как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670 1671 1672 1673 1674 1675 1676 ... 2869 2870
Заколка - Черно - белый мак. Заколка - Черно - белый мак.

Заколка - Черно - белый мак.

Выполнено из самозастывающей полимерной глины. Диаметр цветка - 7 см. Продается.

28.05.2012 смотреть >>
Ободок с караловой бегонией Ободок с караловой бегонией

Ободок с караловой бегонией

Выполнено из самозастывающей полимерной глины. Диаметр цветка - 8 см Продается.

28.05.2012 смотреть >>
Хомяк доволен)))))))))) Хомяк доволен))))))))))

Хомяк доволен))))))))))

Привет!!! У нас сегодня воскресенье, ну, да, конечно, у вас тоже))))))))) Это я к тому, что сегодня можно съездить и побродить по блошинному рынку. Что я и сделала. Хочу показать вам что мой хомяк к себе в норку утащил. Он у меня, в последнее время, помешан на тканюшках и кружевах))))))) Всё мечтает, чтобы я, понаглядевшись на всякие мягенькие кружевные, тканевые красивости, сама начала такое шить-пошивать)))))) Вот они мои тканюшечки, кружавчики, салфеточки и ещё кое- что: Это скатерть, сложенная вдвое, все части сшивные и кружева в середине и по краям тоже пришиты, так-что всё можно отпороть. Вся ткань -тонкий лен и ситец. Она мне очень понравилась, но ни как скатерь(хотя тоже ничего), а как "рабочий материал"))))))). Когда говорила, что я буду резать и пороть (про всё, что я сегодня купила), глаза у тётенек округлялись)))) Это вторая квадратная скатЁрка на небольшой столик. Ну очень плотная, я ее предполагаю на обложки Fabric book приспосабливать, меня даже не страшит, что разрезав ее, будут расходиться нитки, я придумала как края закреплять. Можно ее и лицевой стороной и изнаночной использовать(я ее завернула немного на левую сторону). А это ОЧЕНЬ тонкая натуральная кожа. Это кляч. Вот так он сложен и с ремешком, так можно носить через плечо Вот так отвёрнут верхний закид и сверху тоже можно "войти" внутрь. И нижняя часть тоже большой карман Это оборотная сторона, тоже карман. Так вот, я всё распорю (кстати уже начала)))) и эти две половинки карманов(передний и задний) сделаю обложками книги, а остальное пущу на софтбуки. Должно получиться 3 полноценных А6 софтбука. Кожа такая приятная на ощупь и мягкая, мягкая. А это, девочки, моя мегавыгодная покупка. Это бордюры-кружева разные по форме и ширине. Видно дама "заняла" их в магазине, в котором работает и вывезла немного заработать. В каждом отрезке по 4 м(она их не резала) и каждый отрезок стоит 2 евро. По здешним ценам в магазинах -это вообще даром. Мне вот на этом фото первый бордюр очень нравится. Это на льняной ткани шелковыми нитками узоры. Он широкий 9 см. А это уже разные салфеточки. Все из х/б ниток. Это носовой платочек, нежная тонкая х/б ткань. Уголки - х/кружева ив серединке вышитые вручную цветочки Здесь поближе Повторила ещё, чтобы почетче рассмотреть кому интересно Наконец-то нашла такие рамочки, которые давно искала- со стеклом и широкими краями. Хочу сделать одной знакомой подарок - задекорировать рамки. Они деревянные, закрашены зеленой-патиной, смотрится винтажно. Вот не знаю перекрашивать их в белый цвет и делать под старину или оставить так. И надо подумать как задекорировать. Сюда будут вставлены фото детей, но они уже взрослые - 2 сына и дочь. Надо будет поискать "мужские" заскрапленые рамки. Может вы где видели? Ну вот и всё. Мой хомяк насытился и теперь довольный выглядывает из своих закромов. Надеюсь, что он не скоро проголодается)))))) Хорошего воскресного вам вечера. Пока.

