как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 1560 1561 1562 1563 1564 1565 1566 1567 1568 1569 1570 1571 1572 ... 2861 2862
365 Makeup Topics — 15. Брови два: золотое сечение или все тайны мадридского двора 365 Makeup Topics — 15. Брови два: золотое сечение или все тайны мадридского двора

365 Makeup Topics — 15. Брови два: золотое сечение или все тайны мадридского двора

Итак, нечеловеческим волевым усилием я заставила себя собраться и написать главный пост про брови. Сейчас я наконец начну использовать фотки девушек, которые чуть больше года назад дали мне на это разрешение, ничьих других фоток я, конечно, никому не показываю, не волнуйтесь :). Все, что я вам сейчас расскажу — это абсолютно мое изобретение, основанное на моей собственной практике в течение нескольких лет. Скажем так, авторская методика. Соответственно, и текст полностью оригинальный, ни следа компиляций. Я, честно говоря, даже не в курсе, какими методами пользуются остальные, потому что мой метод меня полностью устраивает, он работает всегда. Поэтому при перепечатывании просьба ссылаться на источник, потому что это вот источник и есть :))). * * * Ну, во-первых, такая вещь. Вы помните эту прекрасную историю о том, как брови меняют все лицо. Но дело в том, что это не каталог по выбору бровей, на самом деле мы не так уж много можем выбрать. Мы привязаны в своей жизни к определенному отрезку времени и складывающиеся в социуме тенденции подспудно определяют, какие брови нам носить. Декадентские прямые полосочки двадцатых, гламурные выгнутые скобки сороковых, хипповские тонкие ниточки семидесятых это все часть истории. Для нашего времени нормальными являются совершенно другие брови (нормальные — это такие, с которыми лицо воспринимается современным). Прежде всего, надо сказать, что современные брови — это ни разу не скобки и не дуги. Все попытки сделать «изгиб» с помощью выщипывания по окружности выглядят в той или иной степени жалко. Современные брови — это прямые. Еще раз скажу словами, как это делать: 1. Во внешний угол глаза ставится перпендикуляр, можно использовать ручку от кисточки-расчески. В том месте, где она пересекает бровь, находится высшая точка брови. 2. То что называется «спинка брови» — это две параллельные линии, пересекающие перпендикуляр. Чем острее угол, который получается при пересечении, тем круче «изгиб». Т. е. острый угол дает изогнутую энергичную бровь, тупой угол дает плавную спокойную бровь. Но в основе всегда прямые, что означает необходимость выщипывать волоски не только снизу, но и сверху. Об этом мы тоже когда-то говорили, но все еще распространено суеверие, что нельзя выщипывать брови сверху. Нельзя, если не понимаешь, зачем это делать, но мы-то теперь понимаем, значит, можно. Чтобы выдержать прямые линии, используйте пинцет как линейку. Фактически брови это «крой по косой». Мы выкраиваем их из виртуального прямоугольного полотна. Поэтому в создании «изгиба» мы в достаточной степени ограничены собственной физиологией — у кого от природы брови широкие, тому хорошо, есть большие возможности для творчества, а тем, у кого волос на бровях не так много, придется ограничиться неким компромиссом. В общем, кто шил, знает, что есть ткань допустим шириной 80 см и есть 150, из 150 выкроишь что угодно, с 80 надо мозговать, так вот с бровями та же история. Вот примеры. 3. Хвостик брови не должен уходить сильно вниз, когда он уходит вниз, он тянет за собой внешний край глаза, а это никому не нужно, никому не нужны глаза печального бассета, всем хочется иметь миндалевидные очи серны. 