как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ... 2888 2889
"Июль, вечер", а может быть август :) "Июль, вечер", а может быть август :)

"Июль, вечер", а может быть август :)

картинка в календарь 2019 года, пока не решил для какого из летних месяцев ))) фейри, пикси, ланон-ши, брауни и пара драконов )))

22.08.2018 смотреть >>
Из жизни насекомых) Из жизни насекомых)

Из жизни насекомых)

В прошедшие выходные съездили в "Пирогово", на турнир "Влучна традиція 2018 | Archery tradition 2018". Эх, как же хорошо там было! Жаль, работа надолго не отпустила, очень хотелось ещё с друзьями пообщаться и Киев проведать. Завтра выложим фотографии с турнира, а пока - моё любимое насекомое, закат и частичка "Пирогово")

22.08.2018 смотреть >>
Драконье. Часть вторая. Драконье. Часть вторая.

Драконье. Часть вторая.

И второй дракон. Девочка) Защитный наруч для лучной стрельбы. Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

21.08.2018 смотреть >>
Драконье. Часть первая. Драконье. Часть первая.

Драконье. Часть первая.

Давненько мы не делали драконов) Защитный наруч для лучной стрельбы. Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

21.08.2018 смотреть >>
#Makeupmonday. Тональник или страх чистого листа #Makeupmonday. Тональник или страх чистого листа

#Makeupmonday. Тональник или страх чистого листа

Когда я говорю о тональнике, я всегда провожу параллель или с живописью, или с ретушью. Точнее, — и с живописью, и с ретушью. Это два разных подхода, две парадигмы (боже, у меня слабость к этому слову :) ). Живопись — это классический подход, когда картина пишется на загрунтованном холсте, на белой бумаге, на подготовленной поверхности. Ретушь — это работа с уже готовой картинкой, когда на финальной стадии нужно избавиться от деталей, мешающих сфокусироваться на главном. Ретушь, кстати, тоже разная бывает. Поскольку я давно занимаюсь ретушью именно картинок, я видела как все развивалось — от стремления к мыльному совершенству, расцвет которого пришелся на начало двухтысячных до потребности снова видеть даже на гламурных фото живых людей. Этот тренд с живыми людьми на фото очень стабильный сейчас, т. к. коммерция ориентируется уже на родившихся на рубеже веков, а их челенж в жизни не связан с соответствием четким стандартам и в их картине мира минимализм бьет гламур. Модная ретушь сейчас — с сохранением доли несовершенства: веснушек, пор, мимических морщинок. Конечно, со всеми этими текстурами надо уметь работать грамотно, любая ретушь это все равно вранье, просто сейчас стараются врать близко к тексту. И это то, что я сама люблю, в макияже это, определенно, мой стиль — оставлять капельку несовершенства, чтобы человек воспринимался живым. И как раз разумное манипулирование тональными средствами в этом смысле самое важное. Вот тут на картинке можно примерно понять, о чем я говорю. Слева — стиль «старые мастера» или гламурная ретушь в духе прошлого десятилетия. В центре лицо без ретуши (будем считать, что без тональника). Справа — современная ретушь, сохраняющая все индивидуальные черты. Человеческое лицо — это, по сути, скопление разноцветных пятен, мы так же сложно окрашены как и весь природный мир. Эта разноцветность как раз то, что позволяет опознать существо, как живое :) Поэтому классический подход с предварительным грунтованием лица с целью полностью избавить его от цветового разнообразия, приводит, на мой взгляд, только к тому, что картина переходит их категории реалистичного искусства в декоративно-прикладное. Праймер, тон, консилер, пудра прежде всего остального — это способ усложнить себе задачу. Все знают этот страх чистого листа — когда поверхность слишком идеальна, нужно дополнительно делать усилие над собой, чтобы решиться на что-то. Цена ошибки очень высокая, вдруг испортишь. Мы же еще все больны перфекционизмом, местами. Поэтому многие в своей макияжной рутине застревают на этапе тона и никогда толком не добираются до главного. Плюс, этап тона сам по себе невротический, знаю этот эффект по ретуши изображений тоже — чем больше ты заточен на поиск несовершенств, тем больше их находишь. Потому что когда нет фокуса на главном и перед глазами только пятна-пятна-пятна, ты не знаешь, когда остановиться и в конце концов выходит знатное мыло. И даже замылив до невозможности, все равно продолжаешь видеть пятна. Другое дело, если сначала нарисовать главное. Главное на лице — это глаза. Глаза — это первое, что ищут люди на лицах других людей, большинство коммуникаций начинается и заканчивается с контакта глазами. Стоит выделить глаза, как мы уже видим вокруг гораздо меньше цветовых пятен, требующих коррекции, т. к. мозг уже получил необходимые сведения о главном в этой картинке, а все незначимое бессознательно отсекается. Поэтому я считаю, что так называемая система «ретушь» более экономична с точки зрения усилий и времени, потраченных на макияж. Сначала делаем главное, потом смотрим, что именно все еще продолжает оттягивать на себя ненужное внимание. Чаще всего достаточно нанести небольшое количество на отдельные участки лица. Паразитные оттенки на лице обычно находятся на щеках (покраснения) и под глазами (синяки). В статье про корректоры я рассказываю подробнее про цветную коррекцию, здесь скажу только пару слов. Я почти никогда не ретуширую (в смысле, не замазываю средствами) область под глазами. Синяки или то что считается синяками, я стараюсь встроить в картинку. В конце концов, темные области непосредственно под глазами работают на увеличение глаз, это такой естественный эффект «смоки айз». Вы сами часто замечали, что когда уберешь синяки консилером, глаза как будто становятся меньше и потом надо поработать тенями, чтобы снова сделать глаза большими. Так зачем лишние телодвижения — я просто оставляю синяки на месте и только в самом-самом конце, когда уже готова вся картинка, проверяю, цепляет ли меня что-то, и если да, добавляю нужный цвет на область под глазами. Что касается покрасневших щек, то желтоватое тональное средство прекрасно справляется, даже если покрытие не плотное. Потому что, повторюсь, современная ретушь, она же современный макияж – это не удаление, а ослабление насыщенности цветных пятен. Главное наносить средство ровно на цветые пятна, не растягивать по всему лицу. На самом деле, тема про идеальный цвет лица довольно бесконечная. В следующем посте расскажу, какие бывают тональные основы и как их выбирать, чтобы добиться эффекта ретуши. Ну, может быть, не в следующем следующем, но скоро :)

