как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 ... 2888 2889
Время пить чай. . . Время пить чай. . .

Время пить чай. . .

Закончила галстук, начатый еще весной. . . По мотивам вот этой работы Ксении (моей дочери). От автора получила разрешение на любую доработку сюжета:))) Всегда довольно сложно скомпоновать рисунок в узком формате галстука, поэтому композицию пришлось изрядно переработать, но идею, мне кажется, сохранить все-таки удалось. Ксении понравилось:) Галстук "Время пить чай. . . " У Ксюши, если не ошибаюсь, рисунок назывался "Чайная погода". . . Свободная роспись. Шелковый атлас. 95 $. Фото кликабельны.

01.10.2014 смотреть >>
Выбираем домашнюю фотостудию для предметной съемки. Этот «страшный» студийный свет Выбираем домашнюю фотостудию для предметной съемки. Этот «страшный» студийный свет

Выбираем домашнюю фотостудию для предметной съемки. Этот «страшный» студийный свет

Несколько человек просили меня сделать обзор фотооборудования для организации домашней фотостудии для предметной съемки, и я решила оформить их в виде небольшой публикации. Уверена, этот вопрос актуален для большинства мастеров и фотографов в одном лице, так как часто света из окошка не хватает, а имеющиеся лампы не дают удовлетворительного эффекта. Актуален-то актуален, но многих останавливает неизвестность, цена, другие факторы. Давайте разберём всё по пунктам, чтобы вы сделали выбор, нужны ли вам такие вложения в свою работу или хобби, или же нет. Многого нам не надо, и мы в этом сейчас убедимся. Основной упор сделаем на низкобюджетность и простоту схемы. При этом опустим компромиссные варианты со строительными лампами и «лайтбоксом» из Икеи и только вкратце коснёмся самой съемки, это отдельная тема. Рассмотрим минимальный набор для предметной фотостудии, чтобы облегчить, а не усложнить себе задачу. Идеальная домашняя фотостудия для предметной съёмки должна обладать следующими параметрами: - недорого - компактность (занимает мало места) - универсальность (хочу, снимаю бусы, хочу — модель в этих бусах) - мобильность (легко складывается и перевозится) - стабильность в работе. Немного о себе. Я счастливая обладательница домашней фотостудии для предметной съемки с 2008 года, помимо этого у меня приличный опыт организации и проведения съемок в проф. студиях (как собственных, творческих, так и на заказ); за плечами разные мастер-классы и курсы, ну и я очень люблю фотографировать и получать красивый результат. Домашняя фотостудия может быть составлена из самых разных составляющих, однако мы разберём наиболее универсальную схему — набор импульсных вспышек и насадок-рассеивателей к ним. Плюсы: относительная мобильность, постоянство и предсказуемость условий, некапризность (по сравнению со светом из окошка), мягкий свет, лёгкость обработки снимков и всегда яркие, весёлые и лёгкие цвета. Если у вас зеркалка, то для съемки в принципе не важен ваш объектив — подойдёт любой, даже «китовый», поскольку открытая диафрагма вам не потребуется. Все фото будут чёткими, резкими (конечно же, при желании фон можно будет немного размыть). Часто кадры с мягким студийным светом характеризуются неискушённым зрителем так: «о, это профессиональная фотография», «этому можно доверять», «серьёзный подход и серьёзный мастер». Минусы: финансовые вложения (об этом ниже), необходимость изучения матчасти, наличие продвинутой камеры и места в квартире (хотя бы пары-тройки квадратных метров). Разумеется, никакая вспышка не заменит мягкого дневного света, но такой свет — нечастый подарок природы. Сперва посмотрим на нашу камеру. Модель не важна, главное, камера должна обладать «горячим башмаком» (контакты на камере для синхронизации с внешней вспышкой или синхронизатором) и возможностью вручную устанавливать хотя бы выдержку и диафрагму. Есть и другие способы синхронизации со вспышками, их разберём ниже. 1. Вспышка Нам подойдёт простейшая. Не путаем с накамерными вспышками (они существенно дороже)! Вспышки различаются по мощности (в джоулях) и по производителям. Можно много спорить, что круче, но я уверена — для домашней студии подойдёт китайское оборудование. Буду сейчас защищать китайцев! Мой набор был куплен в 2008 г. , все вспышки живы, а участвовали они несколько раз в выездных съемках и достаточно серьёзно эксплуатируются всё это время. Разумеется, при этом я очень аккуратно обращаюсь с оборудованием. Я остановилась на модели Grifon (Falcon Eyes) SS-200F (200-джоульная). Есть ещё меньше, на 150 и 110, для небольшой студии хватит и таких. Вспышка особенна тем, что генерирует кратковременный мощный световой импульс постоянной цветовой температуры (вы замечали, что цвет, скажем, лампы накаливания и энергосберегающей лампы — разный? Это различия в том числе цветовых температур источников). Обычно импульс вспышки длится ~1/500 секунды и должен быть синхронизирован с моментом нажатия спуска на камере. Вспышка также имеет и обычную лампочку, «пилотный свет», который светит всё остальное время. Пилотный свет гораздо слабее и «теплее» импульсного. Сразу определимся с настройками камеры. Это как раз и есть матчасть и она не очень сложна: выдержка 1/125 секунды (непозволительная роскошь для съемки зимним днём, правда?), а с диафрагмой мы играемся уже во время съемки. Как вы поняли, автоматические настройки нам не подойдут, так как камера будет автоматически пытаться настроиться на слабый и тёплый пилотный свет, а не на мощный импульс — поэтому выставляем только ручные настройки. Чем ближе вспышка к объекту съемки и чем выше мы установили мощность, тем больше надо закрывать диафрагму. Диапазон её значений: f/4-22. Баланс белого устанавливаем на цветовую температуру 5400-5600К или режим «солнечный свет», если добраться до кельвинов невозможно. Если есть возможность, можно установить ББ и по белому листу. Если приглядеться, на картинке выше на камере установлен автоматический баланс белого (AWB). Скажу честно — я снимаю с ББ на автомате, но я маньяк, ипользую raw-формат и обязательно обрабатываю каждый снимок. Также хочу отметить, что световой импульс вспышки мощнее