как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 ... 2888 2889
Браслет «Морская» Браслет «Морская»

Браслет «Морская»

Браслет заказывался для мальчика, с нежным признанием. Но понятное дело что не к лицу настоящему мужчине ходите с нежностями всем на виду, поэтому все личное в этом браслете тайное. На мой взгляд браслет универсальный и для мальчиков и для девочек. Хотя не давно у меня заказали похожий тоже для мальчика, но с надписью уже на лицевой стороне и надпись гласила о том что мальчик занят !:) ENGAGED жалко не успела сфоткать, получился тоже очень красивый и немного другой конечно, попрошу обладателей и потом покажу)

12.10.2012 смотреть >>
пальто из зеленой клетки пальто из зеленой клетки

пальто из зеленой клетки

р42, 44 6300р уже в шоуруме

12.10.2012 смотреть >>
династия династия

династия

в семье актера Чарли Шина родился сын -Чарли Шина младший

12.10.2012 смотреть >>
Разноцветье) Разноцветье)

Разноцветье)

Такая вот разноцветная накидка со шнуровкой и юбка были сотворены как ответ серым дням осени:) Комплект для миниатюрных девушек:) Юбка- полусолнце из разноцветных полосок полушерсти, с поясом, по низу оторочена такой же разноцветной травкой. Накидка с рисунком "рмбики" тоже отделана "травкой" Юбка: по талии 64 до 76 см ( за счет растяжения трикотажа), длина 56 см Накидка: 45 см х 150 см 3800 р за комплект

12.10.2012 смотреть >>
Nikon D3s не нужен. Или о целесообразности владения хорошей камерой Nikon D3s не нужен. Или о целесообразности владения хорошей камерой

