как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 ... 2888 2889
Мозаика Мозаика

Мозаика

Koovaha Fricz Вот и первые в этом году поделки:) Продолжаю осваивать новые для себя формы и на этот раз захотелось попробовать сделать что-нибудь лаконичное, простое и главное - без кругляшек:) Началось все с браслетов, а потом я уже не могла остановится и наваяла целую серию украшений:) Размеры: высота браслетов – 1, 1 и 0, 4см;, диаметр – 6, 5см (можно уменьшить); Стоимость браслетов: 220 грн. 1. Гвоздики: размеры – 1, 5х1, 5см; стоимость - 60 грн; 2. Прямоугольники: длина вместе со швензой – 4, 1см; стоимость - 100 грн; 3. Висюльки: длина вместе со швензой – 6, 2см; стоимость - 70 грн; Кулоны: размеры – 2, 7х1, 5 см и 3, 5х1, 5 см, регулируемая длина цепочки; Стоимость: 70 и 90 грн. Размеры: высота подвесок – 3, 5; 2, 6, и 1, 6 см; регулируемая длина цепочки; Стоимость: 180 грн. Брошки: размеры – 4, 8х1, 9см и 2, 7х1, 5 см; Стоимость: 90 и 60 грн. Материалы: пластиковая основа, нитки, роспись по ниткам акриловыми красками, фурнитура; Есть в наличии

13.02.2014 смотреть >>
Lamb Lamb

Lamb

колье свободно

13.02.2014 смотреть >>
новых паттернов псто новых паттернов псто

новых паттернов псто

Monstrissimo Patterns Morrisseau's Patterns

13.02.2014 смотреть >>
Нет отбоя от клиентов Нет отбоя от клиентов

Нет отбоя от клиентов

Из любимого издательства привезли книгу на рецензию, прочла на одном дыхании! Для меня в ней многое не ново, потому как и опыт, и множество прочитанного-пересмотренного на эту тему за спиной. Но новичкам и тем, кто не в ладах с продажами, будет полезно. Впервые держу в руках книгу о продажах, которая кажется настолько легкой для восприятия, что готова стать простой для совсем ничего не понимающего в маркетинговых дебрях человека! Она настолько насыщена емкими метафорами, что общение с ней проходит прозрачно и ненавязчиво. А набирающий популярность в последнее время способ преподнесения информации в картинках дублирует сказанное словами на каждой странице, что позволяет разглядеть одну мысль с разных ракурсов. В книге предлагается провести глубокий анализ именно своей сферы деятельности, подробно разъяснить самому себе, кто есть твои потенциальные клиенты, где искать именно нужных потребителей для своего дела, как правильнее будет построить отношения с ними и заинтересовать их своим предложением. Изложение материала в форме диалога еще больше помогает спроецировать его именно на свою конкретную ситуацию. Книга как бы общается с читателем, задавая вопросы и мотивируя строить графики и схемы, касающиеся конкретного дела. Конечно, помимо опыта и анализа автор дает "волшебный пинок" к действию, книга выступает прекрасным мотиватором и вдохновением в бизнесе. Заставляет немного глубже заглянуть в свой мир, разобраться в нем и начать двигаться в правильном направлении!

13.02.2014 смотреть >>
браслет HOMELESS BROS. - AR200/F75 браслет HOMELESS BROS. - AR200/F75

браслет HOMELESS BROS. - AR200/F75

А вот вам новый браслет! Наиценнейшая вещь в хозяйстве! Даже не знаю как вы раньше жили без него!)

13.02.2014 смотреть >>
Интересное Интересное

Интересное

Я восхищаюсь! Батик Любови Тощевой. Сайт. Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.

13.02.2014 смотреть >>
И немного еще о живописи. И немного еще о живописи.

И немного еще о живописи.

Нет, это не девочка на шаре, это - мужчина на кубе. И еще, понятно, Карл Брюллов, величайший художник, который одним из первых начал изображать сложные и красивые световые схемы. И его "фирменный" стиль виден даже на учебных зарисовках. Мастерство и талант, они проявляются всюду, за что бы такой мастер не взялся. Именно эта постановка света сейчас царствует во всех дорогих фильмах. А впервые в кино и фотографию в промышленных масштабах эта техника внесена национальной школой кино, которая была основана художником по имени Лев Кулешов в 1918 году по декрету Ульянова-Ленина. Мощь воздействия такой подачи материала была настолько огромной, что первый блокбастер, снятый согласно этим технологиям операторов Эдуардом Тиссэ и режиссером по имени Сергей Эйзенштейн был дружно запрещен к показу во всех "цивилизованных" странах. А доктор Геббельс, настоящий профи в деле пропаганды, после просмотра фильма Броненосец «Потемкин», в приказном порядке создал в третьем рейхе такой же кинематограф. Это были фильмы под брендом "Лени Риффеншталь". Первым вбросом от группы под названием "Лени Риффеншталь" был фильм "Олимпия". Там были показаны настоящие креатуры Геббельса, которые стали культовыми для всего олимпийского движения. Так, например, розжиг огня на горе олимп от солнечных лучей, последующая эстафета с факелами и торжественная церемония открытия олимпийских игр это креатив авторства Геббельса, как бы не хотелось про это заставить забыть некоторым силам. Также мало кто вспоминает, что погоняло "доктор" не с потолка взято. Геббельс имел звание доктор философии. И выдал ему оное Гейдельбергский университет. А в1922-м он успешно защитил диссертацию, да не просто так абы какую, а по истории драматургии. А вот то, что Лени Риффеншталь, эта бывшая балерина-стриптизёрша была ядром имперского кино третьего рейха очень сомнительно. Кто сомневается, может еще раз проглядеть клип раммштайна "стриппед" в котором есть вся самая вкусная нарезка с фильма олимпия. А потом можно сходить на выставку фотографий Лени Риффеншталь. Сравнение подачи этих двух продуктов даст точное знание о том, что не Лени Риффеншталь определяла тренд монументального кино третьего рейха. Ну, и продолжая тему рисунка, по катом парочка нюшек от художника Иванова. Он, тоже крут, но не так, как Брюллов, который, кстати по своему обыкновению, на рисунке нарисовал свой автопортрет.

