как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 2861 2862
С Новым Годом товарищи! Правительство РФ - в отставке! С Новым Годом товарищи! Правительство РФ - в отставке!

С Новым Годом товарищи! Правительство РФ - в отставке!

И видят: в утреннем тумане Шатры белеют за рекой; Щиты, как зарево, блистают, В полях наездники мелькают, Вдали подъемля черный прах; Идут походные телеги, Костры пылают на холмах. Беда: восстали печенеги! Чинуши и политики (печенеги) не выдержали - пошли в атаку! Но Темнейший их предводителю (ДАМ) сразу предложил тёплое местечко. Остальных будут оверштагить. PS не зря я вчера анализировал стих Пушкина "Осень", в котором мною написано продолжение: XI И мысли в голове волнуются в отваге, И рифмы легкие навстречу им бегут, И пальцы просятся к перу, перо к бумаге. Минута - и стихи свободно потекут. Так дремлет недвижим корабль в недвижной влаге, Но чу!- матросы вдруг кидаются, ползут Вверх, вниз - и паруса надулись, ветра полны; Громада двинулась и рассекает волны. XII Плывет. Куда ж нам плыть? Матросы Уже не внемлют повеленьям приказным Строй парусов порывами разбросан Страх близкой бури, хором мировым В Швейцарии гостей разноголосых Объял, и мзгою окружил, как дым Медведю, жителю берлоги, уж надоел содом Который спать мешает, весь тревожа дом XIII Давно порядка в доме не видали С тех пор, как карлик злобный правит бал В швейцарском логове пирамидальном Вселенским зовом возвещён аврал Но все старанья и тщётны и печальны Раздор себе седую бороду избрал В собратья, смуту меж её рабами зароняя И карла чахнуть начал, шлихи сил теряя XIV И вот уже его рабы, расчёсывая волоса Седые, в бороде, роняют гребни геть И заклинания былые стихли, словно голоса Еликим окрик свыше возвестил «не сметь!» Но глупая рабыня, робко ставля словеса Про мерзлую дорогу молвила, там, где медведь Которого доняли из берлоги, страшен в гневе И жребий тех, кто дразнит зверя, подлинно плачевен XV Но и коню, который гривой машет лихо Несладко будет, как случится оборот Пока он, соглашаясь, молча, сносит лихву Ростовщикам не порождая укорот Царей свергая, но в неразберихе, Убийц и палачей он сызнова царями чтёт… И вновь Андре Шенье, ославленный, идёт на плаху А конь авторитетам внемлет, на груди порвав рубаху XVI Как быть? И плыть куда? И где ответ? Куда ведут октавы нас на этот раз? Но в «Капитанской дочке» есть завет, Про нравов улучшенье, без прикрас Он лучше, чем любой авторитет Поможет нужный отыскать контраст Чтоб различенье помогло сорвать покров С искусной лжи, и разум вырвать из оков XVII Руслан на шлеме боевом скрепил Трофей почётный свой - седые волоса, Их магию он навсегда остановил… Но… чур меня - мне слышны голоса Собратьев Финна, что уж наступил Мир новый, дивный, где звезда Уже взошла, и времени закон взывает Всем показать то, как она сияет XVIII Принявши карлу ко дворцу, замену Нам предстоит найти его власам Под силу это сделать если стены Промеж людей разрушатся, к устам У всякого слова соборные возденут Мысль, ладную, свободную, как храм, Где люди будут зваться «Человеки» Где царствие благовещает Он вовеки То, что с трудом лишь достаётся нам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15.01.2020 смотреть >>
Пушкин Осень. Дохнул осенний хлад - дорога промерзает. Второй смысловой ряд. Пушкин Осень. Дохнул осенний хлад - дорога промерзает. Второй смысловой ряд.

Пушкин Осень. Дохнул осенний хлад - дорога промерзает. Второй смысловой ряд.