21.08.2018 смотреть >>
И еще немного И еще немного

И еще немного

Нашла на просторах инета отличный сарафан, буду шить такой себе. Если есть желающие заиметь такой же, сделаю и вам) Тут весь цимес в ткани. Она с водоотталкивающей пропиткой, очень плотная и дышащая ( 50% хлопка и 50% пэ), очень прочная на разрыв, ну и красивая, конечно. Можно носить сарафан просто так, а можно- с теплой водолазкой. Идеальный вариант на осенне-зимние дни. 5000р

20.08.2018 смотреть >>
18. 08. 2018 - свадебный фотограф - 3D фото 18. 08. 2018 - свадебный фотограф - 3D фото

18. 08. 2018 - свадебный фотограф - 3D фото

торжество с датой 18. 08. 2018 ))) это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43237006535/in/dateposted/

20.08.2018 смотреть >>
Колючка Колючка

Колючка

Ещё одна съемка в духе "делайте со мной, что хотите". Неделей раньше Ирка привезла отличных колючек, из которых я соорудила корону, и то, что у нас в итоге вышло, мог бы, наверное, нарисовать Брайан Фрауд.

20.08.2018 смотреть >>
Осколки Осколки

Осколки

Совсем перед отъездом успела доделать и отснять вещь - один из новых кабошонов irka_knopkina пошёл в дело. Иркин кабошон, остальное, как обычно: японский бисер, стекло, фурнитура. 2500р

