как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 ... 2861 2862
Tutorial 'New Year Wreath' Tutorial 'New Year Wreath'

Tutorial 'New Year Wreath'

Новогодний венок у меня есть в доме. Но когда-то купленный. Сделать своими руками - это была практически мечта. Как я стала воплощать ее в жизнь, я сегодня и расскажу. I have one New Year wreath in the house. But I want to make another one myself. Для начала я наведалась в магазин для флористов и купила длинную и гибкую ветку. Конечно, можно было воспользоваться дарами матери-природы, но, подозреваю, что мне не хватило бы терпения как следует просушить ветки. I've paid a visit to the florist's store and bought a long, flexible branch. Первый этап - сгибаем ветку в форме венка и красим белым акрилом из баллончика. The first stage - I covered this bend with white acrylic paint in spray. Краска сохнет быстро. С этого момента мы уже фактически приступаем только к украшению. Я для начала взялась за кружево с зеленой лентой. The paint dries quickly. Since then, we have actually only decorate. I started with green ribbon lace. Потом слоями навязала белое кружево и зеленую ленту со снежинками. Then there were white lace and green ribbon with snowflakes as layers. Сверху сделала бантик. Made a bow on top. Второй этап - добавляем чипборд " Новогодние шары ". Предварительно я обклеила их новогодней скрап-бумагой с двух сторон. The second step - adding chipboard "Christmas balls". I covered them with Christmas scrap-paper on both sides. По бокам прошлась белой акриловой краской, а сверху нанесла Stickles. Cover sides with white acrylic paint and the Stickles. Добавила елочку (крепила на клеевые подушки). Added Christmas tree (by the adhesive pad). И еще новогодней темы - подарки. And another new year attribute - gifts. Привязываем наши шарики к венку. Bind our balls to the wreath. Чтобы венок немного заблестел, побрызгала на него обычный лак с блестками. Sprinkled on the wreath glitter. Собственно, и все :) That's all :)

19.12.2012 смотреть >>
погода погода

погода

на прошлой неделе Майя наряжала елку во дворе, стоя по колено в снегу. а сегодня +5. картошка на полях продолжает расти дальше. . .

19.12.2012 смотреть >>
Новинки-красавицы, встречайте! Новинки-красавицы, встречайте!

Новинки-красавицы, встречайте!

Заказы принимаю на февраль. Заколка "Чувство благодарности к жизни" Натуральный жемчуг, кристаллы сваровски, кожа. Модель заколка-автоматик Фото - Анастасии Фоминых. Брошь "Анджелина Джоли" в красном Вот такие зимние броши-эмоции: Брошь с серединкой из натуральных камней. Брошь "Благоприятный день" Брошь "Турецкий огурчик"

19.12.2012 смотреть >>
Продолжаем выбирать цифровой зеркальный фотоаппарат. Ваши мнения??? Продолжаем выбирать цифровой зеркальный фотоаппарат. Ваши мнения???

Продолжаем выбирать цифровой зеркальный фотоаппарат. Ваши мнения???

Благодаря некоторым гуру фотосъемки (за что им огромный земной поклон), на данный момент я остановила свой выбор на: фотоаппарате Canon EOS 60D Body и к нему объектив Tamron SP AF 17-50mm F/2. 8 XR Di II LD Aspherical (IF) Canon EF-S Есть у кого мнения на этот счет? Мне хватит только этого объектива? Снимаю свои работы в лайт-боксе (65%) и "жизнь": поездки, дни рождения и т. д. (35%).

19.12.2012 смотреть >>
Новинки-красавицы, встречайте! Новинки-красавицы, встречайте!

Новинки-красавицы, встречайте!

Заказы принимаю на февраль. Заколка "Чувство благодарности к жизни" Натуральный жемчуг, кристаллы сваровски, кожа. Модель заколка-автоматик Фото - Анастасии Фоминых. Брошь "Анджелина Джоли" в красном Вот такие зимние броши-эмоции: Брошь с серединкой из натуральных камней. Брошь "Благоприятный день" Брошь "Турецкий огурчик"

19.12.2012 смотреть >>
Обновление ГАРДЕРОБНОЙ. Обновление ГАРДЕРОБНОЙ.

Обновление ГАРДЕРОБНОЙ.

заглянуть в раздел ГАРДЕРОБНАЯ Контактный адрес: alyonka (гав) frankfurta (точка) ru Пара нежных романтичных платьиц в единственном экземпляре. Размер подходит на кукол роста 30-36 см. К одному из них связан комплект кофточка+шапочка "белочка" с жаккрадовым рисунком. Хотя можно купить и платье и вязаный комплект по-отдельности.

