#Promakeup. Nabla Soul Blooming — моя любимая палетка 2018 и, вероятно, 2019
Готовые палетки — это как готовый программный код, кто хоть раз пытался разбирать чужой код, знает, что не всегда это просто и зачастую бесит. Даже если на первый взгляд красиво, но внутреннюю логику поди найди еще, если допустить, что она вообще есть. Еще готовые палетки — это истории, которые тебе кто-то рассказывает. А историю надо и рассказывать уметь, и слушать. Поэтому главное, что нужно знать про готовые палетки — не факт, что получится сразу ими, что называется, насладиться. Чаще всего потребуется время, чтобы осознать, почему все вот так. Что нам хотел сказать автор. Запросто может случиться, что мы этого так и не поймем, но не потому, что это мы криворукие недоумки, а потому, что в мире косметики графомании не меньше, чем в литературе. И еще — всем просто заходят разные книжки и с этим тоже ничего не поделать. Но палетка Nabla Soul Blooming для меня — это цельное произведение, с началом и концом, и, конечно, со смыслом. Если говорить, о чем она — о любви. Я, вот, влюбилась с первого взгляда. Качество теней невероятно близкое к идеальному, а эта чудесная розовая коробочка сама по себе делает день. С ней мне не понадобилось даже во что-то вникать, в эту «книжку» я нырнула сразу и сразу же поняла, что буду читать и перечитывать. Уже одно то, что я потратила время на то, чтобы снять про нее этот беспрецедентный мануал, говорит о моем почтении. Итак, по порядку и в картинках. Просто этапами иллюстрирую, зачем нужны все тени в палетке (редкий случай, что все они, действительно, нужны или могут пригодиться). Мы будем рисовать макияжи один за другим, не смывая, постепенно усложняя картинку, как я всегда и люблю делать. Чем сложнее картинка, тем естественнее и спокойнее она смотрится, это первое правило, которое мы здесь используем. Второе правило — всегда начинать с натурального макияжа и постепенно, шаг за шагом доводить его до нужной кондиции, причем, в любой момент вы можете остановиться. Слева направо: 1) без макияжа; 2) натуральный; 3) цветные смоки. Главное, что вызывает сомнение юзеров — цвета в этой палетке кажутся слишком яркими и, как мне на фейсбуке сказали, «странными». Насчет ярких — это правда, и это хорошо. Потому что яркий чистый цвет всегда можно растушевать тончайшим слоем, при этом ощущение цвета не потеряется. Насчет странных — нет, это все очень физиологичные цвета и поразительным образом сочетающие современность и классику. Об этом буду дальше говорить подробно в соответствующих местах. Для начала памятка, какие цвета для чего. Можете просто сохранить ее себе, это основные способы, с которыми не ошибетесь. Натуральный макияж 1. Телесные тени нанести на все подвижное веко и подбровное пространство. Это основа, которая скрывает естественный цвет века (а веки всегда цветные). Если опасаетесь, что веко станет жирным и тени скатаются, можете использовать праймер, но я не использую, т. к. у меня другая система. Я просто делаю много тонких слоев теней — когда мы дойдем до последнего макияжа, вы поймете, о чем речь. 2. Светло-коралловые тени в складку века. На этой картинке тени пока не растушеваны, поэтому выглядят яркими, на следующей посмотрите растушеванный вариант. Вообще, тщательное растушевывание каждого слоя — очень важный момент. В этой палетке три цвета, подходящих для складки века, можно выбрать в зависимости от цвета кожи. Если кожа светлая, как здесь, то относительно нейтральный цвет Gea, но яркие цвета тоже пригодятся, просто позже, когда пойдут более насыщенные мейки. 3. Мягкая подводка по линии ресниц. Я не люблю стрелки в натуральном макияже, поэтому хорошо растушевываю эту подводку. Если любите стрелки, то темно-коричневыми матовыми тенями можно рисовать стрелки ( вот таким способом, например ). Вообще этот матовый коричневый с говорящим названием Caravaggio очень удачный. Плотная, бархатистая, пластичная текстура, которая может быть и самодостаточным явлением, и основой для чего-то большего. 4. Блики. В этой палетки изумительные тени Honey Drip, они не мелкие блестки, а как бы из таких крупных блестящих хлопьев и дают сексуальнейший блеск, который ОК и днем, и вечером. Днем лучше растирать его по поверхности века, а в вечернем мейке наносить плотнее, как будто прилепляете слой на слой. Бомбический эффект. Еще я абсолютно очарована румянами Nabla. Чудесные цвета и текстуры, вот просто текстуры двадцать первого века. Здесь румяна Nabla Blossom Blush Happytude. 5. Оттенки красного — это суперсовременная добавка к любому макияжу. Я особенно люблю делать сочные натуральные мейки с красными или бордовыми тенями и/или румянами, ну и красная помада тоже просится сюда хотя бы в концентрации тинта. Это очень здоровый мейк, человек как будто пышет здоровьем. Часто опасаются, что красные тени будут делать глаза заплаканными. Эта нафталиновая байка, прочно вошедшая в бессознательное, возможно, требует отдельного разговора (помечу себе). Пока просто поверьте, что вот такой оттенок никогда не сделает глаза заплаканными, особенно если наложить его уже поверх готового нейтрального макияжа. Тени Honey Drip здесь можно заменить на Philosophy, это зеленовато-розовый хамелеон и будет очень в тему здесь (как и в любом случае, когда нужен классический деликатный блеск). Румяна Nabla Blossom Blush Impulse. 