Свадебный фотограф на Кипре
Свадьба на Кипре, Пафос, Кипр
18.08.2018 смотреть >>#Promakeup. Контур для губ
Вроде бы, этого текста здесь тоже еще не было :) Попросили рассказать про контур для губ. Я, вообще-то, не использую матерные выражения на письме, как-то не лежит душа, но тут прям так и тянет как бы «процитировать» Тёму Лебедева: пиздец, самая большая тупость на свете — контурные карандаши для губ. Особенно потрясает, что их выпускают целыми линейками, под каждый цвет помады свой цвет карандаша, вот уж развод так развод. Или бесцветный контурный карандаш — это высший пилотаж маркетинга. Также странно, что еще кто-то верит, что контурный карандаш удерживает внутри себя помаду. Это как верить, что если себя мелком обведешь, черти внутрь не войдут. Нет, ну верить можно, можно — вера материальна, так-то. Но я в данном случае верю больше в экономию денег и в этой связи главное, что надо знать о карандашах для губ — на них можно сэкономить. Во-первых, никакой контур не удержит плохую помаду, со временем она все равно поплывет, только из-за контура это будет выглядеть еще более уродливо, контур-то останется на месте. Как спастись, если помада плывет? Да выкинуть ее просто и все, я считаю. Мы почему-то к косметике так не относимся, косметика это вещь, а вещь выкинуть трудно, особенно, если нажито непосильным трудом. Но я считаю, shit happens, со всеми бывает, что ж теперь, всю жизнь мучиться? Контурный карандаш покупать, с салфеточкой там что-то вытворять, припудривать, как бы жизнь свою подстраивать под эту помаду? Наплевать и забыть наилучший тут выход, по расходам максимум как если неудачно поел в ресторане — с глаз долой, из сердца вон. Во-вторых, если и нужен контурный карандаш для губ, то только одного цвета — цвета губ. Потому что, если использовать карандаш, то только чтобы незаметно подправить естественный контур. Бывает, что хочется подправить, небольшая ассиметрия, например. Обвести в соответствии с задумкой, растушевать внутрь губ и можно наносить помаду любого абсолютно цвета, в том числе, красную. В самом конце я всегда еще раз прохожусь по контуру пальцем или палочкой для помады, чтобы смягчить его. Но это мой вкус, я не люблю четко обведенные губы, как-то не в духе времени это для меня. Если бы я свою линейку делала, то карандашей для губ цвета губ в ней было бы пять штук. Потому что основных пигментов губ четыре и плюс еще чисто-красный. Но без красного обойтись можно, просто я люблю рисовать красный контур и в мире непостижимо мало нормальных красных карандашей, это единственная причина, почему он в линейке. Так вот: 1) серо-розовый для скандинавского типа, молочная кожа, нежно-розовые губы (можно взять на заметку карандаш Shiseido Smoothing Lip Pencil цвет Anemone/RD 702) 2) грязно-розово-коричневый для «среднеевропейского» типа, т. е. «среднего по больнице», т. е. подавляющего большинства (у меня сейчас в качестве усредненного карандаша для губ Catrice 080 That’s What Rose Wood Do!) 3) грязно-розово-лиловый для синеватых губ, таких очень-очень много тоже — более смуглая белая кожа, азиатская кожа (Max Factor Color Elixir Mauve Moment) 4) грязно-лилово-коричневый для темнокожих (Essense Lip Liner 05 Soft Berry) 5) чисто-красный (Bourjois Bourjois Levres Contour Edition 06 Tout Rouge) На самом деле, первые три цвета очень похожи, нюансами отличаются. Их главная особенность — они выглядят абсолютно не секси. Такие все грязные оттенки, потому что если на губы посмотреть, там будут именно серо-грязные оттенки, хотим того или нет. Конечно, яркий карандаш веселее продавать, чем «грязно-розовый», поэтому их и продают. И, на самом деле, конечно же, купить карандаш под помаду не преступление, просто экстравагантность. Такие дела. Что-то я как будто какая-то злая в этом посте, так выглядит, на самом деле нет. Просто не люблю мутоту всякую, которая непонятно что делает. Пусть только нужные вещи будут в жизни и такие, которые радуют, все остальное — лишнее :)
