Урок макияжа: уголки глаз
В этом макияже мы постарались приподнять внешние уголки глаз - благодаря консилеру, скрывшему "падающие" линии, и растущевкам теней, подчеркнувших восходяшие линии - от нижнего века вверх. Полюс румяна и блеск для губ похожих оттенков - это добавило лицу живости. Кстати, обратный контур губ я тоже прошла консилером - это повысило их контраст с кожей лица и сделало выразительнее.
24.12.2015 смотреть >>Участие в конкурсе!
Я обычно не участвую в конкурсах, стесняюсь)) Но тут решила поучтвовать сразу в двух! Один - на Ярмарке Мастеров, где благодаря упорству и поддержке друзей и знакомых, удалось войти в топ-100; а другой - в любимой группе "вконтаке", где занял мой Обезьянчик 3-е место, за что и получила подарок -целую упаковку пехорской пряжи "Детский хит" !
24.12.2015 смотреть >>раз два три ёлочка гори
Гирлянды у нашей ёлки не случилось, зато мы обнаружили, что сама она под лампой чёрного света светится так, что только держись. Ну и подарочек под ёлочкой:
24.12.2015 смотреть >>Лучший подарок на новый год - аксессуар от бренда Ante Kovac.
Уже совсем скоро наступит волшебный праздник, который больше всего любят и ждут дети и взрослые каждый год — Новый Год. Для детей он конечно еще волшебней чем для взрослых, так как детям не надо задумываться, что же подарить своим родным, чем обрадовать близких, как удивить друзей у которых все есть. Это сложная работа, особенно если вы со всей ответственностью подходите к выбору подарков, продумывая все, от масштабов презента до обертки и украшения коробки. К счастью существует один русский бренд, с помощью которого можно угодить всем, особенно самым взыскательным господам и имя этому бренду ANTE KOVAC. Мануфактура ANTE KOVAC существует уже довольно долго на русском рынке кожгалантереи и радует поклонников эксклюзивных дизайнерских аксессуаров, выпуская по несколько коллекций сумок, саквояжей и портмоне в год, каждый раз с большой ответственностью подходя к созданию коллекций, продумывая каждую деталь и создавая не просто аксессуары, а самые настоящие произведения искусства. Поэтому если Вы детально подходите к выбору подарков на праздники, то ANTE KOVAC именно то что Вам нужно, так как бренд так же как и Вы уделяет особое внимание к деталям. Сумка, саквояж, портмоне, кошелек, клатч, обложка для документов, чехол для гаджетов — все это действительно ценные подарки, не только функциональные и полезные каждый день, но и незаменимые спутники Вашего стиля и образа, от которого зависит многое в нашей жизни, ведь как гласит поговорка «По одежке встречают. . . » Изделия ANTE KOVAC универсальны и подойдут всем, так как тематика у каждой коллекции совершенно разная, а мастера и дизайнеры бренда постоянно находят все новое вдохновение, способы работы с кожей и совершенствования дизайна аксессуаров. Любители винтажа и антеквариата по достоинству оценят искусно состаренные и качественно сделанные саквояжи, особенно из осенней коллекции бренда, вдохновленные работами художника Альфонса Мухи. Мужчинам, следящим за модой и постоянно ищущих что-то новое в дизайне придутся по вкусу сумки из последней мужской коллекции «Первооткрыватели». Ценители искусства и живописи будут в восторге от коллекций посвященных Ван Гогу, Дюрреру, Дали и смогут не просто наслаждаться работами этих мастеров в музеях, на стенах своих домов или в интернете, но и использовать их шедевры в своих гардеробах. Путешественники не смогут расстаться изделиями из коллекции посвященной архитектуре Европейких городов. Даже маленькие ценители моды и любители сказок будут в восторге от одной из коллекций ANTE KOVAC, посвященной Алисе в стране чудес. Словом каждый найдет для себя что-то свое в многообразии каталога аксессуаров от ANTE KOVAC. А если каким-то образом Вы не нашли то что Вам нужно, Вы можете обсудить Ваши идеи с мастерами и дизайнерами в мастерской и Ваши пожелания воплотятся в аксессуаре, который будет поистине уникальным и будет только у Вас. И самое главное, если Вы собрались дарить кошелек или сумку, обязательно положите в них монетку, которая принесет удачу и финансовое благополучие в новом году. http://www. antekovac. ru/
24.12.2015 смотреть >>И вот она нарядная на праздник к нам пришла
На самом деле, фото её немного облагораживает, кажется, что она даже на сосну похожа, что ли. Так-то ветки её - из бескомпромиссных ёршиков для мытья бутылок, проволочная основа, толстая синтетическая щетина. Зато ноги - как у звездолётов в советских мультиках про космос. Навершие-снежинку мы соорудили из ключей и гофротрубы, а нарядила я её ключами же, шестерёнками и гайками. И много-много радости придуркам принесла.
