как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 ... 2888 2889
Шифоновая пелерина Шифоновая пелерина

Шифоновая пелерина

Пелерина с капюшоном из шифона с золотистым напылением, размер 40-48. Подобная накидка идеально подойдет к вечернему наряду. Возможен повтор из этого шифона и из шифона любого другого цвета, в том числе из шелка. Цена: 3500 руб. Продано. Возможен повтор.

11.03.2015 смотреть >>
Сумка странствий Сумка странствий

Сумка странствий

Мы тут с Мишей решили расширить, что называется, линейку продукции и вместе шить сумки под названием СУМКА СТРАНСТВИЙ. Это будут сумки без котов, специально для поездок, прогулок, походов. Со множеством карманов, куда можно будет положить кучу необходимых вещей. . . короче, сумки странствий) Вот первая. Вместительная сумка для прогулок и путешествий. Книжка, бутылка с водой, шарфик и многое другое войдет в эту сумку. С ней можно пойти на пляж или на восточный базар. Внутри есть карман для телефона, карманчики для блокнота и ручки, карман на молнии - мелкие вещи не разбегутся по сумке и вам не придется их долго искать. Сумка сшита из плотных мебельных тканей. Дополнительный декоративный эффект создают "разные" ручки -присмотритесь к фотографиям) размер - 37 х 37 см длина ручек 60 см. Цельнокроеное донышко 6 см. цена 1900 руб.

11.03.2015 смотреть >>
Юбка в клетку Юбка в клетку

Юбка в клетку

Юбка в красно-черную клетку, из тонкой смесовой шерсти, тна вискозном подкладе. Обхвет по поясу 64-65 см, длина спереди 56 см, сбоку - 58 см, сзади - 66 см. Возможна срочная пересылка курьеров в любой город России. Цена: 4800 руб. В наличии. В продаже. Повтора из этой ткани не будет.

11.03.2015 смотреть >>
#Promakeup. До и после, часть четвертая. #Promakeup. До и после, часть четвертая.

#Promakeup. До и после, часть четвертая.

