Набор в ДК Скрапоголиков!!!
Друзья, привет-привет!!!))) А вы в курсе, что сейчас идет набор в дизайн команду Скрапоголиков ?!))) В мои любимые Скрапоголики ))) Там потрясающая атмосфера и дружный коллектив! А какие там возможности для раскрытия ваших талантов и реализации идей ;-) В общем дерзайте и у вас все получится! Срок приема заявок до 2 февраля (включительно). Вся информация ЗДЕСЬ. Всем желаю удачи.
23.01.2014 смотреть >>Фонарик - это то же солнце.
Я сейчас читаю книгу, о которой подробнее расскажу чуть позже. Но вот этим отрывком я просто не могу с вами не поделиться: "Саша Новосельцев приносит мне фотографию, он сам сделал её: лёгкий парусник взлетает на волну, оранжевое полыхающее солнце в алом небе, тёмные разводы туч и плавные изгибы волн. К этой фотографии прилагается текст: Главное - создать иллюзию. Не подпускать себя к реальности. Она слишком обыденна и проста. Как и предметы, её составляющие. Они только в определённом свете обретают своё истинное лицо. Подчиняясь законам физики, вещи глумятся над этими законами, порождая миражи. Всё это потому, что любая форма источает свет. Фонарик на полтора вольта - это то же Солнце, только маленькое, а шарф, лет пять провалявшийся в нафталине, - те же волны и то же море. Вполне однородный фон от горящей свечи выпускает на волю полутона, а кораблик, всю жизнь простоявший на полке (правда с книгами Рафаэля Сабатини), устремляется, наконец, в то дальнее и безвозвратное плаванье, о котором всегда мечтал. Просто разреши вещам быть тем, что они хотят, реализовать их глубинное предназначение - и они ликующе исчезают с поверхностного плана бытия, растворяясь в бездонных измерениях, которым они органически принадлежат. А мне остаётся только нажать на кнопку. " (М. Москвина) Вы только вдумайтесь. Любая форма источает свет, фонарик - это солнце. Помню, я всю жизнь спорю с близкими на тему того, что нет маленьких бед и бед больших. Нет маленького счастья и нет большого. Нет проблем маленьких людей и проблем больших людей. Нет маленького дела и нет дела большого. Беда - это всегда беда. Не важно, будь то потеря любимой куклы у маленькой девочки или финансовый крах крупной корпорации. Для маленького человека его беда - беда всего мира, она заслоняет весь его мир до самого горизонта, он переживает своё несчастье также, как свою беду переживает финансовый директор обанкротившегося предприятия. Когда я слышу, что кто-то говорит "Какие у тебя могут быть проблемы? Вот у меня - ПРОБЛЕМЫ", у меня непроизвольно сжимаются и дрожат кулачки. От негодования, да. Потому что я просто категорически не согласна. В конце концов, что такое ВСЕ наши проблемы в масштабах встеленной? То-то и оно. . . Также не согласна с тем, что чьи-то дела важнее и серьёзнее дел каких-то других людей. Фонарик - это солнце в иной вселенной. Человек, который думает, что он (в случшем случае!) всего лишь фонарик - он тоже чьё-то солнце. Удивительно, правда? А если посмотреть на текст с нашей точки зрения, с точки зрения творческого человека: "Просто разреши вещам быть тем, что они хотят, реализовать их глубинное предназначение - и они ликующе исчезают с поверхностного плана бытия, растворяясь в бездонных измерениях, которым они органически принадлежат" ((с) курсив мой). Творчество - дар Бога живого. И результат творчества - он тоже живой, разрешите ему жить. (фото с прошлой зимы)
23.01.2014 смотреть >>Верона + Свадьба Анечки и Пети
В октябре мы ездили в Италию путешествовать и работать (надеюсь, вы видели наше видео про барбекю-вечер на оливковой ферме )), так вот 1 октября была свадьба Ани и Пети. Это была самая крутая по атмосфере свадьба из всех, что я видела :) Все началось в Вероне, была церемония в домике Джульетты, а потом мы все отправились на озеро Гарда, высоко в горы, на маленькую виллу с лошадками и собачками и красивейшим видом на озеро. Фотографом на этой свадьбе была Марина, поэтому мы с Андреем вместе снимали видео и вот несколько дней назад мы отдали ребятам большой фильм и этот маленький ролик. И я не знаю сколько раз я уже посмотрела его. . . но он правда такой волшебный, потому что все в тот день было таким :) Ну а до свадьбы ребят мы с Андреем пару дней провели в Вероне. И в общем заранее мы совсем ничего от Вероны не ожидали, еще даже не доехав до нее, скорее хотелось на нашу ферму в Тоскане. Но в итоге оказалось, что зря мы так. Этот город нас на сто процентов влюбил в себя. Он особенный! Правда-правда. Я не знаю о чем скажут фотографии, скорее всего ни о чем, еще и дождик был. . . Но мне очень нравится вспоминать такую нашу маленькую Верону с маленьким уютным балконом в отеле и тучами на небе :)
