как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 1370 1371
Пояс с турецким узором. Пояс с турецким узором.

Пояс с турецким узором.

Хороший такой пояс: и красивый, и фигуру поддерживает - затянул хорошенько и всё, крутись как хочешь, но живот втянуть и осанку держать придётся) Ширина 10 см. Пряжки работы Слава Шпілеўскі. Пояс сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

16.09.2019 смотреть >>
Спойлеры) Спойлеры)

Спойлеры)

Пятнышки заката упали на рабочий стол, солнечными зайцами пробежали по нему и пропали. Но пару кадров я успела ухватить) Ручное тиснение по натуральной коже. Работа Олега Флерко Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

10.09.2019 смотреть >>
Осенняя сумка Осенняя сумка

Осенняя сумка

Сшила себе сумку на осень. Котики уже отслужили свое, а эта очень в настроение сейчас. Шерсть, твид, вельвет, молния. Есть еще три разные вставки в этом же стиле, на три сумки (под катом ) 1700р

10.09.2019 смотреть >>
Три вещи, которые могут выглядеть почти одинаково Три вещи, которые могут выглядеть почти одинаково

Три вещи, которые могут выглядеть почти одинаково

1) Регулярное переутомление, нерегулярное питание, недосып и т. п. могут быть отличным способом почти не пересекаться со своей жизнью за пределами работы: закончила, упала, нет меня. Даже лучше, чем алкоголизм, потому что, в отличие от бухла, всё это можно себе устроить совершенно бесплатно. И выглядишь при этом как бы достойнее, потому что много работать - это же хорошо, правда? 2) Регулярное переутомление, нерегулярное питание, недосып и т. п. могут быть самоповреждающим поведением. Кто-то руки себе режет втихаря, а кто-то вот так. Я не вдруг скажу, что полезнее - выкуривать в сутки по 4-5 сигарет или просто спать месяцами по 4-5 часов в сутки? Тот ещё суицид в рассрочку, но выглядишь не слабаком, а просто человеком, который здорово устаёт и через это порой неважно себя чувствует. 3) Регулярное переутомление, нерегулярное питание, недосып и т. п. могут происходить просто потому, что так вышло. Сложный период, иначе не выбраться. Действительно очень много работы, действительно срочно, действительно больше некому. Иногда, чтобы как-то выйти из ситуации, нужно выжать педаль в пол и какое-то время фигачить на пределе, с надеждой потом как-то восстановиться и вернуть всё в нормальную колею. И все эти три вещи прекрасно могут отрабатываться одним и тем же человеком - причем как порознь, так и во всех возможных комбинациях и в разном процентном соотношении. И это даже ок, если знать за собой некоторые склонности и уметь с ними управляться. Засада только в том, что, стартовав из третьего пункта, легко незаметно для себя дать крен в сторону любого из первых двух - или обоих разом - и не заметить этого, потому перекос происходит постепенно, и в каждый следующий день дела обстоят не намного хуже, чем было днём раньше. В какой-то мере выручает привычка, конечно, знание своих симптомов, набор личных вопросов для самопроверки. И что-то вроде мантры. " Мой образ жизни и моё здоровье - это моя зона ответственности. Моё питание - это моя зона ответственности. Мой сон - это моя зона ответственности. Мои тренировки - тоже только моя зона ответственности. Никто не обязан об этом заботиться, если я об этом не позаботилась. Если кто-то из близких проявляет заботу, это круто и спасибо им, но, пока я дееспособна, в каждой ситуации только я отвечаю за то, как именно организована моя жизнь ". . . . И если я, зная, во сколько мне завтра вставать, в пятом часу ночи трачу двадцать минут на пост в ЖЖ - это только моё решение, которое тоже имеет свою цену, и завтра утром я её в полной мере почувствую.

10.09.2019 смотреть >>
"Как я провёл вечер" "Как я провёл вечер"

"Как я провёл вечер"

Давняя мысль сделать для маминой "Стиральной карты мира" раму из винных пробок вчера стемительно воплотилась в жизнь. Начиналось всё довольно невинно: я сейчас только попробую, приложу парочку, узнаю, как будет смотреться, может вообще идея дурацкая и того не стоит. . . А потом часа три непрерывного разрезания пробок пополам-прикладывания-приклеивания и так по кругу, пока не закончился клей и заданный периметр) Штук 80 пробок в общей сложности ушло, результатом я довольна, мама тоже, а сам процесс, должна признаться, очень затягивает!