27.05.2012 смотреть >>
Старый-старый постинг про очень-очень сильного художника. Сквозь инферно - Стасис Красаускас Старый-старый постинг про очень-очень сильного художника. Сквозь инферно - Стасис Красаускас

Старый-старый постинг про очень-очень сильного художника. Сквозь инферно - Стасис Красаускас

Оригинал взят у renatar в Сквозь инферно - Стасис Красаускас Что-то захотелось мне поговорить об искусстве, о его силе воздействия. . . Было мне лет семь, а, может, и меньше. Однажды родители взяли меня с собой в гости, а поскольку других детей там не было, чтобы не скучать, хозяева дали мне гору книжек, с которыми я и уединилась в хозяйской спальне. Среди прочих была книга, иллюстрированная литовским художником Стасисом Красаускасом. Увиденное там ошеломило и врезалось в память на всю жизнь. Я была ребенком, выросшим на творчестве Микеланджело и Вермеера Делфтского, Босха и Делакруа, любимой книжкой по искусству были "Музеи Ватикана. Рим", меня трудно было чем-то удивить. Но те работы как лезвие ножа вспороли тонкие покровы души, поселив там, в глубине сознания очень много мыслей. . . Я даже не читала стихов подле иллюстраций, я жила и умирала в них. Много лет спустя, в 2005 году, разыскивая в Интернете нужную мне информацию, я наткнулась на работы художника и мгновенно их узнала, узнав, наконец, и его имя. Но тогда не было полного собрания тех иллюстраций, всего одна или две из цикла. В этом году появились все, и хочу их вам показать - такими, как увидела тогда, без текста. Но смотреть надо не спеша, следуя за каждой линией, и тогда они будут говорить с вами. Обидно, что художник почти забыт в наше время. . . Я не помню порядка этих рисунков, но, возможно, он был таким. . . Качество не очень - их, видимо, снимали фотоаппаратом, не сканировали, но даже и так ощущается сила и эмоциональность линий. . . Но я умолкаю, просто смотрите: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Вот эта книга: Роберт Рождественский. "Вечный огонь". Стасис Красаускас. "Вечно живые. Память" http://blogrider. ru/communities/2125/posts/id/499916/robert_rozhdestvenskiyvechniy_ogonstasis_krasauskasvechno_zhiviepamyat. php В 1975 году Стасис Красаускас создал, пожалуй, самую знаменитую свою серию - цикл эстампов "Вечно живые". http://100. sovietmuseum. ru/krasauskas. htm Знаменитый цикл гравюр Вечно живые, за которые художник получил премию Ленинского Комсомола http://www. alib. ru/bs. php4?uid=585e5611a40d47603c389f6c7f6f1001473 Стасис Красаускас - график, художник Шестидесятых годов. Линий язык, до него невозможный, Освобожденный от слов. Контуров магия. Росчерк небрежный - И, создавая пример, Тел и вещей оболочки мятежно Пересекают барьер. Там, выходя за границы пространства, Преобразуют его, Чтобы потом, возвратившись из странствий, Не узнавать ничего. http://zhurnal. lib. ru/w/winokur_a_b/krasauskas. shtml Основной текст поста взят отсюда: http://www. ikleiner. info/lib/painter/painter-0035. shtml - а дополнительные вставки в текст ниже выделены другим цветом и дана ссылка на источник. Вот и сам художник: Родился Стасис Красаускас 1 июня 1929 года в Каунасе. Там же окончил среднюю общеобразовательную школу. В 1948-1952 годах учился в Вильнюсском государственном институте физкультуры и спорта, восемь раз завоевывал звание чемпиона Литовской ССР по плаванию в заплывах на разные дистанции и в разных стилях. Мало кто знает, что Красаускас много лет отдал спорту, был профессиональным спортсменом. Превращая образы в символы и метафоры, что бы ни воплощал Стасис Красаускас - космические метаморфозы поэзии Э. Межелайтиса или трагическую реальность "Вечно живых", человека или птицу, - он был заворожен тайной движения, которое стремился передать не только в пластике, но даже в настроении своих образов. Одна из выполненных им в 70-е годы графических серий так и называлась - "Движение". В этих автоцинкографиях Красаускас как в замедленной съемке показал остановленные мгновения движения спортсменов - баскетболиста, вратаря, гандболиста. В 1952 году он поступил в Государственный художественный институт Литовской ССР в Вильнюсе и окончил его в 1958 году, получив диплом с отличием. В 1953 году женился на чудесной женщине Ниеле Лещукайтите, которую не раз рисовал и чей образ незримо присутствовал во многих его работах. В 1955 году у него родилась дочь Раса, а в 1960 - Айсте Юрга. Это портрет Айсте в детстве: Айсте в наши дни. Посмотрите, как точно художником было схвачено печально-недовольное выражение лица. . . Частную коллекцию семьи Красаускаса представляет дочь художника Айсте Юрга Красаускайте. http://www. artmuseum-klgd. ru/news/3. 