как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 2891 2892
Мужской ремень. Мужской ремень.

Мужской ремень.

Для протокола: буквы и зубры сделаны вручную, а не готовыми штампами. Как-то так) Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка). Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

03.09.2019 смотреть >>
Марксизм. В каких единицах измеряется добавочная стоимость? В талмудинках! С началом учёбы всех! Марксизм. В каких единицах измеряется добавочная стоимость? В талмудинках! С началом учёбы всех!

Марксизм. В каких единицах измеряется добавочная стоимость? В талмудинках! С началом учёбы всех!

Давным давно, автор сих строк совершил очень жестокий поступок. Сидя за партой десятого класса "А" в образцовой школе, во время урока обществоведения, когда учительница рассказывала про политэкономию марксизма, и случился этот ужасный казус. Дело в том, что перед этим была контрольная по математике, которая была исполнена "на отлично" несмотря на яростное классовое противодействие математички, это ранее описано тут: Уничтожение империи на примере учительницы математики или почему СССР был обречён?. И, объятый духом (т. е. фактически - эгрегором), который предоставила Кораническая её величество Ал-Гебра, он не смог смолчать, как Лев Толстой в своё время. Вопрос был очень простой, и длительное время даже тому, кто это пишет, был непонятен глубочайший смысл его. Звучал он так: "Уважаемая МариВанна, вот Вы говорите, что социализм, по словам Ленина, - "Это учёт и контроль", не так ли? Тогда объясните, пожалуйста, в каких единицах измеряется та самая добавленная стоимость и добавочное время, про которые так много говорится в марксизме? Ведь на уроках математики ученикам говорят, что всё, что можно сосчитать, имеет единицу измерения! А если явление не имеет единицы измерения, то это не физическая величина. А если это не физическая величина, а на самом деле не имеющая даже качественных характеристик абстракция, то политэкономия мраксизма отрицает в данном случае даже не математику - но арифметику. И как тут быть, ведь в таком случае невозможно создать даже простейший учёт, а о контроле в таком случае и речи не идёт! Озорной ученик не подозревал, что такой, очень простой вопрос станет причиной взрывной истерики у педагога, с последующим изгнанием источника вопроса из класса вон. Волею судеб, это был последний урок текущего учебного дня, и озорной ученик радостно отправился играть в футбол, пока в остальных учениках воспитывалась толерантность. На следующий день, когда я вошёл в здание школы, где, согласно тогдашним правилам, стоял пост из дежурных учеников с красными повязками (да, когда-то в школах вместо охранников были такие же ученики), и среди них была эта самая учительница. Если сказать банально - она «выловила меня». Но это слишком будет примитивно! Начать стоит с того, как она была одета! Кружевная блузка с глубоким вырезом, декольтирующим весьма красивый бюст, хотя и скрытый кружевами, но из-за этого ещё более заманчивый! Насколько это позволяло в то время, предельно короткая, на грани коленей юбка и… невероятно дефицитные в то время чулки с отливом. И туфли на тонких каблучках, как фетиш, сводящий с ума всех мужчин! Разумеется, что причёска и макияж были также под стать всему наряду. Она, сразу решительно направилась ко мне, взяла под локоть, поясняя окружающим, что у ней есть ко мне срочное поручение. И повела меня за руку на беседу, по лестнице, на третий этаж школьного здания, в исторический метод. кабинет. В те времена, как и понятно, юноши типа меня не были искушены, чтобы распознать характер атаки, которую обрушила на меня эта, опытная женщина. Но по пути следования у меня разгорелись щёки, румянец разлился по лицу, а жар охватил всё тело. Неопытность в этой сфере не позволяла распознать, что же такое творится, и отчего всё это именно так происходит. Теперь автору сих строк хорошо понятно, это было настоящее психоэмоциональное возбуждение, которое занимает самую высшую часть в сексуальном процессе, являясь его исключительно изысканной и лучшей частью. Также нередко это возбуждение имеет место без характерных физиологических признаков, таких как, например, эрекция. Учительница работала, что называется, по самым верхним чакрам! И делала это не только умело, но и предельно искренне. Это искусство ранее описано как « Эсфирь » (ссылка). Эта «Эсфирь» провела меня в метод. кабинет, вернулась к двери и заперла дверь на ключ изнутри! Сейчас мне точно понятно, что если бы я в тот момент бросился на учительницу с приступом страсти, то этот эпизод без сомнения бы завершился альковным финалом посреди портретов исторических лиц и статуэток римских императоров. (Кстати, идея сюжета, продаётся, цена договорная Типа «анти-Лолита с марксистским уклоном, матрица - Пушкин, маленькие трагедии, Дон Карлос и Дон Гуан с Лаурой). Но, неопытность юноши была частью плана преподавателя, хотя и этот план по большей своей доле, был скорее интуитивным, чем разумно спланированным. Заперев дверь и положив ключ на полку рядом стоящего шкафа учительница, возможно и сама того не зная, запустила фрейдовский символизм как ракету с космодрома «Байконур». И размеренно приблизилась к сидящему в удобном кресле ученику, распуская сводящий с ума аромат своих ферромонов (биосферная матрица фундаментального инстинкта способствовала запланировано не употреблять в данном случае никакого парфюма). Она взяла для себя стул, присела не на весь, но на край, причём в четверть оборота, да так, чтобы можно было видеть и ноги значительно выше колен в тех самых чулочках, и прямую осанку, и линию шеи сзади. А на передней линии фронта было выставлено оружие - ножки в туфельках на каблучках! Ни дать не взять, дама пик на шпильках, с самой что ни есть шикарной карты в колоде воображения. Тут прозвенел звонок. Выждав паузу, она сообщила, что отпросила меня с первого урока, и её гость (именно так она сказала) может не беспокоиться за вынужденный прогул. Так она приступила к беседе, в рамках которой долго рассказывала про все мои «прозрения», которые она удивительно хорошо помнила за прошедшие два года обучения. Некоторые я и сам подзабыл. А потом плавно перешла к вчерашнему инциденту. Суть её просьбы, которая была обличена в этакий «приказ госпожи», а роль этой госпожи она играла безупречно, была проста: забыть про вчерашнее, и по возможности не повторять в будущем аналогичных «подвигов». И тут у ней даже скатилась настоящая слезинка! Я согласился войти в этот «картельный сговор». А что ещё оставалось делать пережившему психоэмоциональный оргазм юнцу? После этого она никогда боле, не вызывала меня к доске, а потом, втихую, поставила мне пятёрку за весь курс истории, которая и украсила мой выпускной школьный документ. На этом можно закончить столь завлекательный сюжет, потому как в настоящее время автор сих строк точно знает, в каких едbницах измеряются добавленная стоимость и добавочное время. Они называются "тадмудинки". А система мер и весов называется талмуд. А учение, которое производит эту НЛП продукцию - талмудизм (ссылка))). С началом учебного года всех читателей!

