Лариат из бисера Голубика
Лариат связан из чешского бисера синего радужного оттенка. Кисточки украшены бусинами из стекла и искусственого камня http://www. livemaster. ru/item/13840247-ukrasheniya-lariat-iz-bisera-golubika
12.02.2016 смотреть >>Как все было
На шестом часу прогулки (в гулянии ценю чистый жанр, а не мелкие попутные перебежки) увидела съемки на том самом месте, где категорически снимать нельзя было раньше. Всего один снимок сделала по привычке - обычно охранники прибегали почти сразу и принимались брюзжать и руками размахивать. Сейчас место выглядит слегка картонным макетом и новоделом, но оно и правда интересное, с предисторией. Вот как все было! Корпуса построены английской компанией всего за три года - это совершенно немыслимые сроки, для 1860-х - тем более. Проекты Букье и Голдсмита простояли при непрерывной эскплуатации почти полтора столетия, таким образом ( И еще б могли, наверное. ) Газ тут когда-то производили из кокса, накачивали им баллоны и развозили по городу. По ссылкам, на которые эти снимки ведут, об этом подробнее чуть-чуть сказано. Цилиндрические здания - это газохранилища, летом надо было продукта поменьше, зимой побольше. Для запаса и делали эти дорогущие сооружения. Сейчас под землей газ хранят - так дешевле. Производственные цеха немного готичны - как этот стиль трактовали для промышленности 19-го века, разумеется. Никто из владельцев газового завода на нем не разбогател. Газовое освещение в Москве не особенно распространилось, ему активно мешала "керосиновая мафия" (керосиновая лампа = 9 свечей max) и злобные конкурирующие фирмы, которые тендер в 1965 не выиграли. Москвичи и так-то консервативны, а уж когда слухи о ядовитости газа подпустили и приумножили, то о подобных нововведениях в частных домах можно было забыть и подавно. Дума пыталась прогрессивно осветить улицы, выделили деньги на газопровод и 3 тысячи уличных фонарей. Сама протяженность улиц стала проблемой - кое-где газ подавался в уличные фонари настолько слабо, что коноплянное масло освещало б центр эффективнее. Потом грянуло электричество, в 1940-х провели природный газ, на заводе стали производить все, что угодно: всякую арматуру, счетчики даже сопла для ракет. Само собой, завод засекретили, обнесли забором и с цехами начали происходить метаморфозы далекие от готического стиля. За заборами вообще цивилизации мало. Только голимая производственная необходимость и строительное варварство. Правда, производства были невредные - в 20 веке это уже был центр, почти как сейчас. В 90-х производство закрылось, место оказалось притягательным для частного бизнеса. Площадь большая, центр, метро рядом. Снести все и застроить офисами - прибыльно. Офисы окупаются года за три, арендная ставка высокая. Владелец решил снести, но сразу не получилось. Десятилетия ушли на то, чтоб лишить постройки статуса памятников промышленной архитектуры 19 века. Состояние памятников было аховое, ремонтировать дорого, решили запретить съемку. Повесили объявления, натренировали охранников. Отдельная детективная история с судами, подлогами, разоблачениями. Подробностей сейчас не помню. По ссылкам, на которые ведут снимки, есть немного об этом, если кому интересно. Владельцы все это время сдавали площади в аренду совсем недорого. Все-таки помещения были убитые безжалостным производстваом донельзя. Сначала предполагалось, что под склады. Но неожиданно пришли турфирмы, магазины, редакции (и даже "Сноб" пришел), бутики, телеканалы, фотостудии, типографии. . . Хипстеры, одним словом). Около 300 юр. лиц одно время тут ютились или процветали, кто как. Тусоваться на Арме стало модно. Особую пикантность придавала внешняя разруха и убогое состояние места. Бентли парковали за километр, дамы на каблуках преодолевали пересеченную местность с потерями. Облагораживать территорию владельцы не собирались, судились потому что. Еще лелеяли планы, вынашивали проекты и всячески нарушали обязанности арендодателя. Как только правила пожарной безопасности нарушали больше обычного, закономерно случался пожар. Или возгорание. Или пожарище. Как повезет. Снаружи было так: На фоне фактурных зданий снимали всякие фильмы. А что? Удобно: центр, недорого и странно. Внутри было так Не знаю, были ли арендные каникулы хоть на первые пару месяцев