13.02.2014 смотреть >>
Мифы и правда о венецианской штукатурке - глазами мастера Мифы и правда о венецианской штукатурке - глазами мастера

Мифы и правда о венецианской штукатурке - глазами мастера

О венецианской штукатурке написано немало. Многочисленные статьи восхваляют её крастоу, эксклюзивность и потребительские свойства. Рассуждают о долгой истории совершенствования мастерства, упоминают о знаменитых дворцах и виллах Западной Европы, где можно увидеть истинные шедевры данного декоративного искусства, приводят примеры применения венецианской штукатурки в современном интерьере. Но если приглядеться, то большинство публикаций неминуемо носит рекламный характер, заканчиваясь советом о том, где и какой материал по мнению автора лучше купить домовладельцу, чтобы порадовать себя таким же шедевром, окутанным многовековой аурой уникальности и изящества. За кадром остаётся самый главный вопрос - как превратить белую массу материала, что затаилась в привезённых из магазина банках, в действительно уникальную картину размером во всю стену. И именно здесь хрустальные мифы сталкиваются с чугунной правдой жизни. О чем это я? Читайте. . . Миф №1: Главное - купить "правильный" материал, и дело в шляпе. Для других настенных покрытий это может быть правдой, но не для венецианской штукатурки. Например, мы выбрали кафельную плитку или обои. В этом случае мы сразу выбрали и цвет, и рисунок, и фактуру. А перенос плитки или обоев на стену не требует художественных навыков, ведь рисунок уже создан на заводе, и испортить его можно только вместе с материалом. Для венецианской штукатурки всё иначе. Из магазина вы привезли в лучшем случае набор банок с заколерованной массой. Настоящая венецианская штукатурка создается из этой массы с нуля на ваших стенах. Создается мастерством и художественными навыками штукатура-декоратора. Именно он застявляет материал оживать, а цвета сплетаться в неповторимый многослойный рисунок. Правда жизни: материал для венецианской штукатурки без опытного мастера - деньги на ветер. Миф №2: "Детский утренник" или сделай сам. Производитель материала рассказывает вам, покупателю материала, что "нанести его инновационный состав с нанодобавками может даже ребёнок", поэтому берите побольше баночек, читайте инструкцию и делайте сами. Однако, есть нюанс. Говоря техническим языком, подлинная венецианская штукатурка это сложный многослойный рисунок. А чтобы создать рисунок, надо уметь рисовать. Вы когда-нибудь пробовали с помощью красок нарисовать полированный мрамор? Со всем прожилками, вкраплениями и переходами цветов? А теперь представьте, что у вас в распоряжении два цвета, а вместо кисточек - кельма. И размер картины - ни листочек формата А4, а стена 6х3 метра. Справитесь? Правда жизни: для нанесения венецианской штукатурки нужны художественные навыки, опыт и физическая подготовка - требуется мастер. Миф №3: Штукатурщиков полно, значит, и на венецианскую штукатурку мастера найдутся. Знаете, что удивительного в морской свинке? Она не имеет отношения ни к свинине, ни к морю! Точно также маляр-штукатур из типового объявления в строительном журнале, при всём уважении к его работе и мастерству, не имеет ничего общего с мастером-декоратором, создающим венецианскую штукатурку. Названия, на первый взгляд, почти одинаковые, а разница значительная. Ещё раз повторюсь, что настоящая венецианская штукатурка - это сложная картина размером во всю стену, а без умения рисовать картину не создать. Для этого нужен мастер-декоратор с художественным вкусом и соответствующими навыками. Правда жизни: если вам требуется мастер на настоящую венецианскую штукатурку, то найти его - непростая задача. Миф №4: Магазин по продаже материалов посоветует мастеров. Нет, господа, магазин отделочных материалов - это не "ярмарка невест" и не биржа мастеров. Серьёзные мастера все на объектах. Магазину надо продать материал, а дальше хоть трава не расти, мастер для них - дело десятое. Конечно, в каждом хорошем магазине есть свой собственный мастер-технолог. Он консультирует покупателей, ведёт мастер-классы и заполняет торговые залы удивительно красивыми образцами. Но даже если вам понравился какой-то из сделанных его руками образцов, уговорить его пойти на объект вам не удастся. Мастеру-технологу и в тёплом магазине хорошо, ибо "не нужен нам Таити, нас и тут неплохо кормят". К тому же имейте ввиду, что сделать небольшой образец сил много не надо. Воспроизвести это на стене - придётся попотеть, а изнеженные торговым залом сотрудники этого не любят. Правда жизни: надежда на магазин в плане мастеров по нанесению декоративной штукатуруки слабая. Миф №5: Прораб (дизайнер, руководитель проекта - ненужное зачеркнуть) мне поможет. А чем прораб отличается от вас в плане поиска мастера-декоратора? Спросите, сколько его предыдущих клиентов заказывали настоящую венецианскую штукатурку - изделие эксклюзивное и дорогое? Если окажется, что заказывали, то у него действительно должен быть на примете проверенный мастер, и вам повезло, если он свободен. Но если нет, либо прошла неделя, а обещанный мастер так и не подъехал к вам с готовыми образцами, то "неладно что-то в Датском королевстве". Собственно, с самого начала надо отдавать себе отчёт, что любой руководитель-посредник вам не помощник. И знаете почему? Потому что его задача взять с вас побольше, а мастеру заплатить поменьше. Что имеем в итоге? Скрывая от вас частного мастера, дизайнер однослойную декоративную штукатурку выдаёт за трёхслойную венецианскую. Или, что ещё