как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 ... 2891 2892
Скидки до конца августа на летние платья и юбки Скидки до конца августа на летние платья и юбки

Скидки до конца августа на летние платья и юбки

До конца августа будет действовать скидка на летние платья и юбки в размере 20%. Успевайте! Все 40-44 размера, подробности здесь. Пересылка почтой или курьером в любой город. Контакты: icq: 223310787, почта, сайт, группа в контакте, группа в фейсбуке.

16.08.2014 смотреть >>
Огородное романтическое. Огородное романтическое.

Огородное романтическое.

Цукини, капустный лист, дикие помидоры и раковина - так мало нужно для романтики! Нужно только их любить, романтика сама получится. . . Бумага А3, цветные карандаши.

16.08.2014 смотреть >>
Space Trap, или моя семья и другие монстры Space Trap, или моя семья и другие монстры

Space Trap, или моя семья и другие монстры

Две недели перед отъездом в одной из наших комнат умещался отсек космического корабля. Сначала почти как новенький, потом затянутый карантинной плёнкой, потом залитый кровью, потом с торчащими из взломанной вентиляции лапами и оскаленной мордой мёртвой твари. . . В какой-то момент я к этому не то, что привыкла, а даже и разбирать было жаль. Пожалуй, ни к одной из наших фотоисторий мы столько не готовились. Линдал не только собрал кусок декорации, придумал и сделал монстра Тэдди, собрал пушку, но и написал саундтрек (голос наёмника, пытающегося связаться с базой - тоже его). А всё почему - заказчица вполне разделяет нашу нежность к старым фантастическим боевикам, так что это все сплошное развёрнутое признание в любви к жанру. Вся история, предыстория и бэкстейджи - здесь, рекомендую читать и смотреть в хронологическом порядке, снизу вверх, а не наоборот. Ну и короткое видео о том, как все это делалось:

16.08.2014 смотреть >>
Как снимался Space Trap Как снимался Space Trap

Как снимался Space Trap

Я начал готовиться к фотосету где-то за 3-и недели. Всё началось с картинки в голове: виделась какая-то женщина в небольшом плохо освещённом помещении. Она сидела, устало прислонившись спиной к стене, вокруг было много крови и, часть стены была затянута полиэтиленом или чем-то таким. Дальше появились эскизы вентиляционного отверстия и какой-то твари, лапы которой свисают из люка. Тварь была мертва, видно женщина только что убила её, при попытке отбиться. Дальше надо было докручивать: женщина не могла убить ТАКОЕ голыми руками, значит нужно было оружие. Так появилась мысль сделать Пушку. Дальше я стал задавать вопросы вроде: где это произошло? Откуда эта тварь? Почему вентиляция? Что за оружие? И прочие вопросы. Так вышло, что к нам незадолго до этого обратилась Араси - ей хотелось сняться в sci-fi истории. Так что по большому счёту эта съёмка заказная. Теперь поподробнее обо всём. ПОМЕЩЕНИЕ «Отсек № 3» Прикинув, что не смогу целиком за отведенное до фотосета время сделать стену космического корабля, я закрыл большую ее часть плёнкой. Просто так это не сделать, надо как-то обосновать плёнку. Ответ оказался простым: это плёнка, которой покрыла отсеки группа карантина, плёнка предотвращает порчу образцов, которые этой группе нужно было взять для исследования – основная цель группы. Плёнкой было затянуто всё помещение отсека, но во время борьбы с тварью из вентиляции часть плёнки отклеилась, часть была порвана и всё было обильно залито кровью твари. Была видна часть стены отсека. Это конструкция, собранная из листов ДСП, бумажного фотографического фона и стволов бамбука. Затем я покрасил ту часть конструкции, которая была не под плёнкой молотковой краской и тонировал. Потом нанёс надпись на стену. На финальном этапе, уже когда монстр исправно свисал из вентиляции, я залил всё помещение его кровью и сделал отверстия от пуль в коробе вентиляции и на стене, с учётом того, откуда должен был вестись огонь по монстру. МОНСТР На первых эскизах из вентиляции свисали только лапы монстра, но в дальнейшем мне показалось этого мало – захотелось показать его голову. И я стал думать про монстра. Опять череда вопросов: какого его происхождение? Почему он выглядит именно так? Как долго он растёт? Почему он нападает на людей? Как он попал на судно? И пр. Вот что вышло: Транспортно-грузовое судно Аврора взялось перевозить груз в контейнерах. При погрузке один из контейнеров был повреждён. Через некоторое время на судне начали происходить необычные вещи. Это было похоже на вирус. Заболевали в первую очередь люди из ближайших к контейнеру отсеков. Человек ощущал жар, затем боль во всём теле, особенно в брюшной полости. Через некоторое время он впадал в кому, потом умирал и спустя несколько дней сквозь него начинало «прорастать» другое существо. У него были четыре лапы, на которых оно и передвигалось. Ужас был ещё и в том, что человеческое тело становилось как бы частью тела монстра, срастаясь с ним… Монстр рос сравнительно быстро и его терзал дикий голод, так что остановить его было крайне трудно. К тому же даже на ранних стадиях развития монстр было весьма быстр и силён… По правде, всё время, пока я это выдумывал, меня слегка подташнивало. Тема отвратительная, я всякого такого очень боюсь и это всё было действительно мерзко. Но я подумал, что единственный способ сделать что-то по-настоящему отвратительное и пугающее – это испытывать те же чувства самому. Такая получилась тварь. Ужасно конечно, но если вдуматься, рождение твари было гораздо гуманнее (если это слово тут вообще уместно) чем в том же «Чужом». Создание монстра: Я купил полимерную керамику для лепки в канцелярском магазине и сделал слепок с лица нашего боксёрского манекена. Когда керамика почти затвердела, я поломал её, убрав нижнюю часть лица и провертел глазницы. Дальше в ход пошёл гипсовый слепок моей нижней челюсти, сделанный, когда мне было, наверное лет 14. Это составило верхнюю челюсть монстра (так что я буквально вложил в создание монстра частичку себя). Нижняя челюсть уже начала изменяться (происходила трансформация), так что она уже не должна была быть похожа на челюсть человека. Я взял челюсть медвежьего черепа, который нам подарил отец Нэсли. Всё это должно было на что-то крепиться, что я сделал кожаный мешок, на который и закрепил все части лица. Потом настал черед тонировки. Я использовал художественный акрил телесного цвета, затем добавил несколько оттенков «крови». Чтобы придать конструкции более естественный вид, использовался концентрат цикория – незаменимая штука. Цикорий дал кровавый влажный блеск лицу монстра. Для потёков крови использовалась быстросохнущая морилка. Лапа монстра – это три пластиковые трубки, соединённые скотчем суставы. Затем на них была надета термоусадка и неравномерно усажена газовой горелкой по всей площади. Далее шла тонировка акрилом по той же схеме, что и тонировка лица монстра. Теперь осталось только правильным образом расположить монстра в коробе вентиляции. Монстр был назван Тедди, т. к. у него была медвежья челюсть. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕМЫ Все эти задумки крутились в голове и они имели вид не только картинок или слов, они ещё и звучали. Вообще, вся история была с откровенным приветом фантастическим фильмам 80-х и 90-х годов, так что и музыкальные темы были сделаны под влиянием музыки тех лет. Тема борьбы командира ЧВК и монстра должна была быть пафосной и в общем быть довольно клишированной. Обе темы были сделаны целиком на компьютере. Я до этого никогда не писал оркестровые темы, так что это пришлось освоить по ходу. Но вроде получилось забавно. ОРУЖИЕ С пушки всё началось, она делалась первой. К ней, как и ко всему прочему, тоже были свои вопросы: что за оружие? Как оно выглядит? Почему так выглядит? Чем стреляет? Откуда оно у героини? И так далее. Требований к оружию было несколько: оно должно было выглядеть не самодельным, но заводской сборки. Оно должно было быть коротким, т. к. помещения судна небольшие и воевать с длинным оружие банально неудобно. У него должно быть всё, что есть у огнестрельного оружия: мушка и целик, магазин, рукоять, затвор и пр. Ещё я снабдил пушку лазерным целеуказателем, т. к. в помещениях его использование оправдано. Магазин получился барабанного типа, под патрон 7х62. Боеприпас использовался особый, сводящий к минимуму возможность рикошета. Приклад регулируемый. Такая была задумка. Присмотревшись, можно увидеть, что оружие собрано из старой швейной машины (ствольная коробка, ресивер, передняя часть), строительного пистолета для герметика (цевьё и основа рукояти), пистолетной рукоятки для страйкбольного привода (проточено и приспособлено), пружины для эспандера, трубки и армированного уголка. ЛЦУ настоящий. Приклад я постарался сделать такой длины, чтобы он был удобен модели и был ей по руке. Т. к. она скорее всего отрегулировала бы его по свою руку. Не спрашивайте зачем, но затвор у оружия передёргивается, ну то есть он реально передёргивается. Спусковой крючок тоже нажимается, хотя на фото этого никак не увидеть. Меня просто зверски пёрло, когда её делал… Была ещё идея со счётчиком патронов (привет фильму «Чужие»), но счётчик я сделать не успел, а потом сообразил, что на фото его, как и луч ЛЦУ видно не будет – слишком мощная вспышка забивала их яркость. Так что это приходилось проявлять уже в постобработке. ОДЕЖДА Для фотосета была куплена неплохого качества рубашка белого цвета. Её нужно было порвать в правильных местах и кое-где надрезать. Дальше в ход пошла «кровь» разной степени свежести – более тёмная – та что успела запечься и совсем свежая – более светлого оттенка. Ну и ещё всякая грязь и копоть, прожженности. Штаны и ботинки у нас уже были, так что их нужно было лишь немного привести в подходящий случаю вид. ГРИМ С гримом работала Нэсли, в ход помимо прочего шла искусственная кровь, силикон (моделирование ссадин и резаных ран). Особую гордость вызывает ссадина на плече. Кожа вокруг настоящей, например, резаной раны, имеет особую фактуру и цвет, сама рана также не однородна по цвету и фактуре – тонкостей довольно много. Все эти раны и синяки должны были выглядеть настоящими. «Грязь» на пальцах модели тоже дело рук Нэсли. Работа была кропотливая и заняла примерно 2 часа. По началу мы хотели нанести искусственный пот, но на площадке было настолько душно и жарко, что пот образовался натуральный и у всех участников. Модель же ещё и отжималась в перерывах. СВЕТ Я хотел добиться эффекта освещения отсека космического корабля. По задумке там должны были быть осветители, располагавшиеся чуть выше человеческого роста – от них шёл основной свет в отсеке. Это лампы холодного спектра, напоминающие лампы дневного света в офисах. Лампы были защищены от повреждений решётками, что в сочетании с дымом давало не однородный луч света – он как бы делился на полосы. Свет довольно жёсткий, так что он давал жёсткие тени. Плюс, после катастрофы, работали явно не все осветители – какие-то были повреждены, но основная причина была в том, что на корабле был включен энергосберегающий режим – нет смысла попусту тратить энергию, ведь на корабле было мало людей. Так что их отсеки освещались лучше, а все остальные половинными освещением. СЪЁМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС Обговорив с моделью сценарий и раскадровку мы приступили. На площадку был напущен дым из купленной для этого фотосета дым-машины, свет уже был выставлен нужным образом. Модели пришлось отжаться несколько раз, для того, чтобы вспотеть и выглядеть запыхавшейся. Представьте: окна студии закрыты (чтобы дым не просачивался в окна – а то могут вызвать пожарных и сорвать съёмочный процесс), духота и жара, из простреленной вентиляции свисает эта тварь, всё в крови, патронов совсем мало. И тут… появляется ещё одна тварь, героиня в отчаянии бросается к оружию и выпускает последние патроны прямо в монстра!. . живым монстром, к слову была Нэсли и она шевелила для убедительности всеми этими лапами. Мало того, она ещё издавала отвратные звуки, шипя и присвистывая. Когда дело было сделано и материал отснят и просмотрен, пришло время разбирать декорации. Удивительно, как можно привязаться к заляпанной кровью стене отсека космического корабля и отвратительной твари, свисающей из вентиляции. Но разбирать было действительно жалко. Пушка цела, надеюсь, она нам ещё послужит. Эти цветы Араси подарили по дороге на съёмки: Такие дела. Большое спасибо всем участникам, это всё было правда здорово и дико весело !

