Апостол Павел. Или как агент спецслужб Савл внезапно стал главным во всех церквях имени Христа.
И хитрили они (апостолы), и хитрил Аллах - но Аллах самый хитрый из хитрецов © Мухаммад В спецуре есть такой термин «перевебовка». Вот именно это и случилось с Савлом (павлом). Стоит заметить, что Савл уже был нерядовым агентом, который специализировался на выявлении христиан, проведении их задержания и последующую доставку на суд синедриона. То есть, оперативный опыт и навыки у Савла-павла были неплохие. Что же было далее, когда перед мировой закулисой во весь рост встал вопрос о растущем авторитете христианского движения? Движения, которое ввиду своих некоторых особенностей, представляло нерядовую опасность для той системы мироустройства, которая радовала своей стройной рабовладельческой красотой сильных мира того. Дело осложнялось тем, что попытка повторить прошлый сценарий с подменой пророка, который удался с Моисеем, не вышла. Перевербовка Христа также закончилась неудачей. Удалась только одна операция - сокрытие Евангелия от Христа. Даже инсценировка казни, после которой Христос помимо своего желания должен был исполнять линию партии, сорвалась. Хотя в эту мистерию поверили многие, в том числе и замороченные апостолы, которым Христос во избежание морока наказал не спать в Ефсиманском саду. В общем, труп Христа непостижимым образом исчез, и все оплакивания оного есть подделка, также как все плащаницы в том числе. Надо было что-то срочно делать. Тогда был принят «план Б» - не можешь уничтожить, возглавь, деморализуй и дискредитируй. А лучше всего - поставь к себе на службу, и Савл-Павел, ошивавшийся неподалёку от Дамаска, как проверенный кадровый сотрудник, пришёлся для этого плана как нельзя кстати. В результате спец. операции, по пути следования, на Павла накатило наваждение, в виде сияющего света с неба которое уронило Савла на землю и лишило его зрения. Это сопровождалось (якобы) гласом вопиющего в пустыне. Подпись под словами приписывается Христу. Смысл этого послания заключался в претензии о том, что Савл виновен в гонениях на Христа и тот же голос приказал идти в город, где он получит дальнейшие инструкции. Добрые люди привели Савла в Дамаск, где он три дня не был в силах есть и пить. В городе Дамаск некто по имени Анания пришёл к ослеплённому Савлу-павлу со словами, что его послал Иисус чтобы исцелить Савла-павла. После этого Анания возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа. Савлу-павл прозрел, обрёл аппетит, и стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий на удивление всех, кто знал Савла-павла как бывшего гестаповца агента спецслужб, который внезапно превратился в экстремального пацифиста и гуманиста-диссидента. Отсюда возникает несколько вопросов. Первый касается того, мог ли Христос (а также Творец-Вседержитель) действовать не просто насилием, но и шантажировать жертву предварительно наслав наваждение? Правильный ответ - отрицательный. Ни Христос, ни Бог истинный никогда не применял, не применяет и не будет применять насилия. Только по доброй воле и никак иначе. Это главный принцип провидения, который, кстати, рекомендуется взять за основу всем. Тогда кто это всё сделал с Павлом? Есть только один персонаж, имя ему - сатана. Так и было положено начало псевдо-христианству, а если кратко - сатанизму. Именно потому за 2000 лет псевдо-христинство не сделало этот мир счастливым, а жизнь в нём - достойной. И все, кто говорит об огромном вкладе апостола Павла в становление христианства просто лукавые слуги того самого фигуранта, который и произвёл перевербовку агента синедриона в свою спец. службу.
02.10.2018 смотреть >>Любимые книги
Встретила потрясающий теплый футер, называется Любимые книги. Состав-хлопок с лайкрой, мягкий, пластичный, плотный, цифровая печать. Подойдет и для толстовок, и для платьев ( как на фото, например, но и для прямых приталенных тоже ), и на юбку тоже будет неплохо. Исключительно для любителей книг) ps: а какие обложки на первом плане! Старое издание Алисы в стране чудес и Питер Пэн, глаз не оторвать!
02.10.2018 смотреть >>Цвет осени :)
картинка на сентябрьский лист календаря 2019 года :) предварительные заказы на новый календарь уже считаю, как обычно, на почте d767@yandex. ru
02.10.2018 смотреть >>Королевский сыр
Сегодня немного из рубрики "их вкусы". Закупились слегка различными сырами, среди прочих сортов, взяли и сугубо бразильский сорт - сыр Королевский или порт. "Кейжо-до-рейно" (Queijo do reino). Моё отношение к бразильским сырам, мягко говоря, весьма сдержанное, без восторгов. Но это, тот единственный вид местных сыров, который мне прямо с первой пробы хорошо зашёл. Это разновидность полутвёрдого зрелого сыра, у которого отличное соотношение сливочного аромата и остроты во вкусе. Королевский сыр имеет интересную историю. Это первый сыр, который стали производить в Бразилии индустриальным методом. До этого момента твёрдые голландские сыры поставляли в Бразилию из Европы по океану. Отсюда, кстати, и такая своеобразная традиционная упаковка сыра, которая сохранилась до наших дней - Королевский сыр продаётся запакованным в красные круглые жестяные банки. Жестяные банки должны были сохранять сыр во время длительного пересечения Атлантики. История сыра берёт начало в 1850-х годах. Португалец Карлос Перейра де Са Фортес открывает первую молочную фабрику в Бразилии "Companhia de Laticínios da Mantiqueira". Фабрика находилась в районе Сантос-Дюмон, штат Минас-Жерайс. К слову, именно штат Минас-Жерайс славится в Бразилии своими сырами. Всё оборудование на фабрике было импортировано из Голландии. Из той же Голландии Са Фортес приглашает мастера-сыровара Альберто Боке, вместе с которым они начинают производить королевский сыр. Название "Королевский" сыр получил не случайно. В те времена дворянство Королевства Португалия базировалось в Бразилии. Сыры для королевского двора и дворянской среды поступали, в основном, из Европы. Поэтому налаживание производства сыров в Бразилии было делом прибыльным и имело потенциально большой спрос. Королевский сыр моментально стал популярным среди самых богатых классов в стране. И по наши дни сыр широко потребляется населением, особенно он популярен во время празднования Рождества и "Феста Жунина" (праздник солнцестояния). Кстати, первый раз нас угостили этим сыром именно в Рождество.
