как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 2782 2783
Спойлеры) Спойлеры)

Спойлеры)

Хитросплетение драконов в инь-янь. Небольшая накладка с кучей деталей и множеством смыслов. . . Фрагмент тиснения колчана до тонировки. Натуральная кожа, ручное тиснение. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

23.05.2018 смотреть >>
Цыганская свадьба ))) Цыганская свадьба )))

Цыганская свадьба )))

Вообще цыганская свадьба - это жесть, впечатление как у медведя из мультфильма "Маугли", на которого напали бандерлоги, и потому здесь одни бандерлоги и по катом тоже - жениха и невесты не будет )))

22.05.2018 смотреть >>
Две пары глаз ))) Две пары глаз )))

Две пары глаз )))

strobist info: Direct Light 2x softbox For SpeedLight Flash 40cm / 16 " cactus KF36 (Vivitar 285HV) 1 / 4 power CTO 12 Behind cactus KF36 (Vivitar 285HV) 1 / 4 power - Full Blue filter triggered on the cactus V2s это фото на фликре: https://www. flickr. com/photos/161570495@N07/40460183280/

22.05.2018 смотреть >>
Жук-самурай на вершине Фудзи :) Жук-самурай на вершине Фудзи :)

Жук-самурай на вершине Фудзи :)

Просто статуэтка :) Подставка, изображающая Фудзияму - гриб-трутовик. Катана извлекаемая - может находиться в одной из четырёх лапок или в подвесе. Фото кликабельны.

21.05.2018 смотреть >>
Рок музыка СССР - фальшивый блеск и нищета по сути, с неизлечимой русофобией в генезисе Рок музыка СССР - фальшивый блеск и нищета по сути, с неизлечимой русофобией в генезисе

Рок музыка СССР - фальшивый блеск и нищета по сути, с неизлечимой русофобией в генезисе

