как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 2791 2792 2793 2794 2795 2796 2797 2798 2799 2800 2801 2802 2803 ... 2888 2889
Колье Шаман Кабаньего острова Колье Шаман Кабаньего острова

Колье Шаман Кабаньего острова

Колье с треугольным камнем дравитом (коричневым турмалином) с острова Мадагаскар. Камень надежно закреплен в медной оправе. Оправа декорирована проволокой, напоминающей переплетенные травы и корни деревьев. В колье использовано кольчужное плетение, что придает ему вид старинного украшения. _____________________________________________ Материалы: медь, дравит (коричневый турмалин) с острова Мадагаскар Размер: размер камня 3, 3 х 3, 3 см, толщина 2, 5 см длина колье 60 см Вес - 70 g

09.08.2010 смотреть >>
*New City *New City

*New City

Агат, тибетское серебро

09.08.2010 смотреть >>
эльфийская невеста эльфийская невеста

эльфийская невеста

. . . прогулки в Чехии. . . Платье из хлопка-жаккард с люрексовыми нитями, традиционного эльфийского силуэта- по фигуре, пышная юбка-полусолнце, широкие рукава, сзади на лифе шнуровка. Ручная вышивка.

09.08.2010 смотреть >>
Кеша утренняя Кеша утренняя

Кеша утренняя

Привет. Сейчас возилась с фотографиями мишек и сдуру удалила аж две папки удачных и нежнолюбимых фотографий. . . (нашла кое-как нередактированные оригиналы! ура!) Вообще сегодня весь день с фотографиями возилась. . . . . . Не могу так. . . . . В общем, я в расстроенных чувствах, завтра придётся перефотографировать зверушков переобработать фото, но мне видимо всё равно нужен заряд положительного, поэтому я покажу вам проснувшуюся Кешу :-) Я вообще не хотела сначала показывать, ибо макияжем этим я откровенно говоря не горжусь. И после нежных сонных фото Кеши с хорошим макияжем эти как-то так. . . Тем более это не финальный вариант работы, кое-что придётся подпиливать и по-любому рисовать новый мэйк. Но общая скульптура останется такой же, просто я исправлю пару огрехов. . . кое-что вылезло в процессе покраски, кое-где недопилила. . . благо не перепилила, а "недо" можно исправить. Правда это довольно кропотливо. . . Ну и, например, я сначала вытачивала глазницы под диаметр глаз 12 мм, а потом случайно вставила 14 мм, и оказалось что они намного лучше ? глазницы нужно ещё расширить изнутри. Да, парик у Кеши будет серый, поэтому брови и ресницы в серой гамме. Cейчас, с каштановыми "кудрями" мэйк смотрится вдвойне глупо. . . Но. . . Гамма останется (кроме губ), но нарисую потом иначе. Кроме выпиливания глаз спиливался нос и губы: Кому интересен процесс открывания глаз Минифи скажу лишь. . . что процесс это адский. . . . . Ибо Фэйриленд не поскупился на толщину пластика там, где должны быть глазницы, эта толщина больше 1 см. Итого нужно аккуратно шлифовальной машинкой сточить около сантиметра пластика! Это долго, нудно, тяжело и неприятно (я сидела в респираторе, но пыль и запах пластика всё же это не останавливало). . . занималась этим весь день, в конце дня руки от напряжения вели себя не вполне адекватно. . . Но честности ради стоит заметить, что второй глаз "открылся" быстрее, там уже не боялась сделать что-то не так. А сам процесс выглядит так: рисуем снаружи примерную форму глаз (в последствии на эти линии плюнется и будет пилиться как пилится), берём маленькую дрель и сверлим несколько дырок. Потом дрелью же изнутри высверливаем побольше пластика, чтобы меньше потом было шлифовать. Ну а потом шлифовальной машинкой маленькой круглой насадочкой-камушком терпеливо доводим глазницу до ума. Вот так выглядела голова изнутри с открытым 1м глазом (оцените толщину пластика, хотя видно плохо):

09.08.2010 смотреть >>
Арт-фотопроект "МИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА" - МИНОТАВР Арт-фотопроект "МИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА" - МИНОТАВР

Арт-фотопроект "МИФИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА" - МИНОТАВР