17.08.2018 смотреть >>Свадебный фотограф на Кипре
Свадьба на Кипре, Минтис Хиллс, Пафос, Кипр https://www. instagram. com/alex_cy/
17.08.2018 смотреть >>Ползи, улитка
Ну что, Линдал наконец сделал это. Игра про улитку-неврастеника, под невыносимо печальную и старомодную музыку бегущую по ночному городу. Улитку ежесекундно подстерегают опасности, на её пути встают шипы и разверзаются пропасти, а с воздуха атакуют бумажные самолётики. Музыка, графика, вообще все здесь - дело рук Линдала. У меня к этому сложное отношение: я вижу отсылки к "Бегущему по лезвию" и портретное сходство улитки с самим Линдалом в его худшие моменты, мне нравится мелодия, нравятся цвета, но играть в это почти не могу, для меня слишком сложно и нервно, и мой рекорд там всего 11 очков. А если набрать две сотни, то можно увидеть, как эта улитка улыбается. так или иначе, тем, у кого андроид, можно скачать её вот здесь: https://play. google. com/store/apps/details?id=com. TwoDogs. SlidingSnail Вот так она выглядит: А вот тут можно просто послушать мелодию: UPDATE: а одна девушка из "Тавоги" только что выиграла в улитку и прислала скриншот с улиткиной улыбкой!
16.08.2018 смотреть >>авторское фото Ню 18+
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43988915875/in/dateposted/ обсуждение на photosight. ru : www. photosight. ru/photos/6811918/
16.08.2018 смотреть >>Уржумка - станция Южно-Уральской железной дороги
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/30195603068/ Уржумка - железнодорожная станция Южно-Уральской железной дороги
16.08.2018 смотреть >>Птица
И ещё одна механическая птица нашей с irka_knopkina работы. 2500 р
15.08.2018 смотреть >>#Promakeup. Краткий словарь косметических терминов, часть вторая
Подводка/лайнер Подводка или лайнер (или совсем корявое «айлайнер») — это жидкое или кремово-гелевое вещество, которым рисуют стрелки. Подводка может быть сделана как фломастер, как тюбик с палочкой с фетровым наконечником или кисточкой (это считается жидкая подводка) или как твердая помада в баночке (гелевая подводка). Обычный карандаш тоже можно назвать подводка или eyeliner, т. к. им тоже можно нарисовать стрелки. Я использую либо фломастеры, либо — чаще — гелевые подводки. Жидкие подводки — это для меня какая-то суперзагадочная фигня и я преклоняюсь перед людьми, способными этим абсолютно не юзер-френдли средством провести подобие ровных линий по неровной и мягкой поверхности. Мне лень мучиться. Фломастер — хорошая идея, но зависит, как он сделан. Если наконечник фетровый, т. е. как у настоящего фломастера или маркера, то линия может получаться грубоватой. Такой кончик в силу материала просто не может быть достаточно тонким. Если наконечник в виде кисточки (как вотербраш), то важно, чтобы эта кисть была плотной и не слишком длинной, иначе будет невозможно ею управлять. Проверить работоспособность фломастера можно на тыльной стороне руки — гните его так и эдак, пытайтесь проводить супертонкие линии, следите, чтобы не расплывался в складочках кожи. И на заметку — все фломастеры довольно быстро высыхают, даже если хранить их вниз головой (как, собственно, их и следует хранить). Гелевые подводки — самое гуманное, что есть в мире подводок. В гелевых самое важное — это баланс между кремовой составляющей и силиконом (или что там у них за высыхание отвечает). Т. е. это, во-первых, должна быть пластичная текстура, которая позволяет рисовать спокойно, не боясь, что все застынет на лету. Во-вторых, даже застыв она должна сохранять пластичность, не превращаться на веках в корку. В-третьих, застывать она, все-таки, должна надежно. Минус гелевых подводок — они тоже засыхают в баночке довольно быстро. И еще их надо наносить кисточкой, тоже тот еще челенж… Мои любимые подводки и считаю их непревзойденными — Bobbi Brown Long-Wear Gel Eyeliner. У Bobbi лучшие подводки с