"Антигрустин")
Олег подарил альтернативный источник солнечной энергии)
25.08.2019 смотреть >>Искусство легких касаний, Пелевин – рецензия.
Поэты Юга, вымыслов отцы, Каких чудес с октавой ни творили? Но мы, ленивцы, робкие певцы, На мелочах мы рифму заморили. Могучие нам чужды образцы. Мы новых стран себе не покорили И наших дней изнеженный поэт Чуть смыслит свой уравнивать куплет. © Александр Сергеевич Пушкин. Домик в Коломне На пике творчества, когда были созданы не только программные, но пророческие произведения, Пелевин создавал мозаику, познавая мир через свои произведения. Вместе с ним это делали и читатели. Картина была захватывающая, какой и была футустическая мозаика на стенах зданий в СССР. И в этой мозаике было явлено так много ключевых философских тем, что казалось, ещё немного, ещё чуть-чуть, и автор выведет читателя на новые мировоззренческие горизонты. Но, как оказалось, рано радовались. Внезапно, утратив мозаичный тип подачи информации, тексты Пелевина стали калейдоскопичными сборниками мыльно-опереточного типа с мощным запахом содомизма, отнюдь не балующего обоняние читателя. Мозаика обсыпалась, и тексты теперь собраны из уже давно поданных ходов и проблематик, взятых из не самых лучших его прошлых опусов. Диагноз: Калейдоскоп и конструктор «лего». То, что сейчас выходит в издательстве «Эксмо» с подписью «Пелевин» не что иное, как очередной поворот калейдоскопа, где наскучившие уже информационные модули, которые когда-то создал Пелевин, складываются в очередной узор. Местами, это даже привлекательно. Но одно и то же, опримитизированное и безрадостное. Порой даже терзают смутные сомнения, по поводу авторства. Винтовка у Мао, рождает власть. У Пелевина в последней книге, власть рождается в ноосфере. Практически ПВО проговорился, откуда «дровишки». Это называется «управление на основе виртуальных структур», или «матричное управление». Власть, которая занимается такими кунштюками, называется « концептуальная власть ». Ну, это прогресс, потому как вампирская дилогия тоже оперировала ноосферой, но там ноосфера называлась «лимбо». Понятие раскрыто. Однако, темы там (Ампир «В») поднимались глобальные. А последние 3-6 произведений страдают катастрофическим мелкотемьем, словно перед читателем творчество подписанное:" алкоголик Довлатов ". Былого масштаба, как в вампирской дилогии, или хотя бы в «лампе мафусаила» нет, и, видимо, не предвидится. Калейдоскопическое творчество последнего Пелевина вызывает щенячий восторг даже у "Новой Газеты", с чем автора ИЛК можно поздравить. Матрицы в последнем произведении низкоуровневые, ПВО пользуется недостаточной искушенностью большинства читателей относительно сути, функционала и архитектуры орденских структур. Это началось ещё в «лампе Мафусаила», и продолжается в ИЛК. Если уже взялся сказать про ноосферу, что мешает списать, как это школьники делали, в том же месте, соседний материал про устройство орденских структур? И не позориться, давая описание концептуальной власти как происходящей от бригады спецурских солдафонов, у коих одна извилина разделяет полушария, а другая след от постоянного ношения форменной фуражки. Концептуальная власть это удел личностей, кои умеют создавать матрицы, то есть управлять миром с помощью тех же технологий, которые использует Вседержитель. Именно это умение, которое приобретается с большим трудом и отличает биологический вид "хомосапиенс" от всей биосферы планеты. Кстати, тут уместно вспомнить, что "Человек был создан по образу и подобию", создан как наместник Бога на этой земле, как способный создавать матрицы и осуществлять оными управление. "Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него" (Ст. 16-18 Закон и пророки до Иоанна). Причина упадка творчества ПВО, как уже неоднократно замечал автор сих строк, заключается в том, что Пелевин, подобно царю Эдипу, творчески ослепил себя, видимо, из боязни, что грядёт камин-аут, где придётся засветить источник, откуда бралась тематика самых знаковых текстов. И теперь всё его творчество напоминает операцию прикрытия, цель которой не огласить источник идейного плагиата, отягощенного порождением смыслового контекста, извращающего смысл оригинальных материалов, использованных Пелевиным как основа для своих самых глубоких по тематике произведений. Вывод безрадостный: чтение книги «Искусство легких касаний» автора Виктор Пелевин это бесполезная потеря времени. Бог умер © Ницше Ницше умер © Бог Оба вы 3. 14дарасы © Вася Пупкин © Виктор Пелевин «t» (умер в ИЛК)))
25.08.2019 смотреть >>Демократические выборы? Или ритуал, проводимый сатанистами?
Много тысяч лет управленцы не прибегали к таким процедурам как современные выборы, и как-то мир существовал. Летописи даже содержат такие действия власти, как распоряжение царя Ирода уничтожить всех младенцев мужского рода в возрасте до одного года. Происходило это в преддверии ожидания рождения Христа, и было превентивной мерой для уничтожения мессии, деятельность которого, в случае его взросления, угрожала властям. И это не привело к массовым волнениям, хотя бунты восстания в Иудее случались с завидной регулярностью Тысячи лет кланово-корпоративные группировки правили людьми, не интересуясь мнением широких масс. Но с некоторых пор им понадобилось устраивать фарс под названием "выборы"? Отчего так случилось, и почему это происходит? Зачем власти, которая организует "выборы" эта мистерия, если власть и так может править, не обращая внимания на каких-то там людей? Не всё так просто! Если этот позор " безальтернативные выборы" существует, значит, у него есть какой-то скрытый смысл! Терзают смутные сомнения, что с некоторых пор Вседержитель обязал власти в обязательном порядке иметь обратную связь в виде одобрения ширнамассами власти сатанистов. Именно потому процедура голосования в настоящее время - это не что иное, как подписание договора с дьяволом для каждого, кто изъявил желание посетить избирательный участок. Галочка (или всё, что угодно) написанное на бюллетене - это выраженное согласие с несправедливой и неправедной властью, оформленное в настоящую сатанинскую мессу с избирательными урнами и ритуальными действиями. Можно даже забрать бюллетень с собой - всё равно посещение этого места уже засчитывается как вступление в договорённость. Таким образом, люди, сами подписывают согласие с теми условиями жизни, которые они имеют, посещая безальтернативные "выборы". Ритуал «голосование» это не что иное, как обратная связь, замыкающая ноосферную (или виртуальную) часть управленческой системы, которая невидима. Но именно от неё зависит устойчивость видимой, вещественной директивно-адресной части управления. Стоит разорвать оную - рассыпается игра в бисер. Если разрушается виртуальная часть управленческой системы, - вопрос о крахе директивно-адресной уже решён. Матрица лежит в первооснове. Это называется «матричное управление». Именно так происходит управление мирозданием, которое осуществляет Вседержитель. Последний вообще не имеет директивно-адресной системы управления, о чём недвусмысленно говорит общая теория относительности, - в мироздании нет абсолютных координат и объективного времени. У писателя Роберта Шекли есть произведение «Билет на планету Транай», где любой желающий мог стать правителем. Требовалось лишь надеть знак власти - большой медальон. Однако, этот медальон был с секретом. Внутри него находилось взрывное устройство. А запустить это устройство в действие, мог любой гражданин, зайдя в специальную кабинку и нажав кнопку, в знак негодования действиями власти. Забавная утопическая метафора имеет в своей основе факты, способные вызвать весьма глубокомысленные раздумья. Тысячи лет назад специальных кабинок не было. Сейчас они появились, и стоит однажды людям просто не прийти исполнять то, что называется «гражданский долг», а в реальности - сатанинский ритуал «выборы», мы все увидим, как взорвутся неправедные и безсовестные управленцы, узурпировавшие возможность править «лёжа на боку». PS приложение: Стихи из далёкого СССР, услышанные автором на фестивале самодеятельной песни Нынче в воскресенье Встал пораньше Сеня Чтоб отдать свой голос Тоненький как волос Есть у нас один денёк Чтобы выполнить свой долг Опускай листок, товарищ, в урну! В общем надо всем до десяти Рассчитаться, чтоб уйти В общем-то делов - раз плюнуть А потом доценты вычислят проценты И в программе время скажут населенью Вечером из ресторана Сеня вышел сильно пьяный На верху доступного блаженства Всем спокойствие в награду За такую клоунаду В общем, мы достигли совершенства!