всего домашнего света. Поэтому фотографировать можно при любом «фоновом» освещении. Разумеется, вспышкой можно дополнять яркий дневной свет или комбинировать импульсный и постоянный электрический свет — но и это отдельная тема. Что ещё? ИСО — минимальное, какое позволит камера. Возможно, эти настройки покажутся кому-то сложными, но запомнить их и выставлять каждый раз одно и то же при съемке со вспышкой гораздо легче, чем искать приемлемый вариант для завтрашнего капризного солнышка. Дополнение. Есть и другие виды вспышек. Например, патронные вспышки, которые вкручиваются в патрон. Они дешевле импульсных, однако характеризуются большей капризностью, у них нет пилотного света, мощность не регулируется. Отсюда их низкая популярность. Есть также постоянный свет: его мощность постоянна, что на первый взгляд удобнее импульсов. Однако такие приборы имеют и ряд недостатков: узкий модельный ряд и небольшой выбор насадок; а самый существенный минус — нагревают себя и окружающее пространство. 2. Синхронизатор Камеру в момент нажатия кнопки спуска нужно каким-то образом синхронизировать со вспышкой. Вспышки обычно поставляются с синхрокабелем, который присоединяется к камере, если есть соответствующий разъем. Штука хорошая, но у меня два кабеля быстро поломались (в этом случае я не оправдываю китайцев). Поэтому остановимся на инфракрасном синхронизаторе, который надевается на «горячий башмак» камеры и работает на батарейках. Если у вас вспышек больше одной, то это единственный вариант синхронизации. Бывают другие виды синхронизаторов (например, радио-синхронизатор), и у ИК есть ряд недостатков, но для небольшой фотостудии его хватит. Берите любой. В принципе, внешняя вспышка может синхронизироваться и со встроенной вспышкой камеры. Я никогда не снимала так (мне не нужен дополнительный свет «в лоб» и на моей камере нет встроенной вспышки) и поэтому буду советовать купить недорогой синхронизатор. 3. Насадки на вспышку Самое интересное. От насадок зависит наш результат. Насадки нужны для рассеивания и смягчения света вспышки. Сама вспышка даёт очень жёсткий свет, который в предметной съемке практически никогда не используется. Существует громаднейшее количество разнообразных насадок, некоторые из которых стоят как хороший автомобиль, из них для нас подойдут зонтик на просвет (подешевле и похуже) и софтбокс (почти идеально). Речь пойдёт о простейшем беспроигрышном варианте и для предметки, и для съемки людей: о мягком свете. Для любителей теории: свет называют мягким, если источник света имеет бОльшую поверхность к освещаемому объекту. На картинке изображены две разновидности света: жёсткий от лампы накаливания и мягкий свет вспышки, рассеянный софтбоксом. Зонтик на просвет — это обыкновенный зонт без ручки, обтянутый белым нейлоном, пропускающим свет. Ручка зонта вдевается в отверстие под импульсной вспышкой и зонт просто рассеивает её свет. Тени получаются достаточно мягкие, зонт способен качественно осветить небольшую сцену (имеется в виду сцена с разложенной работой и фоном-реквизитом, или же человека по пояс). Еще плюсы — предельная простота сборки всей схемы света, лёгкость и удобство хранения (не перепутайте фотозонт с вашим зонтиком-тростью, под дождём толку от него мало!) Минусы — оставляет неприятное отражение-звёздочку на глянцевых поверхностях, светом этим сложно управлять, неравномерно светит во все стороны широким углом (а это значит, ненужные переотражения и блики). Бывает ещё зонт на отражение, где работает внутренняя серебристая поверхность, такой зонт создаёт более жёсткие тени и ограничивает направление света. В любом случае, зонт можно рассматривать как самый бюджетный и компромиссный вариант. Начав снимать с зонтом, рано или поздно вы придёте к необходимости приобретения софтбокса. На первой картинке зонтик рассеивает свет накамерной вспышки Софтбокс — вариант подороже. Это объемная насадка, которая создаёт равномерный направленный мягкий свет, при этом источник света обладает преимуществом — большой площадью. Софтбокс сложнее собирать (внутри конструкция из гибких спиц, на которые надевется чехол на липучках), он требует больше места, тяжелее, однако для моей предметки (украшения) и того, что я снимаю на заказ — лучший вариант. Если вы планируете снимать также и людей, то маленького софтбокса вам будет недостаточно, мой совет — софтбокс размером 60х90 см. Но для небольшой предметки разумеется можно взять маленький (40х40 или 60х60 см). Софтбокс иногда проще собрать и уже не разбирать, хранить где-нибудь на шкафу, если снимаете дома и если позволяет место. К счастью, у меня есть возможность вообще не разбирать вспышку (жена-фотограф — горе в семье). Значительная часть студийных фотосессий проходят с использованием различных видов софтбоксов. Модель у меня тот же Grifon (Falcon Eyes). На снимке ниже — софтбоксы фирм Рэйлаб и Элинхром (дорогие производители). Обратите внимание: насадки одного производителя скорее всего не подойдут ко вспышке другого. Дело в том, что студийное оборудование разных фирм имеет разные байонеты, крепления под насадки. Простыми словами: диаметр отверстия в креплении софтбокса должен совпадать со вспышкой и успешно на неё надеваться. На картинке ниже — полусобранный софтбокс. 4. Отражатель Одной вспышки нам недостаточно — возникают тени, которые нужно подсвечивать. Можно взять вторую вспышку, а можно обойтись отражателем. Рекомендую последний. Его можно брать с собой и на уличные съемки. Отражатель, как вы понимаете, подсвечивает тени, отражая свет основного источника. Можно взять круглый, можно прямоугольный. Размер обычно должен быть больше освещаемой сцены. Есть разные виды, популярны «5 в 1», но в основном вам будет нужен только серебряный. В солнечную погоду на улице иногда использую золотой, хотя лучше комбинированный золото-серебро. Отражатели удобно хранить в свёрнутом виде. В некоторых случаях можно обойтись вообще без большого покупного отражателя. В ход пойдут мелкие фольгированные картонки (та же подложка от рыбной нарезки — многие профи её используют, и я могу спеть ей оду!) Для подсветки, скажем, бус, её более чем достаточно. В качестве ножек-подставок для такого мини-отражателя можно взять канцелярские зажимы, если есть «третья рука» — замечательно! Покупной отражатель может также заменить, например, кусок серебристой изоляции или пластина пенопласта, покрашенная серебристой краской. Я за максимальное использование подручных средств. Главное, чтобы они давали рассеянный свет, не оставляя резких пятен и полос света на нашей сцене. 