Nikon D3s не нужен. Или о целесообразности владения хорошей камерой

Недавно меня накрыла простая, но в то же время грустная мысль, которая неясным клубком формировалась в моем сознании начиная с мартовской поездки в Марокко и, которая, в общем-то, давно известна многим нормальным фотографам, но только сейчас она у меня превратилась в некое осознанное видение. Звучит она так: D3s не нужен. Который, Nikon D3s. Ну или любая другая камера этого уровня. И вовсем не потому, что вышел недавно D4. Который что-то у всех поголовно сыпется, хехе. Не, дело вовсе не в том, что пора менять тушку на более крутую. Дело как раз в крутости этой тушки и всей соответствующей ей кодле топовой оптики. . Собственно, в общих чертах мысль звучит так: снимать можно на все, что угодно, для хороших кадров годится абсолютно все, от лейки до пинхола. И мысль эту в народ толкает. . да много кто, хотя бы тот же Кен Ваганович Роквелл. Вот, например, статья. Есть еще совсем оригинальный его труд про камеры, но найти что-то не могу, статья старая, а сайт у него довольно уродский. . Но это, в общем, не важно, так или иначе с мыслями про камеры я с ним согласен. И был всегда согласен. Что, впрочем, не мешало мне все эти годы гнаться за новой техникой, новой оптикой, оттачивать умение грамотной обработки фотографий. Все эти годы я гнался за техникой, оптикой и качеством. Камеру - полнокадровую, оптику - светосильную, штатив - карбоновый. . Да, это дает свои плоды - качество современных топовых камер просто потрясающее. Мы живем в удивительное время, когда техника вокруг нас постоянно развивается и дает, пусть не революционные, но эволюционные плоды этого развития. Вот например - вы знаете (помните) что такое "шумодав"? Еще совсем недавно, лет 5 назад программа для подавления шумов на фотографиях Noise Ninja была у меня 3-й по счету в общем рабочем потоке обработки снимков. После Adobe Lghtroom и Photoshop. А все потому, что начиная с ISO 400 и выше старенький Nikon D70s начинал так безбожно шуметь, что на картинку, особенно после обработки невозможно было смотреть. Снимаете вы, например, макро - и весь красиво размытый фон позади вашего цветочка в кадре покрыт мерзкими цветными точками. Приходилось "давить" этот шум в спецпрограммах, выполнять эти операции в несколько проходов - вначале для фона, потом для основного объекта. Куча работы - и для чего? Для продажи снимка? Нет, просто для того, чтобы на картинку можно было смотреть без боли в глазах. А что сейчас с качеством у камер? На Nikon D3s можно снимать чуть ли не в темноте, шум на ISO 1600 не виден даже после серьезной обработки, а тот, который виден - весьма однороден по структуре и не режет глаза. Наоборот даже, картинка становится более фактурной и живой что ли. Единственный раз, когда я применял шумодав за последние два года это для вот этого снимка. Но тут уж ничего не поделаешь, за 40 минут экспозиции на матрицу камеры прилетят фотоны даже из самых отдаленных уголков нашей галактики и оставят там свои следы. Или вот оптика. Не знаю, что там у Canon, но топовые светосильные никоновские зумы на f/2. 8 можно брать в магазинах даже не тестируя. Хватало бы денег. Резкость, скорость фокусировки - выше всяких похвал. Более дешевые стекла, конечно, в чем-то остают от своих старших собратьев, но это не означают, что ими нельзя снимать. Есть масса приятных стекол и в среднем ценовом диапазоне. В общем, повторюсь, покупка "более лучшего" несет огромный потенциал для творчества. Хочешь - снимай девочек в студиях, хочешь - снимай в экстремальных условиях. Хочешь - меняй объективы каждые пять минут, хочешь снимай все одним фиксом. Оптика дает выбор съемки сюжетов. Запас качества 14-битной матрицы дает большие возможности при обработки и терпит огрехи фотографа при съемке. При этом, речь идет необязательно про самые верхушки формата 35 мм. Относительно новые кропнутые камеры среднего ценового диапазона тоже весьма хороши по качеству. Часто встречал в некоторых обзорах топовых аппаратов фразочки, что-то вроде: "камера требует к себе опытного фотографа и ошибок съемки не прощает". Это полная чушь. Все как раз наоборот. Ошибок съемки не прощают мыльницы. Если при съемке на мыльницу ты ошибся с экспозицией - все, считай кадр пропал. При съемке в RAW на топовую камеру - всегда есть возможность "вытянуть" кадр. У меня в блоге встречались кадры с недодержкой в 1. 