как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 ... 2888 2889
Армянские мотивы Армянские мотивы

Армянские мотивы

Рисунок на заказ по мотивам орнаментального резного камня. Задач было несколько - перенести орнамент из одного материала в другой, не запутаться в побегах процветшего креста, соблюсти ритм и так далее. В общем, получился только второй вариант. Тушь, перо. 12х38 см.

04.01.2017 смотреть >>
Барселона Барселона

Барселона

Барселона, Испания

04.01.2017 смотреть >>
Барселона Барселона

Барселона

Барселона, Испания

04.01.2017 смотреть >>
Синяя! Синяя!

Синяя!

Чем ещё хорош ирокез - можно вытворять с собой всякое разноцветное. К весне думаю покрасиь в бирюзовый уже по-настоящему, а пока развлекаюсь разноцветной тушью. Вот, синяя хороша зашла. фотографировал, конечно, lindal

03.01.2017 смотреть >>
Прошлогоднее) Прошлогоднее)

Прошлогоднее)

Декабрь был плодотворным, показать успели не всё, будем нагонять. Сложносочинённый пояс. Натуральная кожа (ручная тонировка), металлическая фурнитура. Сделан на заказ. Больше наших работ из кожи можно увидеть в группе Кожевенная мастерская ArcheryClub

03.01.2017 смотреть >>
Начнем, пожалуй. . . Начнем, пожалуй. . .

Начнем, пожалуй. . .

Фууух. . . Еле дотерпел до конца праздника. Наконец можно отложить рюмку и вилку, взять в руки нож и молоток и нормально отдохнуть. :) Первые в этом году - металлический ретро-минимализм для строгой космоснегурочки.

03.01.2017 смотреть >>
Шарообразная эпопея Шарообразная эпопея

Шарообразная эпопея

Внимание-внимание! В этом посте будем много фотографий. Осторрожно! В этом году я решила сделать серию елочных украшений в технике росписи по стеклу. Меня многие спрашивают, где я беру основы для росписи и какие тут краски. Основы для росписи, то есть обычные прозрачные шары разных диаметров производит ООО "Иней", они много где продаются - от самой фабрики в Павловском Посаде, до различных художественных магазинов. на ярмарке мастеров тоже есть (но почти во всех магазинах с наценкой минимум в 2 раза). Краски - витражные лаки "Марабу". Контуры - обычные российские "декола", я попробовала также контуры "pebeo" и "idea". По цене они намного дороже, а качество зачастую хуже. Начиналось все с "абстрактных шаров", но довольно быстро появились шары-"мандалы". Я не делаю предварительных разметок и рисунков на стекле, иначе и без того долгий процесс росписи станет уж вовсе бесконечным. Но, в общем, это неплохо тренирует руку, хотя и получается далеко неидеально(тм). "Фигуративные" шары тоже были. Особенно много с рыбами. А еще был львино-солнечный шар. Увлекательно разглядывать и сами шары, и тени от них. Это я - гордый шарорасписыватель - с результатами своего труда. Фото для красоты, ну, и для масштаба. Конечно, это далеко не все фотографии, поскольку шаров было много. А с другой стороны, они еще и продолжаются. Я-то, наивная, думала, что отдохну после нового года, но нет, многие хотят их вне зависимости от сезона))) Так что будут еще и еще! Почти все фотографии игрушек этого года можно увидеть в этом альбоме в моей группе в контакте.

02.01.2017 смотреть >>
Маялись дурью в кафе) Маялись дурью в кафе)

Маялись дурью в кафе)

-Откуда у тебя топор? - Мне королева эльфов дала! -Круто! А топор-то откуда? p. s : свет никакой, но прикольно))

02.01.2017 смотреть >>
Бразильская Голландия - городок Оламбра (Holambra) Бразильская Голландия - городок Оламбра (Holambra)

Бразильская Голландия - городок Оламбра (Holambra)