5. Стойки Вспышку с насадкой надо на что-то поставить. Для зонтика подойдёт самая дешёвая стойка-тренога, для софтбокса уже придётся взять стойку немного подороже (для устойчивости). Как вы поняли, те же китайцы. . . Тут лучше связаться с менеджером магазина, где вы будете приобретать оборудование, и уточнить детали. * * * Схемы света (очень коротко). Вспышку с насадкой можно располагать по-разному по отношению к освещаемой сцене. Сбоку, сверху, сзади, спереди, снизу (фон на просвет)… Маленькими и большими отражателями можно изменить освещённость сцены до неузнаваемости, высвечивая лишь отдельные области сцены. Возможно, предыдущий абзац и покажется кому-то бессмысленным, но я не писала бы его, если бы не видела удивление на лицах людей, когда они узнавали новую для себя схему света. Экспериментируйте! Лайтбокс, лайткуб, световой куб, фотобокс. Почему-то именно он считается панацеей для предметной съемки. Однозначного ответа у меня на этот счёт нет — не снимала в нём никогда, однако интересовалась вопросом у профессиональных фотографов. Все, практически все, называют съемку в лайтбоксе «дёшево и сердито» и не держат его в своём арсенале. Разве что за исключением фотографов, снимающих потоковую малогабаритную предметку для каталогов. Однако вполне может получиться, что именно вам подойдёт как раз фотобокс, когда нужно равномерное освещение объекта со всех сторон и нет особых требований к игре света и тени на картинке, а ваши работы — компактные, без большого количества бликующих граней. Не обязательно и покупать фотобокс — сделайте его сами по многочисленным мастер-классам. Однако лайтбокс практически полностью ограничивает варианты световых схем и пространство сцены — а плюс это, или минус, решать вам. Настроение кадра. Решила выделить отдельно этот пункт, так как слышала мнения, что со вспышками не добиться той атмосферы в кадре, которую даёт дневной свет. Конечно же всё зависит от реквизита и фона. Можно снять объект на белом или чёрном глянцевом акриловом фоне, как делают ювелирные фотографы, а можно использовать цветную бумагу, самодельный окрашенный фон, скрап-бумагу, доски, веточки, листья и цветы, шкатулки-чашки-вазочки, старые книги, кружево, любимый тёплый свитер с оленями и т. д. , в зависимости от задачи съемки изделий ручной работы. Разумеется, для съемки людей с реквизитом в домашних условиях дело обстоит сложнее, но умельцы используют фактурную ткань, широкую крафт-бумагу, освобождают стену от мебели, хотя если вы задались целью поснимать именно людей, то лучше пойти в фотостудию. Приведу примеры «настроенческих» фотографий работ разных мастеров, сделанных со студийным светом: Екатерина Дудина Мои работы (Татьяна Rimel) Charm of Metal Ксана Гурцева Съемка работ на моделях — это отдельная большая тема, я готовлю публикацию на тему «Фотосессия: как устроить профессиональную съемку с минимальными вложениями? Фотограф, модели, стилисты, студия, организация». * * * Ну а теперь сделаем небольшой обзор цен на всё упомянутое оборудование. Для сравнения возьмём цены на оборудование разных производителей нижней ценовой категории. Отмечу ещё раз, что эта табличка представляет собой список оборудования для организации фотостудии начального уровня. Настоящие рекламные фотостудии имеют в своём арсенале совсем другое оборудование, выходящее за рамки схемы «софтбокс-отражатель». Дорого? «Это никогда не окупится»? Рассмотрим такую гипотетическую ситуацию: один мастер делает только недорогие работы (несколько сотен рублей), другой — только дорогие (несколько тысяч рублей на ценнике). Первому мастеру, разумеется, будет довольно затруднительно добавлять определённый процент сверх цены «за красивые картинки». А вот второму уже приходится понимать, что хорошие снимки будут в том числе сильной аргументацией высокой стоимости работы. Второй мастер, если он хочет получить студийные качественные фото, имеет две альтернативы: воспользоваться услугами фотографа, или же приобрести домашнюю фотостудию и мотивацию к повышению своего фотомастерства. Если получение приемлемых фото своих работ в текущей ситуации представляет для вас проблему, то, как говорится в замечательной еврейской пословице: «проблема, которую можно решить за деньги — не проблема, а расходы». Например, можно рассматривать приобретение как долговременную инвестицию в нашу работу (хардкорный вариант: поискать свет б/у на барахолках типа авито или в моём любимом клуб. фото. ру. Почему бы и нет?). Главное, чтобы комплект осветительного оборудования был «рабочей лошадкой» в нашем деле, увеличивающей приток посетителей и клиентов и повышающий продажи. И, разумеется, цель публикации — вовсе не агитация в сторону обязательной покупки всего вышеперечисленного, ведь я сама очень люблю и часто снимаю с дневным светом. Просто, надеюсь, съёмка со студийным светом уже перестала казаться вам далёкой и страшной и вы сможете сделать выбор, каким образом вам выгоднее будет организовать фотосъемку ваших работ дома. * * * С радостью отвечу на вопросы и пообщаюсь с владельцами фотостудий, ведь у каждого свой багаж знаний, который может быть всем нам полезен. Поэтому, фотографы, не стесняйтесь, участвуйте в обсуждении, делитесь опытом! Чем лучше общий фотоуровень, тем в большем выигрыше будет в конечном итоге привлекательность ручной работы для наших покупателей. P. S. Нет, Falcon Eyes к сожалению ничего не платили мне за публикацию :) P. P. S. Опубликовав эту статью, я надеюсь, что она поможет вам в выборе и поэтому буду признательна вопросам и отзывам тех мастеров, которые решатся на покупку домашней фотостудии.