6. Теперь небольшой откат назад, к первым шагам натурального макияжа. Снова берем матовый коричневый цвет Caravaggio и нанесем его не только по линии ресниц, а на подвижные веки целиком. Это либо заготовка под смоки айз, либо самодостаточный мейк. Чтобы превратить это в смоки, потребуется подводка по слизистой, но, вообще-то, и без подводки тоже отлично. В складке века такие темные тени лучше всего растушевывать круглой кистью с двойным ворсом как Zoeva 229. 7. Можно пойти дальше и украсить макияж шоколадно-бронзовыми тенями Garçon. Я обожаю этот цвет, он абсолютно классический и универсальный. Он подходит к глазам любого цвета — голубые и зеленые оттеняет, карие с ним смотрятся мягче. Кроме того, им можно подкрашивать брови, особенно если волосы рыжие или шатен, но и блондинкам тоже норм, если делать легкие движения, не давить на кисть (как здесь на картинке). Я, вообще, предпочитаю подкрашивать брови тенями с блеском, т. к. любые здоровые волосы от природы блестят, логично, что тени с блеском будут смотреться более естественно. На самом деле, вообще все равно какой цвет вы возьмете для бровей, я часто беру насыщенный синий, красный, бордовый. В малых концентрациях это смотрится абсолютно натурально, никто не заметит ничего подозрительного, а вся картинка будет смотреться более цельно. Но вас я к этому пока не призываю, начнем с коричневого, который всем понятен :) В складку века и по нижнему краю подводки здесь можно добавить цвет Middle Karma (помните, в начале говорила, что пригодится). Эта манипуляция дает эффект градиента и работает на увеличение глаз. Ну и, опять же, чем больше используем цветов, тем естественнее картинка. Здесь и далее румяна Nabla Blossom Blush Kendra. 8. Можно пойти еще дальше и украсить мейк либо синими тенями Anemone, либо сложным лиловато-зеленым цветом Garden Gate, либо снова красным Climbing Rose, либо блестками Honey Drip, либо Philosophy (немного философии никогда не помешает). Сейчас остановлюсь на синем. Вообще, я ненавижу синие тени, это абсолютно совсем не мое. Но не этот синий, этот волшебный! Возможно, потому что он немного лиловый, а, может быть, потому, что он по-человечески яркий и в нем совсем нет грязи, что обычно и портит синие оттенки. Его спокойно можно использовать в гордом одиночестве, но если опасаетесь, то сочетание бронзового и синего — классика, оно уже настолько проверено временем, что воспринимается естественным. Т. к. теперь на веках сочное покрытие, складку века можно еще больше подсветить ярко-коралловыми Bolero, конечно же, хорошо растушеванными (если не видите в этом смысла или вобще не видите, где он, не делайте этого пока). 9. И, наконец, голубой, точнее, лиловато-голубой цвет Flowery. Понятно, что можно пустить его куда угодно, например, добавить вместо бликов в нюд. Или сделать монохромный мейк в сочетании только с Garden Gate. Он шикарно будет смотреться в пастельно-контрастном мейке в сочетании с Bolero (пастельном потому, что приглушенные оттенки, контрастном потому, что цветовой контраст). Им отлично подкрашивать брови блондинкам и седовласым (здесь на бровях он тоже есть). В данном случае я использовала его на финальном этапе, чтобы «собрать» воедино все цвета. Той же способностью обладает серый, фактически, Flowery можно приравнять к нейтральному серому в данном случае. Т. е. , если, например, вам морально сложно подступиться к Climbing Rose или Anemone, или Bolero, или даже Gea — просто пройдитесь сверху тончайшим слоем Flowery, он уберет всю яркость, которая с непривычки так напрягает. Ну вот, думаю, этого хватит вам для старта. На самом деле, ресурс у этой палетки бесконечный, я к ней постоянно возвращаюсь и в мыслях, и в работе. Вот, например, в этом посте можно посмотреть, как она работает на самых разных глазах. Но я же и понимаю, что не специалиста на первый взгляд такие цвета, действительно, могут пугать. Я тут на одном сайте смотрела продажи, у этой палетки из всех палеток наблы меньше всего продаж, так что кого она пугает, вы не одиноки. Поэтому в качестве заключения просто передам мнение моей такой давней клиентки, что теперь уже подруги. Сколько-то лет назад она пришла ко мне на урок макияжа, завалив стол множеством палеток диоров и шанелей, никак ей не помогающих добиться чего-либо внятного. Еще тогда я рассказала то же самое, что рассказываю всем ученицам, и что рассказываю сейчас вам — что яркие цвета наши друзья, потому что поддаются растушевке с сохранением цвета, в отличие от классических «бытовых» теней, замешанных на сером и при растушевке выдающих исключительно этот серый. Сейчас она пользуется только тенями Nabla и с мечтательным выражением на лице говорит, что только теперь поняла, что такое настоящие тени. Что текстура и цвет имеют решающее значение. Рано или поздно это всем суждено осознать :) * * * Оригинал поста на моем сайте
07.02.2019 смотреть >>Набережная
Панорама из 7 вертикальных кадров на fisheye это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/33139133728/
07.02.2019 смотреть >>Браслеты "Sons of Archery".