Оламбра - маленький очаровательный городок, который мы успели посетить на прошлой неделе. Город находится в штате Сан-Паулу. Основан он голландскими переселенцами в 1948 году и славится выращиванием цветов. Название города получило отпечаток голландского наследия и составлено из таких частей: HOL (Holanda - Нидерланды), AM (América) и BRA (Brasil), что в итоге и даёт нам "бразильскую Голландию". История города довольно занимательна. Прям даже задела меня некоторыми моментами. В туристических материалах города пишут, что такая массовая иммиграция голландцев в Бразилию была вызвана разрушениями Второй мировой войны. Красиво заливают пишут: "После Второй мировой войны, страдая от печальной памяти нацистской оккупации, голландцы, особенно фермеры, начали смотреть в сторону Бразилии в поисках мира и процветания" ( link ). Город основан католической общиной. Ещё пишут, что иммиграцию поддерживало правительство Нидерландов. Вот, что говорит по этому поводу википедия: "Разрушения, вызванные Второй мировой войной заставили голландское правительство стимулировать эмиграцию из Нидерландов в Австралию, Бразилию, Канаду и Францию. Эти иммигранты привезли с собой трактора, сельскохозяйственную технику и скот. Группа из примерно 500 голландских иммигрантов, приехавших из провинции Северный Брабант, остановилась на старой ферме Ribeirão в штате Сан-Паулу. Там 14 июля 1948 г. они основали колонию Оламбра" ( link ). Я перелопатила ещё около десятка разных источников, везде даётся точно такая же информация. У меня вся эта история вызывает одни вопросы. С какого перепугу бежать из своей страны после войны, когда нужно её восстанавливать? Более важный вопрос, который сразу возникает: на кой чёрт государству стимулировать массовый исход своих граждан в другое государство? Инвестировать средства в развитие другой страны? Наладить торговлю? Ведь все переселенцы ассимилировались, никто не вернулся обратно, а развивали они тем самым экономику Бразилии. И даже католическая община ничего не объясняет. Однако мы то с вами знаем какие люди бежали из Европы именно после войны. . Во время войны многие люди спасаясь от фашиков бежали в Бразилию, но вот после войны всё поменялось местами. Послевоенная Европа была полна коллаборационистами. Надо сказать, Бразилии всегда была нужна рабочая сила, поэтому страна никогда не брезговала и принимала всех подряд. На юге страны, можно найти множество поселений основанных беглыми немцами, например. Ну да ладно, это так, историческая справка от меня. Надеюсь, что в этом случае я ошибаюсь. Просто как версия о "зачем". Справедливости ради стоит отметить, что голландские переселенцы облюбовали Бразилию задолго до Второй мировой войны и это была далеко не первая волна иммиграции в страну. Итак, пионеры поселения прибыли в город в 1948 году, они же основали колонию и Кооператив агрикультуры Оламбры. Первые годы им приходилось очень тяжело. Тропический климат, чужой язык и нравы совсем не помогали переселенцам. Первый начатый колонией проект - молоко для здешнего внутреннего рынка - быстро зачах. Тропические болезни погубили крупный рогатый скот, который голландцы привезли с собой. В то же время, было несколько семей первых поселенцев, которые занялись выращиванием цветов. Уже к 1951 году история города начала меняться. Производство цветов, а именно гладиолусов, окрепло, начали появляться новые сорта и культуры. В 1972 году производство расширяется ещё больше, создаётся Департамент цветоводства. Чтобы распространить свои цветы на национальный рынок с 1991 года здесь стали устраивать грандиозную ежегодную выставку Экспофлора (Expoflora). Начиная с этого момента, Оламбру знают по всей Бразилии. В 1998 году город становится туристическим и известен как Национальная столица цветов. Город производит 45% всего бразильского рынка цветов и растений. Кстати, ежегодная выставка Экспофлора - это уже достаточно весомый повод приехать в город. Выставка проходит в сентябре, как широкомасштабное празднование прихода весны и является главным событием города. В это время большинство ферм устраивают туристам обзорные экскурсии на цветочные поля. В рамках выставки проходят самые различные мероприятия: фольклорные шоу, народные танцы в деревянных сабо, парад украшенных цветами машин, здесь же можно отведать различных традиционных голландских блюд и сладостей. Фееричным завершением выставки обычно является дождь из лепестков роз, который устраивают организаторы. Официальный сайт Экспофлоры можно посмотреть здесь. Кстати, обзорные экскурсии на цветочные поля можно совершить в любое время, для этого придётся воспользоваться услугами туристических агенств, коих раскидано по городу великое множество. Также можно заказать экскурсии в крупных цветочных супермаркетах. Город известен не только благодаря цветами, также он славится своей характерной архитектурой, которая выполнена в типичном голландском стиле. О Голландии здесь напоминает всё: архитектура, ветряные мельницы всех размеров, кухня и сувениры. Удобную туристическую карту города можно глянуть здесь Официальный сайт города находится здесь Все основные события и фестивали города здесь Главный символ города - мельница Объединённых народов (Moinho Povos Unidos) Ещё одним символом города можно считать Большие туристические ворота (Grande Portal Turistico) 1. Уже на въезде в город вас встречают большие колоритные ворота, имеющие типичные архитектурные особенности Нидерландов 2. Центральная туристическая улица - Rua Dória Vasconcelos 3. Здесь находятся в основном рестораны и магазины сувениров. Улочка совсем небольшая 4. Несколько удручает, что большая часть зданий - довольно примитивная имитация. Строится всё это разноцветное архитектурное безобразие таким вот образом: 5. Сувениры тоже все в духе города 6. Небольшой магазинчик на туристической улице 7 8 9 10 11. Мельница Объединённых народов (Moinho Povos Unidos) - точная копия традиционных и знаменитых голландских ветряных мельниц. Объект совсем молодой - сделан в 2008 году по проекту голландского архитектора Яна Хейдра (Jan Heijdra), одиного из немногих специалистов в этой узкой сфере. Мельница имеет 7 этажей и 38, 5 метров в высоту. Каждая лопасть мельницы достигает 12 метров в длину. Конструкция полностью функциональна. Сам перемалывающий механизм находится на пятом этаже. Тяговый двигатель лопастей производит 60 лошадиных сил, этого достаточно, чтобы закрутились два огромных камня из базальта весом по одной тонне каждый. 12. На мельницу можно подняться. Нас пропустили бесплатно, потому что в этот день экскурсии внутри не проводили, но посмотреть свободно пускают 13. Немного полезной информации о мельнице, вдруг кому пригодится: Часы работы: среда-пятница с 09:30 да 18:00 – открыты первые три этажа мельницы в выходные и праздники с 09:30 до 18:00 – открыты первые пять этажей и есть мельник, который показывает работу мельницы Входной билет 10 реалов (190 руб), для детей и пенсионеров 5 реалов Сайт здесь 14. Символ города повсеместно, даже на брусчатке 15. В городе есть исторический музей - Museu Holambra. Про музей у меня будет отдельная запись, чтобы сильно не грузить вас сейчас)) 16. В музее собрана большая коллекция фотографий первых поселенцев. Рассказано как формировалась колония. Показана сельскохозяйственная техника и орудия труда тех времен, а также сделана точная копия жилища колонистов. 17. В отдельной записи я покажу много различной техники, включая первые трактора, на которых работали жизнерадостные голландские колхозники)) 18. Музей работает по выходным и праздникам с 10:30 до 16:30. В остальные дни ворота музея открыты и можно заходить и смотреть территорию свободно, но основная экспозиция внутри закрыта. Нам как раз не повезло, но всю технику мы посмотрели. Билет в музей стоит 3 реала (57 руб), для студентов и пенсионеров 2 реала (38 руб), детям бесплатно. Сайт музея здесь 19. Мельницы раскиданы по всему городу 20. Данные модели находятся прямо прямо перед музеем истории Оламбры 21. Эта мельница расположилась перед очень популярным рестораном голландской кухни 22. Не меньше чем мельниц, по городу раскидано множество магазинов цветов. Это один из самых крупных супермаркетов цветов и растений - Pronta Flora, куда мы зашли поглазеть. Моё внимание привлекли такие необычные тележки с разграничителями для горшков 23. Площадь магазина очень большая 24. Продаются здесь совершенно разные растения 25 26. Магазины сувениров и цветов идут подряд один за одним 27. Вообще город выглядит довольно благополучным 28. Тем не менее, наблюдается очень много вывесок о том, что помещения сдаются 29. Город утопает в зелени. Практически перед каждым домом высажены ухоженные лужайки и цветники 30. И везде-везде макеты мельниц 31 32. По городу приятно гулять 33. А здесь хозяева с чувством юмора :) На табличке написано: "спасся". Кстати, этот зверёк - это местная разновидность броненосца. У меня тоже есть две подобные фигурки данного зверька 34. На территории города находится три небольших озера 35. Одно из озёр - Lago Vitória Régia 36. А это Палуба любви (Deck do Amor) - излюбленное место для совместных фотографий у влюблённых парочек 37 38. Город готов к Рождеству и Новому году 39 40 41. Жители заняты своими повседневными делами 42. Дедуля шёл мимо и остановился понаблюдать за игроками в бильярд 43. Португальская кондитерская 44. Одна из главных улиц города - Rota dos Imigrantes 45. На этой улице множество магазинов, отелей и ресторанов 46 47. Ещё одно озеро города - Lago Nossa Prainha. Перевод с португальского довольно забавный - наш пляжик 48. Направо и через дорогу от этого озера сразу начинается третье озеро города, оно же самое крупное - Lago do Holandes, но я уже поленилась сделать его фотографии 49 50. А закончу путешествие по городу фотографией этого брехливого задиры. Так как кроме нас рядом никого не нашлось, весь свой дурной нрав этот крикун вывалил на нас