01.10.2014 смотреть >>
Блог Блог

Блог

Девочки, так получилось, что я переехала из ЖЖ и теперь веду блогв другом месте и это место http://yellowchimney. com/ Дом с Желтой Трубой - так называется мой новый блог - это блог про уют. В основном про уют. В любых его проявлениях - это может быть уютный интерьер, любимое печенье, букет цветов на столе или уютное ощущение от осени в городе. . . В блоге будет много рецептов (например, вот этот шоколадный тарт с базиликовым кремом), сервировки, прогулки по Лондону и разные DIY. Я буду рада если вы будете заходить туда, комментировать и даже делиться какими-то из моих находок или рецептов у себя. Хотите, я настрою кросс-пост и посты из блога будут появляться и в ЖЖ? Вам будет интересно?

01.10.2014 смотреть >>
«Lady Gwen», длинные серьги с раухтопазом, рутиловым кварцем и празиолитом «Lady Gwen», длинные серьги с раухтопазом, рутиловым кварцем и празиолитом

«Lady Gwen», длинные серьги с раухтопазом, рутиловым кварцем и празиолитом

Моя любимая осенняя палитра :) Серьги выполнены из натуральных камней: раухтопаза, рутилового кварца, празиолита. Металл — позолоченное серебро и позолоченная латунь. Контактная часть гвоздиков — хирургическая сталь. Продаются, 3800 р.