добавлением шиммера (таких микро-микро блесточек, см. ниже), блестки визуально выравнивают линии, т. е. идеально тем, кто жалуется на кривые руки. Глиттеры/шиммеры Глиттеры — это по-русски «блёстки». Прямо вот, блестки, отдельные частички. Могут быть мелкими или крупными, но частички всегда можно различить невооруженным глазом. А шиммеры или просто шиммер — это гомогенизированные блестки, т. е. растертые в порошок. Конечно, порошок тоже состоит из частичек и они тоже могут быть крупнее или мельче, но чтобы это понять, надо уже присматриваться. Редко какая косметическая продукция бывает без шиммера. Потому что, во-первых, это красиво. Блестящее продать легче, чем матовое. Блеск в составе средства скрадывает недостатки пигмента или текстуры. Это не значит, что средства с блеском всегда плохие — если баланс пигмента и шиммера правильный, то это прекрасно. Как в той же гелевой подводке с шиммером Bobbi Brown. Но, в целом, к блеску в косметике я отношусь как к специям в еде — без них невозможно, но переборщишь и станет еще хуже. Так что, если не умеешь готовить, то, может, и ну его… А вот глиттеры — это просто моя любовь навсегда. Любой заурядный макияж глиттеры превращают в концептуальный. Глиттеры добавляют насыщенности, красиво отражают свет, поэтому круто их использовать на съемках. Для обычных юзеров существует такая прекрасная вещь как глиттерная подводка, например, мои любимые Urban Decay Heavy Metal. Не обязательно подводить ей глаза на манер стрелок, я люблю наносить ее точечно по линии ресниц, в уголки глаз. Жизнерадостный акцент, который любой мейк — от нюда до смоки — превращает во что-то осознанное :) Металлик Металлик — это металлический блеск (сюрприз!). Так называют тени, помады, подводки, лаки и т. д. , в которые добавлена либо металлическая пудра («серебряная» или «золотая»), либо большая концентрация перламутра, либо очень большое количество глиттеров. Какой бы ни был способ изготовления, эффект один — если нанести продукт плотно, то на коже он блестит очень ярко, практически зеркальным блеском. Что надо знать про тени-металлики: 1. Это очень красиво и нарядно. 2. В больших количествах мало кому идут. 3. В маленьких количествах серебро и золото могут исправить косяки любого макияжа и украсить то, что, казалось бы, спасению не поддается. Я бы советовала держать немножко серебра или золота в каждой косметичке. Лично мой самый любимый металлик — старое золото (золото, в котором больше красного). С помадой-металликом все зависит исключительно от типа лица. Есть лица, на которых помада-металлик смотрится гармонично, а есть лица, на которых, хоть тресни, помада-металлик всегда диссонанс. Хайлайтер/люминайзер Хайлайтер и люминайзер (он же иллюминайзер) — это еще одна парочка, обросшая маркетинговыми легендами. Лучшие умы бьются, есть ли тут дихотомия и если да, то в чем конкретно она заключается (прямо вспоминается в такие моменты анекдот про «Карл Маркс и Фридрих Энгельс — это не муж и жена, а четыре разных человека»). Итак, хайлайтер — это вещество (блестящее, матовое, сухое, жидкое, кремовое, пудровое, в стике, рассыпчатое и т. д, и т. п. ), которое используется для усиления зон светов. С помощью хайлайтера те части лица, на которые попадает больше всего света, делаются еще более светлыми. Источник эталонного естественного света находится сверху – это солнце. При таком освещении больше всего света падает на выступающие места (центр лба, скулы, нос, подбородок). Также с помощью хайлатера можно как бы «вытащить» на первый план те детали, которые спрятаны глубоко, например, с этой целью наносят светлые тени на глубоко посаженные глаза (светлые тени это тоже хайлайтер по сути). Хайлайтер — это спецэффект. Соответственно, сразу понятно, что это не насущная необходимость. Иначе говоря, если использовать хайлайтер, надо заранее понимать, какой план, какого результата и почему нужно добиться. Хайлайтером можно