03.09.2019 смотреть >>
Мужской ремень. Мужской ремень.

Мужской ремень.

Для протокола: буквы и зубры сделаны вручную, а не готовыми штампами. Как-то так) Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка). Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

03.09.2019 смотреть >>
Рони дочь разбойника) Рони дочь разбойника)

Рони дочь разбойника)

Рони дочь разбойника не только выросла, но и стала носить юбки:) Твид, тонкая английская шерсть, шерстяной трикотаж, кружево. Юбка на резинке, с двумя объемными карманами для всякой всячины. Теплая. Талия 80 (110) см, длина 100 см. 5600р. Три свободных варианта под катом грозовое небо запах осени котики

02.09.2019 смотреть >>
Артефакт Артефакт

Артефакт

лабрадоры, латунная фурнитура (в том числе центральный элемент - авторская, работы Анны Черных) 2600р UPDATE: отложено

27.08.2019 смотреть >>
Портфель для ноутбука. Портфель для ноутбука.

Портфель для ноутбука.

По отзывам заказчицы - отличный функциональный портфель вышел, говорят, помимо ноута ещё и курточка влезает)) Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Размер 38х27х15см. Два отделения, два кармана на магнитной застёжке. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

26.08.2019 смотреть >>
Пустая прозрачная схема Пустая прозрачная схема

Пустая прозрачная схема

А ко мне снова приезжала < irka_knopkina, так что скоро будет много новых совместных вещей. Вот первая кулон 2000 р, серьги 300

25.08.2019 смотреть >>
"Антигрустин") "Антигрустин")

"Антигрустин")

Олег подарил альтернативный источник солнечной энергии)

25.08.2019 смотреть >>
#Promakeup. Как устроены палетки теней #Promakeup. Как устроены палетки теней