4. Расстояние между бровей это тоже очень-очень важно. По моей формуле успеха, расстояние между бровей равно ширине кончика носа. Кончик носа это вот выступающая часть ДО ноздрей, это легко нащупать пальцами, где он начинается/кончается. У всех он разной ширины (толщины?), но для всех работает этот ориентир — можете так же проверить себя с помощью ручки от кисточки-расчески. Любые другие брови превращают вас в более или менее фрика, я серьезно :). * * * Еще такой момент, зачем вообще корректировать брови? Не такой уж дурацкий вопрос и тоже требует ответа. Я рассматриваю брови как «противовес» к остальным чертам лица. Если в лице много острых углов (четко очерчены скулы, подбородок, острый нос…), то брови должны быть спокойными и плавными. Они как бы компенсируют остроту черт, сглаживают углы. Если в лице, наоборот, много округлых линий (плоские скулы, слабо выраженный подбородок, нос картошкой…), то бровь нужна максимально энергичная, она «соберет» расплывающиеся черты. Вернемся к нашей модели с широкими бровями, позволяющими, в общем, сделать изгиб любой крутизны. Я сделала ей плавные брови, потому что лицо четко вырублено — большой острый нос, жестко выделяются скулы и челюсть. Вот что получилось бы, если бы мы сделали брови «птичками». Ничего страшного тоже, красоту ничем не испортишь, но теперь в лице слишком акцентирована брутальность. В общем, это, безусловно, уже дело вкуса, но если говорить только с точки зрения пропорций и гармонии черт, брови это мощный инструмент баланса. Для меня, собственно, это основная причина заниматься их коррекцией. Другие важные вещи: 1. Зеркало, в котором отражается все лицо. Очень часто разные брови получаются, когда вы заглядываете в небольшое зеркало по очереди то одним, то другим глазом. Как правило, мимика у человека разная с двух сторон лица (это как раз то, что является природной асимметрией), так вот, если вы не видите в зеркало всей картины целиком, вы можете непроизвольно «последовать» на мимикой. Я в следующем посте хочу дать примеры распространенных проблем с бровями и там по картинке будет понятнее, о чем я говорю. А пока, соответственно, к большому зеркалу необходим: 2. Мысленный ботокс. Т. е. сознательно расслабляйте мимические мышцы на лбу, чтобы получился полный дзен. Эти мышцы почти невозможно контролировать, мы даже не отдаем себе отчет в их работе. Поэтому, чтобы их расслабить перед выщипыванием бровей, нужно специальное мысленное усилие. 3. Хороший ровный свет. Если есть возможность держать зеркало на подоконнике, то дневной свет из окна, если окна и подоконника нет, то специальное зеркало с лампочками, без вариантов. Если вы не видите толком, что делаете и свет падает неравномерно, на нормальный результат не рассчитывайте (вроде идиотизм да, что я говорю об очевидном, но дело в том, что я тут так много чего разного видела уже… короче, стоит эти очевидные как бы вещи еще раз озвучить…). 4. Кисть-расческа. Какими бы густыми или редкими ни были брови, их все равно надо тщательно расчесывать перед выщипыванием. Задача — отодвинуть волоски от кожи и как следует распушить, чтобы точно знать, сколько у нас этого добра, а потом аккуратно уложить, расчесывая вверх и в сторону. После этого только браться за пинцет. 5. Удобный в руках и подходящий именно для ваших бровей пинцет. Для широких густых бровей можно взять пинцет с широким краем, для всех остальных лучше взять суженный скошенный. Основная мысль такая, что инструмент не должен вам мешать работать, он должен помогать. Поэтому придется сменить несколько пинцетов, пока не найдете тот, с которым вам легко. Ну и еще небольшой дисклеймер… То, что я написала выше — это такой ориентир, в каком направлении думать, но если вы не уверены, что сами сможете правильно выкроить из своих бровей нужную форму, можете сначала прийти ко мне, я помогу со стартом. Самое разумное — в первый раз сделать коррекцию бровей с инструкцией, тогда у вас перед глазами будет схема именно вашего лица. Если вы не в Москве, можете заказать онлайн-макияж, я делаю там подробный разбор бровей. Мы часто не видим на собственном лице, где требуется вмешательство, всегда проще понять, когда кто-то покажет, куда конкретно надо смотреть. В конце концов надо уметь еще определить правильную ширину бровей, а это вообще какое-то интуитивное знание, плохо поддающееся передаче… Не скажу, что все справляются самостоятельно и со схемой, но многие справляются, в любом случае, это мощное подспорье в анализе собственной внешности. А кто не справляется, тем, значит, того и не надо, они продолжают приходить на коррекцию и все у них хорошо. В заключение, я желаю вам удачи с вашими бровями — любите свои брови, любите себя, любите жизнь. Это главное :).