Ровно год назад, 9 августа 2009 года, состоялась съёмка самого тёмного образа проекта перевоплощений медийных лиц в мифических существ - Минотавра. Образ потрясающе отыграл тв-ведущий, танцор и певец Николай Бурлак! Вы долго ждали итогов и глупо эти итоги прятать в дальний ящик из-за каких-то своеобразных на то причин, которые порой случаются. . . Отдельно хочется поблагодарить всех, кто болел, переживал и ждал! Проект обещал быть фееричным, но. . . . уже трансформирован в другие проекты, более масштабные и они не заставят себя так долго ждать. Спасибо всем, кто действительно по делу оформил свои желания в мысли по поводу моего творческого пути, мне есть, что показать-раскрыть и чему научить. . . есть, чему поучиться у каждого из вас!!! (недавно на уроке по стилизованной графике мне именно почувствовалось, что не я преподаю ученице, а наоборот, хотя она постоянно молчала, слушала и только исполняла задания! Я словно заново училась чувствовать человека и давать программу не на поток, а индивидуально!) Как вы и просили, этот пост довольно длинный с большим количеством фотографий: с чего я начинала работу, какие материалы использовала и с какими мыслями творила! НО для полноты ощущений предлагаю для начала окунуться в МИФ О МИНОТАВРЕ!!! ---------------------------------------------------- Идея построить дом так, чтобы люди в нем не могли найти выхода, возможно, еще более странна, чем человек с бычьей головой, однако оба вымысла удачно сочетаются, и образ лабиринта гармонирует с образом минотавра. Вполне естественно, что в центре чудовищного дома должно обитать чудовище. Минотавр - полубык, получеловек - родился от любовного союза царицы Крита Пасифаи с белым быком, который (по велению Посейдона) вышел из моря. Дедал, создатель хитроумного устройства, позволившего утолить любовный пыл царицы, построил лабиринт, дабы в нем заточить и скрыть сына-чудовище. Минотавр питался человечиной; чтобы его кормить, царь Крита требовал от Афин ежегодную дань - семерых юношей и семерых девиц. Тесей, решивший избавить родину от подобной повинности, вызвался пойти добровольно. Чтобы он не заблудился в лабиринте, дочь критского царя Ариадна дала ему нить; герой убил минотавра и сумел выбраться из лабиринта. В одном из своих пентаметров, где речь идет об изобретательности, Овидий говорит о "человеке, полу-быке-получеловеке"; Данте, знавший язык древних греков, но не видевший их монет и памятников, вообразил минотавра с головой человека и туловищем быка ("Ад", XII, 1-30). Культ быка и обоюдоострого топора (он назывался "лабрис", откуда, возможно, и произошло слово "лабиринт") был характерен для доэллинских религий с их священными боями быков. Судя по настенным изображениям, человеческие фигуры с бычьими головами в критской демонологии были обычны. Вероятно, греческая легенда о минотавре - это поздняя и жестокая версия наидревнейших мифов, тень снов, еще более устрашающих. (по книге Хорхе Луиса Борхеса "Книга вымышленных существ") ---------------------------------------------------- Этот образ готовился один месяц от постановочного эскиза с обсуждением роли с главным героем, создания декораций и бутафории моими руками до воплощения в реальность с помощью боди-арта, фэйс-арта, подбора световых схем, итоговых поз, мимики, работы фотографа и ассистентов, а так же последующей обработки в фотошопе (в представленных итоговых картинах обработка исключительно моя: коррекция по цветам, усиление глубины, лёгкая ретушь, в целом перед вами полностью ручная работа, жаль не написанная маслом=)). Николая пригласила я. Когда-то я смотрела первую Фабрику звёзд и болела за очаровательную девушку, с которой мы учились вместе, пели в одном ансамбле и выступали большущим фольклорным коллективом (даже в зале П. И. Чайковского посчастливилось в детстве выступить). . . это была Саша Савельева из группы ФАБРИКА. С того шоу мне очень запомнился Коля, как типаж настоящего мужчины с отличным торсом и хорошего друга с чувством юмора! Позже я видела его в программе СЕКС С Анфисой Чеховой, но где искать - не представляла. Нашла довольно легко через его сайт. Почему именно он? Я сейчас убеждена, что с медийными моделями работать очень сложно и чем выше у них статус, тем сложнее характер, переговоры с их агентами и вообще вся работа (в этом убедилась на завершающих съёмках проекта, возможно понимаете, о ком речь. . . ) А год назад мне просто чувствовалось, что легче начать проект с хорошими актёрами, не такими известными, но талантливыми и готовыми к экспериментам! В итоге не прогадала и на съёмочной площадке мы приятно удивились, насколько Коля реалистичен в своём образе! Порой я настолько верила ему, что хотелось убежать куда подальше=) Сейчас я могу с уверенностью сказать, что образ Минотавра и образ Русалки, в роли которой была потрясающая актриса Лянка Грыу, лучшие по игре и итогу, хотя Минотавр в итоге перевесил по ряду причин, но это лишь вопрос доработки декораций и постановки света. . . 