как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 1585 1586 1587 1588 1589 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596 1597 ... 2888 2889
Мастерская - хранение бусин Мастерская - хранение бусин

Мастерская - хранение бусин

по итогам вчерашнего обсуждения мастерских)) задумалась. поняла, что мне категорически не нравится моя система хранения бусин. особенно в последнее время, когда кол-во видов бусин растет. сейчас это выглядит так - коробочки были куплены по привычке. но теперь надо что-то менять! хочется лучше их систематизировать - возможно присвоить артикли? и разложить в другие емкости. пробовала пакетики - неудобно! они быстро грязнятся-пылятся (выглядит неопрятно) бусин много = пакетиков много= не вижу какие бусины кончаются = неудобно большие коробки = тяжело вытаскивать поднимать это баночка для бусин-сэмплов - пробных, или из незаконченных комплектов большая проблема с пандорками - они по 1-2-3 - перемешиваются))) под них нашла вот такую коробку - не знаю будет удобно или нет - попробую! большой плюс - она прозрачная купила на ебее у китайцев само собой - у них там кстати много разных еще понравилась эта но это все для пандорок или бусин-кулонов. а вот что делать с комплектами пока не решила((

25.07.2012 смотреть >>
Ах, батюшки, это не я! (с) С. Я. Маршак Ах, батюшки, это не я! (с) С. Я. Маршак

Ах, батюшки, это не я! (с) С. Я. Маршак

Что-то понесло меня на эксперименты. Вижу одно, а сделать стараюсь себе наперекор, пытаться взглянуть на вещи по-другому. Мне хочется пробовать-пробовать-пробовать, такое настроение. . . Где-то на что-то похоже, но не всегда помню, где и на что. Сегодня получилась вот такая розовость, хочется улететь на таком шарике далеко-далеко :) На пленочке для принтера поставила штамп чернилами Stazon, а вовнутрь зашила воздушный шар и блестящую пудру для эмбоссинга. А вчера я делала вот такой конверт для диска по Лининому дизайну книги пожеланий:

25.07.2012 смотреть >>
Разыскиваются! Разыскиваются!

Разыскиваются!

Абсолютно убеждена, что достаточно высокая процентная доля нашего сформировавшегося во взрослом возрасте мировоззрения зависит от того, какие именно книги мы сами для себя выбирали для чтения и любили в детском возрасте. И скорее даже не книги, а те характеры, которые мы брали для себя в пример. Знаю человека, который в детстве перечитал наверное все романы сентиментального направления, к примеру "Страницы любви" Золя и прочее, прочее о женских чувствительностях, и во взрослом возрасте сохранил эту приверженность к сентиментальным толкованиям жизни. Что касаемо меня, то от ужастиков, как то "Дракула" Брема Стокера, я перешла к научной и не очень фантастике ( "Человек-амфибия" Беляева, к примеру) и в конце концов обосновалась на страницах исторических и биографических романов, начав еще с подросткового возраста с Дюма-отца. Девы со слезами на глазах, читающие любовные письма с придыханием, или покорившиеся своей судьбе, вызывали у меня бурю негодования. Помню, меня совершенно не интересовали ни Констанция, не Луиза из "Учителя фехтования", последовавшая за любимым в Сибирь и другие подобные особы, чьим великосердечным поступкам можно только восхититься, но до сих пор сохранила тот восторг от прочтения такого характера, как некая актрисска из романа "Виконт де Бражелон, которая решила, что засватанного ей мужа ей не хочется, и жизнь, уготованная по правилам общества ей тоже не по душе, и она решает сбежать в поисках актерского счастья. Она появляется на страницах романа совсем на чуть-чуть, лишь, чтобы противопоставить свой образ против светлого образа героини, в которую был влюблен виконт, но она мне запомнилась больше, она мне понравилась. Мне всегда казались такие персонажи более интересными, от них никогда нельзя было ждать чего-то определенного, чего-то совершенно одностороннего, их перешагивание через черные и белые полосы ( в отличие от позитивных персонажей, всегда шагающих на белой стороне) внушало мне доверие больше, чем идеализированные картинки, которые и прекрасны были только из-за того, что нереальны, а оттого и пресны в результате. Порой совершенно неидеальные характеры совершали более идеальные поступки, чем их изначально светлые противоположности. на фотографии: Мария Я: facebook vkontakte formspring