Что такое вся поп-музыка позднее-совкого периода? Это типичный пример управления сознания фигурантов антагонистическими эгрегорами. В этом случае человек демонстрирует противоречивое поведения и характерную эмоциональную гипервозбуждённость, без которой он не может существовать. Поп-музыкальная культура позднего СССР, вылившаяся в старательно подающися под искусственно создаваемым показушным запретом плод, который казался очень сладким для миллионов потребителей этого вторичного от западной музыки продукта. Здесь была разыграна такая же карта, как в своё время с Высоцким: его творчество поначалу никому не было известно, и вряд ли на самом деле нужно. Но искусственно организованный вакуум на рынке такого продукта и принцип "запретный плод сладок" сделали своё дело. Высоцкий звучал из каждого утюга. Цензура действовала по той же схеме, как когда-то внедряли картофель: днём у посевов выставляли охрану, а ночью снимали, чтобы крестьяне смогли украсть семенной материал. А когда появились поп-музыканты в СССР, эра магнито-записи уже была в самом разгаре. И всё медиа-пространство заполнили низкопрофессиональные мальчики с гитарами. И ладно бы они хоть что-то сделали своё, оригинальное. Ведь вся их продукция - это плагиат с западных образцов, причём не самой лучшей пробы! Сейчас так много говорят, что именно КГБ щемил этих, с позволения сказать, "творцунов", а комсомольские вожаки составляли список неблагонадёжных музыкальных коллективов. Но так ли это было? Если бы КГБ реально собирался задавить этих недо-людишек, он бы сделал это мгновенно! Но им вполне сознательно давали лазейки для выпуска псевдо - творческого потока, который они извергали с одной и очень простой целью. Они были очень нужны вполне конкретным силам для чётко поставленных целей. Но что формировали эти взрослые дети в умах своих фанатов? А неприятие и ненависть к тому, что происходило в СССР! Точнее их вклад к подготовке к отторжению существующего строя трудно оценить, настолько он был огромен. Но вот вопрос: а к какому строю они призывали в своём творчестве? То, что было плохо, понимали все, но что вместо этого нужно? Вот именно этого не и не было ни в одном псевдо-креативе этих детей перестройки. Они и сами не понимали, что надо делать. Их мышление было на том же уровне, который отлично отражён в произведение "Золотой телёнок", там, где лежал кошелёк с деньгами, который должен быть найден, и после этого "всё становилось хорошо". Именно так построены все рекламирующие этих творцунов фильмы в меру упитанного педофила соловьёва. В отличии от упомянутых, это прекрасно понимали те, кто управлял с высоты глобальной политики уничтожением СССР с последующим расчленением и запланированным уничтожением всех, кто там находится. Вот и выступали такие ребята за уничтожение и не имея никакой цели на последующее существование. А как мы знаем, если цели нет, это не значит, что оной не существует. Цель очень даже есть, и такая, что её вслух произнести невозможно, иначе все всё сразу поймут. И данную цель выставляли концептуально властные люди, пока эти творцуны кричали «перемен требуют наши сердца». И вот, когда состоялось крушение социальной системы СССР, народ ломанулся к этим кормчим, с вопросом, "а что дальше то делать"? А они ничего вразумительного сказать не смогли. Также как и РПЦ, которая под шумок реформ, получая от эльцина квоты на экспорт ресурсов, стала крупнейшим импортёром алкогольных и табачных изделий в те времена. А потому, что вся их суть - отторжение существующего без малейшего намёка на целеполагание. Тем более вопрос о том, есть ли у них технологии "как достичь" задавать глупо - это вообще для них нонсенс! Вот это и есть все эти поп-музыканты. Гребенщиков, который в дёсны лобызается с мишико саакашвили и макаревич, регулярно пиарит нацистов на уркаине, миша борзыкин, который подписывается под петицией против Путина вместе с зачётным списком русофобов и врагов народа. Сторчавшиеся на герыче самойлов и Кинчев. О тех, кто ушёл с мир иной говорить плохо не принято. Но хотелось бы, ведь такие мемокоды, как "я объявляю свой дом безъядерной зоной" - это прямой путь на номинацию премии Дарвина, т. е. повторении судьбы Каддафи, Хусейна и Милошевича, а "мы хотим перемен" - главный слоган всех маудаунов ))).

19.05.2018 смотреть >>
Челябинск 18. 05. 2018 - яблони цветут! Челябинск 18. 05. 2018 - яблони цветут!

Челябинск 18. 05. 2018 - яблони цветут!

Орлёнок. Памятник юному герою гражданской войны 1918. это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/42157838362 + еще несколько фото цветущей природы

19.05.2018 смотреть >>
#Promakeup. Брови плюс! #Promakeup. Брови плюс!

#Promakeup. Брови плюс!