01.10.2014 смотреть >>
цветочки и у меня тоже) цветочки и у меня тоже)

цветочки и у меня тоже)

Приветик! Я сегодня с работами для Sodalicious с материалами из новой их коллекции, с цветочками все такое, у меня то конечно свое видение цветочковых фонов, наступил какой-то прям цветочный бум и в оформлении блогов и дизайне и везде и кругом)))), ну я думаю это скоро прекратиться с зимними всеми делами. . . а тут арт-журнальный разворот, я его сделала и мы пошли гулять и почти сразу же Макарик об качельку долбанулся, это был ужас. . . точно destruction какой та((((((((прям предчувствие было видимо. . . p. s. скорее бы уже миксмедийный бум закончился)))))

01.10.2014 смотреть >>
Мышка Мышка

Мышка

Вот уже почти два месяца, как мелкий зверь живет с нами. С Дорис подружилась. Липучка страшная и хулиганка. У Милы 2 режима: беситься или спать:))) Зато весело, Саша шутит, что мы жили слишком спокойной жизнью, поэтому нам досталась такая собачка. На самом деле больше всего достается Дорис, как она ее терпит, просто удивительно. Зверь немного подрос, но все равно очень мелкая, переживаю, не хотелось совсем мини. Все время боюсь, как бы не прибить случайно, пока не выросла:) Я сейчас больше пишу в Инстаграм @forest_heart

01.10.2014 смотреть >>
Индиядалекаястрана-8. Голконда. Индиядалекаястрана-8. Голконда.

Индиядалекаястрана-8. Голконда.

Лучшее место Хайдерабада (Индия, штат Телангана) - крепость Голконда, которая находится чуть в отдалении от центра. Крепость живописно расположена на скале. А у ее подножия лежат руины храмов, дворцов, мавзолеев, темниц. Одним словом, всего, что может пригодиться хозяйственному султану. И там живут папугайцы. Вот диво-то. И бурундукцы. Блохастые, похоже. На скале же находится и шиваитский храм вдобавок. Но что это именно он, я не уверен. Здесь когда-то была столица султаната с одноименным названием Голконда. Султан был дяденька зажиточный, потому что эта местность славилась своими алмазными копями. Отсюда произошли знаменитые увесистые алмазы Кохинур, Дерианур и тэдэ. Сюда в твое время хаживал тверской купец Афанасий Никитин по делам государственной важности. И он же был здесь первым европейцем. Вон, мотивы, прям эльфийские! Для индусов вход - 5 рупий, а для туристов - 100. Расизм. Всякие интересные и живописные штуки повсюду. Хотя, в темные углы лучше не соваться - индус там был, индусом пахнет (хотя, правильнее сказать, индиец). Нужду, знаете, справляют всякоразную. . . Старый город и всякий восточный новодел на горизонте. Резервуары для воды. . . Очень здорово сочетается ручная кладка с гигантскими природными глыбами! А на вершине - дворец! С нами все фотографируются. Почему? Да потому что индийцы коллекционируют фото белых! Хвастаются снимками друг перед другом, обменивают по выгодному курсу на фото Раджа Капура и повышают свой рейтинг в хинду-твиттере. Точно говорю. И даже без нас. Просто хотят попасть в маленькую черную коробочку. Зачем оно им - вечная загадка. . .

01.10.2014 смотреть >>
Море внутри: Артбук-мания в Москве Море внутри: Артбук-мания в Москве

Море внутри: Артбук-мания в Москве

Оригинал взят у delnara в Море внутри: Артбук-мания в Москве Уже в эти выходные пройдет встреча в Питере - "Магия крыш", а вот на следующих (11-12 октября) - в Москве и на еще одну мою любимую тему - "Море внутри". В Москве мероприятие организовывает сообщество "Арт каникулы" art_holidays, все подробности здесь. Приятно, что все будет происходить в месте, в которое я очень давно хотела попасть - кафе "Море внутри", вот так вот все волшебно складывается :) Надеюсь и сама встреча будет волшебной. О морях внешних и внутренних, ветре вдохновения и сказках прибоя. Кстати, можно будет распечатать свои фото с отпуска и тут же вклеить и оформить их в своем артбуке.

30.09.2014 смотреть >>
Море внутри: Артбук-мания в Москве Море внутри: Артбук-мания в Москве

Море внутри: Артбук-мания в Москве

Уже в эти выходные пройдет встреча в Питере - "Магия крыш", а вот на следующих (11-12 октября) - в Москве и на еще одну мою любимую тему - "Море внутри". В Москве мероприятие организовывает сообщество "Арт каникулы" art_holidays, все подробности здесь. Приятно, что все будет происходить в месте, в которое я очень давно хотела попасть - кафе "Море внутри", вот так вот все волшебно складывается :) Надеюсь и сама встреча будет волшебной. О морях внешних и внутренних, ветре вдохновения и сказках прибоя. Кстати, можно будет распечатать свои фото с отпуска и тут же вклеить и оформить их в своем артбуке.

