Браслет "Босиком по Африке"
600 р. Браслет в этническом стиле. Очень красивая керамическая бусина ручной работы, медный замок ручной работы, бусины из растения сальваг. Длина - 18 см. Удобно застегивать одной рукой. http://www. livemaster. ru/item/5736163-ukrasheniya-braslet-bosikom-po-afrike
14.02.2014 смотреть >>Серьги "Далекая земля"
Серьги для тех, кто мечтает о еще не открытых островах. Бусины из эбенового дерева. Бусины из растения сальваг. Бусины из ореха тагуа. Орех тагуа удивительно похож на слоновую кость. Устойчив к внешним воздействиям. Легкий красивый природный материал. 500 р. На Ярмарке: http://www. livemaster. ru/item/5736595-ukrasheniya-sergi-dalekaya-zemlya
14.02.2014 смотреть >>Серьги "Солнце Индии"
Серьги с латунными солнышками, бусинами из палисандрового дерева и красивыми керамическими бусинами ручной работы. Для тех, кому нравятся крупные выразительные украшения. Длина сережек со швензами - 6 см. Серьги весомые, но в пределах разумного :) 700 р. На Ярмарке: http://www. livemaster. ru/item/5736783-ukrasheniya-sergi-solntse-indii
14.02.2014 смотреть >>Серьги "Солнце Камбоджи"
Серьги с латунными солнышками и красивыми керамическими бусинами ручной работы. Для тех, кому нравятся крупные выразительные украшения. Длина сережек со швензами - 6 см. Серьги весомые, но в пределах разумного :) 700 р. На Ярмарке: http://www. livemaster. ru/item/5736719-ukrasheniya-sergi-solntse-kambodzhi
14.02.2014 смотреть >>РИТМ
И ещё немного сегодня об орнаменте. Важную роль в организации орнаментального пространства и придании ему особой выразительности играет ритм. Это не случайно. По мере познания и упорядочивания окружающего мира человек заметил определенную цикличность в протекании природных процессов (смена времен года, чередование дня и ночи, жизненный цикл растений, животных, людей) и постарался выразить ее в закономерных повторениях элементов орнамента. Ритм - важное средство организации элементов формы, которое реализуется как многократное закономерное чередование элементов ряда с целью их упорядочивания. Чувство ритма - это врожденное чувство людей. Ритм легко воспринимается и воспроизводится. Первобытный человек ощущал цикличность природных явлений и жизненных процессов, их ритмы. Это оказало существенное влияние на формирование первых орнаментальных образов. Принято выделять метрические, ритмические и метроритмические ряды в зависимости от характера и количества изменений. Метрический ряд - закономерное повторение равных элементов через равные промежутки. Метрический ряд сообщает целому статический характер. Метрический ряд может быть простым и сложным. Простой метрический ряд основывается на повторении одного элемента через равные интервалы. Сложный метрический ряд возникает при сочетании нескольких простых метрических рядов, то есть когда развивается несколько метрических повторов. На рисунках 2 и 3 представлены схемы построения растительного орнамента раппортного типа, в основе которого лежит квадратная сетка. Основным элементом является розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Рисунок 2 и рисунок 3 иллюстрирует простой метрический ряд с повторением одинаковых элементов через равные интервалы, а также построение орнамента раппортного типа на основе квадратной сетки, с применением простого метрического ряда. Рисунок 2 - Схема построения простого метрического ряд, растительный орнамент раппортного типа с повторением одинаковых элементов через равные интервалы Рисунок 3 - Орнамент раппортного типа на основе квадратной сетки, с применением простого метрического ряда Еще один пример построения простого метрического ряд с повторением одинаковых элементов через равные интервалы представлен на рисунках 4 и 5. Основной элемент построен посредством зеркальной симметрии и имеет форму треугольника. В основе построения данного растительного орнамента раппортного типа лежит ромбическая сетка. Рисунок 4 - Схема построения простого метрического ряд, растительный орнамент раппортного типа с повторением одинаковых элементов через равные интервалы Рисунок 5 - Орнамент раппортного типа на основе ромбической сетки, с применением простого метрического ряда На рисунках 6 и 7 представлены схемы построения растительного орнамента ленточного типа. Основным элементом является квадратная розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Данные примеры иллюстрируют сложные метрические ряды с повторением элементов различной величины через равные интервалы. Рисунок 6 - Сложный метрический ряд, растительный орнамент ленточного типа с повторением элементов различной величины через равные интервалы Рисунок 7 - Орнамент раппортного типа на основе квадратной сетки, с применением сложного метрического ряда Метрические ряды