01.10.2018 смотреть >>Акварельные тропики - онлайн!
Чтоб научиться рисовать тропики акварелью в этот раз не нужно в них ехать! Массу фотореференсов из своих путешествий по тропическим странам я предоставлю для вдохновения. Это будет как очный мастер-класс, но у вас дома. Провести субботний осенний день в любимой пижаме, с чашкой чая и акварелью - что может быть лучше? 6 октября 6 часов прямого эфира, где я расскажу все о зеленом цвете, как зажечь солнце в своей работе, о разных акварельных техниках и о переходе из блокнота на большой формат, нарисуем тропическую работу в интерьер, поговорим о цвете вплоть до физики света, химии пигментов и магии восприятия. Запись эфира доступна в профиле навсегда. Но лучше рисовать вместе со мной - будет время на загрузку работ и я прокомментирую все работы. Подробная программа и запись на практику на сайте LECTOROOM
01.10.2018 смотреть >>Пелевин. Тайные виды на гору Фудзи. Ударим феминизмом по буддизму с авторским фиаско.
Первый раз автор сих строк заставлял себя читать Пелевина через силу. Речь идёт о том, что называется «Тайные виды на гору Фудзи». Это потому, что ПВО не просто вернулся к тому примитивизму, который у него наблюдался в самом начале его творческой деятельности. Терзают смутные сомнения, что это вообще написано не им. Впечатление такое, что за основу взята «Священная книга оборотня» и на её забракованных сюжетных ходах сделано всё, с небольшими добавками из нескольких других произведений. Вообще впечатление такое, словно на кухне, где готовились, как кулинарные блюда, самые лучшие произведения Пелевина, взяли чан с отбросами, и сварганили из него варево, немного приправив для того, чтобы не выглядело ужасно и, чтобы скрыть вкус и запах тухлятины. Первый раз даже нет малейшего желания анализировать и разбирать текст. Всё уже было, было, и было. Причём было намного лучше. Если это реклама какого-то вида буддизма, то удалось это с точностью до наоборот. С превеликим сожалением, приходится признать, что 4 сентября 2018 года в материале под названием « Пелевин. Внезапный тупик. Похищение радуги », автор сих строк оказался прав. Ещё раз - с большим сожалением, потому как Пелевин исчерпал всё, что он брал в одном интересном месте (не будет сказано в каком), и тут придётся либо совершить чудо, то есть создать нечто более выдающееся, либо выдать непотребство. Получилось последнее. Можно точно сказать, словами Набокова, которые тот выдал на предмет попытки им перевести Пушкина на английский язык: золотая клетка осталась, а птичка улетела. Так вот "фирменная" Пелевинаская гадость и нецензурщина осталась, а птичка померла. Если кто желает потерять время на ознакомление с новой книгой под названием «Тайные виды на гору Фудзи», искренние ему соболезнования. С надёждой на чудо (в следующий раз))).
29.09.2018 смотреть >>И раскажи мне сказку со счастливым концом
А ведь если бы это я была Золушкой, над которой издевается жестокая мачеха, то именно поездка на бал стала бы повинностью - и пока все положенные танцы не оттанцуешь, никто тебе крупу перебирать не позволит! А фея-крёстная, раз уж это сказка со счастливым концом, должна была бы явиться на бал, чтобы тайно увезти меня домой, к золе и крупе, и подарить в утешение большую крысу (вовсе не обязательно признаваться, что ей ради этого пришлось заколдовать, например, кучера). Неудобную обувь, конечно, сразу к чёрту, а принц пусть бы женился на одной из моих сводных сестёр, а лучше на обеих срезу, не в силах выбрать из двух одну, и они бы все вместе с мачехой навсегда свалили во дворец, и жили бы там долго и счастливо, никогда обо мне не вспоминая. А у нас с крысой был бы камин, и куча крупы, которою я могла бы с упоением перебирать, а крыса её бы просто ела, и неразобранную и порознь, и ещё тыквы в огороде, которые тоже нужно просто жрать, а не ездить на них туда-сюда, и что там ещё, голуби для общения? Ок, на голубей согласна, будут письма носить вместо интернета. Вот это была бы сказка, это я понимаю.