02.01.2017 смотреть >>
Ёлки зелёные, брызги шампанского или Коротко о применении сломанных стрел в интерьере))) Ёлки зелёные, брызги шампанского или Коротко о применении сломанных стрел в интерьере)))

Ёлки зелёные, брызги шампанского или Коротко о применении сломанных стрел в интерьере)))

В этом году наша ёлка умеренно высока, зато отличается оригинальным дизайном. Не у всех, однако, есть такие подпорки для развешивания новогодних гирлянд;)

02.01.2017 смотреть >>
Наруч Наруч

Наруч

Продолжаем разговор))) На праздники мы отвлеклись. Слегка. Совсем немножечко. Плотный рабочий режим последних месяцев пагубно повлиял на мозг и в праздничные дни, когда все срочные заказы таки были доделаны-отданы-отправлены, и вроде как можно было бы слегка расслабиться, ноги всё равно приводили к рабочему столу и мы, со словами "А не сделать ли что-нибудь?", на пару-тройку часов отдавались работе) Наруч в комплект к колчану "Страж Чёрной Горы" http://alena-baggins. livejournal. com/280345. html Натуральная кожа (тиснение, тонировка), ручной шов. Сделан на заказ. Больше наших работ из кожи можно увидеть в группе Кожевенная мастерская ArcheryClub