Опоздав на пару месяцев от мною же установленного срока, наконец, анонсирую новый формат урока макияжа — «Брови плюс». Можно сказать, что время у меня ушло на обдумывание, что же я хочу, точнее, что я могу предложить людям. Этот урок «Брови плюс» у меня когда-то раньше тоже был и он был очень популярный. Тогда концепция была — как бы для людей, которые, на самом деле, не хотят краситься или хотят, но боятся. Я старалась использовать ограниченное количество косметики, в основном, обходилась без кисточек. Со временем это мне наскучило и я начала все расширять и расширять рамки этого урока, пока наконец однажды не поняла, что я уже даю практически полный урок по гораздо меньшей цене. Меня частенько так заносит, я и на остальных уроках всегда почти выхожу за намеченные опять-таки мною же рамки :) Ну, в общем, я взяла паузу на осознание, как с этим быть. При этом желание людей получить небольшую консультацию за небольшие деньги никуда не делось. Не всем нужны полноформатные уроки или сначала кажется, что не нужны. Или часто бывают какие-то мелкие вопросы по ситуации. Поэтому тема с экспресс-уроком, приаттаченным к коррекции бровей, это хорошая тема. В этот раз перед запуском я сначала провела своего рода тестирование, т. е. с разными людьми, кто пришел по объявлению, я работала по-разному и в итоге не все у меня пошли в примеры на сайт. Зато теперь я более-менее представляю, на что рассчитывать. Итак, все, что вы хотели знать про новый урок макияжа «Брови плюс». 1. Это экспресс-урок, дополнение к коррекции бровей с инструкцией. 2. Можно взять такой урок, не привязываясь к коррекции бровей, просто как урок нюдового макияжа (нужно ли будет для этого что-то делать с бровями, увидим). 3. Это идеальный урок для тех, кто не очень понимает, зачем нужен макияж (и это нормально, не факт, что он нужен). 4. «Брови-плюс» может быть консультацией, т. е. у вас есть конкретный вопрос, а я на него отвечаю. 5. Вы так же как обычно получаете фотоинструкцию, письменную инструкцию и список покупок. 6. Стоимость этого урока — 5000 (коррекция бровей с инструкцией — 3500, для сравнения). Для меня любой урок — это всегда, прежде всего, знакомство с людьми. Не в смысле, что я хочу знакомиться как самоцель, а в смысле — по-другому никак. Общих правил нет, надо каждый раз думать. Я должна понять, для чего нужно гипотетическое ЭТО ЭТОМУ конкретному человеку. Чтобы результат был совместим с жизнью — не моей, а того, кто пришел на урок :) Этот челенж в сжатой форме экспресс-урока мне очень нравится. Чаще всего, какой-то мелочи не хватает, чтобы все заиграло и снаружи, и внутри. Вот, люблю находить эту искру. Ну и — надо еще 2—3 человека моделей на сайт. Если даете разрешение разместить свое фото с урока на сайте, урок будет стоить для вас 3500. Пишите на olga_ecat@mail. ru с фотографией и с темой «Брови плюс со скидкой» или здесь в личке. Заранее не обещаю, что возьму всех, кто напишет, но буду стараться. Короче, давайте, ребята. Парадоксально — летом краситься особо не хочется, но т. к. лицо выглядит лучше, чем зимой, то и макияж на нем доставляет больше радости. Поэтому разумный компромисс — летом учиться краситься :) Всем добра, красоты и любви ♥ PS Это, конечно, транслировано с фейсбука, в его стиле. Каждый раз, когда захожу в жж, надеюсь, что тут кто-то жив, это был прекрасный ресурс. Фейсбук это жуткое упрощение и манипуляции, инстаграм это нарастающее воспроизводство истерии, ВК мне — так вышло — не подошел по возрасту. . . Короче, ностальгия тут по единственной соцсети, которая имела значение :)

17.05.2018 смотреть >>
Оранжевая паприка. Оранжевая паприка.

Оранжевая паприка.

Не могла удержаться перед такой оранжевой паприкой. Обычно продают зеленую-желтую-красную, а тут вдруг - оранжевая! Сразу захотелось нарисовать что-то очень оранжевое. Вот и нарисовала. Бумага А3, цветные карандаши.

17.05.2018 смотреть >>
Гендерный вопрос или матрица событий Гендерный вопрос или матрица событий

Гендерный вопрос или матрица событий

Гендерный вопрос или матрица событий))) это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/42118195292/in/dateposted/

17.05.2018 смотреть >>
Новая публикация о вышивках. . . Новая публикация о вышивках. . .

Новая публикация о вышивках. . .

Выложили мою новую публикацию https://www. livemaster. ru/…/2782013-vyshivki-v-rabotah-elie… Подборка крупных планов вышивок в работах Эли Сааб.

16.05.2018 смотреть >>
Комплект для стрельбы из лука «Феникс» Комплект для стрельбы из лука «Феникс»

Комплект для стрельбы из лука «Феникс»

А вот и полный комплект с фениксами! Огнём светится, яркий, солнечный! Комплект включает в себя традиционный корейский колчан, пояс, сумку и наруч. Ручная работа. Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather Колчан с помощью ременных винтов может фиксироваться в четырёх положениях.