25.07.2012 смотреть >>
Cyprus 2012 Cyprus 2012

Cyprus 2012

Мы вернулись! Это была отличная идея, сделать себе отпуск, сменить обстановку. Сначала мне было оч. сложно отключиться от работы, думала, переживала. А потом солнце и море сделало свое дело)))а может шампанское! Из неожиданного приятного, вечером на улице Лимасола встретила свою невесту Анастасию))))вот бывает же! На Кипре много таверен которые располагаются прямо на берегу моря. Тут же можно отведать свежих креветок и искупаться в море. А еще меня радовали порции, а вернее размер порции. На фото салат цезарь (это маленькая! порция салата на одного человека) ели втроем, ели осилили.

25.07.2012 смотреть >>
=Браслет из бирюзы и жемчуга "Аризона"= =Браслет из бирюзы и жемчуга "Аризона"=

=Браслет из бирюзы и жемчуга "Аризона"=

Ооо, как я это снимала :) Это когда бирюзовая глубокая тарелка, камешки, стеклышки, жемчуг, вода, и венчик для взбивания молока :) Новый браслет, как же он мне нравится, крупный камень бирюзы, три вида жемчужин, завитки-переплетения, дальние страны и бирюзовые небеса. Удобно застегивается одной рукой, лакирован, подарочная коробка с подушечкой для браслета, все дела :) продается здесь:

25.07.2012 смотреть >>
Арт-тур. День первый, самый длинный Арт-тур. День первый, самый длинный

Арт-тур. День первый, самый длинный

По сути, это уже был второй день, потому что поезд наш выехал в 12 дня и прибыл в Симферополь в 4 утра. И по скольку наши места были первые к тягачу, и мы слышали все издаваемые им звуки, то выспаться не удалось. Зато мы встретили рассвет и получили слегка измененное состояние сознания на весь день :) Но обо всем по порядку. Для начала познакомьтесь с участниками. Наташа, менеджер, играет в "что, где, когда", приехала аж из самого Курска. В день возвращения из путешествия у нее был день варенья. Кира, убивает людей (работает тестировщиком игрушек), по совместительству писатель. Крайне интересный и эрудированный человек. Фин, он же Артем, программист-фрилансер. Единственный мужчина в нашем коллективе, фото-энтузиаст, было с кем обсудить фото-темы :) Как оказалось, живем сейчас в соседних домах. И вот так мы ехали-ехали в поезде: Встретили рассвет в Симферополе, приехали в Севастополь, поселились и пошли здороваться с морем. А там конечно сезон и толпы людей, так что, искупавшись, мы спрятались в лесочек и говорили о фотографировании. Пытали фотоаппараты ручными настройками. А потом поехали в центр гулять, обедать, есть самое вкусное мороженко: Потом катались на кораблике по бухтам Севастополя и дурачились на верхней палубе (всем нельзя, а нам можно, потому что капитан - друг): Пережидали сиесту на причале: А потом поехали в Херсонес делать фотосессию с невероятно красивой девочкой Наташей. Мне так хотелось найти рыжую в Крыму и получилось. С реквизитом очень помогла Катя like_lilit, без нее все было бы очень грустно. Потому что изначально планировалось кресло-качалка, но как это часто бывает с задумками - от изначальной ничего не осталось. . . Платье, к слову, мое. Называется, купила себе чтоб сфотографироваться :) Больше моих фотографий с Наташей будет чуточку позже. Благодаря этому фото я поняла, что не так на фотографиях, где я в процессе собственно фотографирования. Все смотрят в видоискатель правым глазом, а я левым! К вечеру недосып дал о себе знать и мне не очень удавалось руководить процессом. Но происходило все душевно. Правда периодически кто-то проходящий мимо зависал рядом с нами, иногда навязываясь, на заднем плане психоделично проходили люди с розовыми плавательными кругами. . . А потом был красивый закат. И даже внеплановые душевные посиделки с вином :) Впереди еще три дня. UPD: часть первого дня от Киры - http://akirokira. livejournal. com/320267. html

25.07.2012 смотреть >>
Cosmic Life Forms. . . Cosmic Life Forms. . .

Cosmic Life Forms. . .