02.01.2017 смотреть >>
фуд фото в историческом поле фуд фото в историческом поле

фуд фото в историческом поле

пирамида маслоу и фуд фото в историческом поле Первоначально может показаться, что тенденция к тому, чтобы создавать изображение пищи возникает только на основе решения первичных необходимых для существования потребностей. Но, тут стоит заметить, что сама концепция «пирамида маслоу» не может быть возведена в абсолютный и единственно верный принцип для отражения процессов, которые воздействуют на те социальные процессы, которые задействованы в нашем обзоре. При детальном рассмотрении, пирамида маслоу будет скорее бутылкой. Причем бутылкой Клейна. Также как лист Мебиуса, такая поверхность имеет только одну сторону, хотя и возможных ветвлений и закоулков может на ней быть неисчислимое множество. Поэтому в нашем случае стоит ограничить рамки рассуждений несколькими критериями. Стоит обратить и на шедевр из СССР, - «книга о вкусной и здоровой пище» 1952, - образец уникального по уровню качества, имперского подхода к подаче медиа-контента. Этот эпохальный труд отражает не просто реалистичный тип подачи материала, но и является непревзойдённым образцом предельной честности и особого, исключительного гуманизма той эпохи, по которому многие вздохнут с ностальгией. Кулинарная книга с иллюстрациями Сальвадора Дали - хрестоматийный пример концептуального решения для изображения пищевых продуктов. Ну и, стоит немного пройтись по истории искусства, которая связана с изображением пищевых продуктов. В изобразительном искусстве такого термина - «пищевые продукты» нет, но есть более широкое понятие «Натюрморт» Натюрморт - жанр живописи, который в том числе захватывает и изображение пищевых продуктов. Европа была одарена этим видом живописи наиболее полно с XVII века. Как и ожидалось, ведущими были такие «художественные» страны, как Фландрия и Голландия. Желающие могут прогуглить этот феномен и ознакомиться с искусствоведческим бредом про буржуазные революции, раскрытие «полноты вещей» и прочие пафосные выдумки бурных искусствоведческих фантазий про уважение к труду и формам жизни человека, якобы освобождённого от мракобесия темных веков. Если сравнивать символическое, наполненное прихотливыми смыслами, искусство натюрморта с литературой, то из всех литературных жанров более всего подойдет, пожалуй, лирическая поэзия. И недаром, параллельно с расцветом натюрморта, переживает свой подъем в Нидерландах XVII века именно лирическая поэзия (особенно это явно при сравнении натюрморта с, так называемой, “поэзией на случай", где подробно описывались мелкие детали быта). Мы лишь отметим, что расцвет натюрморта во Фландрии и вошел в историю под названием фламандский натюрморт. Это: Франс Снейдерс и его ученик Ян Фейт. Другая мощная школа натюрморта известна под названием “голландский натюрморт". Здесь уместно озвучить тренд под названием харлемские живописцы с их жанром «завтраки». Это Виллем Клас Хеда, Питер Клас и другие. Стоит заметить, что параллельно с расцветом натюрморта, переживает свой подъем в Нидерландах XVII века именно лирическая поэзия (нередко натюрморт сравнивают с так называемой, “поэзией на случай", т. е. стихами, где описывались мелкие детали быта). Историю натюрморта как жанра станковой живописи, и в частности его типа "trompel'oeil" ("обманка"), открывает "Натюрморт" итальянского художника Якопо де Барбари (1504), в котором главное внимание уделено иллюзионистически-точной передаче предметов. В картинах нидерландца Питера Артсена и его последователей, иногда ещё религиозных по сюжету, большое место уделено изображению кухонь и лавок с нагромождением снеди и утвари. Ботаническая точность воспроизведения различных цветов, красота и разнообразие их форм и расцветки занимают фламандца Я. Брейгеля Бархатного не меньше, чем их символика. 17 в. - эпоха расцвета натюрморта. Многообразие его типов и форм в это время связано с развитием национальных школ живописи. Становление итальянского натюрморта в значительной мере определяется влиянием Караваджо. XIX век подарил уже не просто художников, но и целые школы натюрморта. Гюстав Курбе, художник, реалист, фактически создал школу в натюрморте. Далее эстафету подхватили импрессионисты. С лёгкой руки Курбе, Эдуард Мане обратил свое внимание на изображение пищевых продуктов. Знаменитый "Завтрак на траве"(1863, Лувр, Париж) Мане до сих пор является выдающимся примером изображения продуктов питания в живописи. А полотно "Бар в Фоли - Бержер"(1881, Лондон, Институт Варбурга и Курто) - это фактически завершённое в смысле рекламно-плакатного типа произведение, в котором фактически заложены основные принципы рекламного тематического плаката. Тёзка - Клод Моне "Яблоки и виноград"(1880, Чикаго, Институт искусств). Здесь особое место стоит обратить на белую скатерть, о которой не раз еще будет разговор на последующих занятиях. Идём по импрессионистам дальше. Ренуар, «Плоды в вазе в форме раковины» (Fruits of the midi)" (1881, Нью-Йорк). В процесс создания данной картиы Ренуар бывал в Эстаке, где общался с Сезанном. Ренуар восхился натюрмортами Сезанна. Потому можно увидеть явное влияние творчества Сезанна. Как иллюстрация - "Натюрморт с черными часами"(1869 - 1870, Частное собрание) Поля Сезанна. В конце 19 в. экспрессивные возможности натюрморта вплоть до остродраматического выражения социальной и нравственной позиции художника воплощаются в творчестве голландца В. ван Гога. В национальной русской живописи натюрморт заметен с 18 века. ("обманки" Г. Н. Теплова, П. Г. Богомолова, Т. Ульянова и др. ). 19 в. (Ф. П. Толстой, школа А. Г. Венецианова, И. Т. Хруцкий). Передвижники, по понятным причнам лишь изредка обращаются к этому жанру (И. Н. Крамской, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Д. Поленов, И. И. Левитан). И, на рубеже 19 и 20 вв. (М. А. Врубель, В. Э. Борисов-Мусатов) жанр немного оживает. И возрождение русского натюрморта приходится на начало 20 в. К его лучшим образцам относятся: импрессионистические по своим истокам, но по-разному обогащенные новыми художественными веяниями работы К. А. Коровина, И. Э. Грабаря, М. Ф. Ларионова. (А. Я. Головин и др. ): романтизированно-приподнятые и остродекоративные образы П. В. Кузнецова, Н. Н. Сапунова, С. Ю. Судейкина, М. С. Сарьяна и др. живописцев круга "Голубой розы"; яркие, пластичные Н. мастеров "Бубнового валета" (П. П. Кончаловский, И. И. Машков, А. В. Куприн, В. В. Рождественский, А. В. Лентулов, Р. Р. Фальк, Н. С. Гончарова) с их культом единства цвета и формы и пафосом самого процесса интерпретации натуры. и напоследок немного "вкусных" фото, в которых есть элементы, характерные для натюрмортов, т. е. - пищевые продукты и цветы если Ваша локальная парадигма находится под влиянием церковных запретов и табу, то данный блок картинок (под спойлером) лучше пропустить Питер Артсен Якопо де Барбари Жан Батист Симеон Шарден 1699—1779 П. П. Бонци М. Кампидольо Дж. Рекко Дж. Б. Руопполо Э. Баскенис Х. Санчес Котан Ф. Сурбаран А. Переда В. Хеда П. Клас В. Калф А. Бейерен Я. Д. де Хем Я. Венике М. Хондекутер

