Продолжение серии WarCraft - колчан "Horde".
Вот я бы его на стенку вешала, потому как жалко же - уж больно красивый-аккуратный, царапинки-задоринки ему явно не к лицу) Все как обычно - натуральная кожа растительного дубления, тиснение, тонировка. Как и предыдущая модель, колчан имеет внешний карман, скрытый карман для протоколов, два полукольца в верхней части, 4 полукольца в нижней части, кожаную петлю для ношения подставки для лука, четыре разделителя для стрел. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather
24.09.2018 смотреть >>Толстовки-2
Вдогонку. Лисички кончились, и даже не хватило( Но есть 5 штук кошек в очках, придут через неделю. Да, вот такие маленькие партии, увы. Зато интересные) Кот 3400 ( этот купон дороже)
23.09.2018 смотреть >>фото для детской школы театра
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/44847045281/ strobist info: 4x YN560-lll 1/8 power. All four flashes installed by a square side of ~9 meters triggered by RF-602
22.09.2018 смотреть >>Околотурнирное
На прощание умирающая база отдыха подарила мне ещё несколько фотографий. Когда я увидела через окно стенку с ладошками, мне захотелось рассмотреть её поближе. Ну прям вот очень захотелось. . . Пришлось найти лазейку и пробраться внутрь)
21.09.2018 смотреть >>колчан "Шлем Короля Лича"
Когда ты выходишь фотографировать шикарный колчан, а на третьей фотографии у фотоаппарата ломается затвор - это больно! В ход идёт телефон, старый фотоаппарат, ещё более старый фотоаппарат, мамина "мыльница". . . А колчан завтра нужно отдавать. . . В общем, могло быть лучше, но что есть - то есть, вообще не показать было бы ещё обиднее. Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Высота колчана 65см. Ношение заплечное. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather
21.09.2018 смотреть >>Стругацкие. Иудео - Фашизм.
Братья стругацкие. Как много было этих двух пейсателей во времена тоталитарного СССР, и как носились с их перлами те, кто разогревшись на оттепели не задумывался о той геене, которую эта оттепель готовила. Но, творчество братьев стругацких это особенное явление в гнилостной культурке позднесовковой интеллигенской прослойки. Как кому, но для автора братья Стругацкие никогда не были объектом поклонения, и даже симпатии. Книги их, когда все фанатели от них, были либо непонятны, порой даже отвратительны. Хотя, стараясь «быть в тренде» автор тщательно их прочитал, и немалым числом. И по сей день осталась лишь печаль по поводу потерянного зря времени. Но, когда вдруг, с щедрых денежных возлияний от команды кудрина началась новая эпоха реинкарнации стругачества в фильмах германа, про которые уже в этом блоге написан материал: все что нужно знать о германах, так вот в этом месте стало немного странно. И потому, захотелось заставить вернуть тот невозвратный кредит, который автор когда-то выдал стругацким, в виде потерянного времени, сказку про которое сейчас и самое время рассказать. Как и всегда, читателям напоминается, что если автор (или авторы - в данном случае - братья Стругацкие) не обладают концептуальной властностью при создании творческого продукта, то их используют в своих целях концептуально властные люди. Механизм до смешного прост: автор такого разлива просто воплощает уже давно обкатанный сценарий, иначе говоря - матрицу событий. Делается это ниже порога осознавания, и чаще всего согласно принципу «по вере вашей». А точнее - по генетической принадлежности к тому или иному мифологическому потоку. Наши брательники, как уже понятно, ближе всего к иудейскому типу эгрегориально-матричного собрания сочинений. Поэтому, нет ничего удивительного, что именно ветхозаветные сценарии у них следуют один за другим. Это просто подсознание генерирует именно те события, которые необходимы концептуально властным кураторам таких вот «творцунов». Давайте рассмотрим один из самых распиаренных эпизодов: Предварительно принести в жертву самого настоящего живого человека а потом выпрашивать у золотого идола счастье для всех. Где это было? Так это же ветхозаветный псевдо-иудаизм с божеством в виде золотого тельца со всеми атрибутами человеческих жертвоприношений вкупе. Матрица генетики сработала просто, что называется «на отлично»! Ну, то что вместо золотого тельца