9 августа 2009 года. Был довольно жаркий летний день, хотя, конечно, если сравнить с сегодняшней температурой - это был день намного прохладнее. Коля подарил свой диск сразу при встрече =) Мы начали делать фэйс-арт до приезда съёмочной группы где-то в 11 утра. Нам активно помогал чудесный Паша, самый лучший в мире ассистент и просто очень хороший трудяга =) Он то и успел запечатлить бэкстейдж то со стремянки, то ещё какие-то ракурсы выбирал для фото и видеосъёмки. При создании фэйс-арта я использовала краски для тела: Криолановский крем-аквагрим для кисти и Body-color от Чёрной речки для аэрографа, конечно же использовалась база, краски смешивались в нужных пропорциях для гармоничного цвета и консистенции. Грим создавался примерно 2 часа. Для натуральности морды быка я не использовала гуммоз и другие хитрости, всего лишь знания, визуальный обман и постановка света фотографом дали такой вот нос. Проработка деталей, волосинок и бликов - самая тонкая игла аэрографа плюс нулевая беличья кисть, как я её называю "три волосинки". Когда полуминотавр порядком утомился, приехала вторая половина команды и мы устроили небольшой перерыв))) Было довольно забавно наблюдать лица ребят, которые не видели Колю без грима в жизни, ещё интереснее было смотреть на обедающего минотавра! Фотоотчётом, к сожалению, не обладаю. . . . самое сложное - было впереди! Взяв в руки аэрограф и начав разметку, я поняла, как тяжело танцору устоять на одном месте несколько часов. Ему было непривычно щекотно и почему-то всё время хотелось танцевать и смешить. . . . . . но каждый раз, когда мне казалось, что это всё не серьёзно, ведь мне нужна была тончайшая проработка лабиринта на теле и никакие шутки меня не отвлекали, помогало зеркало, расположенное напротив Коли, он смотрел в него и понимал, что сейчас он уже не танцор, а всё больше и больше похож на персонаж из мифического прошлого. Переставал меня смешить и смеяться, наверное благодаря зеркалу, его грим сохранился до минимальной доработки в конце! Я не наносила базу на тело, едва разметив лабиринт, приступила к заливке белым цветом, в некоторых местах более прозрачно, а татуировку на плече пришлось залить очень плотно. На фотографии ниже Коля выглядит уже подуставшим, рисунок я старательно выводила 3, 5 часа, я работаю медленно и стараюсь на качество! И всем советую, ведь это лицо мастера, т. к. многие фотографы в России стесняются обработки в фотошопе и брак рисунка остаётся видимым, грубо говоря, никто не защитит ваши ошибки, кроме вас самих! Проект был изначально задуман на 10 часов с учётом перерывов и времени съёмки, потому я особо не спешила, но это оказался самый быстрый образ. Цвет кожи уже после чёрной и тёмно-коричневой проработки аэрографом рисунка я доводила медным и оранжевым, чтобы не было просветов розоватой кожи, родинок и вен, а обработка фотографий сводилась к минимуму. Везде использовался аквагрим в смеси с более жидкими стойкими красками для тела. Это гипоаллергенные краски, я довольно много экспериментировала и нашла свою золотую середину, о которой рассказываю на персональных уроках. Кроме бутафории я изготовила декоративные элементы в виде состаренных осколков камня с замурованными в них черепушками съеденных по мифу юношей и девушек. С черепушками мне повезло, т. к. создать из из полимерной глины - потратить ещё пару-тройку дней, а время поджимало и я просто временно конфисковала костяной браслет у брата. . . Как слепить подобные штуки самостоятельно - я буду рассказывать этой осенью, я надеюсь! Ну и собственно сажаю элементы из картона, акрила и фактурной пасты на медицинский клей бф-6 для тела. Держу минут 5 и довожу аэрографом для глубины. Последние штрихи: поправляю грим тонкой кистью, одеваю шлем ручной работы, довожу макияж и вперёд на съёмку!!! Вы сразу и не заметили, сколько оттенков на лице у Минотавра, но это ещё один секрет объёма для картинности образа без вмешательства фш. И ещё, если вам интересно как и из чего делалась декорация - я поясню, но кратко, т. к. это уже тянет на более подробный новый пост или мастер-класс. Я использовала бумагу, клей ПВА, кальку, ткань, акриловые краски и монтажную пену. . . делала локацию примерно 5 дней, с бутафорией получилось дней 9. . . . ну и не могу обойти вниманием этот кадр - вся наша команда, которая работала над проектом: Фотограф и генератор идеи проекта - Ярослав Поляков, Стилист-декоратор, бодипэйнтер - я, Кристина Елизарова, Ассистент фотографа - Павел Спирин, Постобработка (которая у меня не имеется) - Юлия Спирина, Минотавр - наш актёр Николай Бурлак А теперь внимательно вглядитесь в это лицо! Вы узнаёте его после увиденного? Я - нет)))) Николай Бурлак ---------------------------------------------------- Ну и самое вкусное наконец-то!!! Не знаю, что ещё добавить, я была влюблена в этот проект всей душой без памяти и понимания, где я, кто я и зачем. . . Жаль, что он стал ребёнком нелепой алчности и разбросов не в ту степь, потерял ценности и стал ненужным по сути. . . Вот такой получился МИНОТАВР! Приятного просмотра! www. elizarte. ru 2009(c) Если есть какие-то вопросы - задавайте, я так поняла, многие нашли мой ЖЖ благодаря давним мастер-класам, теперь я планирую их возобновить не только в частном порядке, но и здесь. Только это не будут мастер-классы по узкому направлению, я сейчас довольно широкий профиль себе выбрала для реализации в последствии очень смелых ходов для своих арт-проектов, поэтому расскажу и о техниках и о любимых направлениях в творчестве. Насчёт чаще писать - не уверенна, позже объясню почему. Лучше качество, но в меру, чем количество. . . P. S. : СЕГОДНЯ ровно два года, как состоялась моя первая профессиональная съёмка бодиарта! Миша Нерасов, я помню эту дату и поздравляю тебя))))