03.09.2019 смотреть >>
Эра милосердия и сура Глеба Жеглова «вор должен сидеть в тюрьме». Эра милосердия и сура Глеба Жеглова «вор должен сидеть в тюрьме».

Эра милосердия и сура Глеба Жеглова «вор должен сидеть в тюрьме».

Всем известна эта сцена из фильма «Место встречи изменить нельзя». Отчего так много говорят про эту сцену? В чём состоит суть спора Жеглова и Шарапова относительно закона, вора и власти? Попробуем освежить события фильма. Два оперативника ловят вора по кличке «Кирпич» на краже, но вор ловко избавляется от улик в процессе задержания. Тогда Глеб Жеглов, по произволу, подкидывает вору в карман чужой кошелёк, после чего при понятых производится выемка вышеупомянутого вещественного доказательства и Кирпич задерживается по обвинению в краже. А попутно даёт показания на другого преступника, убийцу. Стоит отметить, что без сфабрикованного Жегловым положения, такое вряд ли бы случилось. Его подчинённый, Шарапов возмущён тем, что нарушен «его величество закон», и обвиняет Жеглова в фальсификации уголовного дела. Сцена, безусловно, нерядовая, и как это прошло мимо цензуры, которая в то время свирепствовала именно по таким сюжетам, до сих пор непонятно. Вероятно, способствовало то, что первично это уже было в первоисточнике, а фильм пролетел по инерции. Возможно, что сыграло свою роль и то, что тут задействован первый обобщённых средств управления, что для цензуры задача очень непростая. Так кто же прав в этой спорной ситуации, и отчего оная вызывает столь бурные споры по сей день? В фильме, как известно, победила дружба. А этот материал имеет своей целью провести полное дедуктивное расследование и дать конечную оценку кажущемуся на первый взгляд простому эпизоду. Потому как здесь всё дело укладывается в шутку имени Диогена. Тот, как известно, ходил по родному городу Синопу с зажжённым фонарём. А когда его спрашивали, то он отвечал: «ищу Человека!». Толковый словарь живого великорусскаго языка Владимiра Даля, очень неудобный для иудействующих особей, который они и хотели бы уничтожить, но не вышло, также содержит интересные поговорки: «Все люди, да не все Человеки» или «Люди! Становитесь Человеками». Теперь можно и задаться вопросом, - какие же такие критерии у понятия «Человек», что и Диоген, и Живой Велико-Русский Язык это понятие обособляет? А такое, что Человек был создан по образу и подобию Вседержителя. А это означает, что из всей биосферы планеты Земля лишь Человек способен управлять также, как и Вседержитель. То есть теми же технологиями. Это называется «матричное управление». Что такое матрица в данном контексте, ранее подробно объяснялось тут: Матрица, концепция, эгрегор, - определения, толкования и взаимосвязи. Вседержитель, как известно, создал всё сущее. Но, если кто, хотя бы поверхностно, знаком с теорией относительности (ТО) - (глубоко эту, замусоренный ложью доктрину нет смысла изучать), знает, что в мироздании нет объективно существующего времени и координат. Это в ТО не ложь, а объяснение тому, что когда Вседержитель создал мироздание из триединых предельно обобщающих понятий - Материя, Информация, Мера (а не лживых - материя, энергия, пространство, время), то Он уже не может туда сунуть свою руку (если она у Него вообще есть), и, как в аквариуме пошуровать, наводя порядок. Вседержитель имеет возможность управлять исключительно через матрицы. И самая его главная матрица именуется так: Матрица Божественного Предопределения. В ней, как матрёшки вложены все остальные всевозможные матрицы, бывает что и две рядом, или даже внакладку. Даже та, про которую фильм ("Матрица") сделан. Любая матрица это такая форма жизни, разве что только она не биологическая. И существует объективно, то есть независимо от нашего сознания. Но, все, что объективно, поддаётся субъективному изучению - скажет тут читатель. И будет прав! Именно поэтому матрицу можно описать в текстовой форме. И тогда, при достаточно тщательном подходе, получится проекция матрицы в текст. И называется такая проекция - концепция, или совокупность идей, в которых в краткой форме выражены методы и средства достижения целей. А причём тут Жеглов и Шарапов, уже спрашивает читатель! Где мораль? Минуточку терпения, как в этом случае взывал Пушкин! Дело в том, что группа лиц, которая освоила матричное управление, может отразить созданную ими матрицу в совокупность идей. Эти люди есть высшая власть, выше которой только тот, кто может над ними развернуть объемлющую их, свою, матрицу. Вседержитель например. Потому концептуальная власть, хотя и предельно автократична и плевать она хотела на мнение большинства и любые демократические проце-дуры, обязана действовать с оглядкой, особенно если в её матрице есть что-то не сообразное законам мироздания. Идеи, которые вырабатывает концептуальная власть, как управленческие, обрабатываются следующей, идеологической властью. Идеологическая власть на выходе порождает лозунги, которые уже понятны людям, в отличии от концепции, которая подчас не совсем понятна, но и бывает такая, что вслух оную произносить тот, кто её реализует, не желает. При этом идеологическая власть, (как правило) даже не представляет, суть и смысл концепции, когда создаёт лозунги. То есть на этом этапе концепцию можно замаскировать так, что мало кто (если, конечно же, таковой не обладает умением управлять при помощи матриц) сможет понять, какая начинка находится внутри тщательно закамуфлированного, политого глазурью и обернутого в красивую оболочку «десерта». На основе этих лозунгов и создаются законы, которые производит законодательная власть. А концепция никуда не делась, матрица для умов законодателей недоступна. Поэтому и получается, что любое законодательство концептуально обусловлено. Именно тут проходит та крайняя черта, где господствующая концепция защищает себя от альтернативных концепций! Далее исполнительная власть проводит в жизнь эти законы. А судебная и полицейская власть сохраняет порядок, - согласно закону? - нет, в соответствии с матрицей, от которой происходит концепция, ведь любой закон, концептуально обусловлен! Теперь всем понятно, отчего возник спор между Шараповым и Жегловым! Если в обществе действует добронравная концепция управления, матрица которой находится в полном ладу с Вседержителем, то «вор должен сидеть в тюрьме» без каких-либо оперативно-розыскных мероприятий, оформления бумажек и тому подобных затрат народного имущества и средств. Но, решение такое может принять лишь (внимание!) - «Человек», то есть индивид концептуально властный, которому делегирована власть народа, носителя добронравной концепции. Из слов Жеглова вполне ясно, что он практически, на уровне ощущений подключился к матрице, которая исконно народная, Русская, и находится в постоянной связи с ней. Это другая проекция матрицы, не текстовая, а психо-эмоционально-информационная, имя этому - «эгрегор». Но для реализации концепции ему приходится воспользоваться попущением, как то подбрасывание вещдока в кармар жулика. Шарапов, будучи концептуально безвластным, прочно подключен к эгрегору законодательства, который (как все уже поняли) изрядно замусорен ложью другой концепции, в которой вор имеет право воровать, пока не попался. А отчего так? А оттого, что исходная концепция создавалась, чтобы воры и жулики управляли людьми, превращая оных в рабов. Вот и весь разбор полётов. Заключение: Я сперва-сначала с лаской: то да сё. . . А она — к стене с опаской: "Нет, и всё!" © Владимир Высоцкий, (Песня про плотника Иосифа, Святого Духа, Деву Марию и непорочное зачатие) Читатель, ещё не всё! Вероятно, забывается название книги Вайнеров: «Эра милосердия». А это, если кто забыл в чистом виде Коран цитируется! И при каких обстоятельствах это звучит? А когда суфий Шарапову проясняет про Жеглова, что настанет "Эра милосердия". А перевод этих слов в Коранический контекст звучит так: Всемилостивый и Милосердный создал всё сущее и назначил Человека (!!!) своим наместником на этой Земле, чтобы Человеки построили на планете Царство Аллаха, или - Царство Божие. И ещё один перевод звучит так: люди, становитесь Человеками, чтобы реализовать концепцию Матрицы Божественного Предопределения. Это и есть Эра милосердия! Вот такой ответ Шарапову по поводу его сомнений в концептуальности поступка Жеглова пришёл свыше.