23.12.2015 смотреть >>Ну вот и оно
В общем, спрашивали-отвечаем. Три дня назад человек с лицом эльфа подарил мне вот это: И да, внутри водка.
23.12.2015 смотреть >>Вера, ч/б
И совсем другая по настроению серия, чёрно-белая Фото lindal, мейк мой
23.12.2015 смотреть >>Вера, рок-звезда
Ещё один представитель тех, кто сотрёт нас с лица земли. Если всё хорошо пойдёт, мы еще будем гордиться, что её первая фотосессия была у нас. Фото lindal, мэйк-ап мой
23.12.2015 смотреть >>новая кукла
" Снежная королева" Королева- Ладолл Премьер рост 58 см, сидя 40 см Герда -Ладолл Премьер высота 47 см Кай- Ливингдолл высота 20см
23.12.2015 смотреть >>сумка "Панда"
Эта наша сумка мне нравится просто до щенячьего визга (что совершенно не удивительно, учитывая мою слабость к всеразличным представителям медвежьего семейства)) Альбом: Работа с кожей Сумка с наплечным ремнем. Размер 28х20х7 см. Натуральная кожа, тонировка, тиснение. Сделана на заказ.
23.12.2015 смотреть >>сумка "Хаски"
Альбом: Работа с кожей Сумка с наплечным ремнем. Размер 28х20х7 см. Натуральная кожа, тонировка, тиснение. Сделана на заказ.
23.12.2015 смотреть >>фляжка "Зельеварение"
Альбом: Фляжки Стеклянная фляжка (объём 200мл. ), кожа (пирография, тонировка). Завинчивающаяся пробка.
23.12.2015 смотреть >>Новая публикация на Ярмарке Мастеров: вязаные сумки
Большая подборка фотографий вязаных сумок, очень красивых, и летних - ажурных, и зимних - из "свитерной" пряжи. http://www. livemaster. ru/topic/1573394-vyazanye-sumki-bogatstvo-fantazii-dizajnerov Несколько фотографий оттуда:
23.12.2015 смотреть >>Джулия Кэмерон "Долгие прогулки". Сказка о потерянном времени.
