как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 1348 1349
11 11

11

В голове оно вообще не укладывается, но вот уже 11 лет мы с Нэсли вместе. 11! ЛЕТ! Круууть

17.01.2019 смотреть >>
17 января 17 января

17 января

Ну и традиционное. Мы 11 лет вместе. Очень круто. Очень, очень круто. Ещё так хочу, сколько получится.

17.01.2019 смотреть >>
Еще немного футера Еще немного футера

Еще немного футера

Еще немножко принтов и футера С йорками, совами и прочим. Пригодны для толстовок, конечно. Качество, как обычно, на высоте. Несомненным плюсом является немнучесть ткани: постирал, вывесил и гладить после стирки не нужно. До 52 размера, 3800р

16.01.2019 смотреть >>
Поясная сумка "Закон и порядок" Поясная сумка "Закон и порядок"

Поясная сумка "Закон и порядок"

Ещё одна из прошлогодних работ, которую мы не успели показать. Редкий случай, иллюстрация к истории про сапожника в сапогах - Олег наконец что-то для себя сделал) Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка).

15.01.2019 смотреть >>
Дварф Дварф

Дварф

Косплей дварфа из серии Warhammer, который мне повезло заснять макияж irondragonfly

11.01.2019 смотреть >>
Геймдев: Игровой баланс и ограничения Геймдев: Игровой баланс и ограничения

Геймдев: Игровой баланс и ограничения

В общем есть основные тезисы: + то, что достается нам легко или бесплатно мы ценим меньше, чем то, что досталось нам с трудом. И чем труднее, тем больше ценим, даже когда предмет сам по себе объективно не слишком значим. Это больше про затраченные усилия, чем про предмет. + то, чего слишком много, перестает нами цениться. Наибольшую ценность имеют вещи, которых всегда немного не хватает. Не только в играх работает, верно? В игрострое при создании баланса ограничений нужно в первую очередь иметь в виду еще и жанр. Например в какой-нибудь "выживалке" ресурса должно всегда немного не хватать, это держит игрока в нопределенном стрессе, ему нужно думать о ресурсе, чтобы выжить. Напротив, в экшне типа COD ограничивать слишком сильно по боезапасу, единицам оружия, аптечкам - значит не давать игроку то, что заявляют сами разработчики: окунуться в стремительный оло-ло раш по уровням, вынося попутно все, что движется и не движется. Крайний пример - Serious Sam, патронов и здоровья там обычно в избытке в режиме "normal". Но и в таком жанре полное отсутствие ограничений вредно, потому что исчезает одна из главных ценностей игры - челендж, достижения, возможность сказать "да, я смог", хотя бы в малой степени. В чем-то экшн требует даже более тонкой настройки баланса ограничений. Разрабатываемая мной сейчас игра ближе как раз к этому жанру и приходится продумывать такие вещи как: - Патронов на какой-нибудь пулемет должно быть не слишком мало, чтобы игрок успел насладиться беспрерывной стрельбой и разрушениями. Но и не слишком много, чтобы он оставался всегда немного "голодным" до следующего раза, когда у него появится возможность взять в руки пулемет. Снайперская винтовка имеет сравнительно мало патронов, потому что каждый выстрел из нее - это гибель среднего по здоровью противника. Ну и целиться из нее сложнее, больше перерыв между выстрелами (передергивание затвора) - Аптечки. Слишком много аптечек - и мы уже не смотрим на шкалу здоровья, просто безбоязно несемся вперед на врага - это дело быстро надоест и мы захотим выключить игру, не факт что еще к ней вернемся. Но слишком малое количество аптечек может сделать некоторые места в игре чересчур сложными или вовсе непроходимыми, потому что есть ситуации, где в любом случае персонажу игрока придется получить ущерб, не сумев подлечиться в нужный момент он будет раз за разом начинать игру с контрольной точки. А это бесит. -здоровье противника (сколько раз по нему нужно попасть, чтобы противник помер). Слишком мало здоровья - противник перестает быть интересным, он никак не может остановить игрока. Ну а слишком большой запас здоровья превращает бой в цирк - для уничтожения одного юнита мы высаживаем в него треть своего боезапаса ( покосились на геймплей The Division). -здоровье противника (сколько раз по нему нужно попасть, чтобы противник помер). Слишком мало здоровья - противник перестает быть интересным, он никак не может остановить игрока. Ну а слишком большой запас здоровья превращает бой в цирк - для уничтожения одного юнита мы высаживаем в него треть своего боезапаса ( покосились на геймплей The Division). укрываться, находить время на перебежки и проч. Вопрос ограничений касается и ситуации с очками опыта, но немного в другом ключе. Наши мозги так устроены, что им тяжело воспринимать числа больше определенных, числа теряют значимость. Потому система набора опыта, где для поднятия уровня нужно набрать 1000 очков (и это тоже должно быть непросто, средний балл очков колеблется, скажем, в районе 30-50). . . так вот такая система лучше, чем если набрать нужно 100 000 и средний балл 1000 очков. Больше не значит лучше, в данном случае. Ну или вот валюта - соотношение количества добываемого кэша на уровне и цены пушки прямо влияет на её ценность как игрового предмета. Винтовка, на которую мы копили большую часть игры будет и субъективно крайне дорогой (и тут разработчику важно сделать её достойной своей цены, но остаться при этом в рамках баланса, чтобы игрок, пользуясь винтовкой все равно мог чувствовать момент преодоления). Вспомнил по этому поводу старую игру "Готика", где в финальной части игры у игрока было всё самое лучшее (броня, оружие, прокачка здоровья) и он всех выносил с пары ударов. Для меня, с момента получения всего вышеописанного игра переставала быть интересной и, после первого прохождения, когда я узнал, чем все кончится, играть с этого момента я часто переставал. Слишком велик контраст между началом игры, когда самый слабый враг убивал персонажа с тех же пары ударов. Сейчас часто можно видеть, что для сохранения интереса к игре, врагам поднимают здоровье по мере прокачки вашего персонажа. Бывает так, что по сути баланс остается неизменным всю игру, потому что все параметры равномерно поднимаются, но возникает иллюзия, что персонаж стал ГОРАЗДО сильнее - ведь у него теперь всё прокачано и оружие, добытое с таким трудом! Для сохранения этой иллюзии, полезно держать на уровне и слабых врагов, а не только сопоставимых с текущим статусом игрока, чтобы он видел, насколько стал мощнее относительно их:) Ну и написанным тема игрового баланса не исчерпывается. Это, наверное, одна из самых, если не самая сложная штука в игрострое. Тут я больше описывал механику однопользовательских игр, в мультиплеере много иначе.