хуже, человека, который ещё только вчера ставил сантехнику, прораб загоняет на бесплатный двухчасовой мастер-класс в фирму, торгующую материалами. И вот такой новоиспеченный мастер начинает "рисовать" вам штукатурку вашей мечты. Верите в такой миф? Правда жизни: с мастером-декоратором хозяин стен должен контактировать напрямую. Миф №6: "Лечим по фотографиии". Допустим, вы вышли на мастера-декоратора или специализированную фирму по художественному декорированию стен. Договорились о встрече, и вот перед вам предстал некто с фотографиями образцов венецианской штукатурки. Всё красиво и гладко. Хочется быстро договориться и начать работы. Однако помните, в наше компьютерное время ничто не омолаживает лучше и дешевле, чем Photoshop. А надёргать из Интернета фотографии, чтобы выдать за свои - большого навыка не надо. Поэтому требуйте, чтобы мастер, которого вы допускаете к отделке стен, принёс живые образцы собственных работ. И чтобы на стадии согласования создал для вас образец-прототип с той самой фактурой и цветом, которые вы хотели бы видеть. Только так вы проверите практическое мастерство исполнителя до начала экспериментов на стенах и одновременно получите представление о том, как будет выглядеть ваша венецианская штукатурка. И, кстати, имейте ввиду, что наиболее опытные декораторы предпочитают сами колеровать материал, чтобы максимально точно учесть особенности освещения в данном конкретном помещении и полнее реализовать ваши эстетические потребности. Правда жизни: требуйте от мастера живые образцы и изготовление прототипа. Миф №7: венецианская штукатурка по цене обычной выравнивающей. Предположим, удача вам улыбнулась, и вы нашли не одного, а сразу двух мастеров, готовых сделать вам венецианскую штукатурку. И на словах обе конкурирующие стороны говорят именно то, что вам хотелось бы слышать: обещают неописуемую красоту, исполнение всех желаний, качественно и в срок. Только вот незадача, один из них предлагет венецианскую штукатурку по той цене, по которой обычно просто выравнивают стены под обои. Ничего не настораживает? Особенно, если меньшую цену просит фирма, а не частный мастер, у которого издержки по определению должны быть меньше? Вот здесь вам на помощь должен придти совет, прозвучавший выше - потребуйте у обеих сторон образцы! Поставьте их рядом, покрутите в руках, чтобы свет падал под разными углами, потрогайте руками. Вживую сравните, что почём. Как метко сказал один мой заказчик при такой очной ставке: вот этот образец - как в больнице, а этот - как в дорогом ресторане. Ибо на пальцах очень сложно объяснить разницу между грубой имитацией венецианки и настоящей венецианской штукатуркой, однослойным и трёхслойным покрытием, покрытием с воском и без. А каждый новый слой, каждая технологическая операция удорожают процесс. Кроме того, создание имитации камня с помощью декоративной штукатурки это ещё и адский физический труд, после которого мастер-декоратор долго восстанавливается. Такая работа по определению не может стоить дёшево. Это вовсе не означает, что дешёвое не может быть красивым. Просто не называйте "другое хорошее декоративное покрытие", имеющее с настоящей венецианкой только отдаленное внешнее сходство и не имеющее ничего общего с ней по технологии создания, венецианской штукатуркой. Сначала выбирайте глазами и руками, потом сравнивайте цену. Правда жизни: настоящая венецианская штукатурка - это штучный товар, ручная работа и недешёвое удовольствие. Миф №8: бригадный подряд или "пятнадцать человек на сундук мертвеца". Нет, это не про многочисленных менеджеров, сидящих на плечах мастеров-декораторов, работающих в больших фирмах. И не про дизайнеров, стремящихся продать вам красивые картинки, за которыми нет ничего, кроме технически невыполнимых фантазий. Это про сущность настоящей венецианской штукатурки - многослойный рисунок на стене, создаваемый рукой мастера-декоратора. Визуальные характеристики этого рисунка, частота, разбег, чередование линий - как почерк человека. У двух разных мастеров не бывает одинакового почерка. Поэтому когда вам обещают покрыть 300 квадратных метров многослойной венецианской штукатуркой за неделю, вы должны насторожиться. С такой скоростью создавать уникальное произведение в одну руку физически невозможно. А если в ответ на ваши сомнения подрядчик отвечает, что это 5 человек будут работать в параллель, то как тогда они собираются обеспечить одинаковость рисунка во всём помещении? Либо вам изначально называют нереальные сроки, либо подрядчик берётся под видом венецианской штукатурки делать "другое хорошее декоративное покрытие" - по цене настоящей венецианской штукатурки, разумеется. Правда жизни: завершающие слои настоящей венецианской штукатурки должен делать один мастер-декоратор - так достигается одинаковость почерка. Заключение. Рука мастера превращает бесцветную и бесформенную массу в неповторимое декоративное покрытие - венецианскую штукатурку. Ваш контакт с мастером - залог того, что вы получите уникальный результат, который воплощает ваше личное представление о красоте и гармонии. А подлинное мастерство - гарант качества и сроков выполнения работ. Поэтому если вам требуется мастер по венецианской штукатурке - ищите своего мастера-декоратора, проверяйте его навыки следуя моим советам, активно сотрудничайте с ним при подборе образца. И тогда те силы и время, которые вы потратите на поиск и общение, через руки мастера воплотятся на ваших стенах чарующим рисунком. Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