Несколько лет назад другая книга Джулии Кэмерон - "Путь художника" - была очень популярна среди людей, имеющих отношение к ручной работе. Кто-то ее просто читал и вдохновлялся, кто-то проходил все задания, кто-то остался не совсем доволен. Но в общем и целом она была на слуху и довольно востребованная. На тот момент (лет пять назад) "Путь художника" показалась мне любопытной, полезной и интересной. Поэтому, увидев на сайте МИФ описание новой книги Кэмерон "Долгие прогулки", я очень оживилась и решила, что надо скорее читать. И вот третий абзац, и мне пора переходить к собственно отзыву, а я даже не знаю, с какого из удручающих моментов начать. Существуют разные варианты пыток водой. Есть китайская - когда на голову связанному человеку медленно падают капли. Есть версия, применявшаяся испанской инквизицией, - там немного другой вариант. Так вот эта книга - самая натуральная пытка водой. Если взять "Путь художника", тщательно пережевать и хорошенько сдобрить слюной, получится книга "Долгие прогулки", очень-очень долгие прогулки, на 90% состоящая из пресной прозрачной жидкости. По моему, крайне субъективному, мнению, если автору было что сказать в "Пути художника", то на этом и надо было остановиться. Когда сказать больше нечего, а денег заработать книгу написать очень хочется, выходит то, что мы видим. Каждая мысль повторяется по сто раз, и так и эдак, и хочется сказать: да понятно уже все, понятно, давай дальше!!!. Но это еще полбеды. Следующая половина состоит в том, что автор кроме слабости к сильно разбавленной сути страдает еще и нездоровой любовью к метафорам. Метафоры - это замечательно, когда они к месту и употребляются дозированно. Чтобы не быть голословной, приведу цитату: "Сейчас поймете, в чем проблема чрезмерно долгих размышлений: предположим, вы работаете над концепцией запуска какого-то проекта. Представьте свой проект в виде «стрелы желания». Вообразите, что перед вами мишень, вы натягиваете тетиву… и начинаете размышлять об этом. Беспокоиться. Гадать, правильно ли целитесь, не взять ли чуточку выше или ниже. Ваша рука начинает уставать. Потом дрожать. Если даже в конце концов удастся выпустить стрелу, полет ее будет не очень уверенным и быстрым. И это результат ваших колебаний по поводу того, как следует стрелять. Короче говоря, ошибка в том, что в самом начале процесса вы думали о его конце. Хотели определенности, которая приходит со временем и которую нельзя гарантировать заранее. Пренебрегли процессом, сосредоточившись на результате: попаду ли я в яблочко? Мы забываем, что направление движения задается нашими намерениями. Если выбираем цель сердцем — «я желаю делать это», — она окажется правильной. На самом деле затасканное слово «желание» — лучший компас для творчества. Жокеи, скачущие на лошадях через барьеры, рассказывают, что преодолеть препятствие можно, лишь перебросив свое сердце через барьер, после чего за ним последует и лошадь. Мы должны сделать то же самое. Мы привыкли разводить вокруг творчества столько канители, что забываем задать самый простой и очевидный вопрос: я хочу им заниматься? Если да, тогда начинайте. Выпускайте стрелу. Выпущенная стрела — словно мчащийся по шоссе пикап, за которым пускаются в погоню все окрестные собаки. " Добавлю еще ложку субъективного дегтя, а после перейду к вполне объективной катастрофе, обнаруженной мной в этой книге: текст буквально напичкан словом "творческий", как рождественский кекс изюмом. Подставьте к этому прилагательному абсолютно любое слово, и вы на 100% найдете это словосочетание в книге. Цитата: "В каждом есть Божья искра, твореческая свеча, призванная освещать путь нам и нашим собратьям. " Вы только вслушайтесь! Творческая свеча!!!! Еще через строчку встречается "Великий Творец", "Иисус любит тебя!!!" и прочий сахарный розовый сироп. Опять же, цитата: "Великий Творец любит художников и, как всякий влюбленный, только и ждет момента, чтобы ответить на любовь, которую мы готовы ему предложить. " люблю любить тебя, любимый. . . Это, конечно, на вкус и цвет, но если говорить о моих фломастерах предпочтениях, то для меня это суровый перебор. Не говоря уж о том, что всю эту позитивную