как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 2847 2848
Линии рук, принц Гарри и рушащаяся стена, ограждавшая Виндзоров от катастрофы. Линии рук, принц Гарри и рушащаяся стена, ограждавшая Виндзоров от катастрофы.

Линии рук, принц Гарри и рушащаяся стена, ограждавшая Виндзоров от катастрофы.

Ветренным вечером смолкнут крики птиц, Звездный замечу я свет из-под pесниц, Прямо навстречу мне, прямо навстречу мне Выйдет доверчивый Маленький Принц. … Автор: Н. Н. Добронравов Принцев становится всё меньше и меньше. Совсем недавно, стало одним принцем на этом свете меньше. Рыжий весёлый парень, Гарри Виндзор был уволен отказался быть принцем. Кто виноват и в чём дело? И где правда? О чем судят люди? Правосудие молчит, а понятие «справедливость» вообще на англицкой мове отсутствует, от слова «совсем». В Англии нет антисемитизма, потому как англичане превосходят евреев по мерзостным повадкам, заметил Черчилль. На самом же деле в своё время была организована зачистка местного кадрового управленческого состава под названием «война алой и белой розы». А освободившиеся вакансии были заменены представителями сами_знаете_каких ГМО. Есть все основания полагать, что и королевское семейство не избежало аналогичных инъекций. Когда нам говорят «Англия и по сей день правит миром», возникает резонный вопрос: «а кто на самом деле это делает». Потому как, если принять во внимание всё вышеописанное, то это кто угодно, но только не королева. И не её дети. Вот линии рук королевы и принца. Кстати, как мы видим, сходство есть, причем весьма большое. У автора возникли проблемы с поиском линий рук именно королевы. Она, судя по всему, очень хорошо понимает этот аспект, и всегда, на людях, находится в перчатках. Исходя из картинки, видно, что хоть и аристократическим происхождение ни мама, ни сын не отличаются, но властвовать они умеют и могут, это факт! Но при этом именно королева для толпы олицетворяет вершину этого правления. А как быть, если встал вопрос о переносе правления из мелкобритании, ну, например, в Юго-Восточную Азию? Вероятно, надо символ правления дискредитировать, как минимум. Тем более, шум вокруг поможет произвести необходимые перемены под ковром. Подсунутая Меган, это и есть одна из операций, по дискредитации. Но, как мы понимаем, такое невозможно было бы провернуть без уязвимости, и таковая сама собой случилась. И началось всё с принца Уэльского, Чарльза. Судя по линиям рук, он представляет собой чрезвычайно озабоченного интимной стороной существования людского. Принцесса Диана, если обратить внимание на её линии рук, по-настоящему аристократическая личность. И одарённая в том числе. Но вот вопрос: согласно описаниям её биографии, принцесса Диана не проявила себя в процессе образования! Это при том, что школы мелкобритании по сей день славятся как едва ли не самые лучшие во всём мире! Ответ здесь, можно отчасти узреть во фрагменте знаменитого альбома Пинк Флойд «стена». Обратите внимание на портрет королевы! Он тут явно не случайно появился! Вот преподавателям Роджера Уотерса из кембриджширской школы наверняка было неприятно слушать композицию “Another Brick in the Wall - Part II", которую сочинил их знаменитый выпускник. Бас-гитарист группы Pink Floyd никогда не скрывал, что школа вызывала у него отвращение. Как видите, не только в России образование разваливают. В Англии тоже такое есть. Он вспоминал, что учителей больше интересовала тишина в классе, чем знания учеников, а оскорбления детей являлись обычной составляющей учебного процесса. А что если принцесса Диана попала именно в такой передел? Тогда нет ничего удивительного в том, что она не приобрела достаточного багажа знаний. А оные очень были нужны, потому как в случае с Чарльзом вопрос встал как раз об уровне знаний, находящихся в области жреческих знахарских. Это про то самое, о чём не говорят, на что смотреть не надо, но в этом ЖЖ описано