09.08.2010 смотреть >>
30 апреля. Свадьба Оксаны и Саши. 30 апреля. Свадьба Оксаны и Саши.

30 апреля. Свадьба Оксаны и Саши.

Свадьба младшего брата моей дорогой Триши. Пример того, как грамотно подобранный образ и мягкий весенний свет делают съемку эффектной. Ну и ребята постарались - Оксана оказалась такой чувственной красавицей! Стиль жениха и невесты - Елена Тришина. Платье сшито на заказ моей талантливой подругой - модельером Натой Сердюковой silly-squirrel. livejournal. com/. И да прибудет в России мода на настоящие, индивидуальные, стильные платья из качественных тканей, сшитые с любовью к женской утонченности и ювелирной обработкой деталей!

09.08.2010 смотреть >>
Чехол для мобильного телефона (арт. 04) Чехол для мобильного телефона (арт. 04)

Чехол для мобильного телефона (арт. 04)

Работа выполнена в единственном экземпляре Материал:? замша, термовышивка, стразы (пластик), металлофурнитура (под золото) Размер изделия:? длина чехла 12, 5 см; ширина чехла 6, 5 см Цена:? 600 руб . Работа продана <

08.08.2010 смотреть >>
Ключи от королевства Ключи от королевства

Ключи от королевства

Жемчужное королевство - туманное, таинственное. . . Его воздушные замки изящны и прозрачны, зачарованные леса полны волшебства. . . Эти ключи - от мечты. . . :) ? ОТЛОЖЕНО. Состав: металлическая фурнитура и мельхиор, натуральный жемчуг - каждая бусина. Длина цепочки: 66 см. Бусы подгоняются под ваши размеры. ?Длина подвески: 15 см Бусы: 2500 рублей Серьги: 300 рублей ? Как ухаживать: Чтобы фурнитура со временем не потемнела-окислилась, храните украшение в закрытой шкатулке или пакете, где меньший доступ воздуха. Жемчуг боится мыла - мойте данное украшение простой водой, чистите - только зубным порошком (он состоит из мела, не вредит перламутру и не разъедает металл, зато прекрасно очищает. Продается в аптеке. ) С осторожностью пользуйтесь духами, поскольку оказавшись на надушенном месте, жемчуг может начать портиться.