у арендаторов. Но ремонт почти у всех был бюджетным и часто креативным. Издательство и типография слева, турфирма на фото справа Внутри было и еще интересней. Студия Дениса Симачева, например. Она как раз была в корпусе 5а, номер на том, что в моем кадре - такой же. Если кто не знает - это такой успешный дизайнер, который первый придумал штаны в цветочек) И еще спортивные костюмы с павловопосадским принтом. И кто б мог подумать, глядя на этот вход, что внутри совсем по-другому: Студия Кати Гомиашвили там тоже была, это ее интерьер с зеркалом. Один корпус занимала знаменитая репетиционная база и студия звукозаписи Red Gates (если даже я знаю, точно заменитая, поверьте). В газгольдере был огромный выставочный зал легендарного ресторатора и галериста Александра Якута. На охраняемой территории, без вывески, таинственно закрытый для случайной публики. . И полтора десятка разных ночных клубов и дискотек на все вкусы - от гламурных клабберов и светской богемы до криминальной гопоты. Извините) Внутри. Снаружи. Вот слева здание клуба "Арма17" - сгорел в 2009, почти последним. Бывало, морозным днем в воскресенье проводишь экскурсию по пустым окрестностям клубов и сквозь стены басы ухают "Тынц-тынц. . . ". Дискотека для клабберов нон-стоп с пятницы до последнего посетителя в ночь на понедельник)) Все эти годы фотографов на Арме не жаловали. На входе и выходе висели запреты на съемку. Охранники бегали за каждым, кто нарушал запрет. Нарушала тоже, да. Мои собственные фотографии не такого хорошего качества. Попозже найду, надо бы папки разобрать и выложить. В 2013 почти все снесли, как и собирались. До сих пор еще сносят. Соорудили ровненькое подобие старых цехов и в них поселились банки-банки, офисы-офисы, чинно-благопристойно. И все это можно фотографировать. Теперь-то добро пожаловать, конечно. Из-за затянувшегося ремонта и дранной погоды давно там не гуляли, а надо бы обновить впечатления. Собираюсь вот) PS Битых полтора часа собирала картинки для поста - больше не осуждаю компилятивные статьи, ни-ни) Все картинки ведут на родимые страницы, увеличиваются в новой вкладке, наслаждайтесь!
12.02.2016 смотреть >>Лариат из бисера Голубика
Лариат связан из чешского бисера синего радужного оттенка. Кисточки украшены бусинами из стекла и искусственого камня http://www. livemaster. ru/item/13840247-ukrasheniya-lariat-iz-bisera-golubika
12.02.2016 смотреть >>Как все было
На шестом часу прогулки (в гулянии ценю чистый жанр, а не мелкие попутные перебежки) увидела съемки на том самом месте, где категорически снимать нельзя было раньше. Всего один снимок сделала по привычке - обычно охранники прибегали почти сразу и принимались брюзжать и руками размахивать. Сейчас место выглядит слегка картонным макетом и новоделом, но оно и правда интересное, с предисторией. Вот как все было! Корпуса построены английской компанией всего за три года - это совершенно немыслимые сроки, для 1860-х - тем более. Проекты Букье и Голдсмита простояли при непрерывной эскплуатации почти полтора столетия, таким образом ( И еще б могли, наверное. ) Газ тут когда-то производили из кокса, накачивали им баллоны и развозили по городу. По ссылкам, на которые эти снимки ведут, об этом подробнее чуть-чуть сказано. Цилиндрические здания - это газохранилища, летом надо было продукта поменьше, зимой побольше. Для запаса и делали эти дорогущие сооружения. Сейчас под землей газ хранят - так дешевле. Производственные цеха немного готичны - как этот стиль трактовали для промышленности 19-го века, разумеется. Никто из владельцев газового завода на нем не разбогател. Газовое освещение в Москве не особенно распространилось, ему активно мешала "керосиновая мафия" (керосиновая лампа = 9 свечей max) и злобные конкурирующие фирмы, которые тендер в 1965 не выиграли. Москвичи и так-то консервативны, а уж когда слухи о ядовитости газа подпустили и приумножили, то о подобных нововведениях в частных домах можно было забыть и подавно. Дума пыталась прогрессивно осветить улицы, выделили деньги на газопровод и 3 тысячи уличных фонарей. Сама протяженность улиц стала проблемой - кое-где газ подавался в уличные фонари настолько слабо, что коноплянное масло освещало б центр эффективнее. Потом грянуло электричество, в 1940-х провели природный газ, на заводе