15.08.2014 смотреть >>
blue jeans blue jeans

blue jeans

Очень лаконичная вещь со жгутами работы osting безупречно джинсовой масти. Мне очень нравится, как она вышла - со всеми этими увесистми металлическими детальками, с большой стеклянной бусиной в центре. К этому определенно нужна тертая джинса и все такое. Колье 1600р, браслет 600, серьги 300 UPDATE: колье и браслет отложены

15.08.2014 смотреть >>
Лягухи! Лягухи!

Лягухи!

В этот раз irka_knopkina порадовала целым выводком лягущек - два ядовитых тропических древолаза и одна простая болотная, я тут же сделала с ними вещи: 1. 2000р 2. Колье 1800р, серьги 400 3. Лягушка с высоты стрекозьего полёта Колье 1800р, серьги 300 UPDATE: первая и третья проданы

15.08.2014 смотреть >>
Просто фото Просто фото

Просто фото

Скоро буду в Тоскане, Риме, Позитано, а точнее с 1-го по 10 сентября. Сниму лавстори, если кто-то будет рядом - пишите!

15.08.2014 смотреть >>
Осталась одна Осталась одна

Осталась одна

персонаж: arashi_opera грим и обработка irondragonfly режиссура, фотографии, обработка lindal

15.08.2014 смотреть >>
Набор в дизайн-команду Набор в дизайн-команду

Набор в дизайн-команду

Невероятное приглашение вступить в дизайн-команду!!! Не пропустите такой шанс! Держу пальчики крестиком и надеюсь на свою удачу))) Все подробности в блоге http://fleurpaper. blogspot. ru/2014/07/blog-post. html

15.08.2014 смотреть >>
фляжка "Степной волк" фляжка "Степной волк"

фляжка "Степной волк"

Альбом: Фляжки Фляжка сделана на заказ. Стеклянная фляжка (объём 250мл. ), кожа (тонировка, пирография), металлическая фурнитура.