22/ С 1961 года Стасис Красаускас начал преподавать в Государственном художественном институте Литовской ССР, а в 1962-м получил бронзовую медаль на Международной выставке книжного искусства в Лейпциге. Этой награды он был удостоен за иллюстрации к поэме Э. Межелайтиса "Человек", которые, как и сделанные приблизительно в это время иллюстрации к поэме Ю. Марцинкявичюса "Кровь и пепел", стали ключевыми во всем творчестве литовского графика. В них впервые в полную силу прозвучала главная тема его творчества - преодоление страданий во имя осуществления великой мечты о счастье. В этих работах гармонично были соединены две пластические системы - плоскостно-линеарная и скульптурно-объемная. В музыкальных, пластически выверенных линиях его гравюр трепетно, чувственно воплощаются даже сложные философские идеи, метафоры, поэтические обобщения. Сильные крестьянские руки защищают в пространстве не только Земли, но, кажется, и всей Вселенной фигурку народного "бога". Это очень созвучно строкам Э. Межелайтиса: В шар земной упираясь ногами, Солнца шар я держу на руках. Я - как мост Меж землей и солнцем. . . Именно в 50-е годы литовские художники как бы наново открыли для себя традиционную народную культуру, резьбу по дереву, деревянную скульптуру. При внешней статичности, сдержанности, во всех произведениях Красаускаса проявляются характерные для литовской народной традиции экспрессия и пластическая выразительность. С самого начала Красаускас пробовал себя в рисунке, потом в эстампе, книжной графике. В 50-е годы именно в рисунке больше всего начала проявляться его индивидуальность. Постепенно переосмысление литературных образов стало главным направлением его творчества. Иллюстрируя Межелайтиса, Красаускас даже линией подчеркивает ритмическое единство человека с природой. Округлость женского тела вызывает у него ассоциацию с округлостью яблока. А нежно стекающие волосы - с переплетением ветвей. . . Как считают искусствоведы, именно с иллюстрациями к поэме Межелайтиса генетически связаны более поздние работы Красаускаса. Икар стал внутренним прообразом серии "Полет", а Ева - иллюстративного цикла "Рождение женщины". В 1961-1963 годах в творчестве Красаускаса можно выделить Два направления пластических поисков. С одной стороны, в серии "Материнство" акцентируется материальность, скульптурный объем и даже массивность формы. С другой, например, в линогравюре "К звездам" делаются главными штрих, линия. Объем как бы дематериализуется, а штрих указывает траекторию движения предмета. Таким образом, женщина остается для художника символом жизни, а мужчина - символом творчества. В это время Красаускас проиллюстрировал поэму Р. Рождественского "Реквием" и книгу Э. Межелайтиса "Кардиограмма". В 1962 г. получил бронзовую медаль на Международной выставке книжного искусства в Лейпциге за иллюстрации к поэме Э. Межелайтиса "Человек", Лауреат Государственной премии СССР (1976). http://www. kuncinas. com/About_all/antakalnio_cemetery. htm В 1964 году художник выполнил серию линогравюр "Песнь песней", в которой вновь, как в иллюстрациях к "Реквиему", подчеркнута одна из главных в философской системе Красаускаса мыслей - жизнь вырастает из смерти. Красаускас часто ездил в творческие командировки, в 1966 году появилась серия его эстампов "Дальний Восток". В том же году он работал над сериями иллюстраций к "Авиаэтюдам" Э. Межелайтиса, "Песни песней" царя Соломона и к "Сонетам" В. Шекспира. Традиции европейского экспрессионизма переосмыслены Красаускасом в иллюстрациях к книге Ю. Марцинкявичюса "Стена". Иллюстрации к “Песни песней Соломона” были выполнены в 1966 г. литовским графиком Стасисом Красаускасом в технике автоцинкографии http://esoserver. narod. ru/sol_song. htm К своему удивлению я не нашла в интернете работ Красаускаса, то есть нашла очень мало, в основном на тему войны. Поэтому решила внести свою лепту - отсканировала открытки. Когда-то очень-очень любила эти работы. Жаль, что он рано ушёл из жизни. Талантливый мастер. Посмотрите: http://blogs. privet. ru/user/chandra/tags/167605 Плоскостное и глубинное видение соединяются в серии эстампов Красаускаса "Детские открытия". С традициями эпохи Возрождения связан стиль иллюстраций к книге А. Венцловы "Знаешь ли ты тот край?". В серии литографий "Лето" предметы и образы как бы растворяются в солнечном свете, а в выполненной в 1968 году серии эстампов "Окна" и иллюстрациях все громче, выразительней звучит тема окрыленности человека. В конце 60-х годов в творчестве Красаускаса начали звучать трагические ноты. В рисунке "Материнство" главной делается не радость, а ужас перед тем, какие страданий могут выпасть на долю ребенка. Красаускас создал много своих автопортретов, но особенно глубок его автопортрет "Кто я?". Здесь внешне физически сильный человек как бы скован внутренним своим бессилием от неразрешимости вопроса о своем назначении в этом мире и вообще о цели всего бытия. И