18.08.2018 смотреть >>
Свадебный фотограф на Кипре Свадебный фотограф на Кипре

Свадебный фотограф на Кипре

Свадьба на Кипре, Пафос, Кипр

18.08.2018 смотреть >>
#Promakeup. Контур для губ #Promakeup. Контур для губ

#Promakeup. Контур для губ

Вроде бы, этого текста здесь тоже еще не было :) Попросили рассказать про контур для губ. Я, вообще-то, не использую матерные выражения на письме, как-то не лежит душа, но тут прям так и тянет как бы «процитировать» Тёму Лебедева: пиздец, самая большая тупость на свете — контурные карандаши для губ. Особенно потрясает, что их выпускают целыми линейками, под каждый цвет помады свой цвет карандаша, вот уж развод так развод. Или бесцветный контурный карандаш — это высший пилотаж маркетинга. Также странно, что еще кто-то верит, что контурный карандаш удерживает внутри себя помаду. Это как верить, что если себя мелком обведешь, черти внутрь не войдут. Нет, ну верить можно, можно — вера материальна, так-то. Но я в данном случае верю больше в экономию денег и в этой связи главное, что надо знать о карандашах для губ — на них можно сэкономить. Во-первых, никакой контур не удержит плохую помаду, со временем она все равно поплывет, только из-за контура это будет выглядеть еще более уродливо, контур-то останется на месте. Как спастись, если помада плывет? Да выкинуть ее просто и все, я считаю. Мы почему-то к косметике так не относимся, косметика это вещь, а вещь выкинуть трудно, особенно, если нажито непосильным трудом. Но я считаю, shit happens, со всеми бывает, что ж теперь, всю жизнь мучиться? Контурный карандаш покупать, с салфеточкой там что-то вытворять, припудривать, как бы жизнь свою подстраивать под эту помаду? Наплевать и забыть наилучший тут выход, по расходам максимум как если неудачно поел в ресторане — с глаз долой, из сердца вон. Во-вторых, если и нужен контурный карандаш для губ, то только одного цвета — цвета губ. Потому что, если использовать карандаш, то только чтобы незаметно подправить естественный контур. Бывает, что хочется подправить, небольшая ассиметрия, например. Обвести в соответствии с задумкой, растушевать внутрь губ и можно наносить помаду любого абсолютно цвета, в том числе, красную. В самом конце я всегда еще раз прохожусь по контуру пальцем или палочкой для помады, чтобы смягчить его. Но это мой вкус, я не люблю четко обведенные губы, как-то не в духе времени это для меня. Если бы я свою линейку делала, то карандашей для губ цвета губ в ней было бы пять штук. Потому что основных пигментов губ четыре и плюс еще чисто-красный. Но без красного обойтись можно, просто я люблю рисовать красный контур и в мире непостижимо мало нормальных красных карандашей, это единственная причина, почему он в линейке. Так вот: 1) серо-розовый для скандинавского типа, молочная кожа, нежно-розовые губы (можно взять на заметку карандаш Shiseido Smoothing Lip Pencil цвет Anemone/RD 702) 2) грязно-розово-коричневый для «среднеевропейского» типа, т. е. «среднего по больнице», т. е. подавляющего большинства (у меня сейчас в качестве усредненного карандаша для губ Catrice 080 That’s What Rose Wood Do!) 3) грязно-розово-лиловый для синеватых губ, таких очень-очень много тоже — более смуглая белая кожа, азиатская кожа (Max Factor Color Elixir Mauve Moment) 4) грязно-лилово-коричневый для темнокожих (Essense Lip Liner 05 Soft Berry) 5) чисто-красный (Bourjois Bourjois Levres Contour Edition 06 Tout Rouge) На самом деле, первые три цвета очень похожи, нюансами отличаются. Их главная особенность — они выглядят абсолютно не секси. Такие все грязные оттенки, потому что если на губы посмотреть, там будут именно серо-грязные оттенки, хотим того или нет. Конечно, яркий карандаш веселее продавать, чем «грязно-розовый», поэтому их и продают. И, на самом деле, конечно же, купить карандаш под помаду не преступление, просто экстравагантность. Такие дела. Что-то я как будто какая-то злая в этом посте, так выглядит, на самом деле нет. Просто не люблю мутоту всякую, которая непонятно что делает. Пусть только нужные вещи будут в жизни и такие, которые радуют, все остальное — лишнее :)