22.01.2014 смотреть >>И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X
Я возвращаюсь к публикации собранных мной материалов на тему орнаментального искусства. Раньше я писала, что буду заниматься Венским искусствознанием середины 19 - начала 20 веков. Собственно вот. . . Середина 19 века и начало 20 века стали периодом активного изучения орнамента в Европе. В частности в Австрии были написаны некоторые из значимых теоретических работ на эту тему. Для себя я определила трех авторов, с исследованиями которых считаю важным познакомиться. Это - Г. Земпер, А. Ригл, А. Лоос. Начну я свой обзор с теоретика и историка искусства, представителя венской школы искусствознания Алоиза Ригля (1858-1905). Центральным моментом в исследованиях Алоиза Ригля стала разработка теории «Художественной воли» («Kunstwollen»), которая характеризуется интуитивным стремлением человека к стилю, оформлению жизни и упорядочиванию зрительных образов. По-настоящему художественным в изобразительном искусстве А. Ригль считал не правдивое воспроизведение действительности, а свободное соревнование человека с природой, которая тесно связана со всеми видами искусств (Wettschaffen mit der Natur)[1, с. 78]. Для этого необходимо не строгое наблюдение за реальными формами, а их свободная трансформация и комбинирование[2, с. 2]. В 1893 г. А. Ригль опубликовал свой главный труд — «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik»), в котором проанализировал вопросы происхождения орнамента и его виды, связь между особенностями формообразования в орнаменте и способами созерцания природы, зрительным восприятием и этапами развития общества. Орнамент в теории А. Ригля является самым ярким проявлением «художественной воли» и определяет развитие художественных стилей во всех видах искусства. Он считал, что в орнаменте происходит освоение человеком независимых от него закономерностей природы, таких как ритм, симметрия, пропорция [2, с. 3]. Разработанные А. Риглем положения в области орнаментального искусства оказали большое влияние на деятельность художников и дизайнеров XX века. Несмотря на это, интерес к трудам А. Ригля и других авторов этого времени возрос на западе лишь в 80-х годах 20-го века. Необходимо так же отметить, что до сих пор переведены на русский язык, или хотя бы на английский, немногие из них. Поскольку полную версию книги «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» на русском языке я не нашла, перевожу сама. По мере обработки переведенного материала, буду знакомить вас с «одной из самых лучших книг, когда-либо написанных об истории орнамента». Работа А. Ригля «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik») является не только главным трудом в его жизни, но и выражает отношение автора к материалистическому пониманию происхождения художественного творчества. Эта точка зрения была высказана Готфридом Земпером (1803 - 1879) (в т. ч. «Der Stil in den technischen und tektonischen Kuensten, oder Praktische Aestethik. » 1860). Теория Г. Земпера говорит о том, что для происхождения художественной формы необходимо учитывать, прежде всего, материал и технику, в отношении орнамента текстильную. А. Ригль высказывался, с одной стороны, с уважением к доводам Г. Земпера на этот счет, а с другой стороны, резко выступал против интерпретации идеи последователями архитектора (о том, что художественная форма – это просто продукт материала и техники). В книге подвергается сомнениям обоснованность данной теории, доказывается ограниченность идеи «технического» орнамента и приводятся чисто психологические предпосылки для его развития. В следующий раз - 1 глава - ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СТИЛЬ Паттерн для стоков
22.01.2014 смотреть >>В Бруклин
Саквояж "В Бруклин" из коллекции Города и Architekt Коллекция посвящена величайшим зданиям архитектуры всего мира. Собранные вместе на центральной площади, предметы архитектуры дарят зрителю сюжет, поражающий воображение.
22.01.2014 смотреть >>Букет "Цветочная нежность".
Мой последний готовый букет. Самый большой, который я когда-либо собирала. Цветы для него готовила в течение года. Лилии были слеплены позапрошлой осенью. Для фотосессии, я тут показывала фотографии: http://kazi-mira. livejournal. com/62943. html Весной я лепила розы, а прошедшей осенью - космею и дельфиниумы. Прелестные цветы, даже одни в вазе они смотрелись очень мило. Итогом в букете более 400 цветов, бутонов и листиков Размеры букета: 80х80х80см, местами "хвостики" дельфиниума вылезают за эти размеры. Высота вазы: 24см. Спасибо за внимание!!!
