как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 1355 1356
Рога Рога

Рога

Мейк, фото и рога мои

04.02.2019 смотреть >>
Еще про платье-коконы Еще про платье-коконы

Еще про платье-коконы

Теплое- уютное- позитивное. Пришли новые футеры, все как на подбор прекрасные: с тыквами, единорожками, пироженками и прочим. В общем, кому что понравится:) Платье-кокон из любого футера ( до 52 размера) 5200р

03.02.2019 смотреть >>
Вьюнок Вьюнок

Вьюнок

И ещё один ключ работы irka_knopkina, мне тут очень нравится сочетание меди и бледно-голубого стекла Кулон 1500 р, серьги 300 UPDATE: отложено

02.02.2019 смотреть >>
Синий! Синий!

Синий!

Ко мне опять приезжала irka_knopkina, и у меня теперь есть очень много хорошего. Часть, правда, уже продана, чуть позже я повешу просто показать. А пока вот, омеднённые ключи и синий цвет. И по отдельности. 1, с квадратным кабошоном: 2, с шестерёнкой 3, с темно-синим стеклом 4, самый большой и на самом длинном подвесе по 1500 р

01.02.2019 смотреть >>
Гетен Гетен

Гетен

Когда stoshagownozad предложила снять фотосет по "Левой руке тьмы", я в первый момент оказалась в замешательстве - как строить образ, когда в книге почти не описано ничего по части одежды и прочего внешнего антуража. Мех, да, тут всё ясно - некоторые собакообразные (яйцекладущие!) существа там водятся, шкура койота подойдёт. В итоге решили использовать настоящее японское кимоно нараспашку поверх льняной рубахи, создавая впечатление многослойности и непривычного глазу кроя. Это не персонаж книги, просто человек из Кархида. мейк и фото мои

30.01.2019 смотреть >>
Наручи для косплея "Зеленая стрела". Наручи для косплея "Зеленая стрела".

Наручи для косплея "Зеленая стрела".

Зелёненький он был. . . :) Натуральная кожа, тиснение, ручная покраска, ручной шов. Сделаны на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

28.01.2019 смотреть >>
Турецкий колчан. Турецкий колчан.

Турецкий колчан.

Ещё один турецкий колчан. На сей раз - просто колчан, без декоративных излишеств) А вообще я втайне мечтаю сделать серию "простых" колчанов, без особого декора, но с интересной окраской и дополненных какими-нибудь симпатичными подвесками. Видимо, по бижутерке соскучилась)) Натуральная кожа (ручная покраска), ручной шов. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

24.01.2019 смотреть >>
Футер с книгами Футер с книгами

Футер с книгами

Есть 2 метра свободного футера с книгами, в остатках. Я помню, кому то он был нужен, но уже закончился. Хватит на платье в пол, или на пару толстовок. Ткань исключительно приятная и качественная, ну и красивая, не без этого)

22.01.2019 смотреть >>
Турецкий колчан Турецкий колчан

Турецкий колчан

Недавно меня посетила мысль сделать подборку из наших прошлогодних работ. Выбрать самые-самые, самой вспомнить, что успели натворить и всем показать) Но времени катастрофически не хватает, поэтому пока покажу один декабрьский колчан, очень мне симпатичный) Сделан на заказ. Дизайн оформления заказчика. Натуральная кожа растительного дубления, ручное тиснение и покраска, ручной шов. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

21.01.2019 смотреть >>
Спойлеры) Спойлеры)

Спойлеры)

Скоро покажем новый комплект и расскажем, что это это за приспособление;) Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка). Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

20.01.2019 смотреть >>
11 11

11

В голове оно вообще не укладывается, но вот уже 11 лет мы с Нэсли вместе. 11! ЛЕТ! Круууть

17.01.2019 смотреть >>
17 января 17 января

17 января

Ну и традиционное. Мы 11 лет вместе. Очень круто. Очень, очень круто. Ещё так хочу, сколько получится.

17.01.2019 смотреть >>
Еще немного футера Еще немного футера

Еще немного футера

Еще немножко принтов и футера С йорками, совами и прочим. Пригодны для толстовок, конечно. Качество, как обычно, на высоте. Несомненным плюсом является немнучесть ткани: постирал, вывесил и гладить после стирки не нужно. До 52 размера, 3800р

16.01.2019 смотреть >>
Поясная сумка "Закон и порядок" Поясная сумка "Закон и порядок"

Поясная сумка "Закон и порядок"

Ещё одна из прошлогодних работ, которую мы не успели показать. Редкий случай, иллюстрация к истории про сапожника в сапогах - Олег наконец что-то для себя сделал) Натуральная кожа (ручное тиснение и тонировка).