08.08.2010 смотреть >>
Кот котов. И коты кота)) Кот котов. И коты кота))

Кот котов. И коты кота))

Сухое валяние, текстиль. Внутри - проволочные каркасы. Рост - примерно 47 см. Маленькие животинки - маленькие))

08.08.2010 смотреть >>
Кот котов. И коты кота)) Кот котов. И коты кота))

Кот котов. И коты кота))

Сухое валяние, текстиль. Внутри - проволочные каркасы. Рост - примерно 47 см. Маленькие животинки - маленькие))

08.08.2010 смотреть >>
Радости лета Радости лета

Радости лета

Лето в самом разгаре! Во всех смыслах этого слова! Самое время порадовать себя позитивной летней вещицой из трикотажа! Представляю Вашему вниманию часть коллекции летних платьев! Модели: Лада Кузнецова, Рада Кузнецова, Татьяна Левкина. Фото : Иван Дорохин. Одежда : Ольга Быкова.

08.08.2010 смотреть >>
Концепция на примере Свадебного фото )) Концепция на примере Свадебного фото ))

Концепция на примере Свадебного фото ))

Да, это всего лишь опыт - но именно так хочется отснять напр. волейбольную команду на пляже, и чтобы мяч был в центре, а игроки в прыжке были на фоне неба. . .

07.08.2010 смотреть >>
Ещё висюльки Ещё висюльки

Ещё висюльки

Всё воюю с фотиком и со светом, но вот что пока получилось ) А если вам понравилось, то можете купить в Etsy :)

07.08.2010 смотреть >>
Свадебное фото Свадебное фото

Свадебное фото

Свадебное фото это, несомненно, очень особая и весьма специфическая часть фотографической отрасли. Сначала стоит отметить очень значимую ее составляющую - коммерческий аспект. Скорее всего, именно это есть главный по влиянию на все, что связано с фотографией на свадьбе фактор. Причем последнее время свадебное фото приобретает все признаки конвейерного высокотехнологичного процесса. Все чаще раздающиеся разговоры и мастер-классы свадебных фотографов о том, как быстрее обработать тысячи фотографий лучшее тому подтверждение. Ясно, что любая коммерция не обходится без маркетинга. В случае с промышленным производством маркетологи находятся на службе у корпораций. Касательно свадебного фотографа такое плохо представляется. Тем не менее, жестокие законы общества потребления заставляют делать это. Даже если это отдельный человек, род деятельности которого весьма специфичен. Так, любые творческие профессии, даже живописцы охвачены цеховыми разновидностями маркетологии. Это их разные т. н. "творческие союзы" Для свадебных фотографов эти функции выполняют различные ассоциации. Роль и место таких организаций очень сильно напоминают мифические организации типа той, самой комической ассоциации стоматологов, которая создана для рекламы конкретной зубной пасты. Конкурсы, которые организуют эти составные части систем маркетинга и принципы вхождения в эти организации наглядно показывают генеральные направления развития отрасли, которые выгодны для массового их представителя. Остальным ничего не остается, кроме как подтягиваться до созданных уже правил. Правила тут просты: Максимальная автоматизация процесса. Создание огромного числа фотографий с события, едва ли не повременной хронометраж всех шагов на свадьбе. Упор делается на количество и это понятно. Выраженное в числах количество фотоснимков, обработанное скоростными методами прекрасно укладывается в идеологию общества потребления, т. к. сознание к тому уже подготовлено по причине других областей деятельности человека в социуме. Как и везде, Гамбургского счета тут нет, и быть не может. Есть маркетинг, продвижение, технологический процесс. Ясно, что изменения способов подачи изобразительного материала в данном случае не в интересах цеховой идеологии. Тем не менее, все же некоторые передовые технологии прорываются даже в такие замаркетингизированные сферы. Именно об одном из них тут и пойдет речь. По сути своей идея не нова, это съемка со специфической постановкой света. Используется две или более импульсных осветителей или фото вспышек. Также широко используются различные модификаторы света. Это не только так уже знакомые зонтики и их более продвинутые варианты - софтбоксы. Особо стоит отметить также снуты, гриды и гелевые фильтры. Сложности применения такого оборудования есть. И их не так уж и мало. Но, если получается их преодолеть, то результат, несомненно, радует принципиально другим качественным уровнем, недостижимым для существующего на большинстве подходов автоматизированного процесса. Продолжение следует! свадебный фотограф в Челябинске

07.08.2010 смотреть >>
Кудряшка, 34 см. Кудряшка, 34 см.

