как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 2866 2867
Коронавирус как цивилизационный апокалипсис. "Люди! Становитесь Человеками" © словарь Владимiра Даля Коронавирус как цивилизационный апокалипсис. "Люди! Становитесь Человеками" © словарь Владимiра Даля

Коронавирус как цивилизационный апокалипсис. "Люди! Становитесь Человеками" © словарь Владимiра Даля

Давайте на мгновение представим постапокалептическую обстановку, когда уничтожены все властные институты и отсутствуют привычные всем цивилизационные технологии ресурсные и техногенные средства обеспечения привычного существования. Известен в данном аспекте Дени Дидро, который в 1751 году предпринял попытку создания документа, который он назвал «Энциклопедия, или толковый словарь наук, искусств и ремёсел». Главную задачу этой книги Дени Дидро объявил так: резервная копия всего человеческого знания, чтобы сохранить его для будущих поколений, если какая-нибудь катастрофа сметет человеческую цивилизацию. Английский астробиолог и научный журналист Льюис Дартнелл повторил «подвиг» Дени Дидро. Это книга «Цивилизация с нуля: что нужно знать и уметь, чтобы выжить после всемирной катастрофы». Это не только руководство по выживанию, как это кажется на первый взгляд. Хотя там есть инструкции о том, как отбиваться от толпы заражённых зомби, построить бункер. Там есть описание выращивания картофеля и пшеницы. Там есть чертежи ДВС и электроприборов. Главная задача этой книги - попытка направить мысль любознательного человека в нужном направлении, дать ему опорные точки для углубления собственного знания и помочь понять, как связаны между собой разные отрасли науки и практической работы. Дартнелл ставит своей главной целью — помочь человеку будущего постапокалипсиса избежать этих ошибок и идти к торжеству технической цивилизации наикратчайшим путем. Таких трудов существует немало. Но во всех их объединяет одна, характерная особенность, знание, которое как бы «случайно выпало» из абсолютно всех подобных пособий. А между тем, как это не странно, именно данное знание, или информация является ключевой в цивилизационном процессе. Те, кто уже освоил мировоззренческие системы с более высокой мерой понимания общего хода вещей, чем все официально рекомендуемые господствующей в настоящее время западной (или библейской) цивилизационной системой, прекрасно понимает о чём идёт речь. Остальным рекомендуется попробовать напрячь свои нейролептические сети и попытаться угадать, какие знания, имеющие высочайшую степень меры критических технологий не внесены в подобные справочники. А самое главное - ответить на вопрос «почему?». На самом деле ответ очень прост. И одновременно, сложен. Потому как он спрятан, что называется по самому хитрому принципу: «Хочешь спрятать что-либо как следует? - положи это на самое видное место!». Что может оказаться при цивилизационной катастрофе намного важнее, чем любые технологии? Ещё не пришла догадка? А намёк на ответ находится в первой строке материала! Тогда ещё одна загадка, - помощь зала: кто имеет больше шансов выжить в постапокалептическом мире - одиночки или люди, которые объединись, например, в банды? Бинго! Автор полагает, что теперь смогли догадаться о том, какая информация скрыта. Назовём это так: «Как создать банду?». Если кто-то думает, что это очень простое и незатейливое дело, то он даже не представляет, как он ошибается. А что если задать вопрос так: «Как создать мафию?». Как создать диаспору? Как создать секту? Как создать религию? Как создать фашизм тоталитаризм? Как создать орденскую структуру? Как создать корпорацию? Как создать военное подразделение? Как всё это делается? Когда встаёт вопрос о том, как сформировать некую группу людей для последующего их объединения, мы напрямую сталкиваемся с тем, что называется «реальные технологии цивилизаторского управления». А эти знания, как это не странно, и по сей день являются едва ли не самыми засекреченными. Причина тут проста: те, кто обладает полным спектром этих знаний, и управляет всей цивилизацией. Причём, управляет автократично, безальтернативно и антидемократично. И здесь вопрос сокрытия настолько мощно поставлен, что даже лексика используется для того, чтобы эти знания не утекли в широкий доступ. Желающие могут взять только озвученные три слова в описании управления и поглядеть на предмет синонимов к ним. Открытие вас не оставит равнодушным - даже синонимов не найдётся и парочки! Лексическое сокрытие знаний показывает не только то, насколько оные важны, но и на то, насколько могущественны те, кто смог за многие тысячи лет изъять из всех языков мира необходимые для объяснения таких знаний понятия. Управление - вот что есть главное в цивилизаторских знания. И здесь сразу возникает вопрос цели. Потому приводится точное определение того, что требуется выживальщику первее всего. Государство — это система самоуправления общества, обеспечивающая развитие или хотя бы выживание народа, без потери его культурной идентичности, под воздействием внешних факторов. Все перечисленные выше формы - банда, мафия, секта, религия, орденская структура - всё это не что иное, как усечённые формы того, что можно назвать понятием «государство». А если кто думает, что даже самую простую из этих форм можно создать, что называется «на коленке», с бухты-барахты, он даже не представляет, насколько он ошибается. Факт того, что те, кто владеет технологиями создания таких вещей, потрудились даже над лексикой всех языков мира, чтобы выпилить оттуда нужные слова, труден для понимания. Но после того, как это становится понятным, становится даже страшновато, от того, какими уровнями технологий, касательно интеллекта, владеют такие особи. Суть данного материала в том, что сейчас, по всем признакам, люди как раз находятся в том самом состоянии, типичного постапокалептического типа. Это не слишком прозрачно проявлено лишь по той причине, что у любой сложной социальной системы есть такое понятие как «инерция». А также, мало кто понимает, что любая структура, даже безструктурная, всегда имеет две части: видимую, или директивно-адресную, и виртуальную, или ноосферную. Тут, разумеется, некоторые сразу кинутся объярлычивать автора сих строк эпитетами «теория заговора» или «конспирология». К таким просьба - покинуть это место. И жить дальше со своими убеждениями. То есть совершить благородный поступок, из этических соображений. И не мешать инакомыслящим заниматься тем, что им нравится. Так вот, продолжая разговор, мы рассмотрим вопрос о той самой виртуальной структуре, которая сама собой создаётся, если запущена так называемая «Полная Функция Управления». У этого понятия, которое, кстати, относится к тем, которые были изъяты, есть, по аналогии, два способа его задать - текстуально-книжный и чувственно-интуитивный, или образный способ. Возможен и ещё один - это абстрактно-понятийный. Но на самом деле все они дополняют друг друга, и отдельно не существуют. Сейчас (согласно анализу предыдущих материалов), запущен процесс смены самой высшей управляющей виртуальной структуры всей цивилизации. Любой, кто желает, может убедиться в этом, если прослушает анализы множества политОлухов и оналитеГов. Все они, по форме, могут рассказывать разное. А по сути, если опереться даже на то небольшое количество понятий, которые выше обозначены, они вещают одно и то же. Просто у них всех отсутствует необходимая для точного разъяснения лексика, исключающая неоднозначные толкования. Хотя некоторые из них пытаются такую лексику употреблять. Автор заметил это у таких политОлухов как роджерс, хазин, девятов, панарин. Но, к сожалению, эти явления находятся за пределами горизонта событий традиционной политологии и досужих обывателей. Причина отсутствия этой лексики и понятий, также выше указана с предельной ясностью. А тем временем, сейчас вопрос для людей стоит предельно просто: старые структуры в мире износились, то есть или вы создаёте структуры самостоятельно, или за вас их создадут заново те, кто это умеет. В первом случае вы будете производителями управленческих услуг. В втором - потребителями управленческих услуг. А «потребитель управленческих услуг» переводится на сущностный язык так: «питающийся сыром из мышеловки». Производить управленческие услуги это, несомненно, очень непростое дело. Но, можно хотя бы, с помощью тех, кто хоть как-то это умеет, создать свою сыроварню, чтобы не таскать сыр из мышеловки. Однако, для подавляющего большинства такая жизнь необычайно сложна. Ведь чтобы даже поддерживать в рабочем состоянии такую «сыроварню», требуются весьма нерядовые и регулярные умственные усилия. А то самое большинство предпочитает то, что именуется «невыносимая лёгкость бытия», где ошейник раба носить легче, чем доспехи воина. Но, как говорят, тот, кто не кормит свою армию, будет кормить чужую. Автор рекомендует примерить эту идиому для алгоритмики мышления. Это будет звучать так: кто не трудится над формированием своей алгоритмики мышления, будет использовать протрояненную алгоритмику мышления. Именно в этом месте, сейчас и происходит самая настоящая война, где кто-то сможет отстоять свободу, а кто-то перейдёт как раб, от одного господина к другому. То есть у него вытащат из мозгом старого троянца, а подсадят нового, проапгрейженного. И, в самом конце, немного тех знаний, которые позволяют создавать главное - цивилизационные структуры. Эти структуры можно условно представить в виде двух основных категорий, по главному признаку - соборные и иерархические. Суть всех иерархических, можно образно передать в виде пирамиды, той самой, всем хорошо известной пирамидальной структуры. Причём, как уже замечено - лучше всего спрятать, это положить на самое видное место. Здесь отражена схема устройства таких явлений как: мафия, диаспора, секта, религия, орденская структура, корпорация. Как видно, ничего незнакомого нет. Это если не назначить всем элементам этого схематической зарисовки реальные понятия. Так вот, для потребителей управленческих услуг любая такая структура представлена как нижняя часть, то есть - усечённая пирамида. Одно из самых лучших описаний того, как оная функционирует - это культовый роман «1984». Кратко это звучит так: есть высшие, низшие и средние - и они просто время от времени меняются. Автор романа, George Orwell, как и положено, он не описал верхушечку, а в ней всё и дело. Верхушечка - это и есть тот самый “cheese", про который те, кто пытаются создать коллектив для выживания, даже не подозревают. А это, между прочим, ключевое. Если это создаётся самостоятельно - то структура имеет то, что называется «Управление по полной функции» и оттуда осуществляется то, что называется "предикция". А если про это забыли (или не знали, или положились на клинических одержимых идиотов «икспертов», кои на того, кто предлагал сделать сыроварню, орали: конспирология, теория заговора), такие особи создали (как бы) свою структуру, которая не может существовать без этой штучки, что сверху, а следовательно, она подключается к чужой верхушечке. И управление уже не осуществляется по полной функции. Иначе говоря - такое управление сообразно тому, когда на компьютер подсажен «тонкий клиент» для удалённого администрирования. В просторечии - троян. А когда нет ПФУ, тот, кто имеет такую структуру уже не субъект, а объект. Иначе говоря - он пребывает в иллюзии управления. Гоняется за тенью. За призраками, которые накладываются на его представление о реальном положении дел. А когда эти призраки исчезают, он останавливается и себе говорит: «Ой, а что это было?». Автор пишет это всё в том числе, чтобы это прочитал кое-кто (он не будет сейчас указывать), который сначала обратился с просьбой консультации о том, как нечто подобное сделать. Первый его позыв был абсолютно правильным: надо создавать свою структуру, чтобы выжить. А потом пошёл на поводу у тех самых «икспертов» и сейчас пребывает в той самой иллюзии. Но, что поделать - для этого даже поэты работают, нанятые теми, кто монопольно владеет управленческими знаниями: А бояться-то нужно только того, Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!" Не верьте ему! Гоните его! Он врет! Он не знает, КАК НАДО! PS на самом деле здесь очень упрощённо всё объясняется, потому как если подробно - то надо десятитомник целый напечатать. То-то радости пустомелям! Темноты своей не стыжусь! Не могу я быть птолемеем! Даже в энгельсы не гожусь! Но от вечного бегства в мыле, Неустройством земным томим, Вижу: что-то неладно в мире, Хорошо-бы заняться им. Только век меня держит цепко: С ходу гасит любой порыв. И от горести нет рецепта: Все, что были, сданы в архив. . . И все-таки я, рискуя прослыть Шутом, дураком, паяцем, И ночью и днем твержу об одном: Не надо, люди, бояться! Не бойтесь хвалы, не бойтесь хулы, Не бойтесь мора и глада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!" Кто скажет: "Идите, люди за мной! Я вас научу, КАК НАДО!" И рассыпавшись мелким бесом, И поклявшись вам всем в любви, Он пройдет по стране железом, И потопит ее в крови. И наврет он такие враки, И такой сочинит рассказ, Что не раз тот рассказ в бараке Вы помянете в горький час! Слезы крови не солонее: Даровой товар! Даровой! Прет История-Саломея С Иоанновой Головой. . . Земля ¬ зола, и вода ¬ смола, И некуда, вроде, податься. Неисповедимы дороги зла, Но не надо, люди, бояться! Не бойтесь сумы, не бойтесь тюрьмы, Не бойтесь пекла и ада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!" Кто скажет: "Тем, кто пойдет за Мной, Рай на земле награда!" Потолкавшись в отделе винном, Подойду к друзьям-алкашам. При участии половинном Побеседую по душам. Алкаши наблюдают строго, Чтоб ни капли не пролилось. "Не встречали, - смеются, - бога?" Ей же богу, не привелось! Пусть пивнуха ¬ не лучший случай Рассуждать о добре и зле, Но видали мы этот лучший В белых тапочках на столе! Кому - сучок, а кому ¬ коньячок! К начальству на кой паяться?. . А я все твержу им, как дурачок: "Не надо, люди, боться!" Ведь это ж бред, что проезда нет, И нельзя входить без доклада! А бояться-то нужно только того, Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!" Не верьте ему! Гоните его! Он врет! Он не знает, КАК НАДО!