Лимитированная серия, только для членов "Sons of Archery". Мне, например, такая фенечка не положена. Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Регулируемая застёжка. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather
06.02.2019 смотреть >>Колчан-филд, ремень и крепление для лука.
И снова заказ из Франции) Колчан-филд, ремень и крепление для лука. Крепление для лука делалось впервые и вроде получилось довольно удачно - легкое, мобильное и достаточно надежное. Есть идеи, как его сделать более универсальным, чтобы подходило под различные типы луков с разным размером рукояти, но это позже) Модель колчана уже известная, но она обрастает своими подробностями - количество полуколец для подвешивания увеличилось, чтобы дать возможность выбрать наиболее оптимальное положение для каждого из аксессуаров. Ремень сделал из двух слоев кожи с прошивкой по периметру. Мощный, надежный, прослужит не один десяток лет при правильном уходе. Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка, ручной шов). Комплект сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather
06.02.2019 смотреть >>#Promakeup. Как сделать праздничный макияж, если ты не модель
Сорри, ребята, я сейчас с ужасом обнаружила, что опять забыла расшаривать посты с сайта в жж и даже не поделилась мощным постом как сделать новогодний макияж. . . Но впереди еще будут праздники и довольно скоро, а в моих постах всегда упор на вечное, а не сиюминутное, так что, все равно, все пригодится :) * * * «Обожаю» тьюториалы, где рассказывают, как сделать макияж на прекрасных юных глазах с широким веком. Все в них хорошо, кроме того, что большинство людей никак их не смогут применить. Точнее, смогут, но с предсказуемым результатом — весьма вероятно, что получится треш. Главная проблема, с которой я тоже сталкиваюсь, когда пытаюсь рассказать что-то действительно полезное — все глаза разные. Особенно глаза европеоидов, в которых намешано генов в невероятно разнообразных сочетаниях. Если для азиатских глаз еще возможно сделать условно универсальную схему, то для европейских глаз нет — всегда надо смотреть, что именно за глаза, какая форма. В общем, я подумала, что будет правильно, если я сделаю пример новогоднего мейка на реальном человеке, чтобы можно было рассмотреть частые сложности. Я дала объявление на фейсбуке и вместо одного человека случайно набрала четверых и то только потому, что буквально заставила себя остановиться, потому что — напоминаю — все глаза разные :) И я такая смотрю и думаю — так, здесь вот это надо рассказать, здесь то, и так без конца. . . Также я не хотела упираться в конкретные палетки и косметику. Для меня это всегда тоже странная тема — возьми такую-то палетку и будет волшебно, да с фига ли. Я думаю, перед НГ уже не так много времени и денег, чтобы тратить их на то, что вне бюджета, поэтому предлагаю пользоваться средствами, которые у вас уже есть. Я расскажу о принципах, а вы подумайте, что из вашего подходит. Пару продуктов посоветую (будет со знаком ♥ ), но в целом подобного результата можно добиться чем угодно, если просто не делать резких движений. Концепция Я решила взять две идеи макияжа и на каждом лице показать, что это хорошо. У нас тут есть: глубоко посаженные глаза, азиатский разрез, нависающее веко и широко открытое веко, очень показательная подборка. Первая идея — светлые глаза + красные губы. Это свежо и секси на дерзкий лад. Такой мейк свободной женщины. Делается очень просто. Вторая идея — смоки с блестками + светлые губы. Классика, но с налетом джаза. Делается достаточно просто, но нужно работать неторопливо, поэтому требует больше времени. Косметика Как уже сказала, косметика здесь не самое главное. Я специально себя ограничила и на всех лицах делала макияж одним и тем же набором, вы просто смотрите, что у вас есть похожего: Классная палетка Nabla Soul Blooming ♥ — моя любимая палетка 2018 года, см. следующий пост. Это идея палетки, которая должна быть у каждого, т. к. каждый должен ощутить, что же такое по-настоящему послушные тени, как легко ими работать и какой кайфовый результат. Дурацкая палетка Zoeva Sweet Glamour — палетка, которую я долго хотела и недавно купила на черной пятнице. Очень романтично выглядит, но полная фигня. Это идея палетки, которая есть у каждого, т. к. вот такие вот невнятные с блеклой текстурой штуки и продают, и покупают, в основном. Палетка румяна/хайлайтер Zoeva Opulence — моя любимая палетка румян 2017—2018 и любимый хайлайтер ever. Глиттерные подводки Too Faced ♥ и блестки Lime Crime Zodiac Glitter, офигительная серия была (рассыпные блестки можно клеить на базу NYX). Тональные средства, все мои любимые, уже рассказывала обо всех — Madara, Lioele, минеральная