13.02.2014 смотреть >>
Bunny Bunny

Bunny

колье свободно

13.02.2014 смотреть >>
Кукла из бумаги Кукла из бумаги

Кукла из бумаги

Кажется, старые увлечения возвращаются. . На работе предлагают сделать студию для детишек по скрапбукингу и я по этому поводу персмотрела кучу МК и на меня нахлынула жажда поскрапить. НЕУТОЛИМАЯ ЖАЖДА))) и альбом делаю для ребенка и фоны всякие красить хочется. Куча всяких материалов появилась по приличной цене. Закупила бумаги по 50% скидки (кому надо скажу где))), штампы -чернилки и еще хочу много всякого. . Миксы очень поделать захотелось. . А на фото куколка бумажная, где то увидела ее и к занятию с ребятней за полчаса красотка сотворила. И радует причем не меньше, чем тканевые, которые кучу времени съедают. . не успеваю фотать и выкладывать, времени не хватает, писаниной какой-то дурацкой завалили(((

13.02.2014 смотреть >>
Мифы и правда о венецианской штукатурке - глазами мастера Мифы и правда о венецианской штукатурке - глазами мастера

Мифы и правда о венецианской штукатурке - глазами мастера

О венецианской штукатурке написано немало. Многочисленные статьи восхваляют её крастоу, эксклюзивность и потребительские свойства. Рассуждают о долгой истории совершенствования мастерства, упоминают о знаменитых дворцах и виллах Западной Европы, где можно увидеть истинные шедевры данного декоративного искусства, приводят примеры применения венецианской штукатурки в современном интерьере. Но если приглядеться, то большинство публикаций неминуемо носит рекламный характер, заканчиваясь советом о том, где и какой материал по мнению автора лучше купить домовладельцу, чтобы порадовать себя таким же шедевром, окутанным многовековой аурой уникальности и изящества. За кадром остаётся самый главный вопрос - как превратить белую массу материала, что затаилась в привезённых из магазина банках, в действительно уникальную картину размером во всю стену. И именно здесь хрустальные мифы сталкиваются с чугунной правдой жизни. О чем это я? Читайте. . . Миф №1: Главное - купить "правильный" материал, и дело в шляпе. Для других настенных покрытий это может быть правдой, но не для венецианской штукатурки. Например, мы выбрали кафельную плитку или обои. В этом случае мы сразу выбрали и цвет, и рисунок, и фактуру. А перенос плитки или обоев на стену не требует художественных навыков, ведь рисунок уже создан на заводе, и испортить его можно только вместе с материалом. Для венецианской штукатурки всё иначе. Из магазина вы привезли в лучшем случае набор банок с заколерованной массой. Настоящая венецианская штукатурка создается из этой массы с нуля на ваших стенах. Создается мастерством и художественными навыками штукатура-декоратора. Именно он застявляет материал оживать, а цвета сплетаться в неповторимый многослойный рисунок. Правда жизни: материал для венецианской штукатурки без опытного мастера - деньги на ветер. Миф №2: "Детский утренник" или сделай сам. Производитель материала рассказывает вам, покупателю материала, что "нанести его инновационный состав с нанодобавками может даже ребёнок", поэтому берите побольше баночек, читайте инструкцию и делайте сами. Однако, есть нюанс. Говоря техническим языком, подлинная венецианская штукатурка это сложный многослойный рисунок. А чтобы создать рисунок, надо уметь рисовать. Вы когда-нибудь пробовали с помощью красок нарисовать полированный мрамор? Со всем прожилками, вкраплениями и переходами цветов? А теперь представьте, что у вас в распоряжении два цвета, а вместо кисточек - кельма. И размер картины - ни листочек формата А4, а стена 6х3 метра. Справитесь? Правда жизни: для нанесения венецианской штукатурки нужны художественные навыки, опыт и физическая подготовка - требуется мастер. Миф №3: Штукатурщиков полно, значит, и на венецианскую штукатурку мастера найдутся. Знаете, что удивительного в морской свинке? Она не имеет отношения ни к свинине, ни к морю! Точно также маляр-штукатур из типового объявления в строительном журнале, при всём уважении к его работе и мастерству, не имеет ничего общего с мастером-декоратором, создающим венецианскую штукатурку. Названия, на первый взгляд, почти одинаковые, а разница значительная. Ещё раз повторюсь, что настоящая венецианская штукатурка - это сложная картина размером во всю стену, а без умения рисовать картину не создать. Для этого нужен мастер-декоратор с художественным вкусом и соответствующими навыками. Правда жизни: если вам требуется мастер на настоящую венецианскую штукатурку, то найти его - непростая задача. Миф №4: Магазин по продаже материалов посоветует мастеров. Нет, господа, магазин отделочных материалов - это не "ярмарка невест" и не биржа мастеров. Серьёзные мастера все на объектах. Магазину надо продать материал, а дальше хоть трава не расти, мастер для них - дело десятое. Конечно, в каждом хорошем магазине есть свой собственный мастер-технолог. Он консультирует покупателей, ведёт мастер-классы и заполняет торговые залы удивительно красивыми образцами. Но даже если вам понравился какой-то из сделанных его руками образцов, уговорить его пойти на объект вам не удастся. Мастеру-технологу и в тёплом магазине хорошо, ибо "не нужен нам Таити, нас и тут неплохо кормят". К тому же имейте ввиду, что сделать небольшой образец сил много не надо. Воспроизвести это на стене - придётся попотеть, а изнеженные торговым залом сотрудники этого не любят. Правда жизни: надежда на магазин в плане мастеров по нанесению декоративной штукатуруки слабая. Миф №5: Прораб (дизайнер, руководитель проекта - ненужное зачеркнуть) мне поможет. А чем прораб отличается от вас в плане поиска мастера-декоратора? Спросите, сколько его предыдущих клиентов заказывали настоящую венецианскую штукатурку - изделие эксклюзивное и дорогое? Если окажется, что заказывали, то у него действительно должен быть на примете проверенный мастер, и вам повезло, если он свободен. Но если нет, либо прошла неделя, а обещанный мастер так и