25.07.2012 смотреть >>
#Promakeup. Брови два: золотое сечение или все тайны мадридского двора #Promakeup. Брови два: золотое сечение или все тайны мадридского двора

#Promakeup. Брови два: золотое сечение или все тайны мадридского двора

Итак, нечеловеческим волевым усилием я заставила себя собраться и написать главный пост про брови. Сейчас я наконец начну использовать фотки девушек, которые чуть больше года назад дали мне на это разрешение, ничьих других фоток я, конечно, никому не показываю, не волнуйтесь :). Все, что я вам сейчас расскажу — это абсолютно мое изобретение, основанное на моей собственной практике в течение нескольких лет. Скажем так, авторская методика. Соответственно, и текст полностью оригинальный, ни следа компиляций. Я, честно говоря, даже не в курсе, какими методами пользуются остальные, потому что мой метод меня полностью устраивает, он работает всегда. Поэтому при перепечатывании просьба ссылаться на источник, потому что это вот источник и есть :))). * * * Ну, во-первых, такая вещь. Вы помните эту прекрасную историю о том, как брови меняют все лицо. Но дело в том, что это не каталог по выбору бровей, на самом деле мы не так уж много можем выбрать. Мы привязаны в своей жизни к определенному отрезку времени и складывающиеся в социуме тенденции подспудно определяют, какие брови нам носить. Декадентские прямые полосочки двадцатых, гламурные выгнутые скобки сороковых, хипповские тонкие ниточки семидесятых это все часть истории. Для нашего времени нормальными являются совершенно другие брови (нормальные — это такие, с которыми лицо воспринимается современным). Прежде всего, надо сказать, что современные брови — это ни разу не скобки и не дуги. Все попытки сделать «изгиб» с помощью выщипывания по окружности выглядят в той или иной степени жалко. Современные брови — это прямые. Еще раз скажу словами, как это делать: 1. Во внешний угол глаза ставится перпендикуляр, можно использовать ручку от кисточки-расчески. В том месте, где она пересекает бровь, находится высшая точка брови. 2. То что называется «спинка брови» — это две параллельные линии, пересекающие перпендикуляр. Чем острее угол, который получается при пересечении, тем круче «изгиб». Т. е. острый угол дает изогнутую энергичную бровь, тупой угол дает плавную спокойную бровь. Но в основе всегда прямые, что означает необходимость выщипывать волоски не только снизу, но и сверху. Об этом мы тоже когда-то говорили, но все еще распространено суеверие, что нельзя выщипывать брови сверху. Нельзя, если не понимаешь, зачем это делать, но мы-то теперь понимаем, значит, можно. Чтобы выдержать прямые линии, используйте пинцет как линейку. Фактически брови это «крой по косой». Мы выкраиваем их из виртуального прямоугольного полотна. Поэтому в создании «изгиба» мы в достаточной степени ограничены собственной физиологией — у кого от природы брови широкие, тому хорошо, есть большие возможности для творчества, а тем, у кого волос на бровях не так много, придется ограничиться неким компромиссом. В общем, кто шил, знает, что есть ткань допустим шириной 80 см и есть 150, из 150 выкроишь что угодно, с 80 надо мозговать, так вот с бровями та же история. Вот примеры. 3. Хвостик брови не должен уходить сильно вниз, когда он уходит вниз, он тянет за собой внешний край глаза, а это никому не нужно, никому не нужны глаза печального бассета, всем хочется иметь миндалевидные очи серны. 4. Расстояние между бровей это тоже очень-очень важно. По моей формуле успеха, расстояние между бровей равно ширине кончика носа. Кончик носа это вот выступающая часть ДО ноздрей, это легко нащупать пальцами, где он начинается/кончается. У всех он разной ширины (толщины?), но для всех работает этот ориентир — можете так же проверить себя с помощью ручки от кисточки-расчески. Любые другие брови превращают вас в более или менее фрика, я серьезно :). * * * Еще такой момент, зачем вообще корректировать брови? Не такой уж дурацкий вопрос и тоже требует ответа. Я рассматриваю брови как «противовес» к остальным чертам лица. Если в лице много острых