19.12.2012 смотреть >>
Анонс мастер-классов 22 и 23 декабря Анонс мастер-классов 22 и 23 декабря

Анонс мастер-классов 22 и 23 декабря

Друзья, ждем всех на мастер-классы, будем творить чудеса и создавать волшебство! Оригинал взят у flowerbazar в Анонс мастер-классов 22 и 23 декабря Мы официально отказываемся верить, что в эту пятницу все закончится потому что у нас большие планы на предстоящие выходные! Завершая сезон мастер-классов 2012 мы решили провести сразу два мероприятия 22 и 23 декабря. И поскольку в конце года нет ничего ценнее, чем время - мы приглашаем вас совместить приятное с полезным и вплотную заняться подготовкой к надвигающимся праздникам! На каждый мы день мы запланировали отдельную тему, и вот какой у нас план: Тема встречи 22 декабря: "Новогодний декор с flowerbazar. ru. Подарочная упаковка" Наша гостья victoria_vladi расскажет о видах, стилях и материалах упаковки, актуальных в этом году и научит делать самые стильные банты. Само собой, если у вас уже заготовлены подарочки для самых близких, более чем приветствуется принести их с собой! Вы всегда можете ожидать от нас большой выбор материалов и, если необходимо, помощь с идеями. Тема встречи 23 декабря: "Новогодний декор с flowerbazar. ru. Украшение праздничного стола" В этот день мы поговорим об этике и эстетике праздничного стола, как важного элемента новогоднего настроения. А основную часть времени посвятим созданию новогодней эко-композиции. Своими руками! :) В качестве материалов будем использовать шишки, тую, самшит, апельсиновые дольки, деревянные спилы, суккуленты и красные ягодки иликс. Получившаяся красота займет достойное место за вашим праздничным столом! Стоимость участия в любом из мастер-классов: 1500 рублей с человека. В эту стоимость входят материалы для создания подарочной упаковки и новогодней композиции, необходимые инструменты, наша ненавязчивая помощь, чай и глинтвейн с особенными сладостями, приятная атмосфера, интересное общение и много новой информации. Начало в 13:00 в нашей студии на Динамо О своем желании прийти к нам в гости, пожалуйста, оповестите нас заранее по электронной почте [email protected] ru с указанием даты или по телефону 8 -985-240-4176. В качестве бонуса и для наглядности выкладываем фотографии с нашего мастер-класса по рождественским венкам, который прошел 9 декабря и получился очень-очень душевным! Давайте встречаться и создавать красоту вместе!

19.12.2012 смотреть >>
Платье для Ирины. Платье для Ирины.

Платье для Ирины.

"Имбирное-пряничное" платье. Уютное, мягкое. . . Платье из хлопка, на него мы взяли 3-и различных цвета, основной красный в мелкий цветочек, молочный хлопок с розовым мотивом для отделки (манжеты, воротничок, пояс) и третья ткань темная с интересным принтом чертополоха (для карманов и пояса) Пуговки из фарфора (Ирина нашла на блошином рынке) Карман Манжет И другой вариант пояса.

19.12.2012 смотреть >>
Букетики Букетики

Букетики

Это мы с Иришкой пробовали себя в роли флористов, утащила ее пост: Из моих собственных впечатлений, не простое это дело, руки можно за день убить, хотя результат и красота стоит жертв))) Оригинал взят у curious_fish в Букетики С девочками из flowerbazar мы сделали уже несколько проектов. Хочется еще и еще!!!!! А тут недавно я и сама попробовала себя в роли флориста на их мастер-классе по букетам, который проходит в уютной и вкусной атмосфере ( морковный пирог, глинтвейн, девичьи разговоры. . . . ну все, как мы любим) Слева мой букетик, справа Викина victoria_vladi красота Ну а под катом маленький бонус Вика, Маруся (flowerbazar) и я.

19.12.2012 смотреть >>
И. . . еще выставка! И. . . еще выставка!

И. . . еще выставка!

А в эти выходные меня с моими войлочными вещицами можно будет найти во "Флаконе".

