копирайтингу. Вся техника выманивания денег :) основана на наших слабостях. Единственное, что порадовало, я преуспела в том, что называется «не мыслить шаблонами». Мне плохо даются задачки, где ответ должен быть стандартным (я же предполагаю сразу множество вариантов); стараюсь не следовать тенденциям, а придумывать что-то отдельное от общего потока, но принимая в расчет опыт и удачные решения коллег по цеху. То, что помогало нам выживать в далёком прошлом, мешает жить сейчас. Сколько раз вы покупали ненужные вещи, подстраивались под мнение окружающих, завидовали, бесконечно бросали вредные привычки и принимали ошибочные решения, руководствуясь статистическими данными? Каждый из нас ежедневно попадает в ловушки собственного сознания. Мы все действуем рефлексивно и бессознательно, даже если нам кажется, что это не так. Нас легко обмануть. Достаточно сменить контекст и правильно подать информацию, чтобы получить очень разные решения, по интересующему вас вопросу, от одного и того же человека. В нескольких примерах узнала себя. Книга заставила меня задуматься над своими поступками и скорректировать свои суждение по ряду вопросов. Я, например, склонна в обобщениям и страдаю ярко выраженной профессиональной деформацией. Многие бытовые вопросы я решаю теми же методами, что и веду проекты:) Это не всегда хорошо. Последние два с половиной года я изучаю себя, пытаюсь понять кто я и что я, как могу меняться и развиваться. Книга дала мне новую пищу для размышлений. Сейчас я читаю еще две книги (кстати, впервые читала три книги параллельно!) для меня это из области фантастики. Про одну из них напишу позже, а эту купить можно тут. А еще, я серьезно подсела на чтение. Оно и понятно, нейронные связи, отвечающие за удовольствие от чтения, становились в этом году всё прочнее и прочнее — вот вам и зависимость))) Кусочек из книги. Про войну. Я ни к чему не призываю, хочу сказать, что полностью согласна с автором в этом вопросе: "Здесь мы подходим к самой глупой из всех ментальных ошибок: жертвовать собой ради случайно собранной группы. Иными словами "отправляться на войну". Неслучайно слово "отечество" внушает чувство родства. И не случайно, что цель любой военной подготовки -- установить "братские" отношения между солдатами. Вывод: предубеждения и антипатия ко всему чужому -- биологическая данность. Отождествление себя со своей группой искажает взгляд на вещи. "

11.07.2014 смотреть >>
1 2 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 775 776

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.