очень подробно тут: Матрицы - Секс. Семейный, бордельный, храмовый Дальше - хуже. Озабоченный Чарльз был недоволен Дианой, Диана недовольна Чарльзом, последний побежал в отместку по блядям бабам, Диана из чувства мести… Так вот и вполне вероятно, и, получился наш рыжик. И после этого уже надо было как-то вопрос решать. Ми5, разумеется, проработала тему, и создала хорошую операцию прикрытия для ликвидации принцессы. Содомит элтон джон подправил давнюю заготовку и сбацал хит, на котором срубил нехилое бабло. В отличии от него, Kylie Minogue решила задержать свой альбом «мётрвая принцесса», показав, что у ней есть совесть, в отличии от 3. 14дарасов всяких. И главное, что теперь толпа думает, что Диану замочили. Хотя официально это автокатастрофа. Слишком похоже, как с губернатором Алтайского края, где тоже есть мерседес и тоже есть чернокожая пассия. И все думают, что Диане не простили связи с целым рядом представителей мира, где Ислам является наиболее часто встречающимся явлением, типа это невероятный позор для короны. А нынешняя Меган это не позор, так получается? На самом деле с очень большой долей вероятности получается, что восточные любовники Дианы и есть операция прикрытия. Потому как их было аж два подряд, пакистанец и египтянин, что выходит за рамки случайностей! Ну, можно понять Жаклин Кеннеди, там хотя был грек. А тут что-то совсем странно. Теперь о линиях рук Гарри. Это просто катастрофа! Нет не только ничего королевского, но и даже следов о хорошем воспитании или образовании! А Меган, совсем интересно - та самая характерный рисунок, который недавно мы все видели у шамана шурика, которого свинтили в психушку. То есть Меган, имеющая такой же высокий уровень озабоченности, как и Чарлз, с очень высокой долей вероятности «подсунутая». Как и парочка любовников для леди Ди. Да простит меня читатель, то такие линии рук бывают у индивида, которого в детстве ничему не учили, а шпеняли и щемили, но не как не у принца. Тем более такого уровня. Согласно официальной версии, Гарри был подвергнут генетической эспертизе, и результат был тот который надо для официального Лондона. А что если всё было наоборот? Причём это было сделано ранее, чем объявлен результат второго, официального расследования, что и послужило настоящей причиной ликвидации леди Ди? И то, что происходит сейчас просто плановое избавление от полукровки, хорошо обставленное и работающее туда, куда надо. А тот, понимая, что сделали с мамой, теперь будет вести себя очень правильно. С другой стороны, его развод с родительским домом также понятен. И его молчание про это тоже вполне мотивировано. С одной стороны зачем рушить версию, что он настоящий принц. С другой, если это сделать - то может и случиться несчастный случай, как приключениях Шурика на стройке. Так что, автор сих строк, на основе фактологии, взятой из линий рук предполагает, что таки экспертиза генетики либо вообще не проводилась, либо там были предоставлены не те образцы. Либо оная была проведена, но результаты оной были таковы, что Виндзоры предпочли официально лгать. Потому как такой скандал, да ещё после убийства Дианы, не стал бы украшением короны. Но по факту, скорее всего, рыженькому предложили "написать заявление на увольнение". И украсили это, как и положено псевдо-скандалом с операцией прикрытия по всем правилам Ми5. Автор вовсе не придаёт всему вышеописанному статус абсолютной истины. Скорее, ставится цель заявить о вероятностном распределении. И о том, что данные процессы вполне удачно вкладываются в процесс низвержения Виндзоров в свете нового передела мира. В том числе с брекситом. Ведь виндзоры и так не очень то и правили. Но, как мы понимаем, главное - это шум, сенсации и много мусорной информации. Но иногда, когда есть некоторые иные знания, можно сделать очень интересные выводы. Штирлиц знал, сколько дважды два. Он не знал, когда об этом узнают люди Мюллера.