углов (четко очерчены скулы, подбородок, острый нос…), то брови должны быть спокойными и плавными. Они как бы компенсируют остроту черт, сглаживают углы. Если в лице, наоборот, много округлых линий (плоские скулы, слабо выраженный подбородок, нос картошкой…), то бровь нужна максимально энергичная, она «соберет» расплывающиеся черты. Вернемся к нашей модели с широкими бровями, позволяющими, в общем, сделать изгиб любой крутизны. Я сделала ей плавные брови, потому что лицо четко вырублено — большой острый нос, жестко выделяются скулы и челюсть. Вот что получилось бы, если бы мы сделали брови «птичками». Ничего страшного тоже, красоту ничем не испортишь, но теперь в лице слишком акцентирована брутальность. В общем, это, безусловно, уже дело вкуса, но если говорить только с точки зрения пропорций и гармонии черт, брови это мощный инструмент баланса. Для меня, собственно, это основная причина заниматься их коррекцией. Другие важные вещи: 1. Зеркало, в котором отражается все лицо. Очень часто разные брови получаются, когда вы заглядываете в небольшое зеркало по очереди то одним, то другим глазом. Как правило, мимика у человека разная с двух сторон лица (это как раз то, что является природной асимметрией), так вот, если вы не видите в зеркало всей картины целиком, вы можете непроизвольно «последовать» на мимикой. Я в следующем посте хочу дать примеры распространенных проблем с бровями и там по картинке будет понятнее, о чем я говорю. А пока, соответственно, к большому зеркалу необходим: 2. Мысленный ботокс. Т. е. сознательно расслабляйте мимические мышцы на лбу, чтобы получился полный дзен. Эти мышцы почти невозможно контролировать, мы даже не отдаем себе отчет в их работе. Поэтому, чтобы их расслабить перед выщипыванием бровей, нужно специальное мысленное усилие. 3. Хороший ровный свет. Если есть возможность держать зеркало на подоконнике, то дневной свет из окна, если окна и подоконника нет, то специальное зеркало с лампочками, без вариантов. Если вы не видите толком, что делаете и свет падает неравномерно, на нормальный результат не рассчитывайте (вроде идиотизм да, что я говорю об очевидном, но дело в том, что я тут так много чего разного видела уже… короче, стоит эти очевидные как бы вещи еще раз озвучить…). 4. Кисть-расческа. Какими бы густыми или редкими ни были брови, их все равно надо тщательно расчесывать перед выщипыванием. Задача — отодвинуть волоски от кожи и как следует распушить, чтобы точно знать, сколько у нас этого добра, а потом аккуратно уложить, расчесывая вверх и в сторону. После этого только браться за пинцет. 5. Удобный в руках и подходящий именно для ваших бровей пинцет. Для широких густых бровей можно взять пинцет с широким краем, для всех остальных лучше взять суженный скошенный. Основная мысль такая, что инструмент не должен вам мешать работать, он должен помогать. Поэтому придется сменить несколько пинцетов, пока не найдете тот, с которым вам легко. Ну и еще небольшой дисклеймер… То, что я написала выше — это такой ориентир, в каком направлении думать, но если вы не уверены, что сами сможете правильно выкроить из своих бровей нужную форму, можете сначала прийти ко мне, я помогу со стартом. Самое разумное — в первый раз сделать коррекцию бровей с инструкцией, тогда у вас перед глазами будет схема именно вашего лица. Если вы не в Москве, можете заказать онлайн-макияж, я делаю там подробный разбор бровей. Мы часто не видим на собственном лице, где требуется вмешательство, всегда проще понять, когда кто-то покажет, куда конкретно надо смотреть. В конце концов надо уметь еще определить правильную ширину бровей, а это вообще какое-то интуитивное знание, плохо поддающееся передаче… Не скажу, что все справляются самостоятельно и со схемой, но многие справляются, в любом случае, это мощное подспорье в анализе собственной внешности. А кто не справляется, тем, значит, того и не надо, они продолжают приходить на коррекцию и все у них хорошо. В заключение, я желаю вам удачи с вашими бровями — любите свои брови, любите себя, любите жизнь. Это главное :).