17.08.2018 смотреть >>
Свадебный фотограф на Кипре Свадебный фотограф на Кипре

Свадебный фотограф на Кипре

Свадьба на Кипре, Минтис Хиллс, Пафос, Кипр https://www. instagram. com/alex_cy/

17.08.2018 смотреть >>
Ползи, улитка Ползи, улитка

Ползи, улитка

Ну что, Линдал наконец сделал это. Игра про улитку-неврастеника, под невыносимо печальную и старомодную музыку бегущую по ночному городу. Улитку ежесекундно подстерегают опасности, на её пути встают шипы и разверзаются пропасти, а с воздуха атакуют бумажные самолётики. Музыка, графика, вообще все здесь - дело рук Линдала. У меня к этому сложное отношение: я вижу отсылки к "Бегущему по лезвию" и портретное сходство улитки с самим Линдалом в его худшие моменты, мне нравится мелодия, нравятся цвета, но играть в это почти не могу, для меня слишком сложно и нервно, и мой рекорд там всего 11 очков. А если набрать две сотни, то можно увидеть, как эта улитка улыбается. так или иначе, тем, у кого андроид, можно скачать её вот здесь: https://play. google. com/store/apps/details?id=com. TwoDogs. SlidingSnail Вот так она выглядит: А вот тут можно просто послушать мелодию: UPDATE: а одна девушка из "Тавоги" только что выиграла в улитку и прислала скриншот с улиткиной улыбкой!

16.08.2018 смотреть >>
авторское фото Ню 18+ авторское фото Ню 18+

авторское фото Ню 18+

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43988915875/in/dateposted/ обсуждение на photosight. ru : www. photosight. ru/photos/6811918/

16.08.2018 смотреть >>
Уржумка - станция Южно-Уральской железной дороги Уржумка - станция Южно-Уральской железной дороги

Уржумка - станция Южно-Уральской железной дороги

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/30195603068/ Уржумка - железнодорожная станция Южно-Уральской железной дороги

16.08.2018 смотреть >>
Птица Птица

Птица

И ещё одна механическая птица нашей с irka_knopkina работы. 2500 р

15.08.2018 смотреть >>
#Promakeup. Краткий словарь косметических терминов, часть вторая #Promakeup. Краткий словарь косметических терминов, часть вторая