28.04.2020 смотреть >>
Листики-карамельки Листики-карамельки

Листики-карамельки

Как они мне нравятся! :) Повседневные бусики, носить-радоваться, лёгкие, ненавязчивые, милые сердцу. СВОБОДНО. Материалы: посеребрение, металл, перламутр, агат, натуральный жемчуг, горный хрусталь, бисер. Серьги: если нужны в комплект - скажите. Бусы: 5500 рублей. Как ухаживать: Чтобы фурнитура со временем не потемнела-окислилась - храните украшение в закрытой шкатулке или пакете, где меньший доступ воздуха. Камни прекрасно очищает спиртовая салфетка, перламутр - чистая вода, фурнитуру - зубная паста.

27.04.2020 смотреть >>
Лаванда Лаванда

Лаванда

Заново влюбилась в прозрачные камни. Счастье, что мода поддерживает мою любовь. Вы заметили, что исчезла с подиумов яшма? Твердая, матовая, как сама земля. Что вокруг витает настроение лёгкости?. . Прозрачность воды, сладкий аромат - всё есть в этих бусах :) СВОБОДНО. Материалы: серебро, посеребрение, металл, аметист, аквамарин, кварц, горный хрусталь, бисер. Серьги: если нужны в комплект - скажите. Бусы: 7500 рублей Как ухаживать: Чтобы фурнитура со временем не потемнела-окислилась - храните украшение в закрытой шкатулке или пакете, где меньший доступ воздуха. Камни прекрасно очищает спиртовая салфетка, фурнитуру - зубная паста.

27.04.2020 смотреть >>
Вектор целей. Одно из основополагающих понятий в управлении. Вектор целей. Одно из основополагающих понятий в управлении.

Вектор целей. Одно из основополагающих понятий в управлении.

Вектор целей. Ввиду множества вопросов в личке, публикуется этот материал, где, насколько это возможно, будет задано понятие. Это, как следует из заголовка, понятие из категории основополагающих. По сути это диалог того, кто создаёт данный документ. Вторым участником диалога выступает Надмирная Реальность, осуществляющая Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление (ИНВОУ) в тварном Мироздании. Иное имя - Вседержитель. В некоторой мере этот документ является развитием того, что в богословии называется "молитва". Но здесь текст и содержание составляется самочинно, индивидуально и, как уже понятно - субъективно. Есть такой анекдот, как Сара молится своему "богу" много лет, упрашивая того, чтобы послал её мужу выигрыш в лотерею. И однажды, разорвав небеса, Мошиах кричит Саре: "Скажи своему Абраму, чтобы купил лотерейный билетик!". Вот о примерно об этом и пойдёт речь Строгих правил для того, чтобы создать свой вектор целей нет. В самом простейшем виде это лист бумаги, разбитый на четыре колонки (или столбца). Первый столбец так и называется: вектор целей. Это то, что желает получить в своей жизни тот, кто его составляет. Второй - вектор состояния. Там заносится то, что имеется по факту. Третий - вектор ошибки, первый минус второй. А четвёртый столбец - это вектор целей относительно того, кто заполняет эту табличку, самого высшего управленца, то есть - ИНВОУ. Под спойлером картинка упрощённо показывающая как это выглядит - вектор целей. Как видно, там указано, что в первой колонке автор сказал "хочу сто". Чего сто, в каких единицах - это сейчас не столь важно. По факту же у него же этих единиц шестьдесят. Следовательно вектор ошибки - сорок. А какова цель ИНВОУ здесь, нам то неизвестно. Но что точно известно, так это то, что при совпадении первой и последней колонок, вектор ошибки будет равен нулю. Это есть следствие правильно поставленного диалога. «Поистине, Аллах не изменяет человека Покуда тот не изменит своих помыслов» Коран, Сура Ар-Раад (Гром), 11-й аят из 43. Прекрасное наставление! Но как менять помыслы? А вот это и есть вектор целей! Бог - язычник! Он говорит языком обстоятельств! То есть, если всё идёт согласно Промыслу Божественному, то внешние обстоятельства происходят в благоприятном направлении. Ну, а если "помыслы" не туда - то наоборот. И, если совершается нечто, Ему угодное, то это отмечается как событие благоприятное. Вот только не вздумайте играть в лотереи. Коран это строго-настрого запрещает. А у Булгакова, если кто забыл, именно так Воланд предоставил гонорар мастеру за написание заказного текста. Так что с заказчики "выигрыша" - идут туда, к мошиахам. А сам вектор целей (далее в этой статье ВЦ), должен содержать расшифровку всех единиц, что куда и зачем пойдёт. Чтобы Ему было ясно и понятно, зачем. Строк может быть очень много. Тогда их можно для краткости группировать по категориям. В управлении ВЦ это первое, что надо составлять. И оный должен быть как у отдельной личности, так и группы, у объединения, у предприятия и у государства в обязательном порядке! И самое главное, упаси всех от искушения поступить по принципу: "ты мне - я тебе", то есть получив за какой-то пункт что-то, тут же проделать ещё раз то же самое, чтобы потребовать вознаграждения. Боженька не фрайер! Матрица Божественного Предопределения работает по законам фрактальных распределений! Теперь придётся, сделать то же, но намного больше! Да, такова "этика" взаимоотношений с Ним. Только хардкор, только на полной самоотдаче! Или, как говорил Иван Антоныч Ефремов - "Счастье это всегда на пределе возможностей". Никаких "зон комфорта". Комфорт - это для тех, кто "Отче Наш, еси на небеси. . . и т. д. ". Мы же выбираем самые трудные пути! А теперь самое трудное! Ведь все уже освоили обоюдополушарное взаимодействие, не так ли? А следовательно, представляем ВЦ в визуальном виде! А следом за этим также просматриваем ВЦ окружающих нас людей, начиная с самых близких. А потом переходим на ВЦ государств, организаций, безструктурных явлений, таких как матрица всевидящего ока, матрица биосферы, и доходим до ВЦ, Самого Его - Вседержителя. И переформируем свой так, чтобы дефективность своего ВЦ была минимальной. А если так будет, то ИНВОУ становится Вашим главным союзником. И пусть теперь попробует кто против что сказать. Особенно, если Вы управляете исключительно по методу упреждающего вписывания. Пушкин Осень. Дохнул осенний хлад - дорога промерзает. Второй смысловой ряд. https://unlimmobile. livejournal. com/575662. html Теория суперсистем + история 1, 2 и 3-й мировой https://unlimmobile. livejournal. com/475842. html Правши, левши и амбидекстеры. Левополушарное и правополушарное мышление? Обоюдополушарный резонанс! https://unlimmobile. livejournal. com/513227. html Две категории управления. Или "блажен, кто крепко словом правит" © Пушкин. https://unlimmobile. livejournal. com/595805. html СверхЧеловек Ницше. СверхГрех сокрытый в писаниях. АнтиГрех - и, новое понятие! https://unlimmobile. livejournal. com/586962. html Отблагодарить можно через пейпэл [email protected] com или же пополнить номер +7922-756-О1-44 (мегафон).

26.04.2020 смотреть >>
Русалочка Русалочка

Русалочка

Одна из моих любимых и повторяющихся тем - русалки. Эта бестия уже третья и ждёт своего выхода ещё с прошлой осени. Скорее всего надо ещё немного подождать для детального ознакомления. Не уверена, но, похоже, ещё доработаю девушку

25.04.2020 смотреть >>
Коронавирус. COVID-19. Пост трезвости для одурманенных пропагандой. Коронавирус. COVID-19. Пост трезвости для одурманенных пропагандой.

Коронавирус. COVID-19. Пост трезвости для одурманенных пропагандой.