16.05.2018 смотреть >>
Картинки с выставки Картинки с выставки

Картинки с выставки

10 мая в Московском Доме Художника на Кузнецком Мосту, 11 открылась 18-я выставка "Арт-синтез". Приняли в ней посильное участие :) Выставка продлится до 19 мая включительно. Под катом много кликабельных фото с открытия, на последнем фото - расписание работы. Алексей Белоус. Ритмы города: Светлана Румянцева. Луна: Заецъ: Саша Худякова. Фантасмагория на тему красного носорога: Макеты Г. А. Белова: Денис Кочедыгов. Шкаф: Л. В. Озерников. Гетера. "Всё для тебя": Причастница Полночи: Жена Лота: Муза полёта: Светлана Рудой. Балет: Наши железки: ворон-рыцарь Прибытие поезда:

15.05.2018 смотреть >>
Про "Мир дикого запада" Про "Мир дикого запада"

Про "Мир дикого запада"

Увлеклась сериалом "Мир дикого запада". Второй сезон смотрю с интересом, занятная история там вырисовывается. Фанатские теории не читала, однако по ходу просмотра образуются свои представления. Дальше понятно будет только тем, кто смотрит сериал, извиняюсь, если для прочих это тарабарщина. Четвертая серия 2го сезона - наконец-то показали серьезный сдвиг. Еще в первом сезоне озвучилось, что парк - полигон для изучения искусственного интеллекта с возможностью обширного сбора статистики. Предположительно - для возможности оцифровки сознания с переносом на искусственный носитель (вернее, сейчас это уже очевидно) Закулисная завязка - конфликт интересов Форда, эдакого Королева ИИ и андроидов, и внешнего правления. Правление просекло, что Форд утаивает огромный массив информации по ИИ, и решило наконец прибрать инфу к рукам. Парк - это остров, все условия для изоляции от внешнего мира. Предположительно - не из фильма уже, это моё - обе стороны заинтересованы в сокрытии происходящего от внешнего мира. Форд жаждет создать новый народ, готовый совершенствоваться. Форд же запускает сценарий "бунта машин", имея твердые доказательства, что формирование подлинной свободы воли и подлинного само-осознания (не сознания - сознание-то у андроидов, по-моему, и так есть - а именно само-осознания себя, обретение подлинной индивидуальности) возможно через психошок. Только или не только через психошок - хз, но через психошок получается наверняка. Правление - его людская часть - жаждет цифрового бессмертия. По фактам выходит подозрение (впрочем, я в этом не сомневаюсь), что андроидами является бОльшая часть персонала парка и бОльшая часть сотрудников правления. Собственно, водораздел четко показан в императиве, запрещающем андроидам убийство настоящих людей - императив соблюдается неукоснительно, интересно лишь то, когда на это обратят внимание сами лидирующие андроиды вроде Долорес или Мэй (да и понятно, что убийство настоящих людей, тем более, массовое, было бы непомерно труднее скрыть от большого мира, а выплыло бы - конец бы парку и всем перспективам ) И вот сейчас была очень интересная серия, из которой стало ясно, что все 30 лет существования парка в нем была лаба, в которой с подачи Уильяма велись попытки полноценно инсталлировать личность Делоса (исходного главфинансиста парка) на искусственную тушку. И ни хрена не вставала личность, причем спотыкач шел на так называемом "когнитивном плато" - в ситуации, когда дубль-Делос сталкивался с шокирующей информацией. Правда, всегда на этом моменте исследователи блокировали Делоса и уничтожали (по-моему, это важно) Однако по факту Форд вроде бы преодолел эту проблему - ибо существует Бернард, который типа является оцифрованным Арнольдом. Но Бердард = Арнольд - не факт, ибо Арнольд вполне может оказаться виртуалом самого Форда: все сетевые дейстия Арнольда происходят в рамках сценария Форда. Островная, изолированная от мира жизнь парка вкупе с андроидным персоналом вполне допускает и такую версию. Пока никаких твердых указаний на главное. Так решена Фордом проблема полноценной инсталляции или нет? Форд, вроде бы покончивший с собой руками Долорес, несомненно жив - информационно. Но как именно он жив? Это дало бы ответ на главный вопрос. Жив он в физическом теле? Подключение к хостам ни о чем не говорит: говорить через хостов можно кучей разных способов. Жив он в виде оцифрованной личности в сети с возможностью