не подъехал к вам с готовыми образцами, то "неладно что-то в Датском королевстве". Собственно, с самого начала надо отдавать себе отчёт, что любой руководитель-посредник вам не помощник. И знаете почему? Потому что его задача взять с вас побольше, а мастеру заплатить поменьше. Что имеем в итоге? Скрывая от вас частного мастера, дизайнер однослойную декоративную штукатурку выдаёт за трёхслойную венецианскую. Или, что ещё хуже, человека, который ещё только вчера ставил сантехнику, прораб загоняет на бесплатный двухчасовой мастер-класс в фирму, торгующую материалами. И вот такой новоиспеченный мастер начинает "рисовать" вам штукатурку вашей мечты. Верите в такой миф? Правда жизни: с мастером-декоратором хозяин стен должен контактировать напрямую. Миф №6: "Лечим по фотографиии". Допустим, вы вышли на мастера-декоратора или специализированную фирму по художественному декорированию стен. Договорились о встрече, и вот перед вам предстал некто с фотографиями образцов венецианской штукатурки. Всё красиво и гладко. Хочется быстро договориться и начать работы. Однако помните, в наше компьютерное время ничто не омолаживает лучше и дешевле, чем Photoshop. А надёргать из Интернета фотографии, чтобы выдать за свои - большого навыка не надо. Поэтому требуйте, чтобы мастер, которого вы допускаете к отделке стен, принёс живые образцы собственных работ. И чтобы на стадии согласования создал для вас образец-прототип с той самой фактурой и цветом, которые вы хотели бы видеть. Только так вы проверите практическое мастерство исполнителя до начала экспериментов на стенах и одновременно получите представление о том, как будет выглядеть ваша венецианская штукатурка. И, кстати, имейте ввиду, что наиболее опытные декораторы предпочитают сами колеровать материал, чтобы максимально точно учесть особенности освещения в данном конкретном помещении и полнее реализовать ваши эстетические потребности. Правда жизни: требуйте от мастера живые образцы и изготовление прототипа. Миф №7: венецианская штукатурка по цене обычной выравнивающей. Предположим, удача вам улыбнулась, и вы нашли не одного, а сразу двух мастеров, готовых сделать вам венецианскую штукатурку. И на словах обе конкурирующие стороны говорят именно то, что вам хотелось бы слышать: обещают неописуемую красоту, исполнение всех желаний, качественно и в срок. Только вот незадача, один из них предлагет венецианскую штукатурку по той цене, по которой обычно просто выравнивают стены под обои. Ничего не настораживает? Особенно, если меньшую цену просит фирма, а не частный мастер, у которого издержки по определению должны быть меньше? Вот здесь вам на помощь должен придти совет, прозвучавший выше - потребуйте у обеих сторон образцы! Поставьте их рядом, покрутите в руках, чтобы свет падал под разными углами, потрогайте руками. Вживую сравните, что почём. Как метко сказал один мой заказчик при такой очной ставке: вот этот образец - как в больнице, а этот - как в дорогом ресторане. Ибо на пальцах очень сложно объяснить разницу между грубой имитацией венецианки и настоящей венецианской штукатуркой, однослойным и трёхслойным покрытием, покрытием с воском и без. А каждый новый слой, каждая технологическая операция удорожают процесс. Кроме того, создание имитации камня с помощью декоративной штукатурки это ещё и адский физический труд, после которого мастер-декоратор долго восстанавливается. Такая работа по определению не может стоить дёшево. Это вовсе не означает, что дешёвое не может быть красивым. Просто не называйте "другое хорошее декоративное покрытие", имеющее с настоящей венецианкой только отдаленное внешнее сходство и не имеющее ничего общего с ней по технологии создания, венецианской штукатуркой. Сначала выбирайте глазами и руками, потом сравнивайте цену. Правда жизни: настоящая венецианская штукатурка - это штучный товар, ручная работа и недешёвое удовольствие. Миф №8: бригадный подряд или "пятнадцать человек на сундук мертвеца". Нет, это не про многочисленных менеджеров, сидящих на плечах мастеров-декораторов, работающих в больших фирмах. И не про дизайнеров, стремящихся продать вам красивые картинки, за которыми нет ничего, кроме технически невыполнимых фантазий. Это про сущность настоящей венецианской штукатурки - многослойный рисунок на стене, создаваемый рукой мастера-декоратора. Визуальные характеристики этого рисунка, частота, разбег, чередование линий - как почерк человека. У двух разных мастеров не бывает одинакового почерка. Поэтому когда вам обещают покрыть 300 квадратных метров многослойной венецианской штукатуркой за неделю, вы должны насторожиться. С такой скоростью создавать уникальное произведение в одну руку физически невозможно. А если в ответ на ваши сомнения подрядчик отвечает, что это 5 человек будут работать в параллель, то как тогда они собираются обеспечить одинаковость рисунка во всём помещении? Либо вам изначально называют нереальные сроки, либо подрядчик берётся под видом венецианской штукатурки делать "другое хорошее декоративное покрытие" - по цене настоящей венецианской штукатурки, разумеется. Правда жизни: завершающие слои настоящей венецианской штукатурки должен делать один мастер-декоратор - так достигается одинаковость почерка. Заключение. Рука мастера превращает бесцветную и бесформенную массу в неповторимое декоративное покрытие - венецианскую штукатурку. Ваш контакт с мастером - залог того, что вы получите уникальный результат, который воплощает ваше личное представление о красоте и гармонии. А подлинное мастерство - гарант качества и сроков выполнения работ. Поэтому если вам требуется мастер по венецианской штукатурке - ищите своего мастера-декоратора, проверяйте его навыки следуя моим советам, активно сотрудничайте с ним при подборе образца. И тогда те силы и время, которые вы потратите на поиск и общение, через руки мастера воплотятся на ваших стенах чарующим рисунком. Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