01.01.2017 смотреть >>
7 янв, 20 00 - Прокачаем Рождество! Стихи, песни и танцы - ВСЕ к нам, вход СВОБОДНЫЙ! ) 7 янв, 20 00 - Прокачаем Рождество! Стихи, песни и танцы - ВСЕ к нам, вход СВОБОДНЫЙ! )

7 янв, 20 00 - Прокачаем Рождество! Стихи, песни и танцы - ВСЕ к нам, вход СВОБОДНЫЙ! )

http://vk. com/event135219857

01.01.2017 смотреть >>
Последний пост в 2016 году Последний пост в 2016 году

Последний пост в 2016 году

С НАДЕЖДОЙ, ЧТО 2017 ГОД БУДЕТ МИРНЫМ, УДАЧНЫМ, СЧАСТЛИВЫМ!!!!!! Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

31.12.2016 смотреть >>
С Новым годом!! С Новым годом!!

С Новым годом!!

Поздравляю с Новым годом!!! :) Надеюсь, что в следующем году все будет намного лучше, будет мир и счастье!

31.12.2016 смотреть >>
Рождество. Давид и Лия. Рождество. Давид и Лия.

Рождество. Давид и Лия.

Папа и дочка. Лия выросла, уже девушка с характером, Давид повзрослел и стал солидным мужчиной. Он хоть и мужчина, люблю его все также, как и в детстве. Платье, что на Лии, я сшила на новой машинке, которую мне подарила Яна. Ткань для платья я оформила сама, т. е. все, что вы там на ткани видите, я пришила собственными ручками (делать больше мне нечего!). На создание ткани у меня ушла неделя. Чтобы сшить все вместе - пара дней. Теперь вот думаю - чтобы еще такого сделать? Одно плохо. Если я шью, то не рисую. Если рисую, то не шью. Иногда ужасно-ужасно хочется и того, и другого.

30.12.2016 смотреть >>
Итоги года Итоги года

Итоги года

Я сделала макияж почти сотне людей, ассистировала на съёмках, обрабатывала фотографии, и, наконец, начала сама фотографировать. Некоторые наши проекты, связанные с видео, оказались в буквальном смысле смыты дождём, но один полностью завершён, хотя показывать, конечно, имеет смысл уже после праздников, когда все вернутся. У меня по-прежнему самые охрененные друзья, самые нелепые псы и такая семья, что я сама не всегда верю, что не выдумала её. И я по-прежнему очень рада, что мы с Линдалом вместе, потому что это действительно круто. Несмотря ни на что, я всё же склонна считать этот год хорошим: те из близких, кого мы боялись потерять, по-прежнему с нами и более или менее ок. Не сбылись некоторые опасения, не пришлось делать ничего из того, чего не хотелось бы, а был риск, что придётся, и некоторые надежды приобрели вид более или менее оформленных планов. Под катом - кое-что из того, что мы за год наснимали. А вот эти - мои снимки:

30.12.2016 смотреть >>
Ещё ч/б по акции Ещё ч/б по акции

Ещё ч/б по акции

В кадре kvesta, снимали мы с lindal

30.12.2016 смотреть >>
1 2 ... 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 ... 2888 2889
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.