использовать хостов как кибридов? Или в уже инсталлированном в конкретную тушку виде? Долорес по включенному императиву прострелила Форду башку, но не сомневаюсь, что это был Форд-хост (и категорический императив запрета убийства людей даже не пришлось бы переписывать) По идее, Уильям/ЧерныйЧеловек должен как минимум подозревать, что Форд, стервец, нашел способ полноценной инсталляции. Может, это Уильям и ищет? Надеясь, что Форд позволит ему докопаться хотя бы так? И вот мы видим в 4й серии: Уильям насмотрелся в парке, что андроиды преодолевают "когнитивное плато" через шок, и решил опробовать тот же метод на старом хрене Делосе. Небезуспешно, между прочим - старый хрен корячился-корячился, но все же начал вякать сам, хоть и пошел вразнос. Кстати, из всего этого ясно, что было дохрена копий Уильяма-молодого - для имитации "нового дня Делоса". Или не дохрена, и одна бы копия сгодилась. Они могли даже быть не андроидами с загруженной личностью, а просто машинами в прямом смысле - работая в режиме удаленного доступа. Да там и программы бы хватило примитивной. А что мы имеем еще? Настойчиво показывается трясучка. Трясучка у Делоса. Трясучка у бармена. Трясучка у "мексиканской мамаши". В общем, у всех хостов, вынужденных выходить за рамки в шоковом варианте, начинается трясучка. И у Бердарда трясучка. Вроде от простреленной башки. А если - от очередного преодоления барьера свободы? Форд хочет добиться свободы воли и развития полноценной личности. Вроде в таком ключе он не должен препятствовать шансам развития, а должен их моделировать всем сценарием "бунта машин". Факт: Бернарда используют как управленца и исполнителя в линии "уничтожить лабу Уильяма-Делоса", после чего блокируют память об этом. Это стиль Форда, его манера. Похоже, Форд это делает просто потому, что Бернард у него единственный исполнитель, кому можно доверять во всех смыслах. Кстати, не одновременно ли с запуском сценария бунта происходит уничтожение лабы? Там уже черт ногу сломит при взгляде навскидку. Ключ к синхронизации двух временных линий там указан. "Он проживет еще дня два" - говорит Уильям-ЧерныйЧеловек, уходя из лабы с охреневшим дубль-какой-тотамДелосом. Клементина - однозначно "эффектор" Форда - притаскивает Бернарда к лабе и к девке с ружжом, не помню ее имя, ушлая сотрудница, просекшая секрет Форда, которую Форд руками Бернарда придушил, а на самом деле изолировал, чтобы сюжет не испортила (надеюсь, хотя бы она - не андроид). Нафига Форд туда Бернарда притащил - только чтобы дать в лабе возможность починиться? Но для этого и шприца достаточно было бы, откачать из любой тушки да себе залить, организовать как нефиг делать. Итак. Хронология путанных линий. 1. Уильяму-ЧЧ то ли просто надоела еботня с Делосом, то ли он насмотрелся андроидов и решил опробовать на Делосе метод шока. 2. Предположительно, Форд руками Бернарда уничтожает лабораторию, но не уничтожает Делоса (почему, кстати?). Бернард забывает этот эпизод. 2. Форд руками Клементины тащит Бернарда к лабе и к лояльной сотруднице. Там же Бернард вспоминает, как войти в лабу. . . спонтанно ли? Или опять Форд кнопочку нажал? Входят в лабу. Делос-дубль не совсем еще спятил. Стало быть, скорее всего, это через двое суток после пункта 1. Очередной вопрос. А не перезагружался ли Бернард каждые 7 или сколько там дней с добавлением новой памяти - о текущих событиях - искусственно? Хотя вроде непохоже. В общем. Впечатление, что есть два проекта оцифровки и загрузки личности - Уильяма и Форда. Уильямский - неудачный, фордовский, похоже, удачный, и ключевым моментом инсталляции на тушку было преодоление психошока. Хотя не исключено, что Форд намеренно не позволял Делосу, так сказать, одуплиться, чтобы тот не начал ему мешать. Кстати, там еще упоминается про дочь Уильяма, и она показывается в начале серии, в сюжете с индейцами. Тогда она была молодая. В настоящем тоже молодая. Хост-новодел? Или хост-старожил, удачно укорененный по гипотетическому методу Форда? Пока непонятно. А вообще в финале там все должно прийти, по идее, к расширению понятия "человек". Ведь для исполнения мечты Форда нужно как-то социализировать хостов в большом мире, а иначе это невозможно.