пудра, рисовая пудра. Для бровей лайнер K-Palette и бежевая тушь Lumene + я подкрашиваю брови обычными тенями для глаз и не обязательно коричневыми или серыми, цветные тоже OK. Пара карандашей, цветная и черная тушь (черную тушь забыла сфоткать, но это была MAC Upward Lash ♥, даже не сомневайтесь :) ). Помада — классная красная Zoeva Pure Velours Lips Blue Blood ♥, секси бежево-розовая MAC Viva Glam V ♥, а также помада с золотыми глиттерами MAC Spoiled Fabulous, которую я использую как тени для глаз, основу под тени, помаду для бровей, ну и для губ тоже иногда :) На первом примере я подробно разберу, что нужно делать. Правила нанесения одинаковые для всех глаз, нюансы я отмечу, а разбор всех случаев оставлю для книжки, а то я так до Нового года не закончу этот пост. . . Смысл в том, что если вы разберетесь с самым сложным случаем, то более простые не ошибетесь. Итак, поехали, наконец! Макияж с красными губами Глаза — посвящение зиме и снегу. Чистые и мерцающие. Губы красные, как ягоды шиповника, но могут быть и светлыми, будто подмороженными. Это мейк женщины, которая нравится сама себе, для меня это главный мейк 2019 :) 1. Глаза с нависающим веком Особенность этих глаз — подвижное веко полностью скрыто, рисовать особо негде, развернуться можно только на линии ресниц. Кроме того, нависающее веко обычно мягенькое, покрыто мелкими мимическими морщинками. Это значит, что блестящие текстуры под запретом или очень осторожно. Да и матовые, прямо скажем, рискуют превратиться в фингалы, если подойти слишком смело. Основная сложность — оформить подбровное пространство. Это большая пустая область между бровью и глазом, на нее попадает много света и это большое световое пятно отвлекает внимание от глаз. И не просто отвлекает, а еще как бы добавляет веку тяжести. Нам нужно убрать световой блик и деликатно нарисовать как бы глубину, увести на задний план этот элемент, чтобы глаза получили возможность выйти на первый план и заиграть. Что делать: 1. Я начинаю макияж с глаз — тон и все прочее в последнюю очередь, когда вы убедимся, что глаза готовы и уберем то, что насыпалось. Сначала светлыми тенями закрасить всю подбровное пространство, включая подвижное веко. Затем аккуратно наметить то, что называется «складкой века». Лучше всего использовать для складки матовые тени, если нет теней, то что угодно матовое (румяна, бронзер, средство для контуринга, темную пудру). 2. На самом деле, в данном случае это не складка — тени надо наносить только на закрытом глазу по верхушке глазного яблока. Прямо ощупывайте кисточкой, где у вас верхушка глазного яблока, она может быть абсолютно неочевидной под мягкой кожей. Если наносить таким способом, то когда вы откроете глаз, тени окажутся ровно там, где нужно. 3. Теперь можно использовать тени с блеском. Блеск визуально разглаживает поверхность, но только если это: а) очень легкий блеск и б) нанесенный очень тонким слоем, полирующими-похлопывающими движениями (например, пальцем). Кстати, посмотрите, как роскошно выглядит лицо на этом этапе, я прямо обожаю подобный минимализм на таких лицах со средневековых картин (удивительно еще, что хорошо тут отработала палетка Zoeva): 4. На последнем этапе можно украсить: добавить чуть более сочных теней по верхушкам глазных яблок, цветные или просто блестящие блики по центру век, блестки по линии ресниц. Цветную тушь не обязательно, совершенно спокойно можно черную, коричневую или серую. А мы, вообще, хотели сделать белые реснички, но забыли в суматохе. А с белыми было бы круто — как в инее (я себе на НГ так сделаю). По макияжу в целом: — вместо тона минеральная пудра, хорошая идея, если у вас жирная или влажная кожа; — пигментные пятна маскируются ярким оранжевым корректором (как Armani Skin Master 02) — оранжевый наносить точно поверх пигментации, сверху припудрить; — в качестве корректора под глазами можно использовать те же румяна, что на щеках, только точечно и с очень легким нажимом; — брови очень круто подкрашивать тенями с блеском — здесь золотые + помада MAC Spoiled Fabulous с золотыми глиттерами как финиш, чтобы брови блестели как живые; — помада Zoeva Blue Blood — идеальный красный и это свой собственный контур, а не вышедший за границы, вот такое свойство бархатных помад доставать из губ максимум. 