29.09.2018 смотреть >>Для чего нам снятся железные пауки
В общем, кажется, с арахнофобией я более или менее разделалась. По крайней мере, прошло полгода, и можно, наверное, уже говорить о результатах. Так что вот подобие отчёта, мало ли, может, ещё кому пригодится. Себеж вообще довольно паучное место, здесь заниматься такими вещами довольно удобно, но я готовилась заранее: рассматривала изображения пауков разной степени детализации, хорошие подробные фото, видео их движений, ну и читала про них, конечно. Фобия - это сильный иррациональный страх, когда пугаешься в обход какой-то реальной оценки опасности, мгновенно и сразу, поэтому тут важно иметь время на то, чтобы подготовиться именно рассудком. Весной в рамках десенсибилизации я уже спокойно разглядывала пауков вблизи, фотографировала их и клала руку рядом с ползущим по своим делам арахнидом. В качестве разминки хорошо работали сенокосцы - они характерно восьминогие, но строение тела у них другое и пластика не вполне паучья (как я понимаю, за счёт того, что там не только гидравлика, но и мускулатура). И, наконец, стала осторожно прикасаться сверху или давать проползти по пальцу, а потом и по ладони. Пульс очень характерно подскакивает при этом, но это как-то отдельно от той эмоции, что бывает при испуге: ощущаешь себя довольно спокойной, а тело реагирует. В нынешний приезд продолжила и даже пару раз брала небольших пауков в руки. В общем, теперь ситуация такая: если есть время подготовиться, то все в полном порядке, вот это дурное замыкание не срабатывает, и можно обрабатывать паука рассудочно. Мелкие симптомы вроде учащающегося пульса остаются, и удовольствия такое взаимодействие не приносит (полагаю, ни одной из сторон), но все терпимо и контролируемо. Чем больше возможности настроиться, тем легче, это явно даёт разрыв между стимулом и вот этим мгновенным неосмысляемым испугом. Думаю, такими темпами можно прийти даже к тому, чтобы есть их, но этого я точно не хочу. Проблема остаётся там, где паук внезапен. Если он падает на меня с потолка или неожиданно пробегает по открытой коже, или даже если это что-то, напоминающее паука (сегодня я сильно вздрогнула, отбросив бандану, на которой осталось несколько спутанных волос, которых я в долю секунды считала, как это самое). Вот тогда замыкается короткий путь, и происходит и пульс, и сбой дыхания, и все эти резкие движения, которые сначала делаешь, а потом понимаешь, что сделала, мгновенное стряхнуть-отбросить-отдернуть руку. В таком случае пугают даже сенокосцы (но не пугают, например, насекомые, мокрицы и многоножки). Рассудок не успевает вклиниться и притормозить, и фобическая реакция срабатывает по обычной схеме. Но это очень короткий испуг, и его можно почти сразу перехватить и уже спокойно рассмотреть того же самого паука, и даже потрогать его же. Я надеюсь, что эта штука будет со временем затухать или, по крайней мере, ослабевать. А, ну и обнаружилось, что уже почти не пугают как совсем маленькие, с муравья размером, так и очень большие пауки - птицеед уже воспринимается почти как зверёк. А вот плюс-минус крестовик - самое то, на них и сосредоточусь. Вообще мне здорово помогает мысль о том, насколько все это именно и только иррациональная вещь. Если взять одного из тех долгоногих комаров, которых мы в детстве почему-то звали малярийными, хотя они просто большие и глупые, то у меня с таким комаром нет никаких проблем, я его очень спокойно возьму в руку, и если он даже с разгону врежется мне в лицо, то отмахнусь, не повернув головы кочан и чувств никаких не изведав. Но вот, например, сенокосец такого же размера и очень похожей системы (тонкие длинные ноги, и где-то там в середине - брюхо) уже восьминог и этим напрягает, я совсем не хочу, чтобы такой пробежал по моему лицу, да и по руке совсем неприятно, но все же он не паук, у него головогрудь слита с брюхом, поэтому нет характерных паучьих обводов, и движения отличаются, так что всё терпимо. Сказав себе "ну, это же не паук", с ним довольно просто иметь дело. И, наконец, кто-нибудь из пауков-долгоножек, хотя бы и Pholcus phalangioides - паук уже несомненный, и тут тело выдаёт все характерные реакции, включая первый безотчётный порыв отдёрнуть руку и отстраниться так быстро, как можно, и тут главное перехватить руку, сделать вдох, сделать выдох, ну и обработать паука рассудком, как неопасного, и уже после с ним как-то взаимодействовать. Но для человека, не отягощенного фобиями, если этих троих ребят высадить, например, в ряд на листе бумаги, то большой разницы не будет: ну, три ногастых чувака, даже похожи чем-то. Такому чкловеку будет совершенно непонятно, почему крайний слева даже забавный, а крайний справа наводит жуть. И вот эта мысль о том, насколько случайным замыканием у меня перемкнуло реакцию испуга - она по-настоящему спасительная, потому что позволяет отделить этот страх от себя и воспринимать его, как помеху, а не как, не знаю, часть своей личности или что-то в этом роде.
29.09.2018 смотреть >>Поясная сумка с кельтскими мотивами.
Ручная работа, натуральная кожа, тиснение, тонировка антик-гелем. Сделана на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather
28.09.2018 смотреть >>Платье-трансформер
Друзья, помните тот прекрасный ролик про трикотажное платье-трансформер, и как его можно носить? https://www. facebook. com/goingnatural11/videos/1437962932891871/?fref=mentions Так вот, я таки сшила такое же платье, как и мечтала, только не белое, а бирюзовое. Нэсли, хозяйка этого платья, сделала потрясающие фото, которыми я не могу не поделиться. Для осени такая штука тоже подойдет, если будет с рукавами и из тонкого теплого трикотажа. Следующим постом выложу ткань для него)
28.09.2018 смотреть >>Корзинка с ветками.
Сколько уже разных веток собралось, которые я использую для рисования. Тут только часть от всего. Бумага А3, цветные карандаши.
28.09.2018 смотреть >>Туника
Смотрю на эту тунику уже недели три. Очень хочется пошить такую красоту. Из того же трикотажа-ангоры она будет теплой и не тяжелой. Думаю, с рукавами получится еще лучше 5800р, три оттенка зеленого ( трикотаж-ангора)
27.09.2018 смотреть >>Кургинян. Суть времени или суть троцкиста? Пенсионная реформа для провокатора гапона.