менять форму лица под определенную задачу, в частности, используя его блестящие и матовые ипостаси. Светлые блестящие текстуры делают поверхность максимально выпуклой. Это может быть актуально, например, в условиях слабого освещения, поэтому в вечерних макияжах часто используют хайлайтеры. Матовые и полуматовые светлые текстуры используются для более или менее деликатного скульптурирования лица. Матовыми хайлайтерами можно полностью перерисовать естественную светотень на лице и изменить его черты. Это используется в гриме: кино, театре, инсте, т. е. в ситуациях нереальных. Есть еще легенда, что блестящие текстуры выравнивают поверхность. Это так, но работает только на расстоянии и с определенным светом — ярким, направленным прямо в лицо широким потоком. На близком расстоянии, особенно со светом, направленным сильно сверху, наоборот, кожа будет выглядеть даже более неровной. Потому что — вспомните — блеск делает поверхность выпуклой, в том числе делает выпуклой поверхность каждой клеточки кожи, и каждая выпуклая клеточка кожи отбрасывает свою тень. Из этого следует, что, в целом, хайлайтер выглядит хорошо только на хорошей, ровной, молодой коже. Так что я не часто использую хайлайтеры на людях в реальной жизни. Только в вечерних макияжах и на гладких лицах. И всегда в гомеопатических дозах и хорошо растушеванными. Да, а таинственный люминайзер, про который мы чуть не забыли, — это просто хайлайтер с блеском. Или хайлайтер с шиммером, если совсем по-модному. Стробинг Стробинг — это макияж с акцентом на света. Иначе говоря, светлые зоны делаются еще светлее с помощью хайлайтеров, как правило, блестящих. Идея в том, что моделирование формы лица происходит более деликатным и совместимом с жизнью образом, чем моделирование через тени (см. ниже «контуринг»↓). Самые светлые/выпуклые места на лице предопределены костной структурой — мы всего лишь усиливаем света там, где они уже есть, ничего нового не рисуем, в отличие от контуринга, где надо нарисовать несуществующие тени. Но, как бы там ни было, помните всегда, что все эти штуки — что контуринги, что стробинги — работают лучше всего на съемках, т. к. , повторюсь, это спецэффекты и были они придуманы, чтобы решать определенные задачи в условиях контролируемого света. В жизни зачастую проще добиться эффекта масленой рожи, чем «стробинга». Чтобы получалось по-человечески, я советую наносить хайлайты пальцами, ровненько на те места, куда естественным образом падает свет (верхушки скул, контур верхней губы), и сразу хорошо растушевывать, даже втирать в кожу. Таким способом почти невозможно переборщить и уйти в гротеск. Бронзер Бронзер/бронзант/бронзирующая пудра/пудра цвета загара — продукт, предназначенный сделать кожу как бы загорелой. Часто бывает блестящим, не знаю, зачем. Наверное, чтобы красивее смотрелся в коробочке. Потому что настоящий рабочий бронзер совсем не секси на вид — мрачноватая грязноватая субстанция, такое не продать. Также частое явление — рыжий бронзер. Это, наверное, по прямой ассоциации с загаром бронзового цвета. Ну и в коробке симпатичнее смотрится тоже. Проблема в том, что европейская и азиатская кожа почти никогда не загорает бронзовым загаром, европейский/азиатский загар больше желтый, чем красный. Мой идеальный бронзер малопигментированный, серовато-желтый (больше серого), обязательно матовый. Как, например, MAC Bronzing Powder Matte Bronze. Я использую бронзер так: 1. для легчайшего контуринга (в буквальном смысле прохожусь по контуру лица); 2. вместо пудры, когда тело загорело и надо чтобы лицо не выделялось (и на шею, если шея загорела неравномерно); 3. вместе с румянами, когда хочу сделать «загорелый» вид, особенно актуально в северных широтах среди зимы, когда мы тут все ходим зелененькие от недостатка солнца; 4. вместе с тенями, особенно в вечерних макияжах, т. к. бронзер добавляет картинке своеобразную трехмерность (добавлять в