хорошо понимаются при наличии 6 - 7 составных элементов, это связано со зрительным восприятием закономерного многократного повтора. Ритмический ряд - закономерное повторение, которое основано на изменении элементов ряда, интервалов между ними или тех и других одновременно. Поэтому выделяют также простой и сложный ритмический ряд. Ритмический ряд сообщает целому динамический характер за счет возможного характера изменений (нарастание или убывание интервалов между элементами, нарастание или убывание размеров элементов, изменение цвета и т. д. ). Для построения ритмического ряда необходимо 4-5 элементов, так как еще 3 элемента не создают впечатления закономерного повтора. На рисунке 8 представлена схема построения растительного орнамента ленточного типа. Основным элементом является розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Данный пример иллюстрирует простой ритмический ряд с повторением элементов различной величины через равные интервалы. Рисунок 8 - Простой ритмический ряд, растительный орнамент ленточного типа с повторением элементов различной величины через равные интервалы На рисунке 9 представлена схема построения растительного орнамента ленточного типа. Основным элементом является розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Данный пример иллюстрирует сложный ритмический ряд с повторением элементов двух видов различной величины через неравные интервалы. Рисунок 9 -Сложный ритмический ряд, растительный орнамент ленточного типа с повторением элементов двух видов различной величины через неравные интервалы Метроритмические ряды объединяют в себе характеристики двух типов рядов метрических и ритмических. Метроритмический ряд - закономерное чередование, при котором изменение элементов и интервалов может быть одновременно равномерными, убывающими и возрастающими. з Использование данного материала возможно с указанием источника: Выразительность графических и семантических средств в орнаменте. Литвинович Е. И. (Магистерская диссертация. Кафедра искусств. БГУ 2013) и ссылки на http://geraria. livejournal. com/
14.02.2014 смотреть >>Новые бусы и розыгрыш!
Ни разу не устраивала никаких розыгрышей и «конфеток». И так бы и не сподвиглась, если бы мне на прошлой неделе не написали из администрации Ярмарки Мастеров и не предложили поучаствовать в новом проекте — розыгрыше работы через конкурс репостов в их группе Вконтакте. Я согласилась :) Вам может достаться это украшение ;) Подробная информация о комплекте в моём магазине. Приглашаю принять участие и выиграть! >>
14.02.2014 смотреть >>РИТМ
И ещё немного сегодня об орнаменте. Важную роль в организации орнаментального пространства и придании ему особой выразительности играет ритм. Это не случайно. По мере познания и упорядочивания окружающего мира человек заметил определенную цикличность в протекании природных процессов (смена времен года, чередование дня и ночи, жизненный цикл растений, животных, людей) и постарался выразить ее в закономерных повторениях элементов орнамента. Ритм - важное средство организации элементов формы, которое реализуется как многократное закономерное чередование элементов ряда с целью их упорядочивания. Чувство ритма - это врожденное чувство людей. Ритм легко воспринимается и воспроизводится. Первобытный человек ощущал цикличность природных явлений и жизненных процессов, их ритмы. Это оказало существенное влияние на формирование первых орнаментальных образов. Принято выделять метрические, ритмические и метроритмические ряды в зависимости от характера и количества изменений. Метрический ряд - закономерное повторение равных элементов через равные промежутки. Метрический ряд сообщает целому статический характер. Метрический ряд может быть простым и сложным. Простой метрический ряд основывается на повторении одного элемента через равные интервалы. Сложный метрический ряд возникает при сочетании нескольких простых метрических рядов, то есть когда развивается несколько метрических повторов. На рисунках 2 и 3 представлены схемы построения растительного орнамента раппортного типа, в основе которого лежит квадратная сетка. Основным элементом является розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Рисунок 2 и рисунок 3 иллюстрирует простой метрический ряд с повторением одинаковых элементов через равные интервалы, а также построение орнамента раппортного типа на основе квадратной сетки, с применением простого метрического ряда. Рисунок 2 - Схема построения простого метрического ряд, растительный орнамент раппортного типа с повторением одинаковых элементов через равные интервалы Рисунок 3 - Орнамент раппортного типа на основе квадратной сетки, с применением простого метрического ряда Еще один пример построения простого метрического