15.08.2014 смотреть >>
Серьги `Мотыльки` шпинель Серьги `Мотыльки` шпинель

Серьги `Мотыльки` шпинель

Серьги с каплями малиновой шпинели, на позолоченных серебряных (925) швензах, мотыльки латунь Общая длина серег -40мм, шпинель… БОЛЬШЕ ПО КЛИКУ НА ФОТО

15.08.2014 смотреть >>
Наручь Наручь

Наручь

Альбом: Работа с кожей Наручь с фамильным гербом, сделан на заказ. Натуральная кожа, тиснение, пирография.

15.08.2014 смотреть >>
Серьги `Мотыльки` шпинель Серьги `Мотыльки` шпинель

Серьги `Мотыльки` шпинель

Серьги с каплями малиновой шпинели, на позолоченных серебряных (925) швензах, мотыльки латунь Общая длина серег -40мм, шпинель… БОЛЬШЕ ПО КЛИКУ НА ФОТО

15.08.2014 смотреть >>
От слов к делу От слов к делу

От слов к делу

У вас есть амбициозные мечты, но вы боитесь действовать? Тогда эта книжка для вас! Она расскажет, что нужно делать с мечтами, чтобы они стали реальностью. Мне стыдно, у меня нет такой глобальной Мечты. Есть желания, надежды, стремления, но четко сформулировать, чего же я на самом деле хочу такого большого и важного, не получается. Слишком много всего в голове. Я уже писала, что больше, чем на полгода ничего не планирую. В последнее время вообще отбилась от рук, живу в удовольствие, — занимаюсь саморазвитием и творческими экспериментами. Очень рада, что такая мотивирующая книжка попала ко мне именно сейчас и оказалась как нельзя кстати, заставила задуматься о том, чего такого я могла бы захотеть в долгосрочной перспективе:) Авторы советуют читать книгу очень интересным способом. Это не книга в обычном понимании, а скорее поэтапное практическое руководство по «сбыче мечт», которое поможет правильно описать свою мечту, продумать путь реализации, нарисовать план захвата вселенной. Такой творческий подход к планированию позволяет в деталях продумать даже самое сложное, амбициозное предприятие: правильно определить порядок действий, просчитать все риски и возможности, учесть нюансы. Авторы уверены, — чтобы получить хороший ответ, нужно просто задать правильный вопрос. Особенно интересен для меня пример двух девушек, которые затеяли дизайнерский бизнес по созданию эксклюзивных открыток и принтов. Бизнес мне видится делом сложным и рискованным, во мне нет задатков предпринимателя. А уж серьезный творческий бизнес — это вообще что-то недосягаемое. Нашла для себя много такого, о чем никогда бы не подумала. Кое-что я обязательно попробую в своей работе! И, конечно, придумаю себе неприлично амбициозную Мечту:) Купить книжку можно тут

15.08.2014 смотреть >>
Вечерняя прогулка Вечерняя прогулка

Вечерняя прогулка

Вчера решили с гостями прогуляться поздним вечером по нашей набережной - посмотреть её в ночных огнях, да и освежиться после жаркого дня. Выло очень свежо и тихо, городской шум утих, и мы медленно прогуливались по мосту, созерцая огни с набережной и их отражение в воде. Давно я так мило не проводила вечер. . . И ещё эта огромная луна!

15.08.2014 смотреть >>
Хроники лета Хроники лета

Хроники лета

Ах, вот же уже середина августа! Ещё одно лето утекает сквозь пальцы. И хочется хватать его руками, запоздало пытаясь удержать, но в руках остаются только ошмётки туманов, по утру уже прочно поселившегося в предгорьях. Это ещё одно лето твоей жизни. И такого же точно его никогда не будет, не повторится. И ты таким уже тоже больше не будешь. И иначе будут видеть твои глаза. И всё, всё будет иначе. Деревья станут выше, трава вырастет другая, изменится форма облаков, близкие станут старше. А станешь ли ты лучше, мудрее? От тебя зависит. Кусочки моего лета.

15.08.2014 смотреть >>
Катя Катя

Катя

Фото моё, мэйк Даши Черентаевой.

14.08.2014 смотреть >>
Неделю спустя. . после года в Азии. Неделю спустя. . после года в Азии.

Неделю спустя. . после года в Азии.

Хочется, наконец-то, подытожить и описать свои ощущения, после длительного прибывания в других странах и возвращения на Родину. Мне слишком часто задают этот вопрос: "Ну что? Ну как? Где лучше?". читать и плакать. . .

14.08.2014 смотреть >>
1 2 ... 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 ... 2891 2892
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.