как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 ... 2890 2891
Да Йоу Фэй. Да Йоу Фэй.

Да Йоу Фэй.

Всем привет :) В этом году мне почему-то особенно трудно втянуться в рабочий ритм после каникул. Весь месяц я занималась семьёй и вышивкой и вот только сейчас решила покончить со всеми прошлогодними недоделками прежде, чем начинать что-то новое. А значит, надо наконец-то показать Вам несколько мишек, уже нашедших себе дом :) И первый из них - большой и толстый "панд" Да Йоу Фэй. Его можно было увидеть на Выставке "Hello Teddy!", там же и мама для него нашлась :) 20см (сидя, не стоит), альпака (Япония), миништоф, синтепух, стеклянный и минеральный гранулят, стеклянные глазки.

23.01.2014 смотреть >>
Кто и как создает шедевры Ante Kovac? Кто и как создает шедевры Ante Kovac?

Кто и как создает шедевры Ante Kovac?

Вы когда нибудь задумывались, кто и как создает шедевры Ante Kovac? Что вдохновляет мастеров на работу? Сколько труда и души они вкладывают в каждый шов и рисунок? Мы решили познакомить вас с профессионалами мастерской Ante Kovac, скоро они поделятся своим опытом, знаниями и мастерством!

23.01.2014 смотреть >>
Эксклюзивно для Аэрофлота Эксклюзивно для Аэрофлота

Эксклюзивно для Аэрофлота

Индивидуальный заказ для

23.01.2014 смотреть >>
Купить флешку на 32Гб Кошка в подарок девушке Купить флешку на 32Гб Кошка в подарок девушке

Купить флешку на 32Гб Кошка в подарок девушке

Флэшка на 32 Gb Кошка подарок девушке Купить флэшку: 2200 руб. (+200 руб. пересылка почтой в другой город, оплачивается отдельно) Пересылка по России осуществляется ценной посылкой, доходит в среднем за 7-10 дней, в другие страны - посылкой. Способы оплаты - в Правилах магазина (колонка ссылок слева). Флэшка кулон для девушки в декорированном корпусе из металла, инкрустированном самоцветами: кварцем, агатом (вверху), в подвесках камни гранат, малахит. Крышка флэшки сверху, на нее крепится цепочка и можно носить в виде кулона (брелка); держится крепко, не слетает. Размер в собранном виде: 6 см в длину, 1, 6 см в ширину. Длина цепочки 50 см с замочком. Единственный экземпляр. Продается в готовом виде. Хороший подарок вашей любимой кошечке. **** Модный тренд Украшения "STASIRRA" - для вашего индивидуального стиля! **** Принимаю заказы на изготовление бижутерии, аксессуаров, сумок. Индивидуальные заказы обсуждаются в переписке, учитываю все ваши пожелания, создаю украшения как на основе представленных в моем магазине моделей, так и по вашим зарисовкам, эскизам, фото-примерам. **** У меня есть много камней для ваших украшений! Выбрать их на свой вкус можно здесь: http://dragonbook-maritsky. blogspot. com/p/blog-page_515. html Всегда рада заказам и сотрудничеству! ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УКРАШЕНИЙ STASIRRA Высылаю в любой город России и за границу. О желании приобрести изделие можете писать в комментариях, на мой е-мэйл: irinamarickaya@yandex. ru или в аську 474938157, и я обязательно свяжусь с вами! Дизайнер Ирина Марицкая. Подписаться на Украшения STASIRRA Jewelry, женские сумки, камни росписные. Получать обновления по почте by Email Модный тренд:Украшения STASIRRA