#Promakeup. Краткий словарь косметических терминов, часть вторая

Подводка/лайнер Подводка или лайнер (или совсем корявое «айлайнер») — это жидкое или кремово-гелевое вещество, которым рисуют стрелки. Подводка может быть сделана как фломастер, как тюбик с палочкой с фетровым наконечником или кисточкой (это считается жидкая подводка) или как твердая помада в баночке (гелевая подводка). Обычный карандаш тоже можно назвать подводка или eyeliner, т. к. им тоже можно нарисовать стрелки. Я использую либо фломастеры, либо — чаще — гелевые подводки. Жидкие подводки — это для меня какая-то суперзагадочная фигня и я преклоняюсь перед людьми, способными этим абсолютно не юзер-френдли средством провести подобие ровных линий по неровной и мягкой поверхности. Мне лень мучиться. Фломастер — хорошая идея, но зависит, как он сделан. Если наконечник фетровый, т. е. как у настоящего фломастера или маркера, то линия может получаться грубоватой. Такой кончик в силу материала просто не может быть достаточно тонким. Если наконечник в виде кисточки (как вотербраш), то важно, чтобы эта кисть была плотной и не слишком длинной, иначе будет невозможно ею управлять. Проверить работоспособность фломастера можно на тыльной стороне руки — гните его так и эдак, пытайтесь проводить супертонкие линии, следите, чтобы не расплывался в складочках кожи. И на заметку — все фломастеры довольно быстро высыхают, даже если хранить их вниз головой (как, собственно, их и следует хранить). Гелевые подводки — самое гуманное, что есть в мире подводок. В гелевых самое важное — это баланс между кремовой составляющей и силиконом (или что там у них за высыхание отвечает). Т. е. это, во-первых, должна быть пластичная текстура, которая позволяет рисовать спокойно, не боясь, что все застынет на лету. Во-вторых, даже застыв она должна сохранять пластичность, не превращаться на веках в корку. В-третьих, застывать она, все-таки, должна надежно. Минус гелевых подводок — они тоже засыхают в баночке довольно быстро. И еще их надо наносить кисточкой, тоже тот еще челенж… Мои любимые подводки и считаю их непревзойденными — Bobbi Brown Long-Wear Gel Eyeliner. У Bobbi лучшие подводки с добавлением шиммера (таких микро-микро блесточек, см. ниже), блестки визуально выравнивают линии, т. е. идеально тем, кто жалуется на кривые руки. Глиттеры/шиммеры Глиттеры — это по-русски «блёстки». Прямо вот, блестки, отдельные частички. Могут быть мелкими или крупными, но частички всегда можно различить невооруженным глазом. А шиммеры или просто шиммер — это гомогенизированные блестки, т. е. растертые в порошок. Конечно, порошок тоже состоит из частичек и они тоже могут быть крупнее или мельче, но чтобы это понять, надо уже присматриваться. Редко какая косметическая продукция бывает без шиммера. Потому что, во-первых, это красиво. Блестящее продать легче, чем матовое. Блеск в составе средства скрадывает недостатки пигмента или текстуры. Это не значит, что средства с блеском всегда плохие — если баланс пигмента и шиммера правильный, то это прекрасно. Как в той же гелевой подводке с шиммером Bobbi Brown. Но, в целом, к блеску в косметике я отношусь как к специям в еде — без них невозможно, но переборщишь и станет еще хуже. Так что, если не умеешь готовить, то, может, и ну его… А вот глиттеры — это просто моя любовь навсегда. Любой заурядный макияж глиттеры превращают в концептуальный. Глиттеры добавляют насыщенности, красиво отражают свет, поэтому круто их использовать на съемках. Для обычных юзеров существует такая прекрасная вещь как глиттерная подводка, например, мои любимые Urban Decay Heavy Metal. Не обязательно подводить ей глаза на манер стрелок, я люблю наносить ее точечно по линии ресниц, в уголки глаз. Жизнерадостный акцент, который любой мейк — от нюда до смоки — превращает во что-то осознанное :) Металлик Металлик — это металлический блеск (сюрприз!). Так называют тени, помады, подводки, лаки и т. д. , в которые добавлена либо металлическая пудра («серебряная» или «золотая»), либо большая концентрация перламутра, либо очень большое количество глиттеров. Какой бы ни был способ изготовления, эффект один — если нанести продукт плотно, то на коже он блестит очень ярко, практически зеркальным блеском. Что надо знать про тени-металлики: 1. Это очень красиво и нарядно. 2. В больших количествах мало кому идут. 3. В маленьких количествах серебро и золото могут исправить косяки любого макияжа и украсить то, что, казалось бы, спасению не поддается. Я бы советовала держать немножко серебра или золота в каждой косметичке. Лично мой самый любимый металлик — старое золото (золото, в котором больше красного). С помадой-металликом все зависит исключительно от типа лица. Есть лица, на которых помада-металлик смотрится гармонично, а есть лица, на которых, хоть тресни, помада-металлик всегда диссонанс. Хайлайтер/люминайзер Хайлайтер и люминайзер (он же иллюминайзер) — это еще одна парочка, обросшая маркетинговыми легендами. Лучшие умы бьются, есть ли тут дихотомия и если да, то в чем конкретно она заключается (прямо вспоминается в такие моменты анекдот про «Карл Маркс и Фридрих Энгельс — это не муж и жена, а четыре разных человека»). Итак, хайлайтер — это вещество (блестящее, матовое, сухое, жидкое, кремовое, пудровое, в стике, рассыпчатое и т. д, и т. п. ), которое используется для усиления зон светов. С помощью хайлайтера те части лица, на которые попадает больше всего света, делаются еще более светлыми. Источник эталонного естественного света находится сверху – это солнце. При таком освещении больше всего света падает на выступающие места (центр лба, скулы, нос, подбородок). Также с помощью хайлатера можно как бы «вытащить» на первый план те детали, которые спрятаны глубоко, например, с этой целью наносят светлые тени на глубоко посаженные глаза (светлые тени это тоже хайлайтер по сути). Хайлайтер — это спецэффект. Соответственно, сразу понятно, что это не насущная необходимость. Иначе говоря, если использовать хайлайтер, надо заранее понимать, какой план, какого результата и почему нужно добиться. Хайлайтером можно менять форму лица под определенную задачу, в частности, используя его блестящие и матовые ипостаси. Светлые блестящие текстуры делают поверхность максимально выпуклой. Это может быть актуально, например, в