Октябрь уж наступил - уж роща отряхает Последние листы с нагих своих ветвей; Дохнул осенний хлад - дорога промерзает, Журча еще бежит за мельницу ручей, Но пруд уже застыл; Одно из красивейших произведений, написанное октавами. Не законченное. И, разумеется, с наличием второго смыслового ряда. Иносказание читается сначала неявно, но потом темп подачи второго смыслового ряда становится настолько стремительным, что это сметает внешний смысл, приводя неискушённого читателя, в некоторое замешательство потоком внешне кажущихся на первый взгляд, абстрактных смыслов, опосредованно связуемых между собой. Выделяя из всех времён года осень, поэт явно провоцирует читателя, потому как понятно, что это не более чем склонение к анализу, затем это и делается. Любви все возрасты покорны - его же строки, равно и все времена года хороши, хотя и благотворны бури вешние полям - отчего тут Пушкин не упоминает, что ему весна не радость? Да потому, что двенадцать незаконченных октав «Осень» раскрывают времена года как этапы одного процесса. И каждый из них характерен своими особенностями восприятия. А всё это не что иное, как иносказательное отображение методологии написания стихов. Но в целом, этот метод годится для создания любого творческого продукта. «Теперь моя пора: я не люблю весны; Скучна мне оттепель; вонь, грязь - весной я болен; Кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены». Явное описание некоторого церемонии, которая однозначно связана с интеллектуальной деятельностью, а мгновенный переход к зиме отражает то, что описание не выстроено по алгоритму времён года. « Суровою зимой я более доволен, Люблю ее снега; в присутствии луны, Как легкий бег саней с подругой быстр и волен, Когда под соболем, согрета и свежа, Она вам руку жмет, пылая и дрожа! » Бег саней, когда подруга жмёт руку - это сбор информации. Той самой информации, которая ляжет в основу будущего творческого продукта, в нашем случае - стихотворения! « Но надо знать и честь; полгода снег да снег, Ведь это наконец и жителю берлоги, Медведю, надоест. Нельзя же целый век, Кататься нам в санях с Армидами младыми, Иль киснуть у печей за стеклами двойными ». Этим заканчивается сбор информации, база данных готова к загрузке в левое полушарие, которое занимается обработкой дискретно-логического типа информации и принимает текстуально-книжную базу данных. Весна, которая описана ранее - это усвоение и обработка принятой информации, потому там кровь и бродит. Но далее надо переместить эту базу данных в правое полушарие для последующих преобразований. Это и есть - лето! Жажда, которая мучит, - необходимое для мозга восполнение жидкости, когда нагрузка на мозг интенсифицируется. И вот, когда данные обработаны и уже в правом полушарии, начинается построение холографического многомерного синергирующего объекта-образа, который впоследствии станет творческим продуктом, у Пушкина - стихами. Этот образ, вероятно Пушкин собрался использовать единожды, потому он ассоциируется с осужденной на смерть, покорной девой. « Она жива еще сегодня, завтра нет ". Данный этап, то есть создание образного многовекторного модуля, где цвет переходит в звук, а звук в запах, а запах в тактильные ощущения, - чрезвычайно значимая часть для настоящего творчества. Полностью являясь жителем правого полушария, оный может даже являться во сне, распадаясь на отдельные, но связанные меж собой части, нередко взаимодействующие как актёры в одном сценическом действии. Но, как замечено, этот объект неустойчив и не всегда долговечен, но представляет собой будущий творческий продукт. И начинается самое интересное! Это вывод описанного процессно-образного явления, обратно, в левое полушарие, с целью представления его в виде информации, доступной для считывания средствами информационного потребления другими людьми. В нашем случае - отражение в текстуально-книжной форме с помощью языка слов. Хотя, в иных вариантах, и другие творцы могут вывести и в форме живописи, например. Этот процесс называется обоюдополушарный резонанс, и запустить его, задача не из простых. В какой-то мере это напоминает частичное освещение монумента, находящегося в темноте, карманным фонариком с непрерывной зарисовкой только что выхваченных из мрака частей. Подготовка уже запущена: « Но гаснет краткий день, и в камельке забытом, Огонь опять горит - то яркий свет лиет, То тлеет медленно - а я пред ним читаю, Иль думы долгие в душе моей питаю ». Тут важно запустить этот процесс, начать, а потом уже он пойдёт! « И забываю мир - и в сладкой тишине, Я сладко усыплен моим воображеньем, И пробуждается поэзия во мне: Душа стесняется лирическим волненьем, Трепещет и звучит, и ищет, как во сне, Излиться наконец свободным проявленьем - И тут ко мне идет незримый рой гостей, Знакомцы давние, плоды мечты моей ». Знакомцы давние - это и есть загруженные и обработанные информационные блоки, уже собранные в единый объект, но известные, ведь именно их загружали «зимой», пересобирали «весной» и пересылали, на обработку «летом». И - вход в состояние, которое неискушённые называют «вдохновение» - это когда в довольно узком канале между двумя полушариями головного мозга начинает циркулировать поток информации, значительно превышающий обыденный уровень. Организм, в целях стимуляции, открывает внутреннюю секрецию, выделяя вещества, очень напоминающие по своим формулам допинг, типа амфетаминов. Это и есть характерное состояние, в котором из правого полушария производится вывод информации, сообразной тому самому синергирующему объекту. « И мысли в голове волнуются в отваге, И рифмы легкие навстречу им бегут, И пальцы просятся к перу, перо к бумаге. Минута - и стихи свободно потекут. Так дремлет недвижим корабль в недвижной влаге, Но чу!- матросы вдруг кидаются, ползут, Вверх, вниз - и паруса надулись, ветра полны; Громада двинулась и рассекает волны ». Это и есть обоюдополушарный резонанс. Многие, весьма ошибочно, рассматривают это состояние, обусловленное характерным гормональным фоном, как главное условие для создания творческого продукта, называя словом "вдохновение". Нет более забавной ошибки! Если перед этим не было «зимы», «весны» и - «лета», то осенний счёт цыплят в виде обоюдополушарного резонанса будет результатом в виде банальных частушек или иного примитивного и малоинформативного потока строк. Основой для настоящего смыслового содержания является тот самый синергирующий объект, долго и трудоёмко предварительно создаваемый. Вот так, Пушкин, в незаконченном стихотворении, даёт второй смысловой ряд как технологию создания стихов (или иного творческого продукта). Важно лишь определить его концептуальный вектор: « Плывет. Куда ж нам плыть? » А ответ в эпиграфе « Чего в мой дремлющий тогда не входит ум? » (Державин), потому как укрощение состояния «вдохновение» от взрывного характера до размеренного и вдумчивого и есть освоение искусства обоюдополушарного резонанса. Ну и под самый конец, автор сих строк, опираясь на это незаконченное стихотворение, попытался осветить оное в нескольких местах применительно к недавним глобальным мировым событиям. Это когда новая директориса МВФ Кристаллина Георгиева, начала первое заседание ВБ и МВФ в чине только что назначенной главы строкой: "Я отражаю состояние современной экономики строчкой Пушкина: Дохнул осенний хлад - дорога промерзает. " ОСЕНЬ(ОТРЫВОК) Чего в мой дремлющий тогда не входит ум? Державин I Октябрь уж наступил - уж роща отряхает Последние листы с нагих своих ветвей; Дохнул осенний хлад - дорога промерзает, Журча еще бежит за мельницу ручей, Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает В отъезжие поля с охотою своей, И страждут озими от бешеной забавы, И будит лай собак уснувшие дубравы. II Теперь моя пора: я не люблю весны; Скучна мне оттепель; вонь, грязь - весной я болен; Кровь бродит; чувства, ум тоскою стеснены. Суровою зимой я более доволен, Люблю ее снега; в присутствии луны Как легкий бег саней с подругой быстр и волен, Когда под соболем, согрета и свежа, Она вам руку жмет, пылая и дрожа! III Как весело, обув железом острым ноги, Скользить по зеркалу стоячих, ровных рек! А зимних праздников блестящие тревоги?. . Но надо знать и честь; полгода снег да снег, Ведь это наконец и жителю берлоги, Медведю, надоест. Нельзя же целый век Кататься нам в санях с Армидами младыми Иль киснуть у печей за стеклами двойными. IV Ox, лето красное! любил бы я тебя, Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи. Ты, все душевные способности губя, Нас мучишь; как поля, мы страждем от засухи; Лишь как бы напоить да освежить себя - Иной в нас мысли нет, и жаль зимы старухи, И, проводив ее блинами и вином, Поминки ей творим мороженым и льдом. V Дни поздней осени бранят обыкновенно, Но мне она мила, читатель дорогой, Красою тихою, блистающей смиренно. Так нелюбимое дитя в семье родной К себе меня влечет. Сказать вам откровенно, Из годовых времен я рад лишь ей одной, В ней много доброго; любовник не тщеславный, Я нечто в ней нашел мечтою своенравной. VI Как это объяснить? Мне нравится она, Как, вероятно, вам чахоточная дева Порою нравится. На смерть осуждена, Бедняжка клонится без ропота, без гнева. Улыбка на устах увянувших видна; Могильной пропасти она не слышит зева; Играет на лице еще багровый цвет. Она жива еще сегодня, завтра нет. VII Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса - Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. VIII И с каждой осенью я расцветаю вновь; Здоровью моему полезен русский холод; К привычкам бытия вновь чувствую любовь: Чредой слетает сон, чредой находит голод; Легко и радостно играет в сердце кровь, Желания кипят - я снова счастлив, молод, Я снова жизни полн - таков мой организм (Извольте мне простить ненужный прозаизм). IX Ведут ко мне коня; в раздолии открытом, Махая гривою, он всадника несет, И звонко под его блистающим копытом Звенит промерзлый дол и трескается лед. Но гаснет краткий день, и в камельке забытом Огонь опять горит - то яркий свет лиет, То тлеет медленно - а я пред ним читаю Иль думы долгие в душе моей питаю. Х И забываю мир - и в сладкой тишине Я сладко усыплен моим воображеньем, И пробуждается поэзия во мне: Душа стесняется лирическим волненьем, Трепещет и звучит, и ищет, как во сне, Излиться наконец свободным проявленьем - И тут ко мне идет незримый рой гостей, Знакомцы давние, плоды мечты моей. XI И мысли в голове волнуются в отваге, И рифмы легкие навстречу им бегут, И пальцы просятся к перу, перо к бумаге. Минута - и стихи свободно потекут. Так дремлет недвижим корабль в недвижной влаге, Но чу!- матросы вдруг кидаются, ползут Вверх, вниз - и паруса надулись, ветра полны; Громада двинулась и рассекает волны. XII Плывет. Куда ж нам плыть? Матросы Уже не внемлют повеленьям приказным Строй парусов порывами разбросан Страх близкой бури, хором мировым В Швейцарии гостей разноголосых Объял, и мзгою окружил, как дым Медведю, жителю берлоги, уж надоел содом Который спать мешает, весь тревожа дом XIII Давно порядка в доме не видали С тех пор, как карлик злобный правит бал В швейцарском логове пирамидальном Вселенским зовом возвещён аврал Но все старанья и тщётны и печальны Раздор себе седую бороду избрал В собратья, смуту меж её рабами зароняя И карла чахнуть начал, шлихи сил теряя XIV И вот уже его рабы, расчёсывая волоса Седые, в бороде, роняют гребни геть И заклинания былые стихли, словно голоса Еликим окрик свыше возвестил «не сметь!» Но глупая рабыня, робко ставля словеса Про мерзлую дорогу молвила, там, где медведь Которого доняли из берлоги, страшен в гневе И жребий тех, кто дразнит зверя, подлинно плачевен XV Но и коню, который гривой машет лихо Несладко будет, как случится оборот Пока он, соглашаясь, молча, сносит лихву Ростовщикам не порождая укорот Царей свергая, но в неразберихе, Убийц и палачей он сызнова царями чтёт… И вновь Андре Шенье, ославленный, идёт на плаху А конь авторитетам внемлет, на груди порвав рубаху XVI Как быть? И плыть куда? И где ответ? Куда ведут октавы нас на этот раз? Но в «Капитанской дочке» есть завет, Про нравов улучшенье, без прикрас Он лучше, чем любой авторитет Поможет нужный отыскать контраст Чтоб различенье помогло сорвать покров С искусной лжи, и разум вырвать из оков XVII Руслан на шлеме боевом скрепил Трофей почётный свой - седые волоса, Их магию он навсегда остановил… Но… чур меня - мне слышны голоса Собратьев Финна, что уж наступил Мир новый, дивный, где звезда Уже взошла, и времени закон взывает Всем показать то, как она сияет XVIII Принявши карлу ко дворцу, замену Нам предстоит найти его власам Под силу это сделать если стены Промеж людей разрушатся, к устам У всякого слова соборные возденут Мысль, ладную, свободную, как храм, Где люди будут зваться «Человеки» Где царствие благовещает Он вовеки То, что с трудом лишь достаётся нам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14.01.2020 смотреть >>
Всё, что нужно знать про критику! Всё, что нужно знать про критику!

Всё, что нужно знать про критику!