50 Reserved 40 40 Reserved

25.07.2012 смотреть >>
Оля и Егор. Прогулка в парке Горького. Оля и Егор. Прогулка в парке Горького.

Оля и Егор. Прогулка в парке Горького.

Моя любимая осенняя прогулка из прошлого года. Самый-самый последний теплый день октября. Парк Горького, который переродился и преобразился. В нем теперь приятно и уютно. И мои главные герои - Оля и Егор, улыбчивые, влюбленные и счастливые. Определенно, у меня самая прекрасная работа на Земле! :) 2 3 4 5, 6 7 8 9 10 11 12, 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23, 34 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34, 35 36 37 38 39 40 41. 42 43 44 45

25.07.2012 смотреть >>
"clips with feathers" "clips with feathers"

"clips with feathers"

Шикарные клипсы с перьями, бисером, бусинами. . . Corner "elena hohlova" в ТД Пассаж (Невский пр. , д. 48, 3 этаж) Фурнитура | ВКонтакте | Ярмарка Мастеров | Wikiroom |

25.07.2012 смотреть >>
Бохо-пальто: про обещанное Бохо-пальто: про обещанное

Бохо-пальто: про обещанное

Заканчивается лето, на носу прохладный август. Особенно нетерпеливые девушки напоминают мне в личке об обещании коллективно пошить ближе к осени бохо-пальто. Отвечаю:) Я запросила инфу на пошив и услышала ожидаемое. Да, цех поднял цены за свои услуги, объясняя это повышением тарифов жкх, общей инфляцией и сложностью работы с трикотажем и обозначил цену на 1800 руб выше. Но ура! - он согласен вот последний-последний раз так-уж-и-быть все нам отшить партией по прежней фиксированной цене. Это 8000 руб. Я должна отдать заказ до 3 августа (третье-последний день). Так что желающие- можете присоединяться) Нам нужно набрать 10 штук вот таких замечательных вещичек, работа займет 10-14 дней, предоплата составит 5000 р, цветовые сочетания любые:) Желающие могут писать в этот пост) вот тут можно посмотреть больше вариантов http://users. livejournal. com/riannon__/686989. html#cutid1

25.07.2012 смотреть >>
"grace in the lines" "grace in the lines"

"grace in the lines"

Грация в линиях. Corner "elena hohlova" в ТД Пассаж (Невский пр. , д. 48, 3 этаж) Фурнитура | ВКонтакте | Ярмарка Мастеров | Wikiroom |

25.07.2012 смотреть >>
"sunset bronze" "sunset bronze"

"sunset bronze"

Бусины, обвязанные хлопковыми нитками, бусины стекло, металлическая фурнитура. Corner "elena hohlova" в ТД Пассаж (Невский пр. , д. 48, 3 этаж) В Контакте | Ярмарка Мастеров | Wikiroom | Фурнитура |

25.07.2012 смотреть >>
365 Makeup Topics — 15. Брови два: золотое сечение или все тайны мадридского двора 365 Makeup Topics — 15. Брови два: золотое сечение или все тайны мадридского двора