психологию, я не просто давно переросла, но еще и проверила на собственном немаленьком опыте. "Пообещайте заниматься тем, что любите, и увидите, что все нужные ресурсы сами идут вам в руки. Те, кто творит ради любви, — вроде фанатично следующих духовным практикам приверженцев какой-то религии, — излучают нечто неопределимое, но притягательное, в результате чего жизнь поворачивается к ним светлой стороной. Когда мы занимаемся творчеством ради творчества, то в итоге, как правило, начинаем и зарабатывать на этом. Деньги — это энергия, и они текут тем маршрутом, который мы для них прокладываем. Когда мы обещаем что-то сделать, обязательно появляются и необходимые финансовые возможности. Данное нами обещание привлечет нужные ресурсы. " Спасибо, нет. Но в общем и целом все это цветочки. Мелкие коричневые цветочки, а вот вам ягодка. Книга отвратительно переведена. Возможно, она так же написана, но этого я не знаю. А вот перевод. Во-первых, невероятно тяжелый слог. Предложения тяжеловесные, перегруженные, кривые - читать и без того сложно из-за обилия метафор и бесконечного повторения одного и того же, а все эти неподъемные конструкции делают текст окончательно нечитабельным. Во-вторых. . . ошибки. Чудовищное количество ошибок. С пятидесяти страниц (прочитала я немногим больше, потому что стало очень жалко времени) я выписала. . . тринадцать (тринадцать, Карл!!!) предложений с ошибками или просто очень криво составленных. И я - не филолог. Давайте еще раз: пятьдесят страниц. Тринадцать предложений, нуждающихся в суровой переделке. Чем занимался редактор? Он вообще был? Итак, доказательства в студию: · "То, как вы гуляете, значит меньше, чем то, что вы вообще гуляете. " Прочитайте вслух. С которого раза смысл фразы стал понятен? Как так можно было вообще составить предложение??? · "Его доброта проявляется, когда, где и как она нам нужнее всего. " ээээ??? Я твой дом труба шатал? Мне потом подсказали, что это калька с английского. Подозреваю, что и тяжеловесность и хромота многих предложений объясняется тем же. · "С этим сталкивались большинство. " и " Мы гораздо многограннее и богаче, чем большинство из нас считают". Интернеты, конечно, говорят, что есть два вида согласования в этом случае, но что-то, похоже для такого варианта обоснований здесь нет. Все прозрачно: большинство сталкивалось, большинство считает. · "В июне прошлого года, в один из вполне обыденных дней, Ларри сделал экстраординарный шаг: взял ручку и начал писать. " Обыденный день - это ужасно. Что помешало редактору перевести как "обычный день"? · "В нем отражается возможность, а не невозможность. Оно игнорирует шансы против нас. " Оно игнорирует шансы. Шансы против нас. Звучит почти как "конь, стул, двадцать восемь", только во второй фразе смысла немного больше. · "Что-то более масштабное и тонкое, чем все, что мы знаем, призывает быть масштабнее и тоньше, чем мы смеем быть. " Прочитайте вслух. . . ну, вы поняли. · "Скромность бросается в контратаку: «Кого я из себя возомнил?». " Оу. Нокаут. Кажется, должно быть "кем я себя возомнил", но после прочтения этой книги я уже ни в чем не уверена. . . · "В ее доме стали происходить всевозможные творческие вещи. " Я ничего сейчас не говорю (из последних сил держусь, правда) про все эти творческие свечи и прочее. Но. . . . . впрочем, у нас тут дома произошли творческие ложки. Это считается? Я не стала цитировать все места, от которых у меня дергался глаз, привела тут самые нажористые. Да, меня часто обвиняют в категоричности и любви к крайностям. Зная это, я стараюсь как можно реже и как можно мягче судить о каких-то неоднозначных вещах. Но тут - ой. Простите. Это не личный блог и даже не популярный блог. Это книга. Над ней работали переводчик и редактор. За деньги. Это их работа - править текст, делать из оригинала с ошибками и тяжелыми для восприятия местами гладкий, аккуратный и грамотный текст. Какого черта тогда на выходе получилось вот это? И, пожалуйста, не надо рассказывать, что такой процент ошибок - это нормально. Я тут "Ководство" перечитывала. В нем больше страниц. И оно безупречно. Книга для рецензии предоставлена издательством "Манн, Иванов и Фербер".