складку века). Самый насущный вопрос про бронзер — нужен ли он вообще? Отвечу так: хороший бронзер — хорошая штука. Но в моей личной косметичке его, например, нет :) Контуринг Моделирующий лицо макияж с акцентом на тени. Тема эта была придумана сразу, как придумали кино — чтобы рисовать актрисам впалые щеки и, вообще, менять черты лица. Главная фишка классического контуринга — этот макияж неотделим от света. Если света много или он расположен под неправильным углом — нарисованные спецэффекты будут заметны. В этом случае теряется весь смысл, т. к. то, что не работает как иллюзия, работает как уродство. Идея контуринга — усилить тени там, где они естественным образом есть или нарисовать их там, где их нет. За эталонный источник света принимается солнце (софит в кино тоже имитирует солнце). Солнце, опять-таки, светит сверху, поэтому естественным образом тени оказываются под всеми выступающими частями лица — в складках век, под скулами, под носом и нижней губой, под подбородком. Переходные области, т. е. области полутеней – бока и крылья носа, виски. Используя в зонах естественных теней и полутеней средство на несколько тонов темнее цвета кожи, можно визуально сузить щеки, нос, лоб, т. е. сделать лицо более худым и четко пролепленным. Средством может быть кремовый тональник, пудра, бронзер, румяна (кремовые или пудровые). В реальной жизни, если не предполагается выставлять особый свет к этому макияжу, лучше делать легкий контуринг, для чего используется тональное средство на 1, максимум 2 тона темнее цвета кожи. Текстура Это слово постоянно повторяется в связи с косметикой, но, спорю, мало кто до конца понимает, что оно значит. Даже я не совсем уверена, что «текстура», на самом деле, не «фактура» и что в обиходе одно понятие постоянно не подменяется другим, хотя и в чем-то близким. Текстура в косметике — это все подряд свойства вещества, от тактильных до визуальных (включая мифические и мистические). Главное разделение — жирные и сухие текстуры. Которые, в свою очередь, делятся на эмульсии или кремовые, порошковые или прессованные. И далее — гелевые, силиконовые, влажные, матовые, блестящие, сатиновые, атласные, плотные, прозрачные, послушные, пластичные, грубые, нежные и т. д. , и т. п. Чем более похожие текстуры у косметических средств, тем лучше они смешиваются друг с другом. Т. е. жирное лучше смешивается с жирным, чем с сухим и наоборот. Поэтому, если планируется на одну и ту же поверхность наносить разные средства, то сначала имеет смысл нанести все жирные (кремовые), а потом уже сухие. Оригинал статьи на моем сайте
15.08.2018 смотреть >>Моя игра вышла!
Давно не писал, а тут знаковое событие) С улитками у меня странно. Всё началось с внезапного желания завести улитку, когда я как-то раз увидел её в сети. Почему мне этого захотелось, я не мог понять никогда. Но сказано-сделано, у нас появился ахатин Диего. Слизень отрос до впечатляющих размеров, потребляя в пищу наши овощи и творог, отрастил себе здоровенную блестящую раковину и не собирался останавливаться. Похоже, он начал влиять на меня, иначе как объяснить возникший у него роскошный дом со всеми необходимыми атрибутами и моё желание постоянно говорить об улитках. Время шло, влияние не ослабевало, и мне захотелось сделать игру про улитку, привнеся в сделанное частичку себя. Так появилась игра Sliding Snail. От меня там, помимо прочего, невротическое выражение лица улитки (не нужно было ничего придумывать, достаточно глянуть в зеркало!). Она, как (как многие из нас) живет в большом городе. Как и мы, она постоянно бежит и не может остановиться (ну, технически она скользит на одной ноге, но это частности), в перерывах между задачами судорожно успевая поесть. От улитки там слизь и суть. По ссылке можно скачать "Sliding Snail" на Google Play и игрануть: https://play. google. com/store/apps/details?id=com. TwoDogs. SlidingSnail И оставляйте отзыв, это важно!