13.02.2014 смотреть >>
Альбом свадебный, заказ Альбом свадебный, заказ

Альбом свадебный, заказ

Доброго времени суток, дорогие мои! Сегодня, быстро, альбом и побежала! Альбом на заказ, в подарок на свадьбу, заказывала постоянная клиентка. Из исходных данных - имена молодоженов и то, что платье у невесты белое, а туфли - красные. Формат альбома А4, обложка - ткань, завязка на атласный бант, шесть разворотов, 3 вместительных конверта, небольшая книжка для пожеланий и конверт для диска. Входит 55 фотографий, почти все размера 10*15, 2 размером 9*13, и одна 18*27 Переплет. Такой делала впервые, листы не приклеивала к корешку, а из согнутых листов формировала корешок. Наверно не понятно, дальше покажу. Фотографий будет очень много (соскучилась я по этому делу) - так что терпения Вам! Распечатка имен на пленке + тисненый лист (специально для этого проекта покупала папку) Тонкий вощеный шнурок, ключик, циферблат от ТХ, пуговки и разные цветочки, разной степени свежести )))) Листочки вырезала ножом из набора, немного тонировала дистрессом, согнула и покрыла слоем кракелюрного лака, они стали жесткими и прекрасно держат форму. Вот о таком переплете я говорила, то есть один целый лист формата А3 формирует целиком один разворот. Пухляк! В этот раз почти идеально получилось рассчитать ширину между страницами, хотя можно было на украшения мм 2 добавить! Сейчас смотрю на фотографии и так мне он нравится!!! Цветочки и листочки - немного "тронула" белым акрилом, ведь свадьба все-таки зимняя! Ну и это так, просто фотография для цвета)))) Буйство цвета и цветов на обложке уравновешивает оборотная часть в стиле "минимализм", только лента и именной штампик. . . Первый разворот (показываю как обычно, по разворотам, постранично, подетально): Невеста В нем все на "всякий случай": черное, белое, старое, новое, что-то чужое, до "чего то голубого" руки уже не дошли, но это только на этом развороте))) Здесь пластиковый конверт, для теплых слов пожеланий от дарителей, конверт из кальки для памятной вещицы, приглашения или подвязки. Тонировала не все и очень нежным дистрессом "Античный лен", так чтобы белоснежность платья невесты только усиливалась! На пленке цитата из Библии о любви. . . Венчает гирлянду из роз на бумаге два дырокольных переплетенных сердца и букетик с красными цветами. . . Страничка с клапаном Ножницы, манекен и букетик на салфеточке. Ножнички символ и как нового, только пошитого платья, так и, скажем так, линия отреза старого. Завязывается клапан и конверт на вощеный шнурок, подвески от старого браслета (моя дочь в неимоверных количествах скупает разную бижутерию, многие экспонаты долго не живут и находят свой конец в разобранном виде на страничках альбомов и открытках, где обретают вторую, почти вечную жизнь!))) Под клапаном -много места для фотографий и записей. Тиснение во всей красе + уголки для фотографий, которых почти не видно. Под книжечками еще место на кальке с рисунком "Ноты" - 18*27 Второй разворот - в день свадьбы он получил гордое имя "Жених" Страничка 1 Старалась по максиму оставить свободной фоновую бумагу, уж очень она красивая! Детальки: Маленькая одинокая розочка. . . А здесь бутоньерка. . . Использовала карточки. . . Что в этом развороте я даже ленточки поленилась развязывать! Третий