Итак, настал момент, когда я хочу завершить рассказ о проекте «До и после», начатый в незапамятные времена… блогер из меня таки никудышный, но я надеюсь, вы меня за это в очередной раз простите :) В длинной поездке по Латинской Америке, из которой я вернулась уже больше месяца назад, ну никакой не было возможности думать о таких вещах, как там тон или румяна, и даже о коррекции бровей. Хотя латиноамериканки красятся будь здоров как и индустрия весьма процветает, но наше путешествие было такого формата, что все эти прекрасные вещи остались за бортом жизни и сознания. Ну а сейчас я хочу, наконец, расставить все точки, которые задолжала, и двинуться дальше. По поводу, кстати, дальше – мы только что сделали с Катей страничку на фейсбуке, так вышло, что мы, все-таки, много времени проводим на фейсбуке, здесь я тоже останусь, но многие уже не читают жж, поэтому буду шарить туда посты отсюда, ну и писать какие-то вещи специально для ФБ. Так что будем рады вашему вниманию и лайкам! *** Первый образ – еще раз про брови или как убрать печаль с лица. Я уже про это говорила здесь. У модели, можно сказать, классический случай грустных бровей домиком, внутренние концы слишком подняты, внешние падают вниз, а должно быть все наоборот. С помощью небольшой коррекции мы решили проблему грусти, но по-хорошему, брови стоило бы отрастить еще пошире, сейчас к внешнему краю бровь слишком сужается отчего между бровью и глазом образуется много пустого пространства, которое «давит» на глаз, веки от этого кажутся нависающими. Надеюсь, за то время, пока я ездила, брови уже отросли :) Второй момент – макияж для нестандартного лица. У модели яркая внешность в сочетании с огненным темпераментом, если на таком лице переборщить с макияжем, есть риск уйти в гротеск. Поэтому наиболее разумный вариант – чем меньше, тем лучше. Все максимально натуральное, мы только взяли чуть более сочный цвет для губ, губы красивые и их хочется подчеркнуть – если все остальные элементы нейтральные, можно позволить даже еще более яркий цвет. В общем, такой тип лица это, как раз, тот случай, когда лучше выделить что-то одно. Часто про это спрашивают – правда ли, что надо всегда выбрать, на чем делать акцент – на глазах или на губах. Ну что тут скажешь -- есть много лиц, на которых абсолютно органично смотрятся хорошо выделенные глаза и губы, даже днем. И есть лица, для которых необходимо сделать выбор, что именно выделять. Чем ярче основа, тем сильнее надо задуматься о том, от чего в пользу чего стоит отказаться. Хотя и темперамент, и образ жизни, и ситуация, для которой делается макияж, имеют значение – нет ни одного незыблемого правила в макияже, все может сыграть и выстрелить в тот или иной момент. Но поскольку в данном проекте мы решили делать только безопасные вещи, то здесь вот так :) По поводу использованных средств. Светлые брови, часть из которых надо еще дорисовывать, лучше подводить мягким карандашиком. Здесь это особенно важно, чтобы брови, с одной стороны и были, а с другой опять-таки не скатились в гротеск, они не должны быть слишком контрастными. Поэтому тут карандашик и тушь для бровей в цвет волос. Модель не очень любит тон, поэтому я взяла свой любимый BB-крем, очень легкий и вполне прилично кроющий, я бы сказала, в моем личном хит-параде корейских BB-кремов это лидер. Ну и помады Shiseido я давний фанат, а про любимые беспроигрышные нежно-розовые румяна MAC я тоже уже писала здесь. Комментарий по прическе от Кати: Длинные волосы уложили в легкие локоны, которые завершают мягкий романтический образ. *** Вторая история не про жизнь, а про сцену, от модели поступил заказ на сценический макияж, девушка играет в группе фламенко, не солист, поэтому не нужен был яркий образ, но, вместе с тем, на сцене необходимо иметь такое лицо, которое видно из зрительного зала. Я воспользовалась этой ситуацией, чтобы, наконец, поговорить с вами про свет, давно хотела. Когда мы делаем макияж, всегда надо учитывать, при каком освещении он будет носиться. Краситься всегда лучше при максимально ярком и ровном освещении, которое не дает резких теней, но в жизни придется ходить при разном свете, в течение одного дня освещение будет постоянно меняться и это вне нашего контроля, однако, накрасившись при хорошем освещении, вы можете быть уверены, что при любом другом свете вы не будете выглядеть странно. Источник света должен располагаться на уровне лица, что происходит, когда свет идет сверху (как это часто бывает в ванных комнатах, где обычно происходит покрас), можно представить, глядя на фото. Я специально сделала одну фотографию с ровным светом, таким же как на фото «до» (напомню, на всякий случай, что все фотографии тут без фотошопа). Здесь мы видим, что ровный заполняющий свет дает нам полную картину, легко понять, много или мало краски на лице и что с этим делать. Второе фото на темном фоне сделано со светом, подобным сценическому – как правило, он идет сверху, он жесткий, дает сильные тени, любой рельеф лица при этом тоже отбрасывает тень, поэтому, если хочется почувствовать себя уродом с неровной кожей и с фингалами под глазами, нужно посмотреть на себя в этом свете. Ужас в том, что в большинстве офисов, да и вообще любых помещений свет так же идет четко сверху, т. е. , накрасившись дома перед хорошим зеркалом