стали производить все, что угодно: всякую арматуру, счетчики даже сопла для ракет. Само собой, завод засекретили, обнесли забором и с цехами начали происходить метаморфозы далекие от готического стиля. За заборами вообще цивилизации мало. Только голимая производственная необходимость и строительное варварство. Правда, производства были невредные - в 20 веке это уже был центр, почти как сейчас. В 90-х производство закрылось, место оказалось притягательным для частного бизнеса. Площадь большая, центр, метро рядом. Снести все и застроить офисами - прибыльно. Офисы окупаются года за три, арендная ставка высокая. Владелец решил снести, но сразу не получилось. Десятилетия ушли на то, чтоб лишить постройки статуса памятников промышленной архитектуры 19 века. Состояние памятников было аховое, ремонтировать дорого, решили запретить съемку. Повесили объявления, натренировали охранников. Отдельная детективная история с судами, подлогами, разоблачениями. Подробностей сейчас не помню. По ссылкам, на которые ведут снимки, есть немного об этом, если кому интересно. Владельцы все это время сдавали площади в аренду совсем недорого. Все-таки помещения были убитые безжалостным производстваом донельзя. Сначала предполагалось, что под склады. Но неожиданно пришли турфирмы, магазины, редакции (и даже "Сноб" пришел), бутики, телеканалы, фотостудии, типографии. . . Хипстеры, одним словом). Около 300 юр. лиц одно время тут ютились или процветали, кто как. Тусоваться на Арме стало модно. Особую пикантность придавала внешняя разруха и убогое состояние места. Бентли парковали за километр, дамы на каблуках преодолевали пересеченную местность с потерями. Облагораживать территорию владельцы не собирались, судились потому что. Еще лелеяли планы, вынашивали проекты и всячески нарушали обязанности арендодателя. Как только правила пожарной безопасности нарушали больше обычного, закономерно случался пожар. Или возгорание. Или пожарище. Как повезет. Снаружи было так: На фоне фактурных зданий снимали всякие фильмы. А что? Удобно: центр, недорого и странно. Внутри было так Не знаю, были ли арендные каникулы хоть на первые пару месяцев у арендаторов. Но ремонт почти у всех был бюджетным и часто креативным. Издательство и типография слева, турфирма на фото справа Внутри было и еще интересней. Студия Дениса Симачева, например. Она как раз была в корпусе 5а, номер на том, что в моем кадре - такой же. Если кто не знает - это такой успешный дизайнер, который первый придумал штаны в цветочек) И еще спортивные костюмы с павловопосадским принтом. И кто б мог подумать, глядя на этот вход, что внутри совсем по-другому: Студия Кати Гомиашвили там тоже была, это ее интерьер с зеркалом. Один корпус занимала знаменитая репетиционная база и студия звукозаписи Red Gates (если даже я знаю, точно заменитая, поверьте). В газгольдере был огромный выставочный зал легендарного ресторатора и галериста Александра Якута. На охраняемой территории, без вывески, таинственно закрытый для случайной публики. . И полтора десятка разных ночных клубов и дискотек на все вкусы - от гламурных клабберов и светской богемы до криминальной гопоты. Извините) Внутри. Снаружи. Вот слева здание клуба "Арма17" - сгорел в 2009, почти последним. Бывало, морозным днем в воскресенье проводишь экскурсию по пустым окрестностям клубов и сквозь стены басы ухают "Тынц-тынц. . . ". Дискотека для клабберов нон-стоп с пятницы до последнего посетителя в ночь на понедельник)) Все эти годы фотографов на Арме не жаловали. На входе и выходе висели запреты на съемку. Охранники бегали за каждым, кто нарушал запрет. Нарушала тоже, да. Мои собственные фотографии не такого хорошего качества. Попозже найду, надо бы папки разобрать и выложить. В 2013 почти все снесли, как и собирались. До сих пор еще сносят. Соорудили ровненькое подобие старых цехов и в них поселились банки-банки, офисы-офисы, чинно-благопристойно. И все это можно фотографировать. Теперь-то добро пожаловать, конечно. Из-за затянувшегося ремонта и дранной погоды давно там не гуляли, а надо бы обновить впечатления. Собираюсь вот) PS Битых полтора часа собирала картинки для поста - больше не осуждаю компилятивные статьи, ни-ни) Все картинки ведут на родимые страницы, увеличиваются в новой вкладке, наслаждайтесь!