365 Makeup Topics — 15. Брови два: золотое сечение или все тайны мадридского двора

Итак, нечеловеческим волевым усилием я заставила себя собраться и написать главный пост про брови. Сейчас я наконец начну использовать фотки девушек, которые чуть больше года назад дали мне на это разрешение, ничьих других фоток я, конечно, никому не показываю, не волнуйтесь :). Все, что я вам сейчас расскажу — это абсолютно мое изобретение, основанное на моей собственной практике в течение нескольких лет. Скажем так, авторская методика. Соответственно, и текст полностью оригинальный, ни следа компиляций. Я, честно говоря, даже не в курсе, какими методами пользуются остальные, потому что мой метод меня полностью устраивает, он работает всегда. Поэтому при перепечатывании просьба ссылаться на источник, потому что это вот источник и есть :))). * * * Ну, во-первых, такая вещь. Вы помните эту прекрасную историю о том, как брови меняют все лицо. Но дело в том, что это не каталог по выбору бровей, на самом деле мы не так уж много можем выбрать. Мы привязаны в своей жизни к определенному отрезку времени и складывающиеся в социуме тенденции подспудно определяют, какие брови нам носить. Декадентские прямые полосочки двадцатых, гламурные выгнутые скобки сороковых, хипповские тонкие ниточки семидесятых это все часть истории. Для нашего времени нормальными являются совершенно другие брови (нормальные — это такие, с которыми лицо воспринимается современным). Прежде всего, надо сказать, что современные брови — это ни разу не скобки и не дуги. Все попытки сделать «изгиб» с помощью выщипывания по окружности выглядят в той или иной степени жалко. Современные брови — это прямые. Еще раз скажу словами, как это делать: 1. Во внешний угол глаза ставится перпендикуляр, можно использовать ручку от кисточки-расчески. В том месте, где она пересекает бровь, находится высшая точка брови. 2. То что называется «спинка брови» — это две параллельные линии, пересекающие перпендикуляр. Чем острее угол, который получается при пересечении, тем круче «изгиб». Т. е. острый угол дает изогнутую энергичную бровь, тупой угол дает плавную спокойную бровь. Но в основе всегда прямые, что означает необходимость выщипывать волоски не только снизу, но и сверху. Об этом мы тоже когда-то говорили, но все еще распространено суеверие, что нельзя выщипывать брови сверху. Нельзя, если не понимаешь, зачем это делать, но мы-то теперь понимаем, значит, можно. Чтобы выдержать прямые линии, используйте пинцет как линейку. Фактически брови это «крой по косой». Мы выкраиваем их из виртуального прямоугольного полотна. Поэтому в создании «изгиба» мы в достаточной степени ограничены собственной физиологией — у кого от природы брови широкие, тому хорошо, есть большие возможности для творчества, а тем, у кого волос на бровях не так много, придется ограничиться неким компромиссом. В общем, кто шил, знает, что есть ткань допустим шириной 80 см и есть 150, из 150 выкроишь что угодно, с 80 надо мозговать, так вот с бровями та же история. Вот примеры. 3. Хвостик брови не должен уходить сильно вниз, когда он уходит вниз, он тянет за собой внешний край глаза, а это никому не нужно, никому не нужны глаза печального бассета, всем хочется иметь миндалевидные очи серны. 4. Расстояние между бровей это тоже очень-очень важно. По моей формуле успеха, расстояние между бровей равно ширине кончика носа. Кончик носа это вот выступающая часть ДО ноздрей, это легко нащупать пальцами, где он начинается/кончается. У всех он разной ширины (толщины?), но для всех работает этот ориентир — можете так же проверить себя с помощью ручки от кисточки-расчески. Любые другие брови превращают вас в более или менее фрика, я серьезно :). * * * Еще такой момент, зачем вообще корректировать брови? Не такой уж дурацкий вопрос и тоже требует ответа. Я рассматриваю брови как «противовес» к остальным чертам лица. Если в лице много острых углов (четко очерчены скулы, подбородок, острый нос…), то брови должны быть спокойными и плавными. Они как бы компенсируют остроту черт, сглаживают углы. Если в лице, наоборот, много округлых линий (плоские скулы, слабо выраженный подбородок, нос картошкой…), то бровь нужна максимально энергичная, она «соберет» расплывающиеся черты. Вернемся к нашей модели с широкими бровями, позволяющими, в общем, сделать изгиб любой крутизны. Я сделала ей плавные брови, потому что лицо четко вырублено — большой острый нос, жестко выделяются скулы и челюсть. Вот что получилось бы, если бы мы сделали брови «птичками». Ничего страшного тоже, красоту ничем не испортишь, но теперь в лице слишком акцентирована брутальность. В общем, это, безусловно, уже дело вкуса, но если говорить только с точки зрения пропорций и гармонии черт, брови это мощный инструмент баланса. Для меня, собственно, это основная причина заниматься их коррекцией. Другие важные вещи: 1. Зеркало, в котором отражается все лицо. Очень часто разные брови получаются, когда вы заглядываете в небольшое зеркало по очереди то одним, то другим глазом. Как правило, мимика у человека разная с двух сторон лица (это как раз то, что является природной асимметрией), так вот, если вы не видите в зеркало всей картины целиком, вы можете непроизвольно «последовать» на мимикой. Я в следующем посте хочу дать примеры распространенных проблем с бровями и там по картинке будет понятнее, о чем я говорю. А пока, соответственно, к большому зеркалу необходим: 2. Мысленный ботокс. Т. е. сознательно расслабляйте мимические мышцы на лбу, чтобы получился полный дзен. Эти мышцы почти невозможно контролировать, мы даже не отдаем себе отчет в их работе. Поэтому, чтобы их расслабить перед выщипыванием бровей, нужно специальное мысленное усилие. 3. Хороший ровный свет. Если есть возможность держать зеркало на подоконнике, то дневной свет из окна, если окна и подоконника нет, то специальное зеркало с лампочками, без вариантов. Если вы не видите толком, что делаете и свет падает неравномерно, на нормальный результат не рассчитывайте (вроде идиотизм да, что я говорю об очевидном, но дело в том, что я тут так много чего разного видела уже… короче, стоит эти очевидные как бы вещи еще раз озвучить…). 4. Кисть-расческа. Какими бы густыми или редкими ни были брови, их все равно надо тщательно расчесывать перед выщипыванием. Задача — отодвинуть волоски от кожи и как следует распушить, чтобы точно знать, сколько у нас этого добра, а потом аккуратно уложить, расчесывая вверх и в сторону. После этого только браться за пинцет. 5. Удобный в руках и подходящий именно для ваших бровей пинцет. Для широких густых бровей можно взять пинцет с широким краем, для всех остальных лучше взять суженный скошенный. Основная мысль такая, что инструмент не должен вам мешать работать, он должен помогать. Поэтому придется сменить несколько пинцетов, пока не найдете тот, с которым вам легко. Ну и еще небольшой дисклеймер… То, что я написала выше — это такой ориентир, в каком направлении думать, но если вы не уверены, что сами сможете правильно выкроить из своих бровей нужную форму, можете сначала прийти ко мне, я помогу со стартом. Самое разумное — в первый раз сделать коррекцию бровей с инструкцией, тогда у вас перед глазами будет схема именно вашего лица. Если вы не в Москве, можете заказать онлайн-макияж, я делаю там подробный разбор бровей. Мы часто не видим на собственном лице, где требуется вмешательство, всегда проще понять, когда кто-то покажет, куда конкретно надо смотреть. В конце концов надо уметь еще определить правильную ширину бровей, а это вообще какое-то интуитивное знание, плохо поддающееся передаче… Не скажу, что все справляются самостоятельно и со схемой, но многие справляются, в любом случае, это мощное подспорье в анализе собственной внешности. А кто не справляется, тем, значит, того и не надо, они продолжают приходить на коррекцию и все у них хорошо. В заключение, я желаю вам удачи с вашими бровями — любите свои брови, любите себя, любите жизнь. Это главное :).