23.01.2014 смотреть >>
Купить флешку на 16 Гб Скат Купить флешку на 16 Гб Скат

Купить флешку на 16 Гб Скат

Флешка на 16 Гб Скат Купить флэшку: 2200 руб. (+200 руб. пересылка почтой в другой город, оплачивается отдельно) Пересылка по России осуществляется ценной посылкой, доходит в среднем за 7-10 дней, в другие страны - посылкой. Способы оплаты - в Правилах магазина (колонка ссылок слева). Флэшка в стиле стимпанк (киберпанк, дизельпанк) в виде Ската (змеи, дракона, древнего динозавра). Крышка флэшки - голова робота; держится крепко, не слетает. На ней закреплено колечко, можно подвесить флешку на цепочку или брелок, носить, как кулон, подвеску, брелок. Корпус выполнен из металла. На одной стороне филигрань, на другой - красивые переплетения с кристаллами. Хвост "с гребешком", подвижный, изгибается во все стороны, можно обмотать вокруг пальца. Длина с хвостом 14 см Длина-ширина туловища 6 на 4 см Толщина до 1, 5 см Единственный экземпляр. Продается в готовом виде. Отличный подарок для парня, мужчины, девушки. **** Модный тренд Украшения "STASIRRA" - для вашего индивидуального стиля! **** Принимаю заказы на изготовление бижутерии, аксессуаров, сумок. Индивидуальные заказы обсуждаются в переписке, учитываю все ваши пожелания, создаю украшения как на основе представленных в моем магазине моделей, так и по вашим зарисовкам, эскизам, фото-примерам. **** У меня есть много камней для ваших украшений! Выбрать их на свой вкус можно здесь: http://dragonbook-maritsky. blogspot. com/p/blog-page_515. html Всегда рада заказам и сотрудничеству! ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УКРАШЕНИЙ STASIRRA Высылаю в любой город России и за границу. О желании приобрести изделие можете писать в комментариях, на мой е-мэйл: irinamarickaya@yandex. ru или в аську 474938157, и я обязательно свяжусь с вами! Дизайнер Ирина Марицкая. Подписаться на Украшения STASIRRA Jewelry, женские сумки, камни росписные. Получать обновления по почте by Email Модный тренд:Украшения STASIRRA

23.01.2014 смотреть >>
Приключенческие фильмы о выживании Приключенческие фильмы о выживании

Приключенческие фильмы о выживании

Сегодня я делюсь небольшой подборкой фильмов о путешествиях и выживании, которые мне особенно любы. Вообще у меня как-то так получается, что я смотрю фильмы тематическими блоками. Ну то есть в определенный момент меня переклинивает на какой-то тематике и я запоем смотрю фильмы исключительно об этом. Я уже кажется писала, что были у меня периоды фильмов про африку, про духовное, про исторические масштабные события, фильмы-сказки, про европу 18-19 столетий, ну и еще много всякого) Мне нравится собирать кино в тематические мини-коллекции, чем и собираюсь делиться с вами. ___________ 1. Изгой / Cast away / 2000г. Почти история современного Робинзона Крузо, Кино о выживании на необитаемом острове. Вроде и сюжет стар как мир, но в фильме присутствует та нужная глубина и драматичность, благодаря которым после просмотра фильм хочется рекомендовать. Том Хэнкс конечно великолепен в роли. 2. Потерянный в снегах / Te snow walker / 2003 г. Фильм о том, как американский летчик и эскимосская девушка терпят катастрофу в арктических снегах и пытаются найти дорогу домой и выжить. Но тут не только о выживании, тут еще и о том, как человек становится человеком и о рождении настоящей дружбы. Красивая картина. А еще в фильме невероятно красивый саундтрек. 3. Кон-Тики / Kon-Tiki / 2012 г. Фильм, снятый по мотивам книги Тура Хейердала о его эпическом путешествии на деревянном плоту через Тихий океан. Смотрела и не могла поверить, что все это действительно было, что эти безумные (в лучшем смысле) люди действительно пересекли огромные океан на деревянном плоту. 4. В диких условиях / Into the wild / 2007 г. И пусть этот фильм уже все видели. И пусть не все поняли героя картины. Но лично на меня эта история произвела глубочайшее впечатление, учитывая то, что это реальная история реально существовавшего человека. Про этот фильм почему-то не хочется говорить восторженные слова и рекомендовать на право и на лево. Это история, которая отпечатывается в памяти и в сердце. Ну и конечно не могу не задать встречный вопрос- а поделитесь похожими картинами в этом же духе? Я с удовольствием выслушаю все рекомендации) *

23.01.2014 смотреть >>
Принты на холсте, как есть и помощнички мои плюшевые! Принты на холсте, как есть и помощнички мои плюшевые!