12.02.2016 смотреть >>Букет с голубикой
И так тоже случается. . . Моно букет с голубикой, для любителей ягод))) В составе ягоды и листья голубики, эвкалипт, цинерария, еловые веточки. Слеплено вручную из японской полимерной глины и холодного фарфора. Волшебная голубика))) В магазине ЗДЕСЬ.
12.02.2016 смотреть >>Сынуля
Когда-то было время, когда удалось порисовать на стенах балкона нашей квартиры! Мы тогда с Артемом много времени проводили именно там и от души творили! На память о чудном времени остались фото) Тут Артему 1год и 6 месяцев) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
11.02.2016 смотреть >>Ручное ткачество: бесконечное множество идей для применения
Оригинал взят у plesya_egor в Ручное ткачество: бесконечное множество идей для применения Оригинал взят у ladoga999 в Ручное ткачество: бесконечное множество идей для применения Оригинал взят у lastochkalux в Ручное ткачество: бесконечное множество идей для применения Автор - Байкалочка_10. Это цитата этого сообщения Ручное ткачество: бесконечное множество идей для применения Ирина Семенова (mucik) В этой публикации я рассмотрю ткачество с использованием текстильных материалов, бисерное ткачество рассмотрим как-нибудь в другой раз. Ткачество ручное — процесс получения ткани на ткацком станке или с применением более простых приспособлений (бердо, сволочок, дощечки) путем переплетения двух систем нитей, расположенных взаимноперпендикулярно. Это одно из древнейших человеческих ремёсел возникло в позднем неолите в результате эволюции плетения. Повсеместно для ткачества использовались разного рода ручные приспособления (дощечки, бёрдышки). Ткачество очень тяжелый процесс, требующий затраты большого количества сил и времени. Традиционное сырьё: шерсть, лён, хлопок и шёлк. До 19-20 веков являлось одним из самых распространенных домашних занятий. В интернете много предложений ручного ткачества, в основном это домотканные коврики, пояса в русском стиле, шарфы и палантины. В ткачестве используют все виды ниток и пряжи. В одном проекте может вмешиваться обычная пряжа, арт-пряжа, текстильная пряжа, мулине, шелковые нити, волокна вискозы и локоны шерсти и ровница. Традиционно из домотканного полотна делают одежду. Вещи получаются очень фактурными и интересными. Эта одежда подойдет не каждому, она сильно отличается от магазинной ткани как на ощупь, так и по крою. Чаще всего мастерицы не режут домотканное полотно, а ткут детали сразу по выкройке, поэтому крой у таких вещей свободный. Одежда из домотканного полотна отлично смотрится на дамах в возрасте и «в теле». Стиль у таких вещей может быть как классический, так и Бохо. Часто в изделиях используются совмещают ткачество и вязание. Мне кажется, если добавять валяние и вышивку, то изделия получатся еще более фактурными. Дизайнеры иодных домов тка же используют в колекциях полотно ручного ткачества. Многие ткачихи делают сами пряжу для своих изделий. Для одежды и палантинов используют дорогую качественную пряжу, а для ковриков можно использовать остатки от одежды. Подушки и пледы из домотканного полотна отлично впишутся в интерьер. Сумка из домотканного полотна может стать ярким акцентом всего образа. Если вы хотите заняться ткачеством, вовсе не обязательно покупать дорогой ткацкий станок. Очень много интересных изделий вы можете сделать при помощи небольших и недорогих (даже самодельных) ткацких приспособлений. При помощи вот таких рамок разных форм и размеров, вы можете соткать шарф, палантин, подушку, плед или ковер. Размер у этих рамок небольшой, поэтому их удобно брать в дорогу или на дачу. Плед из квадратиков: Одежда: Для свосем маленьких проектов используют миниатюрные рамки для ткачества, а для «маньяков» кольцо ткачихи :) Если хотите сделать треугольную шаль, то вам пригодится вот такая конструкция: А для одежды делаются рамы по форме выкройки. Только обязательно учитывайте что после снятия с рамы полотно сжимается, поэтому рама должна быть больше выкройки на процент усадки. Делайте образцы! Для круглых ковриков используют Хула-хуп :) На основе ткачества можно делать игрушки, украшения, декоративные вазы, подстаканники и салфетки, грелки на чайник, обложки для книг и альбомов. Очень красиво смотрится мебель обтянутая самодельной тканью. Еще один вид ручного ткачества — это изготовление