ряд с повторением одинаковых элементов через равные интервалы представлен на рисунках 4 и 5. Основной элемент построен посредством зеркальной симметрии и имеет форму треугольника. В основе построения данного растительного орнамента раппортного типа лежит ромбическая сетка. Рисунок 4 - Схема построения простого метрического ряд, растительный орнамент раппортного типа с повторением одинаковых элементов через равные интервалы Рисунок 5 - Орнамент раппортного типа на основе ромбической сетки, с применением простого метрического ряда На рисунках 6 и 7 представлены схемы построения растительного орнамента ленточного типа. Основным элементом является квадратная розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Данные примеры иллюстрируют сложные метрические ряды с повторением элементов различной величины через равные интервалы. Рисунок 6 - Сложный метрический ряд, растительный орнамент ленточного типа с повторением элементов различной величины через равные интервалы Рисунок 7 - Орнамент раппортного типа на основе квадратной сетки, с применением сложного метрического ряда Метрические ряды хорошо понимаются при наличии 6 - 7 составных элементов, это связано со зрительным восприятием закономерного многократного повтора. Ритмический ряд - закономерное повторение, которое основано на изменении элементов ряда, интервалов между ними или тех и других одновременно. Поэтому выделяют также простой и сложный ритмический ряд. Ритмический ряд сообщает целому динамический характер за счет возможного характера изменений (нарастание или убывание интервалов между элементами, нарастание или убывание размеров элементов, изменение цвета и т. д. ). Для построения ритмического ряда необходимо 4-5 элементов, так как еще 3 элемента не создают впечатления закономерного повтора. На рисунке 8 представлена схема построения растительного орнамента ленточного типа. Основным элементом является розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Данный пример иллюстрирует простой ритмический ряд с повторением элементов различной величины через равные интервалы. Рисунок 8 - Простой ритмический ряд, растительный орнамент ленточного типа с повторением элементов различной величины через равные интервалы На рисунке 9 представлена схема построения растительного орнамента ленточного типа. Основным элементом является розетка осевого типа с восьмью лучами и центральным элементом. Данный пример иллюстрирует сложный ритмический ряд с повторением элементов двух видов различной величины через неравные интервалы. Рисунок 9 -Сложный ритмический ряд, растительный орнамент ленточного типа с повторением элементов двух видов различной величины через неравные интервалы Метроритмические ряды объединяют в себе характеристики двух типов рядов метрических и ритмических. Метроритмический ряд - закономерное чередование, при котором изменение элементов и интервалов может быть одновременно равномерными, убывающими и возрастающими. з Использование данного материала возможно с указанием источника: Выразительность графических и семантических средств в орнаменте. Литвинович Е. И. (Магистерская диссертация. Кафедра искусств. БГУ 2013) и ссылки на http://geraria. livejournal. com/
14.02.2014 смотреть >>Глава 1 - Геометрический орнамент "Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента" А. Ригль
Предлагаю вашему вниманию обзор первой главы «Геометрический орнамент» книги А. Ригля "Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента" Получился сокращенный перевод оригинального текста с моими комментариями. В основу геометрических орнаментов положены универсальные мотивы, которые сложились ещё в орнаментальном творчестве первобытных людей и широко использовались на протяжении всей истории орнаментального искусства (точка, линия, круг, квадрат, прямоугольник, многоугольник, ромб, зигзаг, спираль и другие). А. Ригль, полагал, что все виды искусства связаны с природой. При этом можно выделить два основных вида искусств - пластическое и плоскостное. Пластическое искусство является более древним и примитивным, в то время как плоскостное - более молодое и рафинированное. Это объясняется тем, что слепить из сырой глины животное не такая уж и премудрость, тем более, когда есть модель - живой зверь. А вот нарисовать, нацарапать, начертить на плоскости то же животное - это творческий акт. Потому что в этом случае нет наглядного примера, и человек сам придумывает силуэт или контур. Ригль призывает освободиться от строго наблюдения… Линия создает сама художественную форму, не имея примера перед глазами. Эта форма (изображение) происходит из наблюдения фундаментальных законов симметрии и ритма. При этом неорганизованные каракули - это не художественная форма. В отличие от