23.08.2019 смотреть >>Про G8
Суют «партнёры» в кон краплёные картишки Де Голль забыт, как битва у села Бородино… Трясутся европейские, маклёрские ручишки За карточным столом всегда полутемно: Обманщки, каталы, шулера, авантюристы Надеются что карт число неучтено, - Но все ходы записаны, и здесь не Васюки Никто не стерпит правил воровских Вставайте суки в очередь, и дядю ешьте глазом Он вынимает из штанин опять не туз И книжицей пурпурной джокер, разом Козырный Киплинга бьёт по змее мангуст И наперёд ходы считает без подсказок, Не то что глупый юноша француз! Куда ж ты денешься, дебильная семёрка? Твой путь ползти на корточках к восьмёрке!
23.08.2019 смотреть >>Ванген-им-Алльгой
Порция милоты вам ленту! Ванген, а именно так сокращенно все называют город Ванген-им-Алльгой - это очередной до безобразия симпатичный пункт на карте земель Баден-Вюртемберг, который находится совсем недалеко от нас. Как часто здесь бывает, городишко старенький, но сохранивший исторический центр с прекрасными памятниками архитектуры. К тому же, в отличие от других подобных городов, в Вангене приятно немноголюдно. К примеру, в том же Линдау сейчас не продохнуть от народу - центр оккупирован толпами праздношатающихся туристов. Зато в Вангене на удивление тишь да благодать. Местечко наслаждается размеренной жизнью уездного города N и в ус не дует. В общем, что хочу сказать - приятного просмотра! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
22.08.2019 смотреть >>#Promakeup. Как устроены палетки теней
Как-то просматривала ролик на ютубе, посвященный какой-то палетке. Не помню, что за палетка, не помню, что за ролик, но девушка там сказала замечательную вещь, которая многое объясняет про палетки. This palette spoke to my soul — прижимая палетку к груди, сказала она. Эта палетка заговорила с моей душой, такая правда, so true. Сейчас столько делают косметики и палеток, и чего угодно, что, действительно, самый главный критерий выбора — чтобы палетка говорила с тобой. И самый крутой вариант, когда она говорит именно с душой, потому что макияж, вообще, история про личное, душевное взаимодействие с самим собой. Такой коннект с палеткой можно сравнить со встречей с классным человеком, с книгой, которая встряхивает твой мир, с вкусной едой, с закатом, с подъемом в горы, с моментом, когда после разлуки впервые выходишь к морю. Эти острые чувства, когда понимаешь, что ты живой. Иногда палетки говорят не с душой, а с разумом. Или, наоборот, с бессознательным («упал очнулся, гипс»). Или с тщеславием. Или с гормонами (как «тянет на солененькое», так может тянуть на зелененькое или блестященькое). Но, в любом случае, если они, в принципе, говорят хоть что-то, это уже хорошо, т. к. большинство палеток абсолютно лишены дара речи. Так что даже если палетка говорит с вами на незнакомом языке, это знак, что когда-то, возможно, сможете и договориться :) Почему тени вообще кладут в палетку? Ну, во-первых, это красиво. Чем больше цветов, тем больше связанных с ними ассоциаций и очень часто целая палетка покупается по сути ради одного цвета, который запустил этот принцип домино. Во-вторых, это возможность ослепить перспективами. Иногда в палетку заложена идея удобства, иногда творческого полета, иногда статуса — т. е. в дополнение к собственно краскам идет некая привлекательная иллюзия, которая изрядно провоцирует покупку. В целом с палетками теней история та же, что с коробками конфет и купить их хочется по той же причине — это приключение, сильная эмоция. Никогда не знаешь, что тебе попадется и все такое. А с точки зрения бизнеса это выгодно — коробка конфет для потребителя стоит дороже шоколадки. С другой стороны, те же самые свойства палеток (красиво и сразу много) зачастую работают против покупки. Когда я у себя на фейсбуке попросила читателей рассказать, что больше всего непонятно про палетки, то самые частые вопросы были такие: зачем так много цветов? почему оттенки иногда почти не отличаются? почему некоторые цвета странные? То есть, две основные проблемы: 1) алгоритм палетки придумывает кто-то, у кого свое видение и задача, и не все покупатели расшифруют концепцию (если она вообще есть) и 2) большой выбор возможных путей порождает ступор у неискушенного, но практичного пользователя (а таких большинство). Поэтому, конечно, круто иметь какой-то мануал по палеткам, где объясняется как опознать ту, что стоит купить. Никаких официальных гайдлайнов как сделаны палетки, само собой, не разглашается, а зачастую их и просто нет, поэтому пользователю остается только опыт, сын ошибок трудных, и логика. Ну и слух хороший, чтоб услышать, когда заговорит :) Моя личная классификация палеток вот такая: натуральные; натуральные с расширенными возможностями; творческие; палетки-истории; промышленные; палетки, которые притворяются цветными; культовые; лимитки. Иногда одна и та же палетка подходит под несколько категорий, один и тот же бренд может сделать и рабочую палетку и нерабочую — в общем, все равно это минное поле, густо усеянное минами. На самом деле, если вас пугает обилие категорий, можно свести все это дело вообще только к трем: натуральные, творческие и промышленные. Натуральные палетки Натуральные палетки — это рабочие лошадки, с их помощью мы добиваемся простых и понятных целей: построение формы глаза, усиление линии ресниц и все это с сохранением присущих вам черт и их насыщенности. То, что называется, собственно, натуральным макияжем. Но не обязательно это нюдовый макияж, натуральное — оно для всех разное. Функционал натуральной палетки: 1) матовые или сатиновые телесные для грунтовки века; 2) матовые нейтральные серо-коричневые/бежевые/персиковые для проработки складки века; 3) темно-коричневые для подводки по линии ресниц; 4) блестящие для бликов (не обязательно); 5) цветные для украшения (не обязательно). В натуральной палетке может быть больше пяти цветов, но это все либо дублирующие цвета (например, разные телесные оттенки для светлой и более темной кожи — те самые разные одинаковые цвета), либо один и тот же цвет в разной текстуре. Просто в любой готовой палетке сразу ищите первые три пункта — если они есть, палетка