с хорошим светом, на работе все равно имеешь шансы выглядеть не лучшим образом именно из-за освещения… но мы про это не будем думать, потому что главное, что нужно унести утром от своего зеркала – чувство прекрасного, а к тому, что не в нашей власти, относиться философски. А далее магия сцены – вот так примерно, как на этой маленькой фотке мы будем видеть человека из зрительного зала. Расстояние сглаживает все неровности, несмотря на жесткий свет. К обычной жизни это тоже применимо – часто девушки беспокоятся, что на лице будет виден слой макияжа. Но мы забываем при этом, что другие люди никогда не видят нас так близко и не рассматривают нас с таким пристрастием, как мы сами. Макияж всегда воспринимается с некоторого расстояния, пусть не такого далекого, как сцена, но тем не менее. Итак, что нужно, чтобы сделать макияж для подобной ситуации. В сущности, это такой утрированный вечерний макияж, те же принципы – работаем скорее не с цветами, а с тонами и текстурами. Во-первых, для сцены или для жаркой вечеринки имеет смысл заменить жидкий тональник пудрой, мне нравится запеченная пудра Pupa, если наносить ее кистью с двойным ворсом, получается плотное стойкое покрытие. Чтобы пролепить форму лица берем хайлайтер, т. е. некое средство либо светлое, либо с блеском, которое наносится на выступающие части лица – середина лба (тут главное не переусердствовать, потому что верхний свет как раз и так бьет сильно в лоб, можно даже этот пункт пропустить), спинка носа, верх скул (это самое важное), над верхней губой, середина подбородка. Если известно, что света будет совсем мало, можно нанести хайлайтер на всю область под глазами, а также использовать тени с сильным блеском на верхних веках, чтобы вытащить глаза из темноты. Для губ я взяла свою любимую помаду Make Up For Ever Rouge Artist Intense 29, про которую тоже уже говорила здесь, она стойкая, не противная и сильный пигмент, не придется все время подправлять, хороший выбор для вечеринки, переговоров, лекции, сцены и так далее, когда не цель постоянно думать о помаде. Комментарий по прическе от Кати: Каре у модели в процессе отращивания и поскольку здесь не такая длина, чтобы можно было собрать волосы в пучок, с которым обычно ассоциируется фламенко, было решено выгладить их утюгом и лаконично уложить с четким прямым пробором *** И финальный образ – мой любимый – даже не знаю, как его назвать, скажем так, «макияж со стороны», ну, т. е. в чем разница когда ты сама смотришь на себя и когда смотрит другой человек. Очень часто девушки недовольны тем, как у них получается накрасить саму себя, но с многолетней рутины так просто не соскочить, и они продолжают и продолжают делать на своем лице вещи, которые их не особо украшают. Справедливо это и с другой стороны – посмотреть на человека и понять, что ему реально нужно, не такая простая задача тоже. Вот сколько работаю в этой сфере – почти каждое лицо подкидывает сюрпризы, все время надо думать, что ты делаешь и зачем. Когда эта модель появилась в студии, я прямо влюбилась сразу – невероятно прекрасное сильное лицо, это, наверное, чувствует скульптор, когда видит кусок особо ценного мрамора, руки зачесались буквально :) Она, по моей просьбе, пришла в своем обычном макияже и это вот как раз то, о чем я говорила – два взгляда на мир. Модель сама была недовольна тем, что у нее выходит. Что увидела я помимо прекрасной основы. Во-первых, общее впечатление тяжеловесности, что-то демоническое в облике. Эпизодически это может быть пикантно, но не целиком по жизни, я уже это раньше говорила – в жизни удобнее если не быть, то казаться белым и пушистым. Во-вторых, много четких линий и контуров. Для лица с резкими чертами это не самый правильный ход. Таким образом, все та же цель — сделать черты мягче, а облик свежее. Это достигается полным отказом от стрелок, контуров и прочих резких телодвижений, только мягкие растушевки и градиенты. И отказ в макияже от черного цвета! И, конечно, брови, которые со временем должны стать совсем одинаковыми, а для начала мы их выпрямили. Круглые брови утяжеляют подбровное пространство, а оно, в свою очередь, со всей силы падает на глаз, для глубоко посаженных небольших глаз это совсем не вариант. Вместо румян я здесь использовала бронзер Becca, бронзер одновременно деликатно моделирует форму лица и уводит от готики, про которую невольно думаешь, когда бледное лицо сочетается с черными волосами. Еще хочу обратить внимание на цвет теней MAC Cranberry, очень люблю их, и практически нет лиц, которым бы этот цвет не шел, в гомеопатических дозах рекомендуется всем. И я все еще люблю ту помаду Армани, о которой писала здесь, нейтральный нюдовый оттенок, а контур губ, прекрасно очерченных от природы, специально смягчаем, можно пальцем провести или ватной палочкой, после того, как помада нанесена. Комментарий по прическе от Кати: Плавные линии решено было взять и для прически. С одной стороны, прямой пробор придает образу ясность и простоту, низкий пучок – классика, но слегка смещен от центра, небрежно вытянутые и подколотые поверх пучка локоны добавляют легкости и уводят от излишней строгости классической балетной прически в повседневность * * * И на этом все :) Спасибо всем участницам проекта, надеюсь, когда-нибудь что-нибудь подобное еще повторим!