гобеленов. Гобелен ручной работы делится на два основных вида: петельный и тканый. Петельный гобелен проще в исполнении. Суть техники такова: на плотный кусок ткани наносится эскиз, затем «пробивается» специальной иглой и прошивается шерстяными нитками. У петельного гобелена есть свои поклонники, но стоит сказать и о минусах. Этот гобелен легко распускается, если случайно задеть нитку, но если смазать изнанку клеем ПВА, то эта проблема исчезает. В этой публикации мы рассмотрим тканый гобелен. Тканый гобелен — более сложное искусство. Вначале на подрамник наматывается основа из хлопковых ниток. Затем она закрепляется снизу специальными — сумаховыми — узлами. Они имеют древнюю историю, и умение их создавать — азы ремесла. Далее приступают к главному процессу — проведению уточной нити сквозь основу. Довольно часто он сочетается с узелковым плетением. Существует огромное количество способов плетения, а некоторые рукодельницы даже изобретают собственные. На Ярмарке Мастеров есть несколько мастер-классов по тканому гобелену. Если кому-то интересно, попробуйте поскать в разделе Ткачество. Как видите, ручное ткачество остается востребованным и в 21 веке. Всем занимающимся этим видом творчества и всем желающим приобщиться к ткачеству желаю успехов и вдохновения! http://www. livemaster. ru/topic/1601982-ruchnoe-tka. . . ozhestvo-idej-dlya-primeneniya Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru
11.02.2016 смотреть >>Парати - Paraty, Brazil, vol. 3
Заключительная часть о городе Парати 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
11.02.2016 смотреть >>Виктор/ Victor
Шелковый обнимательный мишка. в поисках нового дома тут available here Read more »
11.02.2016 смотреть >>СП "ДНЕВНИК, как хочешь назови". 4 этап.
Привет, привет!!!! Вот и последний 4-й разворот в мой альбом по СП с Наташей, Аней и Юлей "Дневник, как хочешь назови" у меня готов. Осталась обложка и сборка. Этот разворот очень простой и плоский получился и вообще, он не похож на предыдущие развороты. Захотелось мне как-то "поширше" бумаги на страничках разложить и основной подложкой на странички я прикрепила листы из старой, старой книги, а уже на них крепила всякие бумажки. Насчет обязательных элементов: делая третий разворот я всё перепутала, у меня смешались в голове все элементы 3 и 4 разворотов и я в 3-м сделала частично элементы 4-го разворота (снежинка, ёлка). В этом развороте из ОЭ у меня пуговицы, жгут, секрет, акцент цветом). Это наша вторая поезда в Таджикистан к родственникам -1978 год. Тетя моего мужа по отцу жила тогда с семьей дочери там. Её в начале войны выслали туда с детьми как немку по-национальности, муж у нее был русский, когда он ушел на фронт ее и детей отправили в Таджикистан. Так они там и прожили много лет. Разворот. Цветовым акцентом на страничках является оранжевый: люверсы на тегах, полоски натуральной бумажки и на правой страничке ещё замшевый шнурок на теге. Журналинги для фото будут написаны на обратныой стороне тегов. Левая страничка. Здесь у меня главный секретик. Угадали где??? А вот и нет, не верхний тег, а. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . тянем за веревочку, привязанную к маленькому тегу внизу слева и. . . . . . . . . . . . . . . вытаскиваем вот такую фотку. Тетенька-таджичка дала нам своего ишака пофоткаться. Правая страничка. Папа со старшей дочкой. Ну здесь понятно, где может спрятаться второй секретик. . . . . . . . . . . . . вытаскиваем верхний тег вместе с приклепленной к нему фотографией. Такая большая тетенька уселась на такого маленького ишака, айяяяяй. Вот думаю теперь над сборкой альбома. Хотела такую обложку-обнимашку, как у Наты сделать, но смотрю, что странички альбома широковаты для такой обложки. . . Буду думать. Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.
11.02.2016 смотреть >>Весна, все дела. . . )))
Тун-дурун-дурун-дундун, с приближением весны всех))) Открываю сезон цветочных открыток 2016 года! Есть еще порох в пороховницах ;-) И, наконец-то, попользовалась своими новыми ножичками-салфетками от Примы! Листиками и что-то там еще из нового у меня лежало непользованного))) Ну в общем, открытка. С цветами, птицами, бабочками, кружевом и прочим прочим прочим мимими! в общем все как всегда))) Смотрим: Ах, да! В основе Graphic45 ))) В наличии в магазине ЗДЕСЬ.