Принты на холсте, как есть и помощнички мои плюшевые!

Дорогие друзья! Часто посетители Теплого пространства спрашивают - а как в жизни выглядят принты на холстах с моими работами? Принт картиночки "Придет Серенький волчок. . . " на фото как есть, только из мастерской - типографии. Правда, со вспышкой, но все хорошо видно У меня были и помощнички, мои плюшевые друзья - Лисичка Генриетта от Саши Покрасс и котик Джастин от Дианы Юнусовой!

23.01.2014 смотреть >>
А у меня Зверёк!!! А у меня Зверёк!!!

А у меня Зверёк!!!

Купить картину или заказать авторский принт на холсте можно тут http://www. livemaster. ru/annapetrova?view=profile

23.01.2014 смотреть >>
Принты на холсте, как есть и помощнички мои плюшевые! Принты на холсте, как есть и помощнички мои плюшевые!

Принты на холсте, как есть и помощнички мои плюшевые!

Дорогие друзья! Часто посетители Теплого пространства спрашивают - а как в жизни выглядят принты на холстах с моими работами? Принт картиночки "Придет Серенький волчок. . . " на фото как есть, только из мастерской - типографии. Правда, со вспышкой, но все хорошо видно У меня были и помощнички, мои плюшевые друзья - Лисичка Генриетта от Саши Покрасс и котик Джастин от Дианы Юнусовой!

23.01.2014 смотреть >>
А у меня Зверёк!!! А у меня Зверёк!!!

А у меня Зверёк!!!

Купить картину или заказать авторский принт на холсте можно тут http://www. livemaster. ru/annapetrova?view=profile

23.01.2014 смотреть >>
Человек-паук Человек-паук

Человек-паук

Оказывается, Паук снова в тренде! К Новому году мама заказала для уже взрослой дочки такую подушечку. Честно говоря, задолбалась подустала я паутину нашивать по всему этому телу, а особенно закреплять все ниточки с обратной стороны, но результатом остались довольны и заказчица, и дочка, чему я безмерно рада! А это телефонофото из инстаграма о том, как Катя в ночи нашивает паутинки))) Ну вот и все, сегодня коротко я))) Буду рада, если расскажете, как ваш январь проходит. Готовитесь ко Дню всех влюбленных?))) Совсем скоро весна-а-а-а)))

23.01.2014 смотреть >>
Набор в ДК Скрапоголиков!!! Набор в ДК Скрапоголиков!!!

Набор в ДК Скрапоголиков!!!

Друзья, привет-привет!!!))) А вы в курсе, что сейчас идет набор в дизайн команду Скрапоголиков ?!))) В мои любимые Скрапоголики ))) Там потрясающая атмосфера и дружный коллектив! А какие там возможности для раскрытия ваших талантов и реализации идей ;-) В общем дерзайте и у вас все получится! Срок приема заявок до 2 февраля (включительно). Вся информация ЗДЕСЬ. Всем желаю удачи.

23.01.2014 смотреть >>
Фонарик - это то же солнце. Фонарик - это то же солнце.

Фонарик - это то же солнце.