02.09.2019 смотреть >>
А вот и осень. А вот и осень.

А вот и осень.

Кусок коры и сухую веточку принесла из парка. Сливы были дома. Бумага А3, цветные карандаши.

02.09.2019 смотреть >>
Рони дочь разбойника) Рони дочь разбойника)

Рони дочь разбойника)

Рони дочь разбойника не только выросла, но и стала носить юбки:) Твид, тонкая английская шерсть, шерстяной трикотаж, кружево. Юбка на резинке, с двумя объемными карманами для всякой всячины. Теплая. Талия 80 (110) см, длина 100 см. 5600р. Три свободных варианта под катом грозовое небо запах осени котики

02.09.2019 смотреть >>
Революционерам про Эволюцию. . . Революционерам про Эволюцию. . .

Революционерам про Эволюцию. . .

Оковы падали. Закон, На вольность опершись, провозгласил равенство, И мы воскликнули: Блаженство! О горе! о безумный сон! Где вольность и закон? Над нами Единый властвует топор. Мы свергнули царей. Убийцу с палачами Избрали мы в цари. О ужас! о позор! (Александр Пушкин - Андрей Шенье) Льдом приторную сладость разбавляя Соттерном жажду воли не залить Плутоний на две полусферы разделяя Запал нейтронный подсоединить, - Начинка революций именно такая… Сегодня все желают просто жить, Преображая ход времён как мир живой, Где разум обретается совсем иной ценой! Природа учит мудрости, где мера Связует суть и наполненья дух И не понять рево-лю-ционерам Звук эволюции, утратив слух Как тихо волны шепчут в водах Сены Андре Шенье уже здесь не пастух Где мысли табуном стремятся за вождями К обрыву, в пропасть, низвергаясь сами Они не в силах опознать, кто тот субъект Кто волею своей, объемля, направляет По обе стороны от баррикад в разбег Их мысли в ворох смуты упреждая Они и сами не поймут, зачем в наш век Сын на отца или брат на брата нападает А дело в том, что нет царей в умах людских Они исчезли, утопая в чарах колдовских А «наш» субъект опять всех чарамутит Чумою мысли разум, поражая, у людей Топор он всем, кто заморочен скоромушем Он плаха тем, кто не желает стать умней Тем, кто свои не может закупорить уши Когда благие псалмы им поёт злодей Прозреть уже пора, закон времён принёс года, Чтоб в книгу красную не записаться навсегда

01.09.2019 смотреть >>
Мастер и Маргарита. Роман, где главный смысл спрятан, чтобы его не смогли понять ПотреБляди. Мастер и Маргарита. Роман, где главный смысл спрятан, чтобы его не смогли понять ПотреБляди.

Мастер и Маргарита. Роман, где главный смысл спрятан, чтобы его не смогли понять ПотреБляди.