11.02.2016 смотреть >>Шарф
Шерсть и шелк, шоколад и бирюза, папоротник и эвкалипт. Вот такой шарф. Ручная работа, в единственном экземпляре.
11.02.2016 смотреть >>И снова о вышивках. . .
Буквально только что на Ярмарке Мастеров выложили мою публикацию - в продолжение прошлых, о вышивках - на этот раз о вышивках в костюмах модельеров Guo Pei (дама из Китая с невероятной красоты нарядами), и всеми любимых Эли Сааб и Шанель Смайлик «smile» Много крупных планов, вырезанных мною из фотографий самого крупного размера, какие я смогла разыскать. Здесь фотографии кликабельны - трафик! http://www. livemaster. ru/topic/1625759-vyshivki-vysokoj-mody-krupnyj-plan
10.02.2016 смотреть >>Оранжевая революция в Челябинске - ВЦИОМ опубликовал опрос по Томинскому ГОКу
Согласно итогам опроса, 69% жителей Челябинской области знают о предстоящем строительстве Томинского ГОКа. 51% опрошенных заявили, что имеют «скорее негативное» отношение к появлению в регионе потенциально опасного для экологии региона производства. При этом среди только жителей города Челябинска против разработки месторождения руды высказались 73% респондентов, при этом противников комбината в самом Сосновском районе — всего 61%. " А вот клеветон политолуха, под названием - не больше не меньше - "оранжевая революция в Челябинской области" - автор - Данилин Павел Викторович политолог, генеральный директор Центра политического анализа В Челябинской области продолжает нагнетаться обстановка вокруг намерения «Русской медной компании» построить горно-обогатительный комбинат. Причем под маской борьбы за экологию в политическую повестку региона пытаются протащить откровенно оранжевые технологии, направленные на подрыв российской государственности. Томинский ГОК, который собирается построить «Русская медная компания», войдет в число пятидесяти самых крупных месторождений мира и станет важнейшим стратегическим предприятием, основой отечественной экономики. Комбинат включен в федеральную стратегию развития цветной металлургии России на 2014−2020 годы и его строительство поддерживается на самом высоком уровне. Но, как это зачастую и бывает, появление такого крупного объекта вызвало противодействие со стороны сил, не заинтересованных в усилении экономической мощи России. Легче всего ставить палки в колеса новому предприятию можно с помощью предъявления квазиэкологических претензий. Челябинцам пытаются внушить, что ГОК нанесет непоправимый ущерб и без того многострадальной окружающей среде. Под эти лозунги стремятся объединить несогласных всех мастей. Причем ключевую роль в организации протестов играет фонд «За природу», признанный иностранным агентом, и не скрывающий получения финансирования из-за рубежа. То, что возведение Томинского ГОКа не несет никакой опасности для экологии региона, было доходчиво разъяснено тем, кто захотел это услышать. Это будет передовое современное предприятие, использующее самые современные технологии и работающее по международным стандартам. Но, несмотря, на важность строительства ГОКа для региона местные чиновники стали играть на руку протестующим. Группе лиц, не представляющей интересов большинства челябинцев, было отдано непропорциональное присутствие в СМИ, был включен зеленый свет для пропаганды их идей и распространения ложной информации об объекте. Возможно дело в том, что у губернатора Дубровского просто-напросто не сложились отношения с «Русской медийной компанией». И несмотря на то, что проект строительства ГОКа получил полную поддержку на федеральном уровне и лично от полпреда президента в Уральском федеральном округе Игоря Холманских, местная власть не спешит выполнять свои обязательства по развитию экономики региона. Поэтому в ситуацию был вынужден вмешаться Совет безопасности России. На 17 февраля намечено заседание Совбеза под председательством Николая Патрушева в Челябинске. Мероприятие будет посвящено экологическим проблемам Южного Урала, в том числе, будет поднят и вопрос строительства Томинского ГОКа. Но скрывающиеся под личиной экологов оранжевые силы делают все для того, чтобы сорвать заседание, которое призвано предопределить судьбу региона на многие десятилетия. Южный Урал, благодаря своим уникальным ресурсам, всегда служил