23.12.2015 смотреть >>Итоги арт-тура Таиланд+Камбоджа 8-22 ноября 2015
В ноябре прошел наш арт-тур по маршруту Таиланд+Камбоджа. Масса впечатлений, эмоций, рисунков и красивых фотографий осталось после и, конечно же, артбуки - дневники из путешествия. В конце фото-отчета есть отзыв одной из участниц, Маргариты. Я хотела дождаться всех отзывов, но уж очень хочется поделиться фотографиями, пока впечатления еще свежи :) Прямой репортаж из каждого тура можно смотреть в Instagram: тэг проекта - #artbookmania, тэги этого тура: #artbookmania_thailand и #artbookmania_cambodia или просто подписывайтесь на меня: @delnara_el. За две недели мы проехали около трех тысяч километров на всех видах транспорта: машины, лодки (длинохвостые, резиновые и речной трамвай), такси, автобусы, поезда, тук-туки и пикап. Побывали в двух странах, четырех городах (не считая транзитных и островов) и двух национальных парках. Наблюдали несколько абсолютно космических закатов, рисовали в разных красивых местах и получили столько разнообразных впечатлений, что у нас у всех было ощущение, будто тур длился не две недели, а целый месяц! Камбоджа - это не только известный храмовый комплекс Ангкор, это еще и аттракцион на границе. Марго, одна из участниц, описала свои впечатления в Инста так: "Неожиданный новый опыт прохождения границы полулегально, со взятками, мошенничеством и прочими прелестями. Приключения по полной!" :) Камбоджийский аттракцион и другие азиатские виражи делал максимально комфортными наш гид Андрей asiad, без его колоссального опыта увидеть так много (и то, чего нет в путеводителях) за такой короткий срок было бы нереально. Ну а мы наслаждались невероятной красотой. Кстати, момент перехода в новую реальность 11. 11 в 11. 11 мы были как раз в Ангкоре, говорят именно там находится портал :)) Азия - отдельная Вселенная со своими законами, атмосферой, вкусами, цветами и запахами. После погружения в нее, как бы это банально не звучало, невозможно остаться прежним. Ну или, по крайней мере, невозможно не начать рисовать :) Мы видели самую настоящую синюю птицу счастья, когда сплавлялись по реке в заповеднике Кхаосок под дождем. Птица называется "нок" и видимо именно она спасла нас от тропического ливня на обратной дороге с озера Чео Лан. Мы наблюдали настоящий армагеддон в небе, радугу в облаках и вышли практически сухими из воды. Вообще, радуги и необычные погодные условия сопровождали нас всю дорогу, тропики показались во всей красе и эти зрелища были незабываемыми. Однажды мы пришли рисовать в кафе на пляж, а потом успели занять места в партере перед представлением "тропический ливень", который развернулся прямо перед нами. Так уютно рисовать под навесом, когда в метре от тебя стена из воды. Открыточные виды, бирюзовая вода и белый песок, сказочные скалы. . . каждый раз ощущение, что попал в какой-то рекламный буклет. Даже немного стыдно было показывать такие картинки в Инстаграме :) И в атмосфере релакса после активных переездов было не очень легко заставить всех рисовать :) Но тем не менее все выполнили все задания, хоть и арт-часть в этот раз совсем не была похожа на традиционные пленеры. А самый красивый закат нам показали в тот вечер, когда мы отправились встречать его в море, как будто