квадрата, прямоугольника, треугольника, которые созданы из прямых, и круга, спирали, волны, которые созданы из кривых линий. В истории искусств такие формы называют геометрическими. А стиль, который их использует - геометрическим. И если внешне геометрические фигуры не напоминают природные формы, это непоказательно. Потому что они подчиняются тем же законам природы, что и люди, животные, растения, кристаллы - ритм и симметрия и подразумевают латентное содержание природных форм и конфигураций. Для анализа технико-материалистической Готфрида Земпера (в основе любой художественной формы лежат, прежде всего, материал и техника) А. Ригль выявил две особенности: -спонтанное возникновение у различных народов большого числа схожих мотивов -самые простые и важнейшие мотивы геометрического стиля первоначально произошли из текстильных техник - плетение и ткачест во Один тезис опирается на другой, и в таком виде они дают убедительную картину возникновения орнамента геометрического стиля и древнего примитивного и вообще. Г. Земпер отнес изначально линейные орнаменты геометрического стиля к текстильным техникам - плетения и ткачества. То есть к идее «облачения», как началу всех монументальных искусств. Древний человек осознал необходимость в защите своего тела и постепенно пришел к простевшим действиям, из которых впоследствии и развились плетение и ткачество в разных уголках земли. Теория Г. Земпера была развита в сугубо материалистическую его многочисленными последователями. Поскольку сам архитектор, по мнению А. Ригля, не поставил бы свободное творчество против чувственно-материалистического инстинкта подражания. Историко-научный смысл нашего времени стремится обосновать все явления причинными связями с прошлым и освободиться от гипотезы, что такая выдающаяся область духовной деятельности как творчество, имеет причиной своего возникновения естественность и простоту. Особенно яростно подхватили эту идею археологи, которые находились в неопределенном положении из-за необходимости толкования предметов доклассического искусства, найденных в Греции. Кроме того развитие Дарвином идеи о мировосприятие через естествознание имели весомые последствия для искусства. Подразумевалось, что для духовного развития необходим материальный рычаг, что искусство как явно более высокая сила духовного развития не могла быть в начале. Вначале должна была стоять техника, направленная на достижение чисто практических целей, из которых только разворачивалось развитие искусства. К древнейшим видам техник относят плетение и ткачество, к древнейшим формам украшения или искусства прямолинейные геометрические фигуры. Поскольку прямолинейные геометрические фигуры особенно хорошо приспосабливаются для иллюстрирования простых плетений и тканей - на основании технического удобства - оба явления можно объяснить этой причинной связью. Ткань (Океания) из книги "Орнамент всех времен и стилей" 1 том. О. Расинэ А. Ригль подвергает теорию Г. Земпера и его последователей сомнениям. Как появились линейные мотивы у различных народов - сейчас наблюдать невозможно. Нет в наличие того материала на основе, из которого мог развиться геометрический стиль. Нет оснований полагать о распространении геометрического стиля из одной точки. При этом мысль об абсолютном примитивизме геометрического орнамента всех регионов и народов, можно просто опровергнуть. Например, Дипилонские вазы - геометрические, но не примитивные, а наоборот очень рафинированные. картинки с http://dic. academic. ru/ Теория технико-материалистического возникновения (первых) художественных форм, по мнению Ригля, безгранично возвышена археологией. Г. Земпер сам высказался осторожно, как художник и ученый, о технических предпосылках многих типичных декоративных форм, о вопросе, в каких материалах они изначально были представлены. Он полагал, что формообразующая деятельность «техники» заложена в сущности только на более позднем этапе развития искусства, а не в первых шагах художественного творчества. Это совпадало и с мнением А. Ригля. А. Ригль не отрицать значение технических процедур для преобразования и усовершенствования орнаментального мотива. Однако одновременно он поставил себе цель, разрушить недооцененную техникой художественную значимость в области древних первых художественных форм. Каким образом мотивы геометрического стиля должны были развиться из текстильной техники? Сам Г. Зепер писал, что переход от плетения веток к плетению волокон является простым и естественным. Отсюда идет изобретение тканей, сначала из соломы или природных растительных волокон, а затем из витых нитей растительных и животных материалов. Различия в естественных цветах стеблей определял их выбор и меняющийся порядок их чередования. Так возникли