11.01.2019 смотреть >>
Платье-кокон: дополнение Платье-кокон: дополнение

Платье-кокон: дополнение

Вдогонку к платью (пост от 9 января). Есть еще турецкий футер, и с ним платье будет стоить 5000р

11.01.2019 смотреть >>
В продолжение предыдущего В продолжение предыдущего

В продолжение предыдущего

Этой собаке просто не до того, вот и всё.

09.01.2019 смотреть >>
Платье-кокон Платье-кокон

Платье-кокон

Внезапно появилась именно такая ткань, из которой пошито платье на картинке. Ткань- итальянский футер отличного качества, очень толстый и мягкий, Ну и еще один, с принтом "город", немного тоньше. И до кучи костюмно-плательный трикотаж "ретро-газета". И еще футер "Корица" Платья возможны на любой размер, 6000р

09.01.2019 смотреть >>
В вашей фотостудии. . . :) В вашей фотостудии. . . :)

В вашей фотостудии. . . :)

В прошлом году я немного рассказывала про "нашу фотостудию": https://alena-baggins. livejournal. com/331370. html и https://alena-baggins. livejournal. com/331599. html. . . Теперь съёмочный процесс стал ещё веселее - во дворе завелись игривые и очень дружелюбные красавцы-коты) Точнее, кот и кошка, брат и сестра, очень похожей наружности)

08.01.2019 смотреть >>
Зимнее. Зимнее.

Зимнее.

Первый заказ, законченный в этом году. Ножны. Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Сделаны на заказ.

07.01.2019 смотреть >>
Пожалуйста, говорите с моей шапкой Пожалуйста, говорите с моей шапкой

Пожалуйста, говорите с моей шапкой

Огромное спасибо oz_forest, мне так не хватало этой вещи.

07.01.2019 смотреть >>
Медные листья Медные листья

Медные листья

Это снова гальваника irka_knopkina, но в этот раз патинированная не химически, а огнём. Два листа вяза, один берёзовый, и четыре вида чешских бусин разных оттенков меди. Колье 2000 р, серьги 400

05.01.2019 смотреть >>
ПОЗДРАВЛЯМБА! ) ПОЗДРАВЛЯМБА! )

ПОЗДРАВЛЯМБА! )

Ну что ж, ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ!!! Ура, товарищи!)) Олег вот картинку новогоднюю сделал. Смауг, конечно, не мимишный поросёночек, но в некоторые моменты вёл себя как редкостная свинья, так что вполне тематичен ;)

02.01.2019 смотреть >>
И рабочие итоги года И рабочие итоги года

И рабочие итоги года

Мне кажется, что начала немного лучше понимать фотографию, и, что даже важнее, понимать, чего я хочу от себя в этом во всем. Я довольно много читала, смотрела и вникала - но и снимала тоже.

01.01.2019 смотреть >>
и поздравляю и поздравляю

и поздравляю

В этот раз главный итог года для меня, он же главный подарок - что все живы, в том числе и те, за кого пришлось поволноваться, и это так круто, что больше почти ничего и не надо. Ни одних похорон не было у меня в этом году, чему я отчаянно рада. А теперь я просто поздравляю всех, кто это читает.

01.01.2019 смотреть >>
Последняя съемка в этом году Последняя съемка в этом году

Последняя съемка в этом году

Друзей фотографировать и просто, и сложно. Просто потому, что все участники процесса доверяют друг другу и примерно знают, чего друг от друга ожидать, никто не боится и не стесняется. Сложно - потому что это всегда более или менее "вот что я о тебе думаю", и если обычный формат отношений не предусматривает признаний, то тут уж никуда не деться. Это был очень сложный день для обеих, у обеих независимо друг от друга внезапно произошло такое, что впору было отменять съемку, но она все же доехала - сильно позже, чем собиралась, имея при себе сколько-то бухла и не имея уверенности, что мы сделаем, что собирались. Но мы всё сняли, и всё получилось. А потом надрались, конечно. MUAH и фото мои

30.12.2018 смотреть >>
И ещё немного рваной бумаги И ещё немного рваной бумаги

И ещё немного рваной бумаги

volhared, мейк и фото мои

28.12.2018 смотреть >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 1348 1349

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.