золотой шар, и сталкер не сам аранжирует жертвоприношение - это не так важно. Главное, что все, абсолютно все детали и тонкости соблюдены по всем канонам! Творчество стругацких есть типичный пример креатива, который пропитан иудейской концепцией. И как бы не старался такой автор, у него всегда получается то, о чём рассказывал советский анекдот про засекреченное оборонное предприятие. Суть анекдота в том, что его фигурант трудоустроен на некотором предприятии, которое позиционируется как производство холодильников и стиральных машинок. Но когда этот герой народного фольклора похищает детали на заводе и собирает на дому продукт, у него получается то пулемёт, то миномёт. А он так хочет стиральную машинку… И сейчас будет дано неожиданное толкование, которое очень сильно способно потрясти многих ортодоксальных верующих. На повестке дня очень знаковый термин: фашизм. Существующие попытки дать определение фашизма страдают неполнотой понимания, а это происходит ввиду того, что нет лексического, за ним - терминологического, и, как следствие - понятийного аппарата, при помощи которого можно достаточно полно и всеобъемлюще описать такое многогранное явление как фашизм. Изредка у некоторых возникают догадки на уровне прозрения, но лишённые аргументации они тонут в море забалтывания и поглощаются спам-троллингом. Поэтому, чтобы дать полную картину, надо вернуться к тому, что изложено в статье про тренинги, и касается прежде всего того, что именуются « строй типа психики ». Напоминается, что есть четыре основных строя психики: животный, зомби-биоробот, демонический и человечный. Настоятельно рекомендуется к прочтению, иначе дальнейшее рассуждение будет просто непонятно, как базирующееся на этой терминологии. Фашизм это не символика. Не насилие с террором в отношении назначенных «плохих». И не идеология. Фашизм это социологическое явление. Фашизм это культура самоуправления, для которой первейшей необходимостью является толпо-элитарная модель социума. То есть такая, в которой действуют жёсткие стандарты ранжирования людей, согласно которым определяется их социальный статус, уровень потребления, а также права и обязанности перед всей системой. Глубинная суть фашизма, не в идеях, которыми он прикрывается и какими технологиями осуществляется власть, но в том, что эта власть активно поддерживается толпой «маленьких людей» с полной идейной убеждённостью их в бесконечной правоте системы злоупотребления олигархически-элитарной властью. Именно такая власть продвигает неправедность как единственно возможную «праведность», на основе извращения людского миропонимания. Эта олигархия, привлекая весь свой потенциал, создаёт культ неправедности и ставит непреодолимое препятствие на достижение людьми человечного строя психики. Она подавляет всех и любого индивида в отдельности, при малейшем сомнении в праведности власти и проводимой властной политики, вплоть до упреждающих действий по подозрению в сомнениях, даже без реальной аргументации, предпосылок и доказательств. Во главе любого фашизма находятся лидеры с демоническим типом строя психики, возглавляющие не вызревшее до человечной психики общество или отдельных групп в составе его. Фашистская культура управления структурируется так, чтобы полностью исключить даже случайное становление любого в качестве носителя необратимо человечного строя психики. Это делается для гарантированного недопущения возникновения культуры человечности и последующему обустройству человечной организации существования социума. Данный факт редко осознают сами фашисты и те, кто продвигает аналогичные проекты, но главная целесообразность фашизма состоит именно в том, чтобы закрыть любую возможность для индивида состояться в качестве человека. Это уже над-социальная целевая установка, имеющая мистический оттенок. В пределах же вне-мистического понятийного ряда, видна только надводная часть этого айсберга, которую обычно подают как жажду власти в интересах реализации паразитарного господства над социумом клановых и олигархических формирований, в составе которых могут быть как наследственные, так и сменяемые вожди, национальные лидеры, первосвященники. Как видно, данное определение радикально отличается от страшилок, которыми пестрят энциклопедии и СМИ. Здесь