относится к натуральным и, значит, годится для решения, как минимум, базовых задач. Самый важный момент — тени из пункта 2 обязательно должны быть матовыми. Лучше, чтобы тени из всех трех первых пунктов были матовыми, но пункт 2 критично, т. к. этими тенями мы строим форму. При этом цвет этих теней может быть в широком диапазоне натуральных от серо-коричневого до кораллового, а порой и кирпичного, просто надо смотреть, какой цвет работает на вашей коже. Обычно, чем светлее кожа, тем серее и холоднее оттенки натуральных теней для складки века и чем смуглее, тем эти оттенки насыщеннее и теплее. Вот здесь я приведу картинку для иллюстрации примерно хода мысли. Задача — найти в палетке пункты 1 (матовый или сатиновый), 2 (матовый), 3 (матовый или с блеском). Если все пункты нашлись, палетку можно относить к натуральным. По клику на картинку откроется большая: Натуральные палетки с расширенными возможностями Это натуральные палетки, к которым пристроен творческий блок, т. е. тени не настолько очевидно жизненной необходимости — чаще всего яркие цветные («странные цвета»). Главное правило остается то же — если можем четко выделить пункты 1—3, значит, палетка натуральная. А если от остальных теней в палетке выпадают и/или загораются глаза, значит, есть возможности помимо натуральных. Вот примеры таких палеток, некоторые с небольшой натяжечкой, но я все равно признаю палетку натуральной, если есть пункт 2 в матовой текстуре. Не считайте все эти палетки ↑↓ моими рекомендациями, большую часть из них я бы не стала использовать по разным причинам (из-за текстуры теней, недостаточной чистоты цвета и пигментации и пр. ). Но все равно можно их классифицировать и это хороший знак, значит, они потенциально рабочие, с их помощью можно реализовать простой концепт и двинуться дальше к сложному, постепенно добавляя в свою картинку цвет и драйв. Творческие палетки В чисто творческих палетках нет пунктов 1—3. Эти палетки призваны взорвать мозг, встряхнуть впавших в спячку мейкап-артистов и разбередить подсознательное простых смертных. Часто творческая палетка содержит чистые сочные цвета, такой набор ярких специй, которыми умелый «кулинар» сможет распорядиться по вкусу. Но это может быть и палетка из приглушенных цветов, и оттенков белого, и глиттеров и чего угодно. Отличительный признак творческой палетки — ты знаешь, что она тебе не нужна, но никак не можешь перестать о ней думать, прокручивая в голове разные варианты :) Не все палетки, задуманные творческими реально получаются именно инструментами для творчества. Точнее, инструменты каждый маэстро уже сам себе как-то мыслит, поэтому одно и то же может в разную руку ложиться или абсолютно нет. Плюс философия творчества у каждого автора своя, кто-то вдохновляется живописью, кто-то работает в декоративном стиле. В общем, палетки с картинки ниже я сама использую далеко не все и ничего из них не рекомендую, т. к. для меня в работе важен не только цвет, но и текстура, а здесь не все могут похвастаться. Но что они все определенно творческие — 100%. Палетки-истории Палетки-истории — это идеальное будущее палеток вообще. Рынок уже наполнен, теперь пришло время подумать о той самой душе. Закинуть удочку прямо в нее, поглубже и не надеяться на одну наживку поймать всю подряд рыбу, здесь важно поймать ту самую рыбу, того клиента, с которым случится идеальное совпадение. В палетке-истории ощущается мощнейший вайб ее создателя, это как тайная тропа, как камешки, по которым перепрыгиваешь бурный ручей — от замысла того, кто ее сделал, до собственного бессознательного. Как правило, палетка-история — это цельный кусок дизайна. Подобно роскошному изданию книги все имеет значение — обложка, тактильные свойства, верстка и, конечно, само содержание, в конечном счете именно оно. Палетка-история может быть и натуральной, и творческой, и даже промышленной. Эти примеры, я, как раз, подбирала с любовью, ну да палетка-история в принципе немыслима без предвзятого эмоционального отношения. Хоть это будущее палеток, но сейчас пока палеток-историй немного и мы все знаем бренды, в которых их искать. Во-первых, для меня все большие палетки Nabla — это истории. То же самое с Lime Crime, пионерами концептуальных палеток, все их большие палетки прекрасные, а некоторые эталонно прекрасные, т. к сочетают историю с непревзойденным качеством теней. Jeffree Star, хотя и вовсе не мой любимчик как личность и качество теней не 100% айс, но палетки свои делает с большой любовью и я всегда вижу в них истории. Juvia's Place — потрясающе красивые истории про племенной мейкап, это прямо тема будущего, использовать этнические мотивы, надеюсь только, политкорректность не задавит «аппроприацию», что было бы тупо. В общем, Juvia's ухватили очень правильный вайб и коробочки просто потрясающие, особенно The Tribe. Certifeye сделали, на мой взгляд, самую офигенную палетку десятилетия — зелено-синяя Affinity 2 абсолютный взрыв мозга, настоящий полицейский разворот в сторону, противоположную заполонившим мейнстрим оттенкам красного. И еще одна палетка — пастельная Zoeva, хоть и разочаровала меня качеством теней, но именно как палетка она безумно красивая и не похожа ни на какую другую, такая зимняя мечта, пусть и не ставшая явью. Промышленные палетки Это самый большой пласт палеток, сюда входит традиционный люкс и масс-маркет практически в полном объеме. Традиционные люкс и масс-марки — прежде всего бизнес, а основная задача бизнеса — поддерживать уровень фрустрации, чтобы человек никогда не был полностью хэппи. Цель промышленной палетки — соблазнить и не напугать. Поэтому такая палетка по определению не способна дать результат, хотя внешне может выглядеть так, как будто способна. Прежде всего потому, что в большинстве промышленных палеток нарушен основной функциональный алгоритм, про который я говорила выше: 1) матовые телесные для грунтовки века; 2) матовые нейтральные серо-коричневые для проработки складки века; 3) темно-коричневые для подводки по линии ресниц; 4) блестящие для бликов; 5) цветные для украшения. Фактически, все тени в таких палетках — пункты 4 и 5, блики и украшения, т. е. это все истории