25.07.2012 смотреть >>
#Promakeup. Брови два: золотое сечение или все тайны мадридского двора #Promakeup. Брови два: золотое сечение или все тайны мадридского двора

#Promakeup. Брови два: золотое сечение или все тайны мадридского двора

Итак, нечеловеческим волевым усилием я заставила себя собраться и написать главный пост про брови. Сейчас я наконец начну использовать фотки девушек, которые чуть больше года назад дали мне на это разрешение, ничьих других фоток я, конечно, никому не показываю, не волнуйтесь :). Все, что я вам сейчас расскажу — это абсолютно мое изобретение, основанное на моей собственной практике в течение нескольких лет. Скажем так, авторская методика. Соответственно, и текст полностью оригинальный, ни следа компиляций. Я, честно говоря, даже не в курсе, какими методами пользуются остальные, потому что мой метод меня полностью устраивает, он работает всегда. Поэтому при перепечатывании просьба ссылаться на источник, потому что это вот источник и есть :))). * * * Ну, во-первых, такая вещь. Вы помните эту прекрасную историю о том, как брови меняют все лицо. Но дело в том, что это не каталог по выбору бровей, на самом деле мы не так уж много можем выбрать. Мы привязаны в своей жизни к определенному отрезку времени и складывающиеся в социуме тенденции подспудно определяют, какие брови нам носить. Декадентские прямые полосочки двадцатых, гламурные выгнутые скобки сороковых, хипповские тонкие ниточки семидесятых это все часть истории. Для нашего времени нормальными являются совершенно другие брови (нормальные — это такие, с которыми лицо воспринимается современным). Прежде всего, надо сказать, что современные брови — это ни разу не скобки и не дуги. Все попытки сделать «изгиб» с помощью выщипывания по окружности выглядят в той или иной степени жалко. Современные брови — это прямые. Еще раз скажу словами, как это делать: 1. Во внешний угол глаза ставится перпендикуляр, можно использовать ручку от кисточки-расчески. В том месте, где она пересекает бровь, находится высшая точка брови. 2. То что называется «спинка брови» — это две параллельные линии, пересекающие перпендикуляр. Чем острее угол, который получается при пересечении, тем круче «изгиб». Т. е. острый угол дает изогнутую энергичную бровь, тупой угол дает плавную спокойную бровь. Но в основе всегда прямые, что означает необходимость выщипывать волоски не только снизу, но и сверху. Об этом мы тоже когда-то говорили, но все еще распространено суеверие, что нельзя выщипывать брови сверху. Нельзя, если не понимаешь, зачем это делать, но мы-то теперь понимаем, значит, можно. Чтобы выдержать прямые линии, используйте пинцет как линейку. Фактически брови это «крой по косой». Мы выкраиваем их из виртуального прямоугольного полотна. Поэтому в создании «изгиба» мы в достаточной степени ограничены собственной физиологией — у кого от природы брови широкие, тому хорошо, есть большие возможности для творчества, а тем, у кого волос на бровях не так много, придется ограничиться неким компромиссом. В общем, кто шил, знает, что есть ткань допустим шириной 80 см и есть 150, из 150 выкроишь что угодно, с 80 надо мозговать, так вот с бровями та же история. Вот примеры. 3. Хвостик брови не должен уходить сильно вниз, когда он уходит вниз, он тянет за собой внешний край глаза, а это никому не нужно, никому не нужны глаза печального бассета, всем хочется иметь миндалевидные очи серны. 4. Расстояние между бровей это тоже очень-очень важно. По моей формуле успеха, расстояние между бровей равно ширине кончика носа. Кончик носа это вот выступающая часть ДО ноздрей, это легко нащупать пальцами, где он начинается/кончается. У всех он разной ширины (толщины?), но для всех работает этот ориентир — можете так же проверить себя с помощью ручки от кисточки-расчески. Любые другие брови превращают вас в более или менее фрика, я серьезно :). * * * Еще такой момент, зачем вообще корректировать брови? Не такой уж дурацкий вопрос и тоже требует ответа. Я рассматриваю брови как «противовес» к остальным чертам лица. Если в лице много острых