Я сейчас читаю книгу, о которой подробнее расскажу чуть позже. Но вот этим отрывком я просто не могу с вами не поделиться: "Саша Новосельцев приносит мне фотографию, он сам сделал её: лёгкий парусник взлетает на волну, оранжевое полыхающее солнце в алом небе, тёмные разводы туч и плавные изгибы волн. К этой фотографии прилагается текст: Главное - создать иллюзию. Не подпускать себя к реальности. Она слишком обыденна и проста. Как и предметы, её составляющие. Они только в определённом свете обретают своё истинное лицо. Подчиняясь законам физики, вещи глумятся над этими законами, порождая миражи. Всё это потому, что любая форма источает свет. Фонарик на полтора вольта - это то же Солнце, только маленькое, а шарф, лет пять провалявшийся в нафталине, - те же волны и то же море. Вполне однородный фон от горящей свечи выпускает на волю полутона, а кораблик, всю жизнь простоявший на полке (правда с книгами Рафаэля Сабатини), устремляется, наконец, в то дальнее и безвозвратное плаванье, о котором всегда мечтал. Просто разреши вещам быть тем, что они хотят, реализовать их глубинное предназначение - и они ликующе исчезают с поверхностного плана бытия, растворяясь в бездонных измерениях, которым они органически принадлежат. А мне остаётся только нажать на кнопку. " (М. Москвина) Вы только вдумайтесь. Любая форма источает свет, фонарик - это солнце. Помню, я всю жизнь спорю с близкими на тему того, что нет маленьких бед и бед больших. Нет маленького счастья и нет большого. Нет проблем маленьких людей и проблем больших людей. Нет маленького дела и нет дела большого. Беда - это всегда беда. Не важно, будь то потеря любимой куклы у маленькой девочки или финансовый крах крупной корпорации. Для маленького человека его беда - беда всего мира, она заслоняет весь его мир до самого горизонта, он переживает своё несчастье также, как свою беду переживает финансовый директор обанкротившегося предприятия. Когда я слышу, что кто-то говорит "Какие у тебя могут быть проблемы? Вот у меня - ПРОБЛЕМЫ", у меня непроизвольно сжимаются и дрожат кулачки. От негодования, да. Потому что я просто категорически не согласна. В конце концов, что такое ВСЕ наши проблемы в масштабах встеленной? То-то и оно. . . Также не согласна с тем, что чьи-то дела важнее и серьёзнее дел каких-то других людей. Фонарик - это солнце в иной вселенной. Человек, который думает, что он (в случшем случае!) всего лишь фонарик - он тоже чьё-то солнце. Удивительно, правда? А если посмотреть на текст с нашей точки зрения, с точки зрения творческого человека: "Просто разреши вещам быть тем, что они хотят, реализовать их глубинное предназначение - и они ликующе исчезают с поверхностного плана бытия, растворяясь в бездонных измерениях, которым они органически принадлежат" ((с) курсив мой). Творчество - дар Бога живого. И результат творчества - он тоже живой, разрешите ему жить. (фото с прошлой зимы)

23.01.2014 смотреть >>
Верона + Свадьба Анечки и Пети Верона + Свадьба Анечки и Пети

Верона + Свадьба Анечки и Пети

В октябре мы ездили в Италию путешествовать и работать (надеюсь, вы видели наше видео про барбекю-вечер на оливковой ферме )), так вот 1 октября была свадьба Ани и Пети. Это была самая крутая по атмосфере свадьба из всех, что я видела :) Все началось в Вероне, была церемония в домике Джульетты, а потом мы все отправились на озеро Гарда, высоко в горы, на маленькую виллу с лошадками и собачками и красивейшим видом на озеро. Фотографом на этой свадьбе была Марина, поэтому мы с Андреем вместе снимали видео и вот несколько дней назад мы отдали ребятам большой фильм и этот маленький ролик. И я не знаю сколько раз я уже посмотрела его. . . но он правда такой волшебный, потому что все в тот день было таким :) Ну а до свадьбы ребят мы с Андреем пару дней провели в Вероне. И в общем заранее мы совсем ничего от Вероны не ожидали, еще даже не доехав до нее, скорее хотелось на нашу ферму в Тоскане. Но в итоге оказалось, что зря мы так. Этот город нас на сто процентов влюбил в себя. Он особенный! Правда-правда. Я не знаю о чем скажут фотографии, скорее всего ни о чем, еще и дождик был. . . Но мне очень нравится вспоминать такую нашу маленькую Верону с маленьким уютным балконом в отеле и тучами на небе :)