07.02.2020 смотреть >>
Lion Albert Lion Albert

Lion Albert

Previews and Voting are now open for new online show, "Regal or Rustic". Head over to www. ebearshow. com right now to vote for your 3 favourite Stalls. I decided that my hero for the show would be both regal and rustic, meet the lion Albert! (here you need to bow, or not, as you want, he is a simple guy))) *** Голосование в шоу началось. Знакомьтесь с Альбертом :) www. ebearshow. com

07.02.2020 смотреть >>
Станиславский и его система как прото-концептуализм. Не верю! Станиславский и его система как прото-концептуализм. Не верю!

Станиславский и его система как прото-концептуализм. Не верю!

Всемирно известный Константин Сергеевич Станиславский (настоящая фамилия - Алексеев), выходец (внимание!) из старообрядческого рода. Про то, что такое на самом деле староверы говорится вот тут: Достоевский. Преступление и наказание. Демоны и ростовщики. Второй и третий смысловые ряды. Так вот, Станиславский знаменит своим новаторским подходом к театру. Кстати, абсолютно противоположным по своему характеру, его современнику, мейерхольдовсому извращенческому балагану. Знаменитость Станиславскому принесла его «система Станиславского». Её триумфальное шествие закончилось не только внедрением в голливудские дебри и недра. Но и в системы подготовки разведок многих стран. Феномен такого успеха прост: Станиславский, сам того не подозревая, фактически воплотил в узко специализированном варианте то, что называется «матричное управление». Кстати, нелишне напомнить, что до того, как заняться театром, он трудился управленцем на ткацкой семейной фабрике. По сленгу того времени, то есть был самым настоящим «эксплуататором». Однако, рабочие на той фабрике руководство очень любили, что никак не вяжется с догматом классовой борьбы от марксизма, который своей главной задачей имел скрытие теории управления. Но, лучше перейти непосредственно к самой системе, которая состоит из семи частей, прямо как заповеди. Декларация первая о том, что обучение через текстуально-книжный метод невозможно. Исключительно через личный контакт мастера с учеником, путём непосредственной передачи опыта. Что мы тут видим, помимо масонской терминологии? А то, что Станиславский постулировал операцию «посвящение». Читаем прошлый материал, где эти уровни владения матричным управлением категоризированы: Человек создан по образу и подобию - что это означает? Матричное управление. Какой подпункт там соответствует Константину Сергеевичу, каждый определит без труда. А мы переходим к подпункту номер один системы Станиславского (СиС), он именуется: « Действие - основа сценического искусства ». Где это мы уже слышали? В Гегелевской философии! Движение! Но мы имеем более подходящее понятие - процессы. Именно во множественном числе. Потому как у Станиславского тут же вводится понятие «алгоритм», как «Актёр должен выстраивать цепочку элементарных физических действий». И самое интересное, что Станиславский вводит тут же понятие «цель». Переводим на сущностный язык первый подпункт СиС: мироздание спектакль это совокупность разнокачественных процессов различной продолжительности и взаимовложенности. Но мы то знаем, что неуправляемых процессов не бывает. А у каждого управления есть цель. Управления без цели не существует! Теория управления в чистом виде - это есть СиС. Следующий принцип вполне ожидаемый. Правда. Мы прекрасно осведомлены, что любое управление, в котором есть ложь, не является успешным ровно в той мере, в которой эта самая ложь наличествует. В теории управления ложь - это ошибочный код в алгоритмах. И, если удельный вес лжи переходит определённую меру, система самоуничтожается, то есть теряет устойчивость по предсказуемости управления. в Русском языке слова: правда, право, правило, правый, правда, справедливость, праведность, управление - это однокоренные слова. Применимо к СиС, правдивость актёрской игры есть необходимое требование. Ведь театр - это управление! А умение управлять собой при этом необходимая часть профессиональной подготовки. С чего начинается управление собой? С понимания того, что чем длиннее процесс, который способен охватить индивид, тем он субъектнее. В СиС это называется « Актёр же должен быть ещё и исследователем. К примеру, детально изучить течение своего дня, обычного буднего дня. Или проанализировать, как ведёт себя человек, желающий понравиться хозяевам, к которым зашёл в гости. » То есть тот, кто «накрыл» объект более длинным процессом, управляет вложенным процессом. На очереди четвёртый подпункт: « Цепочка (или, как говорил Станиславский, партитура) физических действий должна быть донельзя проста. Поскольку