5-2 ступени при съемке. И ничего, никто не заметил, потому что аккуратная обработка позволяет показать кадр так, как хотелось изначально. Да, конечно, лучше сразу снимать хорошо и правильно - меньше проблем будет потом. Однако же у всего этого великолепия есть определенное количество минусов. Первый пункт будет самый неявный, о котором никто не говорит. Все эта доступность хорошей картинки просто жутко и необыкновенно расслабляет. Часто просто перестаешь следить за экспозицией. Зачем, когда можно потом все исправить в редакторе? Да, недодержка снимка очень сильно бьет по выходному качеству картинки, поскольку в тенях кадра содержится меньше информации, чем в светах, что, при редактировании, неизбежно приводит к некому разрушению картинки. Однако же, повторюсь, что учитывая огромный запас информации современных матриц, очень часто, особенно в репортажных-жанровых снимках, где отсутствует необходимость сохранения всех нежных полутонов и переходов, общая картинка "сглатывает" все недостатки и шероховатости обработки так, что в конечном результате даже и не видно, что кадр был снят плохо. Более того, лично у меня в мозгу даже формируется что-то вроде осознания " кнопки шыдевр ". Мол, камера позволит сделать кадр хорошим. Это более, чем ложное и опасное ощущение, которое гнать нужно из собственного подсознания различными тряпками. Фотограф всегда должен немного сомневаться, иначе ему просто некуда будет расти. Собственно, поездка весной в Марокко, к сожалению, показала весь смысл такого подхода - процент удачных кадров был самым низким за весь мой опыт подобных поездок. Самих кадров привез очччень много. А выбрать из них ничего не могу. . Второе - это вес. Вес всей техники - камеры, объективы, зарядки, штативы, фильтры, коробочки, ремни, переноски, карты памяти, чехлы от дождя, вспышки, держатели, рюкзаки. . Все это очень быстро достигает некой критической массы в прямом смысле этого слова и в этот момент начинаешь серьезно задумываться - а как вообще увезти с собой в поездку все самое необходимое? Вопрос не такой простой, каким может показаться и, пожалуй, я даже сделаю отдельный пост с фотографиями оборудования, которое беру в поездки. Это лучше увидеть своими глазами, чем описывать текстом. Более того, проблема перевозки камеры-стекол стоит не только в целенаправленных поездках, смыслом которых является получение как можно большего количества качественного материала. Нет, эта проблема есть всех поездках, ведь подавляющее большинство фотографов очень любит брать с собой камеры всегда - в командировки, в туры выходного дня - страсть к искусству никуда не денешь. ) И тут бескомпромиссность в достижении качества дает свои плоды. Тот же Nikon D3s с штатным стеклом - 24-70/2. 8 занимает столько места, что уже требует отдельную сумку-рюкзак, просто так в ридикюль его уже не запихнуть. А ведь хочется еще иметь и возможность быстро достать камеру, что-то снять на ходу. . В сообществе ru_d70 с завидной регулярностью поднимаются вопросы, которые в общем звучат так: " вот я езжу в командировки, работаю, хочу еще брать с собой камеру для себя поснимать, два стекла, штатив. рубашки, брюки и так, чтобы это все не в рюкзаке возить, а в одной сумке, и чтобы она в ручную кладь в самолете влезала, а рюкзак не солидно и помнется все, что делать, народ?. . ". Адекватных