2. Азиатский разрез Азиатский разрез — это частный случай нависающего века. Азиатское веко более плоское и упругое, это идеальная поверхность для рисования, как лист бумаги. Очень круто на таком веке получаются градиенты и, соответственно, смоки айз. Но, все равно, главное, что нужно сделать, погасить световой блик на области под бровью. Это делается точно так же матовой текстурой нейтрального или теплого цвета — могут быть тени, румяна, бронзер и даже темная пудра. И уже когда это сделано сверху можно наносить блестящие и светлые текстуры — тени и хайлайтеры. По макияжу в целом: Если у вас есть такие шикарные губы, даже не думайте — яркая помада лучший выбор. Прямо не знаю, что добавить, я просто влюблена в эти губы и отдала бы им руку и сердце, в принципе, все остальное даже не так уж и важно :) Кстати, на этих глазах снова неплохо сработала светлая палетка Zoeva, правда, с небольшой помощью палетки Nabla. А на бровях снова глиттерная золотая помада. 3. Глубоко посаженные глаза Особенность этих глаз — подбровное пространство очень выпуклое. Оно может быть большим (как здесь) или маленьким, но главное, что оно забивает глаза. Лечится подобно всему предыдущему (убрать с выпуклости световой блик с помощью матовой текстуры), но можно смело для складки века брать более сочные цвета — коралловый, оранжевый, бордовый и т. д. Очень круто на таких глазах работает самая безумная тушь до самых ярких, особенно оттенки красного. Я лично больше всего обожаю вот эту версию — кристальные глаза, красная тушь, красные губы. Это демонизм и магнетизм уровня beyond. Кстати, тот же самый макияж с черной тушью будет смотреться гораздо спокойнее, абсолютно натурально. На таких веках вечно все отпечатывается — тушь, карандаши. . . Что делать? Я считаю, можно забить. Если это не какие-то чудовищные плюхи, мелкие помарки никто не увидит, это реально не видно ни с расстояния, ни вблизи, только с микроскопом. Но если хочется поправить дождитесь, пока хорошо высохнет, откребите ватной палочкой или даже лучше щеточкой для бровей и восстановите верхний слой теней, лучше всего заделывают бреши тени с блеском. 4. Открытое веко Это идеальные глаза. Здесь веко равно по силе пространству под бровью (косточке) или побеждает. Не надо ни с чем специально бороться, достаточно выделить линию ресниц. Чем роскошнее мейк на этих роскошных широко открытых глазах, тем естественнее. Ты как бы подсознательно ждешь такого же крутого обрамления. Поэтому этот чистый мейк выглядит даже немного вызывающе, но зато полностью отражает концепцию: отказаться от роскоши, когда все тому благоприятствует — высший пилотаж. А если хотите совсем изысканную историю — сделайте еще и светлые губы. У модели был вопрос по синячкам и припухлостям под глазами. Тут, к сожалению, так — в определенную пору жизни недосып и нервак плохо влияют на состояние кожи под глазами, не говоря уж о всем прочем. Поэтому или сон, или процедуры, или противоотечные патчи, но косметика против припухлостей не особо поможет, в мимике и при неудачном освещении мешочки под глазами будет видно. Что можно с макияжем — нанести на выпуклости что-то темненькое. Я наносила бежевые румяна из палетки Zoeva, очень тонким слоем. Но более главное даже просто не промахнуться и не нанести случайно на выпуклости что-то блестящее. Всякие корректоры с сияющими частицами точно не для вас. Смоки и блестки Классика, если честно, задуманная как трибьют любимой туши и помаде. Хотя меня трудно зацепить, но я на свой лад верная — если со мной по-честному, я тоже чем могу :) Тушь MAC Upward Lash и помада MAC Viva Glam V — это LOVE. А настоящая любовь — это лично мой тренд на 2019. 1. Глаза с нависающим веком 1. Чтобы сделать красивые смоки на глазах с нависающим веком (и вообще на любых), лучше действовать постепенно. Наносите тонкие слои теней, постепенно выстраивая и уточняя форму. Первый слой — телесные тени на все подбровное пространство, а затем бронзовые (или любые насыщенные) тени на все подвижное веко до верхушки глазных яблок и не выходя за границы глаз. Если пользуетесь базой, то сначала базу, но вообще-то на веках, покрытых мелкими морщинками, база даст только лишнюю толщину и еще и под слоем теней будет эффект набрякщих век ящерицы. Когда глаза открываются, видно, что тени лежат там, где надо. 3. Теперь с помощью серых теней немного приглушаем яркость бронзовых и как следует растушевываем границы кистью с двойным ворсом (типа Zoeva 229). Плавные растушевки — ключевой момент и надо не лениться растушевывать границы каждый раз, когда наносите новый слой. Можно оставить такой вариант, просто чуть усилить линию ресниц тенями или карандашом и накрасить ресницы, это будут легкие смоки. 4. Можно добавить насыщенности. Лучше всего для этого подойдут темные плотные матовые тени. То же самое движение — наносить тени, как бы прощупывая кистью верхнюю окружность глазных яблок, не выходить за границы глаз. С темными тенями отлично видно, где, на самом деле, оказываются тени на открытых глаза в результате такого способа нанесения. И, кстати, обратите внимание, сколько насыпалось под глаза. Именно поэтому лучше делать сначала макияж глаз, потом убирать всю грязь и только после этого наносить тон. Ну а эту красоту, конечно же, тоже надо хорошо растушевать. 