на заказ. Мы бросили якорь у острова и наблюдали за красками, которые менялись каждую секунду, как будто кто-то крутил ползунки яркости и контраста в прямом эфире. С последними лучами солнца на безлюдном острове стали просыпаться джунгли (и тишина сменилась их музыкой) и потом мы увидели настоящих обитателей этого острова - летучих мышей размером с собаку, которые пролетали над нами силуэтом Бэтмена на фоне луны (как по шаблону, но как же красиво!). Это определенно момент в копилку лучших воспоминаний жизни :) Отзыв одной из участниц, Маргариты: Во-первых, мне ооочень понравилось наше путешествие. Столько эмоций и впечателий - я его никогда не забуду:) Организаторы - Наташа и Андрей - замечательные люди и фанаты своего дела. Программа составлена интересная и разнообразная, скучать точно было некогда. За две недели мы увидели и испытали столько всего, сколько никогда не удастся сделать в самостоятельной поездке. Мы плавали по каналам Бангкока и наслаждались величественными храмами, видели камбоджийские трущобы и лазили по джунглям, расслаблялись на пляже и штурмовали пещеру. Это было незабываемое приключение. Во-вторых, сразу оговорюсь, что у меня были несколько другие ожидания именно в плане арт-части. Я думала, что это будут привычные мастер-классы, обучение, что нас будут проводить за руку что и как рисовать. На деле, основной акцент идет именно на путешествие, а рисунок - в свободное от путешествия время. Наташа дала нам полную свободу действий, задавая только общую идею и показывая какие-то отдельные приемы. Это не из разряда хорошо/плохо, просто такой формат, а мне нужно было внимательнее читать описание трипа. В-третьих, само путешествие было очень насыщенным, местами экстремальным. Много локаций, много переездов, еще больше различных видов транспорта. Иногда, под конец дня я просто валилась с ног и не могла найти силы взять в руки кисть. Но именно такой вид путешествия я и люблю. Если вы открыты новому и не боитесь сюрпризов - эта поездка может стать одним из самых ярких ваших впечатлений. Теперь о минусах (исключительно с моей точки зрения, но возможно кому-то эта информация будет полезной). - Высокая влажность воздуха + жара дают потрясающий эффект парилки. Такой климат просто убийство для астматиков (вроде меня), не говоря уже о том, что с непривычки его трудно переносить. Но было бы желание. - Больше минусов придумать не могу. Ах да, предупреждение для тех, кто как и я невнимательно читает программу: в поездке нужно будет много ходить, лазить, драпаться, переплывать реки, проходить пещеры, бултыхаться в грязи и знакомиться c пиявками. Поэтому берите удобную, практичную обувь и одежду, которую не жалко. Вперед к приключениям! ✓маршрут: - Бангкок, - СиемРиеп (храмовый комплекс Ангкор), - КхаоСок (национальный парк, озеро Чео Лан), - Краби (национальные парки на островах Андаманского моря); ✓стоимость: 1400$; ✓ подробности ; ✓ Забронировать место 7 причин поехать в путешествие с Артбук-манией Зачем рисовать в путешествиях
23.12.2015 смотреть >>Мотыли.
Три новых мотыля, здесь ещё не показывала. Каждая картинка со ссылкой на Ярмарку, где есть подробное описание и фотографии.
23.12.2015 смотреть >>Джулия Кэмерон "Долгие прогулки". Сказка о потерянном времени.