#Promakeup. Как устроены палетки теней

Как-то просматривала ролик на ютубе, посвященный какой-то палетке. Не помню, что за палетка, не помню, что за ролик, но девушка там сказала замечательную вещь, которая многое объясняет про палетки. This palette spoke to my soul — прижимая палетку к груди, сказала она. Эта палетка заговорила с моей душой, такая правда, so true. Сейчас столько делают косметики и палеток, и чего угодно, что, действительно, самый главный критерий выбора — чтобы палетка говорила с тобой. И самый крутой вариант, когда она говорит именно с душой, потому что макияж, вообще, история про личное, душевное взаимодействие с самим собой. Такой коннект с палеткой можно сравнить со встречей с классным человеком, с книгой, которая встряхивает твой мир, с вкусной едой, с закатом, с подъемом в горы, с моментом, когда после разлуки впервые выходишь к морю. Эти острые чувства, когда понимаешь, что ты живой. Иногда палетки говорят не с душой, а с разумом. Или, наоборот, с бессознательным («упал очнулся, гипс»). Или с тщеславием. Или с гормонами (как «тянет на солененькое», так может тянуть на зелененькое или блестященькое). Но, в любом случае, если они, в принципе, говорят хоть что-то, это уже хорошо, т. к. большинство палеток абсолютно лишены дара речи. Так что даже если палетка говорит с вами на незнакомом языке, это знак, что когда-то, возможно, сможете и договориться :) Почему тени вообще кладут в палетку? Ну, во-первых, это красиво. Чем больше цветов, тем больше связанных с ними ассоциаций и очень часто целая палетка покупается по сути ради одного цвета, который запустил этот принцип домино. Во-вторых, это возможность ослепить перспективами. Иногда в палетку заложена идея удобства, иногда творческого полета, иногда статуса — т. е. в дополнение к собственно краскам идет некая привлекательная иллюзия, которая изрядно провоцирует покупку. В целом с палетками теней история та же, что с коробками конфет и купить их хочется по той же причине — это приключение, сильная эмоция. Никогда не знаешь, что тебе попадется и все такое. А с точки зрения бизнеса это выгодно — коробка конфет для потребителя стоит дороже шоколадки. С другой стороны, те же самые свойства палеток (красиво и сразу много) зачастую работают против покупки. Когда я у себя на фейсбуке попросила читателей рассказать, что больше всего непонятно про палетки, то самые частые вопросы были такие: зачем так много цветов? почему оттенки иногда почти не отличаются? почему некоторые цвета странные? То есть, две основные проблемы: 1) алгоритм палетки придумывает кто-то, у кого свое видение и задача, и не все покупатели расшифруют концепцию (если она вообще есть) и 2) большой выбор возможных путей порождает ступор у неискушенного, но практичного пользователя (а таких большинство). Поэтому, конечно, круто иметь какой-то мануал по палеткам, где объясняется как опознать ту, что стоит купить. Никаких официальных гайдлайнов как сделаны палетки, само собой, не разглашается, а зачастую их и просто нет, поэтому пользователю остается только опыт, сын ошибок трудных, и логика. Ну и слух хороший, чтоб услышать, когда заговорит :) Моя личная классификация палеток вот такая: натуральные; натуральные с расширенными возможностями; творческие; палетки-истории; промышленные; палетки, которые притворяются цветными; культовые; лимитки. Иногда одна и та же палетка подходит под несколько категорий, один и тот же бренд может сделать и рабочую палетку и нерабочую — в общем, все равно это минное поле, густо усеянное минами. На самом деле, если вас пугает обилие категорий, можно свести все это дело вообще только к трем: натуральные, творческие и промышленные. Натуральные палетки Натуральные палетки — это рабочие лошадки, с их помощью мы добиваемся простых и понятных целей: построение формы глаза, усиление линии ресниц и все это с сохранением присущих вам черт и их насыщенности. То, что называется, собственно, натуральным макияжем. Но не обязательно это нюдовый макияж, натуральное — оно для всех разное. Функционал натуральной палетки: 1) матовые или сатиновые телесные для грунтовки века; 2) матовые нейтральные серо-коричневые/бежевые/персиковые для проработки складки века; 3) темно-коричневые для подводки по линии ресниц; 4) блестящие для бликов (не обязательно); 5) цветные для украшения (не обязательно). В натуральной палетке может быть больше пяти цветов, но это все либо дублирующие цвета (например, разные телесные оттенки для светлой и более темной кожи — те самые разные одинаковые цвета), либо один и тот же цвет в разной текстуре. Просто в любой готовой палетке сразу ищите первые три пункта — если они есть, палетка относится к натуральным и, значит, годится для решения, как минимум, базовых задач. Самый важный момент — тени из пункта 2 обязательно должны быть матовыми. Лучше, чтобы тени из всех трех первых пунктов были матовыми, но пункт 2 критично, т. к. этими тенями мы строим форму. При этом цвет этих теней может быть в широком диапазоне натуральных от серо-коричневого до кораллового, а порой и кирпичного, просто надо смотреть, какой цвет работает на вашей коже. Обычно, чем светлее кожа, тем серее и холоднее оттенки натуральных теней для складки века и чем смуглее, тем эти оттенки насыщеннее и теплее. Вот здесь я приведу картинку для иллюстрации примерно хода мысли. Задача — найти в палетке пункты 1 (матовый или сатиновый), 2 (матовый), 3 (матовый или с блеском). Если все пункты нашлись, палетку можно относить к натуральным. По клику на картинку откроется большая: Натуральные палетки с расширенными возможностями Это натуральные палетки, к которым пристроен творческий блок, т. е. тени не настолько очевидно жизненной необходимости — чаще всего яркие цветные («странные цвета»). Главное правило остается то же — если можем четко выделить пункты 1—3, значит, палетка натуральная. А если от остальных теней в палетке выпадают и/или загораются глаза, значит, есть возможности