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/42735890625/in/dateposted/ strobist info: 3x honeycomb grid YN560-lll 1/64 power Triggered on RF-602 Теперь тебе не до стихов, О слово русское, родное! Созрела жатва, жнец готов, Настало время неземное. . . Ложь воплотилася в булат; Каким-то божьим попущеньем Не целый мир, но целый ад Тебе грозит ниспроверженьем. . . Все богохульные умы, Все богомерзкие народы Со дна воздвиглись царства тьмы Во имя света и свободы! Тебе они готовят плен, Тебе пророчат посрамленье, — Ты — лучших, будущих времен Глагол, и жизнь, и просвещенье! О, в этом испытанье строгом, В последней, в роковой борьбе, Не измени же ты себе И оправдайся перед богом. . . Автор: Ф. И. Тютчев Как сообщают СМИ, подконтрольные Кургиняну партячейки собрали миллион подписей народа против пенсионной реформы и сдали это в администрацию президента РФ Путина В. В. Вот какой вопрос возникает: Президент РФ это исполнительная власть. Но никак не законодательная. Может ли это не знать чабан кенгурян и его бараны кенгурян-Овцы? Чабан и овцы, возможно и не догадываются. Но вот кураторы, которые предоставляют огромные деньги на партшколы по типу ленинских в швейцариях и на телеэфир для кенгуряна, который отнюдь не дешёв, точно знают. А тот, кто получает, должен отрабатывать свои гонорары, кратные 30-ти монетам. Кстати, недавно еще одного иуду по имени николай стариков вывели на чистую воду, взломав его страничку в интернете. Этот иуда, николя_блаженный_стариков, мечтающий вписаться в элиту рабовладельцев (как -то проговорившийся про золотой миллиард, - дурачок, кто ж его туда возьмёт), также отметился наездом на Путина, и тоже в связи с пенсионной реформой. Так что же происходит на самом деле? А то, что Пушкин в своё время в поэме "Руслан и Людмила" определил так: "беда, восстали печенеги". Это 1937 год, когда троцкисты, создавшие мощный механизм по геноциду предъявили ультиматум Сталину: или мы запускаем второй этап репрессий или ты будешь первым под раздачу. Сталин тогда вынужден был согласиться, но сумел пустить эту адскую машину по наименее разрушительному пути. Сейчас примерно то же самое. Президенту РФ объявили войну все подпиндосники, которых в своё время поставили на княжение при алкаше эльцине. А мировая закулиса, через протрояненные мозги этих подпиндосников протащила троянского коня - пенсионную реформу, которая не упиралась никому и не нужна никому, кроме как тем, кто имеет своей целью геноцид Русской цивилизации. Отсюда закономерный вопрос к кенгурян-Овцам: отчего ваш чабан, т. е. кенгурян, не отнёс миллион подписей к законодательной власти, то есть к номинальным авторам пенсионной реформы? И отчего при сборе подписей кенгурян-Овцы не проясняли людям, что пенсионная реформа исходит от партии жуликов и воров, в которой кстати находится и голосовавший "ЗА" некто федоров, который на улицах заставляет своих НОД-Овцев протестовать против пенсионной реформы. Внятного ответа никто из этих двурушников не даёт. Ошибка кенгуряна в том, что технологии 20-го века не работают в 21-м! Кургинян застрял в первой половине 20-го века, наблюдая выборы президента 2018 и не может сообразить, что же такое происходит. ОН себя ощущал также, как экипаж Антилопы-Гну, когда путники, скрывшись за обочиной слушали как проезжает настоящий автопробег, как настоящая жизнь, уходящая вдаль. Почему кенгурян на прошлых выборах при таком-то прикупе хранил гордое молчание? Ведь главный лозунг троцкиста звучит предельно ясно: «кто не с нами - тот против нас», так с кем был он на прошлых выборах? Он был с грудининым, но вовремя сообразил, что этот клубничник проиграет. Троцкизм теряет почву, если не может сформировать идеологическую оболочку, идеологическую власть для продвижения своей концепции в жизнь. А этого у кенгуряна не было, нет и не будет. Кенгурян и его временные подельники пытаются обмануть народ. Сначала проектом СССР-2. 0, который провалился. Теперь при помощи пенсионной реформы. Народ в массе мудрее, чем илитка. Кургинян - ему предоставили канал и он собрал эмоционально взвинченную массовку. Подо что он эту массовку готовит? Он не даёт никакой методологии, с помощью которой его же сторонники могли бы выработать социологическую теорию. И никакой идеологии. Он обещает - идеология будет! А в одном выступлении заявил «нет врага - нет идеологии». Напомнить откуда это - Без врага нет нации? (Троцкий) или Нации куются железом и кровью - Бисмарк. Цель - ничто, движение - всё - и это тоже троцкизм! Это лозунг управленцев среднего звена. Так для чего готовит кенгурян своих послушников, отчего на первых лекциях он говорил о каких-то аттракторах? Ведь аттракторы это и есть эгрегоры! Когда Римская империя стояла у края пропасти, император Константин опёрся на аттрактор христианства, чем и спас империю. Кенгурян проводит параллель с большевиками, которые по его словам оперлись на аттрактор, чтобы спасти Россию. А что за аттрактор такой, на который оперлись большевики? Это было подсознательное нежелание трудящихся масс, чтобы на них паразитировали. Но здесь невозможно создать идеологию. И кенгурян сообщает, что будет хаос, и когда этот хаос достигнет кондиции, мы должны подготовить. . что? - эмоционально взвинченную тупую толпу для захвата власти. Вот только есть одна мелочь: толпа власть не умеет брать. И не сможет никогда это сделать. Для этого за кенгуряном стоят очень серьёзные силы. Вот они то и возьмут власть. Ошибка кенгуряна в том, что технологии 20-го века не работают в 21-м веке. Подумайте, с каких таких щедрот кенгуряну выдали целый телеканал, да ещё в самое удобное время? А что если убрать завтра с телеканала кенгуряна, кто про него вспомнит? Кенгурян это троцкизм, то есть пропаганда определённой алгоритмики мышления. Это и видим мы через СМИ и телевидение. Пенсионная реформа спущена мировой закулисой как атака на Путина, с целью создать у ширнармасс ложное впечатление о том, что это сделал Путин, чтобы вывести быдло на улицы. И показательная передача подписей президенту, а не думцам, это часть данного плана.