22.01.2014 смотреть >>
И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X

И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X

Я возвращаюсь к публикации собранных мной материалов на тему орнаментального искусства. Раньше я писала, что буду заниматься Венским искусствознанием середины 19 - начала 20 веков. Собственно вот. . . Середина 19 века и начало 20 века стали периодом активного изучения орнамента в Европе. В частности в Австрии были написаны некоторые из значимых теоретических работ на эту тему. Для себя я определила трех авторов, с исследованиями которых считаю важным познакомиться. Это - Г. Земпер, А. Ригл, А. Лоос. Начну я свой обзор с теоретика и историка искусства, представителя венской школы искусствознания Алоиза Ригля (1858-1905). Центральным моментом в исследованиях Алоиза Ригля стала разработка теории «Художественной воли» («Kunstwollen»), которая характеризуется интуитивным стремлением человека к стилю, оформлению жизни и упорядочиванию зрительных образов. По-настоящему художественным в изобразительном искусстве А. Ригль считал не правдивое воспроизведение действительности, а свободное соревнование человека с природой, которая тесно связана со всеми видами искусств (Wettschaffen mit der Natur)[1, с. 78]. Для этого необходимо не строгое наблюдение за реальными формами, а их свободная трансформация и комбинирование[2, с. 2]. В 1893 г. А. Ригль опубликовал свой главный труд — «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik»), в котором проанализировал вопросы происхождения орнамента и его виды, связь между особенностями формообразования в орнаменте и способами созерцания природы, зрительным восприятием и этапами развития общества. Орнамент в теории А. Ригля является самым ярким проявлением «художественной воли» и определяет развитие художественных стилей во всех видах искусства. Он считал, что в орнаменте происходит освоение человеком независимых от него закономерностей природы, таких как ритм, симметрия, пропорция [2, с. 3]. Разработанные А. Риглем положения в области орнаментального искусства оказали большое влияние на деятельность художников и дизайнеров XX века. Несмотря на это, интерес к трудам А. Ригля и других авторов этого времени возрос на западе лишь в 80-х годах 20-го века. Необходимо так же отметить, что до сих пор переведены на русский язык, или хотя бы на английский, немногие из них. Поскольку полную версию книги «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» на русском языке я не нашла, перевожу сама. По мере обработки переведенного материала, буду знакомить вас с «одной из самых лучших книг, когда-либо написанных об истории орнамента». Работа А. Ригля «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik») является не только главным трудом в его жизни, но и выражает отношение автора к материалистическому пониманию происхождения художественного творчества. Эта точка зрения была высказана Готфридом Земпером (1803 - 1879) (в т. ч. «Der Stil in den technischen und tektonischen Kuensten, oder Praktische Aestethik. » 1860). Теория Г. Земпера говорит о том, что для происхождения художественной формы необходимо учитывать, прежде всего, материал и технику, в отношении орнамента текстильную. А. Ригль высказывался, с одной стороны, с уважением к доводам Г. Земпера на этот счет, а с другой стороны, резко выступал против интерпретации идеи последователями архитектора (о том, что художественная форма – это просто продукт материала и техники). В книге подвергается сомнениям обоснованность данной теории, доказывается ограниченность идеи «технического» орнамента и приводятся чисто психологические предпосылки для его развития. В следующий раз - 1 глава - ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СТИЛЬ Паттерн для стоков

22.01.2014 смотреть >>
В Бруклин В Бруклин

В Бруклин

Саквояж "В Бруклин" из коллекции Города и Architekt Коллекция посвящена величайшим зданиям архитектуры всего мира. Собранные вместе на центральной площади, предметы архитектуры дарят зрителю сюжет, поражающий воображение.

22.01.2014 смотреть >>
Букет "Цветочная нежность". Букет "Цветочная нежность".

Букет "Цветочная нежность".