25.07.2012 смотреть >>
Ballantines привозят PANIC! AT THE DISCO. Ballantines привозят PANIC! AT THE DISCO.

Ballantines привозят PANIC! AT THE DISCO.

Гоша раздает билеты!) Оригинал взят у eyestopper в Ballantines привозят PANIC! AT THE DISCO Ballantine’s решили привезти PANIC! AT THE DISCO на фестиваль WORK&ROCK. А я не будь дурак хочу подарить тебе билет. Если хочешь пойти за деньги, то подробности здесь http://www. arenagroup. ru/events. php?id=165 А если нахаляву то, напиши пост в жж или твит "Кто идёт на work&rock?" с хэштэгом #balantines и получи билет на panic at the disco Хочешь пойти на концерт вдвоём, попроси ещё кого нибудь написать пост и я тебе дам два билета. И главное. . . не забываем вставлять ссылку на меня :) вам мелочь, а мне тоже мелочь!)))) Подробности в коментах

25.07.2012 смотреть >>
Сегодня первый конкурсный день «Новой волны 2012». Сегодня первый конкурсный день «Новой волны 2012».

Сегодня первый конкурсный день «Новой волны 2012».

Подготовка к конкурсу сильно напоминает пионерский лагерь, со всеми присущими ему атрибутами (подробности опускаю). Конкурсанты, уставшие после десяти дней репетиций по двенадцать часов, но, тем не менее, счастливые - еще не знают кто из них победит, а кого ждет разочарование. Я хочу пожелать удачи своим конкурсантам, которых одеваю на выступления - группе IOWA

25.07.2012 смотреть >>
Юрмала Юрмала

Юрмала

С Максом на фотосессии для Hello! С конкурсантом из Латвии

25.07.2012 смотреть >>
Quilt Bag Quilt Bag

Quilt Bag

. . . Новый сумец-торбец, немаленький такой. фронт тыл один карман другой карман и для масштаба. . . Сумец пока свободен, как великий китайский народ. 150€, без стоимости доставки. . . .

25.07.2012 смотреть >>
такое девочковое такое девочковое

такое девочковое

для одного человека, который будет печатать это на балетках. Смотришь себе под ноги, а ноги тоже смотрят, правда в сторону.

25.07.2012 смотреть >>
Новый фиолэт Новый фиолэт

Новый фиолэт

Сумка пакетной формы фиолетово-коричневая. Кожа телячья, с фактурным тиснением "Крокодил". Подкладки нет, зато есть внутренняя отделка натуральной кожей ручек и верхней части сумки. Натуральная кожа внутри сумки, каштанового цвета с эффектом Pull UP, еще более нежная, чем верхняя. Большой карман на молнии внутри сумки, тоже сшит из каштановой кожи. В процессе носки, эта сумка станет мягкой-мягкой, на поверхности появятся восхитительные морщинки и цвет ее будет "играть" от бледно-сиреневого, до темно-фиолетового. Сумка очень вместительная. Закрывается на большой клапан с двойными скрытыми магнитами. Срезы на ручках открытые и не обработанные, в отличие от низа, средством для урезов. в таком виде ручки получаются мягче и полностью принимают ту форму, какую вам удобно при носке. Ручки, в этом варианте пакетной сумки, иные. Они крепятся на одной линии, в отличии от пакетов "майка".