мотивы. Последнее предложение для нас решающее. В нем Г. Земпер определил орнамент как возникновение мотива из плетения, или как более высокую ступень развития ткачества. В его книге нет конкретного примера. Однако из его слов видно, что он не может отрицать вмешательства нематериальных факторов. То есть не чистый случай изобрел первый образец, а человек совершил выбор определенных разноцветных стеблей, чье переплетение в ритмическом чередовании тогда уже привело в возникновению орнаментального мотива. Необходимо признать за человеком определяющую роль в этом творческом процесс. Объяснение, как мотив геометрического стиля, мог возникнуть на пути случайного переплетения нитей, звучит приблизительно следующим образом: Сначала не было искусства, а только ремесло, не в экономическом, а в техническом смысле. Самое древнее ремесло - это текстиль. Посредством плетеных изгородей и тканых одежд зародились прямолинейные планиметрический мотивы, которые человек в последствие перенес благодаря их красоте на различные материалы и техники. Материалы, с помощью которого иллюстрируется эта теория, в большинстве своем керамические, по меньшей мере, металлические, глиняные вазы и осколки ваз, которые были найдены в доисторических слоях почвы почти всех средиземноморских стран и представляют, прежде всего, орнамент геометрического стиля. Если этот орнамент является непосредственным ответвлением от текстильного плетения, тогда его происхождение должно идти из очень ранних времен. А возникновение узора из плетения и тканей должно стоять в начале всех искусств. Дипилонский стиль в данном случае нельзя рассматривать как самый древний и возникший в незапамятные времена из текстильного искусства. Без сомнения дипилонский стиль 1 тысячелетия до н. э является не примитивным, а продуманным, установившимся, рафинированным. Это доказали нам раскопки Шлимана и других. К древнейшему геометрическому стилю народов средиземноморья отнесли гравированный линейные узоры на сосудах, найденные в Гиссарлик и некрополях Кипра. Является ли это временем, к которому мы должны свести первые изобретения мотивов? Разве в долине Нила не было искусства на тысячелетие раньше? Таким образом, можно верить в теорию текстильных техник как древнейших узорообразующих техник, но нельзя использовать в качестве примера или доказательства керамический материал средиземноморья. Поскольку тогда соответствующие процессы должны были происходить на тысячу лет раньше, чем указанные вазы были созданы. Разумеется, необходимо учитывать большую разницу в творческих способностях народов, которые обусловлены отчасти внешними факторами (климатическими, географическими и. т. д), а также их склонность к подражанию. При использовании материала ссылка на http://geraria. livejournal. com/ - обязательна! Спасибо.
14.02.2014 смотреть >>Визуальные заметки А ВОТ КНИЖКУ КОМУ?! ЗАБИРАЙ!
Скетчноутинг — новая форма ведения конспектов. Вы фильтруете информацию (во время конференций, совещаний, мозговых штурмов), оставляете только суть и фиксируете ее в виде небольших картинок и пометок к ним, вместо того, чтобы «строчить» длинный конспект, в который в 90% случаев вы больше не загляните никогда. Мы устроены таким образом, что запоминаем 80% из того, что видим, и всего 20% из того, что читаем. Автор щедро делится советами о том, как создавать такие конспекты. Уметь рисовать вовсе необязательно. В Японии, например, с детства учат сопровождать свои записи небольшими рисунками, поэтому взрослые японцы конспектируют подобным образом с самурайской скоростью и изяществом. Чем-то подобным я сама занимаюсь уже давно, когда фиксирую свои идеи, придумываю что-то на работе. Я просто не умею делать подробные письменные конспекты, да и скука это страшная. Отдельного внимания заслуживает оформление книги — полный восторг! Скучного текста тут просто нет, обложка книги напоминает блокнот moleskine, выполнена из бархатистой бумаги (touch cover, если мне не изменяет мое темное полиграфическое прошлое:) Купить можно тут ВСЕГО ОДНА КНИЖКА → СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО → ДЕЛАЙ ПЕРЕПОСТ! Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно оставить комментарий к этому посту со ссылкой на перепост этого розыгрыша в своем блоге. Каждому участнику будет присвоен порядковый номер. 22 февраля я объявлю победителя в своем журнале http://dash16. livejournal. com/, с помощью случайного генератора чисел. Следите за эфиром! ВНИМАНИЕ ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ! БЫЛИ КОММЕНТЫ КОТОРЫЕ ПОПАЛИ В СПАМ (всех расспамила), ТАКЖЕ БЫЛИ УЧАСТНИКИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЛИ ПЕРЕПОСТ, НО НЕ ОСТАВИЛИ ТУТ ССЫЛКУ! После 12 часов дня 22 феврала участие принять будет уже нельзя!