без начала, а начало очень важно, в начале мы строим форму, что-то выравниваем, что-то уводим в тень, здесь это, как правило, нечем делать, все тени одинаковые по текстуре (блестящие) и по насыщенности (цветные и условно цветные). Промышленная палетка — это лотерея из лотерей. Может подойти прекрасно, особенно если лицо молодое и глаза удачного строения. Но в целом, это не инструмент и это их главная проблема. Интересно, что даже в профессиональных марках можно встретить промышленные палетки. Хотя, вероятно, они могли быть задуманы как творческие, но, к сожалению, без специального ключа к шифру никто их так не поймет. . . Кстати, справедливости ради, пока я просматривала сотни палеток для этой статьи, я обратила внимание, что особенно в новых марках сейчас есть явный тренд все-таки к функциональности, т. е. редко в каких палетках сейчас нет пунктов 1—3 и это очень здорово. Пожалуй, только мелкие палетки из люкса все еще держатся за старый добрый блеск всегда и везде, ну да люкс это в принципе история не про функциональность. Палетки, которые притворяются цветными Частный случай промышленных палеток, которые выглядят как цветные, но, на самом деле нет. В них цветной пигмент сильно приглушен серым (чтобы не распугивать покупателей, конечно же, яркие цвета большинству покупать немыслимо), но в спрессованном виде это не понять, видно становится только на коже, когда тени пытаются растушевать. Это классический случай промышленной фрустрации, когда ты покупаешь что-то, замирая от собственной смелости, намазываешь, видишь, что ничего не получается и винишь в этом себя, а не палетку. Цвета из таких палеток потенциально хорошо выглядят только в плотном нанесении, либо их нужно накладывать на какую-то подложку (праймер, растушеванный карандаш и т. п. ). Но, кагбэ, смысл это делать, если можно просто взять честный чистый цвет неразбавленного пигмента и нанести очень тонким слоем, не умножая сущности. Что делать, чтобы определить, будет ли цвет таким же красивым, как в палетке — нанести куда-нибудь на руку, например, на предплечье, там где кожа не самая светлая, и хорошо растушевать. Для верности можно нанести сверху другой цвет из палетки и тоже растушевать, даже размазать. При растушевке весь серый цвет вылезает наружу. Если вы увидите грязное серобуромалиновое пятно, значит, эта палетка только притворяется цветной. Культовые палетки Культовые палетки — это палетки культовых брендов. Культовыми я называю бренды, которые капитально вложились в маркетинг. Очень часто это бренд, который рекламируют или делают селебрети. Это чистый бизнес, который прикидывается чем угодно — смелым творчеством, небывалым удобством для потребителя, роскошью. Классные коробочки, налет причастности к чему-то сакральному, но не традиционному люксовому, а профессиональному и тренди, к некоему клубу тех, кто в теме — это главное, что здесь продается. Качество теней для производителя не самоцель, так что громкий бренд вообще ничего не говорит о качестве именно рабочего материала. Например, культовые бренды, которые больше всего на слуху — HUDA Beauty, Anastasia Beverly Hills, Urban Decay — делают ооочень средние тени. Jeffree Star и Natasha Denona — относительно нормальные, но тоже не так чтобы умереть. Ну, т. е. зачем нужен вообще этот пункт в классификации — чтобы не покупать легенду вместо инструмента. В том случае, конечно, если вы хотите купить инструмент. На самом деле, культовые палетки, как минимум, очень красивые. А иногда еще и умные, если повезет. Правда, лично мне не везло пока. . . Лимитки Лимитки — это старая игра, способ поддержать интерес покупателей и подогреть страсть к обладанию уникальными вещами. Проблема в том, что все усилия вкладываются в оформление палетки, а не в новое качество теней. Лимитка — это игрушка. При стечении обстоятельств, она может не только сиюминутно порадовать, но и послужить, хотя особенно рассчитывать на это не стоит. В целом, если видите слово «лимитка» — значит вас просто просят выложить денежки. Ничего страшного, если вы знаете правила игры, но для практичных людей это чаще всего будет разочарованием. Хотя, если вы опознали в лимитированной палетке пункты 1—3, все может получиться. Обычно в лимитки играют люксовые бренды, традиционно это их история, они первые придумали. У люкса лимитированность чаще всего представляет собой особый арт наполнения палетки, ими даже не хочется пользоваться, чтобы не разрушать совершенство. Новая волна игроков в лимитки — корейцы. Здесь другая тема — внутри самое обычное наполнение, зато снаружи коробочки такие реально игрушечные, что слезы умиления наворачиваются. Как человек и юзер косметики, я более чем подключаюсь к этой игре, я не прочь в личной косметичке иметь что-то красивое, уникальное, индивидуальное, свою любимую игрушечку. Да и эйфория в момент покупки — отдельный кайф. Но как профессионал я понимаю, что игрушка, к сожалению, это не инструмент. . . Теперь подведем итог, что делать, если удалось классифицировать палетку: натуральная — берем; натуральная с расширенными возможностями — берем; творческая — берем, если вы творец; палетки-истории — берем, если это ваша история; промышленные — не берем или на свой страх и риск; палетки, которые притворяются цветными — не берем; культовые — зависит, но скорее нет; лимитки — зависит, но скорее нет. Что еще важно понимать: 1. Кроме функционала есть еще и текстура и качество теней. Это, к сожалению, можно понять, только попробовав. Но, в любом случае, зная, что палеткой можно сделать как минимум натуральный макияж, уже легче приручать ее, даже если текстура окажется не очень. 2. Палетка — это не значит все тени надо использовать разом. Некоторые тени вообще не получится использовать и это нормально, т. к. как бы от балды не создавались палетки, но идея среднего арифметического в них заложена, чтобы хоть что-то хоть кому-то хоть как-то подошло, если вам не подошло, это просто было не для вас. 3. Лучше сразу смириться с мыслью, что иногда покупаешь палетку ради одних теней. К счастью, это обычно маленькая палетка, так что она не будет так страшно давить на психику всеми своими неиспользованными цветами. 4. Бывают периоды, когда цвета на лице раздражают. Это не значит, что с вами что-то не так, просто пользуйтесь вашими пунктами 1—3 и не печальтесь, что остальные тени простаивают. Когда надо будет, они позовут. 5. Даже самая дурацкая палетка может выстрелить. Прямо как то незаряженное ружье, что раз в год стреляет — особенно если попадутся беспроблемные глаза на юном лице. 6. Ну и последнее, для закрепления темы. Если не получается классифицировать палетку, значит так же геморойно будет в использовании. Каждый раз придется изобретать, что, зачем и куда. Потому что первична задача — чего хотим добиться, а любую задачу проще решить, разложив на действия. Так вот, если по палетке вы видите, что сможете сделать простые действия, значит, и сложные сможете потом. На этой оптимистичной ноте я всё :) Желаю нам всем побольше хороших историй! Оригинал статьи на моем сайте