углов (четко очерчены скулы, подбородок, острый нос…), то брови должны быть спокойными и плавными. Они как бы компенсируют остроту черт, сглаживают углы. Если в лице, наоборот, много округлых линий (плоские скулы, слабо выраженный подбородок, нос картошкой…), то бровь нужна максимально энергичная, она «соберет» расплывающиеся черты. Вернемся к нашей модели с широкими бровями, позволяющими, в общем, сделать изгиб любой крутизны. Я сделала ей плавные брови, потому что лицо четко вырублено — большой острый нос, жестко выделяются скулы и челюсть. Вот что получилось бы, если бы мы сделали брови «птичками». Ничего страшного тоже, красоту ничем не испортишь, но теперь в лице слишком акцентирована брутальность. В общем, это, безусловно, уже дело вкуса, но если говорить только с точки зрения пропорций и гармонии черт, брови это мощный инструмент баланса. Для меня, собственно, это основная причина заниматься их коррекцией. Другие важные вещи: 1. Зеркало, в котором отражается все лицо. Очень часто разные брови получаются, когда вы заглядываете в небольшое зеркало по очереди то одним, то другим глазом. Как правило, мимика у человека разная с двух сторон лица (это как раз то, что является природной асимметрией), так вот, если вы не видите в зеркало всей картины целиком, вы можете непроизвольно «последовать» на мимикой. Я в следующем посте хочу дать примеры распространенных проблем с бровями и там по картинке будет понятнее, о чем я говорю. А пока, соответственно, к большому зеркалу необходим: 2. Мысленный ботокс. Т. е. сознательно расслабляйте мимические мышцы на лбу, чтобы получился полный дзен. Эти мышцы почти невозможно контролировать, мы даже не отдаем себе отчет в их работе. Поэтому, чтобы их расслабить перед выщипыванием бровей, нужно специальное мысленное усилие. 3. Хороший ровный свет. Если есть возможность держать зеркало на подоконнике, то дневной свет из окна, если окна и подоконника нет, то специальное зеркало с лампочками, без вариантов. Если вы не видите толком, что делаете и свет падает неравномерно, на нормальный результат не рассчитывайте (вроде идиотизм да, что я говорю об очевидном, но дело в том, что я тут так много чего разного видела уже… короче, стоит эти очевидные как бы вещи еще раз озвучить…). 4. Кисть-расческа. Какими бы густыми или редкими ни были брови, их все равно надо тщательно расчесывать перед выщипыванием. Задача — отодвинуть волоски от кожи и как следует распушить, чтобы точно знать, сколько у нас этого добра, а потом аккуратно уложить, расчесывая вверх и в сторону. После этого только браться за пинцет. 5. Удобный в руках и подходящий именно для ваших бровей пинцет. Для широких густых бровей можно взять пинцет с широким краем, для всех остальных лучше взять суженный скошенный. Основная мысль такая, что инструмент не должен вам мешать работать, он должен помогать. Поэтому придется сменить несколько пинцетов, пока не найдете тот, с которым вам легко. Ну и еще небольшой дисклеймер… То, что я написала выше — это такой ориентир, в каком направлении думать, но если вы не уверены, что сами сможете правильно выкроить из своих бровей нужную форму, можете сначала прийти ко мне, я помогу со стартом. Самое разумное — в первый раз сделать коррекцию бровей с инструкцией, тогда у вас перед глазами будет схема именно вашего лица. Если вы не в Москве, можете заказать онлайн-макияж, я делаю там подробный разбор бровей. Мы часто не видим на собственном лице, где требуется вмешательство, всегда проще понять, когда кто-то покажет, куда конкретно надо смотреть. В конце концов надо уметь еще определить правильную ширину бровей, а это вообще какое-то интуитивное знание, плохо поддающееся передаче… Не скажу, что все справляются самостоятельно и со схемой, но многие справляются, в любом случае, это мощное подспорье в анализе собственной внешности. А кто не справляется, тем, значит, того и не надо, они продолжают приходить на коррекцию и все у них хорошо. В заключение, я желаю вам удачи с вашими бровями — любите свои брови, любите себя, любите жизнь. Это главное :).