26.09.2018 смотреть >>Остров яблок
Палантин Остров яблок. Тканый на станке из шерсти, небольшого количества полушерсти, акрила и всякой-разной фасонной и самопрядной пряжи. Такая ирландщина посреди осени. Невероятно красивый, и в жизни гораздо лучше, чем на фото. По опыту могу сказать, что ОЧЕНЬ теплый. Моим родителям, например, даже от радикулита помогает. В единственном экземпляре. 5500р
25.09.2018 смотреть >>#Promakeup. Краткий словарь косметических терминов, часть третья
Тинт Изначально тинт (tint — ненасыщенный тон, to tint — слегка подкрашивать) — это жидкое, похожее на водичку (или чернила) средство, содержащее небольшое количество пигмента и способное впитываться в кожу. Прямо как настоящие чернила — капнул капельку и не ототрешь. Потом дело пошло-поехало, как это обычно бывает с удачно раскрученными идеями, и тинтами стали называть любые стойкие текстуры, не важно, похожие на водичку или нет, и даже некоторые совсем не жидкие. Что сейчас есть в мире тинтов: 1. Классические тинты-водички. Теоретически можно использовать их и на губах, и на щеках. Губы должны быть в идеальном состоянии для таких тинтов, т. к. средство впитывается в верхний слой кожи и если структура кожи местами нарушена (корочки, покусы), то в эти места впитается больше. Слизистая губ также впитывает больше пигмента, поэтому с тинтом-водичкой зачастую непроизвольно получается эффект омбре (см. ниже) — середина губ ярче/темнее, чем края. Финальный цвет тинта на губах зависит исключительно от пигмента губ, поэтому тинт это экспириенс из серии — не попробуешь, не узнаешь. Для использования на щеках надо обладать сноровкой, т. к. средство быстро впитывается в кожу и если не успеешь растереть, останутся пятна. Если успеешь растереть — будет нежный румянец абсолютно без ощущения макияжа. И пальцы тоже будут румяные :) 2. Молочные тинты. Milk tints называются средства корейской марки Too Cool For School, а, вообще, идея такая, что пигмент смешивается с кремовой основной, тоже жидкой. В результате, действие тинта на кожу мягче и он впитывается более равномерно, т. е. на места с поврежденной кожей практически так же, как на нормальную кожу, без пятен. Это очень-очень крутой вариант тинта и непонятно, почему все еще так не делают. 3. Бальзамы-тинты. Очень удобная в быту штука — бальзам для губ с легким подкрашивающим эффектом. Может быть в стике или в баночке, от обычной полупрозрачной помады отличается тем, что пигмент, все-таки, впитывается в губы и несмотря на его малое количество, цвет сохраняется на губах довольно долго. 4. Тинты, которые больше похожи на стойкую помаду. Вы можете понять, что это тинт, когда сотрете плотный верхний слой, под ним губы будут окрашены намертво. А текстура верхнего слоя может быть абсолютно разной — и матовой, и блестящей, и лаковой, и металлической. Чем хороши тинты? Абсолютно естественный вид губ, особенно если это молочные тинты — невозможно понять, что губы накрашены. Это не все, конечно, тинты как по волшебству, тоже надо найти свой цвет и текстуру, но молочные Too Cool For School близки к идеалу. Второе хорошо — стойкость. Можно есть, пить, целоваться и это длится часами. Основной недостаток тот же, что и достоинство — тинты, особенно с яркими пигментами, крайне сложно стереть с губ. Можно использовать масло или специальные «стиралки» для тинтов, lip tint erasers. Другой минус — несмотря на все объяснения, все так же сложно понять, что же такое тинт, т. к. реально уже все подряд называется тинтом. Ориентир — все, что впиталось в губы, считайте тинтом, даже если его вдруг почему-то зовут липстейн :) Тушь/гель для бровей Тушь или гель для бровей нужны, чтобы одновременно фиксировать форму и подкрашивать волоски. Честное слово, не знаю, есть ли реальная разница в составах, но я считаю тушь и гель за одно и то же. Это может даже называться воск или тинт, суть одна — тюбик, в нем маленькая щеточка и некая субстанция, которая этой щеточкой наносится на брови. Цветная тушь для бровей — один из моих любимых продуктов. Цвет волосков на бровях очень часто отличается от цвета волос, как правило, они серые. Не то что это криминал, но когда цвета волос и бровей совпадают, картинка выглядит мягче и в конечном счете более естественно. К тому же, тушь утолщает волоски и благодаря этому даже самые жиденькие бровки выглядят пушистыми, объемными и, опять-таки, естественными. Нюд Нюд — это макияж с эффектом «мое лицо, только лучше». Лицо выглядит ненакрашенным, но свежее, чем без макияжа. Для этого используются цвета, присущие коже естественным образом, т. е. , во-первых, никаких черных и серых. Во-вторых, никаких ярких «цветных» цветов (синий, зеленый, фиолетовый и пр. ). Хотя синий, зеленый и фиолетовый, как раз, естественным образом присутствуют на человеческих лицах, но, как правило, именно от них мы стремимся избавиться, когда хотим добиться здорового свежего вида. В-третьих, никаких четких линий — например, если на совсем голом лице нарисовать четкие стрелки черной подводкой, это уже будет не нюд. Что используется в нюде: Прозрачные текстуры Цветовая коррекция Оттенки бежевого и коричневого Цвета здоровья — персиковый и розовый Мягкие растушевки В остальном все очень зависит от конкретного лица. На разных лицах разное количество косметики воспринимается как нюд + еще многое зависит от облика в целом (прическа, одежда, темперамент). Есть мнение, что в нюде особое значение имеет идеальная