Когда кто-то просит «покритикуйте», перевод на сущностный язык такой просьбы звучит так: «Я жаждую, дайте мне воды». И тут уместно вспомнить Евангелие от Иоанна: 12. Женщина: Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? 13. Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, 14. А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную, всегда утолит любую жажду. Смысл этих слов в том, что любая «критика» - это вода, которая утолит жажду на некоторое время. А после чего тот, кто просит критики, возжаждет снова и снова. Но есть путь иной - дать просящему пить, такой источник, который всегда будет у него под рукой и по первому требованию произведёт ровно столько воды, чтобы это необходимо и достаточно для утоления жажды. Это называется так: дать методологию. Изначально Христос как раз и давал методологию достижения Царствия Божия, но эта часть его деятельности была тщательно сокрыта, а евангелие от Христа было уничтожено по этой самой причине. Но это отдельная тема, а у нас сейчас про творчество. Любой творческий продукт есть не что иное, как информация, которая находится на материальном носителе, размеренная мерой. Иначе говоря, это есть - матрица, в которой есть материя, информация, мера. А любое явление в мироздании не безсмысленно, а имеет своё предназначение. Более того, все явления взаимосвязаны и причинно - следственно обусловлены. Разумеется, есть и альтернативное восприятие потока событий и фактов, как случайный набор, подобно стекляшкам в калейдоскопе, которые, благодаря установленной особым образом системе зеркал укладываются в красивый узор. Можно встряхнуть, и получить новый узор из набора одних и тех же стекляшек. Поступать так, означает обрекать себя на рассмотрение потока событий в режиме того, что называется стоп-кадр. А ведь все мы прекрасно знаем, что жизнь наша - это не стоп-кадр, это - процесс. И правильная картина общего хода вещей это набор процессов, различной продолжительности, перекрывающихся и взаимовложенных. А ввиду того, что мироздание - это не стоп-кадр, но процесс, то все явления в нём - это процессы. Причём процессы взаимовложенные, пересекающиеся или не сопряжённые. Одноранговые или разные по иерархии. При этом все процессы управляемы, неуправляемых нет, от слова "совсем". Есть субъект управления - это тот, кто управляет и объект управления - это то, чем управляет субъект. Бывают и случаи самоуправления - это когда субъект запустил такой процесс, в котором реализовано самоуправление. У каждого управления есть цель. Управления без цели не бывает. Распространение информации - это управление. Следовательно, любой творческий продукт - это процесс управления. Теперь весь вопрос в том, какая цель была у индивида, который создавал свой творческий продукт, как матрицу. Если с помощью данной творческого продукта он достиг поставленной цели, то его продукт имеет оценку «достаточно» для достижения данной цели. В противном случае - недостаточно. Если индивид не может внятно огласить эту цель, то он не субъектен. То есть он «накрыт» объемлющим процессом, и сам является объектом. И любые обсуждения в отношении его продукта необходимо адресовать тому субъекту, который им управляет. А теперь о том, кто пытается дать оценку матрице под названием "творческий продукт". То есть, рвётся в критики. Если таковой индивид имеет методологию, для оценки творческого продукта, и оная опубликована в открытых источниках, на кои он способен дать ссылку для ознакомления с методологией, то его оценка - объективная. Работоспособность методологии проверяется эмпирически, и заключается в том, что, любой, кто ознакомится с такой методологией, сможет создать творческий продукт, которая у такого оценщика получит оценку «достаточно». Если же оценщик не имеет методологии оценки, то его оценка субъективная, то есть он не субъектен в плане оценок, а находится под внешним управлением. Обычно такой горе-критик не в силах не только создать творческий продукт сам, но и даже объяснить, по каким критериям он сформировал своё оценочное суждение. И даже, если он при помощи соц. сетевой фашизации создаст себе в поддержку хрюкающий хор индивидов с животными типом строя психики, одержимых и собранных в ненависти, объединённых идеей остракизма, то любая их численность не является критерием для признания такого мнения как объективного. Потому как для объективности требуется методология. Хотя, нередко так случается, что созданная при помощи соц. сетевой фашизации матрица своей эгрегориальной проекцией способна доставить весьма ощутимые переживания некоторым жертвав такой травли, когда на неподготовленную психику жертвы соц. сетевой фашизации обрушивается лавина дизлайков и оскорбительных комментариев. Здесь в помощь матрица, которую создал Сальвадор Дали: "У меня был девиз: главное — пусть о Дали говорят. На худой конец, пусть говорят хорошо". Без методологии такой «оценщик» не будет субъектен, то есть он объект, и «накрыт» более длительным процессом другого субъекта, который этим критиком-оценщиком управляет согласно совокупности идей, в которых в краткой форме выражены методы и средства достижения целей. То есть - по концепции. А концепция это не что иное, как текстуально - лексическая проекция матрицы, которая состоит из материи, информации и меры. Через это постигаем, что такой оценщик - марионетка. Он управляется матрицей, которая создана не им, через двунаправленный канал связи, который эзотерики называют «эгрегор». Это протрояненный компьютер. Зомби-биоробот. Одержимый. И ценность его субъективной оценки никакая. Потому как оная не имеет практического значения и применения. На этом про критику всё!

14.01.2020 смотреть >>
Венский блошиный рынок Нашмаркт - Flohmarkt am Naschmarkt, vol. 3 Венский блошиный рынок Нашмаркт - Flohmarkt am Naschmarkt, vol. 3

Венский блошиный рынок Нашмаркт - Flohmarkt am Naschmarkt, vol. 3

Заключительная часть по блошиному рынку 1 2. Здесь тусовка продавцов, распивали что-то горячительное 3 4 5 6 7. Слева, видимо, чья-то посмертная маска 8 9 10 11 12 13. Репродукция Франса Халса, сразу вспомнила институт, на домашнее задание надо было делать копию и я выбрала этого шута с лютней 14 15 16 17 18 19 20. Тюбетейка! 21 22 23. Внезапно! Европейские ценности

14.01.2020 смотреть >>
Вайлер-Зиммерберг Вайлер-Зиммерберг

Вайлер-Зиммерберг

Очередной выезд выходного дня. На этот раз показываю баварский посёлок в Альпах - Вайлер-Зиммерберг - посёлок на самой границе с Австрией. Очень краткий экскурс в историю. С первого взгляда не скажешь, но поселению уже безумно много лет. Только документально зафиксированной истории Вайлера, с упоминаниями поселения в документах, больше 1100 лет. Если говорить об общей истории местности, то самые первые деревни основали здесь ещё кельты - произошло это примерно в 500 г. до н. э. Несколько позднее кельтов перебили римляне, которых ещё чуть позднее перебили алеманские племена. До 1805 Вайлер принадлежал австрийскому правлению. Начиная с 1805 года он стал частью Баварии, где и находится по сей день. Пожалуй, этого достаточно :) Давайте лучше фоточки смотреть! 1. Гостиница в здании 1802 года (на заглавном фото он же) 2 3. Местный краеведческий музей в здании бывшего трактира "Zum Löwen" 17 века постройки 4 5 6. Здание одной из старейших компаний в посёлке "Post Brewery Weiler", которая ведёт свою историю с 1842 года. Почта, пивоварня и гостиница. Любопытное сочетание)) 7 8 9 10 11. Церковь Святого Блазия 1795-1796 гг. постройки с башней 15-16 века. Далее ещё будут фотографии со стороны. 12. Потому что они банда! 13 14 15. Музей зернохранилище 1791 года постройки 16 17. Одной из главных достопримечательностей посёлка, на мой взгляд, можно считать местную речку - ручей Хаусбах 18. Здание 1650 года с рестораном и гостиницей 19 20 21 22 23 24. Ратуша 1681 года посторойки. До 1805 года здание служило королевским официальным зданием и придворной таверной, только в 1922 году оно стало ратушей большого рыночного города. 25. Гостиница 16 века 26 27 28. 29 30 31 32 33. Здание впереди изначально 1698 года, позднее модифицировано 34. Кладбище при церкви не такое старое, основано в начале 20 века 35 36. Солнечные часы на стене, кстати, довольно точно время показывают 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49. Вот вам напоследок привет от местного ручья - здесь показан уровень воды в годы разлива 50

14.01.2020 смотреть >>
Про котиков Про котиков

Про котиков

Вчера крестник Мишка перевёл Гаврюшины 14 лет в человечьи и получил аж 112 лет! Живчик наш, продолжайся подольше!

13.01.2020 смотреть >>
Колчан "Альпийский охотник" с поясом. Колчан "Альпийский охотник" с поясом.

Колчан "Альпийский охотник" с поясом.