нет идеологии насилия, нет символики, призывов к уничтожению неугодных, которых кураторы фашизма назначили на роль неисправимого зла. Нет побуждения к созданию политических партий с железной дисциплиной и террористическими кружками, с отрядами боевиков. Но именно данное выше определение и есть суть фашизма, в отличии от других, которые захватывают лишь внешние проявления этого явления. Стругацкие не могли не ознакомиться с картиной фашизма, которую предельно точно дал Иван Ефремов в своей книге «Час Быка». Также как и то, что они не могли не знать, что было после. Автором «Час Быка» занялись сразу и Суслов и Андропов, книгу изъяли из библиотек, автора затравили, а может быть даже, и отравили. То есть фашизация в СССР была вполне реальной, если рассматривать определение фашизма, по сути. Она же, фашизация последовательно проводилась в жизнь на протяжении всего царства Романовых на Руси. Один приказ «о кухаркиных детях» чего стоит. А то, что «Час Быка» был негласно запрещён и в США - то в фашистских повадках этой страны уже нет сомнений. Однако, наиболее известный и многократно упоминаемый акт фашизации детально описан в ветхом завете. Это знаменитая история о том, как Моисей увёл иудеев из Египта. Внимательный исследователь этого неоднозначного события хорошо показывает, что до странствий по Синаю, Моисей учил свою паству праведности, ведя к человечности. А вот после исхода, тот, кого называют «Моисей» внезапно сменил свои проповеди на полную противоположность. Точнее, с потрясающим знанием возрастной психологии, он зомбировал послушников в целях неправедности. Из пустыни Моисей живым не вышел, и где его погребли, неизвестно. Мы же теперь точно знаем, что те самые 40 лет были вовсе не изживанием рабского сознания, как это говорят лживые источники. Это был хрестоматийный пример античной фашизации, который вписан в наших стругацких как программа загрузки BIOS компьютера и стоит глубже любой операционной системы. В силу этого нет ничего удивительного, что коннотации на фашизацию у стругацких есть в большинстве тематик, даже такую шутку как «понедельник начинается в субботу» они превратили в глумление над Русским этническим наследием. И вишенкой на тортике будет неимоверно распиаренная цитатка из знаменитого произведения, которое все знают. Но теперь, с учётом вышеизложенного, у ней, у этой цитатки, появляется принципиально иное наполнение и смысл. “Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой. . . всемогущий, всесильный, всепонимающий. . . разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть всё, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, - ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!. . Будь оно всё проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: “СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!"». Как мы видим, типичный «маленький человечек», не состоявшийся как человек, о чём он сам говорит, умоляет золотой шар, предварительно осуществив жертвоприношение, дать «счастье для всех», то есть обращается к нему как мессии, который установит «правильный режим» актом новой фашизации в результате судного дня. Прикладывать усилия для этого негоже для животного, тем более становится человеком. На этом про иудео-фашизм братьев стругацких всё!
21.09.2018 смотреть >>Толстовки
Никогда еще не шила толстовок, но тут грех не попробовать. В нашу лесополосу завезли футер, да не простой, а с принтом. Два меня покорили просто: первый- по игре престолов, второй с лисой. Ну и остальные тоже неплохие. Качество трикотажа отменное. Длина толстовки(такой, как на фото) получится 75 см+ трикотажный подвяз, размер- сделаю какой требуется. 3000р
21.09.2018 смотреть >>Челябинск 19. 09. 2018 - Библиотека.
панорама из 10 снимков, это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/30935321288/
20.09.2018 смотреть >>"А голову вы дома не забыли?!"
Когда ты пасмурным ранним утром, сжимая в руках чашку кофе и пытаясь примириться с реальностью, заходишь на базу, где проходит регистрация на турнир, а там тебя встречает безголовый мальчик, мозг слегка взрывается. . . ) Всех с наступившим новым учебным годом! ;)
19.09.2018 смотреть >>Концептуальный синдром душевной лени – или вот такая вышла петрушка. Фильм «Синдром петрушки".