опорным краем державы и являлся местом сосредоточения предприятий, игравших ключевую роль в хозяйственной жизни страны. Этот процесс был заложен еще при Петре Первом и был закреплен в годы индустриализации. Если бы в те годы существовали оранжевые технологии, то наверняка появились бы и так называемые экологи. Но, благодаря мужеству и самоотверженности челябинцев, благодаря их героическому труду, была заложена промышленная база Южного Урала, позволившая России отстоять натиск многочисленных врагов — от Карла XII до Гитлера. И вот сейчас в сердце промышленной России мы наблюдаем копошение невнятных агентов влияния, выдающих себя за представителей общественности. И время для такого удара выбрано неслучайно. Во всем мире наблюдается нарастание кризисных явлений в экономике и конкуренты России не дремлют, выбрав для дестабилизации ключевой промышленный регион. В этих условиях оранжевые силы и иностранные агенты, не стесняющиеся своего статуса, пытаются протащить в общество антипромышленную повестку. Тогда как именно за счет новых предприятий, за счет новых технологий и расширения производственной базы наша страна может преодолеть спад в экономике. Оранжевых ничуть не смущает абсурдность ситуации. Южный Урал, испокон веков игравший роль базового региона для отечественной промышленности, в их представлении должен сделать разворот на сто восемьдесят градусов и стать местом пригодным лишь для горнолыжных курортов и прочей непроизводственной сферы. В пользу кого ведется такая агитация? Да, положение с экологией в регионе серьезное и члены Совета безопасности намерены тщательным образом обсудить этот вопрос. Но конкретно строительство Томинского ГОКа не приведет к ухудшению ситуации с вредными выбросами и об этом с документами и цифрами в руках было рассказано еще два года назад, до появления «экологов» из «СтопГок». Создается впечатление, что Челябинская область стала пилотным регионом, на котором отрабатываются технологии по дестабилизации общественной жизни путем спекуляции на острых вопросах и навязывания ложных путей по их решению. Потворствует этому и местная власть, которая с большой помпой разрекламировала соцопрос среди населения по вопросу строительства Томинского ГОК, вместо того, чтобы, например, провести референдум. Никакой законной силы опрос не имеет, но его результаты могут быть использованы для давление при принятии решения о строительстве. Таким образом, делается все для того, чтобы сорвать заседание Совета безопасности и не позволить состояться в области проекту, который позволит привлечь инвестиции на 55 млрд рублей, получить 80 млрд налоговых поступлений и создать более 1000 рабочих мест. Но, не сомневаюсь, что члены Совбеза будут максимально беспристрастны в выработке решения и помогут появиться на Южном Урале предприятию, которое придаст импульс экономическому развитию не только региона, но всей страны. Что тут сказать? Уважаемый политолог, Данилин Павел Викторович, погляди на оранжевую революцию в Карабаше (фото в заглавии статьи), которую устроили добрые дяди для Челябинской области, прогугли и узнай, что пока Курчатов делал ядерное оружие, в результате аварии в Челябинской области пролилось 4 (четыре !!!) чернобыля по количеству радионуклидов. И теперь, чтобы у тебя язык (или чем ты там пишешь эти статьи) отсох, пока ты не напишешь опровержение. И еще опровержение относительно того, сколько даёт Челябинская область в пользу государства, по сравнению с москвой, и насколько в ней меньше средняя зарплата относительно москвы, которая говорит и показывает, когда все остальные работают. И, напоследок - откуда берутся на самом деле все цветные революции, и как с ними раз и навсегда покончить. Цветные революции - это нечто вроде педикулёза. Да, источник заразы на первый взгляд - внешний. Но чтобы эта зараза появилась, первее всего надо перестать регулярно мыться. Также и с цветными революциями. Достаточно строго установить зарплату всем чиновникам и политикам не превышающую средней по стране, и конфисковывать в пользу государеву любое имущество, не укладывающееся в декларацию о доходах. И всего то. При таких-то реалиях, народ сам порвёт и растопчет любых цветных революционеров, на любой манежке или болотной.