если литографии "Лето" 60-х годов были полны оптимизма, уверенности в своей силе, ощущения полноты жизни, то выполненная в 1971 году серия гравюр "Движение" заключает в себе внутренний драматизм. Каждое движение здесь - преодоление мускульного нервного напряжения. Близки по настроению к "Движению" и эстампы "Бегство от себя", "Земля и небо". "Этюды на свободную тему" можно считать продолжением полных жизни иллюстраций к "Песни песней" царя Соломона, а вот серия эстампов "Полет" в творчестве Красаускаса - одна из самых мрачных. Ужас бытия в том, что человек, который Сначала мечтает, а потом пробует избавиться, вырваться из оков земного притяжения и взлететь, неминуемо встретится с парящей над землей безжалостной птицей зла. . . Эта птица ассоциативно связана с той, что была в серии Чюрлениса "Знаки зодиака". В творчестве Красаускаса постоянно звучала тема земного предназначения мужчины и женщины. "Куда идешь, человек?" - спрашивает он в выполненной в 1973 году серии станковых автоцинкографий. Сильный, могучий мужчина сам приходит в ужас от сотворенных им бед. На плечах искалеченного титана - такой хрупкий, еще живой земной шар. . . Цикл автоцинкографий "Рождение женщины" - это поэма о красоте жизни, о гармонии бытия. Именно женщина воспринимается художником как одухотворенный образ вечного бытия. В годы Второй мировой войны он был еще ребенком, но величайшая трагедия XX века осталась незаживающей раной, шрамом на его сердце. Всю жизнь он пытался понять причины страшных заблуждений человека, причины жестокости. В 1975 году Стасис Красаускас создал, пожалуй, самую знаменитую свою серию - цикл эстампов "Вечно живые". Здесь образы предельно обобщены, приподняты над конкретно-земным их значением, чувствуется безграничная вера в торжество жизни над смертью. Лежащий в земле погибший солдат будто не умер, а уснул. И над ним - тревожные и прекрасные видения - его сны, его земная жизнь, его неосуществленные мечты. . . Прекрасные женщины с глубокой печалью и скорбью в глазах, его товарищи-солдаты, с которыми шел он в бой, чудный конь, оседлать которого он, лежащий, бессилен. . . Как раз в это время Красаускас тяжело заболел и 10 февраля 1977 года его не стало. Для тех, кто понимает - в тех работах было много инферно, и Стрела Аримана поразила его. . . Там такая энергетика, что мне думается, что он просто сжег себя. . . Последней работой Красаускаса были иллюстрации к книге Л. Левчева "Пристрастия", в которой с особой силой звучит мысль о слиянии человека и природы, мысль о гармоничном начале бытия. В бесконечной, стекающей в космическое пространство реке света мужчина и женщина прислушиваются к дивной, едва уловимой музыке вечности. . . С 60-х годов эмблемой одного из самых популярных всесоюзных литературно-художественных журналов "Юность" стала литогравюра Стасиса Красаускаса. Юное, нежное девичье лицо рождалось в таинственном переплетении встревоженных дуновением ветра линий-веточек, а один из листочков преображался в загадочную улыбку. Сама весна улыбалась нам, и в застойные 70-е привнося дух недавней оттепели 60-х. С. Красаускас. «Юность». Линогравюра. 1961. Именно эта работа повторена на могиле художника: Дань художника социалистической идеологии – лишь несколько циклов иллюстраций (в том числе иллюстрации к поэме В. Маяковского «Владимир Ильич Ленин»). Другие иллюстрации, среди них – «Реквием» (1961) Р. Рождественского, выходят за узкие пределы идеологии. В своих произведениях Стасис Красаускас создал своеобразную схему композиции графических работ, расширил границы жанра. Творчество Стасиса Красаускаса несет в себе печать вечности. Художник говорил не только на языке пульсирующей жизненной энергией линии, чистой знаковости, но и на языке визуализированных поэтических метафор, почти не изменившемся со времен библейских песней или элегий Ренессанса. http://www. artmuseum-klgd. ru/exhibitions/exhibition1-5/2/ В 2005 году по этой ссылке на литовском языке была большая статья о художнике и в конце – список персональных выставок. Кто это все убрал? :-( http://lt. wikipedia. org/wiki/Stasys_Krasauskas А на русском, к сожалению, по Интернету растиражированы только эти несколько строчек из БСЭ: http://bse. sci-lib. com/article065687. html Выставка в Эстонии http://www. hot. ee/vladui/S_Krasauskas/s_krasauskas. htm Этот пост я пыталась сделать дважды, в 2005 году на одном форуме, а затем в ЖЖ 29 сентября 2007 года, но не хватало главного - той серии "Вечно живых", что вы видели вначале. Так пост и лежал в запасниках до сегодняшнего дня. Это к тому, что то, о чем пишу в ЖЖ, дается не просто, каждым постом проживается и переживается многое, какими бы сухими ни казались порой познавательные строчки. Надеюсь, что и вам будет близко творчество этого художника. . .