Ранним утром четырнадцатого числа осеннего месяца сентября 1999 года радиостанция «Свобода», ставшая протезом совести и интеллекта для многих российских интеллигентов, порадовала слушателей тем, что роман Русского писателя, который мировозренчески вышел за рамки матрицы библейского (или западного) проекта, Михаила Афанасьевича Булгакова “Мастер и Маргарита" признан на Западе лучшим романом ХХ века © ВП СССР 13 февраля 1940 года, Михаил Булгаков закончил роман "Мастер и Маргарита" (далее по тексту - МиМ). Работал Булгаков 11 (или более) лет, название менялось много раз. Даже сама суть книги складывалась по ходу создания, что само по себе уже неординарно. Это означает, что автор работал не просто сам с собой, он вёл диалог с Вседержителем. При этом первая редакцию автор уничтожил. О причинах уничтожения автором своих текстов уже писалось в этом ЖЖ, имеет смысл обновить, т. к. это очень важно в свете дальнейшего повествования. Почему рукописи горят? (ссылка). Обратите внимание, сколько времени потребовалось для создания МиМ, - 11 или более лет! Этот факт уже сам по себе говорит о том, что не всё так просто. И рассматривать такой процесс без других, более длительных процессов, также связанных с предметом, означает впадать в калейдоскопизм, который и характерен для подавляющего большинства потребителей управленческих услуг, но не для производителей таковых. Именно поэтому МиМ имеет несколько смысловых рядов, на разных приоритетах обобщённых средств управления. И самое интересное, что низшие из этих приоритетов виртуозно используются как операция прикрытия для мощной работы на высших. Здесь вдумчивый читатель увидит аналогию с текстом, который явил 1300 лет назад последнее, фактологически задокументированное откровение. Коран, который более 1000 лет официальные иерархи церквей имени Христа не осмеливаются признать Откровением, и следовать ему как Откровению Божественному. Одновременно эти же церкви не могут отвергнуть Коран, показав его пустоту и лживость. В 19-м веке иудеями была предпринята героическая попытка, которая состояла в идеологической атаке на Коран. Объявлялись гранты и премии для философов, которым вменялось опорочить Коран! Премию выиграл раввин Авраам Гейгер и попытался очернить Коран, но попытка была заведомо провальной, так как осуществлялась (как и положено в орденских структурах) на третьем приоритете, в то время, как Коран работает на первом. А Коран тем временем, обличает аргументировано и доказательно все аврамические религии в сеянии зла на Земле. В 20-м веке по лекалам той, иудейской попытки, атаку на Коран совершил знаменитый хроложец Фоменко (ссылка) с помощью фальсификации второго приоритета, что можно признать как зачёт - ведь второй приоритет, сам факт его применения это уже достижение! Но это провальная попытка, и опять на низком приорите, с помощью откровенной лжи, хотя для потреблядей управленческих услуг, а не для способных оные производить, это работает Такое длинное вступление с отсылкой к Корану сделано неспроста, потому как МиМ имеет очень большое сходство именно с Кораном, по тому, как там была сокрыта информация с расчётом на прочтение оной в будущем, для тех, кто способен читать второй и третий смысловой ряды. Как это получилось у М. Булгакова, нечаянно или замысленно, вопрос второстепенный, важно, что это получилось промыслительно и целесообрано! Потому для начала стоит описать то, что вызывает щенячий восторг у либерастов, русофобов и антисоветчиков. Это сатира на жизнь и быт раннего СССР, на его быстро возникшую бюрократию (особенно культурную), а особенно на НКВД. При этом западная пропаганда попала в логическую мёртвую петлю, имя которой - уловка 22. Суть этой уловки в том, что первоначально лжецами был построен шаткий дискурс относительно репрессий в раннем СССР, которые целиком и полностью имеют своим генезисом экстремистскую модификацию иудаизма - троцкизм. Всем думающим (а не тем, кто повторяет мемокоды) уже давно понятно, вину за эти репрессии пропагандисты, работающие за гонорары, кратные 30-ти сереберяных монет, валят на Сталина и Берия. В то время как именно Сталин и Берия последовательно занимались демонтажем механизма этих репрессий. В МиМ тема осмеяния сотрудников НКВД занимает очень большое место. И даже в одноимённом фильме Бортко, где в обнажённых сценах у женщин позорно замазаны гениталии (уж лучше бы оставили всё как есть - не так ужасно выглядело бы!), Валентин Гафт явно косит под Берия, хотя сам Лаврентий Палыч никогда не принимал участия в оперативных действиях. Более того, хронология разворачивающихся действий в МиМ предстаёт нам в таком временном отрезке: нижний допустимый предел 1929 год, ("Литературная газета"со стихами и портретом Бездомного). А верхний предел 1936 год. Как видим, духа Берия+НКВД здесь нет от слова "совсем". Вместо этого был бурный расцвет троцкистской ежовщины. И уж в чём совсем невозможно обвинить Михаила Булгакова, так это в анти-Сталинизме, желающие могут прогуглить историю отношений Сталина и Булгакова. За первой операцией прикрытия, в которой богомерзкие особи видят анти-Сталинизм МиМ, следует вторая, которая для всех рабов библейского проекта является святой, и усиленно пропагандируется, хотя и в апофазных технологиях. Это сатанизм, который по сути является сущностной идеологической основой всех церквей имени Христа, вскрытие этого прискорбного факта ранее описано тут : Апостол Павел. Или как агент спецслужб Савл внезапно стал главным во всех церквях имени Христа. (ссылка). Так вот, когда сатанизм попадает на слух слугам матрицы, которую администрирует всевидящее око, как субъект, с высшей мерой понимания общего хода вещей в рамках продвигаемой через библию концепции управления, эти слуги приходят в восторг, потому как это отличный вид на получение гонораров от упомянутого субъекта, через сложную шлюзовую систему распределения сребренников. Здесь стоит опять отметить безукоризненный камуфляж и очередную операцию прикрытия. Дело в том, что главная мысль церквей, которые вместо того, чтобы вести паству к Богу Истинному, всю свою историю учат людей бояться бесов и чертей, которых сами и создали, в том, что сатана не просто виртуальное явление, но и субъектен до такой степени, что может даже (!!!) торговаться с Вседержителем, например за души людей. Этот информационный модуль в разных вариантах внедряется в безсознательное доверчивых людей, чтобы потом можно было оных зацепить за их нарушенную алгоритмику мышления, с последующей активацией вектора целей всевидящего ока. И здесь провидение вынесло Булгакова над библейством! Сатана, то есть, Воланд, в МиМ очень точно выполняет принцип "Часть вечной силы, всегда желавшей зла, вершившей лишь благое"! Иначе говоря, Воланд, согласно четвертой главы Евангелия от св. Матфея, в сцене искушения в пустыне, строго следует за Христом, а не отходит в сторону, как это было позже исправлено в канонах священных писаний по указу сатанистов. Воланд в МиМ строго вписан в матрицу божественного предопределения, и все его действия происходят строго в рамках попущения Вседержителя. Даже сцена на Патриарших! Но, это опять не заметили сатанисты, западники, либералы, антисоветчики и русофобы. Безнравственность или злонравие не позволяет запустить цензурирование в таких случаях! Так а что же за этим всем стоит, и что не в силах увидеть потребляди, кои не способны за операциям прикрытия различить в МиМ главное? Те самые, которые фанатеют от образа Маргариты, сочиняют по этой теме стихи и песни, рисуют картинки, не замечая, что единственная причина того, что Марго прилипла к Мастеру - это бабло. Других причин нет! Поэтому, в заключение оглашается то самое главное, которое в романе Мастер и Маргарита не замечает большинство, и, как мы уже заметили, даже профессионалы третьго приоритета с Радио Свобода и их кураторы. Здесь имеет смысл ввести более длинный процесс, чем создание МиМ, и рассмотреть биографию Михаила Афанасьевича Булгакова, где и кроется ключ к пониманию сути и генезиса романа. Афанасий Булгаков родился в семье православного священника, обучался в Орловской духовной семинарии, в 1881-1885 гг. - в Киевской Духовной Академии, которую окончил со степенью кандидата богословия. За книгу "Очерки истории методизма" (1886) Советом Академии был удостоен степени магистра богословия и в том же году определен на службу в КДА в должности доцента общей древней гражданской истории с чином надворного советника. В 1889 г. Б. перешел на кафедру истории и разбора западных исповеданий. В 1902 г. Б. был избран экстраординарным профессором. 11 декабря 1906 удостоен степени доктора богословия, а 8 февраля 1907 Святейший синод утвердил Афанасия в звании ординарного профессора. Афанасий принимал активное участие в религиозно-философском обществе памяти В. С. Соловьева. В 1903 г. Афанасий Иванович Булгаков написал статью "Современное франкмасонство в его отношении к церкви и государству". Эта статья нашла отражение в "Мастере и Маргарите" (см. : Масонство). в масонстве "есть такая сторона, знание о которой доступно только самому ограниченному числу посвященных членов ", в связи с чем среди масонов выделяются две группы: "те, которые не знают последнего слова, или, по крайней мере, последней цели союза" и "настоящие франкмасоны, которые хорошо знают, что говорят и что делают". © Афанасий Иванович Булгаков (1859-1907) Читатель здесь сразу обращает внимание, для такого анализа орденских структур необходимо понимать суть всех этих структур, которая заключается в том, что толпари в этих структурах и их экзотерическая подготовка не предусматривает получения методологии и не поднимается выше третьего приоритета, при этом эзотерические первоиерархи в них уже вооружены методологией и касаются даже первого приоритета обобщённых средств управления! Вот такой папа был у маленького Михаила. Что это означает? А то, что Мишенька Булгаков получил домашнее богословское образование с включением первого приоритета обобщённых средств управления. И знал от папы, то, что говорит Коран: казни Христа не было, это была мистерия, постановка, коллективное умопомрачнение. А также и то, что существует уничтоженное Евангелие от Христа, в котором есть очень неприятные для всех церквей имени Христа факты и наставления. Понятно, что Афанасий Булгаков не мог озвучить это в тогдашней России, поэтому за него это сделал его сын, замаскировав это под роман, и воспользовавшись суматохой, которая возникла после того, как всевидящее око, проводя революцию 1917-го года, в рамках запланированного срыва управления, не только потеряло это управление, но и столкнулось с альтернативным матричным управлением, впервые за всё время глобального исторического процесса. Это было матричное управление, на интуитиции, методом проб и ошибок, которое начал Сталин, но у него не получилось формализовать своё открытие, воистину глобального, цивилизаторского значения. А после устранения Сталина, группа троцкистов под предводительством хрущёва, не смогла распознать за смещением фокуса внимания, за камуфляжем, мощного вброса информации в МиМ, и разрешила роман к печати. Как это произошло, до сих пор непонятно, ведь в самом конце МиМ звучит Коранический зов: "Казни Христа не было". А библия у марксистов никогда не подвергалась анализу по сути, но лишь осмеянию, потому как сам мраксизм - это клон библии. Получается, что МиМ прошёл сквозь сциллу и харибду двух цензурных скал, и явил миру истину на самом мощном, первом приоритете, законченный в самое " время звезды ", что также никак не может быть случайностью. PS от автора сих строк: этот индивид длительное время не мог понять МиМ, и причина тому была вполне понятна, его внутренний "сторож" не пропускал информационный модуль под названием "сцена на Патриарших", который является по сути не только хрестоматийным описанием матричного управления, но и кодом, способным запустить самоуничтожение индивида, у которого не всё в порядке с безсознательными областями психики. Это примерно то же самое, что со стихом Пушкина "Пророк" - некоторые не могут его прочитать вслух по примерно аналогичной причине. Именно по этой причине слишком много людей после съёмок одноимённого серила режиссёра Бортко умерли после выхода фильма.