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/29837798897/ Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее - иль пусто, иль темно, Меж тем, под бременем познанья и сомненья, В бездействии состарится оно. М. Ю. Лермонтов Отзыв о фильме «Синдром петрушки». Как показывает практика, любое государство, с элитарным типом самоуправления подвержено кризису третьей элиты. Механизм этого происходит примерно так: сначала, обычно после катастрофических событий, происходит возрождение социальной системы и генерация управляющей элиты. После этого, если нет концептуальной власти, которая корректирует процесс управления, элита начитает самовоспроизводиться по кланово-родоплеменному принципу. Самовоспроизведение элиты, в любом государстве обычно приводит к полному кризису через три поколения. Это потому, что кланы не желают «делиться» и не пропускают в свой круг свежие кадры. Если принять во внимание тот факт, что кинематограф в России был создан в 1918 году, и ворвался в культуру мира, как сказал поэт, весомо, грубо, зримо, став законодателем трендов и создав буквально хрестоматийные учебные пособия, для халифов типа лени Рифеншталь и многих голливудских блокбастерных школ. А сейчас в кинематографе России мы наблюдаем как раз четвёртое поколение бихевиористического эксперимента «Вселенная-25». Для того, чтобы не называть реальность своими словами, для бездарного кино с пробившей дно техничностью даже придуман термин «артхауз». Гениальный ход, ведь это даже не осетрина второй свежести - это просто гниль. Но назовите это непотребство умняковым словом, и можно заворачивать в красивую обертку, и выкладывать на прилавки. Социум развитой культуры потреблядства схавает всё! Фильм «Синдром петрушки» как раз олицетворение данного факта. При этом в отличии от абсолютного треша, где бюджет ниже плинтуса, петрушка даже для невооружённого взгляда наглядно показывает, что бюджет фильма немалый. И оборудование весьма мощное. Но, как гласит восточная мудрость, заставь раба строить дворец, он породит большой сарай. Именно так и обстоит с техничностью фильма. Это не «Триумф Воли», от лени Рифеншталь, это, простите за каламбур, триумф лени матушки, который выливается в апофеоз безволия. Происходит такое по стандартной методике, которая свойственна всем производителям творческого продукта, кои, как сказал поэт, позволяют «своей душе лениться», то есть, не отягощены концептуальной властностью. Если это именно так (а так это примерно 99. 9%), то такой «творцун» создаёт нечто, концептуально обусловленное объемлющей его творческие потуги, матричной событийностью. Иначе говоря, есть то, что автор хотел выразить, что у него вышло, и, что получилось как продукт его безсознательного, вне его желаний и предположений. Ну, что же в сюжете этой поделки, которая создана, как информируют титры «при финансовой поддержке министерства безкультурия культуры РФ»? А то, что как не странно, после соцсетей типа «синий кит» законодательно запрещено к показу, обсуждению и пропаганде. Суицид. Красиво, художественно поданный, и в самом начале фильма, то есть модулирующее весь фильм событие. Бурные продолжительные аплодисменты авторам фильма, кои уже нарушили законодательство РФ с минкультом в одной компании. Напомнить, как влияют такие произведения на примере «Страдания Юного Вертера» от Гёте? Но, это, видимо, не касается тех, кто у нас в илитке, это только стрелочников-админов групп самоубийств в ВК можно под суд. А пропагандисты илитные у нас вне закона. Кто-то спросит отчего? А оттого что законы сейчас в любой стране концептуально обусловленные, и власть, которая их продвигает, находится вовсе не внутри страны, а на уровне повыше. И эта власть наплевательски относится к мнению народонаселения, продвигая свои интересы. Но, оставим эту слишком острую тему для домысливания, потому как оная, ввиду её глобальности перевешивает даже едва начавшееся повествование. Продолжим разговор о фильме «Синдром петрушки». Так что же вышло у автора? Автор, сам того не подозревая, (как и говорилось выше) затронул необыкновенно значимый аспект людского бытия. Проехав по матричному сценарию мифа об Эдипе, сам того не понимая, с какой крутой горки он скатывается, влетел с этого трамплина чисто в яблочко едва ли не самой животрепещущей темой всей социологии текущей цивилизации. Сейчас, когда делается любой фильм, уже вошло в привычку привлекать экспертов. И, что ни говори, отрадно видеть, как точно воссоздаются, например все пуговицы на военной форме второй мировой войны. Но вот что касается религии - ну, кто мешает автору перед тем, как затрагивать эту отрасль, взять и проконсультироваться со специалистом по богословию? Ведь, когда религиозные вставки в сценарий делаются без понимания сути, это немного смешит и портит впечатление. Ведь если появится фильм, где, скажем, маршал Василевский, заходя на доклад к Сталину, вместо отдачи чести по уставу, зигует, такое, вероятно, покажется шизофренией. И никакие отмазы в творческой фантазии и замыслах автора, здесь не прокатят. Однако, мы видим, как ярчайший представитель поколения эксперимента «Вселенная-25» от кинематографа создаёт аналогичный вышеописанному шизофренический бред под названием «Жертвоприношение». И этот бред, что забавно, отмечается премиями, номинациями и прочим хламом от таких же, как и автор бреда икспертоф, коим лениво просто взять библию, чтобы ознакомиться с фактом, что Василевский никогда не зиговал. Кстати, есть ещё одна поделка аналогичного типа - «Суд над Богом», где авторы хватаются за ветхий завет, удивительным образом цитируя его в попытке создать проблематику фильма, но также не замечают главного, видимо от раздвоения сознания и отсутствия бинокулярного зрения, как у циклопа. Но, вернёмся к нашей петрушке. И огласим ту самую тему, которую, сам того не зная, поднял автор. Имя этому: первородный грех. И здесь автор, как и положено таким авторам, случайно, сам того не зная, фактически поставил вопрос ребром. Можно даже сказать, что кинул на острие бритвы Оккама, где мгновенно была отрезана лживое суеверие о том, что первородный грех можно смыть в крещенской купели. На самом деле то, что в церковной отрасли называется первородный грех, имеет намного более глубокую суть. Первородный грех - это сумма негативных помыслов, повадок и стремлений родителей. И закладывается оный не при рождении, но при зачатии. И исправить его можно как той технологией, которая могла сработать для античного Эдипа, будь он немного более духовным, а не зомби-биоротом, которому Делфийский Оракул протроянил мозги. Так вот суицид это как раз последствие первородного греха. Также как и рождение умственно неполноценного и генетически больного потомства. Но самое главное - это то, что есть таки методики по устранению этой неприятности. Именно они, пусть и в примитивной, местами ошибочной форме, даны в фильме «Синдром петрушки». Это, как не странно, очень большая удача. Вот только вопрос: сумеет ли сам автор понять, что он сказал, сам того не желая, и примерить на себя?