Диапазон регулировки угла наклона колчана- от 0 до 45 градусов. Колчан может носиться, как на правом, так и на левом боку. В конструкции колчана не используется никаких других материалов кроме кожи, поэтому колчан очень легкий. Двойной слой кожи в основе колчана обеспечивает необходимую жесткость, а компактные размеры, позволяют удобно его хранить и перевозить. Натуральная кожа, ручное тиснение и тонировка, ручной шов. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

13.01.2020 смотреть >>
Венский блошиный рынок Нашмаркт - Flohmarkt am Naschmarkt, vol. 2 Венский блошиный рынок Нашмаркт - Flohmarkt am Naschmarkt, vol. 2

Венский блошиный рынок Нашмаркт - Flohmarkt am Naschmarkt, vol. 2

Вторая серия сокровищ с венского блошиного рынка. Присаживайтесь поудобнее, наливайте себе кофе, поехали. Приятного просмотра! Начну с красивых китайских львов (собачек) 1 2 3 4 5 6 7. Безумно красивые тарелки 8 9 10. Венская Снегурочка на рынке торгует 11 12. Две коробки огромных древесных грибов 13 14 15. Одна из палаток с шубами 16 17 18 19. Африканские штуковины 20 21 22 23 24 25 26. Игрушечная железная дорога 27 28 29 30 И не расслабляйтесь там :) Будет ещё одна последняя серия фотографий с этого рынка

11.01.2020 смотреть >>
Иран в дерьме. По самые уши. Трамп показал, как нужно играть в процессы, накрыв Иран по длинной! Иран в дерьме. По самые уши. Трамп показал, как нужно играть в процессы, накрыв Иран по длинной!

Иран в дерьме. По самые уши. Трамп показал, как нужно играть в процессы, накрыв Иран по длинной!

«Лучшими из вас являются те, от которых другие ожидают благого, и от зла которых находятся с безопасности». «Худшими из вас являются те, от которых другие ожидают благого, и от зла которых находятся в опасности» (Из поучений Пророка Мухаммада. Записано по трансляции “Радио России"). Иран в дерьме. По самые уши. Трамп наглядно показал, как нужно играть в процессы, накрыв Иран более длинным процессом ( это хорошо описано в предыдущем материале ), и спровоцировав на недопустимую ошибку - стрельбу из ЗРК ТОР по гражданскому лайнеру с пассажирами на борту. Стрельба оказалась меткой. Украинский самолёт уничтожен. Трамп ликует. Кстати, автор сих строк давно дал анализ линии рук Трампа, в котором эта особенность Дональда описана более чем прекрасно. Победа Трампа заключается не только в том, что он макнул Иран на глазах у всего мира в чан с нечистотами, попутно ликвидируя лидера КСИР, который не справлялся со своей работой достойно. Он показал всевидящему оку, что Иран, которого всевидящее око пинками толкает на роль лидера в новом переделе мира, к этой роли нисколько не готов. Тем самым выторговывав для США ещё немного времени. На передышку и на перестройку. Попутно Трамп атаковал и орденские структуры в США, которые ему объявили войну на уничтожение. Трамп - молодец и умница! Вопрос лишь в том, насколько было просчитано развитие процесса. То, что вся верхушка Ирана придёт в крайне нервозное состояние, было ясно. Но при этом сразу было заявлено, что ЯО Иран не будет делать - это была первая нотка проигрыша. Далее оставалось просто ждать, когда иранские будут совершать ошибки. И, по мнению автора сих строк, лавина ошибок ещё не закончилась. Кто-то, возможно, заподозрит автора сих строк в антипатии к Ирану. Это ошибка. Здесь в который раз поясняется, что тот, кто вынуждает противника встать под свой процесс, процесс, который превышает по длительности процессы, которые, ввиду ущербного мышления противник способен породить, всегда выигрывает. А способность запускать длительные процессы это вопрос реорганизации мышления и владения методологией. Иран имеет все возможности реорганизовать мышление и овладеть методологией. Но, не желает этого сделать. Хотя положение обязывает, надо просто достать с полки Коран и внимательно его прочитать. Там дано многое. А тем, кому много дано, с тех и спрос выше. Если положение не обязывает - оно же убивает. И нередко для этого Провидение использует демонических личностей, кои действуют в рамках Божественного Попущения, в описываемом случае это - Трамп.

11.01.2020 смотреть >>
Венский блошиный рынок Нашмаркт Венский блошиный рынок Нашмаркт

Венский блошиный рынок Нашмаркт

Это должно было случиться - блошиный рынок должен был случиться. Ведь приехать в Вену и не зайти хотя бы на один - нонсенс. А субботний блошиный рынок Нашмаркт (Naschmarkt) - это самый крупный и известный в Вене. Что могу сказать, рынок действительно стоящий и интересный. Никогда не знаешь, что найдёшь, как в той самой коробке конфет у Фореста Гампа. Открытие дня - шубы - первый раз вижу на блошке шубы, более того, на рынке есть даже несколько палаток с шубами. Ещё из любопытного - это продавцы. Большинство продавцов, как мне показалось, это турки. Много продавцов французов. Сложилось даже такое впечатление, что местных здесь меньшинство. Даже русские продавцы есть. Работает блошиный рынок только по субботам с 6-30 до 14 часов. Вообще, Нашмаркт - это постоянный продуктовый рынок, но на продуктовый рынок мы не зашли. В интернетах пишут, что туда тоже стоит сходить. Не посмотреть продуктовые ряды, так как минимум перекусить в тамошних кафешках и бистро. Разделила фоточки на части, чтобы не сильно напряжно было за раз смотреть. Ну что, смотрим? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Продолжение следует

10.01.2020 смотреть >>
Рождественская ярмарка в Вене Рождественская ярмарка в Вене

Рождественская ярмарка в Вене

Предисловие: Второй день нового года, праздник отшумел, нормальные люди доедают свой трёхдневный оливье и шубу, да что там, нормальные люди ещё и протрезветь-то с 31-го ни разу не успели. А что в этот момент мы? А нам прижгло ляжку приспичило - это же лучшее время для максимально бесполезного времяпровождения с наибольшими финансовыми вложениями. Идеально! Под эту дудку мы сделали единственно верное - сели в машину и поехали в Вену. На этом поприще Вена может предоставить вам бескрайние просторы и возможности. Муллион музеев на все мыслимые и немыслимые тематики, дорогие рестораны, паршивая погода - целых три дня все эти радости были в нашем полном распоряжении. Словом, мы довольны как слоны ^___^ Поэтому объявляю тему Вены в моей уютненькой открытой! Начать решила с традиционной зимней забавы в Европе - рождественской ярмарки. В этом году я как-то поленилась отдельно выбраться поснимать наши ближайшие ярмарки. То ли дело пойти схомячить бутер с глинтвейном - это да, это мы с удовольствием и регулярно, но пофотографировать так и не сподобилась ни разу. Зато в Вене неожиданно повезло - местная ярмарка ещё не закрылась, хотя в Германии обычно всё закрыто уже к Рождеству. Ассортимент, надо заметить, почти ничем не отличается от германского - все рождественские ярмарки плюс-минус одинаковые. Главная задача населения на любой такой ярмарке - найти подходящий перекус с глинтвейном и тут же употребить эту снедь по назначению. Собственно, за оным большинство и наведывается. Остальные товары зачастую являются всякой ерундой и, если уж находится что-то занимательное, то цены на это занимательное будут негуманные. Ну что, теперь пройдёмся по ярмарке? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

10.01.2020 смотреть >>
Иран проиграл. Демон Трамп балансирует, как Арго между Сциллой и Харибдой. Иран проиграл. Демон Трамп балансирует, как Арго между Сциллой и Харибдой.

Иран проиграл. Демон Трамп балансирует, как Арго между Сциллой и Харибдой.