19.12.2012 смотреть >>
Букетики Букетики

Букетики

Это мы с Иришкой пробовали себя в роли флористов, утащила ее пост: Из моих собственных впечатлений, не простое это дело, руки можно за день убить, хотя результат и красота стоит жертв))) Оригинал взят у curious_fish в Букетики С девочками из flowerbazar мы сделали уже несколько проектов. Хочется еще и еще!!!!! А тут недавно я и сама попробовала себя в роли флориста на их мастер-классе по букетам, который проходит в уютной и вкусной атмосфере ( морковный пирог, глинтвейн, девичьи разговоры. . . . ну все, как мы любим) Слева мой букетик, справа Викина victoria_vladi красота Ну а под катом маленький бонус Вика, Маруся (flowerbazar) и я.

19.12.2012 смотреть >>
=173/365= =173/365=

=173/365=

Человек в ленте задается прекрасным вопросом Зачем кошки залазят в пакет, одевают его на голову и бегают по комнате. Когда-нибудь я найду кошачьего профессора (а они определенно где-то есть, сидят в своем незримом университете), задам вопрос, а он мне: "они просто одевают на голову пакет и бегают". (с) А я вот думаю, они так спасаются от грусти и тоски. Ну а чего, у меня тоже есть пара-тройка таких занятий, о которых, глядя со стороны, можно сказать: "Не понимаю, зачем она надевает пакет на голову и бегает?" И да, оно помогает. Лена слетала на корпоратив в Египет, простудилась там на яхте. Как это звучит все, о боги! И слегла. Дома при этом так холодно, что я тоже подумываю, не намазаться ли мне разогревающей мазью, чтобы хоть как-то согреться. Котики перешли в режим существования "Сон - двадцать три с половиной часа в сутки". Остальные полчаса они бегают с пакетами на голове. У меня - с точностью до наоборот - большую часть времени я бегаю с пакетом на голове, потом залезаю под одеяло. . . и не могу заснуть. Спасает только книжка "Ладога", написанная таким странным тягучим языком, что меня от нее натурально укачивает. Вообще, я вот сижу, пью кофе, смотрю. в свой тудулист, расписанный до 30 декабря, и единственная мысль, которая меня посещает: "Новый год, наступи!" А 21 декабря, я поеду и устрою своему заказчику локальный конец света, а то меня по этому поводу вскрывает уже две недели, но я это все коплю и двигаюсь плавно и медленно, чтобы не расплескать и донести до места назначения. Из-за этого заказа я перед новым годом успела сильно не все украшения, которые хотела, и магазинчик на ярмарке практически пуст, осталось натурально пять украшений, и все. Вот закончится воскресенье и я перестану брать заказы на этот год, тогда можно будет разгрести остальной тудулист. А пока воскресенье те только не закончилось, и еще даже и не наступило, я надеваю теплые носки и варю кофе. Через час я буду снова бегать с пакетом на голове :)

19.12.2012 смотреть >>
Римская монетка Римская монетка

Римская монетка

Когда-то я делала похожие бусики с интересным камнем - пегматитом, сейчас - из кости, нравятся очень! :))) Есть в них тайна. . . и стиль, немножко той римской эпохи, романтичной - со страниц книжек, и несомненно - много любви :)) СВОБОДНО. Материалы: посеребрение, серьги на серебре, кость. Длина: 38 см + удлинитель. Удлиняется по вашей шейке. Комплект: 3500 рублей. Как ухаживать: Чтобы фурнитура со временем не потемнела-окислилась - храните украшение в закрытой шкатулке или пакете, где меньший доступ воздуха. Мойте украшение простой водой с мылом, чистите - зубным порошком или пастой (они состоит из мела, не разъедают металл, зато прекрасно очищают).

19.12.2012 смотреть >>
Горько-шоколадные. . . Горько-шоколадные. . .

Горько-шоколадные. . .

И чтобы растянуть удовольствие, бусы длинные. . . И даже с браслетом :)) ОТЛОЖЕНО. Материалы: фурнитура, агат, обсидиан. Длина бус: 98 см+ удлинитель Длина браслета: на ваше запястье Комплект (бусы, серьги, браслет): 3500 рублей Как ухаживать: Чтобы фурнитура со временем не потемнела-окислилась - храните украшение в закрытой шкатулке или пакете, где меньший доступ воздуха. Мойте украшение простой водой с мылом, чистите - зубным порошком или пастой (они состоит из мела, не разъедают металл, зато прекрасно очищают)