5. После финальной растушевки можно нанести тени с блеском, опять, очень аккуратно, тончайшим слоем, добавить по линии ресниц карандаш или темные тени, чтобы ресницы выглядели гуще, добавить точечно блесточки по линии ресниц. В общем, помните, да, что на таких веках основной театр действий — линиия ресниц, а от подбровного пространства требуется не отсвечивать. 2. Азиатский разрез Когда рисуете смоки на азиатских глазах, единственное, за чем нужно следить — не выходите за границы глазных яблок. Все время прощупывайте их кисточкой и рисуйте только на закрытых глазах, не пытайтесь что-то там набрасывать прямо под бровь. По макияжу в целом: Я бы отметила такой нюанс — если шея сильно светлее лица, а такое бывает частенько, т. к. шее белых женщин достается мало солнца, то не стесняйтесь нанести на шею что угодно, чтобы сравнять по цвету с лицом. Темную пудру, бронзер, румяна, а то и все вместе, но только обязательно ооочень тонкими слоями с хорошей растушевкой. И наносить непосредственно рядом с лицом, там где шея примыкает к одежде, уже можно не усердствовать. Просто повторим: не выходить за пределы глазного яблока, прощупывая его под кожей, наносить тени тонкими слоями, чередовать тени матовые и блестящие. В самом конце наклеить блестки — слегка смочить палец или кисточку в базе для глиттеров, окунуть в глиттеры, немного стряхнуть и, нежно касаясь, точечно нанести в нужные места (обычно по центру подвижного века, по центру нижнего века и по линии ресниц сверху и снизу). Даже если там будет пять блесточек, это офигенно украсит макияж. 3. Глубоко посаженные глаза Правила как и для светлого макияжа для этих глаз — можно брать более яркие цвета в складку века. И т. к. подбровное пространство огромное и выпуклое, то можно наносить на него тени широко (т. е. не только до верхушек глазных яблок, но и чуть выше). Особенно, если у вас такой же жгучий типаж, в жизни это просто офигенно смотрится. А чтобы не было перебора мы здесь не используем стрелок, накладных ресниц и четко выпиленных бровей — все линии мягкие, а переходы плавные. И еще очень люблю добавить к смокам карандаш под цвет одежды. Выделяйте цветным карандашом слизистую снизу. Чтобы это получилось красиво, карандаш должен быть мягким и рисовать как по маслу (мои любимые карандаши Zoeva, Urban Decay, Pupa). Здесь Urban Decay Overdrive). 4. Открытое веко Если у вас такие веки, то все, что требуется — хорошо выделить линию ресниц. Используйте карандаш по слизистой и по линии ресниц, а также сочную черную тушь. Внешние углы глаз затемнить, на косточки добавить яркие тени, румяна или бронзер. С бровями поступайте деликатно, чуть-чуть тронуть их лайнером, карандашом или тенями (если, конечно, не арабский стиль, если арабский, то надо брови-брови). Если у вас не такое широкое веко, но и не нависающие веки, считайте, что этот макияж для вас! * * * Оригинал поста на моем сайте
06.02.2019 смотреть >>Призрак Русского большевизма - Челябинск -35 градусов - на новогодних аттракционах пусто )))
Панорама из 10 вертикальных кадров это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/46278851704/ pano info - как двигалась камера во время съёмки
06.02.2019 смотреть >>И в цвете
На самом деле вся эта история с рогами была не просто цветная - разноцветная.
05.02.2019 смотреть >>Челябинск 05. 02. 2019 13:04 -35 градусов ))
Панорама из 5 вертикальных кадров это фото на фликре: https://www. flickr. com/photos/161570495@N07/40031147583/
05.02.2019 смотреть >>14 фев, 20 00, Sarasvati place - День святого Валентина - этот вечер любви и совместного творчества
14 фев, 20 00, Sarasvati place - День святого Валентина - этот вечер любви и совместного творчества будет как два в одном: концерт и всеобщий мантра-джем! https://vk. com/event177788115 В первом отделении вас расслабят и настроят на творческую волну баллады-медитации, расширяющие восприятие. И в заключении вечера мы всеобщим хором споём мантры, они всегда пользовались популярностью из-за простоты исполнения и необязательного знания слов - всё легко запоминается и прекрасно ложится на звук) Некоторые сначала стесняются присоединяться к общему пению, но стоит только рискнуть, как вы увидите (и услышите), что "общий голос" подхватывает и настраивает ваш вокал так, что остановиться потом уже невозможно! Да и зачем?))
04.02.2019 смотреть >>Еще про платье-коконы
Теплое- уютное- позитивное. Пришли новые футеры, все как на подбор прекрасные: с тыквами, единорожками, пироженками и прочим. В общем, кому что понравится:) Платье-кокон из любого футера ( до 52 размера) 5200р
03.02.2019 смотреть >>Цветущая клубника.