21.08.2019 смотреть >>Как припекает - так Россия становится "частью европы" )))
Россия — очень глубоко европейская страна. Мы верим в Европу, простирающуюся от Лиссабона до Владивостока. © Президент Франции Эммануэль Макрон Как только Россия в очередной раз приступает к своей обычной миссии спасения человечества, так ей говорят, "что она - часть европы". . . Обычно это случается после того, как гевропа, собравшись в кучку, в очередной раз решает сходить немного поубивать Россию и Русский народ. При этом Русских не рассматривают как часть "цивилизованного мира", т. к. "цивилизованный мир" - это то самое обособляющее понятие, в котором России не место, так уж решили западные цивилизаторы, и человечество и "цивилизованный мир" - это не одно и то же, это также стоит понимать всем, кто выступает от имени "цивилизованного мира". Из переполненной вселенским гневом чаши Кровь льётся через край и запад тонет в ней Но не смущайтесь, люди наши! О, Русский мир - сомкнись ещё сильней! «Единство, — возвестил оракул наших дней, — Быть может спаяно железом лишь и кровью. . . » Но мы попробуем спаять его любовью, — А там увидим, что прочней. . . Ф. И. Тютчев
21.08.2019 смотреть >>Холокост. Фашистская имманетность иудазизма. Или как Биби у Зе гостевал. А Сара - умница!
Холокост - это когда одни евреи, убивают других евреев под руководством третьих евреев. То есть в своей сути холокост - это внутренние дела еврейского народа, и вмешиваться в них признак глупости. А вот делать из этого бизнес - верх цинизма. Это всем известно, но данный жестокий (для евреев и их хозяев) факт тщательно камуфлируется, штукатурится и покрывается косметикой. Однако глупый еврейчик Зе умудрился спалить тему, приветствуя Нетаньяху нацистским «Украине Слава». Дурачок, да и только! Потому и была создана операция прикрытия, где Сара Нетаньяху сначала кидалась на пилотов, а потом и уркаинским хлебом-солью. Тем более, в Израиле ещё свежа память, как уркаина "случайно" сбила из С-200 пассажирский рейс 4 октября 2001 года рейс SBI-1812 маршрут Тель-Авив — Новосибирск с более чем 70-ю евреями на борту. В отличии от малазийского Боинга, про это всем положено помалкивать. Это внутренние дела еврейского народа. Также как главный лозунг бандеровцев: «жидов та москалей треба вешать, шобы была вiльной вукраина». Лев Николаевич был забанен церковными функционерами по приказу тех самых особей, кои владеют евреями. Причина была аналогична вышеупомянутой правде про холокост. Толстой взял да и огласил то, что веками скрывалось в библейских текстах. Ключевая фраза такова: «непротивление злу насилием». Вроде бы, что в том крамольного? Ан нет, суть события тут в том, что Лев Толстой дизассемблировал закрытый исходный исполнительный код программного модуля, который внедряет операционная система под названием « библия » в подсознательные области психики. И выложил Лёва это в открытый доступ. Так и до эксплойта, который юзает эту уязвимость, недалеко. А также и до создания антивирусного скрипта, что способен закрыть дыру в безопасности психики отдельного индивида, в том числе. Вот потому и шума вокруг отлучения от церкви Толстого много, лишь бы главное как можно дальше и дольше скрывать. А главное тут в том, что зло надо действительно побеждать. Но инструмент для этого в те времена Толстой не смог описать, по причине отсутствия понятийного аппарата, который имеют новые мировоззренческие системы с более высокой мерой понимания общего хода вещей. Так и осталось «непротивление злу насилием», а правильная формулировка звучит так: «перехват управления методом упреждающего вписывания». Если кто желает видеть на практике такое, пусть поглядит фото, как Темнейший загнал Биби на шествие «бессмертный полк». Вылилось это в то, что сейчас Биби рекламирует себя в предвыборной огромными фото, где ему Теммнейший крепко, как и положено настоящему мастеру дзю-до, жмёт руку. По этой причине визит Нетаньяху к Зеленскому это просто праздник какой-то, когда невооружённому взгляду видна связь нацизма, фашизма, иудаизм а, библейства и еврейства. Причём именно родственная, концептуальная и неразрывная. Разве что Сарочка постаралась, и отвлекла, насколько смогла внимание толпы от этого. Может быть её, Сару, к награде представить? Как вы думаете, заслужила?
20.08.2019 смотреть >>Пояс "Sons of Archery".
Лучное братство "Sons of Archery" вызывает у меня здоровую зависть. По постам в группе чувствуется, что люди чудесно проводят время и на турнирах, и между ними. И лого у них прекрасное, и ассортимент сувенирки широчайший и весьма качественный, и "клубный домик" в Ницце. . . В общем, бодрые и весёлые взрослые люди отлично развлекаются!) Иногда появляющиеся у нас заказы на лучные аксессуары для членов "SOA" дают чувство лёгкой сопричастности, что делает работу особенно приятной) Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather
19.08.2019 смотреть >>РосГвардия. Памятник краснокнижному ископаемому предку. Или "дядя Стёпа-великан" )))
К сожалению, бывает, Что милицией пугают Непослушных малышей. Как родителям не стыдно? Это глупо и обидно! И когда я слышу это, Я краснею до ушей. . .
19.08.2019 смотреть >>Рабство на Руси. Романовы как инструмент. Кто, как, когда и через кого вводил рабовладение на Руси.