помимо натуральных. Вот примеры таких палеток, некоторые с небольшой натяжечкой, но я все равно признаю палетку натуральной, если есть пункт 2 в матовой текстуре. Не считайте все эти палетки ↑↓ моими рекомендациями, большую часть из них я бы не стала использовать по разным причинам (из-за текстуры теней, недостаточной чистоты цвета и пигментации и пр. ). Но все равно можно их классифицировать и это хороший знак, значит, они потенциально рабочие, с их помощью можно реализовать простой концепт и двинуться дальше к сложному, постепенно добавляя в свою картинку цвет и драйв. Творческие палетки В чисто творческих палетках нет пунктов 1—3. Эти палетки призваны взорвать мозг, встряхнуть впавших в спячку мейкап-артистов и разбередить подсознательное простых смертных. Часто творческая палетка содержит чистые сочные цвета, такой набор ярких специй, которыми умелый «кулинар» сможет распорядиться по вкусу. Но это может быть и палетка из приглушенных цветов, и оттенков белого, и глиттеров и чего угодно. Отличительный признак творческой палетки — ты знаешь, что она тебе не нужна, но никак не можешь перестать о ней думать, прокручивая в голове разные варианты :) Не все палетки, задуманные творческими реально получаются именно инструментами для творчества. Точнее, инструменты каждый маэстро уже сам себе как-то мыслит, поэтому одно и то же может в разную руку ложиться или абсолютно нет. Плюс философия творчества у каждого автора своя, кто-то вдохновляется живописью, кто-то работает в декоративном стиле. В общем, палетки с картинки ниже я сама использую далеко не все и ничего из них не рекомендую, т. к. для меня в работе важен не только цвет, но и текстура, а здесь не все могут похвастаться. Но что они все определенно творческие — 100%. Палетки-истории Палетки-истории — это идеальное будущее палеток вообще. Рынок уже наполнен, теперь пришло время подумать о той самой душе. Закинуть удочку прямо в нее, поглубже и не надеяться на одну наживку поймать всю подряд рыбу, здесь важно поймать ту самую рыбу, того клиента, с которым случится идеальное совпадение. В палетке-истории ощущается мощнейший вайб ее создателя, это как тайная тропа, как камешки, по которым перепрыгиваешь бурный ручей — от замысла того, кто ее сделал, до собственного бессознательного. Как правило, палетка-история — это цельный кусок дизайна. Подобно роскошному изданию книги все имеет значение — обложка, тактильные свойства, верстка и, конечно, само содержание, в конечном счете именно оно. Палетка-история может быть и натуральной, и творческой, и даже промышленной. Эти примеры, я, как раз, подбирала с любовью, ну да палетка-история в принципе немыслима без предвзятого эмоционального отношения. Хоть это будущее палеток, но сейчас пока палеток-историй немного и мы все знаем бренды, в которых их искать. Во-первых, для меня все большие палетки Nabla — это истории. То же самое с Lime Crime, пионерами концептуальных палеток, все их большие палетки прекрасные, а некоторые эталонно прекрасные, т. к сочетают историю с непревзойденным качеством теней. Jeffree Star, хотя и вовсе не мой любимчик как личность и качество теней не 100% айс, но палетки свои делает с большой любовью и я всегда вижу в них истории. Juvia's Place — потрясающе красивые истории про племенной мейкап, это прямо тема будущего, использовать этнические мотивы, надеюсь только, политкорректность не задавит «аппроприацию», что было бы тупо. В общем, Juvia's ухватили очень правильный вайб и коробочки просто потрясающие, особенно The Tribe. Certifeye сделали, на мой взгляд, самую офигенную палетку десятилетия — зелено-синяя Affinity 2 абсолютный взрыв мозга, настоящий полицейский разворот в сторону, противоположную заполонившим мейнстрим оттенкам красного. И еще одна палетка — пастельная Zoeva, хоть и разочаровала меня качеством теней, но именно как палетка она безумно красивая и не похожа ни на какую другую, такая зимняя мечта, пусть и не ставшая явью. Промышленные палетки Это самый большой пласт палеток, сюда входит традиционный люкс и масс-маркет практически в полном объеме. Традиционные люкс и масс-марки — прежде всего бизнес, а основная задача бизнеса — поддерживать уровень фрустрации, чтобы человек никогда не был полностью хэппи. Цель промышленной палетки — соблазнить и не напугать. Поэтому такая палетка по определению не способна дать результат, хотя внешне может выглядеть так, как будто способна. Прежде всего потому, что в большинстве промышленных палеток нарушен основной функциональный алгоритм, про который я говорила выше: 1) матовые телесные для грунтовки века; 2) матовые нейтральные серо-коричневые для проработки складки века; 3) темно-коричневые для подводки по линии ресниц; 4) блестящие для бликов; 5) цветные для украшения. Фактически, все тени в таких палетках — пункты 4 и 5, блики и украшения, т. е. это все истории без начала, а начало очень важно, в начале мы строим форму, что-то выравниваем, что-то уводим в тень, здесь это, как правило, нечем делать, все тени одинаковые по текстуре (блестящие) и по насыщенности (цветные и условно цветные). Промышленная палетка — это лотерея из лотерей. Может подойти прекрасно, особенно если лицо молодое и глаза удачного строения. Но в целом, это не инструмент и это их главная проблема. Интересно, что даже в профессиональных марках можно встретить промышленные палетки. Хотя, вероятно, они могли быть задуманы как творческие, но, к сожалению, без специального ключа к шифру никто их так не поймет. . . Кстати, справедливости ради, пока я просматривала сотни палеток для этой статьи, я обратила внимание, что особенно в новых марках сейчас есть явный тренд все-таки к функциональности, т. е. редко в каких палетках сейчас нет пунктов 1—3 и это очень здорово. Пожалуй, только мелкие палетки из люкса все еще держатся за старый добрый блеск всегда и везде, ну да люкс это в принципе история не про функциональность. Палетки, которые притворяются цветными