ответов ни разу не было на подобные вопросы. Процесс получения конечного снимка, workflow. Потенциальные и прямые клиенты меня иногда спрашивали, вот почему вы хотите за готовую фотографию, скажем, 2500 рублей? " Ну вы же не художник, который рисует одну картину в единственном экземпляре. За что такая стоимость, если вся печать выйдет рублей в 500? ". Ну, во-первых, художников тоже полно, которые строчат одну картинку за другой. А во вторых, в массовом сознании до сих пор упрямо, словно вирус герпеса, живет мысль о том, что фотография - это " раз, кнопочку нажал и все ". Красивая картинка зависит типа только от камеры ну и, может быть совсееееем немного - от таланта фотографа. Но, в общем и целом, работы фотографа тут нет - увидел красивый момент, щелкнул, начепятал сто карточек из одного файла. Теща моя так же может. С твоей то камерой. Типа. А теперь давайте подумаем, что нужно сделать для хорошей карточки, если мы говорим, например, про пейзаж. Разработать заранее точки съемки. В отдельных случаях - учесть погодно-климатические условия целевой местности, положения звезд итд. В фототурах этот пункт вычеркивается из списка, поскольку эту задачу берет на себя организатор поездки. Найти время-отпуск для поездки, купить билеты. Весьма дорогие, если мы говорим о поездках в дальние края. Собрать кучу тяжелого оборудования, приехать на место. Работать на месте. Именно, я подчеркиваю слово "работать". Не развлекаться, дуть пивас и периодически снимать там что-то. А быть готовым вставать каждый день на рассвете часиков в 5 утра, ложиться около полуночи после сортировки материала за день. Дома при разборе материала провести массу времени в процессе сортировки карточек Выбрать карточку для обработки Обработать карточку :) Повторить последние два пункта для каждой картинки, стоящей полноценной обработки. Ну нельзя, потратив столько сил, времени и денег, не обработать вдумчиво карточку. Это просто будут выброшенные на ветер кадры. Ну не выдает камера по умолчанию результат, даже сравнимый с тем, что видел своими глазами фотограф. Более того, по моим наблюдениям я бы даже сказал, что вообще есть некая определенная зависимость - чем "круче" камера, чем выше ее уровень, тем ниже красота выходного внутрикамерного JPG файла. Ну, если мы начали говорить про Nikon D3s, то не выдает он красивую картинку "на автомате"! Наоборот, это весьма унылая и серая какашка карточка, имеющая мало общего со снимаемой сценой, а весь потенциал этой камеры можно лишь ощутить используя RAW-обработку. А обработка может длиться и 5 минут в простых случая, а может и пару часиков, со вдумчивым рисованием масок и аккуратной работой кривыми. Так что, хорошая фотография это тоже по сути некая штучная, уникальная работа, которую таки да - вы можете напечатать в количестве ста штук, если так уж нужно - но уникальность ее заложена в сюжете, который поймал фотограф, в трудах, вложенных в этот кадр и в собственном цвете, который сделал художник внутри фотографа. Конечно, не все так серьезно. Все эти вышеперечисленные пункты должны быть человеку в радость, а не в тягость. Иначе, он выбрал себе неправильное хобби. ) Но, иногда это очень сильно утомляет. Достать камеру, снять - и это только полдела. Еще нужно снимки загрузить в базу, выбрать, обработать, чтоб засияло. . . ) В какой-то момент понимаешь, что камеру из-за этого просто не хочется даже доставать, если снимаемый сюжет по твоей личной шкале оценок не достоин высшего бала. А сюжеты уходят и так ты начинаешь лениться все больше и больше. . И это как-то начинает медленно убивать в тебе фотографа и саму идею фотографии - все больше начинаешь думать не о съемке, а об обработке, дальнейшем процессе. . . И вот тут на сцену выходит iPhone! =) Ну или другой современный смартфон с приличной камерой и приложениями для обработки. Я бы никогда не подумал, что буду