Несколько лет назад другая книга Джулии Кэмерон - "Путь художника" - была очень популярна среди людей, имеющих отношение к ручной работе. Кто-то ее просто читал и вдохновлялся, кто-то проходил все задания, кто-то остался не совсем доволен. Но в общем и целом она была на слуху и довольно востребованная. На тот момент (лет пять назад) "Путь художника" показалась мне любопытной, полезной и интересной. Поэтому, увидев на сайте МИФ описание новой книги Кэмерон "Долгие прогулки", я очень оживилась и решила, что надо скорее читать. И вот третий абзац, и мне пора переходить к собственно отзыву, а я даже не знаю, с какого из удручающих моментов начать. Существуют разные варианты пыток водой. Есть китайская - когда на голову связанному человеку медленно падают капли. Есть версия, применявшаяся испанской инквизицией, - там немного другой вариант. Так вот эта книга - самая натуральная пытка водой. Если взять "Путь художника", тщательно пережевать и хорошенько сдобрить слюной, получится книга "Долгие прогулки", очень-очень долгие прогулки, на 90% состоящая из пресной прозрачной жидкости. По моему, крайне субъективному, мнению, если автору было что сказать в "Пути художника", то на этом и надо было остановиться. Когда сказать больше нечего, а денег заработать книгу написать очень хочется, выходит то, что мы видим. Каждая мысль повторяется по сто раз, и так и эдак, и хочется сказать: да понятно уже все, понятно, давай дальше!!!. Но это еще полбеды. Следующая половина состоит в том, что автор кроме слабости к сильно разбавленной сути страдает еще и нездоровой любовью к метафорам. Метафоры - это замечательно, когда они к месту и употребляются дозированно. Чтобы не быть голословной, приведу цитату: "Сейчас поймете, в чем проблема чрезмерно долгих размышлений: предположим, вы работаете над концепцией запуска какого-то проекта. Представьте свой проект в виде «стрелы желания». Вообразите, что перед вами мишень, вы натягиваете тетиву… и начинаете размышлять об этом. Беспокоиться. Гадать, правильно ли целитесь, не взять ли чуточку выше или ниже. Ваша рука начинает уставать. Потом дрожать. Если даже в конце концов удастся выпустить стрелу, полет ее будет не очень уверенным и быстрым. И это результат ваших колебаний по поводу того, как следует стрелять. Короче говоря, ошибка в том, что в самом начале процесса вы думали о его конце. Хотели определенности, которая приходит со временем и которую нельзя гарантировать заранее. Пренебрегли процессом, сосредоточившись на результате: попаду ли я в яблочко? Мы забываем, что направление движения задается нашими намерениями. Если выбираем цель сердцем — «я желаю делать это», — она окажется правильной. На самом деле затасканное слово «желание» — лучший компас для творчества. Жокеи, скачущие на лошадях через барьеры, рассказывают, что преодолеть препятствие можно, лишь перебросив свое сердце через барьер, после чего за ним последует и лошадь. Мы должны сделать то же самое. Мы привыкли разводить вокруг творчества столько канители, что забываем задать самый простой и очевидный вопрос: я хочу им заниматься? Если да, тогда начинайте. Выпускайте стрелу. Выпущенная стрела — словно мчащийся по шоссе пикап, за которым пускаются в погоню все окрестные собаки. " Добавлю еще ложку субъективного дегтя, а после перейду к вполне объективной катастрофе, обнаруженной мной в этой книге: текст буквально напичкан словом "творческий", как рождественский кекс изюмом. Подставьте к этому прилагательному абсолютно любое слово, и вы на 100% найдете это словосочетание в книге. Цитата: "В каждом есть Божья искра, твореческая свеча, призванная освещать путь нам и нашим собратьям. " Вы только вслушайтесь! Творческая свеча!!!! Еще через строчку встречается "Великий Творец", "Иисус любит тебя!!!" и прочий сахарный розовый сироп. Опять же, цитата: "Великий Творец любит художников и, как всякий влюбленный, только и ждет момента, чтобы ответить на любовь, которую мы готовы ему предложить. " люблю любить тебя, любимый. . . Это, конечно, на вкус и цвет, но если говорить о моих фломастерах предпочтениях, то для меня это суровый перебор. Не говоря уж о том, что всю эту позитивную психологию, я