Частный случай промышленных палеток, которые выглядят как цветные, но, на самом деле нет. В них цветной пигмент сильно приглушен серым (чтобы не распугивать покупателей, конечно же, яркие цвета большинству покупать немыслимо), но в спрессованном виде это не понять, видно становится только на коже, когда тени пытаются растушевать. Это классический случай промышленной фрустрации, когда ты покупаешь что-то, замирая от собственной смелости, намазываешь, видишь, что ничего не получается и винишь в этом себя, а не палетку. Цвета из таких палеток потенциально хорошо выглядят только в плотном нанесении, либо их нужно накладывать на какую-то подложку (праймер, растушеванный карандаш и т. п. ). Но, кагбэ, смысл это делать, если можно просто взять честный чистый цвет неразбавленного пигмента и нанести очень тонким слоем, не умножая сущности. Что делать, чтобы определить, будет ли цвет таким же красивым, как в палетке — нанести куда-нибудь на руку, например, на предплечье, там где кожа не самая светлая, и хорошо растушевать. Для верности можно нанести сверху другой цвет из палетки и тоже растушевать, даже размазать. При растушевке весь серый цвет вылезает наружу. Если вы увидите грязное серобуромалиновое пятно, значит, эта палетка только притворяется цветной. Культовые палетки Культовые палетки — это палетки культовых брендов. Культовыми я называю бренды, которые капитально вложились в маркетинг. Очень часто это бренд, который рекламируют или делают селебрети. Это чистый бизнес, который прикидывается чем угодно — смелым творчеством, небывалым удобством для потребителя, роскошью. Классные коробочки, налет причастности к чему-то сакральному, но не традиционному люксовому, а профессиональному и тренди, к некоему клубу тех, кто в теме — это главное, что здесь продается. Качество теней для производителя не самоцель, так что громкий бренд вообще ничего не говорит о качестве именно рабочего материала. Например, культовые бренды, которые больше всего на слуху — HUDA Beauty, Anastasia Beverly Hills, Urban Decay — делают ооочень средние тени. Jeffree Star и Natasha Denona — относительно нормальные, но тоже не так чтобы умереть. Ну, т. е. зачем нужен вообще этот пункт в классификации — чтобы не покупать легенду вместо инструмента. В том случае, конечно, если вы хотите купить инструмент. На самом деле, культовые палетки, как минимум, очень красивые. А иногда еще и умные, если повезет. Правда, лично мне не везло пока. . . Лимитки Лимитки — это старая игра, способ поддержать интерес покупателей и подогреть страсть к обладанию уникальными вещами. Проблема в том, что все усилия вкладываются в оформление палетки, а не в новое качество теней. Лимитка — это игрушка. При стечении обстоятельств, она может не только сиюминутно порадовать, но и послужить, хотя особенно рассчитывать на это не стоит. В целом, если видите слово «лимитка» — значит вас просто просят выложить денежки. Ничего страшного, если вы знаете правила игры, но для практичных людей это чаще всего будет разочарованием. Хотя, если вы опознали в лимитированной палетке пункты 1—3, все может получиться. Обычно в лимитки играют люксовые бренды, традиционно это их история, они первые придумали. У люкса лимитированность чаще всего представляет собой особый арт наполнения палетки, ими даже не хочется пользоваться, чтобы не разрушать совершенство. Новая волна игроков в лимитки — корейцы. Здесь другая тема — внутри самое обычное наполнение, зато снаружи коробочки такие реально игрушечные, что слезы умиления наворачиваются. Как человек и юзер косметики, я более чем подключаюсь к этой игре, я не прочь в личной косметичке иметь что-то красивое, уникальное, индивидуальное, свою любимую игрушечку. Да и эйфория в момент покупки — отдельный кайф. Но как профессионал я понимаю, что игрушка, к сожалению, это не инструмент. . . Теперь подведем итог, что делать, если удалось классифицировать палетку: натуральная — берем; натуральная с расширенными возможностями — берем; творческая — берем, если вы творец; палетки-истории — берем, если это ваша история; промышленные — не берем или на свой страх и риск; палетки, которые притворяются цветными — не берем; культовые — зависит, но скорее нет; лимитки — зависит, но скорее нет. Что еще важно понимать: 1. Кроме функционала есть еще и текстура и качество теней. Это, к сожалению, можно понять, только попробовав. Но, в любом случае, зная, что палеткой можно сделать как минимум натуральный макияж, уже легче приручать ее, даже если текстура окажется не очень. 2. Палетка — это не значит все тени надо использовать разом. Некоторые тени вообще не получится использовать и это нормально, т. к. как бы от балды не создавались палетки, но идея среднего арифметического в них заложена, чтобы хоть что-то хоть кому-то хоть как-то подошло, если вам не подошло, это просто было не для вас. 3. Лучше сразу смириться с мыслью, что иногда покупаешь палетку ради одних теней. К счастью, это обычно маленькая палетка, так что она не будет так страшно давить на психику всеми своими неиспользованными цветами. 4. Бывают периоды, когда цвета на лице раздражают. Это не значит, что с вами что-то не так, просто пользуйтесь вашими пунктами 1—3 и не печальтесь, что остальные тени простаивают. Когда надо будет, они позовут. 5. Даже самая дурацкая палетка может выстрелить. Прямо как то незаряженное ружье, что раз в год стреляет — особенно если попадутся беспроблемные глаза на юном лице. 6. Ну и последнее, для закрепления темы. Если не получается классифицировать палетку, значит так же геморойно будет в использовании. Каждый раз придется изобретать, что, зачем и куда. Потому что первична задача — чего хотим добиться, а любую задачу проще решить, разложив на действия. Так вот, если по палетке вы видите, что сможете сделать простые действия, значит, и сложные сможете потом. На этой оптимистичной ноте я всё :) Желаю нам всем побольше хороших историй! Оригинал статьи на моем сайте