условиях слабого освещения, поэтому в вечерних макияжах часто используют хайлайтеры. Матовые и полуматовые светлые текстуры используются для более или менее деликатного скульптурирования лица. Матовыми хайлайтерами можно полностью перерисовать естественную светотень на лице и изменить его черты. Это используется в гриме: кино, театре, инсте, т. е. в ситуациях нереальных. Есть еще легенда, что блестящие текстуры выравнивают поверхность. Это так, но работает только на расстоянии и с определенным светом — ярким, направленным прямо в лицо широким потоком. На близком расстоянии, особенно со светом, направленным сильно сверху, наоборот, кожа будет выглядеть даже более неровной. Потому что — вспомните — блеск делает поверхность выпуклой, в том числе делает выпуклой поверхность каждой клеточки кожи, и каждая выпуклая клеточка кожи отбрасывает свою тень. Из этого следует, что, в целом, хайлайтер выглядит хорошо только на хорошей, ровной, молодой коже. Так что я не часто использую хайлайтеры на людях в реальной жизни. Только в вечерних макияжах и на гладких лицах. И всегда в гомеопатических дозах и хорошо растушеванными. Да, а таинственный люминайзер, про который мы чуть не забыли, — это просто хайлайтер с блеском. Или хайлайтер с шиммером, если совсем по-модному. Стробинг Стробинг — это макияж с акцентом на света. Иначе говоря, светлые зоны делаются еще светлее с помощью хайлайтеров, как правило, блестящих. Идея в том, что моделирование формы лица происходит более деликатным и совместимом с жизнью образом, чем моделирование через тени (см. ниже «контуринг»↓). Самые светлые/выпуклые места на лице предопределены костной структурой — мы всего лишь усиливаем света там, где они уже есть, ничего нового не рисуем, в отличие от контуринга, где надо нарисовать несуществующие тени. Но, как бы там ни было, помните всегда, что все эти штуки — что контуринги, что стробинги — работают лучше всего на съемках, т. к. , повторюсь, это спецэффекты и были они придуманы, чтобы решать определенные задачи в условиях контролируемого света. В жизни зачастую проще добиться эффекта масленой рожи, чем «стробинга». Чтобы получалось по-человечески, я советую наносить хайлайты пальцами, ровненько на те места, куда естественным образом падает свет (верхушки скул, контур верхней губы), и сразу хорошо растушевывать, даже втирать в кожу. Таким способом почти невозможно переборщить и уйти в гротеск. Бронзер Бронзер/бронзант/бронзирующая пудра/пудра цвета загара — продукт, предназначенный сделать кожу как бы загорелой. Часто бывает блестящим, не знаю, зачем. Наверное, чтобы красивее смотрелся в коробочке. Потому что настоящий рабочий бронзер совсем не секси на вид — мрачноватая грязноватая субстанция, такое не продать. Также частое явление — рыжий бронзер. Это, наверное, по прямой ассоциации с загаром бронзового цвета. Ну и в коробке симпатичнее смотрится тоже. Проблема в том, что европейская и азиатская кожа почти никогда не загорает бронзовым загаром, европейский/азиатский загар больше желтый, чем красный. Мой идеальный бронзер малопигментированный, серовато-желтый (больше серого), обязательно матовый. Как, например, MAC Bronzing Powder Matte Bronze. Я использую бронзер так: 1. для легчайшего контуринга (в буквальном смысле прохожусь по контуру лица); 2. вместо пудры, когда тело загорело и надо чтобы лицо не выделялось (и на шею, если шея загорела неравномерно); 3. вместе с румянами, когда хочу сделать «загорелый» вид, особенно актуально в северных широтах среди зимы, когда мы тут все ходим зелененькие от недостатка солнца; 4. вместе с тенями, особенно в вечерних макияжах, т. к. бронзер добавляет картинке своеобразную трехмерность (добавлять в складку века). Самый насущный вопрос про бронзер — нужен ли он вообще? Отвечу так: хороший бронзер — хорошая штука. Но в моей личной косметичке его, например, нет :) Контуринг Моделирующий лицо макияж с акцентом на тени. Тема эта была придумана сразу, как придумали кино — чтобы рисовать актрисам впалые щеки и, вообще, менять черты лица. Главная фишка классического контуринга — этот макияж неотделим от света. Если света много или он расположен под неправильным углом — нарисованные спецэффекты будут заметны. В этом случае теряется весь смысл, т. к. то, что не работает как иллюзия, работает как уродство. Идея контуринга — усилить тени там, где они естественным образом есть или нарисовать их там, где их нет. За эталонный источник света принимается солнце (софит в кино тоже имитирует солнце). Солнце, опять-таки, светит сверху, поэтому естественным образом тени оказываются под всеми выступающими частями лица — в складках век, под скулами, под носом и нижней губой, под подбородком. Переходные области, т. е. области полутеней – бока и крылья носа, виски. Используя в зонах естественных теней и полутеней средство на несколько тонов темнее цвета кожи, можно визуально сузить щеки, нос, лоб, т. е. сделать лицо более худым и четко пролепленным. Средством может быть кремовый тональник, пудра, бронзер, румяна (кремовые или пудровые). В реальной жизни, если не предполагается выставлять особый свет к этому макияжу, лучше делать легкий контуринг, для чего используется тональное средство на 1, максимум 2 тона темнее цвета кожи. Текстура Это слово постоянно повторяется в связи с косметикой, но, спорю, мало кто до конца понимает, что оно значит. Даже я не совсем уверена, что «текстура», на самом деле, не «фактура» и что в обиходе одно понятие постоянно не подменяется другим, хотя и в чем-то близким. Текстура в косметике — это все подряд свойства вещества, от тактильных до визуальных (включая мифические и мистические). Главное разделение — жирные и сухие текстуры. Которые, в свою очередь, делятся на эмульсии или кремовые, порошковые или прессованные. И далее — гелевые, силиконовые, влажные, матовые, блестящие, сатиновые, атласные, плотные, прозрачные, послушные, пластичные, грубые, нежные и т. д. , и т. п. Чем более похожие текстуры у косметических средств, тем лучше они смешиваются друг с другом. Т. е. жирное лучше смешивается с жирным, чем с сухим и наоборот. Поэтому, если планируется на одну и ту же поверхность наносить разные средства, то сначала имеет смысл нанести все жирные (кремовые), а потом уже сухие. Оригинал статьи на моем сайте