Кудряшка, 34 см.

Кудряшка из обнимашек. Но, несмотря на это, её прическа не выглядит упрощенной. У неё удивительные волосы! :) Мне так понравилась эта пряжа, что видимо буду с ней еще и еще работать. :) Первое - она НЕОБЫКНОВЕННО нежная и воздушная на ощупь, такое удовольствие её трогать руками. . . мммм! :) Во-вторых несмотря на то, что это связанный и пришитый паричок (т. е. недолго, а потому и дешевле), волосы РАВНОМЕРНО распределены по голове, можно делать любые прически, расчесывать. И это ничуть не уступает вшитым-вышитым волосам. :) Обычно я делаю обнимашкам недлинные волосы, но такую красоту захотелось сделать по самые пятки. :) Итак, вот она, Кудряшка. Нежный-нежный зайчик. :) Первые фотографии сделаны при дневном свете, они ближе к реальности. Сама - х/б трикотаж и овечий сливер. Волосы - шерстяная пряжа (70% мериносовая шерсть extrafine 10% Superkid мохер 20% полиамид ). Одежда - хлопок, лён, синт. кружево. Туфельки - шерстяная пряжа (100%шерсть). Бусики из японского бисера. Ленточки, носочки - синтетика. Кудряшка уезжает в новый дом.

07.08.2010 смотреть >>
Сумочка и брошь "Клевер" Сумочка и брошь "Клевер"

Сумочка и брошь "Клевер"

?Одна из любимых тем и симоволов - четырехлистный клевер! Кстати, ?я однажды его нашла, ?совершенно случайно. Просто опустила голову и увидела у ног заветный четырехлистник. . . Была просто счастлива, ?ведь до этого я ооочень долго целенаправленно сканировала каждую полянку, ?но попадались только классические три лепесточка. . . ? 1. Немного о сумочке и брошке: Комплектик сделан на заказ. Сумка из семеновской тонкой шерсти, ?узор из кардочеса (Латвия). Брошка, ?сваляна по сухому из того же кардочеса, ?внутри каркас, ?так что листочки гнутся. А ещё валять в такую "погоду"?просто наказание. . . ? 1 2. 3.

07.08.2010 смотреть >>
Показ готических свадебных платьев 4 августа 2010 года. Показ готических свадебных платьев 4 августа 2010 года.

Показ готических свадебных платьев 4 августа 2010 года.

?В подготовке к показу принимали участие стилисты-визажисты и парикмахер агентства ImageServises: Валентина Белошейкина, Ирина Гончарова, Gleamnight, Лена Коробова. Модели: Анна Дементьева, Анастасия Ефимкина, Анастасия Сахнова, Элина Сибирко, Марина Перескокова, Надежда Дудина. Фотографы: Александр Черепанов, Людмила и Евгений (репортаж). Вся коллекция от Gleamnight fashion-studio. Фото репортажные. В коллекции использованы следующие материалы: атлас, жатый шифон (натуральный шелк), натуральный шелк (чудесного темно-фиолетового цвета), лаке, сетка, хлопок с блеском, кружево. Большинство изделий будут у нас в продаже с конца августа, размер платьев и корсетов 42-44. Если здесь фото нормально не откроются - милости просим на официал. ? ? ? ? ? ? ?

07.08.2010 смотреть >>
"Project 365: August 2010 Grab Bag" by Scrapmuss Designs "Project 365: August 2010 Grab Bag" by Scrapmuss Designs

"Project 365: August 2010 Grab Bag" by Scrapmuss Designs

***NEW*** "Project 365: August 2010 Grab Bag" by Scrapmuss Designs Scrapmatters also used "Leafy Month" Mini by Scrapmuss Designs

07.08.2010 смотреть >>
1 2 ... 2791 2792 2793 2794 2795 2796 2797 2798 2799 2800 2801 2802 2803 ... 2888 2889
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.