панорамное фото из 7 снимков на фишай это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/46759623142/
03.02.2019 смотреть >>Порошенко. 11 покушений.
Число 11 является весьма сакральным, 911, 11 игроков футбольной команды, 11 жрецов иерофантов, которые создают интеллектуальный продукт по типу тандемного типа мышления. Недавно по СМИ прошла информации, автор которой руководитель Управления государственной охраны Валерий Гелетей. В. Гелетей заявил, что 11 попыток убить Петра Порошенко, в миру Вальцамна. Таким же числом покушений отметился Александр II и Петр Столыпин. Последний кстати, не послушал предупреждения Распутина. на фото: самая большая цифра "11"
02.02.2019 смотреть >>Вьюнок
И ещё один ключ работы irka_knopkina, мне тут очень нравится сочетание меди и бледно-голубого стекла Кулон 1500 р, серьги 300 UPDATE: отложено
02.02.2019 смотреть >>Синий!
Ко мне опять приезжала irka_knopkina, и у меня теперь есть очень много хорошего. Часть, правда, уже продана, чуть позже я повешу просто показать. А пока вот, омеднённые ключи и синий цвет. И по отдельности. 1, с квадратным кабошоном: 2, с шестерёнкой 3, с темно-синим стеклом 4, самый большой и на самом длинном подвесе по 1500 р
01.02.2019 смотреть >>Крёстный ход. Великомученичество и страстотерпство - реализация программы суицида в обход сознания.
Великомученичество это не что иное, как алгоритм самоликвидации наиболее нравственных людей, поддерживаемый многими религиями в обход их сознания. Создание и постоянное поддержание такого алгоритма в интересах только тех сил, которым нравственные и духовные люди как кость в горле, эту мероприятия реализуют те, чья привычка пить свежую людскую кровь, имеет многотысячелетнюю традицию. Отчего не всем и не сразу это видно? Да оттого, что великомученичество и страстотерпство это типичная информационная система типа «троянский конь». То есть это когда умолчания имеют намного более высокий приоритет над оглашениями. В качестве оглашений используется мощнейшая по воздействию идеологема мучений во имя счастья людей. Вот только мучения тех же молодогвардейцев под пытками нацистов, вполне понятны. Но мучения тех, кого подвергают жесткому обряду жертвоприношения, характерному лишь для самых диких нелюдей, невозможно понять. Хотя когда нелюди верят в то, что при помощи мученической смерти праведника они получат от своего «бога» преференции, это очень даже понятное явление. Называется такая практика просто: сатанизм, если кто забыл. Вот это всё, что есть у продвигающих данного троянского коня по оглашению. Но помимо оглашений, есть то, что «само собой разумеется». Это называется «умолчания». На бытовом уровне это когда в супермаркете на товаре одна цена, а при проходе через кассу - совсем другая. И, как мы понимаем, отличается это значение вовсе не в пользу того, кто решил прибрести товар. Вот другая цена и есть «само собой разумеющееся» для продавца, или - умолчание для покупателя. Умение распознавать таких «троянских коней» это вопрос духовной подготовки и того, что называется «различение». Так вот в умолчаниях у широко поддерживаемого религиями великомученичества и страстотерпства не только самоликвидация тех индивидов, у которых нравственность имеет высокий жизненный приоритет. Это ещё и кроме всего прочего, реализация программы богомерзкого глобального мирового правителя по уничтожению тех управленцев, которые живут по совести. Ведь именно такие ему препятствуют технологии управления под названием «разделяй, стравливай, властвуй». И, как все уже поняли, это ещё и глобальная программа психологического кодирования на суицид, но в очень хитром варианте - это когда индивид сам не убивается, но подсознательно создаёт такую ситуацию, при которой это проделывают с ним сторонние фигуранты. Пример - Николай II, который не только запустил программу персонального суицида, но и своей семьи, и увлёк при этом в воронку самоубийства огромную страну. Хорошо, что хоть Бог Истинный, не садист и не тиран, ему чужда доктрина великомуничества, которую усиленно поддерживает на реальном и эгрегориальном уровне церковь. Также Богу Истинному не нужны человеческие жертвоприношения в целях искупления чужих грехов, потому казнь Христа - это величайшая ложь, которую поддерживают либо фанатики языческий жертвоприношений, либо те, кто сознательно программирует психику людей на самоуничтожение или самоубийство. Первейшим божественным свойством является совесть, которая замкнута на безсознательные контуры психики. Великомученичество это контур, который размыкает цепи этих связей вплоть до полного уничтожения ответственности перед страной, семьёй и близкими. Но из этого есть очень интересное следствие. Не так давно, по многим СМИ прошла информация о том, как (цитируется !!!): большевики (именно большевики, а не кто-то другой), казнили сразу несколько князьёв Романовых. Кампания, развёрнутая по этим лекалам не что иное, как опосредованная борьба не только против Русского Большевизма, но и против коммунизма. Коммунизм - общность людей на основе совести, а всё остальное в псевдо-коммунизме - следствие пропаганды без совести от разных лиц. Русский народ поддержал Русский