30.09.2014 смотреть >>
Вот всегда так Вот всегда так

Вот всегда так

Не обольщайся, когда берешь в реставрацию предмет и он кажется простым, не обольщайся. . . После того, как раз 5 переделывала бисерные поднизи к люстре, из них два раза полностью распуская и начиная с нуля (а это каждый раз 25 метров бисера было), Аня уже не ждала от судьбы плохого и сидела вечером с лиричным лицом на работе, тихо демонтируя шов. И вот тут ОНО и вылезло. . . В холстине, что была проложена между лицевой тканью и подкладом, что-то лет 200 жило, ело эту холстину, а потом немножко умёрнуло. . . Так что работы теперь В РАЗЫ больше, а до выставки осталось всего ничего. . . Вот так)

30.09.2014 смотреть >>
Разыгрываются места на курсах у Даши Пневой. Разыгрываются места на курсах у Даши Пневой.

Разыгрываются места на курсах у Даши Пневой.

Привет, девочки!!!! Знаю, что ОЧЕНЬ поздно, но все-таки напишу пост о классной конфетке Даши Пневой. Разыгрываются места на курсах Даши : "Коллажи", "Коллажи 2" и на курсе микс-медийный альбом "Страна Чудес". Курс на альбом я купила и завтра он начнется. Когда покупала курс долго выбирала какой купить на альбом или "Коллажи" и чаша весов склонилась к альбому. Но так хочется "Коллажи" тоже, поэтому записываюсь на конфетку. Говорят когда очень хочется, то сбудется. . . . вдруг правда. Вот такие условия конфетки: 1. Рассказать о старте курсов, отдельным постом, разместив картинку курсов (см. выше). Вы можете так же рассказать о курсах и в посте со своими совсем новыми работами, опубликованными уже после того, как вы увидели информацию о конфетке. 2. Становиться ПЧ не обязательно. 3. Если вы хотите только какой-то конкретный курс, обязательно напишите об этом в комментариях. Чтобы при розыгрыше я это могла учесть. 4. Розыгрыш состоится 1 октября, в день начала нового курса. Если победитель к тому времени оплатит курс, то я верну ему его оплату. 5. Записываться на розыгрыш нужно в мистере Линки, оставив ссылку на ваш пост, а не на блог в целом. А это баннер конфетки. Уже завтра - 1 октября она разыгрывается ПОЖАЛУЙСТА ПУСТЬ Я ВЫИГРАЮ КУРС "КОЛЛАЖИ" Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

30.09.2014 смотреть >>
Евгений Иванов "Осенний трамвай" Евгений Иванов "Осенний трамвай"

Евгений Иванов "Осенний трамвай"

The Autumn Tram, oil on canvas, 70 x 100 cm, 2014 Original Oil Painting by Eugene Ivanov

29.09.2014 смотреть >>
«Ginger», серьги с сердоликом и раухтопазом «Ginger», серьги с сердоликом и раухтопазом

«Ginger», серьги с сердоликом и раухтопазом

Конец тёплой осени. . . Сочные спелые оттенки сердоликов, словно плоды, налитые уходящим солнцем. Серьги длиной 6 см. Выполнены из натуральных камней: сердолика и раухтопаза. Продаются: 3000 р.

29.09.2014 смотреть >>
Перемены вовремя Перемены вовремя

Перемены вовремя

Помните, я рассказывала, что бывает очень полезно сменить стрижку с возрастом? Мне очень нравится новый образ Бритни Спирс. Теперь - зрелая красивая женщина, а не постаревшая девушка, как было. А как вам?

29.09.2014 смотреть >>
Про новые глины и новые температуры. Ч. II Про новые глины и новые температуры. Ч. II

Про новые глины и новые температуры. Ч. II

И оставшийся хвостик информации и фото про красную глину R10, которую я вообще-то и не люблю) Я уже писала, что мне ко мне она попала по ошибке, но не возвращать же ее обратно. Еще в прошлых опытах лепки из нее отметила такой вот белый налет. Красная каемка без налета - это место, по которому я, выглажиавя край, прошлась губкой. А внутри была красивая фактура от раскатки на деревянной доске, и решила не трогать. Не знаю пока, что с ней буду делать. Может в молоке искупаю. Это та самая, что похожа на баскетльный мяч) Тарелку обожгла на 1150, так получается более симпатичный цвет. Вот, кстати, и образцы Разница не очень бросается в глаза, но есть. Ну и бусины из нее же, обожжены на 1050. Наверное, затонирую белой и обожгу на 1150. Думаю, что из этой глины есть смысл накатать просто круглых бусин, белесый налет будет вполне себе декоративным эффектом в отсутствие какой-либо фактуры или узоров На этом все=) Мнения приветствуются!)