"Характеристики нового коронавируса опровергают теорию о его искусственном происхождении. Такой вирус не мог быть создан ни в Китае, ни где-либо еще, так как у человечества нет достаточных знаний для того, чтобы синтезировать вирус, похожий по характеристикам на COVID-19. А если такой вирус был бы искусственно синтезирован, то создавшие его ученые должны превосходить по знаниям обычных людей, а объем подобной работы - возможности всего человечества. Я никогда не поверю, что человечество уже обладает достаточными знаниями для того, чтобы синтезировать подобный вирус". © Юань Чжимин, глава Уханьского института вирусологии Что делать биосфере, если некий вид превратился в пожирателя ресурсов и загрязнителя окружающей среды? "После того как все средства обороны человечества были исчерпаны, пришельцы были истреблены ничтожнейшими тварями, которыми премудрый Вседержитель населил Землю. Эти зародыши болезней уже взяли свою дань с человечества еще в доисторические времена, взяли дань с наших прародителей-животных еще тогда, когда жизнь на Земле только что начиналась. Благодаря естественному отбору мы развили в себе способность к сопротивлению; мы не уступаем ни одной бактерии без упорной борьбы. " © Герберт Джордж Уэллс "Война миров". Он был прав. Просто сейчас марсиане - это те, кто много тысяч лет насаждают рабство на этой планете. Последнее время с помощью ростовщичества. Бог не выдержал. И сделал то, что мог. Пока в виде предупреждения. Потом будет серьёзнее. В прошлый раз у него не получилось вразумить ни правителей ни рабов. Тогда случился потоп. Чтобы понять, насколько достверны эти предположения, достаточно поглядеть статистику заболеваний. Даже неискушённый видит, что там, где мера рабовладения выше - там и выше число заболевших. Если кто-то думает, что предупреждение это исключительно для тех, кто мнит себя рабовладельцами, он сильно ошибается. Рабовладение обуславливается в большей мере именно тем, что рабы не желают думать мозгом головы, и лишь в последнюю очередь тем, что рабовладелец берётся за то, чтобы погонять стадообразных недочеловеков, которым ошейник раба милее доспехов воина. Всем уже давно понятно - верхи тщательно соблюдают монополию на управленческие знания и фактологию. Людей они считают за недойстойных знать и то и другое, потому и не рассказывают правду. А теперь, давайте представим такое: всем, кто входит в высший состав «элитных» кругов, под страшным секретом сообщили примерно такую информацию: «новый вирус в первую очередь поразит именно «элиты». А простые люди будут просто переносчиками этого вируса, и просто выработают к нему иммунитет. Как среагириет на такое любой олигарх, политик или банкстер? Разумеется, он поставит ширнармассы в стойло, чтобы не шароёби шлялись где попало, чтобы он (любимый) не заразился. Теперь понятно, отчего такие меры по самоизоляции? И понятно, кто на самом деле «марсиане», против которых восстали даже микроорганизмы? апдейт: Вчера 22 апреля Хафиз Миргалимов и около 20 членов партии возлагали цветы к памятнику Ленина на площади Свободы в Казани. У полиции возникли претензии к участникам акции, поскольку в регионе объявлен режим тотальной изоляции и все должны находиться дома (на депутатов Госсовета ограничения не распространяются). На видеозаписи с акции видно, что господин Миргалимов общался со своими сторонниками и полицейскими, сняв маску. Руководитель татарстанского отделения и лидер фракции КПРФ в региональном Госсовете 65-летний Хафиз Миргалимов сдал положительный тест на COVID-19. Об этом “Ъ" сообщили источники в партии. Сегодня о его болезни также заявил президент Татарстана Рустам Минниханов, выступая на сессии Госсовета. «Наш брат Хафиз оказался в числе этих», — сказал господин Минниханов и попенял депутатам-коммунистам за то, что те «не уберегли своего лидера».

24.04.2020 смотреть >>
Сельский вестник Сельский вестник

Сельский вестник

У нас уже даже одуваны отцвели, не то что всякие там яблони. Теперь цветут каштаны и сирень. Надо бы, наверное, их пофоткать, но ещё как-то руки не дошли. Зато, совершенно случайно нашла смородиновый сад в нашей деревне. Сфоткала вам ягодные завязи.

24.04.2020 смотреть >>
Ленин. Быть или не быть? - заведомо ложный вопрос! Управлять или быть управляемым! - Вот это истина! Ленин. Быть или не быть? - заведомо ложный вопрос! Управлять или быть управляемым! - Вот это истина!

Ленин. Быть или не быть? - заведомо ложный вопрос! Управлять или быть управляемым! - Вот это истина!