серьезно относиться к съемке на мобильный телефон. Особенно, если учесть, что еще совсем недавно камеры в телефонах выдавали вместо картинки что-то совершенно не совместимое со словом фотография. Мыльно-шумно-медленно. . Но, те времена ушли и сегодня эти устройства выдаеют неплохую картинку, которая выдерживает даже некоторое количество обработки. К тем же айфонам есть дополнительные объективчики, штативчики, микрофончики, которые совсем не занимают места в сумке, но резко увеличивают простор для творчества. Но, самое главное - весь workflow уменьшается до следующих шагов: Достать телефон из кармана Сделать кадр Все! Ну или: (Опционально) потыкать немного пальцами в экран, применить фильтры. . (Опционально) показать всему миру свой шедевр. И я бы не сказал, что это "игрушки". Правда, вот ниже кадры, которые мне самому очень нравятся, а это редко бывает. ) Сделаны они полностью на телефоне за пару минут и, что более интересно - мне бы никогда не пришло в голову снять эти кадры на "нормальную" камеру, будь она у меня под рукой в тот момент. Конечно, смартфон это не выход из всей ситуации. Никто не говорит, что он способен заменить все оборудование. Да и дорогой он сам по себе, не всем это подойдет. Хотя уже были случаи съемки свадьбы полностью на айфон. ) Но, его хватает в огромном количестве случаев и он позволяет решать одну из задач фотографии - поймать момент. Это становится гораздо проще, когда камера всегда с тобой. А зеркалку каждый день не будешь таскать в сумке. . Получается, что если вы не можете назвать себя профессиональным фотографом - человеком, который зарабатывается себе на жизнь фотографией и только, покупая все самое лучшее вы получаете потенциальную возможность, при должном умении, конечно, печатать ваши фотографии в большом формате, без видимых недостатков и получать максимум качества от этого процесса. Чего не сделаешь, имея только айфон, конечно. Но если вы не зарабатываете себе этим на жизнь, то. . зачем вам это? "Чтобы было?". "Могу себе позволить?". Потенциальная возможность распечатать что-нибудь красивое раз в год в формате 60x40 не стоит этих денег и трудов. Посему видится некий промежуточный вариант - беззеркальные камеры и пересмотрение общего процесса обработки в сторону упрощения. Эти камеры маленькие, уже довольно быстрые и выдают приятную картинку на автомате, обладая при этом относительно гибким в обработке raw-файлом. Камеру можно засунуть в любую сумочку, повесить на шею, она не занимает много места. И здесь есть еще один скрытый плюс - посторонние люди совершенно не замечают эту камеру и не воспринимают ее всерьез, а это может быть очень полезным в различных съемках. Конечно, с беззеркальной камерой уже не получится простого варианта - достал, снял, готово. Но, в целом, размеры сильно упрощают общий подход - не нужно тащить тяжелый штатив, фильтры крошечные по размерам, да и картинка на выходе из камеры, без обработки зачастую уже довольно приятная - сказывается разный подход при разработке разных камер - что, в общем, может сильно упростить общий workflow. И, точно так же, как и с телефонами, беззеркалки уже нельзя считать игрушками. Все, что нужно хорошей камере - у них присутствует. Горячий башмак под вспышку, большое разрешение выходного файла, гнездо под штатив, тросики, фильтры, возможность съемки в raw - при должном умении эти камеры можно использовать взамен зеркалки в очень большом количестве случаев. Конечно, не стоит считать, что это беспроигрышный вариант для всех. Есть области фотографии, где ну никак нельзя ни на что променять свою зеркалку - репортажка, свадебная съемка, съемка спортивных событий. . да много где. Но, мне кажется, для фотографов, которые не могут про себя сказать, что их основной вид заработка - только фотография, беззеркальные камеры это будущее. Я в Инстаграмме - @petrpopov. Присоединяйтесь!