каждый раз - первый, второй, тысячный - выходя на сцену, актёр должен заново переживать роль, сложная схема действий будет его то и дело запутывать. » Это не что иное, как парочка подпунктов из ПФУ (Полная функция управления): «Организация и реорганизация целесообразных управляющих структур, несущих целевые функции управления, Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления, осуществляемого ими и координация взаимодействия разных структур». Пятый у нас самый интересный! Сверхзадача и сквозное действие! Это формулируется так: « Сверхзадача труппы заключается в том, чтобы выразить главную идею произведения. В этом - главная цель спектакля. И все их усилия должны быть направлены на достижение данной цели. Возможным это становится при выяснении основной линии действия, которая проходит через все эпизоды произведения и потому называется сквозным действием. » Бинго! Это и есть то, что называется « Матрица » при управлении информационным методом. Как мы уже поняли, сам Станиславский не имел понятийного аппарата для описания того, что у него получилось. Но некоторое подобие методологии он создал, хотя и честно признавался, что формализовать его в текстуально-книжном виде, т. е. в виде концепции, не смог. Так вот перевод понятия «Сверхзадача» из СиС, это подключение зрителя к той матрице, которая была создана автором пьесы, которую представляют на сцене. « Роль, поставленная на верные рельсы, движется вперед, ширится и углубляется и, в конце концов, приводит к вдохновению. » Это называется обоюдополушарный резонанс, по которому есть два прекрасных материала: Правши, левши и амбидекстеры и Дохнул осенний хлад - дорога промерзает. Второй смысловой ряд. Шесть - коллективность. Здесь и объяснять не нужно. Это или тандемное или соборное взаимодействие интеллектов. Седьмой пункт: « Искусство должно воспитывать ». Кто бы спорил. Это и есть управление. При успешном подключении к матрицам, в которых содержится нужная информация, происходит преображение подключаемых, то есть - воспитание. И что мы тут мгновенно визуализируем? Другого великого Человека по имени А нтон Макаренко! И недавно оный упоминался уже, именно в том месте, где он присовокупил к западному, текстуально-книжному типу образования, древний Русский чувственно-интуитивный. Результат известен всем. Станиславский проделал то же самое, но с театром. Вот, про СиС, практически всё. Быть может имеет смысл обратить внимание, что матрица матрице рознь. И самая большая матрица - это Матрица Божественного Предопределения. Есть и матрица западного, или библейского проекта, которая «накрыла» практически всю культуру. Редкая птица долетит до середины Днепра Узок круг тех творцов, кто вышел за границы этой матрицы. Их можно пересчитать как пальцы на одной руке. Так что с матрицами не так всё просто. Но рассказ автора сих строк ещё не закончен. Потому как сейчас пойдёт повествование про один, очень интересный жанр в театре. Этот театр называется «плейбэк» (Play Back). Отличается такой театр тем, что там нет заранее готовой пьесы. А зрителей вовлекают в процесс театрального действия. Происходит это так: специальный ведущий, его называют «кондактор», опрашивает зрителей на предмет некого процесса из их реальной жизни. А после этого четыре (обратите внимание !!!) четыре актёра играют этот эпизод для всех зрителей. И что мы видим? Это же прямая игра с матрицами. Причём, надо заметить, игра не такая уж и безобидная. Ранее уже было сказано - матрица матрице рознь. А информация, размеренная мерой, да ещё попавшая на материальный носитель - это уже матрица. У любого управления есть цель. Если, происходит «игра с матрицами», как описано выше в театре типа «плейбэк», то без достаточного уровня подготовки, можно так «поиграть» с матрицами, что мало не покажется. Именно такая «игра» была, когда Бортко снимал сериал «Мастер и Маргарита». Кто-то называет это жутким совпадением, кто-то мистикой, но факт остаётся фактом: в год премьеры и за пять лет после выхода первой серии на экраны умерло 13 актёров, которые участвовали в съёмках. Со смертью каждого актёра вновь и вновь в прессе муссировались слухи о проклятии «Мастера и Маргариты». А то, что называется «проклятие» это типичное информационное управление. В случае с МиМ, это была сцена на Патриарших, где происходит показательное матричное управление. Да, кстати, если кто желает поглядеть на представления театра «плейбэк», - вопросы в личку! (фото в заголовке - это они есть и тут под спойлером ))) PS на данный материал навели три огромных ю-туб ролика: youtu. be/tX-v1LQ5tmM youtu. be/pbq5Xe92dDI youtu. be/8gwNxQl274A Желающие могут ознакомиться )))