Стих Демьяна Бедного (1944) про Ленина отражает исключительно то, что называется «культ личности». Желающий убедиться в том, может заменить там слово «Ленин» на слово «Христос», и мгновенно перенестись в 325-й год, на никейский собор, где был запущен культ личности Христа. Так что, культ личности вовсе не изобретение новой истории. Но часть любого вероучения, созданного герметичными философами по заказу кураторов западного (или библейского) проекта. Марксизм это такое же вероучение, созданное методологами той же школы. И сделанное, что называется, очень крепко. И по сей день фанатиков марксизма не пробить. Ведь любая теория уничтожается одним фактом, который не лезет в стройную систему данной теории. По марксизму таких фактов мегатонны. Но практика, увы, не критерий для современных теоретиков марксизма. Что такое вообще марксизм? Это то же самое, что операционная система. Операционная система, (вроде бы) заточенная под создание реальных социологических проектов. При этом она, что называется, не продукт отечественного производителя. Более того - она создана на основе фреймворка с более высокой мерой понимания общего хода вещей. А что бывает, если Вы приобретаете такую систему, да ещё бесплатно? Сыр в мышеловке. Операционная система с бэкдорами, дырами в защите и - самое главное, - с заведомо внесённым вредоносным кодом в самую основу ядра системы. LIV Вот вам мораль: по мненью моему, Кухарку даром нанимать опасно; Кто ж родился мужчиною, тому Рядиться в юбку странно и напрасно: Когда-нибудь придется же ему Брить бороду себе, что несогласно С природой дамской. . . Больше ничего Не выжмешь из рассказа моего. 10 октября 1830 Болдино Пушкин. Домик в Коломне. Полное и до уникальности точное описание того, как на Русь пришёл марксизм после того, как РПЦ умерла духовно. И финал. Ленин совершил невозможное. Не зря его один засланник назвал «великий фантаст». Ленин наложил патч на ядро операционной системы «марксизм» и реализовал его на практике, что вообще не было заложено в конструкционную документацию. Это как взять автомобиль, который не способен самостоятельно ездить, разогнать его на ручной тяге, а пока он движется - взлететь, как на самолёте. Сталин, имея уже богословское образование, то есть минимальный набор программирования, локализовал вредоносный код, в работе « Экономические проблемы социализма в СССР». Это последний труд И. В. Сталина, после которого он привлёк к работе над вопросом квалифицированных кодеров. Дал задание: «без теории нам смерть» - разработать новое ядро и тут его больше не видели живым. А потом понятию «марксизм-ленинизм» и вообще был придан ярлык дурилки, а диалектика была уничтожена. Так в чём же главное всего этого? А в том, что здесь стоит вопрос управления. Управлять или быть управляемым. Этот вопрос и есть первичный код в любой операционной системе для социальных проектов. Как сформулирован этот вопрос, так и работает система. А это вопрос философский. И вот через это мы постигаем, что философия - основа всего. Без философии невозможно построить такую систему, в которой чётко определяется, кто управляет. Иначе говоря - кто ты есть, - производитель управленческих услуг или потребитель управленческих услуг. Марксизм, как всем известно, имеет свой основной вопрос философии как нечто, напоминающее игру в напёрстки. А следовательно, тот, кто строит на основе такого кода систему, всегда в сути своей потребитель управленческих услуг. То есть в системе есть системно созданный бэкдор (разъём) для подключения внешнего управления. Данный вопрос основной для любого проекта, будь то управление колхозом, предприятием, своим здоровьем, созданием творческого продукта или даже отношениями с противоположным полом. Приложение - Александр Сергеевич Пушкин. Домик в Коломне --------------------------------------------------------------- Полный вариант из 54 октав. Воспроизведен по дореволюционным изданиям ("Сочинения и письма А. С. Пушкина" под редакцией П. О. Морозова 1903 г. ) Все существующие сегодня послереволюционные общедоступные издания Домика в Коломне являются урезанными (см. например, Издание ПСС Пушкина под редакцией Б. В. Томашевского 1957 г. и все последующие). --------------------------------------------------------------- Modo vir, modo femina. Ovidius То мужчина, то женщина Овидий I Четырестопный ямб мне надоел: Им пишет всякий. Мальчикам в забаву Пора б его оставить. Я хотел Давным-давно приняться за октаву. А в самом деле: я бы совладел С тройным созвучием. Пущусь на славу! Ведь рифмы запросто со мной живут; Две придут сами, третью приведут. II А чтоб им путь открыть широкий, вольный, Глаголы тотчас им я разрешу. . . Вы знаете, что рифмой наглагольной Гнушаемся мы. Почему? спрошу. Так писывал Шихматов богомольный, По б?льшей части так и я пишу. К чему, скажите? уж и так мы голы: Отныне в рифмы буду брать глаголы. III Не стану их надменно браковать, Как рекрутов, добившихся увечья, Иль как коней за их плохую стать, А подбирать союзы да наречья; Из мелкой сволочи вербую рать. Мне рифмы нужны; все готов сберечь я, Хоть весь словарь; что слог, то и солдат - Все годны в строй: у нас ведь не парад, IV У нас война! Красавцы молодые, Вы хрипуны (но хрип ваш приумолк), Сломали ль вы походы боевые? Видали ль в Персии Ширванский полк? Уж люди! мелочь, старички кривые, А в деле всяк из них, что в стаде волк! Все с ревом так и лезут в бой кровавый: Ширванский полк могу сравнить с октавой. V Поэты Юга, вымыслов отцы, Каких чудес с октавой ни творили? Но мы, ленивцы, робкие певцы, На мелочах мы рифму заморили. Могучие нам чужды образцы. Мы новых стран себе не покорили И наших дней изнеженный поэт Чуть смыслит свой уравнивать куплет. VI Но возвратиться все ж я не хочу К четырестопным ямбам, мере низкой. . . С гекзаметром. . . О, с ним я не шучу: Он мне не в мочь. А стих александрийский?. . Уж не его ль себе я залучу? Извилистый, проворный, длинный, слизкий И с жалом даже - точная змия; Мне кажется, что с ним управлюсь я. VII Он вынянчен был мамкою не дурой: За ним смотрел степенный Буало, Шагал он чинно, стянут был цезурой; Но, пудреной пиитике назло, Растрепан он свободною цезурой. Учение не в прок ему пошло: Hugo с товарищи, друзья натуры, Его гулять пустили без цезуры. VIII О, что б сказал поэт-законодатель, Гроза несчастных мелких рифмачей! И ты, Расин, бессмертный