11.03.2015 смотреть >>
Енотик :) Енотик :)

Енотик :)

Крупненький получился, 20 см. В лапах, хвосте каркас, голова поворачивается :)) Дом нашел - живет у самой лучшей девочке на свете!

11.03.2015 смотреть >>
Яша :) Яша :)

Яша :)

Хотели назвать этого котенка Льюис. Но одна четырехлетняя девочка - явный знаток кошек - внесла свои коррективы :)) - Как его зовут? Льюиф (не выговаривает пока ☺️)? Многозначительный взгляд с прищуром. . . - Нет, он не Льюиф, он - Яфа! Яша то есть :)) Мы вгляделись - и правда, Яша))) Котик ищет семью. Голова поворачивается, величиной с настоящего подрощенного котенка, толстенький, 16х19 см.

11.03.2015 смотреть >>
#Promakeup. До и после, часть четвертая. #Promakeup. До и после, часть четвертая.

#Promakeup. До и после, часть четвертая.

Итак, настал момент, когда я хочу завершить рассказ о проекте «До и после», начатый в незапамятные времена… блогер из меня таки никудышный, но я надеюсь, вы меня за это в очередной раз простите :) В длинной поездке по Латинской Америке, из которой я вернулась уже больше месяца назад, ну никакой не было возможности думать о таких вещах, как там тон или румяна, и даже о коррекции бровей. Хотя латиноамериканки красятся будь здоров как и индустрия весьма процветает, но наше путешествие было такого формата, что все эти прекрасные вещи остались за бортом жизни и сознания. Ну а сейчас я хочу, наконец, расставить все точки, которые задолжала, и двинуться дальше. По поводу, кстати, дальше – мы только что сделали с Катей страничку на фейсбуке, так вышло, что мы, все-таки, много времени проводим на фейсбуке, здесь я тоже останусь, но многие уже не читают жж, поэтому буду шарить туда посты отсюда, ну и писать какие-то вещи специально для ФБ. Так что будем рады вашему вниманию и лайкам! *** Первый образ – еще раз про брови или как убрать печаль с лица. Я уже про это говорила здесь. У модели, можно сказать, классический случай грустных бровей домиком, внутренние концы слишком подняты, внешние падают вниз, а должно быть все наоборот. С помощью небольшой коррекции мы решили проблему грусти, но по-хорошему, брови стоило бы отрастить еще пошире, сейчас к внешнему краю бровь слишком сужается отчего между бровью и глазом образуется много пустого пространства, которое «давит» на глаз, веки от этого кажутся нависающими. Надеюсь, за то время, пока я ездила, брови уже отросли :) Второй момент – макияж для нестандартного лица. У модели яркая внешность в сочетании с огненным темпераментом, если на таком лице переборщить с макияжем, есть риск уйти в гротеск. Поэтому наиболее разумный вариант – чем меньше, тем лучше. Все максимально натуральное, мы только взяли чуть более сочный цвет для губ, губы красивые и их хочется подчеркнуть – если все остальные элементы нейтральные, можно позволить даже еще более яркий цвет. В общем, такой тип лица это, как раз, тот случай, когда лучше выделить что-то одно. Часто про это спрашивают – правда ли, что надо всегда выбрать, на чем делать акцент – на глазах или на губах. Ну что тут скажешь -- есть много лиц, на которых абсолютно органично смотрятся хорошо выделенные глаза и губы, даже днем. И есть лица, для которых необходимо сделать выбор, что именно выделять. Чем ярче основа, тем сильнее надо задуматься о том, от чего в пользу чего стоит отказаться. Хотя и темперамент, и образ жизни, и ситуация, для которой делается макияж, имеют значение – нет ни одного незыблемого правила в макияже, все может сыграть и выстрелить в тот или иной момент. Но поскольку в данном проекте мы решили делать только безопасные вещи, то здесь вот так :) По поводу использованных средств. Светлые брови, часть из которых надо еще дорисовывать, лучше подводить мягким карандашиком. Здесь это особенно важно, чтобы брови, с одной стороны и были, а с