15.08.2018 смотреть >>Продажа Минфином РФ ценных бумаг США и роль Силуанова в этой запутанной истории
Первое: Разница - валюта и трежерис. Валюта это резаная бумага в реальных купюрах, а безнал - нолики на компах. Трежерис - это обязательства, которые гарантированы имуществом законодательно. То есть это возможность влиять на политику и позиции того, чьи ценные бумаги держатся в собственности. Даже можно шантажировать, если умеючи. Когда есть трежерис, можно разговаривать даже с третьими странами, с оглядкой на главнюка. По закону если США, как корпорация, рухнут, за доллары забрать ничего не получиться. Напротив, за трежерис законодательно можно забирать имущество, территории, технологии. За последним очень сильно охотятся поднебесники, но им не дают. И не дадут, пока США не дефолтируются. Второе: Силуанов продаёт трежерис с дисконтом (то есть с убытком) за доллары, которые ничего не значат и не стоят. На радость поцреотам-троцкистам, которые уже глотки надорвали от крика «зачем Россия вкладывается в ценные бумаги США». И ещё, он, Силуанов сбросил ценные бумаги США, а что приобрёл? А ничто! Резаную макулатуру, нолики на компьютере и лишил Россию козырной карты в виде возможности влиять на США. Вот что нужно понимать, в этой многоходовке! То есть в преддверии дефолта США, надо вкладываться не в доллары или еврики, но в трежерисы, чтобы потом на них потребовать гешефту, да жирнее и поболе!
14.08.2018 смотреть >>Мосты - фото
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/39270161241/ это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/40439009530/ строительство моста: это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/41174946765/ этот мост уже в построенным виде это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/41810464161/ это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/41389281571/ это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43125355775/
14.08.2018 смотреть >>Промышленный фотограф Челябинск - сайт topwar. ru украл фотографию )))
это фото на фликре:www. flickr. com/photos/161570495@N07/44026753681 Сообщают автору внимательные читатели, что ещё одна фотография промышленного объекта украдена, это Троицкая ГРЭС, в морозную погоду. Ну, что же, это лишний раз подтверждает, что плохую картинку воровать не будут ))) запись с фото: topwar. ru/145572-novyj-nalog-predlozhen-chinovnikami-minfina. html
14.08.2018 смотреть >>Обложка и иллюстрации :)
к книге Светланы Ос "Имя лишних"
14.08.2018 смотреть >>Всё что нужно знать про лайму вай куле
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43045773971/ strobist info: 3x flash YN560-lll 18 power - back & one YN560-lll front in the left hand of the photographer 116 power triggered by RF-602 Первое: в СССР бывшие триебалтийские вымираты были на особом счету. Ничего (ну, практически ничего) полезного не производя, они тянули соки из общего организма нехило. Они имели высочайший уровень потребления по сравнению со всей территорией СССР, что наглядно отражалось тогда в удельном количестве легковых автомобилей на душу населения, превышающем в 10 раз среднее по СССР, когда легковое авто было реальной роскошью. Обстановка с продуктами питания в тогдашних прибалтийских вымиратах была просто фантастической по сравнению с остальной территорией СССР. Это положение простиралось и на возможность становится некоторым гражданам прибалтики высшими элитарными потребителями в сфере масс-культа, особенно это касалось музыки и живописи. Опять, если поглядеть на статистику, станет ясно. Более того, именно русский язык стал билетом в большое плавание по миру поп-музыки. При этом лаймочка, это просто случайно попавшая в в русло бездарная певичка. Если сравнить оную, например, с еврейско-латвийской реально гениальной певицей по имени Лариса Мондрус, то даже и сравнивать нечего. Ведь Лариса Мондрус пела для космонавтов СССР, и пела реально талантливо. И опять же на русском, имперском языке, имея великую имперскую поддержку. Но однажды Лариса Мондрус решила слинять на запад. И растворилась незамеченной в ведьминском бульоне западного