25.07.2012 смотреть >>
Новый фиолэт Новый фиолэт

Новый фиолэт

Сумка пакетной формы фиолетово-коричневая. Кожа телячья, с фактурным тиснением "Крокодил". Подкладки нет, зато есть внутренняя отделка натуральной кожей ручек и верхней части сумки. Натуральная кожа внутри сумки, каштанового цвета с эффектом Pull UP, еще более нежная, чем верхняя. Большой карман на молнии внутри сумки, тоже сшит из каштановой кожи. В процессе носки, эта сумка станет мягкой-мягкой, на поверхности появятся восхитительные морщинки и цвет ее будет "играть" от бледно-сиреневого, до темно-фиолетового. Сумка очень вместительная. Закрывается на большой клапан с двойными скрытыми магнитами. Срезы на ручках открытые и не обработанные, в отличие от низа, средством для урезов. в таком виде ручки получаются мягче и полностью принимают ту форму, какую вам удобно при носке. Ручки, в этом варианте пакетной сумки, иные. Они крепятся на одной линии, в отличии от пакетов "майка".

25.07.2012 смотреть >>
ЭнергоРисование в июле ЭнергоРисование в июле

ЭнергоРисование в июле

Подробности читайте в Сообществе по ЭнергоРисованию

25.07.2012 смотреть >>
Швейцария Швейцария

Швейцария

Привет! Лето у нас в этом году выдалось насыщенное впечатлениями. . . На позапрошлых (?) выходных мы ездили в Швейцарию. Предыстория такова. Года два назад мы поехали на выставку мишек в Сигрисвиль. Сама выставка мне не понравилась, хоть люди там были и хорошие. . . К тому же меня окончательно выбесила швейцарская таможня и я решила, что выставки в этой чудесной стране стали меня привлекать значительно меньше, тем более после того, как Марианна Шмидт перестала заниматься организацией выставки в Цюрихе. . . Одним из поводов, почему я чувствовала себя несколько тоскливо на последней выставке, был один совершенно нелогичный факт. В окрестностях Сигрисвиля просто нереально красиво. С одной стороны радоваться бы - такую красоту повидали! А с другой. . . Видит око, да зуб неймёт. . . Дело в том, что мы с семьёй сами не свои до погулять. Вот хлебом не корми. В ходу у нас прочно засела поговорка "Бешеной собаке три версты не крюк". Имеется в виду, что приехав куда-то в новое место, гулять мы можем целыми днями, дайте только волю. Я, кажется, больше предпочитаю красивые города (видимо даёт себя знать тоска по Москве) и не люблю просто леса (у нас в лесах водятся опасные клещи и даже если на весь лес будет один клещ, к тому моменту, когда мы выйдем из леса, это клещ непременно будет на мне). Но когда природа настолько прекрасна. . . Я помню, как бегая рысцой от одного здания выставки до другого, я останавливалась на полпути, смотрела на горы и забывала, куда бегу. В общем, нам просто никак не давала покоя невозможность увидеть эту природу поближе. . . погулять среди гор. . . спуститься к бирюзовому озеру. . . Выставка она и есть выставка - с утра до вечера там, а вечером еле хватает сил, чтобы поужинать и сразу спать. Так мы тогда и уехали, тяжело вздыхая. . . ибо оставаться дольше было нельзя. И обещали вернуться. Обещали не один год. Но получилось только в этом году. . . Мы, конечно, балбесы. . . и туристы из нас никакущие. Ни у кого до отъезда не было времени ознакомиться с достопримечательностями хотя бы в интернете и распечатать маршруты. . . так что мы соображали уже на месте, как всегда. Пришли в Turistinformation и спросили "Где у вас тут особенно красиво?" :-)) Симпатичная девушка за стойкой немного зависла от такого вопиющего невежества, но бойко отрапортовала нам информацию по тем местам, которые могли бы нас заинтерсовать. Ну что ж, карту в зубы и вперёд :-) Это вид с балкона отеля. Кстати, всю дорогу в Швейцарию шёл ливень. Мы думали, нашу машину просто смоет с автобана с концами. Когда приехали в гостиницу, дождь не прекратился. . . поэтому фото в тумане. А дальше погода прояснилась и это было настоящим чудом. К этому водопаду мы подходили совсем близко Радуга под водопадом Я :-) Дивная, совершенно игрушечная страна! Водопадов вообще очень много и это прекрасно :-) В горы не нужно идти пешком (хотя тоже можно, если есть время). По маршрутам курсируют железнодорожные составы и фуникулёры. Это всё, конечно, захватывающе интересно, но дико дорого. . . нам хотелось на самую высокую точку этих гор, гору Jungfrau (около 4000 м. ), но чтобы туда забраться на поезде (на котором по-моему не так интересно), нужно отдать 190 франков за одного человека, у нас столько нет. Вот не помню, это только в одну сторону или в обе. . . наверное всё-таки в обе. Так что мы ограничились горкой пониже (2677 м. ), зато поднимались на фуникулёре, но и это было просто невероятно. Фуникулёры двигаются бодро всего по 3м тросам от вышки до вышки. Я никак не могла отделаться от навязчивой ассоциации с Пратчетом и его семафорными вышками :-)) В горах росли цветы. Вот везде-везде камни и цветы вот эти. Маленькие-маленькие, но аромат от них стоял в воздухе. . . ммм. . . и летали пчёлы, много пчёл. Типичная картина из тех, что мы видели. Тут правда, есть дороги и уклон не такой сильный. А вообще смотришь на гору, посреди крутого склона - домик и вокруг лес, больше ничего. Ни дорог, ни тропинок. . . как жильцы туда забираются? О__о А ещё мы были в ущелье. Там было очень холодно из-за воды, стекающей с ледников, и стоял дикий грохот. И один из символов Швейцарии, живые Эдельвейсы. В горшке на подоконнике О____о Ездили всего на два дня - приехали в пятницу вечером и уехали в воскресенье вечером. Но впечатления и ощущения никак не укладываются в эти два дня. . . кажется, мы были там так долго. . . Дивная, дивная страна. . .