19.12.2012 смотреть >>
Рыжая Рыжая

Рыжая

Всем привет! Выставка прошла. Я не фотографировала, а зря - много было интересного. Но фотки можно и в сети посмотреть. Полна впечатлений и вдохновения. Многие из моих девочек разлетелись по новым домам. Но некоторые вернулись. Вот Рыжая, например. Она продолжает тему странных девочек. Может она и странноватая, но по всем замашкам нормальная девчонка: любит играть и шалить. В руках у нее любимый мишка. Хлопок, шелк, шерсть, пластика, проволочный каркас. Рост 45 см вместе с подставкой. Мишка 3 см, все соединения подвижны. До скорого! Всегда ваша,

19.12.2012 смотреть >>
Бархатная шляпка Бархатная шляпка

Бархатная шляпка

Вечерняя шляпка из хлопкового бархата, цветок из кристаллов и стразов. Атласный подклад, крепление на шляпную резинку и шпильки. Цена: 4000 руб. В наличии. В продаже.

19.12.2012 смотреть >>
Фотообзор с мастер-класса по Новогодним открыткам. Фотообзор с мастер-класса по Новогодним открыткам.

Фотообзор с мастер-класса по Новогодним открыткам.

Всем привет))) Ну вот, я с обещанным фотообзором о том, как прошел мастер-класс по Новогодним открыткам. А прошел он потрясающе!!! Позитивно))) И по новогоднему))) С хорошим настроением и улыбками. . . ))) Смотрим: У каждого участника был отдельный набор материалов для каждой из трех открыточек. Все в индивидуальных пакетиках, в общем красота))) Первую открыточку делали с новогодним венком. Сам венок был многослойный: в основе вырезанный венок из скрапбумаги, затем рафия, еловые веточки, ягоды, бусины и сверху все покрыто глиттером для эффекта заснеженности и льдинок. Вторая открытка была с новогодним сапожком. Отложили первые открыточки сушиться. Распаковали новые пакетики с материалами для второй открытки. А вот и я засветилась))) Вот они - Новогодние сапожочки. С фетровой опушечкой, мысочком и пяточкой. На еловых ветках снежок. И приступаем к третьей открытке. С пробковым оленем и ягодами рябины. Тут мы использовали еще тиснение и декоративный скотч. Очень понравился девочкам))) Ну и, наконец-то, девочки со своими готовыми новогодними открыточками))) Аня: Марина: Маша: Оля и Люда: Девочки у меня самые лучшие, самые талантливые и обаятельные! Спасибо вам за такую приятную компанию)))