сатанизма. Именно это и ощутила уже на себе лайма, и решила поднять свою популярность в рамках отлизывания самого интимного места - воображаемого вектора власти. И хер угадала! Потому как силовые линии такого вектора изгибаются очень непредсказуемо. Второе: Проснись и пой - так пела Лариса Мондрус. Именно этого стоит пожелать всем прибалтам. Которым поставили в правительство граждан США, чтобы реализовать проект гитлера, который тот не закончил, а точнее - снизить численность населения прибалтики на 80 или даже более процентов. Именно это сейчас реализуется семимильными шагами, разве что гитлер собирался это делать с дерьмом и кровью, а сегодняшная европа делает это так, что на дисплее картинка красивая. Ещё в СССР лайма была первой (внимание - первой!!!) певичкой, которой выпал счастливый билет. Пиндосский продюсер ухватил лайму и сделал ей полноценный диск на западе! Но мы то понимаем, это была игра. Потому как сейчас никто не вспомнит про тот диск. Прибалтика это карта розыгрыша в глобальной информационной войне между СССР и США. А лайма стала шестёрочкой, потому как у ней даже того таланта, который был у Ларисы Мондрус нет. Нет от слова «совсем». И отлизыванием у мировой закулисы положение не поправить. Мировая 3. 14зда к прибалтике стала внезапно обжигающе холодной, как в отношении того же художника Павленского. Лайма, надо понять простую вещь: мировая закулиса интересовалась тобой и Прибалтикой пока Вы все свято верили, что находитесь в плену у русских. А сейчас стоит вспомнить, перед тем, как записывать себя в европейцев, какую роль готовила объединённая гевропа в 1941 году для прибалтов. Напоминается: роль трупов. Так вот в конце стоит огласить, что нужно знать о лайме вайкуле: жила--была девица замужем за знатным СССР. Муж её иногда поколачивал, но бывало что и любил. Но вот позвал лайму европейский жених, пообещав (по оглашению) горы золотые, а в реальности (по умолчанию) два квадратных метра территории, на которую уже запланировали расселить беженцев. После того, как поматросил, бросил и начал реализовывать означенную программу, которую не завершил евросоюз гитлера. Это потому, что режим западный - это система рабовладения, и всем новоприбывшим отводится место рабов. И вот невеста брошенная, думая, что её всё же запишут в рабовладельцы, лизнула рабовладельцу, в надежде, что её, как примерную любовницу, возьмут ко двору. Наивная, кто тебя, лайма, туда, в рабовладельцы-то, пустит? Вот это всё, что нужно знать про лайму вайкуле.
13.08.2018 смотреть >>портретный фотограф Челябинск - стробизм
это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43982985691 strobist info: i-TTL FLASH sync Cable Cord f Nikon SC-28, FLASH:cactus AF50N
12.08.2018 смотреть >>Обратно
Эту вещь, совсем простую, я сделала десять лет назад, когда мы с Линдалом поженились, вот к этому самому платью, которое не было в строгом смысле слова свадебным: расписались мы быстро и буднично, в джинсах и в чём попало. Но систер подарил мне это платье, и мы уехали в Себеж, чтобы там уже отпраздновать это дело всерьёз, с бульдогом и крысой. Тогда же Линдал меня и сфотографировал вот в этом всём. А потом через пару лет мне понадобились деньги на операцию, я тогда сделала целую кучу вещей на продажу, а заодно продала и те, что делала для себя, деньги в тот момент сильно нужнее были, чем украшения. И эту вещь я тоже выложила на продажу. И oz_forest её выкупила, чтобы потом вернуть, ну и вот как-то то одно, то другое, в итоге она хотела было подарить её нам обратно на нашу десятую годовщину, и даже этого не вышло, так что эта штука вернулась к нам сегодня, очень странный подарок, просто кусок тогдашнего всего, так что очень трудно не провалиться в воспоминания. Всё-таки мы очень медленные, сказала Ольга, и да, не поспоришь, очень.
11.08.2018 смотреть >>Поясной колчан "Elva"
Одна из любимых мной моделей наших колчанов, после эпохальной встречи с соседкой в обиходе именуемая "голенище")) Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка), ручной шов. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather
10.08.2018 смотреть >>