31.08.2019 смотреть >>
Фиолетовые гладиолусы. Фиолетовые гладиолусы.

Фиолетовые гладиолусы.

Везде продаются гладиолусы всех цветов, я выбрала эти - фиолетовые. Бумага А3, цветные карандаши.

31.08.2019 смотреть >>
Робинзон. В чём феномен этого произведения и его автора? Пятница! Робинзон. В чём феномен этого произведения и его автора? Пятница!

Робинзон. В чём феномен этого произведения и его автора? Пятница!

Как ранее было рассказано в данном ЖЖ про то, как и по каким критериям предельно точно определить автора и его творческий продукт, в данном материале будет рассмотрен феномен популярности книг, автор Даниэль Дефо, «Жизнь и приключения Робинзона Круза, природного англичанина» (1762—1764). Данный опус не будет отягощён перечислением фактологического материала о том, сколько раз был экранизирован Робинзон, сколько существует его римейков и т. п. Нас интересует, отчего так вышло, а случайности в таком деле не бывают случайными! Начать стоит с прототипа, который лёг в основу романа. Это был высаженный на необитаемый остров в наказание индивид, которому (внимание!!!) была дана для чтения библия! Та история не изобилует позитивом, в отличии от «робинзона». И стоит рассказать про самого автора. Даниэль Дефо был тогда вроде современного лехи навального. И даже был подвергнут гражданской казни - стоянию у позорного столба, где его бурно поддерживали тамошние майдауны. Но на киче, как и положено, Даниэль Дефо был завербован и перекован в сторону службы на благо ея величества королевы наглокексов. Вербовщик хорошо знал принцип простого грузинского мужика «кадры решают всё ». И кадр оказался очень ценным. Даниэль Дефо ударно потрудился на ниве создания разведки, да той самой, имидж которой прославил Джеймс Бонд. Military Intelligence, MI6) — служба внешнеполитической разведки Великобритании, практически основана нашим Дефо! Кроме того, Даниэль немало потрудился и в организации не менее особенных структур, которые и по сей день имеют значимость намного превышающую, чем у многих разведслужб, например в современной Турции и США, а в России они отметились восстанием декабристов и в революции 1917-го года. Все уже догадались, это т. н. «Орденские структуры», которые в простонародье называют «масоны». Керенский, если кто забыл, имел должность: генеральный секретарь масонской ложи великий восток. Также именно такие структуры были скелетом зловещей СС у нацистов третьего рейха. Как видно, наш Даниэль фигура весьма легендарная, и его литературное творчество это просто молочные котята в сравнении с теми делами, которые он наворотил. Но вернёмся к литературе. Наш вопрос, тем не менее, простой: в чём состоит главная причина популярности Робинзона? Тем более, что как литератор наш Даниэль не только не пользовался популярностью в свои времена, но и даже умудрился пережить дефолт, то есть банкротство. А причина того успеха, очень точно описана в материале: Критерии оценки творчества. Ответ на часто задаваемый вопрос. Концепция - вот она, эта причина. Стоит напомнить сюжет, где Робинзон проводит «гуманитарное» порабощение дикаря, при помощи … да, - библии! Вот и ответ, который полностью разъясняет, отчего всевидящее око сделало роман про Робинзона культовым. Это порабощение мирное, при помощи засаживания в безсознательные области психики мемокода, который всем известен из первой проповеди апостола савла-павла, этого античного агента спецслужб, и звучит так, - «бог» повелел: «рабы повинуйтесь своим господам». Как все знают, в отличии от англичан, испанцы делали упор на насилие. Но это «не наш метод», сказало всевидящее око, после чего опустило Испанию, назначив наглокексов главнюками, ведь пока огнём и мечом можно поработить сотню, при помощи библии формируется мировоззрение миллионов! И выстраивается концлагерь внутри головы, самый лучший концлагерь, из всех возможных, как заметил Гёте! Лев Толстой был наказан лишь за то, что осмелился огласить сам факт этого, который всегда тщательно скрывался. А в романе Дефо есть даже незаконченный эпизод с испанцами, когда отец Пятницы уплывает с ними и далее их судьба не оглашена - тупиковый ход в сюжете! Но мало кто освёдомлён о том, что робинзонада имеет продолжение! И во втором сезоне Робинзон контактирует (с кем бы вы подумали?) - а с русским, прототипом которого является… (поручик) Голицин, который (вот ведь совпадение) имел посвящение в те самые орденские структуры! Вот теперь всем ясно, отчего такая популярность Робинзона? Всевидящее око - лучший продвигатель произведений, которые грамотно кодируют психику концептуально безвластных индивидов. Достоевский, тут, любимец папы Римского Франциска, разумеется, вне конкуренции. А по поводу Даниэля Дефо какая разница, сознательно он проектировал свой роман, или это произошло в обход его сознания, когда он подключился к матрице всевидящего ока эгрегориально, пока работал по созданию орденских структур, это уже неважно. Важно, что сам роман отражает письменно очень важную часть матрицы всевидящего ока, то есть является концепцией ! Единственное, что автора сих строк смущает - так это полное игнорирование темы отношений полов, т. е. ещё одной части той же матрицы, про Адама и Еву.