разворот: Церемония Странички: Страничка с клапаном и рамкой А здесь - все флаги будут в гости к нам. . . Рамка немного "под калькой". . . Дама с камеями. . . И часики не в фокусе. . . Видимо я подоконник с лентой фотографировала))) Видимо. . . без комментариев, даже не знаю как объяснить появление этой фотографии, так только повеселить. . ))) Открываем клапан, а там место на 2 фотографии 9*13 и книжечка. . . Белый сад. . . А цветок только один. . . И брадс с гербарием. . . Папка для тиснения от ТХ Часы Четвертый разворот: задумывался как - родители и родительский дом, начало начал. . . Странички: В этот день. . И такая, с птичками. . . Куда же без красных акцентов. . . Колечко из запасов. . . Пятый разворот: Странички Немного отошла от красной цветовой гаммы, уже вечер и цвета становятся темнее и насыщеннее. . . Детальки. . . Влюбленные облака! Ноты, рамки, буквы, розы. . . Под книжечкой. . . Под клапаном калька и места для фотографий, по видимому гостей. Идею с калькой честно уперла у Юлии ! И так поближе. . . И подробности под акриловым стеклом на вощеном шнурке. . . Последний, шестой разворот: Мест под фотографии почти нет, зато есть книга пожеланий и место для диска: этот разворот я и задумывала как "технический" Странички оказывается не сфотографировала, значит будут только детальки: Книга лежит в отдельном кармашке, и уже под книжкой, на всякий случай поставила уголки, вдруг книжка не пригодится? Ну и к слову листы у книжки пожеланий достаточно жесткие, можно и их использовать как альбомчик для фотографий! Листы деликатно тонировала, поставила штампики уголки и инициалы молодоженов. Уголки почти не видно. . . Что-то фотографии грузятся очень долго, уже почти все, что не догрузила, отправлю из дома попозже. Вот такой альбом получился, он подарен, и очень понравился новым хозяевам! Крепко обнимаю! Ваша Маша!

13.02.2014 смотреть >>
Белый букет с суккулентом в кашпо Лейка. Розы, Лилии, Гардении. Белый букет с суккулентом в кашпо Лейка. Розы, Лилии, Гардении.

Белый букет с суккулентом в кашпо Лейка. Розы, Лилии, Гардении.

Привет-привет))) Хотела сказать Большое Спасибо всем за комментарии, за ваши отзывы, приятные слова! У меня нет возможности отвечать каждому из вас, но я всегда все читаю и очень вам благодарна! Если у вас есть какие-то вопросы - спрашивайте, я обязательно всегда отвечу. А в общем и целом, просто очень хотела вас поблагодарить, так как не успеваю делать это лично. . . ! Ну а теперь перехожу к букету))) Так как в этом году я решила пропустить 14 и 23 февраля, то готовиться к 8 марта я начала еще в конце января. И вот потихоньку выкладываю плоды своих трудов))) Многие работы правда не успевают доходить даже до магазина. Как, например, вот этот букетик. Но и не показать же я его не могу))) Итак, цветочная композиция с суккулентом в плетеном кашпо из прутьев и мха. Размеры:14х19х19 см В составе суккулент, розы, лилии, гардении и снежные ягоды. Композиция дополнена веточками и листьями. Букет закреплен в кашпо в виде лейки. Все цветы слеплены вручную из японской самоотвердевающей полимерной глины Decoclay. Смотрим: Детали: Спасибо за ваши комментарии)))

13.02.2014 смотреть >>
Рецензия на "Визуальные заметки" Майка Роуди Рецензия на "Визуальные заметки" Майка Роуди