19.09.2018 смотреть >>Евгений Иванов: Геометрический абстракционизм.
Мост без названия (C) 2018 Евгений Иванов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Небо над городом (C) 2018 Евгений Иванов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Поля (C) 2018 Евгений Иванов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Бухта Туманная (C) 2018 Евгений Иванов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Паруса в океане (C) 2018 Евгений Иванов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ночной мотоциклист (C) 2018 Евгений Иванов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Город (C) 2017 Евгений Иванов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Край земли (C) 2018 Евгений Иванов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сумерки (C) 2018 Евгений Иванов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Зимнее кино (C) 2018 Евгений Иванов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Промышленный район (C) 2018 Евгений Иванов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . В порту (C) 2018 Евгений Иванов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18.09.2018 смотреть >>Из жизни насекомых.
В турнирной суете внезапно выяснилось, что насекомое ещё в Пирогово поселилось чехле для фотоаппарата, да так там и живёт. Мы обрадовались встрече и немедля отправились раздражать страшных хищников!)
18.09.2018 смотреть >>Браслет "Октябрь"
Давно я их не делала - хлопотные до ужаса: каждый листик вырежи, покрась, выжги, краешки обожги, личики слепи-обожги-затонируй, а потом собери весь этот пазл так, что красиво и гармонично. . . Но в целом процесс увлекательный, а когда делаешь для хорошего человека - ещё и приятный) Хочу сказать большое спасибо за помощь Ольге Якимович, которой я, пока мы стояли в долгой очереди на границе, со словами "ну если тебе и правда так скучно, то вот тут у меня есть дело", вручила лекала, кожу и тупенькие ножнички. Пока Оля героически сражалась с вырезанием листиков, я чувствовала себя Томом Сойером) А потом ещё два месяца собиралась сесть и собрать браслет. Вот, собралась наконец-то!) Натуральная кожа (пирография, тонировка), полимерная глина.
18.09.2018 смотреть >>О чём говорят лучники или Маразм крепчал)
Вчера по дороге с турнира мы поняли, что корейский вариант "100 зверей" будет называться "100 дверей")) Сегодня за ужином придумали мини-турнир "Русские народные сказки": - мишень "Маша и Медведь" (вариант "Заложника", убить медведя не задев Машу); - движущаяся мишень "Колобок"; - комплекс мишеней "Смерть Кощеева" (мишень "Сундук" (зона поражения - замочная скважина), далее по тексту: "Заяц", "Утка", "Яйцо"), поразивший все четыре мишени получает символическую иглу и переходит непосредственно к мишени "Кощей бессмертный" (железная фигура Кощея в полный рост с прорезью в области сердца); - тающая мишень "Снегурочка" (вариант для соревнований, проходящих ранней весной). И это явно ещё не всё - тема зацепила, так что продолжение не за горами)) Дополнения и предложения принимаются - коллективный маразм объединяет;)
18.09.2018 смотреть >>сумка "Прерия"
Отстрелялись, вернулись, как и обещала - показываю сумку) Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Размеры 24х19х7, 7см. , регулирующий ремень. На задней стенке - карман на молнии, на передней стенке накладной карман. Магнитная застёжка. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather Сумка ПРОДАЁТСЯ.
17.09.2018 смотреть >>Челябинск 16. 09. 2018
панорама из 15 снимков, это фото на фликре: /www. flickr. com/photos/161570495@N07/30861243718/
17.09.2018 смотреть >>