30.08.2019 смотреть >>
29 августа 1949 года. СССР осуществил свой первый ядерный взрыв. 29 августа 1949 года. СССР осуществил свой первый ядерный взрыв.

29 августа 1949 года. СССР осуществил свой первый ядерный взрыв.

Как говорят, Берия послал на испытания "корреспондента Правды", который присутствовал на показательном взрыве США, который они провели для устрашения всего мира, предварительно пригласив на перформанс представителей всех стран. Перед тем, как доложить Верховному, Берия связался с "проверяющим" и спросил его по телефону: "Такой же взрыв, как у американцев?" - "намного сильнее, товарищ Берия" - ответил проверяющий. После этого Лаврентий Палыч доложил Сталину об успешном испытании ядерного оружия.

29.08.2019 смотреть >>
Big Mandrills Big Mandrills

Big Mandrills

Mandrill monkeys Read more »

29.08.2019 смотреть >>
Sloth / Ленивцы Sloth / Ленивцы

Sloth / Ленивцы

Big sloths Read more »

29.08.2019 смотреть >>
Мемминген Мемминген

Мемминген

Шило вертится - причинные места неутомимо двигаются. А это означает, что у меня для вас очередной городок поездки выходного дня. Сегодня таким городком стал старинный баварский город Мемминген. Первая мимолётная ассоциация, когда гуляешь по улочкам исторического центра - этакий немецкий Амстердам. Ну как, Амстердам, скорей Амстердамчик, да и канал всего один, но выглядит весьма симпатично. Правда, это всё-таки очень отдалённая ассоциация. Среди архитектуры Меммингена можно обнаружить множество прекрасных образцов как средневекового, так и более позднего зодчества. Плюсом к этому можно отметить сохранившиеся городские укрепления XII-XIV веков: 2 км стены и десять оборонительных башен с воротами, которые окружают исторический центр. Старинным город я назвала не просто из тяги к графомании, Мемминген вполне заслуживает это определение. История поселения прослеживается аж с V столетия, да и упомянутая выше архитектура, своим видом свидетельствует, что город явно не бедствовал, город процветал, причём как финансово, так и культурно. В разные времена здесь проходили торговые пути, город являлся культурным и ремесленным центром. В целом, если бы я оценивала интересные города вау-эффектами, например, от 0 до 5 вау, то Мемминген получил бы твёрдое одно вау, а впрочем, может даже полтора (при условии, что 5 вау - это какой-нибудь Гонконг), что совсем неплохо для небольшого регионального городка. Начну с главной площади города - рыночной площади (Marktplatz) 1. Улица Ульмер (Ulmer Straße) и одни из старых ворот - ворота Ульмер (Ulmer Tor) 2 3. Начинается канал и кусок старой стены с воротами Айнласс (Einlaß), что, в общем-то, и переводится как "вход" 4. Маленький домик, который спиной прижался к остаткам оборонительной стены 5 6. Домики на рыночной площади 7 8. Здание городской Ратуши (Rathaus) на рыночной площади 9. Суббота - почти во всех городах рыночный день. Рынки устраивают обычно на главных площадях городов. Отсюда и название площади. 10. Собственно, ничем особо интересным такие рынки не выделяются, всё как везде: фрукты, овощи, сыры, колбасы, выпечка и прочие товары. 11. Рядом с Ратушей находится здание с расписными фасадами - здание гильдии сборщиков налогов Штоерхаус (Steuerhaus) 1494 года постройки. 12. А мы свернули в проулок Унтеребахгассе (Untere Bachgasse - нижний проулок на ручье) 13. Вот где весь колорит Меммингена 14 15. Гостевой дом и ресторан "Вебер у ручья" (Weber am Bach) на пересечении Унтеребахгассе и Фуртгассе. Здание является памятником архитектуры. С 1320 и до 1572 года в нём находилась муниципальная латинская школа, затем до 1808 года здесь был фонд пожертвований бедным, с 1848 года - винный бар, и далее уже здание продали Готфриду Веберу, который и дал ему современное имя. 16. Фреска на гостевом доме 17 18. Фасад здания Крамерцунфт (Kramerzunft) на улице Вайнмаркт (Weinmarkt). Фреска изображает чтение требований крестьян в 12 статьях во время восстания 1525 года. Отличилось это действо тем, что оно считается первым учредительным собранием на немецкой земле, более того, оно было одним из самых ранних требованием прав человека. 19. Улица Вайнмаркт (Weinmarkt) в одну сторону 20. Улица Вайнмаркт (Weinmarkt) и в другую сторону 21. Продолжение проулка Унтеребахгассе (Untere Bachgasse), который отсюда называется Оберебахгассе (Obere Bachgasse), т. е. верхний проулок на ручье. 22 23 24 25. Всё тот же Оберебахгассе (Obere Bachgasse) 26. Проулок вышел на площадь Шранненплац (Schrannenplatz) 27 28. Разные виды площади Шранненплац (Schrannenplatz) 29. На площади находятся здания средневековых зернохранилищ и старый винный ресторанчик Вайнхаус (Weinhaus) 30 31. Снова улица Вайнмаркт (Weinmarkt) 32 33 34. Улица Максимилиан (Maximilianstraße) 35 36. Сделали круг и вернулись на рыночную площадь. Фасад здания гильдии сборщиков налогов Штоерхаус (Steuerhaus) ещё разок 37. Рынок как раз уже разъехался и можно немного рассмотреть саму площадь 38 39. Одна из улиц, отходящих от рыночной площади - улица Херренштрассе (Herrenstraße). Здесь видна колокольня готического храма Св. Мартина (St. Martins Kirche) XV века с расписными часами 1524 года. 40. К этому моменту голод культурный мы насытили уже с лихвой и решили закругляться, да и голод физиологический начал настойчиво требовать своего. Поэтому было принято единственно верное в таком случае решение - отправиться расширять кругожор местной рулькой с квашеной капустой, чего и вам от всей души желаю!