Рецензия на "Визуальные заметки" Майка Роуди

Недавно ко мне приехала еще одна книга от издательства Манн, Иванов и Фербер - "Визуальные заметки" Майка Роуди. Первое, что меня поразило (и я увидела свою воплощенную мечту) - то, что книга практически полностью сделана как одна сплошная иллюстрация. Учитывая, что первоисточник - на английском языке (а книга состоит из массы типографических элементов, отрисованных вручную!), меня все время не покидало чувство восхищения людьми, которые ее "переводили". Действительно, огромный и кропотливый труд. Книга - иллюстрированное руководство по тому, как создавать визуальные заметки. Автор утверждает, что их может делать каждый и в формате "скетчи - не искусство" это действительно так. Книга совсем не про рисование, но она может стать тем самым "малым" (особенно для людей считающих, что не умеют рисовать), с которого начинается что-то большое. Автор - Марк Роуди - дизайнер и иллюстратор, которому по роду деятельности приходится посещать массу конференций. И именно на них он выработал собственный стиль ведения записей и делится им в своей книге. Очень вдохновляющий пример того, как творческий человек из, казалось бы, такой рутинной и заурядной штуки, как "конспект лекций" сделал интересную вещь и написал об этом книгу. И, что самое важное, именно такие записи впечатлений лучше всего запоминаются и вдохновляют. В книге множество информации по скетчам, их видам, подходам и техникам создания; о психологической составляющей, о мышлении, концентрации и развитии способности слушать; уроки по базовым техникам создания скетчей, шрифтов и визуализации информации. Единственное, что мне "резало" глаз - это слово "скетчи", используемое в книге. У нас оно, кажется, воспринимается в более "художественном" ключе, то есть в смысле "зарисовка". Тут же скорее идет речь о заметках - тексте, конспекте с графическими элементами. Еще раз повторю - книга совсем не про рисование в классическом понимании, но она здоровский трамплин для старта в этом направлении. Мне кажется, основная цель подобных книг-иллюстраций - это вдохновить читателя. И автор справился с этой функцией на столько, что рецензию на книгу захотелось изобразить в виде описываемых в ней "визуальных заметок" :) Что мне больше всего понравилось в книге: • приятный дизайн и множество вдохновляющих иллюстраций, примеров и техник; • книга учит "пропускать" получаемую из мира информацию через творческие лабиринты в голове; ловить и отображать общую идею, смысл, а не бесконечную цепочку слов, где человек выполняет роль механического принтера; • "скетчи - не искусство!" - отличный лозунг для борьбы с внутренним перфекционистом и различными страхами по поводу рисования. Я все думала, какое же практическое применение навыков по визуальным заметкам, если ты и не студент, и не человек, посещающий различные конференции? Первое, что приходит на ум - это конечно же артбуки и в частности тревелбуки - именно там можно визуализировать свои впечатления, используя полученные знания в купе с художественными навыками. Но, если задуматься, таким образом можно "конспектировать" что угодно - книги, фильмы, рецепты, мысли, события, даже просто свой прошедший день - и это действительно запомнится намного лучше, чем десятки страниц текста. В общем, рекомендую для вдохновения и внедрения всем творческим :)

13.02.2014 смотреть >>
планы на весну планы на весну

планы на весну

После того, как я переехал на Алтай, стало хорошей традицией устраивать раз в год встречи в Москве с читателями моего блога, да и вообще с теми, кто хочет познакомиться. В этом году хочу такую встречу устроить в марте-апреле. Привезти браслеты, шапки, сумки, юбки, чтобы вы могли все в руках подержать и лично рассмотреть. Чай попьем, пообщаемся, поотвечаю на ваши вопросы) Еще мысли о мастер-классе были, но пока не определился на какую тему. Ну как вам? Интересно было бы встретиться?) А может быть вы знаете какие-нибудь места крутые в Москве, где можно встречу устроить? Арт-лофты, фотостудии, кафе, коворкинги. . . что интересного за мое отсутствие в мск появилось?

12.02.2014 смотреть >>
Распродажа бус! Распродажа бус!

Распродажа бус!

Бусы с натуральными камнями, все в единственном экземпляре. Это - все что осталось. Больше бус не будет. . . Бусы продаются только комплектами, как на фотографиях. Возможна пересылка в другой город, это + 350 рублей к стоимости.

12.02.2014 смотреть >>
Распродажа бус! Распродажа бус!

Распродажа бус!

Бусы с натуральными камнями, все в единственном экземпляре. Это - все что осталось. Больше бус не будет. . . Бусы продаются только комплектами, как на фотографиях. Возможна пересылка в другой город, это + 350 рублей к стоимости.

12.02.2014 смотреть >>
Старая Рига Старая Рига

Старая Рига

Альбом: Бижутерия Колье и серьги. Чешские стеклянные бусины, латунная фурнитура. Длина колье 51+9см. При необходимости длину могу изменить. Подвеска-фонарик 4, 5см. Серьги с ключиками 7, 5см. (со швензой), серьги с подвесками-бусинками - 6см. (со швензой). С серьгами получилась непонятка: я собрала первые, с ключиками, а потом ещё одни - с бусинками-подвесками. Мне больше понравились вторые, супругу - первые. Решила оставить обе пары, т. ч. серьги на выбор)

12.02.2014 смотреть >>
1 2 ... 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 ... 2888 2889
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.