Большевизм ввиду того, что он выражал не великомученичество и страстотерпие, что есть вовсе не богоугодное, а богомерзкое занятие, но житиё по совести. Это произошло оттого, что русская цивилизация на бессознательных уровнях психики к началу XX века преодолела идеалистический атеизм церкви. Это произошло во многом благодаря тому, что население было безграмотно и, таким образом, мировоззренчески защищено от воздействия библейской культуры с её ритуальщиной и литературой. Несмотря на то, что ритуалы воздействовали на психику, всё же они не затрагивали её глубин. Потому и русский народ поддержал Русский Большевизм (не путать с троцкистами, марксистами, эсерами и прочими леваками) и отверг ушедшее далеко от Учения Христа православие синодально-кесаревой церкви в революционные годы. Действительная основа для того, чтобы мыслительный процесс происходил по алгоритмам, сонаправленным с целями Бога Истинного- это следование диктатуре совести, которая даёт безошибочные рекомендации в любой ситуации, поскольку являет собой чувство взаимосвязи души индивида со Всевышним, замкнутое на бессознательные уровни психики, доступное каждому. Функциональное назначение совести в психике личности - в диалоге сознания и бессознательных уровней психики упреждающе уведомить индивида, что те или иные его намерения и проистекающая из них деятельность (в том числе и соглашательство с определёнными мнениями и деятельностью других людей) - греховны, неправедны. А следовательно, ведут к катастрофам. А теперь давайте рассмотрим с пристрастием, что такое великий крёстный ход, который возглавляет его святейшество патриарх во имя великомученика страстотерпца Николая Второго Романова ? На ноосферном уровне это не просто реклама, но реальный шаманизм. Это колдовство, которое направлено на поддержку доктрины великомуничества и страстотерпия. В переводе на понятный язык это продвижения культа безответственного отношения к семье, к своим близким. А на уровне управленцев, т. е. чиновников и политиков - к народу своей страны. На этом всё про усиленную поддержку великомуничества и страстотерпия. И когда возникают вопросы, отчего социальные сети становятся причиной суицида, стоит понять простую истину. Вся техносфера - это западная культура, западная культура это библейский проект. Любая вещь оттуда - компьютер, планшет, мобильник - это концептуально обусловленные продукты, также как и соцсети. И тот, кто не способен вооружить своё мышление идеями, которые превосходят библейские, уже в силу того, что пользуется всем этим, находится под управлением библейского проекта. То есть все дети, которые зависают в соцсетях, при таких родителях, что не вооружены идеями, которые противостоят библейским, просто управляются оттуда, из этих соцсетей.
31.01.2019 смотреть >>Почему рукописи горят?
Для того, чтобы понять, отчего художник разрывает на части холст со своей живописью, почему скульптор разбивает на части свою скульптуру, или когда литератор сжигает свою рукопись, надо немного: просто задать вопрос, - для чего художник пишет куртину, скульптор ваяет галатею, а писатель пишет большую книгу? Правильный ответ на этот вопрос мгновенно позволяет понять, почему рукописи иногда горят от рук своих создателей. Иногда ответ на вопрос, почему художник пишет картину, скульптор ваяет, писатель пишет, а композитор сочиняет, можно найти в их произведениях. Но на вопрос почему они уничтожают свои произведения - ответа нет. Можно только догадываться и предполагать. Ну, попробуйте прочитать "Шинель" Гоголя, но при этом представьте вместо шинели - женщину, вожделенную, будущую возлюбленную. Теперь "Можно НЕ только догадываться и предполагать"? Вот Вам и ответ на вопрос: почему рукописи горят - а потому, что настоящий художник, скульптор, или литератор - это на самом деле маг, волшебник. Он всегда занимается магией. Но иногда он это делает, избирая в качестве объекта магии себя. И как субъект, создаёт магический ритуал - своё произведение. А магия, как известно, бывает белая, чёрная и самый неприятный вариант - колдовство. Нет лишней нужды понимать, что у того же Гоголя проблем по жизни было немеряно. И что на колдовстве его штырило неподецки. И вот мы видим, как некий творец, а по факту - колдун, создаёт творческий продукт в целях осуществить колдовство с целью решить свои какие-то проблемы. И что ещё хуже, так в этом акте он задействует не только себя, но и других индивидов, на которых это колдунство вполне может оказать некоторое воздействие. И, кроме всего прочего, он осознаёт, что сделал что-то не очень, мягко сказать, правильное. Ему бы взять, и переписать своё произведение, чтобы из колдовства, оно стало белой магией, исправить матрицу в сторону Провидения. Именно так и сделал Пушкин с мифом о Данае, исключив оттуда трагическую погибель дедушки Персея. У Пушкина переделанный миф о Данае называется "Сказка о царе Салтане". Но не каждый автор переписать может, но колдунство реализовать - хочет. Тогда подсознание такого "творцуна" восстаёт и склоняет его к уничтожению своего демонического плана по воплощению в реальную колдовства. Результат - рукопись в огне.
31.01.2019 смотреть >>