Не сметь стрелять по Багдаду! Лучше вместе *****м по Тбилиси! © В. Жириновский Иран проиграл. Жалко, печально, но проиграл. К сожалению, никто об этом не говорит. Но, что поделать, если «настоящих, буйных, мало», как сказал поэт, а остальные - это, как заметил Белинский: «Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету. . . ». Основное качество толпы — нежелание и неумение самостоятельно думать и приходить ко мнениям, соответствующим реальному положению дел и направленности течения событий. Есть хорошая аллегория: «История не учительница, оная - надзирательница». История не учит. Она ставит перед фактом сдачи экзамена. И жестоко наказывает, если этот экзамен провален. А потом повторяет данный экзамен, но с иными обстоятельствами. Чтобы не возникало соблазна сдавать экзамены по шпаргалкам. США спровоцировали Иран. Иран проиграл. Экзамен, который преподнесла история, в который раз, исламским миром, не сдан. И дело даже не в том, есть ли у Ирана ЯО или достаточный потенциал для широкомасштабных военных действий. То, что произошло, и был экзамен на зрелость. Чтобы понять, необходимо знать второй смысловой ряд культового фильма, где звучит вот такой диалог: ― У Абдуллы очень много людей. ― Эт точно ― Я рассчитывал на тебя. ― Если меня убьют, кто отомстит Джавдету? ― Я рассчитывал на тебя, Саид. Этот диалог ключевой в том, что произошло недавно в Ираке. Чем можно обеспечить противостояние, если «много людей»? Давайте вспомним: «Пулемёт дашь?». Это второй приоритет. Мощно, но маловато. Надо бы динамит. Но динамит без правильной закладки способен наделать неприятностей всем. И судьба Верещагина, который вместо того, чтобы определиться, метался между зоной комфорта и совестью, тому пример. Для того, чтобы суметь использовать динамит, требуется освоить неявно, метафорически, заложенный в Коран, первый приоритет обобщённых средств управления. То есть, откопать его, Саида, а потом обуть, одеть, обогреть, дать еды и ножичек на всякий случай. Не исключено, что именно потому не получается овладеть ядерным оружием ни одной из исламских стран. Пакистан не в счёт, это передача технологий из США, при полной подконтрольности тамошних властей. Отчего Трамп так дерзко поступил? А потому как он, как и положено «правильному» демону, отлично просчитывает коридор попущения. И с полным правом он может заявить: «Я часть той силы». И вот, история сдаёт Ирану карты, которыми можно сыграть также, как это сделал Темнейший в Сирии - сила на стороне США, но при умении сыграть можно. Выход на улицы миллионов людей в Иране, запросто превращается в разворачивание такой атаки по первому приоритету, что не только США, но и сам Абдулла, после такого нокаута, вряд ли поднимется. Вместо этого, духовные лидеры Ирана упускают фантастический шанс сразить наповал Абдуллу, который занят рассматриванием взрыва баркаса, в банальную месть. Слив произошёл в третий приоритет обобщённых средств управления. Это, как иметь в руках пулемёт с хорошим боезапасом, но использовать оный как дубину. Или закидывать противника динамитными шашками, дабы учинить ветхозаветный сценарий «побитие камнями». Можно тут дать цитату от Лаврова из двух слов. Но, автор сих строк опасается, что ему вчинят оскорбление чувств верующих. Ведь Трамп действует аналогично Воланду в МиМ от Булгакова, а масло Аннушка разлила ещё 11 сентября 2001-го года. Так что если кто будет поскальзываться на этом масле, ценой своей головы, то означает, что он этой самой головой не в ту сторону думал. Что тут скажешь? Дай, же Всемилостивейший, Али Хаменеи различения, (сура № 25, Аль-Фуркан), дабы тот озарился откровением Вседержителя! Ведь месть, это всегда вложенный процесс по отношению к тому процессу, который был запущен теми, на кого отмщение предполагается излить. И выиграть при таком положении дел практически невозможно. Небольшие разъяснения к метафорам: Саид - коранический Ислам Джавдет - исторически сложившийся, Ислам псевдо-ислам Абдулла - периферия «всевидящего ока» Пулемёт - второй приоритет Три высших приоритета 1. Методологический. (самый высший приоритет) - мировоззрение, миропонимание, алгоритмика мышления. Формируется генетически, и в большей части - культурой, которая как гончар из глины, вылепляет из индивидов и формирует нравственность, миропонимание и комплекс навыков, которые несёт индивид, а также - запреты на обращение к познанию тех или иных сфер и творчеству в них. Всё это можно назвать одним словом - стереотипы. Человек западной культуры своих стереотипов не осознает, поскольку для него это - безальтернативно естественные автоматизмы поведения. И уж тем более не способен осознавать оные правоверный еврей-иудей, т. к. это ГМО, которое создавалось многие тысячи лет, отбор проводился по безупречному управлению извне, как протрояненный компьютер, биоробот. 2. Матрично алгоритмический, второй приоритет - фактология научного и летописного типа (упрощённо - история, которая скрывается и переписывается, также преподаётся и пропагандируется). С его помощью разрозненная фактология разных отраслей деятельности людей привязывается ко временой шкале, чтобы её соотнести воедино. Это дает возможность увидеть причинно-следственные связи и тенденции развития ситуаций. Манипуляции в данном приоритете призваны сокрыть знание статистики прошлого, плотностей распределения вероятностей и чувство общевселенской меры в отношении непознанного - в совокупности позволяют прогнозировать, пророчить будущее с разной степенью точности и устранить из него неугодное в пределах, допускаемых иерархически высшим управлением. 3. Прикладная фактология (идеология и политическая власть). Высший уровень для всех орденских (или масонских) структур - именно этот самый высший для США, на нём и рушили СССР, технично замаскировав первые два. Но первые два никуда не делись, потому, когда дошла очередь уничтожить после СССР и Россию, как не пророчил кох, этого не вышло. Против палочки коха, которую США занесли в СССР, у Русских людей нашёлся антибиотик. Русь имеет государственность на первых двух приоритетах самую древнюю во всем мире, распределённую по частям во всех людях, хотя в одном индивиде полного знания может и не быть, но все вместе сохраняют распределённо это уникальное свойство. Для США их уровень разработан философиней родом из СССР (!!!) Айн Рэнд (урожденная Алиса Зиновьевна Розенбаум), произведения которой в США прочно занимают почётное второе место после библии в последнее время, Фукуямой (который уже самоуничтожился) и Хантингтоном. Выше, третьего, они неспособны пройти, потому, как США с момента создания управляются орденскими структурами, которым выше третьего приоритета запрещего подниматься, так уж устроены орденские структуры, вербовка в которые в США начинаются прямо с университетской скамьи - Йель и Гарвард тому пример. Трамп сейчас конфликтует именно с этими структурами, которые по инерции всё ещё сохраняют некоторые возможности управления.

09.01.2020 смотреть >>
Лучшие кадры 2019 / The Best Shots of 2019 Лучшие кадры 2019 / The Best Shots of 2019