19.12.2012 смотреть >>
Про представление себя Про представление себя

Про представление себя

Интересные наблюдения и размышления Ани Лазаревой Оригинал взят у onanebreetnogi в Про представление себя Сразу хочу заметить, что мой личный сайт, в этом смысле, дурной пример, потому что я его обновляю, дай бог, раз в год совершенно хаотично и его внешний вид оставляет желать лучшего (вот такое себе дело надо прописать на новый год - привести сайт в божеский вид). С другой стороны, мне иногда в день поступает 2-3 интересных рабочих предложения, от которых я вынуждена отказываться из-за дикой занятости (особенно "классно" отказываться американским журналам), и если их будет больше, я либо совсем перестану спать и жить, либо сойду с ума от тоски по упущенным возможностям. В общем, это я к чему - не ориентируетесь на мое портфоли, видали мы подборку и получше:) Вообще подумать о себе в роли человека, который вообще имеет право высказаться на тему составления портфолио, заставил меня мой старый друг, который потратил на 10 лет на российское художественное образование (училище+академия), и сидит сейчас без работы и денег (и спрашивает меня, что ему делать) Собственно, начать я хочу вот с чего. Я знаю очень много замечательных иллюстраторов со всего мира, которые не могут найти заказы. Более того, в SVA (School of Visual Arts), где есть 2-ух годичная мастерская программа (20 человек со всего мира, выбранные на основании жесточайшего конкурса, набор раз в 2 года, круглосуточное рисование в адском режиме, преподаватели, например, Юки Шимизу и Виктор Коэн, выпускники - весь свет современной американской иллюстрации - короче, натуральный иллюстраторский спецназ), так вот, там у каждого студента и доброй половины недавних выпускников есть day job - работа "для денег" (обычно, графдизайн). То есть это явление интернациональное, и нечего пенять на отечественное образование:) Второй момент - это важно понять, востребованность иллюстратора на рынке никак не связана с его талантом. Не в смысле, что бездарь может преуспеть (не может), а в смысле, что если ваши работы объективно хороши, но у вас нет работы, не надо считать себя плохим художником. При этом, в большинстве случаев, отсутствие работы вполне объяснимо. Я попытаюсь поделиться своим видением. Сразу скажу, я плохой переговорщик, я не знаю никаких менеджерских уловок, тут речь пойдет исключительно о составлении портфолио. Я попыталась свести это в некий список наблюдений/правил, чтобы было удобнее. Не относитесь к нему чересчур серьезно:) Наблюдение №1 Итак, пожалуй, главное, что надо понять. Мир в вас совершенно не нуждается. Поверьте, на планете и без вас хватает талантливых художников (серьезно, сколько их, как думаете? Миллион? Два? Десять?), и благодаря интернету, уже бессмысленно говорить о территориальном делении. То есть так, что вы покажете 5 иллюстраций с сюжетами из собственных снов, и у вас закажет обложку The Newyorker, не будет. Чтобы вас заметили, чтобы вам начали доверять хорошие и отвественные проекты (а хорошие все такие), вам придется постараться, для этого недостаточно просто хорошо уметь рисовать. Наблюдение №2 Есть такое правило, которое отчего-то обижает многих иллюстраторов. Особенно молодых. Итак, важно очень хорошо уяснить такую вещь - иллюстрация (за которую вам заплатили) всегда что-то продает. Обложка продает книгу, иллюстрация в рекламе продает товар, принт на предмете обращает внимание на сам предмет, иллюстрация в журнале продает журнал и т. п. Причем стиль иллюстрации не влияет на это правило - все просто, если вы рисуете гладких девиц в духе Брукса - вы продатете, не знаю. . . журнал Гламур. Если что-то более изысканное и сложное - журнал Esquire, как-то так. По сути, успех иллюстратора прямо пропорционален тому, насколько эффективно его работы продают тот или иной продукт. Приведу такой пример, про того же Брукса. В профессиональной среде Брукса традиционно не любят, причем это явление интернациональное. Лично меня раздрает нарочитая компьютерная приглаженность его работ и искусственность поз. Но, знаете, все это совершенно не важно, поскольку, когда я познакомилась с Е, у него на телефоне была заставка с иллюстрацией Брукса (при этом он, ясное дело, понятия не имел, кто художник), то есть он действительно очень-очень-очень нравится людям, то есть очень хорошо продает. Поэтому в его портфолио рекламная компания для AirBerlin и Revlon, упаковки для туалетной воды Escada и тд и тп. Из этого следует очень просто правило - вам надо понимать, что продают ваши иллюстрации и кому (ЦА) они это продают. Именно это - ключ к хорошему портфолио, вызывающему желание дать вам заказ. Скорее всего, если вы этот вопрос еще себе не задавали, ваши иллюстрации пока очевидно никому ничего не продают, так что логично следует вопрос, что бы мне такого нарисовать, чтобы у меня все это покупали. Тут я бы посоветовала сделать вот что - надо себя проанализировать весьма обстоятельно и ответить на 2 вопроса: 1) что мне как художнику доставляет удовольствие? Тут, во-первых, вам надо понять, в какой технике вам комфортнее всего работать (если вы обожаетет акварель, не надо мучать себя гуашью, даже если она вам так же неплохо удается, если вы любите рисовать на компьютере и не любите живыми материалами - примите это как особенность своей вечной души и т. п. ). Зачастую кажется, что чем больше различных вариантов вы веером развернете перед клиентом, тем выше ваши шансы иметь много работы. Это не так - вы не единственный