подражатель, Певец влюбленных женщин и царей! И ты, Вольтер, философ и ругатель, И ты, Делиль, парнасский муравей, Что б вы сказали, сей соблазн увидя? Наш век обидел вас, ваш стих обидя! IX У нас его недавно стали знать. Кто первый? Можете у "Телеграфа" Спросить и хорошенько все узнать. Он годен, говорят, для эпиграфа, Да можно им порою украшать Гробницы или мрамор кенотафа; До наших мод, благодаря судьбе, Мне дела нет: беру его себе! X Ну, женские и мужеские слоги! Благословясь, попробуем: слушай! Равняйтеся, вытягивайте ноги, И по три в ряд в октаву заезжай! Не бойтесь, мы не будем слишком строги; Держись вольней и только не плошай, А там уже привыкнем, слава Богу, И выедем на ровную дорогу. XI Как весело стихи свои вести Под цифрами, в порядке, строй за строем, Не позволять им в сторону брести, Как войску, в пух рассыпанному боем! Тут каждый слог замечен и в чести, Тут каждый стих глядит себе героем, А стихотворец. . . с кем же равен он? Он Тамерлан, иль сам Наполеон. XII Немного отдохнем на этой точке. Что? перестать или пустить на пе?. . Признаться вам, я в пятистопной строчке Люблю цезуру на второй стопе. Иначе стих то в яме, то на кочке, И хоть лежу теперь на канапе, Все кажется мне, будто в тряском беге По мерзлой пашне мчусь я на телеге. XIII Что за беда? Не все ж гулять пешком По невскому граниту, иль на бале Лощить паркет, или скакать верхом В степи киргизской. Поплетусь-ка дале Со станции на станцию шажком, Как говорят о том оригинале, Который, не кормя, на рысаке Приехал из Москвы к Неве-реке. XIV Скажу, рысак!. . Парнасский иноходец Его не обогнал бы. Но Пегас Стар, зуб уж нет. Им вырытый колодец Иссох. Порос крапивою Парнас; В отставке Феб живет, а хороводец Старушек-муз уж не прельщает нас, И табор свой с классических вершинок Перенесли мы на толкучий рынок, XV И там себе мы возимся в грязи, Торгуемся, бранимся так, что любо, Кто в одиночку, кто с другим в связи, Кто просто врет, кто врет еще сугубо. Но муза никому здесь не грози - Не то, тебя прижмут довольно грубо, И вместо лестной общей похвалы Поставят в угол "Северной Пчелы"! XVI Иль наглою, безнравственной, мишурной Тебя в Москве журналы прозовут, Или "Газетою Литературной" Ты будешь призвана на барский суд. Ведь нынче время споров, брани бурной; Друг на друга словесники идут, Друг друга режут и друг друга губят, И хором про свои победы трубят! XVII Блажен, кто издали глядит на всех, И, рот зажав, смеется то над теми, То над другими. Верх земных утех Из-за угла смеяться надо всеми! Но сам в толпу не суйся. . . или смех Плохой уж выйдет: шутками одними, Тебя, как шапками, и враг и друг, Соединясь, все закидают вдруг. XVIII Тогда давай Бог ноги. Потому-то Здесь имя подписать я не хочу. Порой я стих повертываю круто, Все ж видно - не впервой я им верчу! А как давно? Того и не скажу-то. На критиков я еду, не свищу, Как древний богатырь - а как наеду. . . Что ж? Поклонюсь - и приглашу к обеду. XIX Покамест можете принять меня За старого, обстрелянного волка, Или за молодого воробья, За новичка, в котором мало толка. У вас в шкапу, быть может, мне, друзья, Отведена особенная полка, А может быть впервой хочу послать Свою тетрадку в мокрую печать. XX Ах, если бы меня, под легкой маской, Никто в толпе забавной не узнал! Когда бы за меня своей указкой Другого строгий критик пощелкал! Уж то-то б неожиданной развязкой Я все журналы после взволновал! Но полно, будет ли такой мне праздник? Нас мало. Не укроется проказник! XXI А, вероятно, не заметят нас: Меня с октавами моими крупно. Однакож нам пора. Ведь я рассказ Готовил; а шучу довольно крупно И ждать напрасно заставляю вас. Язык мой - враг мой; все ему доступно, Он обо всем болтать себе привык. Фригийский раб, на рынке взяв язык, XXII Сварил его (у господина Копа Коптят его). Эзоп его потом Принес на стол. . . Опять, зачем Эзопа Я вплел с его вареным языком В мои стихи? Что вся прочла Европа, Нет нужды вновь беседовать о том! Насилу-то, рифмач я безрассудный, Отделался от сей октавы трудной! XXIII Усядься, муза; ручки в рукава, Под лавку ножки! Не вертись, резвушка! Теперь начнем. - Жила-была вдова, Тому лет восемь, бедная старушка, С одною дочерью. У Покрова Стояла их смиренная лачужка За самой будкой. Вижу я теперь Светелку, три окна, крыльцо и дверь. XXIV Дня три тому, туда ходил я вместе С одним знакомым перед вечерком. Лачужки этой нет уж там. На месте Ее построен трехэтажный дом. Я вспомнил о старушке, о невесте, Бывало, тут сидевших под окном, О той поре, когда я был моложе, Я думал: живы ли они? - И что же? XXV Мне стало грустно: на высокий дом Глядел я косо. Если в эту пору Пожар его бы охватил кругом, То моему б озлобленному взору Приятно было пламя. Странным сном Бывает сердце полно; много вздору Приходит нам на ум, когда бредем Одни или с товарищем вдвоем. XXVI Тогда блажен, кто крепко словом правит И держит мысль на привязи свою, Кто в сердце усыпляет или давит Мгновенно прошипевшую змию; Но кто болтлив, того молва прославит Вмиг извергом. . . Я воды Леты пью, Мне доктором запрещена унылость; Оставим это - сделайте мне милость! XXVII Старушка (я стократ видал точь-в-точь В картинах Рембрандта такие лица) Носила чепчик и очки. Но дочь Была, ей-ей, прекрасная девица; Глаза и брови - темные как ночь, Сама бела, нежна - как голубица; В ней вкус был образованный. Она Читала сочиненья Эмина. XXVIII Играть умела также на гитаре, И пела: "стонет сизый голубок" И "выду ль я. . . " и то, что уж постаре, Все, что у печки в зимний вечерок Иль скучной осенью при самоваре, Или весною, обходя лесок, Поет уныло русская девица, Как музы наши, грустная певица. XXIX Фигурно иль буквально: всей семьей, От ямщика до первого поэта, Мы все поем уныло. Грустный вой Песнь русская. Известная примета! Начав за здравие, за упокой Сведем как раз. Печалию согрета Гармония и наших муз и дев, Но нравится их жалобный напев. XXX Параша (так звалась красотка наша) Умела мыть и гладить, шить и плесть; Всем домом правила одна Параша; Поручено ей было счеты весть, При ней варилась гречневая каша (Сей важный труд ей помогала несть Стряпуха Фекла, добрая старуха, Давно лишенная чутья и слуха). XXXI Старушка-мать, бывало, под окном Сидела; днем она чулок вязала, А вечером, за маленьким столом, Раскладывала карты и гадала. Дочь, между тем, весь обегала дом, То у окна, то на дворе мелькала, И