28.08.2019 смотреть >>
Критерии оценки творчества. Ответ на часто задаваемый вопрос. Критерии оценки творчества. Ответ на часто задаваемый вопрос.

Критерии оценки творчества. Ответ на часто задаваемый вопрос.

Любой творческий продукт в своей сути есть информационно-алгоритмический модуль, так или иначе участвующий в управлении, то есть предназначенный для вписывания в культуру, которая также есть информационное явление. Культура, как известно - это тот "гончар", для которого люди это глина. И здесь, автор, который создаёт такой продукт, стоит перед камнем, это отражает картина “Витязь на распутье". Основных ходов здесь три, как и на картине. Чаще всего индивид идёт самым лёгким путём, это неопределённость в намерениях, которая иначе именуется «безнравственность», продукт при этом такой, что он «вписывается» в господствующую концепцию управления. В этом случае, чем успешнее автор камуфлирует зияющую чёрными дырами духовного содомизма богомерзкость господствующей концепции управления, тем ему выдаётся больше сребреников. Если точнее - чем искуснее он лелеет номинальный вектор власти вдоль силовых линий воображаемого поля, которое имеет свойство меняться в зависимости от маневрирования субъекта с высшей мерой понимания общего хода вещей в рамках продвигаемой через библию концепции управления, обычно обозначаемого как «всевидящее око», тем выше его гонорары, которые вышеупомянутый субъект выделяет через многоступенчатую шлюзовую систему вознаграждений. Чаще всего такое происходит по неведению автора, ввиду того, что он не освоил принципы матричного управления, то есть, проще говоря, концептуально безвластен. Так, например, Лени Риффеншталь, будучи ширмой для коллектива авторов, вряд ли понимала, что делает, являясь брендом произведения «Триумф воли», который на самом деле правильно назвать «апофеоз безволия». Но, встречаются редкие особи, демонического типа строя психики, кои отдают себе полный отчет о том, что они на самом деле вытворяют. У них, в отличие от первых, есть намерения, а следовательно есть и нравственность. Но эта нравственность проявляется в том, что называется «злонравие». Среди таких можно отметить певца «цивилизаторской» миссии западного (или библейского проекта), идеолога колониальной политики мелкобритании по имени Редьярд Киплинг, безусловно, настоящего таланта с ярко выраженным демоническим типом мировоззрения. Это, как уже замечено, второй путь, причём напрямую ведущий автора в катастрофу, потому как таковой испытывает границы попущения. Бывают, разумеется, и добронамеренные демоны, живущие с девизом «добро должно быть с кулаками», или, что, по их мнению, ещё лучше - с межконтинентальными ядерными сарматами. Автор к ним симпатизирует, но как не крути, они также испытывают границы божественного попущения, а самое главное, всевидящее око за ними посылает своих охотников. Как в фильме «матрица». Результат, как все понимают, всегда бывает плачевный. Бывают и такие авторы, которые творят, исходя из их намерений, то есть нравственности в плане благонравия. То есть действуют промыслительно и целесообразно согласно с матрицей предопределения, которая объемлет все остальные в этом мироздании. Немного таких, их продукт самый трудоёмкий, их творчество посвящено главной цели Вседержителя - чтобы люди становились Человеками. Постойте, скажет тут читатель, возлюбивший «Маугли», и восторгающийся от «Кошка, которая гуляла сама по себе», так ведь есть талант и читать (или потреблять) продукт приятно! Ещё более радикален фанат произведений Достоевского, с виду (но только с виду!) благонамеренного писателя. Благими намерениями вымощена дорога туда, куда ведёт матрица, которую создало всевидящее око. Дорога украшена красивой живописью библейской тематики. И звучит духовная музыка. Свой вклад вносят и поверенные всевидящего ока, например, такие как Рерихи, их «Агни йога» вызывает щенячий восторг у тех, кто идёт по этой тропе к самоуничтожению! Именно такие творцы, своим талантом создающие камуфляж для конечной точки и получают самые высокие гонорары от своего господина. Этот индивид "чарамутничает", т. е. чарами мутит умы людей, чтобы интернацисты гуманитарно могли свести в могилы тех, кого они рассматривают как недочеловеков. Он вместе с ему подобными строит тоннель для препровождения их в последний путь. Разумеется, обои у тоннеля, евроотделочные, красивые и радужные, дорога на скотобойню, в конце, украшена красиво. Чтобы навести морок на тех, кого уже везут к разделочному столу, предварительно обрубив ноги-руки, и вколов специальный нейролептик, от которого не только не ощущается боль, но и разделочный стол выглядит дверью в рай. Мир стал гуманным, либеральным и творчество по обслуживанию гуманитарного геноцида нарасхват. Самолёт Энола Гей был очень красивым самолётом. И ядерное оружие на борту было высочайшим образцом творчества инженерной и научной мысли. Так, ядерный боеприпас «толстяк», представлял собой чудо технической мысли. Точность изготовления плутониевого ядра была такой, что нагрев выше на десяток градусов уже не позволял его поставить на своё место - пришлось однажды ждать, когда охладиться, чтобы закончить сборку. А имплозивное обжатие было настоящим произведением искусства! Линзы из взрывчатки двух сортов, окружали восемь кило плутония аналогично той фигуре геометрии, которую мы видим в собранном футбольном мяче! Однако мы прекрасно понимаем, для чего были созданы эти шедевры технического и научного творчества. Вот, потому, когда встаёт вопрос о трорцах, которые посвящают своё, подчас очень талантливое (!!!) творчество той самой матрице всевидящего ока, которую можно спроецировать в краткую концепцию «разделяй, стравливай и властвуй» с уничтожением биосферы (а следовательно анти-человеческой, ведь биосфера это среда обитания людей!) и в конечном варианте войной всех против всех до полного уничтожения. Значит ли это, что стихи Киплинга необходимо отвергать? Вовсе нет, но необходимо различать, что в информационном потоке данных работает на всевидящее око, а что нет. А если последнее занимает слишком много места, а остальное - бездарщина, то зачем тратить время на такое?

28.08.2019 смотреть >>
О, как печально видеть, что среди людей, Нет тех, которые владеют Русским. . . О, как печально видеть, что среди людей, Нет тех, которые владеют Русским. . .

О, как печально видеть, что среди людей, Нет тех, которые владеют Русским. . .

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/27038573727/ О, как печально видеть, что среди людей Нет тех, которые владеют Русским Чтобы понять хотя бы мысли, до идей Уже и думы не доходят, узко - Язык им ложный создал иудей А истинный забыт, ижно изустно Мы жизнь такую заслужили, в ней Награда - лихолетье, тем, кто не цивилизован Кто позабыл, - язык мышленью есть основа

28.08.2019 смотреть >>
Этот стон у нас песней зовётся. . . ГОК-у быть! Текслер совершил камин-аут до выборов! Этот стон у нас песней зовётся. . . ГОК-у быть! Текслер совершил камин-аут до выборов!