12.10.2012 смотреть >>
Мастер-класс: Фотоальбом - часть 1 (обложка) Мастер-класс: Фотоальбом - часть 1 (обложка)

Мастер-класс: Фотоальбом - часть 1 (обложка)

Всем привет. На сайте для совместного творчества, Аукара, где я веду курс по скрапбукингу очередной урок. Мы подошли к концу нашего обучения и у нас остался последний финальный проект. Это будет большой фотоальбом в мягкой тканевой обложке. Кто хочет, можете присоединиться и сделать фотоальбом вместе с нами. Не в рамках обучения, а просто так))) Фотоальбом будет на кольцах. Чтобы ткань и синтепон не размохрились, мы будет ставить люверсы. Заранее продумайте этот момент, если у вас нет возможности нигде поставить люверсы - делайте обложку из бумаги. Далее, формат может быть любым, я делаю 20х30см. Количество листов тоже любым. Я делаю 10 страниц. С учетом формата и количества страниц, вам необходимо просчитать сколько листов скрапбумаги вам понадобится. На страницу 20х30 см я беру, как минимум 1 лист 30х30 см. Как всегда, я вам советую взять 1 коллекцию бумаги и украшений, можно дополнить ее еще одной или двумя коллекциями, схожими по тематике, цветовой гамме или одного производителя. . . Наш проект будет разбит на 2 части, так что у вас хватит времени подготовиться, продумать и закупиться. На первом уроке мы полностью сделаем мягкую обложку, а на втором все развороты. Итак, приступаем. . . Я решила делать детский альбом. Мой выбор пал на коллекцию бумаги My Mind's Eye Alphabet Soup. Признаюсь честно, подкупило меня то, что я нашла ткань с идентичным рисунком))) Нарезаем заготовки для обложки и страниц. Для обложки я использовала толстый кардсток (чипборд), для страниц чипборд потоньше. Заготовки для страниц делаем на 5мм меньше, чем для обложки. По размеру обложки вырезаем синтепон. И на переднюю, и на заднюю обложки. Синтепон срезаем ровно в край, чтобы впоследствии он у нас не заминался. С помощью двухстороннего скотча или маленьких капелек клея, мы крепим синтепон к чипборду. Не наносите много клея, иначе он пропитает синтепон и обложка не будет такой мягонькой))) Вырезаем ткань по размеру обложки, опять же в 2-х экземплярах, на переднюю и заднюю, учитывайте этот факт при раскройке ткани. Вам нужно оставить припуски на ткани по 2 см с каждой стороны чипборда. То есть, если у меня обложка 20х30 см, то, отрез ткани у меня должен быть, как минимум, 24х34см. Но прежде чем отрезать, обязательно приложите вашу заготовку и еще раз проверьте. Не забудьте погладить ткань))) Далее нам нужно приклеить уголки ткани к чипборду. Важно клеить не только самый краешек, а полностью весь уголок. Клеить можно на ПВА, Момент, клей-карандаш, кому как удобнее. Учтите только, что потом мы будем по этим местам шить на машинке. Теперь загибаем и приклеиваем боковые стороны ткани. Делать это нужно с противоположных сторон, а не последовательно. То есть сначала клеим верхнюю и нижнюю, потом боковые, или наоборот. Так ткань будет меньше перетягиваться и рапределяться более равномерно. Переверните и проверьте, не перекосился ли у вас рисунок, Все ли хорошо, нигде ли не перетянуто ничего, или наоборот, не болтается ли. . . Прежде чем прошивать обложку, приклейте завязки, если они у вас предусмотрены, либо любую другую застежку. Тоже самое касается закладки. Прошиваем наши обложки по периметру с лицевой стороны. Начинайте с самого неприметного угла. Я отступаю от края обложки примерно 5 мм. Продумайте композицию и разложите весь декор на обложке. Отнеситесь к этому этапу со всей серьезностью, потому что обложка - это лицо вашего будущего альбома. Не следует торопиться. Раскладывайте, оценивайте, можете отойти, заняться своими делами, вернуться и взглянуть свежим взглядом. Я перекладывала всю композицию три раза, пока результат меня полностью не удовлетворил. Пришиваем все плоские элементы декора к обложке. Пуговицы, брадс и другие объемные элементы я пока не стала крепить. . . Вдруг меня осенит еще на что-то, пока я буду готовить развороты ;-)

12.10.2012 смотреть >>
Британская художница Шарлотт Манн Британская художница Шарлотт Манн

Британская художница Шарлотт Манн

Автор - Виталий_Тимергалеев. Это цитата этого сообщения Британская художница Шарлотт Манн (Charlotte Mann) Очень понравились интерьерные работы Шарлотт Манн (Charlotte Mann)! Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru

12.10.2012 смотреть >>
Сфинксы медики гуляют по аэродромам Борисполя и не палятся Сфинксы медики гуляют по аэродромам Борисполя и не палятся

Сфинксы медики гуляют по аэродромам Борисполя и не палятся

неве Этот невероятный египтянский чувачище повстречался нам с Тойкой в аэропорту Борисполя где он на чистейшем английском рассказал нам историю из своей жизни. Но об этом в следующих сериях ))))) ОМММММММ!!!!!!! слушайте All India Radio

12.10.2012 смотреть >>
У-РА У-РА

У-РА

УРА мы на родине, спасибо благостному Киеву хотим ещё но позже, мы дома отмокаем греемся и грызём сушёные грибы ))))

12.10.2012 смотреть >>
Blue Suede Shoes или по следам наших публикаций Blue Suede Shoes или по следам наших публикаций

Blue Suede Shoes или по следам наших публикаций

From Blue Suede Shoes From Blue Suede Shoes From Blue Suede Shoes. . .