Здесь барство дикое, без чувства, без закона, Присвоило себе насильственной лозой И труд, и собственность, и время земледельца. Склонясь на чуждый плуг, покорствуя бичам, Здесь рабство тощее влачится по браздам Неумолимого владельца. Здесь тягостный ярем до гроба все влекут, Надежд и склонностей в душе питать не смея, Здесь девы юные цветут Для прихоти бесчувственной злодея. Опора милая стареющих отцов, Младые сыновья, товарищи трудов, Из хижины родной идут собой умножить Дворовые толпы измученных рабов. Согласно некоторым воззрениям, которые педерастическим голоском вещает представитель опально-мирового племени радзинский, страшный тиран Иван Грозный в особо циничной форме изнасиловал Русский народ и уничтожил его самую свободолюбивую часть. А остальных согнал в рабство. Однако документ, на который ссылаются все такие вещатели, в оригинале не существует. Как же так случилось, что столь важный документ мог испариться? Быть может всё дело в тщательно организованной сразу после воцарения романовых зачистке всей документации той эпохи, под руководством евреев с немецкими фамилиями? Карамзин и сотоварищи утверждали, что мальчик был, но помер, указ этот был, но его потеряли. Но как можно потерять то, чего не было. Поэтому появились иные «историки», которые создали версию о том, что мальчик долго болел, закрепощение порабощение Руси происходило как вялотекущий процесс само собой, как ступа с бабою ягой. Это были Погодин, Ключевский и примкнувший к ним Милюков, ставший лидером кадетов. Но ведь любой, искушённый в теории управления знает - все процессы управляемы, неуправляемых нет, от слова «совсем»! Согласно одной версии, даже Лже-Дмитрий столкнулся с этим, и «поработал с документами» (1605-1606г), но указ опять не нашёлся! Но есть указ «о розыске беглых» с датой 1597-го года, где Русским по белому написано, что наказанию подлежит тот, кто оставил горячее производство в самый разгар ударной плавки в страду полевых работ, с оговоркой, что уходить положено в другое время! То есть в этом документе опосредовано признаётся реальная возможность свободного волеизъявления с целью покинуть место работы, то есть это уже никак не рабство! А ведь это царствие Фёдора Иоанновича, последнего Рюриковича! Не утрачивал этот закон своей силы при Бориске Годунове, продолжив действие и при Шуйском. Михаил Федорыч Романов, принимая во внимание своё шаткое положение, царствовал лежа на боку сидя на пороховой бочке, предельно осторожно, как террорист под прицелом спецназа, не делая резких движений и лицом в пол. Особенно когда его папик Филарет, согласно легенде вернулся из… «польского плена» (!!!), в 1612-м году. Ну, есть те, кто до сих пор верит, что романовы были альтернативой ляхам? Они были «запасным» вариантом, когда разыгранная карта против ляхов, при помощи Минина и Пожарского будет заменена на другую картишку, краплёную романовскую. Только и всего. Алексей Михалыч Романов уже осмелел до того, чтобы начать безобразия. В результате запущенной «господином никто» церковной реформы были уничтожены последние остатки Арианской ветви христианства, которая давно уже попала под раздачу инквизиции в Европе, потому как несла ещё, хоть и немного, но того, что говорил Христос. С уничтожением Арианцев, которые, автор смеет напомнить были принципиально против культа личности Христа и не признавали символ веры «троица», на Руси воцарилось псевдо-Христианство, и обработка умов в сторону порабощения пошла с тех пор семимильными шагами. И уже полным ходом строилось кланово-корпоративное государство, в рамках которого сформировались рабы-гребцы и рабы-надсмотрщики на впервые создаваемых на просторах Руси, никогда не знавшей рабства, галёрах. И порабощение это происходило по лекалам, да, той самой Польши Посполитой, где уже 100 лет назад всё это было оформлено. В этом самом месте вдумчивый читатель постигает смысл всей суеты с ляхами, которая была на самом деле операцией прикрытия для очень большого дела. Дело это вершило всевидящее око, субъект глобального исторического процесса, который в западной культуре тщательно прорабатывает и внедряет в умы легковерных, стереотипы о своём несуществовании. С первого взгляда может показаться, что главный заказчик порабощения это «высшая толпа», или новая «элита» Руси. Но, как уже замечено выше, кланово-корпоративные группировки становились рабами-надсмотрщиками, при высшем рабовладельце, которым и было «всевидящее око». «Распалась цепь великая - распалась и ударила, одним концом по барину, другим по мужику» - это строчки поэта предельно точно отражают суть происходящего. Но Некрасов не мог вырваться из оков библейского проекта, потому не заметил, что инерция отбоя распавшейся цепи загнала недавних «связанных одной цепью» законодательно, вписала в другую связь, но уже экономического типа. Романовы продвинули рабовладение, полученное от матричного управления концептуальной власти по всей цепочке пяти ветвей власти. Матрица, в виде концепции поступила к политико-идеологической власти, на основе концепции было разработано законодательство, закон проведён через исполнительную власть, а судебно-репрессивная замкнула цепочку. Но, возвращаясь к Руси начального правления Романовых, мы видим, как уже отработанная на ляхах модель хозяйствования с поставкой продовольствия в другие регионы, была внедрена и на Руси. Закреплено это было в соборном уложении 1649-го года. Разумеется, кураторами этого законодательства были ляховские евреи (напр. дьяк горисбовский (грибоедов)) и вербованные ими местные оборотни, главным образом из малоруссии. Всё было в точности, как в Речи Посполитой. Именно отсюда происходит рабство на Руси, а не от Ивана Грозного, который повелевал жидов евреев топить в ближайших водоёмах ввиду богомерзкой сущности тех идей, которые оные несли, как биороботы, на Русь. Понятно, что Иван Васильич не мог тогда понять, что это племя лишь инструмент всевидящего ока. И этот закон (соборное уложение 1649) вовсе не какой-то миф под названием «отмена «Юрьева Дня» от 1581-го года, вокруг которого водят хороводы лже-историки, а фактология во всей её красе! Полгода заседал земской собор, пока не был создан концептуально обусловленный системообразующий сборник законов, устанавливающих рабство на Руси законодательно. Рабство, которого там, то есть на Руси никогда не было. Документально даже есть такой факт, как слова Христа, и проверочно-агентурный визит Андрея Первозванного, 2000 лет назад тому. Разумеется, курировали это заседание земского собора по тем же принципам, что и знаменитый богоотступнический никейский собор, особые личности. И что примечательно, ранее на земских соборах были представители от крестьянства, но на вышеозначенном, крестьянства не было. Народное государство было уничтожено, вместо него воцарилось кланово-корпоративное. Сделали это, Романовы, втихую и без шума и пыли. Матрица полностью идентична той, которая развернулась в СССР после того, как был отравлен Сталин. Там