22.01.2014 смотреть >>И снова про орнамент…ОРНАМЕНТ В РАБОТАХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВЕНСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XIX - НАЧАЛА X
Я возвращаюсь к публикации собранных мной материалов на тему орнаментального искусства. Раньше я писала, что буду заниматься Венским искусствознанием середины 19 - начала 20 веков. Собственно вот. . . Середина 19 века и начало 20 века стали периодом активного изучения орнамента в Европе. В частности в Австрии были написаны некоторые из значимых теоретических работ на эту тему. Для себя я определила трех авторов, с исследованиями которых считаю важным познакомиться. Это - Г. Земпер, А. Ригл, А. Лоос. Начну я свой обзор с теоретика и историка искусства, представителя венской школы искусствознания Алоиза Ригля (1858-1905). Центральным моментом в исследованиях Алоиза Ригля стала разработка теории «Художественной воли» («Kunstwollen»), которая характеризуется интуитивным стремлением человека к стилю, оформлению жизни и упорядочиванию зрительных образов. По-настоящему художественным в изобразительном искусстве А. Ригль считал не правдивое воспроизведение действительности, а свободное соревнование человека с природой, которая тесно связана со всеми видами искусств (Wettschaffen mit der Natur)[1, с. 78]. Для этого необходимо не строгое наблюдение за реальными формами, а их свободная трансформация и комбинирование[2, с. 2]. В 1893 г. А. Ригль опубликовал свой главный труд — «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik»), в котором проанализировал вопросы происхождения орнамента и его виды, связь между особенностями формообразования в орнаменте и способами созерцания природы, зрительным восприятием и этапами развития общества. Орнамент в теории А. Ригля является самым ярким проявлением «художественной воли» и определяет развитие художественных стилей во всех видах искусства. Он считал, что в орнаменте происходит освоение человеком независимых от него закономерностей природы, таких как ритм, симметрия, пропорция [2, с. 3]. Разработанные А. Риглем положения в области орнаментального искусства оказали большое влияние на деятельность художников и дизайнеров XX века. Несмотря на это, интерес к трудам А. Ригля и других авторов этого времени возрос на западе лишь в 80-х годах 20-го века. Необходимо так же отметить, что до сих пор переведены на русский язык, или хотя бы на английский, немногие из них. Поскольку полную версию книги «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» на русском языке я не нашла, перевожу сама. По мере обработки переведенного материала, буду знакомить вас с «одной из самых лучших книг, когда-либо написанных об истории орнамента». Работа А. Ригля «Проблемы стиля. Основные положения к истории орнамента» («Stilfragen. Grundlegungen zu einer Geschichte der Ornamentik») является не только главным трудом в его жизни, но и выражает отношение автора к материалистическому пониманию происхождения художественного творчества. Эта точка зрения была высказана Готфридом Земпером (1803 - 1879) (в т. ч. «Der Stil in den technischen und tektonischen Kuensten, oder Praktische Aestethik. » 1860). Теория Г. Земпера говорит о том, что для происхождения художественной формы необходимо учитывать, прежде всего, материал и технику, в отношении орнамента текстильную. А. Ригль высказывался, с одной стороны, с уважением к доводам Г. Земпера на этот счет, а с другой стороны, резко выступал против интерпретации идеи последователями архитектора (о том, что художественная форма – это просто продукт материала и техники). В книге подвергается сомнениям обоснованность данной теории, доказывается ограниченность идеи «технического» орнамента и приводятся чисто психологические предпосылки для его развития. В следующий раз - 1 глава - ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СТИЛЬ Паттерн для стоков
22.01.2014 смотреть >>очень печально