14.02.2014 смотреть >>"Ведьма болотных огней" Серебряное кольцо
Болотная ведьма, зеленоглазая, как те самые болота, в которых она живет и из которых черпает свою силу. Линии этого кольца, как колышущиеся болотные растения, и камень - как блуждающие болотные огни, которые уводят все глубже и глубже, в самое сердце болот. . . В центре этого кольца - лабрадорит, очень красивый камень родом из Индии, мерцающий голубой вспышкой, которая особенно красива в движении. все подробности здесь:
14.02.2014 смотреть >>весеннее предложение
А ведь и правда скоро весна! И замечательный день 8 марта не за горами. Я искренне люблю этот праздник. Он о любимых Женщинах, о возрождении жизни, о радости и трепетном отношении к тем, кто нам эту жизнь подарил. По себе знаю как порой бывает очень сложно придумать достойный подарок, как знаю и то, что девочки (абсолютно всех возрастов!) очень любят фотографироваться. Поэтому что может быть лучше фотосессии в подарок? :) На протяжении всего марта и апреля специально по этому поводу я снимаю портреты в студии. Профессиональный мейкап, хорошее настроение и весенняя атмосфера прилагаются. Сперва я хотела адресовать этот пост мужчинам, т. к. обычно именно им достается вся тяжесть подготовки к данному празднику, но потом поняла, что совершенно неправильно ограничивать чье-то желание порадовать любимую Женщину. Другими словами - буду рада помочь всем! По вопросам бронирования времени и за дополнительной информацией о проекте пишите мне на почту xenya@xenya. ru Свои рассказы я начну с Иры, фотографа, художника и очень красивой девушки. 2 3, 4 5, 6 7 8, 9 10, 11 12 13, 14
14.02.2014 смотреть >>С Днем всех влюбленных!!!
Поздравляю всех своих читателей и не только с этим праздником! Всем любви, признаний, сердечек, и всяческих мимимишностей в этот день и не только! У нас ярко светит солнышко и любовь в воздухе! Я шью гору ароматных сердечек и смотрю фильмы о любви. Пятница - лучше любого выходного))) (фото из инстаграма) А чем занимаетесь вы? Какие планы на вечер? Как в этот день радуете своих любимых? Готовите ли особый ужин или сюрпризики? И вообще как относитесь к подобным праздникам?
14.02.2014 смотреть >>Пингвинячье
Наверное, это украшения не для солидной дамы, а, скорее, для девочки или юной девушки. . . Пингвинята под снегопадом, снегопад частью нарисованный, а частью из микробисера, объемный. Роспись, имитация бирюзы, микробисер, шелковые ленты, вощеный шнур, металлическая фурнитура. Бусина 3х2, 3 см, длина - 44 см + удлинитель. Продаются. 1300 руб/шт.