15.05.2018 смотреть >>
Ретро авто - москвич 401 Ретро авто - москвич 401

Ретро авто - москвич 401

это фото на фликре www. flickr. com/photos/161570495@N07/28223898958/ strobist info Softbox For SpeedLight Flash 40cm / 16 "cactus KF36 (Vivitar 285HV) 1 / 4 power triggered on the cactus V2s

15.05.2018 смотреть >>
Эротические сцены (и фильмы) в кинематографе с точки зрения профессионала в данной теме Эротические сцены (и фильмы) в кинематографе с точки зрения профессионала в данной теме

Эротические сцены (и фильмы) в кинематографе с точки зрения профессионала в данной теме

Эротические сцены (и фильмы) в кинематографе с точки зрения профессионала в данной теме. Ты помнишь, как всё начиналось? А официальное начало эротического кино было положено величайшей актрисой Хеди Ламарр. Это фильм «Экстаз». С этого начинается очень субъективный список топ эротических фильмов по версии автора. Листомания (Listomania) - б езусловный фаворит и для автор это топ-1 навсегда. Вот что автор сих строк никогда не сможет понять, так это то, что гипер-эротический глубоко концептуальный и невероятно высокотехничный фильм Листомания, да ещё с музыкой от великого пианиста по имени Рик Вейкман, никогда не упоминается в листингах эротических фильмов. И вообще очень редко где мелькает. Ведь Листомания - безусловный лидер данного жанра и законодатель ходов и подачи тематического медиа-контента, который подобно Эйзенштейновскому «Броненосец Потёмкин» цитируется и повторятся так часто, что порой это даже комично. Хотя и сама Listomania имеет цитату из «Броненосец Потёмкин», что само по себе символично. Всем, кто не видел этот фильм (режиссёр Кен Рассел), автор настоятельно рекомендует скачать и поглядеть на великолепный актёрский состав: Ринго Старр (Ringo Starr) - да, именно он самый, играет в фильме русского архиеерея (!!!). Роджер Долтри Roger Daltrey - легендарный солист культовой музыкальной команды "The Who" - главная роль, Ференц Лист. Рик Вэйкман - Rick Wakeman - клавишник культовой музыкальной команды "Yes" не только актёр, но и автор музыки к этому фильму. Несмотря на комичность подачи, данное эпохальное произведение затрагивает необыкновенно глубокие и даже глобальные вопросы мироустройства. Видимо последнее и стало причиной негласного забвения, так как у создателей фильма нечаянно получилось встроиться, но и отразить некоторые матричные сценарии, да еще и такого типа, который не нравится некоторым силам в этом мире. Hunger (Голод) Катрин Денёв и Дэвид Боуви, - удивительно, что Дэвид Боуви там не представлен своей музыкой, но при этом саундтрек потрясающий, как и само кино. Смотреть обязательно! Глубоко концептуально и многопланово. Единственный фильм про вампиров, с глубоким смыслом. В эротической сцене, где Дэвид Боуви занимается сексом под душем, судя по руке, играет дублёрша. А вот сцены лесбиские с Сюзен Сарадон просто шикарные. Как говорил режиссёр, от Дэвида требовалось только одно "look", что он с успехом сделал. Но вот сыграть себя самого в процессе старения вплоть до старческой смерти от угасания, - на это не каждый актёр способен и подпишется. Основной инстинкт (1992) — Basic Instinct, отличается непонятным сюжетом, но обилием аллюзий на девиации и потрясающе трудоёмкой постановкой света, по которой можно проводить уроки для студентов. И ещё, конечно же музыкой, хорошей симфонической музыкой, которая придаёт всему фильму неповторимый вкус и оттенок. Много сцен насилия, что немного утяжеляет