05.02.2020 смотреть >>
Керамические бусины Керамические бусины

Керамические бусины

Эта история началась давно. Налепила я бусинок из глины, настоящей глины, из которой можно гончарить и скульптуры лепить! Знаниями о глине и собственно самой глиной я разжилась в уютной мастерской Alena Niboqua Andreeva И вот наконец настал тот день, когда я решила довести свои бусины до ума. Под чутким руководством Алены я их покрыла глазурью, аж на 3 слоя! Предварительно выпилив отверстия, потому что налепила бусин с мини дырочками

05.02.2020 смотреть >>
Лица Перу Лица Перу

Лица Перу

Перу - страна удивительная. Ей действительно есть чем изумить и впечатлить даже притязательного путешественника. Но что обычно знает среднестатистический турист об этой земле? Затерянный в горах город Мачу-Пикчу знает. О ламах с альпаками тоже наслышан. Пожалуй, на этом познания и, в общем-то, ожидания от страны заканчиваются. На практике же, Перу может предложить и открыть туристам много и много больше. Лично для меня, одним из интересных открытий стали местные люди. И говоря о населении Перу, нужно сразу вспоминать древний народ населявший эти места - инков. Теперь пройдёмся по инкам и подумаем какие стереотипы всплывают при упоминании инков? Итак, инки - это загадочные индейцы из не менее загадочной цивилизации, которые остались только на древних рельефах - это раз. Конечно же, "непреложный факт", что инки уже того, т. е. кончились, причём в стародавние времена - два. Кровожадные конкистадоры уничтожили инков - это три. Короче, всё на одну тему, что были такие когда-то, оставили кучу камней и археологических артефактов, да исчезли как многие другие. Примерно здесь мои "широкие" обывательские познания об инках заканчиваются. А теперь действительность: что бы я сейчас ещё не наплела, ответ всё равно будет один - не тут-то было! Вот же они, ходят по улицам, доподлинные инки! Таких фактурных и ярких людей ещё поискать. Просто удивительно, насколько перуанцы не похожи на любой другой народ. Совершенно особенные типажи, не даром же потомки великих инков. Никуда не делись, живут и благоденствуют. Правда фотографироваться не очень любят, но это уже мелочи. Всё равно есть что показать, да ого-го сколько :) 1. На главной площади Куско Пласа-де-Армас 2. "Все как на подбор", Куско 3. Пласа-де-Армас, Куско 4. Куско 5 6. Супружеская чета, Куско 7. Торгуют кулубнику выращенную собственными руками, не иначе)) Комплекс Саксайуаман, Куско 8. Три девицы, комплекс Тамбомачай, Куско 9. Тамбомачай, Куско 10. Мечтательный дяденька, Пласа Кусипата, Куско 11. Сам пью - сам гуляю, сам пою - сам играю. Куско 12. Перуанцы очень спокойный, терпеливый и вежливый народ. Не хотят фотографироваться - прикрывают лицо ладошкой. Не кричат и не ругаются, на всё реагируют спокойно и размеренно 13. Посёлок Чинчеро 14. Застали людей у церкви, что пришли на похоронную процессию в Чинчеро 15. Чинчеро 16. Две сеньоры из Чинчеро 17. Детки Чинчеро 18. Девочка продаёт брелки-альпаки, Чинчеро. Мимо не прошла, купила брелок :) 19. На соляных террасах Мараса 20. Развалины в посёлке Ольянтайтамбо 21. Террасы в Ольянтайтамбо 22. Где-то на улицах Ольянтайтамбо 23. Ольянтайтамбо 24. Главная площадь Ольянтайтамбо 25. Детки играют в футбол, Ольянтайтамбо 26. Ольянтайтамбо 27. Ольянтайтамбо 28. Ольянтайтамбо 29. Главная площадь Ольянтайтамбо 30. Главная площадь Ольянтайтамбо 31. Куско 32. Куско 33. Куско 34. Центральный рынок в Куско 35. Центральный рынок в Куско 36. Куско 37. Куско 38. Куско 29. Куско 40. Куско 41. Пласа-де-Армас, Куско 42. Пласа-де-Армас, Куско 43. Пласа-де-Армас, Куско 44. Пласа-де-Армас, Куско 45. Куско 46. Куско 47. Куско 48. Куско 49. Куско 50. Куско 51. Куско 52. Куско 53. Куско 54. Куско 55. Куско

04.02.2020 смотреть >>
Турецкий колчан. Турецкий колчан.