12.10.2012 смотреть >>
Karolina Szelag Karolina Szelag

Karolina Szelag

Лично для меня-фарфор -холодный материал, немного не мой, но какие интересные формы! И идеи. И графика. . . Сайт автора

12.10.2012 смотреть >>
Федор! Федор!

Федор!

керамика КАК КУПИТЬ

12.10.2012 смотреть >>
Конкурс с замечательным призом! Конкурс с замечательным призом!

Конкурс с замечательным призом!

Дорогие читатели, сегодня хочу порадовать вас необычным постом. Рада сообщить, что английский бренд одежды Love предложил мне провести у себя в блоге розыгрыш одежды из магазина InLoveWithFashion ! Это может быть что угодно-и легкое платье и трендовый свитер! Призывай всех испытать свою удачу и получить удовольствие от шоппинга! Для участия в конкурсе необходимо выполнить следующие условия: 1) Вступите в группу LOVE В Контакте http://vk. com/public35167779 Если нет VK странички, то на FB: http://www. facebook. com/inlovewithfashio n (Организатор обязательно проверит выполнение этого условия)! 2) Зарегистрироваться на сайте LOVE http://inlovewithfashion. com/ 3) Поделиться ссылкой на эту запись в своем блоге или vkontakte, или на facebook, или twitter (репост) 4) В комментариях ниже, оставьте ссылку на понравившееся вам платье/свитер/юбку, свой e-mail (под которым зарегистрировались на сайте) 5) Скрестите пальчики и верьте? что удача вам улыбнется! Через 14 дней, победитель будет выбран случайно при помощи RANDOM. ORG! А еще у вас есть возможность порадовать себя обновками воспользовавшись спец кодом от меня NEBO20 Код действует: -на LOVE одежду с полной ценной -минимальная сумма заказа 30 фунтов. Не пропустите свой шанс!

12.10.2012 смотреть >>
"Осень в городе" "Осень в городе"

"Осень в городе"

Альбом: Браслеты Браслет. Единственный экземпляр. Сделан на заказ Тонированная кожа, металлическая фурнитура. Фото на руке к сожалению не получились. Застёгнутым выглядит вот так:

12.10.2012 смотреть >>
Осень золотая. . . Осень золотая. . .

Осень золотая. . .

После холода, дождей и даже первого снежка сегодня был настоящий праздник! +17!!! Это чудесно :) Фотографии ( и керри-блю-терьер) моей подруги Али slavtin

12.10.2012 смотреть >>
Тунис - Сицилия Тунис - Сицилия

Тунис - Сицилия

Просто 2 карточки. Еще одна с ржавым монстром, ходячим судном Хаула. Было уже, зато теперь сбоку. И наш сицилийский друг и один из героев программы, сеньор Андреа Бозза, за рулем допотопного фиата 500.

11.10.2012 смотреть >>
Выставка арт-проекта "Weird Beauty" в Москве Выставка арт-проекта "Weird Beauty" в Москве

Выставка арт-проекта "Weird Beauty" в Москве

Оригинал взят у alhimeg в Выставка арт-проекта "Weird Beauty" в Москве С 27 сентября по 27 октября 2012 года в известном московском кафе Галерея проходит выставка совместного арт-проекта фотографа Александра Хохлова и визажиста Валерии Куцан под названием "Weird Beauty" ("Странное бьюти"). Проект представляет собой серию из 15 портретов, выполненных в черно-белой гамме с уникальными рисунками на лицах (фэйс-артом). Благодаря использованию всего лишь двух цветов, в фотографиях удалось не только сделать акценты на рисунках и формах, но и создать эффект оптической иллюзии в некоторых снимках. Лица моделей использованы не просто как холст - каждое из них играет полноценную роль в композиции снимка и рисунка.

11.10.2012 смотреть >>
сегодня сегодня

сегодня

сегодня я целый день примерял роль матери

11.10.2012 смотреть >>
1 2 ... 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 ... 2888 2889
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.