15.08.2018 смотреть >>
Моя игра вышла! Моя игра вышла!

Моя игра вышла!

Давно не писал, а тут знаковое событие) С улитками у меня странно. Всё началось с внезапного желания завести улитку, когда я как-то раз увидел её в сети. Почему мне этого захотелось, я не мог понять никогда. Но сказано-сделано, у нас появился ахатин Диего. Слизень отрос до впечатляющих размеров, потребляя в пищу наши овощи и творог, отрастил себе здоровенную блестящую раковину и не собирался останавливаться. Похоже, он начал влиять на меня, иначе как объяснить возникший у него роскошный дом со всеми необходимыми атрибутами и моё желание постоянно говорить об улитках. Время шло, влияние не ослабевало, и мне захотелось сделать игру про улитку, привнеся в сделанное частичку себя. Так появилась игра Sliding Snail. От меня там, помимо прочего, невротическое выражение лица улитки (не нужно было ничего придумывать, достаточно глянуть в зеркало!). Она, как (как многие из нас) живет в большом городе. Как и мы, она постоянно бежит и не может остановиться (ну, технически она скользит на одной ноге, но это частности), в перерывах между задачами судорожно успевая поесть. От улитки там слизь и суть. По ссылке можно скачать "Sliding Snail" на Google Play и игрануть: https://play. google. com/store/apps/details?id=com. TwoDogs. SlidingSnail И оставляйте отзыв, это важно!

15.08.2018 смотреть >>
1 2 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ... 2888 2889
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.