также самое многочисленное сословие трудящихся было плавно удалено от участия в управлении, а их место заняла марксистская «элита» псевдо-коммунистов. Земский собор был «отравлен» внедрением чуждого кадрового состава, ядро которого составляли жёстко подконтрольные всевидящему оку индивиды, реализующие матричное управление концептуальной власти библейского проекта. Это, как уже все понимают, была преимущественно украинско-польская группировка. Основой же всего законодательства стало византийское право, в котором тяжесть наказания за одни и те же правонарушения варьировалась в зависимости от иерархического положения, обвиняемого в социальной пирамиде. Как читатель правильно догадывается, чем выше было положение преступника, тем ласковее к нему был закон. Подчас за одно преступление. Не слишком ли это напоминает современное положение дел в текущей системе судебной власти РФ? Теперь все знают, откуда такое взялось, он не с неба упало, как революционная ситуация, на ульянова-ленина. Это было вписано в ноосферу ещё в шестом веке. Кодекс Юстиниана это называется. Юстиниан (482-565) - константинопольский император, который называл себя Цезарем Флавием. Подчас, согласно этому праву за одно преступление, люди из черни подвергались казни, а аристократы за него же, могли отделаться штрафом. Кодекс Юстиниана прекратил своё существование в период иконоборчества, но его дух подхватили Романовы. Когда после иконоборчества Византия снова оказалась под церковниками, македонской династии, кодекс Юстиниана был восстановлен. Это типичное для расизма или интернацизма явление, когда создаются предельно обособляющие понятия в отношении людей. Точнее - это когда понятие «люди» не распространяется на огромную массу населения, которую обособляющие и жертвы их обработки рассматривают как стадообразных недочеловеков. Чтобы ярче представить последствия такой обработки сознания, стоит напомнить, что солдатам третьего рейха вменялось рассматривать Русских как животных, недостойных звания людей. Потому их физическое уничтожение, которое у любого хомосапиенса блокируется вовсе не достоевщиной, а вполне понятными механизмами, стало возможным. Эта блокировка находится на уровне фундаментальной части информационно-алгоритмического обеспечения каждого элемента в процессе его функционирования в суперсистеме и объемлющей её среде. Но невозможное, становилось возможным в результате установки специального программного модуля в рамках культурной кодировки. Название этого модуля звучит примерно так: создание предельно обособляющих понятий «люди» по некоторому, назначаемому согласно целям управленцев, забывших про Вседержителя. Самое циничное в соборном уложении 1649-го года было то, что помещики из хозяйствующих субъектов были объявлены представителями власти на местах! Если точнее - представитель законодательной власти, которой дано право обирать всех и вся в своих владениях! Земля закреплялась вместе с дворовыми как собственность. Тут как не вспомнить действия «элиты» СССР, которая решила продать величайшую империю мира вместе народом, как с дворовыми за стеклянные бусы? Матрица та же самая! Но, возвращаясь к новому законодательству, стоит отметить, что список правонарушений, подлежащих смертной казни расширился на порядок. В том числе, за самовольную подачу прошения царю! Это было «революционным» нововведением! И это опять романовы! Для любого управления подача прошений - это обратная связь, которая повышает устойчивость системы. Уничтожение оной - движение к катастрофе, которая и вылилась в 1917-й год. Кроме всего прочего стоит обратить внимание на саму социологическую модель, когда населению была навязана исключительно аграрный тип существования, тормозящий развитие государства. Полная блокировка любого промышленного развития! И здесь опять под брендом «романовы». Всевидящее око сработало очень мощно! Таким образом, любые попытки инициативы кроме как сверху, были законодательно запрещены, вплоть до смертной казни. И даже наверху инициатива требовала взяток для окружения, от тех, кто осмеливался действовать во имя развития своей страны. Одна из таких взяток до сих пор украшает большой академический зал Русского Музея. Имя ей - «Последний день Помпеи». Любые попытки развития происходили не благодаря, но вопреки навязанной модели развития. А на Ивана Васильича Грозного, возводится напраслина в том, что он это всё создал. Читатель уже замечает приём пропаганды, полностью повторяющий аналогичные действия в отношении Сталина? А патриарх Никон, подобно Понтию Пилату, осознал, что его, в обход его сознания использовали в мистерии. Пилат был вынужден стать участником инсценировки казни Христа, которая была устроена по разработке всевидящего ока. А Никона заставили провести предварительную подготовку к соборному уложению 1649-го. Никон выступил с заявлением о том, что это дело рук злодеев и разорителей закона Евангельского. Но, никону своевременно напомнили где его место и у какой параши кто его друзья и что на стройке светлого будущего могут быть несчастные случаи. Также как в своё время, стенли кубрику, когда тот решил экранизировать «Час Быка» Ивана Антоновича Ефремова. Потому и кубрик, и никон так и остались в подобострастной позе тщательного вылизывания виртуальной задницы всевидящего ока, ведь от этого зависело их благосостояние. Иудин грех, он вечен! Когда всевидящее око заказало кубрику съёмки лунной миссии с порядковым номером «11», который для всевидящего ока любимое число (именно потому оно идёт не по порядку), а никону убедительно разъяснили, как он будет сладко кушать, вопрос о продаже истины был решён. Вот и всё, про то, как чужеродная романовская династия стала инструментом в руках всевидящего ока, и про то, как сегодняшние иуды, состоящие на службе у него же, валят вину на Ивана Васильича, настоящего Русского самодержца!
19.08.2019 смотреть >>В Саввинский монастырь
2019 х. м. 40х50 В полный размер: https://yadi. sk/i/IBKKO9onZDIljw
16.08.2019 смотреть >>Движение в сторону весны )))
"Сидхе, движение в сторону весны", картинка из серии "Сказки ночи" будет в моем календаре 2020 года, на каком нибудь из весенних месяцев :) авторский принт на холсте или бумаге, 75 на 31 см ))) https://www. livemaster. ru/item/32620902-kartiny-i-panno-dvizhenie-v-storonu-vesny-avtorskij-print-kar
14.08.2019 смотреть >>Комплект "Иггдрасиль"
Теперь уже можно точно сказать, что турецкий колчан - самая популярная модель этого лета среди наших заказчиков. Штук шесть с декором в виде различных оплёток, ещё три больших комплекта с поясом и дополнениями типа сумка-крага, плюс ещё один с поясом в процессе. Интересно, наступающая осень что-то изменит или объявим этот колчан "моделью года"?)) Турецкий колчан, пояс, поясная сумка и крага. Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка). Ручной шов. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather
14.08.2019 смотреть >>Челябинск. Выборы губернатора. Запрос к одному из кандидатов.