кто бы ни проехал иль ни шел, Всех успевала видеть (зоркий пол!). XXXII Зимою ставни закрывались рано, Но летом до ночи растворено Все было в доме. Бледная Диана Глядела долго девушке в окно. (Без этого ни одного романа Не обойдется: так заведено!). Бывало, мать давным-давно храпела, А дочка на луну еще смотрела XXXIII И слушала мяуканье котов По чердакам, свиданий знак нескромный, Да стражи дальний крик, да бой часов - И только. Ночь над мирною Коломной Тиха отменно! Редко из домов Мелькнут две тени. Сердце девы томной Ей слышать было можно, как оно В упругое толкалось полотно. XXXIV По воскресеньям, летом и зимою, Вдова ходила с нею к Покрову, И становилася перед толпою У крылоса налево. Я живу Теперь не там, но верною мечтою Люблю летать, заснувши наяву, В Коломну, к Покрову - и в воскресенье Там слушать русское богослуженье. XXXV Туда, я помню, ездила всегда Графиня. . . (звали как, не помню, право). Она была богата, молода; Входила в церковь с шумом, величаво; Молилась гордо (где была горда!). Бывало, грешен! все гляжу направо, Все на нее. Параша перед ней Казалась, бедная, еще бедней. XXXVI Порой графиня на нее небрежно Бросала важный взор свой. Но она Молилась Богу тихо и прилежно И не казалась им развлечена. Смиренье в ней изображалось нежно, Графиня же была погружена В самой себе, в волшебстве моды новой, В своей красе надменной и суровой. XXXVII Она казалась хладный идеал Тщеславия. Его б вы в ней узнали; Но сквозь надменность эту я читал Иную повесть: долгие печали, Смиренье жалоб. . . В них-то я вникал; Невольный взор они-то привлекали. . . Но это знать графиня не могла, И, верно, в список жертв меня внесла. XXXVIII Она страдала, хоть была прекрасна И молода, хоть жизнь ее текла В роскошной неге; хоть была подвластна Фортуна ей; хоть мода ей несла Свой фимиам, - она была несчастна. Блаженнее стократ ее была, Читатель, новая знакомка ваша, Простая, добрая моя Параша. XXXIX Коса змией на гребне роговом, Из-за ушей змиею кудри русы, Косыночка крест-накрест иль узлом, На тонкой шее восковые бусы - Наряд простой; но пред ее окном Все ж ездили гвардейцы черноусы, И девушка прельщать умела их Без помощи нарядов дорогих. XL Меж ними кто ее был сердцу ближе, Или равно для всех она была Душою холодна? увидим ниже. Покамест мирно жизнь она вела, Не думая о балах, о Париже, Ни о Дворе (хоть при Дворе жила Ее сестра двоюродная, Вера Ивановна, супруга гоф-фурьера). XLI Но горе вдруг их посетило дом: Стряпуха, возвратясь из бани жаркой, Слегла. Напрасно чаем и вином, И уксусом, и мятною припаркой Ее лечили. В ночь пред Рождеством Она скончалась. С бедною кухаркой Они простились. В тот же день пришли За ней, и гроб на Охту отвезли. XLII Об ней жалели в доме, всех же боле Кот Васька. После вдовушка моя Подумала, что два-три дня, не доле - Жить можно без кухарки; что нельзя Предать свою трапезу Божьей воле. Старушка кличет дочь: "Параша!" - Я! "Где взять кухарку? Сведай у соседки, Не знает ли. Дешевые так редки". XLIII "Узнаю, маменька". - И вышла вон, Закутавшись (зима стояла грозно, И снег скрипел, и синий небосклон, Безоблачен, в звездах сиял морозно). Вдова ждала Парашу долго: сон Ее клонил тихонько; было поздно, Когда Параша тихо к ней вошла, Сказав: "вот я кухарку привела". XLIV За нею следом, робко выступая, Короткой юбочкой принарядясь, Высокая, собою недурная, Шла девушка и, низко поклонясь, Прижалась в угол, фартук разбирая. "А что возьмешь?" - спросила, обратясь, Старуха. - Все, что будет вам угодно, - Сказала та смиренно и свободно. XLV Вдове понравился ее ответ. "А как зовут?" - А Маврой. - "Ну, Мавруша, Живи у нас; ты молода, мой свет; Гоняй мужчин. Покойница Феклуша Служила мне в кухарках десять лет, Ни разу долга чести не наруша. Ходи за мной, за дочерью моей; Усердна будь; присчитывать не смей". XLVI Проходит день, другой. В кухарке толку Довольно мало: то переварит, То пережарит, то с посудой полку Уронит; вечно все пересолит. Шить сядет - не умеет взять иголку; Ее бранят - она себе молчит; Везде, во всем уж как-нибудь подгадит. Параша бьется, а никак не сладит. XLVII Поутру, в воскресенье, мать и дочь Пошли к обедне. Дома лишь осталась Мавруша; видите ль, у ней всю ночь Болели зубы; чуть жива таскалась; Корицы нужно было натолочь - Пирожное испечь она сбиралась. Ее оставили; но в церкви вдруг На старую вдову нашел испуг. XLVIII Она подумала: "в Мавруше ловкой Зачем к пирожному припала страсть? Пирожница, ей-ей, глядит плутовкой! Не вздумала ль она нас обокрасть Да улизнуть? Вот будем мы с обновкой Для праздника! Ахти, какая страсть!" Так думая, старушка обмирала, И наконец, не вытерпев, сказала: XLIX "Стой тут, Параша. Я схожу домой: Мне что-то страшно". Дочь не разумела, Чего ей страшно. С паперти долой Чуть-чуть моя старушка не слетела; В ней сердце билось, как перед бедой. Пришла в лачужку, в кухню посмотрела - Мавруши нет. Вдова к себе в покой Вошла - и что ж? о Боже! страх какой! L Пред зеркальцем Параши, чинно сидя, Кухарка брилась. Что с моей вдовой? "Ах, ах!" и шлепнулась. Ее увидя, Та второпях с намыленной щекой Через старуху (вдовью честь обидя) Прыгнула в сени, прямо на крыльцо, Да ну бежать, закрыв себе лицо. LI Обедня кончилась; пришла Параша. "Что, маменька?" -Ах, Пашенька моя! Маврушка. . . "Что, что с ней?" - Кухарка наша. . . Опомниться досель не в силах я. . . За зеркальцем. . . вся в мыле. . . - "Воля ваша Мне, право, ничего понять нельзя. Да где ж Мавруша?" - Ах, она разбойник! Она здесь брилась. . . точно мой покойник! LII Параша закраснелась или нет, Сказать вам не умею; но Маврушки С тех пор как не было - простыл и след; Ушла, не взяв в уплату ни полушки И не успев наделать важных бед. У красной девушки и у старушки Кто заступил Маврушу? признаюсь, Не ведаю и кончить тороплюсь. LIII "Как, разве все тут? Шутите!" - Ей-Богу. "Так вот куда октавы нас вели! К чему ж такую подняли тревогу, Скликали рать и с похвальбою шли? Завидную ж вы избрали дорогу! Ужель иных предметов не нашли? Да нет ли хоть у вас нравоученья?" - Нет. . . или есть: минуточку терпенья. . . LIV Вот вам мораль: по мненью моему, Кухарку даром нанимать опасно; Кто ж родился мужчиною, тому Рядиться в юбку странно и напрасно: Когда-нибудь придется же ему Брить бороду себе, что несогласно С природой дамской. . . Больше ничего Не выжмешь из рассказа моего. 10 октября 1830 Болдино