кожа, но я скажу так — важнее общее впечатление. Если кроме кожи вы ни с чем не поработали, то да, должна быть идеальная кожа (сколько она продержится в условиях реальной жизни — другой вопрос). Но если вы хотя бы чуть-чуть поработали со всеми частями лица — мягко подвели глаза, накрасили ресницы, тронули брови бежевым или прозрачным гелем, использовали немного корректора, чтобы убрать внимание от паразитных цветовых пятен — то вполне можно использовать прозрачный тональник или легкую пудру, не нужно штукатурить. Картинка, будь она нюд или вечерний мейк, всегда, все равно, воспринимается целиком, а в нюде, как нигде, самое главная роль у того человека, который под макияжем, если он сияет изнутри — это успех. Растушевка/тушевка Растушевка — это своего рода профессиональный сленг, происходящий от глагола «растушевывать». Это одновременно и процесс растушевывания, и его результат. С помощью растушевывания добиваются плавных переходов одного цвета в другой. На человеческом лице от природы нет резких границ, все оттенки плавно переходят один в другой (ну, относительно и как правило). В подсознании как бы вшито это ожидание плавных переходов, а на резко очерченные элементы типа стрелок или татуированных бровей, или обведенных контуром губ, мы реагируем как на что-то, чего не бывает в природе. Поэтому чем более плавные получаются переходы в результате растушевки, тем естественнее ощущается картинка, даже если для рисования используются яркие краски. Соответственно, качество растушевки=уровень профессионализма, особенно в старой школе. Сейчас во времена очередного постмодернизма это уже не так актуально в творческих мейках, но в жизни пригодится умение гладко растушевывать, особенно если нет желания выглядеть сильно накрашенным. Качественные растушевки обеспечивают качественные кисти с круглым ворсом. Чем больше поверхность, на которой надо растушевать цвет, тем больше размер кисти. Например: Градиент Вообще, градиент в рисовании — это равномерный переход от темного тона к светлому, причем, не обязательно это именно плавный переход. Но я лично чаще всего использую слово «градиент» для описания особо плавной и качественной растушевки. Градиентные техники очень питательная почва для разных маркетинговых вбросов, типа «омбре» или, там, «дрейпинга». Макияж глаз, загадочно называющийся «омбре» — это просто макияж с тоновыми переходами. Типичный пример омбре — смоки айз. То же самое с губами — омбре это когда схожие оттенки помад наносятся от светлого к темному или наоборот. Например, края темные, центр светлый (эффект пухлых/выпуклых губ, как у drag queens). Или более изысканный вариант — темный центр, светлые края (эффект зависит от цветов, которые используются — от «зацелованных губ» до вампира). «Дрейпинг» — способ мягкого скульптурирования лица при помощи румян. Это новое слово для старого трюка — взять румяна двух или трех оттенков, чтобы получить градиентные переходы на скулах. Это, как бы, не так тупо как контуринг, хотя и для контуринга большинство средств обычно делают чтобы в коробочке был цвет потемнее и посветлее, но румяна-то тоже надо продавать. В общем, если видите странное слово — скорее всего, это что-то из давно известных гримерских техник, просто посыпанное разноцветными горошинками, чтоб народ не скучал. Смоки айз Идея смоки айз — самое темное место по линии ресниц, а дальше идет градиент от темного к светлому. Этот градиент как бы «тащит» глаз в разные стороны, глаз кажется занимающим большую площадь. Вот так вот просто все, даже не знаю, что добавить. В классической вечерней версии смоки айз — это мейк с темными тенями, такие глаза хорошо видны с большого расстояния, когда, например, звезда идет по красной дорожке. Но ту же идею можно реализовать с бежевыми тенями, а линию ресниц выделять не черным, а коричневым или даже серо-коричневым. Такие легкие смоки можно носить как дневной мейк, они точно так же работают на увеличение глаз, просто не в лоб, а деликатно. Пример такого мейка здесь. Оригинал статьи в блоге на моем сайте
25.09.2018 смотреть >>Выставка автомобилей "Volkswagen Kombi"
Ну что, дружочки-пирожочки, никогда такого не было и вот опять. Кто о чём, а я о выставке ретро-автомобилей ^___^ Да-да, очередная выставка, до сих пор покупаюсь на это дело, особенно в отсутствии альтернатив других видов культурного и бескультурного отдыха. Выставка была не совсем обычная, которая со множеством различных моделей старых тачек, в этот раз была чётко обозначена модельная группа. Точнее заявлена была вообще всего одна модель Фольксвагена, а именно Комби (Kombi). Эта своеобразная сепарация и стала объектом моего любопытства. Мне уже, в общем-то, не особенно интересно посещать традиционные местные выставки ретро-автомобилей. Состав всегда примерно один и тот же, да и тусовка заинтересованных тоже отличается постоянством. Одни и те же бородатые дяденьки со своими тётеньками (не факт, что теми же) приезжают на своих ретро-корчах, усаживаются за столики, устроенного здесь же фуд-корта, и полдня беспечно потягивают пивасик под какого-нибудь местного же певца ртом РОКаваго направления. Сопровождая это удовольствие общением с такими же увлечёнными бородатыми дяденьками. Тут ведь как, чтобы с головой погружаться в атмосферу томного железопоклонничества, для начала неплохо бы обзавестись собственной аналогичной моделью железа. Ну, или как минимум обзавестись желанием заиметь оную