не просто давно переросла, но еще и проверила на собственном немаленьком опыте. "Пообещайте заниматься тем, что любите, и увидите, что все нужные ресурсы сами идут вам в руки. Те, кто творит ради любви, — вроде фанатично следующих духовным практикам приверженцев какой-то религии, — излучают нечто неопределимое, но притягательное, в результате чего жизнь поворачивается к ним светлой стороной. Когда мы занимаемся творчеством ради творчества, то в итоге, как правило, начинаем и зарабатывать на этом. Деньги — это энергия, и они текут тем маршрутом, который мы для них прокладываем. Когда мы обещаем что-то сделать, обязательно появляются и необходимые финансовые возможности. Данное нами обещание привлечет нужные ресурсы. " Спасибо, нет. Но в общем и целом все это цветочки. Мелкие коричневые цветочки, а вот вам ягодка. Книга отвратительно переведена. Возможно, она так же написана, но этого я не знаю. А вот перевод. Во-первых, невероятно тяжелый слог. Предложения тяжеловесные, перегруженные, кривые - читать и без того сложно из-за обилия метафор и бесконечного повторения одного и того же, а все эти неподъемные конструкции делают текст окончательно нечитабельным. Во-вторых. . . ошибки. Чудовищное количество ошибок. С пятидесяти страниц (прочитала я немногим больше, потому что стало очень жалко времени) я выписала. . . тринадцать (тринадцать, Карл!!!) предложений с ошибками или просто очень криво составленных. И я - не филолог. Давайте еще раз: пятьдесят страниц. Тринадцать предложений, нуждающихся в суровой переделке. Чем занимался редактор? Он вообще был? Итак, доказательства в студию: · "То, как вы гуляете, значит меньше, чем то, что вы вообще гуляете. " Прочитайте вслух. С которого раза смысл фразы стал понятен? Как так можно было вообще составить предложение??? · "Его доброта проявляется, когда, где и как она нам нужнее всего. " ээээ??? Я твой дом труба шатал? Мне потом подсказали, что это калька с английского. Подозреваю, что и тяжеловесность и хромота многих предложений объясняется тем же. · "С этим сталкивались большинство. " и " Мы гораздо многограннее и богаче, чем большинство из нас считают". Интернеты, конечно, говорят, что есть два вида согласования в этом случае, но что-то, похоже для такого варианта обоснований здесь нет. Все прозрачно: большинство сталкивалось, большинство считает. · "В июне прошлого года, в один из вполне обыденных дней, Ларри сделал экстраординарный шаг: взял ручку и начал писать. " Обыденный день - это ужасно. Что помешало редактору перевести как "обычный день"? · "В нем отражается возможность, а не невозможность. Оно игнорирует шансы против нас. " Оно игнорирует шансы. Шансы против нас. Звучит почти как "конь, стул, двадцать восемь", только во второй фразе смысла немного больше. · "Что-то более масштабное и тонкое, чем все, что мы знаем, призывает быть масштабнее и тоньше, чем мы смеем быть. " Прочитайте вслух. . . ну, вы поняли. · "Скромность бросается в контратаку: «Кого я из себя возомнил?». " Оу. Нокаут. Кажется, должно быть "кем я себя возомнил", но после прочтения этой книги я уже ни в чем не уверена. . . · "В ее доме стали происходить всевозможные творческие вещи. " Я ничего сейчас не говорю (из последних сил держусь, правда) про все эти творческие свечи и прочее. Но. . . . . впрочем, у нас тут дома произошли творческие ложки. Это считается? Я не стала цитировать все места, от которых у меня дергался глаз, привела тут самые нажористые. Да, меня часто обвиняют в категоричности и любви к крайностям. Зная это, я стараюсь как можно реже и как можно мягче судить о каких-то неоднозначных вещах. Но тут - ой. Простите. Это не личный блог и даже не популярный блог. Это книга. Над ней работали переводчик и редактор. За деньги. Это их работа - править текст, делать из оригинала с ошибками и тяжелыми для восприятия местами гладкий, аккуратный и грамотный текст. Какого черта тогда на выходе получилось вот это? И, пожалуйста, не надо рассказывать, что такой процент ошибок - это нормально. Я тут "Ководство" перечитывала. В нем больше страниц. И оно безупречно. Книга для рецензии предоставлена издательством "Манн, Иванов и Фербер".
23.12.2015 смотреть >>