Этот стон у нас песней зовётся. . . ГОК-у быть! Текслер совершил камин-аут до выборов!

Томинский ГОК будет построен — это правда. Не я строю Томинский ГОК. Его строит инвестор в соответствии с теми разрешениями, которые выданы государством. И это осуществляется абсолютно в правовом поле. © Врио губернатора Челябинской области Алексей Текслер Любой закон, кто не знает, концептуально обусловлен. Из этого можно дать перевод на сущностный язык то, что заявил варяг Текслер: Я от лица группировки, которая подконтрольна над-государственному управлению, сообщаю жителям Челябинской области, что концепция этой группировки (определение: концепция - это совокупность идей, в которых в краткой форме выражены методы и средства достижения целей) состоит в том, чтобы произвести геноцид населения города Челябинск и прилежащих к нему территорий. Теперь интересно, какова мера сознания людей, и как она проявится хотя бы на грядущей клоунаде под названием "выборы губернатора". Текслер был первым заместителем министра заместителем министра энергетики Российской Федерации. Там же получил взыскание. Проходил свидетелем по делу Улюкаева, что само по себе неодназначый факт. Улюкаева ликвидировал некто, у кого число 11 является знаковым. Быть свидетелем в таком деле, означает либо причастность к делу либо участие в операции по посадке. Или сразу и то и другое. Также Текслер пытался в Норильске сделать то, что сейчас декларирует сделать в Челябинске, и, как каждый может прогуглить, неудачно. То есть как управленец он имеет навыки с оценкой "неудовлетворительно". Это факт. Назначение его на должность ВРИО губернатора выглядит не только понижением, но и испытанием. Кто его испытывает? Есть подозрения, что и те и эти. Как ему пройти между сциллой и харибдой? Есть только один путь - реальное управление от лица народа. Сейчас это в том числе и работа на фигуранта, чьё число 11. Текслер это делает? Правильный ответ - нет! А следовательно, его скушают, не те, так другие. Путин дал шанс, который читается в том, как происходили события в ельцинбурге - быть с народом. Это шанс для Текслера. Любой иной выбор - это фиаско, его скушают свои же. 1937-й год, версия 21-й век, лайт. Почему кланово-корпоративная группировка, от лица которой вещает Текслер выступает абсолютно безсовестно. Ответ очень прост: они не рассматривают быдло стадообразных недочеловеков, которые не желают выполнять миссию Вседержителя быть наместниками Его на этой планете. Что думает при этом непосредственно Текслер? Здесь стоит напомнить слова основателя ЦРУ, Алллена Даллеса: "Вам достаточно прилично платят, чтобы вас не волновала судьба вашего отечества". Доктрина не рассматривать людей, над которыми назначен ВРИО, как человеков имеет античные корни, исходящие из ветхого завета, где "избранной нации" вменялось считать человеками только правоверных иудеев. Инструкция дана в библии, раздел назывется "ветхий завет". И вписана в коллективное безсознательное любого участника кланово-корпоративной группировки, которая поставлена управлять теми, кто не желает заниматься самообразованием. Политико-чиновничьий аппарат в РФ уже давно ведёт войну против народа. Гибридную войну. И всё Ваши действия в настоящее время, господин Текслер укладываются в то, что Вы являетесь, вольно или невольно (хотелось бы думать, что невольно), полевым командиром на этой войне, который воюет против людей. Что Вам стоит совершить Человеский поступок и перейти на сторону народа в этой войне, и тем самым образовать союз с промыслительностью? Эта война с периферией есть продолжение центробежной политики США, как главного центра концентрации управления. Но мир изменился и стал многополярным. И регион ничем не хуже чем остальной мир. Стоит ли поддерживать старую систему РФ, которая копирует мировую, которая изжила себя или начать новую? на фото - г. Карабаш, экологическая катастрофа правду знают все (с) Пушкин, Так вот ужасающая "красота", и в довершеннии - жестокая реальность: вот такая там стоимость квартиры, что наглядно показывает что к чему.

28.08.2019 смотреть >>
Артефакт Артефакт

Артефакт

лабрадоры, латунная фурнитура (в том числе центральный элемент - авторская, работы Анны Черных) 2600р UPDATE: отложено

27.08.2019 смотреть >>
Башкирский (исламский) национальный костюм Башкирский (исламский) национальный костюм

Башкирский (исламский) национальный костюм

это фото на фликре: flickr. com/photos/161570495@N07/48630316431/ Немного про Коран : Самая центральная сура в Коране - это, разумеется, Аль-Фуркан. Вседержитель велик и всемогущ, и милость Его безгранична. Вседержитель не ошибается, и жизнь человека должна протекать в ладу с Ним в русле Его Промысла» и осознание этого факта должно вызывать внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру с открытой душой. В таком настроении, удерживая себя в нём, и надо всегда жить и работать. Ему принадлежит власть над небесами и на Земле, никогда он не делился своей властью, и не рождал ребёнка. ОН СОТВОРИЛ ВСЁ СУЩЕЕ И ПРИДАЛ ЕМУ ДОЛЖНУЮ МЕРУ, Неверные стали вместо Него поклоняться другим богам, которые ничего не создают, но сами сотворены. Даже для самих себя им не подвластны ни вред, ни польза, им не подвластны ни смерть, ни жизнь, ни воскресение. Сура «Аль-Фуркан» («Различение») расположена двадцать пятой по счёту в Священном Коране. Состоит из 77 аятов, была ниспослана в мекканский период жизни Пророка Мухаммада. Также Коран говорит, что Вседержитель назначил Человека своим наместником на Земле, чтобы тот создал там царство Божие (К 2:30). Это отрицание доктрины "страшного суда" в ожидании которого "рабы должны поклоняться своим господам" - как это вменяет новый завет устами апостола Савла-павла. Пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти — счастливы (Коран, Сура 3:99, 100). Данная сура метафорически декларирует сакральную формулировку понятия "коммунизм". Сура 3. 47. (54) Про апостолов (и их кураторов): И хитрили они, и хитрил Аллах, но Аллах — самый хитрый из хитрецов. И задумали они убить Ису. Но Аллах всемогущий представил им другого. Это была одна из хитростей Аллаха. И не убили они его - им это привиделось. - это отрицание казни Христа, которая была мистерией, постановкой, массовым мороком. Сура Ар-Ра’д, 11 - Аллах не изменяет человека - Покуда тот не изменится сам - наказ к самосовершенствованию. Аллах создал людей равными - запрет на рабство.

27.08.2019 смотреть >>
1 2 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 2891 2892
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.