Лучшие кадры 2019 / The Best Shots of 2019

Мне сложно как-то однозначно охарактеризовать этот год. Сам-то год был на удивление спокойным, но, к сожалению, такого не скажешь про его начало. Не в моих привычках делиться очень личным, увы, все мы рано или поздно переживаем эти моменты - наши родители и близкие покидают нас. Начало этого года было связано с большим горем в моей семье. Неизбежное. Стараемся жить дальше. В остальном, необходимые хлопоты, изучение языка, постепенное познание местного уклада и прочие рутины отвлекают. Первые полгода, по сути - возвращение к жизни, во всех отношениях. Привыкаем к местности и новым условиям. Приходится в очередной раз много чему учиться. Просто бесконечные курсы, учёба, экзамены. Конца и края им нет. Зато, хотя бы в плане языка, есть огромный очевидный сдвиг - уже вполне сносно общаемся на бытовом уровне, но учиться дальше всё равно нужно. Скоро вот очередной языковой курс следующего уровня начинается. Так, шаг за шагом, потихоньку и двигаемся. Начну с символа и образа этого года Дальше всё как обычно: фотографии и ссылки на соответствующие записи, если кому интересно посмотреть подробнее о фото. 1. Снег в Альпах в январе, Австрия / Austrian Alps in January 2. Озеро Бодензее, Нонненхорн в феврале / Bodensee and Nonnenhorn, February in Germany 3. Нонненхорн в феврале / Nonnenhorn in February 4. Соседний городок Кресброн в феврале / Kressbronn Village in February 5. Берег Бодензее в Линдау, февраль / Bodensee Shore in Lindau, February 6. Линдау в феврале / Lindau in February 7. Фастнахт - карнавал в городе Фридрихсхафене, март / Fastnacht Carnival in Friedrichshafen, March in Germany 8. Карнавал Фастнахт в Фридрихсхафене / Fastnacht Carnival in Friedrichshafen, March in Germany 9. Карнавал Фастнахт в Фридрихсхафене / Fastnacht Carnival in Friedrichshafen, March in Germany 10. Приход весны в Нонненхорн - крокусы в марте / March Crocuses in Germany 11. Весенний Нонненхорн, апрель / Spring in Nonnenhorn, April in Germany 12. Цветение магнолии в Нонненхорне, апрель / Magnolia Blooms, April in Nonnenhorn 13. Нонненхорн / April in Nonnenhorn 14. Соседняя деревня Вассербург в апреле / Wasserburg in April 15. Старинное кладбище при церкви Св. Георга в Вассербурге / Ancient Cemetery at the St. George Church, April in Wasserburg 16. Лангенарген - небольшая коммуна в земле Баден-Вюртемберг в мае / Langenargen in May 17. Марина Лангенаргена в мае / Marina of Langenargen in May 18. Немецкая пастораль в деревушке Тунао где-то под Лангенаргеном, май / Pastoral in Tunao Village, May in Germany 19. Марина Унтерхохштега на границе с Австрией / Marina of Unterhochsteg Village on the Border with Austria 20. Декорации Риголетто в Брегенце, Австрия / Rigoletto Scenery in Bregenz, May in Austria 21. Куррито где-то в окрестностях Вассербурга, май / A Farm Somewhere Around Wasserburg in May 22. Вид на Вассербург в мае / View of Wasserburg in May 23. Лебединые попы Вассербурга / Swan Butts in Wasserburg, May in Germany 24. Деревни земли Баден-Вюртемберг, май / Somewhere in Baden Württemberg, May in Germany 25. Вид на Хаттнау в сельских зарисовках июня / View of Hattnau Village, June in Germany 26. Пригород Линдау Гибельбах в сельских зарисовках июня / Suburb of Lindau - Gibelbach Village 27. Сельские зарисовки июня / Rural Life, June in Germany 28. Виноградники вокруг Нонненхорна в июне и особенности местного сельского хозяйства / Vineyards Around Nonnenhorn in June 29. Июньские яблочки и особенности местного сельского хозяйства / Apples in June 30. Посёлок Реттершен, июнь в нашем регионе / Retterschen Village, June in Germany 31. Заготовленное сено в посёлке Хеге, июнь в нашем регионе / Harvested Hay Bales in Hege Village, June in Germany 32. Чудесный Вассербург в июне / Wonderful Wasserburg in June 33. Берег с видом на замок Вассербург, июнь / View of Wasserburg Castle, June in Germany 34. Цветущий июнь в Нонненхорне / June in Nonnenhorn 35. Июнь в Нонненхорне / June in Nonnenhorn 36. Июнь в Нонненхорне / June in Nonnenhorn 37. Киндерфест в Линдау, июль / July in Lindau 38. Марина города Линдау, июль / Marina of Lindau in July 39. Линдау в июле / July in Lindau 40. Пробую новую бамбуковую пароварку, август / My Bamboo Steamer, August in Germany 41. Пастораль августа / Pastoral of August 42. Шишки хмеля созрели, август в Теттнанге / Hop Cones in Tettnang, August in Germany 43. Хмельники Теттнанга, август / Hop Yard of Tettnang Region, August in Germany 44. Сельский вестник в августе / Village in August 45. Сельский вестник в августе / Village in August 46. Коровки августа / Cows of August 47. Маленький симпатичный городок Ванген-им-Алльгой в сентябре / Little Cute Town of Wangen im Allgäu in September 48. Где-то на улочках Вангена-им-Алльгой / Sculpture on a Street of Wangen im Allgäu 49. Рыночная площадь города Мемминген в августе / Memmingen Market Square in August 50. Каналы Меммингена / One Canal of Memmingen 51. Улочка Меммингена / Street of Memmingen 52. Цветочный остров Майнау, август / Flower Island Mainau, August in Germany 53. Туристы пилят фоточки на острове Майнау / Tourists on the Mainau island 54. Цветы страстоцвета на острове Майнау / Passionflowers on the Mainau Island 55. Начало осени в Линдау, сентябрь / Beginning of Autumn in Lindau, September in Germany 56. Дары осени в сентябре / Gifts of Autumn in September 57. Осенний декор или ещё один способ применения физалиса / Decor of Autumn in September 58. Сентябрь - урожай созрел / It's Harvest Time in Nonnenhorn, September in Germany 59. Город Мерсбург - средневековое чудо на берегу Боденского озера, сентябрь / Lovely Medieval Meersburg in September 60. Прекрасно сохранившаяся водяная мельница в Мерсбурге / Old Watermill in Meersburg 61. Улочка Мерсбурга / Street of Meersburg, September in Germany 62. Австрийские Альпы в сентябре / Austrian Alps in September 63. Общительные телята в австрийских Альпах / Curious Сalves in the Austrian Alps 64. Альпийские большие коровы-крокодилы! / Alpine Massive Crazy Cows! 65. Выставка олдтаймеров в Кресброне, сентябрь / Exhibition of Antique Cars in Kressbronn, September in Germany 66. Олдтаймеры в Кресброне, сентябрь / Exhibition of Antique Cars in Kressbronn, September in Germany 67. Олдтаймеры в Кресброне, сентябрь / Exhibition of Antique Cars in Kressbronn, September in Germany 68. Берег реки Ах в городе Исни-им-Алльгой, сентябрь в Германии / Riverbank Ah River in Isni im Allgäu, September in Germany 69. Симпатичный городок Исни-им-Алльгой в сентябре / Isni im Allgäu in September 70. Прожорливые утки городка Исни-им-Алльгой / Gluttonous ducks in Isni im Allgäu 71. Блошиный рынок Вассербурга, октябрь в Германии / Wasserburg Flea Market, October in Germany 72. Вид на Вальдбург, октябрь в Германии / View of Waldburg, October in Germany 73. Оленеводческое хозяйство в Вальдбурге, октябрь / Reindeer Husbandry in Waldburg 74. Пасторальные виды в окрестностях Вальдбурга / Pastoral around Waldburg, October in Germany 75. Осенний дес в окрестностях Вальдбурга / Autumn Forest Around Waldburg, October in Germany 76. Осенний дес в окрестностях Вальдбурга / Autumn Forest Around Waldburg, October in Germany 77. Окрестности Нонненхорна в ноябре / Landmarks of Nonnenhorn in November 78. Декабрь на дворе и с вами Джонни Кэтсвилл / Hello it's December. I'm Johnny Catsville. And today we'll try to take this beauty down. 79. Туманный вид в местечке Шёненбюль, Австрия / Foggy View Around Schönenbühl Village in the Austrian Alps, December 80. Сказочный лес в местности Хинтершвайнхёф в последних числах декабря / Fairy Forest Around Hinterschweinhöf Village, December in Germany

08.01.2020 смотреть >>
Ремень Slayer Ремень Slayer

Ремень Slayer

Натуральная кожа растительного дубления, ручное тиснение, покраска. Пряжка с EBay. Сделан на заказ. Фрагменты тиснения до покраски можно увидеть в прошлогодней записи: https://alena-baggins. livejournal. com/407110. html Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather Про Гаврюшу и фотосессию я уже говорила, но не могу удержаться, покажу ещё)

07.01.2020 смотреть >>
Ветка омелы. Ветка омелы.

Ветка омелы.

Быстренько под ней целуйтесь, и будет вам счастье! Бумага А3, цветные карандаши.

07.01.2020 смотреть >>
Новогоднее. Новогоднее.

Новогоднее.

В новогоднюю ночь Ленка, прям как настоящий Дед Мороз, носила с собой мешок с подарками и дарила друзьям свои расчудесные брошечки. Мне досталась улитка. Прекрасное, я считаю, существо - медленно, но уверенно, прёт в выбранном направлении, не особо отвлекаясь на внешние раздражители. В чём-то мы определённо схожи)) Ленке ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО, зверюшку обещаю беречь и любить! Вчера вот во двор погулять сводила)

04.01.2020 смотреть >>
Христос и Мухаммад. 11:1 в пользу Мухаммада! Сравнение с точки зрения достигнутого результата. Христос и Мухаммад. 11:1 в пользу Мухаммада! Сравнение с точки зрения достигнутого результата.

Христос и Мухаммад. 11:1 в пользу Мухаммада! Сравнение с точки зрения достигнутого результата.