художник Москвы и Московской области, и никто не ждет от вас рисования во всех стилях. Наоборот, когда не чувствуется яркой направленности, портфолио не запоминается. Во-вторых, вам надо понять, что вам самому интересно изображать. Например, я люблю рисовать красивых мальчиков и девочек в модной одежде и вряд ли готова рисовать очередь из бабушек у собеса. Кто-то любит изображать еду. Кому-то нравится обувь. Кто-то бесконечно производит разноцветных дудликов. И т. п. И тут тоже не надо заставлять себя рисовать то, что не нравится - надо осознанно расширять свой диапазон под запросы рынка. Ну вот, например, я недавно наткнулась жж девушки, которая очень тщательно и дотошно рисует акварелью разные небольшие объекты (вроде обуви, ювелирки и т. п. ) Надеюсь, что дела у нее идут и так неплохо, тем не менее, поделюсь своим наблюдением - я бы на ее месте сосредоточилась исключительно на люксе: нарисовала бы серию роскошных часов, узнаваемых украшений, дорогих машин (чтобы сумок, вин. Потому что сам материал диктует тему преемственности, традиционности - а кто еще так стремиться подчеркнуть продолжительность своего успеха, как не бренды в очень дорогом сегменте. При этом логика у меня такая: тщательные акварельные иллюстрации были в ходу в эпоху до фотоаппаратов и тогда, когда фотография уже была, но ее не использовали для предметной съемки. Соответственно, логично изображать что-то "родом" из той эпохи - скажем, упомянутые уже часы. Или, напротив, рисовать в такой технике что-то совершенно новое, типа айфонов, планшетных компьютеров или робота на Марсе, чтобы возникал дополнительный смысл. Это я так - всего лишь пример. 2) где могут быть использованы мои иллюстрации? Тут важно понять, во-первых, что лично вам интересно, а во-вторых, сколько времени вы тратите на 1 достойную иллюстрацию. Традиционно оплата труда иллюстратора зависит от того, где используют его работы. Градация выглядит так (по мере убывания бюджетов): 1) реклама 2) дизайн 3) editorial 4) книги Вот вам парочка инсайтов. Во-первых, про книги. Для меня это было весьма удивительное открытие, но примерно 80% всех иллюстраторов хотят делать детские книжки. Серьезно, именно такое пожелание высказывают чаще всего (Я сама это слышала не раз, да и в агентстве мне рассказывали об этом). При этом, по сути, это самая тяжелая сфера для реализации своих талантов. Дело в том, что сами по себе детские книги, как правило, дороги в производстве - они обычно большого формата, издаются на дорогой бумаге, цветные, в общем, сами понимаете. То есть издатель не имеет возможности "просто попробовать" - ему важно, чтобы тираж хорошо продался и принес прибыль. Из-за этого в детском издательском бизнесе нет места чувствам в духе "я почувствовал, что это то, что нам нужно" - там все основывается на жесткой коммерческой логике. Итак, чтобы ваша книга была издана, во-первых, важно, чтобы она содержала какой-то образовательный компонент, во-вторых, чтобы ее было возможно превратить серию (иными словами, не стоит убивать главного героя). В третьих, хорошо бы, чтобы герои книжки были легко представимы в виде мягких игрушек и т. п. Это действует если вы автор еще и текста. Если вы задаетесь вопросом, стоит ли отсылать в издательство уже готовый макет книги, то отвечу - нет, не стоит. Шансов, что ее издадут в первозданном виде, практически нет, зато есть шанс, что вас заметят и закажут иллюстрации к другому проекту. Если у вас есть задумки для книг, советуют отсылать 4-5 готовых разворотов и синопсис. Гонорар за детские книги невелик, однако всегда есть шанс, что ваша книга станет хитом и переживет не одно переиздание (и тогда по почте из года в год будут приходить жирные чеки). Собственно, надежда на такой исход - эта единственная причина для иллюстраторских агентств держать "детские" подразделения и представлять таких художников. Вот тут для примера привожу работу очень успешного моего любимого деткого иллюстратора Marc Boutavant Вот его портфолио на сайте агентства Heart: http://www. heartagency. com/artist/MarcBoutavant/gallery/1 Про editorial (иллюстрации для периодических изданий): я недавно искала, по просьбе, художника для российского Playboy, готового за 3000 рублей нарисовать 2 черно-белые простые иллюстрациий, и получила немало откликов, мол, совсем что ли совесть потеряли - так мало платить. Так вот, для вас такой удивительный факт - за editorial платят очень по-разному, и иногда совсем немного - типа долларов 70, когда дело касается весьма и весьма престижных изданий - просто потому что они могут себе это позволить. Так что разбогатеть на проходных журнальных картинках, пожалуй, не стоит:) Понять, над чем вы хотите работать, важно для того, чтобы составить свое портфолио с учетом специфических нужд в выбранной сфере Наблюдение №3 На мой взгляд, очень важно отслеживать реакцию на ваши работы. В идеале, реакцию целевой аудитории, а не коллег. Вам важно понять, какие иллюстрации вызывают наибольшее количество отликов, что людям нравится в ваших работах, а что оставляет равнодушными. Вся суть иллюстрации - это коммуникация со зрителем, и вам надо понять, как разговаривать именно с вашим зрителем. Наблюдение №4 Не перегружайте портфолио всякой ерундой. 15 отличных работ вполне дадут понять, что вы чего-то стоите. Особенно ужасно смотрятся в портфолио учебные постановки типа натюрморта

19.12.2012 смотреть >>
1 2 ... 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 ... 2861 2862
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.