21.08.2019 смотреть >>
Обои Обои

Обои

Дуся рвёт обои!

21.08.2019 смотреть >>
Пояс "Sons of Archery". Пояс "Sons of Archery".

Пояс "Sons of Archery".

Лучное братство "Sons of Archery" вызывает у меня здоровую зависть. По постам в группе чувствуется, что люди чудесно проводят время и на турнирах, и между ними. И лого у них прекрасное, и ассортимент сувенирки широчайший и весьма качественный, и "клубный домик" в Ницце. . . В общем, бодрые и весёлые взрослые люди отлично развлекаются!) Иногда появляющиеся у нас заказы на лучные аксессуары для членов "SOA" дают чувство лёгкой сопричастности, что делает работу особенно приятной) Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

19.08.2019 смотреть >>
Комплект "Иггдрасиль" Комплект "Иггдрасиль"

Комплект "Иггдрасиль"

Теперь уже можно точно сказать, что турецкий колчан - самая популярная модель этого лета среди наших заказчиков. Штук шесть с декором в виде различных оплёток, ещё три больших комплекта с поясом и дополнениями типа сумка-крага, плюс ещё один с поясом в процессе. Интересно, наступающая осень что-то изменит или объявим этот колчан "моделью года"?)) Турецкий колчан, пояс, поясная сумка и крага. Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка). Ручной шов. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

14.08.2019 смотреть >>
Чехол для трубок. Чехол для трубок.

Чехол для трубок.

Кожа "Crazy Horse", ручной шов, металлическая фурнитура. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

09.08.2019 смотреть >>
Нимуэ Нимуэ

Нимуэ

Поняла, что так и не показала это здесь, а между тем - первый официальный фанарт к "Онтологически человеку". Да ещё и с автором в главной роли. В кадре amarinn, мейк и фото мои.

09.08.2019 смотреть >>
Ланкрские ведьмы Ланкрские ведьмы

Ланкрские ведьмы

Ланкрские ведьмы не дают мне покоя до сих пор, да. Девушки- ведьмы, начинающие и опытные, не хотите повторить тот прекрасный фотосет под кодовым названием Матушка Ветровоск и компания? Есть пара неплохих идей, не хватает только непосредственных участниц. Возраст и размер значения не имеют, это все мелочи, игра воображения. А на ней-то, как говаривала матушка, все и основывается В личке расскажу все подробно и обстоятельно) p. s. : на фото моя прошлая фотосессия по ведьмам

08.08.2019 смотреть >>
1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 1370 1371

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.