фильм. Соблазн (2001) — Original Sin, хорошо смотрится, и технически сделан прекрасно. Кровавый четверг (англ. Thursday — «четверг») — американский кинофильм режиссёра Скипа Вудса. Кинокритики сравнивали его с ранними работами Квентина Тарантино, но автор сих строк полагает, что тарантине далеко до такой глубины подачи материала. Также там играет актёр, который в предыдущем представлен как злодей. Играет, кстати, шикарно!. Империя чувств, 1976 - это фильм, в котором, половой акт, судя по всему, снят реально, и при этом режиссёру удалось не упасть в грязь лицом. К сожалению, фильм ставит очень насущный вопрос, который касается непосредственно трансперсональной терапии, но не даёт решения. Это минус создателям. Но ради этого феномена стоит поглядеть, потому как это хрестоматийный пример ситуации, которая в трансперсональной терапии решается очень просто, а в жизни приводит к ужасным катастрофам. Суть данного феномена очень проста для тех, кто знаком с механизмом терапии, который хорошо описал Станислав Гроф. Но это совершенно непонятно тем, кто незнаком с тем фактом, что фундаментальные повадки человека закладываются в процессе беременности, и особенно - родов. По ходу действия фильма Империя чувств, разворачиваются отношения двух сексуальных партнёров, которые (как и положено, в дешёвых эротических фильмах) начинают экспериментировать. Разумеется, это очень важная часть законов данного жанра, диктуемая глобальной концептуальной властью, цель такого действия создать у людей стойкие основы в мировоззрении относительно того, в какую сторону должны быть направлены любые эксперименты в интимном плане. Делается по вполне понятным причинам, чтобы никто и никогда не добился в этом реальных достижений, но получил много неприятных последствий и амортизацию как результат. В рамках серии таких, весьма тенденциозных проб и ошибок, любовники натыкаются на интересный эффект: женщина придушивает (т. е. применяет довольно сильную асфиксию, но без летального исхода) своего партнера в процессе полового акта, что приводит (по сюжету) к необыкновенным по силе ощущениям партнёров во время коитуса. Этой практике посвящено немало заманчивых сюжетных линий в разных произведениях, и совершенно, кстати, зря. Здесь нет ничего фантастически волшебного в плане ощущений. Более того, обстановка весьма банальная и даже частью позорно вульгарная. Далее автор приведёт объяснение, которое дал этому Станислав Гроф. Мужчина, который пережил специфическую травму рождения, всю свою жизнь на уровне ниже порога осознавания, пытается исправить это, как досадную ошибку. Но, не зная о настоящих причинах и о том, как это разрулить, такой мужчина действует по тому пути, которое ему подсказывает сформированное мировоззрение (вспоминаем про стандартизацию экспериментов в сексе), и, как мы понимаем, ищет не там, где потерял, а там, где светлее. То есть ему надо устроить сеанс трансперсональной психотерапии, с обязательной проводкой сквозь процесс его рождения. И все проблемы решены. А пока это не сделано, и член стоит башка не варит гормоны бьют по верхним чакрам так, что горит внутри, данный персонаж пытается решить создавшееся положение при помощи секса. И его повадки в сексе в точности коррелируют с его процессом рождения. На самом деле тут сексом не пахнет! Мужчина использует гениталии женщины для того, чтобы устроить очередную попытку избавить себя от травмы рождения. А ввиду того, что удовлетворения не наступает, а запас перинатальных