1. Абсолютно неграмотный, бывший погонщик верблюдов, Мухаммад, начал проповедовать в возрасте 40 лет. Грамотный и происходящий далеко не из простой семьи, Христос, начал проповедовать в 30 лет. 1:0 в пользу Мухаммада 2. Продолжительность творческой жизни Мухаммада - 22 года, всё это время он диктовал и диктовал то, что потом стало называться «Коран». Христос сумел продержаться со своей агитацией за Бога 3 (три !!!) года! 1:0 в пользу Мухаммада 3. Согласно официальной версии, Мухаммад не имел никаких свернормативных способностей. Христос же на каждом шагу творил чудеса и был реальным экстрасенсом, но при этом провалил дело абсолютно. 1:0 в пользу Мухаммада 4. Мухаммад имел 13 жён и 7 детей, потомки его до сих пор живы и известны. Христос в официальной версии не имел ни жён, ни потомков, где его труп - неизвестно, так что даже эспертизу по ДНК не провести. 1:0 в пользу Мухаммада 5. Мухаммад надиктовал Коран, да так хитро, что когда халифы захотели Коран переделать, что называется «под себя», у них ничего не получилось. В итоге мы имеем по факту, что Коран - не искажённое Откровение, Боговдохновенный документ, составленный по всем правилам компьютерного файла с верификацией целостности, да так, что ни прибавить ни убавить. Христос не смог обеспечить существование ни одного документа, такого, чтобы он был неискажённый, неизолганный. 1:0 в пользу Мухаммада 6. Когда хамски настроенная толпа вознамерилась обидеть Мухаммада, тот ушёл, собрал группу поддержки, вернулся в родные земли навёл порядок почище любого ОМОНа. Когда власти решили уничтожить Христа, никто из его многочисленных поклонников даже не протестовал против произвола властей. Более того, согласно официальной версии, они стояли рядом с распятым Христом, наслаждаясь медленной и мучительной смертью своего кумира. 1:0 в пользу Мухаммада 7. Мухаммад, проповедуя своё вероучение, положил основу создания новой цивилизации, в настоящее время количество мусульман стало расти такими темпами, что превысило своею численностью христиан. Христос в своих проповедях лишь позволил кукловодам перезапустить матрицу иудаизма, в новом, глобальном варианте, где его, Христа, заменили апостолы. 1:0 в пользу Мухаммада 8. Мухаммад, проповедуя своё вероучение, подробно описал всех аврамических пророков: Моисея и Христа. С признанием их заслуг и аккуратной критикой. Христос, будучи пророком, не смог предсказать появление Мухаммада, что показывает его неполное служебное соответствие. 1:0 в пользу Мухаммада 9. Христос, после 325-го года, стал брендом, из которого сделали культ личности, а из символа веры было вычищено всё, что от него происходило. Мухаммад обеспечил недопущение культа личности, хотя его учение было искажено, сначала халифами, а потом и кукловодами библейского проекта. 1:1 боевая ничья 10. Христос не осудил преступную социологию иудаизма, в частности - ростовщичество, которое является бичом общества. Мухаммад присвоил ростовщичеству статус преступления высшей категории. 1:0 в пользу Мухаммада 11. Графический символ Ислама не содержит никакой символики насилия. Распятие с Христом наглядно отражает смакование факта казни праведника, фактически провозглашая тиранию и садизм основным религиозным вектором. 1:0 в пользу Мухаммада Итого, счёт 11:1, где Христос проиграл по реальным достижениям с разгромным счётом! PS Всем желающим, можно добавить свои мысли, в комментариях, со счётом, если аргументация будет достойной, то их замечание пополнит текст, а счёт будет исправлен!

02.01.2020 смотреть >>
Образование будущего. Калейдоскопическая матрица. Богоцентричная, мозаичная матрица. В чём отличия? Образование будущего. Калейдоскопическая матрица. Богоцентричная, мозаичная матрица. В чём отличия?

Образование будущего. Калейдоскопическая матрица. Богоцентричная, мозаичная матрица. В чём отличия?