29.09.2014 смотреть >>
Про новые глины и новые температуры. Ч. I Про новые глины и новые температуры. Ч. I

Про новые глины и новые температуры. Ч. I

В прошлом посте забыла упомянть об одном масштабном керамическом чуде. Все эти штуки я показывала вам, находясь в Польше. Сейчас, как известно, я уже в Питере, и практически вся "польская" керамика - тоже. Собирая чемодан и поглядывая с тоской на кучу кружек и тарелок, которые я не успела обжечь в Польше, я решилась на огромный риск: потащила с собой необожженную керамику. Никогда раньше такая дурная мысль не приходила мне в голову, но очень уж жалко было оставлять столько недоделанных вещей на месяц, а то и больше, В общем, если кому интересны технически поднобности, то дело было так: Нижним слоем в большом чемодане (не пластиковом) шел мягкий и относительно толстый слой народного костюма) Поскольку после фестиваля мне пришлось его самой увозить из Польши, он пришелся очень кстати. Сверху в один ряд поместились все чашки, каждая была завернута в газету. Сверху я набросала какое-то количество одежды, и одеждой же, конечно, были проложены стенки чемодана, чтоб шальной сапог таможенника не оставил какую-нибудь чашку без ручки. А вот поверх одежды - на всю оставшуюся толщину чемодана, чтоб все это добро не болталось как сопля в проруби, когда чемодан будет принимать разнообразные положения относительно оси координат, я положила такое! До сих пор горжусь изобретением. Ровно 24 рулона польской туалетной бумаги. Повезло, две упаковки по 12 рулонов четко вошли по размеру чемодана. И мягко, и пружинисто, и не тяжело. Чемодан пережил довольно утомительную дорогу автобусом с однодневной парковкой в Риге, чудовищно неровные дороги Риги и Питера и многочисленные ручные таскания. Мне повезло дважды, и на таможне нам не пришлось вытаскивать вещи из автобуса. Но все равно при прочих условиях, я была очень удивлена (и, конечно, обрадована) тем, что доехало целым абсолютно ВСЕ. Ну так вот, ближе к глине) Кроме белой глины у меня была еще черно-коричневая чешская глина RB и красная R10 (тоже, по-моему, чешская), цвета которой в зависимости от температуры обжига существенно различались. Из RB я налепила посуды и немного бусин, из R10 тарелку и тоже немного бусин. А так же сделала несколько образов, чтоб были результаты обжига на разных температурах. И если для красной глины результат выбор для меня очевиден, то для черно-коричневой - нет. Нравятся оба варианта. Ну, к ней и перехожу. Мне не удалось сфотографировать так, чтоб цвета передались 100%, и фотоаппарать слегка подъел разницу. Но вот фото образцов, обоженных на 1000, 1050 и 1150 градусов. Разница между 1000 и 1050, по-моему, вообще не ощущается. А вот следующий интервал уже корне меняет дела. Правда, отмечу еще, что заявленные 1150 градусов моя печка не взяла. Остановилась на 1120 и жалобно запищала. Но мне и этого хватило. На 1050 я обожгла только пиалку и бусины. Как мне нравятся фактура и цвет - не передать словами. Покажу вам ее с разных сторон. Заглазурую изнутри, снаружи скорее всего трогать не буду. Вообще наверняка получатся интересные сочетания такой фактуры с глазурями, поэтому из небольшого количества глины, привезенной с собой, я сделаю какие-то образцы, чтоб с ними поэкспериментировать. Но эта пусть живет так. Она шершавая на ощупь, но для моего порога чувствительности это не смертельно) Вот еще сравнительные фото с 1150 градусами. На маленькой пиалке, кстати, визуально заметен температурный градиент. Печка крохотная, любая вещь, кроме той, что стоит в самом центре, неизбежно одним бочком прижимается прямо к стенке, где как я понимаю, температура чуть выше. А эти три штуки все на 1150 (ну я по привычке пишу 1150, хотя мы помним, что было 1120)) То ли я так расстаралась с фактурой, то ли температура непостижимым образом влияет, но эти мне кажутся чуть более агрессивно-шершавыми, и я подумываю заглазурить их как-то и снаружи Пиалку, наверное, затонирую чем-то Ну и бусины, о которых я упомянула выше. Я их, наверное, пережгу на 1150. Темные все же будут сипатичнее, уж кулоны-то точно. Уф. Пост получился огромный, про красную глину следующим постом=)

29.09.2014 смотреть >>
Про идеальный цвет и любовь к теням Про идеальный цвет и любовь к теням