10.02.2016 смотреть >>Страсти по кинематографу
Смотреть фильм с кем-то вместе интересней гораздо. Не только сама впечатляюсь, но и реакция спутника для сравнения есть. Если спутник не храпит, конечно. Не предлагаю обсуждать все сразу и вслух, нет. Сближает смех над удачной шуткой или одна пачка носовых платков на двоих, или потом сравнить кто что и как понял. Даже один сюжет мы воспринимаем по-разному - кто-то про агентов, а кто-то про контррразведку. Фильм может быть про страсть и страдания, подруга же уверяет, что это клиника, перечисляет симптомы - она психиатр, ей виднее. Но сочувствие героине это не отменяет. Для кого герой профи и ловкий мачо, а для кого - мошенник и подлый изменник. Как-то так. У подруги профдеформация, на выставках бывает даже интересно. Особенно выставки современного искусства познавательно смотреть с опытным диагностом. В кино не очень позитивно. Все к концу фильма оказываются больны - герои, сценаристы. режиссеры. . . Весь мир нуждается в лечении, ужас-ужас( Когда приятель, кандидат технических наук, оглушительно хохочет, глумится над сценарием, шумно топает ногами и хлопает об коленки пиццей, он мешает мне нежно грустить по благородному Клуни-Ковальски или переживать за милягу Деймона. Сразу же хочется грязно надругаться над вторым законом термодинамики и найти пару-тройку ошибок у Ландау. Ну да, смотрели "Гравитация", "Марсианин" само собой. Зато красиво! Хочу зрелищное кино, имею право. У важного кандидата рингтоном стоит "Рисовальщик" Наймана, он знает, что художник Эшер автор обложки научного журнала и даже допускает, что не все спецэффекты стоит разоблачать по ходу фильма. Умница, эрудит, интеллетуал. Но какой же бесчувственный! Слушала, злилась, мстительно замышляла недоброе. Вызнала время ученого совета, искала рецепт пирожков с бобами и базиликом. У пирожков тоже спецэффекты бывают и законами пищеварения они неотменимы в принципе. Подарить контейнер с пирожками - это совершенно безобидно, ничего подозрительного. План получился отличный и осуществим без проблем. Так все хорошо спланировала, что передумала срывать этот злосчастный ученый совет. Пусть себе заседают, бедолаги и радуются. От моей выпечки еще никто не страдал, так и будет. Мне неинтересно обратное. Все равно я умею печь пироги и регулировать натяжение нити в швейной машинке, а мой приятель не только не умеет, но и считает это даром низкого жанра. Тоже замечаю ляпы и они отвлекают, но всегда можно найти в кино что-то достойное внимание или вообще перестать смотреть. Смотрела "Преступления страсти" - дома, одна, онлайн, без затей. Название отпугивало банальностью, отзывы подозрительные. Пыталась дочерей привлечь: - Ну какие могут быть в Швеции страсти? - спрашиваю. - Какие? Шведские! - разумно ответила Славка и от просмотра дети отвертелись. Сюжеты оказались незатейливые, характеры рыхлые, диалоги скучноватые. Изумительное кино - подбор актеров идеальный, каждый кадр - реклама для шведского туризма, оператор гений. Костмы и макияж как для учебника по истории стиля, действие в конце 50-х. Форма бровей у актрис именно та, старомодная и это фантастически меняет лица. Все эти мещанские плюшевые скатерти и шторы с бахромой, дощатые полы и нелепые этажерки, плакетки и жардиньерки могут быть уместными и красивыми даже. Благополучие, буржуазность, консервативность - альтернативная версия 50-х, не наша. Там и интриги никакой не надо, было б с кем разделить "Ах, какая машинка, сумка, велосипед, алминевая кастрюля, коленкоровая обложка, клипсы" и т. д. Может и просмотрела что, посмотрю еще раз. . Это теперь один из любимых фильмов, не дам никому обесценить критикой. А к герою даже привыкла, он хоть и рохля, но зато какой сексуальный. И ничего, что у него всего три выражения лица. На фигуру смотреть надо))) Для того чтоб отдохуть и перезагрузиться очень походит. Мне подходит. А строительство сихрофазотрона мне не подходит, я пробовала)))
10.02.2016 смотреть >>новые куклы
куколки " краски" "Roug" 25 см Ладолл "Vert" 25 cм Ливингдолл "Rose" 25cм Ливингдолл "Bleu" 25 cм Ливингдолл "Jaene" 28 см Ладолл " Violet" 30 см Ливингдолл и маленький " Арлекин"
10.02.2016 смотреть >>И снова о вышивках. . .
Буквально только что на Ярмарке Мастеров выложили мою публикацию - в продолжение прошлых, о вышивках - на этот раз о вышивках в костюмах модельеров Guo Pei (дама из Китая с невероятной красоты нарядами), и всеми любимых Эли Сааб и Шанель Смайлик «smile» Много крупных планов, вырезанных мною из фотографий самого крупного размера, какие я смогла разыскать. Здесь фотографии кликабельны - трафик! http://www. livemaster. ru/topic/1625759-vyshivki-vysokoj-mody-krupnyj-plan
10.02.2016 смотреть >>