25.07.2012 смотреть >>
Ключ, закрывающий осень Ключ, закрывающий осень

Ключ, закрывающий осень

Агат, сердолик, медная фурнитура, мемори-проволока. Колье 1900р, серьги 300, вместе 2000

25.07.2012 смотреть >>
Ключ, открывающий осень Ключ, открывающий осень

Ключ, открывающий осень

Сердолик, чешское стекло, чешский бисер, металлическая фурнитура, мемори-проволока. Колье 1700р, серьги 400, вместе 2000

25.07.2012 смотреть >>
Июньский ключ Июньский ключ

Июньский ключ

Керамика, чешское стекло, настоящий, старый, необъяснимо пупырчатый ключ, латунная фурнитура. только комплектом, 2000р UPDATE: отложено

25.07.2012 смотреть >>
Свадебное платье для невесты Анастасии. Церемония в Москве. Свадебное платье для невесты Анастасии. Церемония в Москве.

Свадебное платье для невесты Анастасии. Церемония в Москве.

Свадебное платье. Хлопковый атлас, кружево. Вышивка чешскими стразами в кастах, жемчугом, чешскими бусинами и бисером. Фотограф: Ксения Козловская ksurrr ) 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Фото с церемонии на Кубе ТУТ

25.07.2012 смотреть >>
Замки, ключи и двери Замки, ключи и двери

Замки, ключи и двери

Все, что угодно, может стать дверью, если верно подобрать ключ Немыслимого кроя платье - дело рук мастера riannon__, рассмотреть подробнее и купить можно у нее в журнале, а странные украшения сделал и продаёт Линдал вот здесь

25.07.2012 смотреть >>
скандалист скандалист

скандалист

кроме всего прочего мне пришелся по душе и как заключение моего вечера вот это особенно с духовыми инструментами как я люблю http://www. youtube. com/watch?v=UJKythlXAIY

25.07.2012 смотреть >>
Штука на шею, браслет и серёжки Штука на шею, браслет и серёжки

Штука на шею, браслет и серёжки

Кулон: 1000 руб. Браслет (регулируемый): 500 руб Серьги: 400 руб. тут можно поглядеть историю этих вещей

25.07.2012 смотреть >>
1 2 ... 1560 1561 1562 1563 1564 1565 1566 1567 1568 1569 1570 1571 1572 ... 2861 2862
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.