22.04.2020 смотреть >>
Техпроцесс Техпроцесс

Техпроцесс

Судя по тому, что вопрос про колчанчик для смычка затруднений не вызвал, спрашивать, что делает мастер на этой фотографии, смысла не имеет, поэтому сразу скажу: идёт процесс работы над новой маской. Сложный, но увлекательный

22.04.2020 смотреть >>
Кто был этот третий? (отрывок из книги) Кто был этот третий? (отрывок из книги)

Кто был этот третий? (отрывок из книги)

Секс (англ. SEX) - слово из трёх букв. Звучит как вспышка светошумовой гранаты. Полнота же ощущений в нём достигается, если это слово сопровождает эскорт из нескольких слов с большим по количеству буквенным наполнением. Мы привыкли к тому, что отдельное слово, взятое просто в качестве понятия, не передает ни буквенного, ни послогового смысла, которые на самом деле существуют, хотя и не всякий язык может дать такие образы. Как уже упоминалось, секс это явление не самодовлеющее и даже ограниченное. Культура навязывает рассматривать секс как нечто не подвластное контролю. Этому вторят церкви, называя и Любовь, и отношения полов словом «таинство». Поэтому, дедуктивный подход здесь мгновенно обнаруживает плохо скрываемые мотивы, причём далеко не благонамеренного характера. Мы же рассмотрим секс не как скриншот, но как некоторую последовательность, что сразу окрасит всё в совсем иные цвета. Секс это процесс, если точнее - совокупность процессов. Череда разных по наполнению и содержанию явлений и событий. И, как всем уже известно, все процессы управляемы, а, следовательно, все вопросы в сексе сводятся к управлению. Об этом никогда не расскажет сексопатолог, его этому не только не обучают, ему про это запрещено рассказывать. Ведь всё зависит от того, насколько мы управляем процессом, или насколько управляет этим же процессом кто-то иной, поверх нашего сознания. Особенность тут в том, что люди обычно полагаются лишь на такие способы управления, которые им хорошо известны, а таковых или слишком мало, или нет вообще. В итоге получается нечто вроде лотереи, когда какие-то действия в различных случаях, ведут к управлению, а какие-то нет. Роли участников, здесь такие же, как у повара, который готовит некое блюдо и самого блюда от этого повара. Кем быть - тем, кто готовит блюдо или вариться в составе этого блюда - вопрос, который успешно скрыт с помощью мемокода «To be or not to be?», и Гамлет здесь стал самой лучшей операцией прикрытия, чтобы заболтать настоящий вопрос: «Править или быть управляемым». «To rule or to be ruled» - примерно так требуется поставить вопрос. Но читатель уже обратил внимание на то, что нищета выразительных средств английского языка наглядно проявилась именно там, где находится критическая точка формализации идеи. Именно потому, в разных культурах этот вопрос формулируется по-разному, в ходу даже сама основа мышления - лексика. А в некоторых культурах и на сам факт постановки такого вопроса наложен запрет в глубинах людского сознания, которые никогда не открываются, чтобы указать на место, откуда родом такой запрет. Люди мыслят словами. И запреты, которые сформированы изъятием из лексики некоторых слов или даже созданием специального языка, в котором намеренно исключены необходимые для разрешённости на обдумывание специфических практик, слова - самые лучшие запреты. Хотя есть и иные способы воздействия. Например, такое психоактивное вещество, как алкоголь, не то чтобы полностью отключает возможности управления. Здесь можно уподобить ситуацию с вождением автомобиля, и такое сравнение не лишено смысла. Алкоголь перед сексом, как триггер, выполняет роль стрелочника. Этот стрелочник, если алкоголя много, просто спускает поезд под откос. А если доза терапевтическая, то переводит состав на такой маршрут, в котором предусмотрены лишь те опции, которыми снабдило Адама и Еву то самое яблочко, «подарок» от рептилии. Змей, как известно - рождённый ползать. И после того, как он становится управленцем, никто в его ханстве летать не сможет. Он просто не позволит подняться выше его статуса, которому до другого существа, с именем «змей горыныч», как эскимосу пешком до Китая. Именно поэтому, стоит осознать ту роль, которую выполняет алкоголь в плане секса. Разумное решение - это исключить алкоголь из набора джентльмена для подобного времяпровождения, чтобы впоследствии не было мучительно больно за такое «целенаправленно» проведённое время. полностью глава cloud. mail. ru/public/4wbH/3jFVERuiE cloud. mail. ru/public/4zck/5j6jU39rR