25.07.2012 смотреть >>
Ballantines привозят PANIC! AT THE DISCO. Ballantines привозят PANIC! AT THE DISCO.

Ballantines привозят PANIC! AT THE DISCO.

Гоша раздает билеты!) Оригинал взят у eyestopper в Ballantines привозят PANIC! AT THE DISCO Ballantine’s решили привезти PANIC! AT THE DISCO на фестиваль WORK&ROCK. А я не будь дурак хочу подарить тебе билет. Если хочешь пойти за деньги, то подробности здесь http://www. arenagroup. ru/events. php?id=165 А если нахаляву то, напиши пост в жж или твит "Кто идёт на work&rock?" с хэштэгом #balantines и получи билет на panic at the disco Хочешь пойти на концерт вдвоём, попроси ещё кого нибудь написать пост и я тебе дам два билета. И главное. . . не забываем вставлять ссылку на меня :) вам мелочь, а мне тоже мелочь!)))) Подробности в коментах

25.07.2012 смотреть >>
Сегодня первый конкурсный день «Новой волны 2012». Сегодня первый конкурсный день «Новой волны 2012».

Сегодня первый конкурсный день «Новой волны 2012».

Подготовка к конкурсу сильно напоминает пионерский лагерь, со всеми присущими ему атрибутами (подробности опускаю). Конкурсанты, уставшие после десяти дней репетиций по двенадцать часов, но, тем не менее, счастливые - еще не знают кто из них победит, а кого ждет разочарование. Я хочу пожелать удачи своим конкурсантам, которых одеваю на выступления - группе IOWA

25.07.2012 смотреть >>
Юрмала Юрмала

Юрмала

С Максом на фотосессии для Hello! С конкурсантом из Латвии

25.07.2012 смотреть >>
Quilt Bag Quilt Bag

Quilt Bag

. . . Новый сумец-торбец, немаленький такой. фронт тыл один карман другой карман и для масштаба. . . Сумец пока свободен, как великий китайский народ. 150€, без стоимости доставки. . . .

25.07.2012 смотреть >>
1 2 ... 1585 1586 1587 1588 1589 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596 1597 ... 2888 2889
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.