другой опять-таки не скатились в гротеск, они не должны быть слишком контрастными. Поэтому тут карандашик и тушь для бровей в цвет волос. Модель не очень любит тон, поэтому я взяла свой любимый BB-крем, очень легкий и вполне прилично кроющий, я бы сказала, в моем личном хит-параде корейских BB-кремов это лидер. Ну и помады Shiseido я давний фанат, а про любимые беспроигрышные нежно-розовые румяна MAC я тоже уже писала здесь. Комментарий по прическе от Кати: Длинные волосы уложили в легкие локоны, которые завершают мягкий романтический образ. *** Вторая история не про жизнь, а про сцену, от модели поступил заказ на сценический макияж, девушка играет в группе фламенко, не солист, поэтому не нужен был яркий образ, но, вместе с тем, на сцене необходимо иметь такое лицо, которое видно из зрительного зала. Я воспользовалась этой ситуацией, чтобы, наконец, поговорить с вами про свет, давно хотела. Когда мы делаем макияж, всегда надо учитывать, при каком освещении он будет носиться. Краситься всегда лучше при максимально ярком и ровном освещении, которое не дает резких теней, но в жизни придется ходить при разном свете, в течение одного дня освещение будет постоянно меняться и это вне нашего контроля, однако, накрасившись при хорошем освещении, вы можете быть уверены, что при любом другом свете вы не будете выглядеть странно. Источник света должен располагаться на уровне лица, что происходит, когда свет идет сверху (как это часто бывает в ванных комнатах, где обычно происходит покрас), можно представить, глядя на фото. Я специально сделала одну фотографию с ровным светом, таким же как на фото «до» (напомню, на всякий случай, что все фотографии тут без фотошопа). Здесь мы видим, что ровный заполняющий свет дает нам полную картину, легко понять, много или мало краски на лице и что с этим делать. Второе фото на темном фоне сделано со светом, подобным сценическому – как правило, он идет сверху, он жесткий, дает сильные тени, любой рельеф лица при этом тоже отбрасывает тень, поэтому, если хочется почувствовать себя уродом с неровной кожей и с фингалами под глазами, нужно посмотреть на себя в этом свете. Ужас в том, что в большинстве офисов, да и вообще любых помещений свет так же идет четко сверху, т. е. , накрасившись дома перед хорошим зеркалом с хорошим светом, на работе все равно имеешь шансы выглядеть не лучшим образом именно из-за освещения… но мы про это не будем думать, потому что главное, что нужно унести утром от своего зеркала – чувство прекрасного, а к тому, что не в нашей власти, относиться философски. А далее магия сцены – вот так примерно, как на этой маленькой фотке мы будем видеть человека из зрительного зала. Расстояние сглаживает все неровности, несмотря на жесткий свет. К обычной жизни это тоже применимо – часто девушки беспокоятся, что на лице будет виден слой макияжа. Но мы забываем при этом, что другие люди никогда не видят нас так близко и не рассматривают нас с таким пристрастием, как мы сами. Макияж всегда воспринимается с некоторого расстояния, пусть не такого далекого, как сцена, но тем не менее. Итак, что нужно, чтобы сделать макияж для подобной ситуации. В сущности, это такой утрированный вечерний макияж, те же принципы – работаем скорее не с цветами, а с тонами и текстурами. Во-первых, для сцены или для жаркой вечеринки имеет смысл заменить жидкий тональник пудрой, мне нравится запеченная пудра Pupa, если наносить ее кистью с двойным ворсом, получается плотное стойкое покрытие. Чтобы пролепить форму лица берем хайлайтер, т. е. некое средство либо светлое, либо с блеском, которое наносится на выступающие части лица – середина лба (тут главное не переусердствовать, потому что верхний свет как раз и так бьет сильно в лоб, можно даже этот пункт пропустить), спинка носа, верх скул (это самое важное), над верхней губой, середина подбородка. Если известно, что света будет совсем мало, можно нанести хайлайтер на всю область под глазами, а также использовать тени с сильным блеском на верхних веках, чтобы вытащить глаза из темноты. Для губ я взяла свою любимую помаду Make Up For Ever Rouge Artist Intense 29, про которую тоже уже говорила здесь, она стойкая, не противная и сильный пигмент, не придется все время подправлять, хороший выбор для вечеринки, переговоров, лекции, сцены и так далее, когда не цель постоянно думать о помаде. Комментарий по прическе от Кати: Каре у модели в процессе отращивания и поскольку здесь не такая длина, чтобы можно было собрать волосы в пучок, с которым обычно ассоциируется фламенко, было решено выгладить их утюгом и лаконично уложить с четким прямым пробором *** И финальный образ – мой любимый – даже не знаю, как его назвать, скажем так, «макияж со стороны», ну, т. е. в чем разница когда ты сама смотришь на себя и когда смотрит другой человек. Очень часто девушки недовольны тем, как у них получается накрасить саму себя, но с многолетней рутины так просто не соскочить, и они продолжают и продолжают делать на своем лице вещи, которые их не особо украшают. Справедливо это и с другой стороны – посмотреть на человека и понять, что ему реально нужно, не такая простая задача тоже. Вот сколько работаю в этой сфере – почти каждое лицо подкидывает сюрпризы, все время надо думать, что ты делаешь и зачем. Когда эта модель появилась в студии, я прямо влюбилась сразу – невероятно прекрасное сильное лицо, это, наверное, чувствует скульптор, когда видит кусок особо ценного мрамора, руки зачесались буквально :) Она, по моей просьбе, пришла в своем обычном макияже и это вот как раз то, о чем я говорила – два взгляда на мир. Модель сама была недовольна тем, что у нее выходит. Что увидела я помимо прекрасной основы. Во-первых, общее впечатление тяжеловесности, что-то демоническое в облике. Эпизодически это может быть пикантно, но не целиком по жизни, я уже это раньше говорила – в жизни удобнее если не быть, то казаться белым и пушистым. Во-вторых, много четких линий и контуров. Для лица с резкими чертами это не самый правильный ход. Таким образом, все та же цель — сделать черты мягче, а облик свежее. Это достигается полным отказом от стрелок, контуров и прочих резких телодвижений, только мягкие растушевки и градиенты. И отказ в макияже от черного цвета! И, конечно, брови, которые со временем должны стать совсем одинаковыми, а для начала мы их выпрямили. Круглые брови утяжеляют подбровное пространство, а оно, в свою очередь, со всей силы падает на глаз, для глубоко посаженных небольших глаз это совсем не вариант. Вместо румян я здесь использовала бронзер Becca, бронзер одновременно деликатно моделирует форму лица и уводит от готики, про которую невольно думаешь, когда бледное лицо сочетается с черными волосами. Еще хочу обратить внимание на цвет теней MAC Cranberry, очень люблю их, и практически нет лиц, которым бы этот цвет не шел, в гомеопатических дозах рекомендуется всем. И я все еще люблю ту помаду Армани, о которой писала здесь, нейтральный нюдовый оттенок, а контур губ, прекрасно очерченных от природы, специально смягчаем, можно пальцем провести или ватной палочкой, после того, как помада нанесена. Комментарий по прическе от Кати: Плавные линии решено было взять и для прически. С одной стороны, прямой пробор придает образу ясность и простоту, низкий пучок – классика, но слегка смещен от центра, небрежно вытянутые и подколотые поверх пучка локоны добавляют легкости и уводят от излишней строгости классической балетной прически в повседневность * * * И на этом все :) Спасибо всем участницам проекта, надеюсь, когда-нибудь что-нибудь подобное еще повторим!