21.04.2020 смотреть >>
Информация к размышлению (Пост для потенциальных заказчиков) Информация к размышлению (Пост для потенциальных заказчиков)

Информация к размышлению (Пост для потенциальных заказчиков)

Недавно у нас заказали заплечный колчан. Мы его делаем себе потихоньку, процесс близится к завершению и тут заказчик пишет: "Здраствуйте, хотел уточнить один нюанс - колчан для моей жены, а она занимается конно-лучной стрельбой, ей будет удобно им пользоваться? А стрелы не будут выпадать? А сделайте пожалуйста так, чтоб ей всё получилось правильно!" В общем, заказчик круто промахнулся с моделью. . . Мы два дня озадаченные ходили, но потом Олег таки придумал систему дополнительной фиксации, колчан сделали с двойным ношением, чтоб была возможность выбрать более удобное, выкрутились, в общем. Но дабы сие не повторялось, напоминаем: мы занимаемся лучной стрельбой больше десяти лет и имеем сложившееся представление о матчасти для данного вида спорта, если у вас есть какие-то сомнения, то ли вы заказываете, лучше обсудить их до оформления заказа, а не в процессе изгоовления. Тогда и вы получите наиболее подходящую вам модель колчана/краги и т. п. и нам не придётся изображать из себя волшебников)))

21.04.2020 смотреть >>
Барбос хулиганит Барбос хулиганит

Барбос хулиганит

Бабки рулят! Барбосы буянят! Новую гадость сотворила, как видите

20.04.2020 смотреть >>
Утро в мае Утро в мае

Утро в мае

Самые приятные утра - в мае. Солнце нежное, воздух благоухает, тюльпаны цветут. Хочется любви. . . СВОБОДНО. Материалы: серебро, посеребрение, металл, турмалин, мукаит, цитрин, перламутр, горный хрусталь, стекло, бисер. Ожерелье: 8500 рублей Серьги: если нужны в комплект - скажите. Как ухаживать: Чтобы фурнитура со временем не потемнела-окислилась - храните украшение в закрытой шкатулке или пакете, где меньший доступ воздуха. Мойте перламутр простой водой без мыла, другие камни - протрите спиртовой салфеткой, фурнитуру чистите - зубной пастой.

20.04.2020 смотреть >>
Любовь к незабудкам Любовь к незабудкам

Любовь к незабудкам

Милые нежные бусики с резными цветочками - бирюза и амазонит. Травинки, росинки, прозрачное небо, прохладное лето. . . СВОБОДНО. Материалы: посеребрение и металл, бирюза, амазонит, гаулит, кварц, лунный камень, горный хрусталь, стекло, бисер. Ожерелье: 6700 рублей Серьги: если нужны в комплект - скажите. Как ухаживать: Чтобы фурнитура со временем не потемнела-окислилась - храните украшение в закрытой шкатулке или пакете, где меньший доступ воздуха. Чистите камни спиртовой салфеткой, фурнитуру - зубной пастой.

20.04.2020 смотреть >>
Фея зеленого чая Фея зеленого чая

Фея зеленого чая

Прежде чем пофантазировать о камушках, о невероятном лимонном кварце и нежном прените. . . я прошу простить за фотки, а ими я и наводню блог в ближайшее время. Фотика, который раньше снимал меня и делал прозрачно-воздушно-красивой, нет больше с нами. . . :( Снимки с телефона, подзабыт фотошоп, куча мелких недочётов. . . Надеюсь, все простят. Главное - бусики чудесные насочинялись :) Вот эти - чудесные. СВОБОДНО. Материалы: серебро, посеребрение, металл, турмалин, лимонный кварц, пренит, горный хрусталь, стекло, бисер. Ожерелье: 7500 рублей Серьги: если нужны в комплект - обращайтесь. Как ухаживать: Чтобы фурнитура со временем не потемнела-окислилась - храните украшение в закрытой шкатулке или пакете, где меньший доступ воздуха. Камни прекрасно очищает спиртовая салфетка, фурнитуру - зубная паста.

20.04.2020 смотреть >>
Вернулась Вернулась

Вернулась

Всем привет! Нежданно-негаданно я вернулась в мир бусиков. За месяц насочиняла столько, сколько раньше делала за год. Идей миллион, океан вдохновения. Несмотря на болезненное так себе настроение окружающих (мир, выздоравливай!), я собираюсь радовать вас новинками. И буду благодарна за комментарии :) Что делала пять лет?. . Написала кучу романов, но как взялась становиться профи, состряпать детективный сериал - оказалось тяжело и муторно. То ли дело бусики! Столько радости, и никакой редактуры. Напутешествовалась. Муж купил автодом, и мы уезжали зимовать в Европу, объехали Италию вдоль, поперек и по кромке сапога, Испанию, Францию и все, что по пути попадалось. Осенью заскочили в Грузию. А лето обычно проводили на море. За последний год я бывала дома не более двух месяцев подряд, похудела до скелета и. . . Сейчас наслаждаюсь пребыванием на одном месте, дома! Какое счастье!. . Так что всем большой привет! Буду рада пообщаться и узнать, как у кого дела, как жизнь живётся? Надеюсь, что у всех всё отлично, в том числе иммунитет :)

20.04.2020 смотреть >>
Вирус на улицах города. Ужастик - или "Шоу мыльных пузырей" ))) Вирус на улицах города. Ужастик - или "Шоу мыльных пузырей" )))

Вирус на улицах города. Ужастик - или "Шоу мыльных пузырей" )))

В городе по-прежнему безлюдно. В центре, на пешеходной части, какой-то затейник решил поиграть с мыльными пузырями. Игра продолжалась недолго - подошёл наряд полиции. Далее диалог: Полиция: Где проживаете? Люди: Называют адреса. Полиция: Вам известно, что существует указание о том, чтобы не отдалятся от места проживания далее 100 метров? Я: Да, нам известно, что есть инициатива местных властей, противоречащая федеральному законодательству. Полиция: Тем не менее, мы просим вас покинуть данную улицу и направиться по месту проживания. Я: Какие меры воздействия полиция может применить? Полиция:. . . . . . нет ответа. Я: Вам же известно, что в случае расхождения законодательств верх признаётся за тем, которое мы не нарушаем - то есть конституционное, не так ли? Полиция: Тем не менее, мы призываем вас пройти по месту проживания Я: Мы вас понимаем, но не забывайте судьбу честных бойцов подразделения "Беркут" в Киеве, которых сделали именно в такой ситуации, крайними. Полиция: Мы подумаем. Люди: Мы разойдёмся )))

19.04.2020 смотреть >>
Yello. Yello.

Yello.

Там на картинке есть яблочко, сорт которых так и называется Yello. А поскольку хотелось много желтого нарисовать, то оставила название тоже такое. Бумага А3, цветные карандаши, акварель.

18.04.2020 смотреть >>
1 2 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 2866 2867
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.