Мой последний готовый букет. Самый большой, который я когда-либо собирала. Цветы для него готовила в течение года. Лилии были слеплены позапрошлой осенью. Для фотосессии, я тут показывала фотографии: http://kazi-mira. livejournal. com/62943. html Весной я лепила розы, а прошедшей осенью - космею и дельфиниумы. Прелестные цветы, даже одни в вазе они смотрелись очень мило. Итогом в букете более 400 цветов, бутонов и листиков Размеры букета: 80х80х80см, местами "хвостики" дельфиниума вылезают за эти размеры. Высота вазы: 24см. Спасибо за внимание!!!

22.01.2014 смотреть >>
И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X

И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X

Я возвращаюсь к публикации собранных мной материалов на тему орнаментального искусства. Раньше я писала, что буду заниматься Венским искусствознанием середины 19 - начала 20 веков. Собственно вот. . . Середина 19 века и начало 20 века стали периодом активного изучения орнамента в Европе. В частности в Австрии были написаны некоторые из значимых теоретических работ на эту тему. Для себя я определила трех авторов, с исследованиями которых считаю важным познакомиться. Это - Г. Земпер, А. Ригл, А. Лоос. Начну я свой обзор с теоретика и историка искусства, представителя венской школы искусствознания Алоиза Ригля (1858-1905). Центральным моментом в исследованиях Алоиза Ригля стала разработка теории «Художественной воли» («Kunstwollen»), которая характеризуется интуитивным стремлением человека к стилю, оформлению жизни и упорядочиванию зрительных образов. По-настоящему художественным в изобразительном искусстве А. Ригль считал не правдивое воспроизведение действительности, а свободное соревнование человека с природой, которая тесно связана со всеми видами искусств (Wettschaffen mit der Natur)[1, с. 78]. Для этого необходимо не строгое наблюдение за реальными формами, а их свободная трансформация и комбинирование[2, с. 2]. В 1893 г. А. Ригль опубликовал свой главный труд — «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik»), в котором проанализировал вопросы происхождения орнамента и его виды, связь между особенностями формообразования в орнаменте и способами созерцания природы, зрительным восприятием и этапами развития общества. Орнамент в теории А. Ригля является самым ярким проявлением «художественной воли» и определяет развитие художественных стилей во всех видах искусства. Он считал, что в орнаменте происходит освоение человеком независимых от него закономерностей природы, таких как ритм, симметрия, пропорция [2, с. 3]. Разработанные А. Риглем положения в области орнаментального искусства оказали большое влияние на деятельность художников и дизайнеров XX века. Несмотря на это, интерес к трудам А. Ригля и других авторов этого времени возрос на западе лишь в 80-х годах 20-го века. Необходимо так же отметить, что до сих пор переведены на русский язык, или хотя бы на английский, немногие из них. Поскольку полную версию книги «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» на русском языке я не нашла, перевожу сама. По мере обработки переведенного материала, буду знакомить вас с «одной из самых лучших книг, когда-либо написанных об истории орнамента». Работа А. Ригля «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik») является не только главным трудом в его жизни, но и выражает отношение автора к материалистическому пониманию происхождения художественного творчества. Эта точка зрения была высказана Готфридом Земпером (1803 - 1879) (в т. ч. «Der Stil in den technischen und tektonischen Kuensten, oder Praktische Aestethik. » 1860). Теория Г. Земпера говорит о том, что для происхождения художественной формы необходимо учитывать, прежде всего, материал и технику, в отношении орнамента текстильную. А. Ригль высказывался, с одной стороны, с уважением к доводам Г. Земпера на этот счет, а с другой стороны, резко выступал против интерпретации идеи последователями архитектора (о том, что художественная форма – это просто продукт материала и техники). В книге подвергается сомнениям обоснованность данной теории, доказывается ограниченность идеи «технического» орнамента и приводятся чисто психологические предпосылки для его развития. В следующий раз - 1 глава - ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СТИЛЬ Паттерн для стоков

22.01.2014 смотреть >>
1 2 ... 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 ... 2890 2891
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.