14.02.2014 смотреть >>весеннее предложение
А ведь и правда скоро весна! И замечательный день 8 марта не за горами. Я искренне люблю этот праздник. Он о любимых Женщинах, о возрождении жизни, о радости и трепетном отношении к тем, кто нам эту жизнь подарил. По себе знаю как порой бывает очень сложно придумать достойный подарок, как знаю и то, что девочки (абсолютно всех возрастов!) очень любят фотографироваться. Поэтому что может быть лучше фотосессии в подарок? :) На протяжении всего марта и апреля специально по этому поводу я снимаю портреты в студии. Профессиональный мейкап, хорошее настроение и весенняя атмосфера прилагаются. Сперва я хотела адресовать этот пост мужчинам, т. к. обычно именно им достается вся тяжесть подготовки к данному празднику, но потом поняла, что совершенно неправильно ограничивать чье-то желание порадовать любимую Женщину. Другими словами - буду рада помочь всем! По вопросам бронирования времени и за дополнительной информацией о проекте пишите мне на почту xenya@xenya. ru Свои рассказы я начну с Иры, фотографа, художника и очень красивой девушки. 2 3, 4 5, 6 7 8, 9 10, 11 12 13, 14
14.02.2014 смотреть >>Серьги "Мой каприз" - 800руб
новинки в моем магазине - http://www. livemaster. ru/524951a2a14cb основной магазин - http://www. livemaster. ru/allochkareva Группа в контакте, присоединяйтесь - http://vk. com/club36540899 Серьги "Мой каприз" - 800руб маленькие серьги, похожи на аппетитное пироженое с нежным кремом, украшенное карамелью и шоколадной крошкой. . длина 3, 5см
14.02.2014 смотреть >>Серьги "Золотой дождь" - 650руб
новинки в моем магазине - http://www. livemaster. ru/524951a2a14cb основной магазин - http://www. livemaster. ru/allochkareva Группа в контакте, присоединяйтесь - http://vk. com/club36540899 Серьги "Золотой дождь" - 650руб нежные, солнечные, лучистые, прозрачные, легкие серьги из матового горного хрусталя и позолоченной фурнитуры. длина серег 9см
14.02.2014 смотреть >>2-й Всероссийский кинофестиваль "Полный артхаус"
Кинотеатр имени А. С. Пушкина, 14 февраля (пятница) 2014 года Пресс-конференция по случаю Открытия фестиваля Участвуют: актер, режиссер, сценарист, народный артист РФ Андрей Смирнов, оператор, заслуженный деятель искусств РФ Александр Антипенко, актер Леонид Бичевин, режиссеры Алена Званцова, Андрей Стемпковский, художественный руководитель фестиваля Вячеслав Шмыров.
14.02.2014 смотреть >>Всех с днем Святого Валентина и моя конфетка к 30 дню рождения!
Всем привет!!! Ну конечно, в первую очередь я хочу поздравить вас всех с этим прекрасным праздником - днем всех влюбленных! Ведь совсем неважно кого любить и за что, а быть может вопреки всему, главное, чтобы в сердце жила любовь, чтобы было желание делать близким людям приятные вещи, говорить добрые слова, делиться своим теплом и заботиться о них. Любви вам, счастья и взаимопонимания!!!))) Я долго думала чем бы вас порадовать в честь моего 30 дня рождения, который стремительно надвигается. . . ))) Сейчас разыгрывается такое огромное количество всевозможных скрап материалов, что мне хотелось вас удивить ;-) Поэтому я решила подарить одному из вас вот такой набор: Мне показалось, это очень актуально в свете моей недавней статьи про организацию времени и вашего активного участия в ее обсуждении ))) Итак, это набор книг Яны Франк: Муза и Чудовище. Как организовать творческий труд. Эта книга для людей творческого труда. Для тех, кто хочет больше успевать, не жертвуя свободным временем, и для тех, кому просто необходимо навести порядок в своих делах. 365 дней очень творческого человека. Это ежедневник, созданный специально для тех, чей труд принято называть творческим. С его помощью вы сможете организовать свою жизнь, а именно: - понять, на что расходуется ваше время; - поставить на автопилот рутину; - изменить отношение к ненавистным делам; - выбрать среди множества своих идей лучшие; - наметить главные цели и способы их достижения; - разделить стратегические планы на выполнимые отрезки; - и в итоге завершить все дела к намеченным срокам. Правил никаких особых нет, нужно просто разместить у себя в блоге картинку отдельным постом или на боковой панельке, или на любом другом интернет ресурсе, как вам удобнее и записаться в Линки. Все!) Запись до 25 марта включительно, это как раз мой день рождения) Всем желаю удачи ;-) Поздравлять меня заранее не надо!) document. write(' ');
14.02.2014 смотреть >>