модель, вот тогда уж удовольствие от мероприятия будет всеобъемлющим. Можно самозабвенно нализывать свою драгоценную игрушку в мастерской и приходить обмениваться пережитым опытом с такими же неравнодушными энтузиастами. Без такой веской самоходной причины в гараже и будучи залётным зрителем, спектакль этот из раза в раз довольно быстро приедается, конечно, при условии, что не заявлено чего-то особенного как в данном случае. А комби - это как раз весьма заманчивый повод выбраться из субботних объятий мягкого дивана с сериальчиком вприкуску. Комби - это, панимаишь, легенда! В большинстве своём на выставке была представлена модель "Volkswagen Kombi T1" 1. Официальное название модели - "Volkswagen Type 2", однако в разный странах она известна под разными именами: Transporter, Kombi, Bus (US) и Camper (UK). Кстати, в Бразилии модель Т1 ещё ласково называют "совушка" (corujinha) за её совершенно очаровательную, похожую на совиную, мордочку. 2. Различные вариации Комби в Бразилии производились начиная с 2 сентября 1957 и вплоть до 18 сентября 2013 года. 3. Начало бразильской истории Комби было положено в 1950 году вместе с запуском производства модели в Германии и началом импорта в Бразилию. Поставщиком был "Brasmotor Group", владелец бренда "Brastemp". 4. Минивэн поставлялся в двух вариациях: грузовой пикап и пассажирская версия с 15 окнами, которая называлась Самба (Samba). Комби был оснащен двигателем 1, 1 литра в 25 л/с. 5. Начиная с 1953 года в Бразилии вступает в силу закон запрещающий ввоз транспортных средств в собранном виде. С этого момента Фольксваген обосновался в районе Ипиранга (Ipiranga), штат Сан-Паулу и берет на себя сборку автомобилей, поставляемых в разобранном состоянии в коробках с так называемым китом "CKD" (Completely Knocked Down). 6. К 1954 году Комби получает мотор 1, 2 литра и уже 36 лошадиных сил. 7. 2 сентября 1957 в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу (São Bernardo do Campo), штат Сан-Паулу запускают первую бразильскую линию производства минивэнов Комби. 50% деталей бразильского производства. Однако двигатель (1, 2 литра) и коробка передач ещё импортные. К концу 1957 года выпущено уже 371 единиц бразильских Комби. 8. В 1967 году Комби получает мотор 1, 5 литра и 52 л/с. 9. В 1970 году в комплектацию Комби входят ремни безопасности и огнетушитель. 10. В 1976 году происходит первый рестайлинг (у европейской модели он прошёл в 1967 году), модель получает двигатель 1, 6 литра. Но даже после рестайлинга бразильская модель Комби не стала точной копией европейской модели. Для снижения стоимости на линии производства сделали некоторые изменения. Благодаря чему модель, выпускавшаяся в Бразилии с 1976 по 1996, является в некотором роде эксклюзивной. Как итог, машина получает передок от международной модели и кузов с 12 боковыми стёклами от местной модели. 11. 1981 г. - начало продаж модели с дизельным 1, 5 л. двигателем. 12. 1997 г. - второй рестайлинг. Модель получает раздвижную боковую дверь и кузов идентичный кузову Комби в остальном мире. 13. В 2006 году выпускается "Серебряная серия" Комби с ограниченным тиражом в 200 единиц, предназначенная для коллекционеров. Отличительной особенностью серии был кузов, покрашенный в цвет "Лёгкий серебряный металлик" (Prata Light Metálico). 14. 2007 год - памятная серия "Комби 50 лет выпуска" (Kombi Edição 50 anos). Всего 50 единиц, окрашенные в бело-красном цвете. Данный двухцветный вариант покраски Комби, с белым верхом и цветным низом, в народе получил прозвище "юбка и блузка" (saia e blusa). У серии также была роскошь иметь поздравительное письмо, подписанное президентом "VW do Brasil". 15. И, наконец, 2013 год - завершающий год производства Комби. Выпускается последняя специальная серия в 1200 единиц. По бокам модели выделяются памятные стикеры "56 лет - Комби Последняя Версия" (56 anos – Kombi Last Edition). "Последняя версия" получила бело-голубую "юбку-блузку" и характерную богатую отделку салона. Кстати, изначально серия должна была иметь всего 600 единиц, но огромный спрос коллекционеров и ценителей увеличил её тираж до 1200 единиц. Последний Комби был выпущен в 22:00 18 декабря 2013 года под номером 1200/1200. Он был доставлен в штаб-квартиру в Германии и получил место в музее коммерческих автомобилей группы "Volks" в Ганновере. Но и это ещё не всё! В 2017 году Фольксваген сообщил, что начиная с 2022 года начнётся производство электрического автомобиля "Kombi Elétrica". 16. Как и следовало ожидать, одними Комби выставка не ограничилась. Поэтому есть у меня в загашнике ещё несколько весьма любопытных экземпляров для вас. Фотографировала только самое интересное, а всяких жуков и прочие машинки я уже показывала в изобилии ранее. 17. Вот, например, непонятная каракатица из жука, изрядно подрезанного со всех сторон 18 19. Жуков, к слову, было много, но не вижу смысла на них останавливаться 20. Далее, великолепный Фольксваген Карманн-Гиа (Volkswagen Karmann-Ghia) - спортивный автомобиль производства Фольксваген, разработанный итальянской компанией "Carrozzeria Ghia" и сконструированный немецкой компанией "Karmann". Сначала выпускался в Германии, а позже и в Бразилии. Всего, в период с 1955 по 1975 год, было выпущено 487 тыс. автомобилей Карманн-Гиа. История автомобиля началась в 1950 году. Мир уже оправился от последствий Второй мировой войны, поэтому спрос на прочные и дешёвые автомобили начал падать, в обществе появился запрос на более элегантные и роскошные автомобили. На этой волне, в августе 1955 года, первый Карманн-Гиа покинул конвейер Оснабрюка в Германии. Реакция общественности на фигуристую машину была отличной. Более 10 000 автомобилей были проданы только в первый год, что немало удивило даже самих создателей. Бразильская история машины началась в 1960 году, когда Карманн открывает завод в Сан-Бернардо-ду-Кампо, штат Сан-Паулу, и уже в 1962 году первый бразильский Карманн-Гиа сходит с конвейера. 