27.05.2012 смотреть >>
Подвеска на цепочке «Перо» Подвеска на цепочке «Перо»

Подвеска на цепочке «Перо»

Подвеска на цепочке «Перо», античная бронза, агат. В наличии, 400 руб. Чтобы увеличить картинку, кликните по ней. Пересылка по России 80 руб. , в другие страны 150 руб. Группа в контакте http://vkontakte. ru/maumag

27.05.2012 смотреть >>
Подвеска на цепочке «Дракон» Подвеска на цепочке «Дракон»

Подвеска на цепочке «Дракон»

Подвеска на цепочке «Дракон», античная бронза, камень — хризоколла. В наличии, 300 руб. Чтобы увеличить картинку, кликните по ней. Пересылка по России 80 руб. , в другие страны 150 руб. Группа в контакте http://vkontakte. ru/maumag

27.05.2012 смотреть >>
Комплект колье + браслет «Ящирица» Комплект колье + браслет «Ящирица»

Комплект колье + браслет «Ящирица»

Колье

27.05.2012 смотреть >>
Подвеска с перьями Подвеска с перьями

Подвеска с перьями

Подвеска с перьями, металлические и деревянные бусины, кожаный шнур. В наличии, 500 руб. Чтобы увеличить картинку, кликните по ней. Пересылка по России 50 руб. , в другие страны 100 руб. Группа в контакте http://vkontakte. ru/maumag

27.05.2012 смотреть >>
Подвеска «Лист» Подвеска «Лист»

Подвеска «Лист»

Подвеска «Лист» на цепочке под античную бронзу, камень — хризоколла. В наличии, 400 руб. Чтобы увеличить картинку, кликните по ней. Пересылка по России 80 руб. , в другие страны 150 руб. Группа в контакте http://vkontakte. ru/maumag

27.05.2012 смотреть >>
Цветной храм в Харидваре Цветной храм в Харидваре

Цветной храм в Харидваре

В Харидваре, недалеко от тех самых показанных в одном из предыдущих постов гхатов, случайно, как многое, обнаружился небольшой новый храмик - где были художники прямо в процессе росписи. И там можно было спокойно походить, все порассматривать. Никто не напрягается (в Индии вообще не особо напрягаются), не прогоняет, делают свое дело, а я с фотоаппаратом суюсь в разные уголки. . . Радуют эти яркие краски: За работой. . . . . . .

27.05.2012 смотреть >>
Браслетик «Метаморфозы» Браслетик «Метаморфозы»

Браслетик «Метаморфозы»

Браслетик

27.05.2012 смотреть >>
Подвеска «Дерево» Подвеска «Дерево»

Подвеска «Дерево»

Подвеска

27.05.2012 смотреть >>
Нечто новое Нечто новое

Нечто новое

Экспериментальная модель. Видя на улицах девушек с воткнутыми в волосы крупными цветами разной степени уродливости (есть и красивые, но по большей части - тихий ужас), я задумалась о том, что я украшениями для волос еще не занималась. Под руку подвернулся ни в чем не повинный ободок - и вот, пожалуйста. Брала его на Кипр - потестировать, но так и не надела ни разу. Так что фотографий на голове пока нет. Придется вам поверить мне на слово, что сидит он аккуратно и смотрится весьма симпатично. Переезд в чемодане, кстати, без специальной упаковки пережил замечательно. Носить можно вышитым элементом справа. . . . . или слева. Крепление: элемент приклеен непосредственно к ободку, и дополнительно закреплен полоской кожзама, которая пришита и приклеена к элементу. Материалы: пуговица, риволи Сваровски, стеклянные кабошоны, чешский и японский бисер и стеклярус, подкладка из белого кожзама, пластиковый ободок. 600 р.