Из всех кандидатов в губернаторы огромного промышленного региона лишь у одного было замечено то, что называется "управление". Остальные занимаются тем, что называется "декларации". Это, как не странно, депутат от ЛДПР, Виталий Пашин. Автор сих строк обратился к пресс-секретарю ЛДПР в г. Челябинск, с просьбой задать несколько вопросов этому депутату. Ответ ожидается! Вот строка, которая показывает, что здесь есть управление: "остановить рост цен на бензин". И - как определить качество управления, при помощи простых критериев. если качество управления высокое, то цены снижаются при постоянных (или растущих) зарплатах если качество управления удовлетворительное, то цены стабильны при постоянных зарплатах если качество управления низкое, то цены повышаются при постоянных (или снижающихся) зарплатах
12.08.2019 смотреть >>Марксист Клим Жуков, или товарищ Троцкий, перелогинься!
Нежно любимый скотобыдлом толпой мраксист клим жуков и большой друг упыря гоблина, опубликовал свою агитку: youtu. be/tXSm2P2xZeg Некоторые мои камрады lengvizd с азартом оную распространяют. Так вот разбор полётов: Определения (типично, лживые марксистские) от иудушки по имени Клим Жуков: Самый главный спонсор протестного потенциала в стране - это власть в стране. Что такое власть? (по климу жукову) это то, что осуществляют представители правящего класса (!!!) что они осуществляют? Что такое государство? (опять по климу жукову) Государство - это инструмент насилия в руках правящего класса Что такое закон? - закон это воля господствующего класса, возведённая в ранг обязательного. (чего обязательного???) Начинаем разбор. Первое, что на рассмотрении это «власть». Как и положено настоящему марксисту, клим жуков тщательно избегает понятия «управление», предоставляя вместо сути деривативы смыслов, умело перемещаясь по точкам, которые расставлены комиссарами и политработниками в методичке политтехнологов. А это самый главный вопрос всего повествования! Бинго! Талмудисты аплодируют стоя! Так передёрнуть картишки, поставив самое главное в самый дальний угол красного уголка, и умело прикрыть его треугольным вымпелом «победителю соц. соревнования», умеют немногие мастера хозяйства Семибабы. Власть это реализуемая способность управлять практически, а не декларировать свои намерения. Это определение способно привести в ужас любого теоретика марксизма. Потому как в марксизме тема управления вообще не ставится, от слова «совсем». Марксизм, как чисто талмудическая дисциплина был создан как вероучение провокационно-имитационного характера, исключительно как бэкдор, к которому подключается шелл, на конце которого находится «господин никто», управляющий через хитрый и длинный псевдо-гидравлический привод такой системой. Китай - ярчайший тому пример. Далее в карго-культе неомарксизма с троцкистскими повадками от клима жукова, который как в фильме "Беспокойное хозяйство двигает карго-культовые самолёт по поддельному аэродрому, идёт скользящий слив к воспитании ненависти к государству, из которого мраксизм сделал красную тряпку для быдла тупой толпы. Что такое государство? Далее следует правильное определение: Государство — это система самоуправления общества, обеспечивающая развитие или хотя бы выживание народа, без потери его культурной идентичности, под воздействием внешних факторов. Теперь, когда читатель знает, что такое государство по сути, а не по внешим проявлениям, когда система управляется как протрояненный компьютер, черех бэкдор, мы постигаем, чем на самом деле занимается троцкист клим жуков. Он пропагандирует ненависть к государству, вместо того, чтобы указать на бэкдор и внешнего управленца, откуда в государство приходит мерзость. Как мило! Чем больше быдло будет ненавидеть своё государство - тем проще его завалит «господин никто». Есть у революции начало - нет у революции конца. И тут же сформирует «новое» старое государство по тем же лекалам, которое для быдла толпы будет казаться лучше. Но быдло на то и быдло, что мозгов у него нет. А расчёт клима жукова именно на тех, у кого нет оных. Закон, или законодательство - это часть власти, клим жуков! И это вовсе не воля господствующего класса. Это часть власти, имя ей - законодательная власть, над которой выше по иерархии, стоит власть идеологическая или политическая. Но и последняя не самая высокая. Выше всех стоит власть концептуальная, то есть та, которая управляет матричным образом. И эта власть автократична, самочинная и ей глубоко плевать на мнение большинства. Потому как она порождает себя сама, из людей, которые вышли на высокий уровень миропонимания, который позволяет им познать матричную структуру мироздания, и создать свою матрицу, вложенную в матрицу мироздания напрямую, минуя иные матрицы. Если такую матрицу отразить в словесной форме, то получается Концепция. Концепция - это совокупность идей, в которых в краткой форме выражены методы и средства достижения целей. Так вот концепцию можно выразить в словесной форме. Причём, на протяжение глобального исторического процесса самая богомерзкая концепция сатанистов выражалась в очень красивых и свободолюбивых терминах, облекающих геноцид и рабовладение. Свобода, равенство и братство - типичный пример такого выражения. Агни-йога от рерихов в той же копилке. Марксизм это не более чем ужатая до максимума библия, в которой «бог» библейский заменён на атеизм. Политическая власть, как следующая после иерархии действует именно по этим технологиям. Оглашая свои красивые декларации о райском будущем, оная производит евро-отделку тоннеля, ведущего в ад умолчаний (само собой разумений), которые, (внезапно!!!) оказываются такими, что отвергают первоначальные оглашения (декларации), и, имея намного бОльший вес, приводят к законодательной власти. А закон - это то самое место, где господствующая концепция создаёт передний край обороны от альтернативных концепций. Иначе говоря, любое законодательство концептуально обусловлено. Концепция определяет всё. И, как бы не старался любой концептуально безвластный индивид, у него всегда получается то, о чём рассказывал советский анекдот про засекреченное оборонное предприятие. Суть анекдота в том, что его фигурант трудоустроен на некотором предприятии, которое позиционируется как производство холодильников и стиральных машинок. Но когда этот герой народного фольклора похищает детали на заводе и собирает на дому продукт, у него получается то пулемёт, то миномёт. А он так хочет стиральную машинку… Так вот военная суть предприятия и есть «концепция». И без смены концепции не выйдет стиральная машинка. Также как из проповедей клима жукова не получится решения того вопроса, который он поставил на повестку дня. От климов жуковых, грудининых, жириновских, кургинянов, троцких и явлинских получается исключительно революция, с последующим геноцидом, который вешают на Сталина, который на самом деле этот геноцид остановил и ликвидировал геволюционеров.
10.08.2019 смотреть >>