11.03.2015 смотреть >>
Мы снова тут! Мы снова тут!

Мы снова тут!

Друзья! Мы снова тут! Соскучились, решили снова начать писать в этот журнал :) За это время в нашей творческой жизни многое произошло. Были выставки, поездки, множество мастер-классов на которые к нам приходили чудесные талантливые люди. А еще были новые проекты. Один из них - наша первая книга. Она далась нам нелегко. Столько вложено труда, столько было переживаний, переговоров и уговоров редакционного совета. Нам пришлось впихиваться в определенные рамки определенной серии. Наша редактор Юлечка буквально зубами выгрызала каждое новое предложенное нами улучшение на редсоветах, так сложно большая издательская конструкция поддается на измениния. Когда был напечатан первый тираж, мы очень устали и точно решили, что работать с этой серией больше не хотим. А потом случилось очень приятное - весь тираж был выкуплен в рекордные сроки, а наша книга стала бестселлером! Второй тираж вышел уже в плотной интегральной обложке, книга стала еще более ладненькой. Перед праздниками стало известно, что второй тираж раскупился еще быстрее первого и теперь на очереди третий - уже 5000 екземпляров :) Сейчас мы работаем над вообще супер-книгой! Уже в другом издательстве. Так хочется, чтобы результат превзошел все наши ожидания, слов нет!!! Это, собственно, занимает почти все наше время сейчас. Как у вас? Что нового? :)

11.03.2015 смотреть >>
Енотик :) Енотик :)

Енотик :)

Крупненький получился, 20 см. В лапах, хвосте каркас, голова поворачивается :)) Дом нашел - живет у самой лучшей девочке на свете!

11.03.2015 смотреть >>
Яша :) Яша :)

Яша :)

Хотели назвать этого котенка Льюис. Но одна четырехлетняя девочка - явный знаток кошек - внесла свои коррективы :)) - Как его зовут? Льюиф (не выговаривает пока ☺️)? Многозначительный взгляд с прищуром. . . - Нет, он не Льюиф, он - Яфа! Яша то есть :)) Мы вгляделись - и правда, Яша))) Котик ищет семью. Голова поворачивается, величиной с настоящего подрощенного котенка, толстенький, 16х19 см.

11.03.2015 смотреть >>
Продам свою швейную машинку Juki Продам свою швейную машинку Juki

Продам свою швейную машинку Juki

В рабочем состоянии, с пластиковым чехлом, есть краска и скотч на корпусе. 3000р. Новая такая сейчас стоит 11000!

11.03.2015 смотреть >>
Продам наборы для изнотовления альбомов Продам наборы для изнотовления альбомов

Продам наборы для изнотовления альбомов

По 1600р каждый, если берете 2 и более набора, то по 1500р.