27.05.2012 смотреть >>
2 дня в Питере 2 дня в Питере

2 дня в Питере

Я только вернулась домой, а такое ощущение, что в Питере я была несколько месяцев, а не пару дней назад. . . Сразу извиняюсь, что под кат не получилось сделать пост - я с айпада, дома ночью все исправлю Люблю его, безумно люблю. Люблю людей в монохромной одежде, люблю безчисленные каналы, люблю просторные парадные и запах старых домов, а еще пол не в ленолиум, не в ламинад, как в Москве, а в доски, окрашенные коричневым. Люблю витрины магазинов, искренность людей и желание помочь, люблю людей, поющих и танцующих на улице, а особенно дядю Мишу, что играет на трубе около м Площадь Востания, а еще то, что в благодарность, когда ему хлопают, он кланяется. Это мило, и ладошки сами просятся хлопать ему еще и еще, и уже не за гимны и музыку, а просто за то что он есть. . . . Люблю Питер. . . Просто за то, что он есть Эти два дня пролетели как сон, и очень насыщенный сон, скажу я вам)) Было все: масса знакомств, сумашедшие горки на крестовском острове, гулянки ночью, посиделки в кафе, я даже успела дать несколько частных уроков по макияжу))) и главное, мы запланировали много всего интересного на следующую мою поездку. В первый день у нас была творческая встреча с питерскими визажистами. Мне понравилось, публика была очень живая и активная) люблю такие мероприятия, они так вдохновляют и воодушевляют, что хочется придумывать еще более интересные и делать более качественые макияжи, образы, проекты. С девчонками мы обсуждали волнующие вопросы: что лучше чемодан или сумка, какие кисти использовать для растушевки, какие хайлайтеры популярны, что кого вдохновляет и тд. Я показывала образы с "изюмом": акцент был поставлен на нестандартности продуктов, применяемых в макияже. Таким образом в первом луке мы использовали блеск вместо теней, а во втором клеили накладные ресницы на глаза, а не на линию роста ресниц)))) такие вот эксперементы, что получилось, смотрите ниже) Спасибо творческой мастерской квARTира за организацию, и TannModelManagment, а в частности Тане Азаровой, за предоставленых моделей) спасибо Лесе и другим фотографам за фото) я трепетно жду видео) Надеюсь, что всем все понравилось)))) А сейчас немного Питера) Так вот, друзья, подъитожим: мне очень понравилось, и я жду лета, чтобы снова вернуться)) жду всех 2-го июня на мой большой мастер класс в этом чудесном городе, вот там мы будем отжигать))) Еще есть несколько мест, поэтому если вы хотите, но не записались - поторопитесь))) Подробности здесь Ps: статья по хайлайтерам уже на подходе)))) уже совсем на подходе))))) Я сейчас тут: Российская Федерация Отправлено при помощи Vita для iPhone.

27.05.2012 смотреть >>
Antocharis, Artka и другие Antocharis, Artka и другие

Antocharis, Artka и другие

и отличная идея, как из 9 мужских старых рубашек сделать вот такое шикарное платье! Обязательно повторю и вывешу посмотреть, что получится:) http://www. liveinternet. ru/users/musia-mamusia/post220647907/

27.05.2012 смотреть >>
Лёлек и Болек. Лёлек и Болек.

Лёлек и Болек.

Ну вот, наконец, они родились - братишки и закадычные друзья Лёлек и Болек :))) Успели приодеться и даже погулять по весеннему парку :) Лёлек :) Болек :) 19 см сидя (не стоят, все крепления качающиеся), мохер, хлопок, синтепух, стеклянный и минеральный гранулят, стеклянные глазки. Ищут новый дом :) мой e-mail

27.05.2012 смотреть >>
мелочевка всякая. . . мелочевка всякая. . .

мелочевка всякая. . .

кошелечки) кото-чехол для телефона/айфона

27.05.2012 смотреть >>
котоключ котоключ

котоключ

цена 500р команда художников "Глинка" КАК КУПИТЬ

27.05.2012 смотреть >>
1 2 ... 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670 1671 1672 1673 1674 1675 1676 ... 2869 2870
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.