21. На фото версия Карманн-Гиа ТС, которую начали выпускать в 1970 г. Закрытие линии производства в Бразилии произошло в 1972 году. В Европе первоначальная модель Карманн-Гиа выпускалась до 1974 года. 22. Далее у нас Фольксваген Багги (Volkswagen Bugue). 23. Эта каракатица сделана на базе Жука. 24. Первый Багги в Бразилии был произведён в 1962 году. По всей территории страны в разные времена было много заводиков и гаражей, которые делали такие машины. Самый расцвет производства Багги в Бразилии пришёлся на 70-80 гг. 25. Дальше, шикарный "MP" от "Lafer". Бразильская марка "Lafer" специализировалась, внимание, на производстве мебели и автомобилей. 26. Мебельный завод "Lafer" основан в городе Сан-Бернардо-ду-Кампо в 1927 году. Автомобили выпускал с 1974 по 1990 гг. Всего было выпущено 4300 автомобилей. 27. Модели были созданы Персивалем Лафером (Percival Lafer), владельцем мебельной фабрики. "MP" была довольно точной копией английского классического "MG TD", но с механической частью от жука. 28. В первых экземплярах, выпущенных в 1974 году, был двигатель VW 1500 сс (1, 5 литра), который спустя полгода заменили на VW 1600 сс (1, 6 литра). Несмотря на маленькую мощность, "MP Lafer" являлся весьма желанным автомобилем своего времени. 29. Любопытный факт: стеклопластиковые формы кузова "MP" были захоронены на заводе в Сан-Бернардо-ду-Кампо, где они лежат и по сей день под фундаментом большого супермаркета. 30. Теперь милейший Фольксваген 1600 (Volkswagen 1600), созданный на основе немецкой модели седана "Typ 3". 31. Производство "VW 1600" было запущено в Бразилии в 1968 году. Он имел уникальный стиль и четыре двери, двигатель от Жука, шасси "Karmann-Ghia". 32. Однако в то время автомобиль имел весьма ограниченный успех, будучи более популярным среди водителей такси. Прямоугольные формы автомобиля принесли ему любопытное прозвище - "Zé do Caixão", что в переводе будет означать "Зе из гроба". Где "Зе" - это укороченный вариант бразильского мужского имя Жозе. "Zé do Caixão" - бразильский персонаж, созданный в 1963 году кинорежиссером Жозе Можики Маринс. Одной из главных характеристик этого персонажа является его садизм. Это жестокий и аморальный агент похоронного бюро, который ненавидит всех вокруг. 33. Ещё одним прозвищем, более известным на юге страны, стала "мыльница". Хотя это прозвище менее обидное, чем прозвище "Зэ из гроба", но оно также не способствовало популярности автомобиля. 34. В итоге, данная модель покинула линию производства очень быстро - в 1971 году. Жаль, симпатичная была машинка. 35. Как эта радозьдь здесь оказалась не знаю, но это "AC Cobra" - британский спортивный автомобиль. 36. Машину разрабатывали в британской компании "AC Cars" по заказу бывшего американского автогонщика Кэррола Шелби (Carroll Shelby). Он желал, чтобы "AC Cars" сделала для него машину с двигателем V8 и с его личными изменениями в конструкции. 37. 2 февраля 1962 года первая тестовая модель автомобиля была готова и отправлена заказчику в США для дорожных испытаний. 38. Первые 75 машин "Cobra Mark I" (в том числе прототип) выпущенные "AC Cars", были оснащены двигателем "Ford Windsor V8 260 HiPo" (4, 2 л). Ещё 51 машина "Cobra Mark I" из первой серии были снабжены более мощным "Ford Windsor V8 289 HiPo" (4, 7 л). 39. Автомобиль изготавливался в Великобритании, однако установку двигателя и окраску производили в США. 40. А здесь малышка "Puma" 41. Известный бразильский бренд (1967 - 1999 гг) автомобилей малых серий. Основатели: Milton Masteguim, Mário César de Camargo Filho, Rino Malzoni и Luís Roberto Alves da Costa. 42. Машина созданна по заказу "DKW-Vemag" с конкретной целью производства автомобилей "GT Malzoni". 43. Самыми популярными моделями являются: Puma GT, GTE Puma (самая многочисленная модель) и Puma GTB. Механические составляющие от автомобилей: DKW (3 цилиндра), Volkswagen (4 цилиндра) и General Motors (4 и 6 цилиндров). 44. Изначально модель имела двухместный стеклопластиковый корпус, установленный на шасси седана "DKW-Vemag" (укороченный на 23 см), с приводом на передние колеса и трехцилиндровым двигателем в 0, 98 литра. Вес около 720 кг и почти 100 л/с. 45. А это совсем уж невероятностная каракатица на базе какого-то неопознанного Форда с двигателем V8 46. Выглядит как машина человека с синдромом Месси O___O 47 48. А вот кресла мне очень даже понравились 49. Барахлишко, опять же, можно за собой возить)) 50. В качестве заминки, чтоб глаз отдохнул, покажу тамошние лавочки со всякими запчастями и прочими нужностями 51. Здесь лавочка с жестяными табличками. И себе несколько забавных прикупили, не сомневайтесь ^___^ 52 53 54 55. И завершающее хромированное сэлфи
25.09.2018 смотреть >>Главное фыр-фыр
Пока что 2 вот таких купона есть. Можно записаться, надеюсь, они нам достанутся)
24.09.2018 смотреть >>Из жизни насекомых.
Мимо это рыжей морды мы, конечно, пройти не могли))
24.09.2018 смотреть >>