Когда говорят о том, что образование в СССР было самым лучшим, но его "развалили", как это можно понять? Как то, что образование в СССР своей целью имело создание творческого Человека, а сейчас образование создаёт потребителя? Или же тема эта намного глубже? Какие виды образования существуют? В общем смысле образование - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций. Это определение даётся в вике-педии. А вот иное определение. Толковый словарь живaго великорусскаго языка Владимiра Даля: УЧИТЬ кого, чему, учивать, наставлять, обучать, научать, преподавать что, передавать знан системье, уменье свое другому. И медведя учат, не только человека. Трудно тому учить, чего сам не знаешь. Тупо сковано, не наточишь; глупо рожено-не научишь. Если не полениться и прочитать всё, что у Даля написано, то приходит понимание, что образование может быть разных видов, как минимум трёх, - таких как: чувственно-интуитивный, абстрактно-понятийный и текстуально-книжный. И тут можно перейти к тому, что находится за пределами осознавания тех, чьё миропонимание основано на четырёх-ипостасном наборе предельно обобщающих понятий, которые директивно были спущены ещё в древнем Египте: Высшим божеством египтян был АМУН. В его лице соединились четыре божества: вещество, из которого состоит все на свете, — богиня НЕТ ; дух, оживляющий вещество, или сила, которая заставляет его слагаться, изменяться, действовать, — бог НЕФ ; бесконечное пространство, занимаемое веществом, — богиня ПАШТ ; бесконечное время, какое нам представляется при постоянных изменениях вещества, — бог СЕБЕК. И по сей день это существует в виде материя-энергия-пространство-время. Читателю имеет смысл обратить внимание: в этих начальных категориях нет объективного существования такого понятия, как " информация ". По-русски, это: сведения, образ (нет вещи без образа из словаря Даля), известия. Через это постигаем, что образование - это освоение информации, сведений, создание образа для вещей. При этом информация, которая осваивается при образовании, не может быть генетически передаваемой. Вообще любая информация в обязательном порядке находится на материальном носителе. Более того, у того же Даля отмечено, что есть у биологического вида хомо сапиенс время для исталляции особого вида информации, после которого такая уже практически не осваивается. Это называется " эффект маугли ". Или "срок установки этой программы истёк". Но при этом любая информация в обязательном порядке упорядочена, прокодирована. И опять Владимир Даль: «Что ни город — то вера, что ни деревня — то мера». Мѣра - это неотъемлемое свойство информации. И материи в том числе. Самое время сообщить, что те особи, которые в приказном порядке вменили установить предельно обобщающие понятия из четырёх категорий (материя-энергия-пространство-время ( M. E. S. T. )) сами использовали иные, которые можно огласить так: материя, информация, Мѣра (МиМ). Здесь приходит понимание, что образование это одна из главных составляющих цивилизационного процесса. Если сообразно рассмотреть особенности региональных цивилизаций, то можно понять, что западная региональная цивилизация - это цивилизация материи. Восточная региональная цивилизация - цивилизация информации (или духа). Русская региональная цивилизация - это цивилизация мѣры. Глубокий смысл этого проявляется ещё и в том, какую роль играет мѣра в системе МиМ: для материи это описание её состояний, которые могут быть такими: вещество, энергия, плазма, поле, пространство - всё это есть материя с разными значениями мѣры состояния. Например, если взять шарик в восемь кило плутония-239, обложить линзами взрывчатки на манер футбольного мяча, и взорвать эту взрывчатку, да ещё вкупе с излучением от ИНИ (импульсный нейтронный инициатор), который спустит поток нейтронов на этот шарик, то будет то же самое, что было в Нагасаки. Сжатый шарик плутония войдёт в процесс цепной реакции деления ядер. Примерно два килограмма вещества из восьми по формуле E = mc², которую жид еврей эйнштейн тупо украл у Пуанкаре, сменят меру состояния и превратятся из вещества в энергию, которая как была материя в МиМ, так и осталась этой самой материей. Здесь мы видим, что такое мѣра. Так вот для информации мѣра - это кодовая упорядоченность, без которой информация не существует. И далее приходит понимание того, какую важнейшую роль имеет Русская региональная цивилизация, как для востока, так и для запада. Роль мѣры! Образование в каждой цивилизации, как и, разумеется, имеет аналогичные их символам особенности. Западное образование - это текстуально-книжный, материальный тип. Это типичная система построения субкультуры правящей рабовладельческой “элиты", обучения “элитарного" корпуса управленцев. Также как и западная региональная цивилизация - это цивилизация рабов. Другое, восточное образование - это абстрактно-понятийный тип, направленный на гармоничное вписывание существования в биосферу. Его можно и по сей день увидеть в монастырях восточного типа. Чувственно-интуитивная система образования всегда была отличительной чертой Русской региональной цивилизации мѣры. Последняя ориентировалась на этические и начальные, очень простые, профессиональные навыки. Как уже становится понятно, нигде в системе образования не было полного набора - материя, информация, Мѣра. Но, после 1917-го года в СССР появился Антон Макаренко, который осуществил, пусть и неполное, но соединение западного образования (материи) и русского (мѣры). Результат всем известен. Не хватало для полноты результата немного - восточного абстрактно-понятийного типа образования, чтобы получить законченность и совершенство. А завершённость достигается при помощи рассмотрения данного явления через призму того, что называется "матричное управление". Именно этим и занимались те самые особи, что опираясь на МиМ, вменяли всем остальным M. E. S. T. Переходим к самому интересному! Матрица - это всегда МиМ! И находится матрица, о которой идёт речь в ноосфере. Ноосфера - это тоже материя, на которой расположена информация, размѣренная мѣрой. Особенность лишь в том, что материя в ноосфере представлена в виде поля, которое имеет особенную мѣру, невещественного качества. Эту материю называют по-всякому - "тонкий мир", биополе, торсионные поля. Некоторые люди даже способны видеть некоторые из этих полей, которые накладываются на вещственный мир. И, следовательно, никакими техноприборными методами, кои состоят из вещества, обнаружить или измерить те поля не получится. А то, что именуется образование - это подключение к такой матрице. Учитель (в лучшем случае) обладает подключением к той матрице, информацию из которой он передаёт ученику. И здесь есть несколько градаций ноосферных отношений, которые не имеют резко очерченных границ, но в мере неопределённости, оные можно статистически классифицировать. Первый - это механически запоминаемая информация, цитатно-догматический тип. Таких учеников называют "зубрилы". Это безсознательное эгрегориальное подключение к матрице в режиме "зомби-биоробот". Учитель здесь просто программист, нередко и сам не понимающий всего механизма. Второй представляет собой подключение к матрице с ограниченным сектором узкого профессионального знания. Другое название данного явления - "посвящение". Посвятитель, который имеет устойчивую эгрегориальную связь с матрицей, словно освещает проход для посвящаемого. Если такая операция подключения к информационному каналу прошла успешно, то после этого посвящённый получает доступ к соответствующей матрице. При таком "подключении" посвящаемый обязан строго соблюдать особые правила по отношению к посвятителю, который для него отныне является "духовным" наставником. Любые сомнения в авторитетности посвятителя могут закончиться "отключением" от матрицы со всеми неприятными вытекающими последствиями. Такие явления наблюдаются в сектах, орденских структурах и прочих подобных концессия. Из этого вытекает следующий тип отношений: это когда ученик приобретает умение переключаться между матрицами. Это весьма "продвинутый" вид образования. Но не самый высший в иерархии. Самый высший - ученик обучилсят тому, что в писаниях отражено так: " Бог создал Человека по своему образу и подобию ". И это выражается в способности самостоятельно создавать ноосферные матрицы, эксплуатировать оные, подключать к ним (посвящать) других индивидов. Учитель такого типа - это высшие иерархи сайентологии, орденских (или масонских) структур, создатели религий или идеологий. Вот так, незаметно, начав с образования, мы подошли к религии. Бог - это Любовь. Классик заметил, что все счастливые семьи похожи одна на другую. И каждая несчастливая, несчастна по-своему. Толкование этого крылатого выражения в том, что Любовь - это Дар Божий, а следовательно явление это объективное. Семьи, где живёт Любовь объективно похожи. Семьи, где нет любви - субъективно различны. Бог - надмирная реальность, осуществляющая Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление (ИНВОУ) в тварном Мироздании. И это объективно. То есть одинаково для всех. А вот путь к Богу - субъективен, следовательно для каждого разный и неповторимый. Библейский проект декларирует все с точностью до наоборот: путь к "богу" библейского проекта одинаковый для всех. Возникает закономерный вопрос: насколько объективен тогда тот "бог", которому в библейском проекте так подробно описывается путь для всех и каждого? Следующий аспект ещё более интересный! Библейский проект декларирует, что прямого доступа к его "богу" быть не может. Только через посредника, роль которого выполняет церковь в виде культа личности Христа, который (культ личности) и назначен "богом" при помощи либерально-демократической процедуры, в 325-м году на никейском соборе. Принципиальные отличия здесь показывает Коран: никаких посредников к Аллаху нет и быть не может, его власть абсолютн а, а имам - это не посредник, а наставник и помощник на пути к Аллаху который сотворил всё сущее и наделил его должной мѣрой (Сура «Аль-Фуркан» («Различение»). Образование, которое создано в рамках матрицы библейского проекта, как уже догадывается читатель, полностью повторяет эти, основополагающие принципы посредничества между знанием и учеником. Далее ещё хуже! Текстуально-книжный, материальный тип системы образования постулирует одинаковые для всех учеников правила и технологии образования. Учащийся напоминает автомобиль на конвейере имени Генри Форда. Над всем царит его величество - программа обучения. А для осуществления такой практики необходимо получить лицензию. Всё в точности как в религиях. Разве что сейчас за нарушение таких законов не подвергают распятию, как 2000 лет назад, но наказание неотвратимо. А само знание подаётся в характерном, калейдоскопическом виде. То есть формируется такой тип знаний, в котором нет ни целостной картины, ни взаимосвязей. А самое главное, для тех, кого в силу необходимости посвящают, не возникло ощущение, что можно сменить посвящение или освоить переключение каналов. И ни в коем случае, даже не допустить мысли о матричном управлении! Но ведь мы понимаем, что если знание - объективное, то путь его освоения - субъективный! А следовательно принцип обучения по единой программе, с одинаковыми алгоритмами - это вполне запрограммирование отсекание тех учеников, чей путь к знанию иной, чем предусматривает алгоритм текстуально-книжного типа образования! Теперь уже можно достаточно понятийно описать, что произошло в СССР, когда создавалась система образования. В библейский, текстуально-книжный процесс, была внесена характерная для Русского Народа мѣра, которая отражала чувственно-интуитивный аспект. Именно это отметил президент США Кеннеди, когда сказал: "СССР выиграл космическую гонку за школьной партой". Но это же образование в СССР и было планомерно ликвидировано, вплоть до полного исключения к началу 80-хх годов прошлого века. Остался лишь текстуально-книжный, западный или библейский процесс. А им управлять очень просто, причём снаружи! Вот так и произошло то, что сейчас называют " деградация образования в РФ ". Школы постепенно превратились в аналог тюрем. Вместо того, чтобы учить детей, учителя заняты бумажной работой и строгим соблюдением программы. Даже государственные библиотеки запуганы: их сотрудники боятся разрешить лекцию, в которой просто есть намёк на образование - ведь у библиотеки нет лицензии на образовательную деятельность! Но что интересно - этот процесс ещё не закончен, главное впереди. Государство, которое не полностью суверенное, реализует над-страновую политику создания в процессе образования потребителя управленческих услуг, не способного управлять даже самим собой. Именно поэтому, для тех, кто заботится о своих детях, всё острее встаёт вопрос самостоятельного и домашнего образования. Для тех, кто понимает, это единственный выход не изуродовать своих детей. Но как организовать этот, жизненно важный процесс? А это очень просто, если вспомнить про три составляющие, которые оглашены в начале: текстуально-книжный, материальный тип и абстрактно-понятийный тип, которые соединяет чувственно-интуитивная система образования. Материя, информация, мѣра. Следом мы понимаем, что учитель ни в коем случае не может быть посредником, но - проводником, который прекрасно осознаёт, что у каждого ученика - свой, субъективный путь к знанию. Нет и двух одинаковых, также как в истинной религии. Бог - объективен. Знание - объективно. Ученик должен пройти этот путь самостоятельно! Никаких домашних заданий и программ. Есть лишь целевые требования, в виде тестовых программ, по которым любой ученик сможет проверить свою подготовку для внешних требований. Следующий принцип - мозаичность системы образования. Никакого конвейера! Есть мозаика из знаний, и какой участок из этих знаний ученик постигает - это его личный выбор, обусловленный его, субъективным характером пути к знаниям. Каждый ученик обучается работать самостоятельно, самочинно осваивать знания. А учитель способствует освоению матричного управления. Ин. 4:13-14. Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Как это называется? Правильно - методология! Богоцентричный, взаимосвязанный тип мозаичной подачи, где методология вместо стандартных программ, циркулярно-адресно спускаемых свыше с целью дебилизации учащихся. Практически это будет выглядеть, например, как класс, где одновременно находятся учащиеся разного возраста и специализации, объединяемые духом методологии, способные освоить любое знания с нуля. Развитие этого - создание соцсети, закрытого типа, где есть и учащиеся и носители знаний и методологи. Любой ученик может найти такого носителя, знание которого ему в данный момент необходимо. А как будет происходить процесс - путём передачи материалов, по скайпу или же при личной встрече - это уже детали. Разумеется, в данной сети будет и своя криптовалюта, для текущих расчётов, блокчейн, но никакого майнинга. Автор видит ещё много разных процедурных деталей, но перечислять оные здесь нет смысла. Главное, что теперь понятно, какая система образования по праву называется "система будущего". И такое невозможно будет "развалить", уничтожить или ликвидировать. После проработки ноосферной матрицы такой системы, она станет неуязвимой абсолютно. PS кстати - описан вполне коммерческий и высокодоходный проект (проект "азазель" - шутка), к тому же отличающийся Богоугодным характером. Автор готов к любому виду сотрудничества в данном направлении, от инвестирования, и до участия как специалиста!

01.01.2020 смотреть >>
1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 2861 2862
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.