11.03.2015 смотреть >>
Моя прееелесть :)) Моя прееелесть :))

Моя прееелесть :))

Обожаю узелковый батик за его непредсказуемость - каждый раз краски могут дать новое сочетание, поэтому результат бывает всегда разный. И хочется снова и снова испытывать это любопытство и ощущение новизны в, казалось бы, уже известной технике. А ещё мне нравится разглядывать на уже готовой работе все детали, я, как царь Кощей, который своё злато всё разглядывает и любуется))) Это мне декоративную мини-скатерть заказали по рисунку, который я давно на сумках делала, всё вроде так же, а в итоге разные работы. Вот по этой сумочке: И что вышло - мини-скатёрочка: Хлопок, батик shibori и роспись. Размер 45*45см.

11.03.2015 смотреть >>
Мы снова тут! Мы снова тут!

Мы снова тут!

Друзья! Мы снова тут! Соскучились, решили снова начать писать в этот журнал :) За это время в нашей творческой жизни многое произошло. Были выставки, поездки, множество мастер-классов на которые к нам приходили чудесные талантливые люди. А еще были новые проекты. Один из них - наша первая книга. Она далась нам нелегко. Столько вложено труда, столько было переживаний, переговоров и уговоров редакционного совета. Нам пришлось впихиваться в определенные рамки определенной серии. Наша редактор Юлечка буквально зубами выгрызала каждое новое предложенное нами улучшение на редсоветах, так сложно большая издательская конструкция поддается на измениния. Когда был напечатан первый тираж, мы очень устали и точно решили, что работать с этой серией больше не хотим. А потом случилось очень приятное - весь тираж был выкуплен в рекордные сроки, а наша книга стала бестселлером! Второй тираж вышел уже в плотной интегральной обложке, книга стала еще более ладненькой. Перед праздниками стало известно, что второй тираж раскупился еще быстрее первого и теперь на очереди третий - уже 5000 екземпляров :) Сейчас мы работаем над вообще супер-книгой! Уже в другом издательстве. Так хочется, чтобы результат превзошел все наши ожидания, слов нет!!! Это, собственно, занимает почти все наше время сейчас. Как у вас? Что нового? :)

11.03.2015 смотреть >>
Продам свою швейную машинку Juki Продам свою швейную машинку Juki

Продам свою швейную машинку Juki

В рабочем состоянии, с пластиковым чехлом, есть краска и скотч на корпусе. 3000р. Новая такая сейчас стоит 11000!

11.03.2015 смотреть >>
Продам наборы для изнотовления альбомов Продам наборы для изнотовления альбомов

Продам наборы для изнотовления альбомов

По 1600р каждый, если берете 2 и более набора, то по 1500р.

11.03.2015 смотреть >>
Моя прееелесть :)) Моя прееелесть :))

Моя прееелесть :))

Обожаю узелковый батик за его непредсказуемость - каждый раз краски могут дать новое сочетание, поэтому результат бывает всегда разный. И хочется снова и снова испытывать это любопытство и ощущение новизны в, казалось бы, уже известной технике. А ещё мне нравится разглядывать на уже готовой работе все детали, я, как царь Кощей, который своё злато всё разглядывает и любуется))) Это мне декоративную мини-скатерть заказали по рисунку, который я давно на сумках делала, всё вроде так же, а в итоге разные работы. Вот по этой сумочке: И что вышло - мини-скатёрочка: Хлопок, батик shibori и роспись. Размер 45*45см.

11.03.2015 смотреть >>
Давно не вещала уроков макияжа. . . Давно не вещала уроков макияжа. . .

Давно не вещала уроков макияжа. . .

. . а их немало скопилось. Вот, енапример, такой урок - надо было слегка скорректировать асимметрию черт и подчеркнуть глаза. Плюс небольшая коррекция бровей - обратите внимание, как приподнятые их хвостики приподнимают и уголки глаз тоже. Вообще я сторонник той идеи, что лучше по возможности не давать внешним кончикам бровей опускаться заметно ниже, чем их основания - часто одно это придает лицу грустное, усталое выражение.

11.03.2015 смотреть >>
1 2 ... 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 ... 2888 2889
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.