Про идеальный цвет и любовь к теням

Некоторое время назад вот в этом посте я показывала сырые еще лепные чашки из белой глины. Сокрушалась, что после обжига они не останутся этого дивного серого цвета. Вчера я обожгла их и теперь горюю по другому поводу. Утерянный цвет меня больше не беспокоит, тем более, что практически такого же цвета, но уже после обжига, оказалась чешская глина RB. То, что получилось из нее, я покажу в следующем посте. А пока о белых чашках. Шутка в том, что чашки действительно вышли. . . белые. Очень белые, прекрасно белые. Матовые белые, шероховатые белые. Я вытащила их из печки, поставила рядами на стеллаж и залюбовалась. Это фото совершенно не передает, о чем речь, но ниже я покажу этот эффект. Они же совершенно белые, да к тому же фактурные, т. к. слепены руками - и на них идеально видны все светотени. Все вмятинки и пупырышки подчеркнуты этими тенями. Объем - как в учебнике по рисунку. Хоть сейчас за карандаш хватайся. И я в совершенной растерянности. Не знаю, чем так меня зацепил этот эффект "гипсовой головы", но я ужасно не хочу покрывать их блестящими глазурями. Не понимаю, что делать. Любая глазурь, даже прозрачная, убьет эту шершавость, гипсовость. Тени уже не будут ложиться ТАК А не покрывать - нельзя. Во-первых, белая глина будет жутко пачкаться, тем более что поверхность к этому располагает. А еще, т. к. она шамотная, они очень шершавые на ощупь, скорее неприятно-шершавые. Дилемма, в общем. То ли оставить так и любоваться за стеклом))) То ли смириться и покрыть глазурями. Прозрачкой, конечно, попробую. Мало ли - повезет. А пока я вся в сомнениях, покажу много фото этих кружек без глазури. Хоть память останется=)) Среди прочего затесались тарелки, но их я покрою глазурью без лишних сожалений Крохотная пиалушка, любимица А еще есть кучка (побольше, чем на фото) бусин - их я хочу затонировать красным ангобом. Или черно-коричневым. Ну и последенее фото. Обжигала образцы на разных температурах. Для белой, как я и предполагала, разницы никакой не заметно. Но как образец с разными фактурами пригодится. Те, кто долистал до конца - что думаете про эти чашки? Кого-нибудь еще эти тени приводят в такой же восторг? Или глазуровать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита ?

29.09.2014 смотреть >>
Критика. . . . часть 9 Критика. . . . часть 9

Критика. . . . часть 9

Всем доброго времени суток. Сегодня будем разбирать фотографии Дениса Баженова. В описании к фотографиям Денис рассказал следующее: «Начинающий фотограф, снимаю 2. 5 года». Первое впечатление - недоумение. Связано это с тем, что не сразу находишь модель, а когда все-таки ее замечаешь, невольно возникает вопрос - зачем она тут? Может быть стоило взять «клон» и, аккуратно протерев по модели, убрать ее из кадра? Мне кажется, это две разные локации, которые нужно было использовать отдельно. Сначала берем нижнюю часть с камнями, а потом, подняв объектив чуть выше, берем верхнюю часть, хорошо подумав как Вы будете ее использовать и зачем. Я понимаю, локация яркая, мне тоже нравится море. Но создается ощущение, что Вы им сильно увлеклись, забыв про то Что Вы снимаете. Фотография состоит из мелочей и деталей, используя эти детали в фотографии, стоит подумать - а для чего они мне нужны? Рассмотрим отдельно нижнюю часть фотографии. Меня смущает рука. Да и пустовато, хочется чего-то еще, какого-то продолжения. Скучно получается - девочка, лежащая на камне. Я понимаю, снимок людям нравится, но ведь всегда можно сделать так, чтобы он понравился еще больше. Может стоило поколдовать и сделать ей шлейф или дать ей в руки аквариум с золотой рыбкой. И кто из них рыбка и в чьем аквариуме? Вариантов для решения этой локации много. Сказать заочно что сработает наверняка сложно. Нужно пробовать. Заключение: скучновато и не продуманно. Стоило бы поработать еще, и не увлекаться морем. Первые эмоции, которые возникают это жалость и боль. Бедная девочка упала с камня и получила двадцать четыре перелома и черепно-мозговую травму. Ну вот не покидает меня болезненное ощущение от талии модели и выше. Давайте разбираться. Видимо мое болезненное ощущение возникает из-за позы модели и преломления воды. Руки неестественно разные - причем правая рука, что с ней случилось? Зачем на модель сверху падает скала? Причем такая форма подводит к мысли, что сюжет с переломами только начинается и вот-вот будет развязка, как Вы понимаете, еще более трагичная. Светлые края камней лишние. Есть смысл их приглушить или убрать. Они просто отвлекают. Я бы попробовал кадрировать еще на съемке. Примерно вот так. Мысль от этого не меняется, зато существенно уменьшается количество ненужных деталей, которые просто перегружают кадр. Еще один вопрос, который хотелось бы поднять - почему такой яркий, «вылизанный» мэйк? Мои ощущения подсказывают, что стоило бы его приглушить. Смотрится странновато. А если уж так «вылизали», имело бы смысл и волосы проработать. Вот эта часть фотографии покоя мне не дает, тяжело объяснить почему. Но смотрю я туда почти заворожено и с интересом, пытаясь найти что-то, что видимо не сразу можно уловить. Заключение тоже, что и к первой фотографии. Учитывая Ваше портфолио, которое я посмотрел перед разбором, рекомендую посматривать как можно чаще - Vadim Stein, Howard Schatz, THORSTEN JANKOWSKI, MICHAEL PAPENDIECK, Karel Vojkovsky, Andre Brito.

29.09.2014 смотреть >>
1 2 ... 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 ... 2888 2889
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.