15.01.2019 смотреть >>
Дварф Дварф

Дварф

Косплей дварфа из серии Warhammer, который мне повезло заснять макияж irondragonfly

11.01.2019 смотреть >>
Геймдев: Игровой баланс и ограничения Геймдев: Игровой баланс и ограничения

Геймдев: Игровой баланс и ограничения

В общем есть основные тезисы: + то, что достается нам легко или бесплатно мы ценим меньше, чем то, что досталось нам с трудом. И чем труднее, тем больше ценим, даже когда предмет сам по себе объективно не слишком значим. Это больше про затраченные усилия, чем про предмет. + то, чего слишком много, перестает нами цениться. Наибольшую ценность имеют вещи, которых всегда немного не хватает. Не только в играх работает, верно? В игрострое при создании баланса ограничений нужно в первую очередь иметь в виду еще и жанр. Например в какой-нибудь "выживалке" ресурса должно всегда немного не хватать, это держит игрока в нопределенном стрессе, ему нужно думать о ресурсе, чтобы выжить. Напротив, в экшне типа COD ограничивать слишком сильно по боезапасу, единицам оружия, аптечкам - значит не давать игроку то, что заявляют сами разработчики: окунуться в стремительный оло-ло раш по уровням, вынося попутно все, что движется и не движется. Крайний пример - Serious Sam, патронов и здоровья там обычно в избытке в режиме "normal". Но и в таком жанре полное отсутствие ограничений вредно, потому что исчезает одна из главных ценностей игры - челендж, достижения, возможность сказать "да, я смог", хотя бы в малой степени. В чем-то экшн требует даже более тонкой настройки баланса ограничений. Разрабатываемая мной сейчас игра ближе как раз к этому жанру и приходится продумывать такие вещи как: - Патронов на какой-нибудь пулемет должно быть не слишком мало, чтобы игрок успел насладиться беспрерывной стрельбой и разрушениями. Но и не слишком много, чтобы он оставался всегда немного "голодным" до следующего раза, когда у него появится возможность взять в руки пулемет. Снайперская винтовка имеет сравнительно мало патронов, потому что каждый выстрел из нее - это гибель среднего по здоровью противника. Ну и целиться из нее сложнее, больше перерыв между выстрелами (передергивание затвора) - Аптечки. Слишком много аптечек - и мы уже не смотрим на шкалу здоровья, просто безбоязно несемся вперед на врага - это дело быстро надоест и мы захотим выключить игру, не факт что еще к ней вернемся. Но слишком малое количество аптечек может сделать некоторые места в игре чересчур сложными или вовсе непроходимыми, потому что есть ситуации, где в любом случае персонажу игрока придется получить ущерб, не сумев подлечиться в нужный момент он будет раз за разом начинать игру с контрольной точки. А это бесит. -здоровье противника (сколько раз по нему нужно попасть, чтобы противник помер). Слишком мало здоровья - противник перестает быть интересным, он никак не может остановить игрока. Ну а слишком большой запас здоровья превращает бой в цирк - для уничтожения одного юнита мы высаживаем в него треть своего боезапаса ( покосились на геймплей The Division). -здоровье противника (сколько раз по нему нужно попасть, чтобы противник помер). Слишком мало здоровья - противник перестает быть интересным, он никак не может остановить игрока. Ну а слишком большой запас здоровья превращает бой в цирк - для уничтожения одного юнита мы высаживаем в него треть своего боезапаса ( покосились на геймплей The Division). укрываться, находить время на перебежки и проч. Вопрос ограничений касается и ситуации с очками опыта, но немного в другом ключе. Наши мозги так устроены, что им тяжело воспринимать числа больше определенных, числа теряют значимость. Потому система набора опыта, где для поднятия уровня нужно набрать 1000 очков (и это тоже должно быть непросто, средний балл очков колеблется, скажем, в районе 30-50). . . так вот такая система лучше, чем если набрать нужно 100 000 и средний балл 1000 очков. Больше не значит лучше, в данном случае. Ну или вот валюта - соотношение количества добываемого кэша на уровне и цены пушки прямо влияет на её ценность как игрового предмета. Винтовка, на которую мы копили большую часть игры будет и субъективно крайне дорогой (и тут разработчику важно сделать её достойной своей цены, но остаться при этом в рамках баланса, чтобы игрок, пользуясь винтовкой все равно мог чувствовать момент преодоления). Вспомнил по этому поводу старую игру "Готика", где в финальной части игры у игрока было всё самое лучшее (броня, оружие, прокачка здоровья) и он всех выносил с пары ударов. Для меня, с момента получения всего вышеописанного игра переставала быть интересной и, после первого прохождения, когда я узнал, чем все кончится, играть с этого момента я часто переставал. Слишком велик контраст между началом игры, когда самый слабый враг убивал персонажа с тех же пары ударов. Сейчас часто можно видеть, что для сохранения интереса к игре, врагам поднимают здоровье по мере прокачки вашего персонажа. Бывает так, что по сути баланс остается неизменным всю игру, потому что все параметры равномерно поднимаются, но возникает иллюзия, что персонаж стал ГОРАЗДО сильнее - ведь у него теперь всё прокачано и оружие, добытое с таким трудом! Для сохранения этой иллюзии, полезно держать на уровне и слабых врагов, а не только сопоставимых с текущим статусом игрока, чтобы он видел, насколько стал мощнее относительно их:) Ну и написанным тема игрового баланса не исчерпывается. Это, наверное, одна из самых, если не самая сложная штука в игрострое. Тут я больше описывал механику однопользовательских игр, в мультиплеере много иначе.

11.01.2019 смотреть >>
Платье-кокон: дополнение Платье-кокон: дополнение

Платье-кокон: дополнение

Вдогонку к платью (пост от 9 января). Есть еще турецкий футер, и с ним платье будет стоить 5000р

11.01.2019 смотреть >>
В продолжение предыдущего В продолжение предыдущего

В продолжение предыдущего

Этой собаке просто не до того, вот и всё.

09.01.2019 смотреть >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 1355 1356

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.