Оригинал взят у andrusska в Плачу Что происходит? Почему на Крещение вместо того, чтоб в прорубь нырять, молиться и радоваться, люди получили ниже пояса от своего правительства? Они сами нарываются, скажете вы в ответ (или не скажете, вам нет до этого дела) и будете правы. Но почему они нарываются и почему произошло это месиво на Грушевского сложно объяснить лаконично, весело, чтоб всем понравился слог автора. . . На майдан вышли небезразличные люди с конкретными требованиями, на мирные демонстрации - вначале, ожидали диалога. Потом их послали, подписав законы, к-е еще больше ущемляют свободу каждого гражданина Украины, того, у к-го нет депутатского корешка. Пока люди мерзли, кое кто решал, что мало выделяется расходов на содержание власти, что у "тех зомбированных" прав слишком много. Да и нафиг малый бизнес поддерживать, если у них на большой силенок не хватило, слабаки значит. И социальные расходы зачем повышать, пусть "капусту кушают". . . На Грушевского все смешалось, у каждого своя правда, как выяснилось. На новые законы люди реагируют по разному: кто-то рассылает в соцсетях или клеит в подъезде такие плакаты или такие те, кто с чувством юмора, вот такие Или одеваются в экстремистский дресс-код Большинство хочет мирного разговора, а не того что происходит. А их обливают водой, избивают, калечат журналистов, арестовывают и убивают. Да-да, именно убивают! И не верьте тому, что передают в российских СМИ о событиях в Украине. Стало известно имя парня, которого убили - Сергей Нигоян. Ему было 20 лет. Я хочу жить в свободной стране и мирной. Не хочу бояться включить телевизор, высказать свое мнение. Что же должно произойти, чтоб власть хотя бы сделала вид, что заботится о своем народе? Я против насилия, кровопролития и, не приведи Господь, войны. Страшно. Завершить свой сумбурный пост хочу этим фото Боже, храни Украину! Все фото из интернет газет http://www. pravda. com. ua/news/2014/01/17/7009859/
22.01.2014 смотреть >>Обещающая весну
Впервые увидев этот змеевик у Нэсли, я поразилась, насколько точно и филигранно расписан камень. И не смогла устоять перед искушением сделать для украшения с ним платье. На спине платья кельтские переплетения, их немного видно на предпоследней фотографии Платье из шерстяной и полушерстяной пряжи 44-46 разм. Длина 128 см 5000 р Модель lightwind Мэйк и обработка irondragonfly Фото lindal
22.01.2014 смотреть >>Мой старый мастер-класс в новом номере Делаем Сами
Подробнее здесь
22.01.2014 смотреть >>Дриада
Один из лучших, на мой взгляд, камней от malerin75, с тончайшей росписью и объемными элементами. Он требовал некоторого размаха, по-настоящему большую вещь, и я вышила её мельчайшим японским бисером и обрастила стеклянной листвой. riannon__ соорудила под неё платье, моделью была невероятная lightwind, а снял все это lindal. Макияж и обработка мои. И на модели Змеевик с росписью Светланы Беловодовой, чешское стекло, японский и чешский бисер, кабошоны Прециоза, мохнатая тесьма, бусины змеевика. 15 000 р вместе с сережками А в ЖЖ Линдала есть еще красивые фотографии с этой съемки
22.01.2014 смотреть >>Lightwind
модель lightwind мэйкап и украшения irondragonfly (колье и серёжки, кстати, можно купить у Нэсли в журнале) роспись на камне malerin75 платье работы riannon__ фотографии lindal
22.01.2014 смотреть >>"Immortal" Серебряные серьги
Эти серьги из серии "Песнь льда и пламени", посвященной серии книг Джорджа Мартина и сериалу "Игра престолов". Зима близко. . . Когда она придет, то продлится много лет, и из-за стены придут "белые ходячие". Необычная для наших украшений, но тем не менее интересная стилистика :) Резной горный хрусталь дополнен четырьмя сортами белого жемчуга. Это был подарок сестре :) все подробности здесь:
22.01.2014 смотреть >>украшения
Размеры: 17 Материалы: рубин, серебро 925 пробы Цена: 380 шекелей (109$).
22.01.2014 смотреть >>Ориентальный визаж и немного стробизма
фотограф стробизм оригинал
22.01.2014 смотреть >>юбка с собками
р42, 44, 46 остался 46 3500р в "Хохловке" http://xoxloveka. ru/
22.01.2014 смотреть >>юбка с собками
р42, 44, 46 3500р в "Хохловке" http://xoxloveka. ru/
22.01.2014 смотреть >>Букет ранункулюсов в сумочке.
Всем привет! А я сегодня с очередным своим цветочным шедевром!!!))) Ага, именно так! И мне даже нисколечко не стыдно говорить о нем так))) Работа по моему инструкторскому курсу в школе лепки. Букет розовых ранункулюсов (лютиков) в сумочке из листьев. В составе ранункулюсы и цветы калины. Композиция закреплена в декоративной сумочке из листьев чистеца (заячьи ушки). Их так называют, потому, что серебристые опушенные листья очень приятны на ощупь, так и хочется их гладить. Они нереально клевые!!! Все цветы слеплены вручную из японской самоотвердевающей полимерной глины Claycraft by Deco. Листья настоящие стабилизированные. Смотрим: Приобрести букет можно ЗДЕСЬ. А еще покажу несколько фотографий процесса сборки. Собирала я его, О БОЖЕ, 4 часа!!! На данный момент это самый мой трудоемкий проект по сборке. И это имеется ввиду уже со слепленными цветами, только изготовление сумочки (она тоже полностью сделана с нуля вручную) и сама сборка букета. Вот как-то так и живем ;-)
22.01.2014 смотреть >>