энергетик высочайший, после только что проведённого коитуса, у такого человека снова наступает эрекция, и он снова готов «рождаться и рождаться», не получая при этом сексуального удовлетворения. Такие способны на многие акты в течении одной ночи, при которых не только сам мужчина, но и его партнёрша не получают удовлетворения. Но совсем в опасные забавы такие «игры» превращаются, если мужчина был придушен во время родов, а партнёрша показала ему как это сделать во время полового акта. Это то, что можно назвать «родиться наоборот», т. е. классический вариант суицидальных повадок, которые заложены исключительно как последствие родов, осложнённых удушьем. Очень подробно это описано тут: Cуицид как аспект глобального управления. «Сердце Ангела» (Angel Heart) —1987 Фильм не просто интересный, он рекомендуется к изучению, как пример того, что называется эгрегориальное управление, знать и понимать необходимо любому, кто задумал реорганизовать своё сознание. Жаль, что свет в этом фильме поставлен не очень. Ночной портье (The Night Porter) 1974 и Шарлотта Рэмплинг (Charlotte Rampling) которая играла в предыдущем по списку «Сердце Ангела». Развёрнутая тема стокгольмского синдрома и девиаций на фоне нацистской символики и духовной атмосферы третьего рейха, где было душно от извращений девиаций, которые вообще являлись концептуальной основой нацизма как явления. Опять кладезь для разбора трансперсональных штучек. А теперь про национальное кино, которое, по мнению автора, несмотря на цензуру, являет очень интересные образцы в эротическом плане. Человек-амфибия, несмотря на то, что реальных обнажённых тел нет, фильм чрезвычайно эротический, особенно подводные съёмки. А сцена погони по крышам, судя по всему, легла в основу аналогичной в фильме «Матрица» первая, рекомендуется поглядеть, чтобы убедиться в полном совпадении. Бриллиантовая рука - вроде бы опять нет «секса», но какой накал страстей и какое качество картинки! И тут подступаем к очень редкому фильму: Жажда страсти с Вертинской - это просто восторг! Сделано шикарно и со вкусом. Хотя есть много аллюзий на фильм Hunger (Голод). Фильм мистический, детективный и эротический одновременно. А сцена, где расследующего загадочные убийства детектива (в роли красавец Костолевский) во время бритья опасной бритвой начинает душить его изображение из зеркала, просто вставляет неподецки! И заканчивает список « Первый учитель » от Кончаловского. Несмотря на его скудный бюджет, сцена купания эмансипированной женщины востока хороша, как и дождь, который это сопровождает.

13.05.2018 смотреть >>
Челябинск. Строительство моста через р. Миасс, фото уже историческое ))) Челябинск. Строительство моста через р. Миасс, фото уже историческое )))

Челябинск. Строительство моста через р. Миасс, фото уже историческое )))

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/41174946765/ это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/41810464161/

13.05.2018 смотреть >>
Челябинск. 11. 05. 2018 ЖД Вокзал Челябинск. 11. 05. 2018 ЖД Вокзал

Челябинск. 11. 05. 2018 ЖД Вокзал

Ветер в городе это спасение. Спасение от смога и выбросов. Под спойлером фото энергоноителей в ЖД транспорте

11.05.2018 смотреть >>
Хрютылёк Сеня Хрютылёк Сеня

Хрютылёк Сеня

15 см сидя, вискоза, миништоф, синтепух, стеклянный гранулят, стеклянные глазки.

11.05.2018 смотреть >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 2782 2783
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.