Турецкий колчан.

И снова самая популярная наша модель! "Мой самый любимый цвет, мой самый любимый размер. . . " :) Натуральная кожа, ручное тиснение и тонировка, ручной шов. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

03.02.2020 смотреть >>
Иван Голунов и сбой матрицы. Иван Голунов и сбой матрицы.

Иван Голунов и сбой матрицы.

Прежде всего о том, насколько далеко в историю простирается это событие. Расследование и последующая мистерия под названием «казнь Христа» поставила вопрос перед глобальным управлением о необходимости структуры ребром. Ведь спецслужбы, типа той, в которой состоял как кадровый сотрудник Савл Торсянин, более известный как апостол павел, были непригодны для меняющихся внешних условий. Поэтому субъект управления, с высшей мерой понимания общего хода вещей в рамках продвигаемой через библию концепции управления, обычно обозначаемый как «всевидящее око», проработал соответствующие мероприятия. На основе ордена Доминиканцев была создана директивно-адресная структура, которая впоследствии стала культовой, под названием «святая инквизиция». Первое задание - уничтожение арианской ветви христианства было выполнено удачно. Далее было два приоритетных направления. Первое это тщательная работа по недопущению появления конкурентов субъекта и ликвидация тех, кто, так или иначе, уже осуществляет действия по предуказанию с последующей поправкой. Прежде всего, это были любые попытки прогнозирования. Это была подводная часть айсберга. Обыватели же видели лишь то, что находится сверху, то есть охоту на ведьм. Существовала инквизиция около 500 лет, чего было вполне достаточно, чтобы сформировать мощную ноосферную матрицу, после чего, плавно, эстафету противодействия появлению управленцев поднял марксизм. При этом инквизиторская матрица была взята на вооружение, как правоохранительными органами по всему миру, так и троцкистскими системами репрессий, которые в России вполне понятные источники по вполне очевидным причинам именуют «Сталинские». Любой допрос подозреваемого в любой правоохранительной системе, если таковой переходит в режим давления на опрашиваемого фигуранта - это не что иное, как та самая матрица инквизиции. Тот, кто ведёт допрос с пристрастием, даже не отдаёт отчёт о том, что он эгрегориально подключается к этой матрице. И, хотя современные реалии принципиально отличаются от зала допроса средневековой инквизиции, суть остаётся той же самой. Молот Ведьм, как текстуально-книжная часть концепции для этой матрицы доступна для прочтения всем, кто желает убедиться в обоснованности этих строк. Как уже стало понятно, изменившиеся социальные условия уже не позволяли субъекту иметь такой удобный инструмент, как инквизиция для точечной ликвидации индивидов, в потенциале способных к такому управлению, как это было с Христом или, что вообще для них недопустимо с Мухаммадом. Поэтому, если не получается создать директивно-адресную структуру с заменяемой элементной базой, то можно пойти по пути орденских структур. Именно так был отработан Пушкин. А убийство было замаскировано под бытовуху того времени - дуэль. Но, ход социального времени убыстрялся, и даже орденские структуры стали беззащитны перед профессионализмом спецслужб. В современных условиях уже любая, даже самая, тщательно таящаяся и соблюдающая самые строгие конспирологические мероприятия, структура орденского типа, легко и надёжно обнаруживается системной работой спецслужб. Так как же быть в таком случае? Ответ простой: создать бесструктурное объединение, которое и будет решать те задачи, которые необходимы в рамках глобального управления. И тут самое время напомнить структурную иерархию реальной власти, которая ускользает от внимания официальной политологии: настоящая власть имеет, как минимум пять градаций, пять видов. Первый: концептуальная власть - это предуказатель-поправщик, осуществляющей предикцию, это те, которые анализируют прошлое на максимально возможную историческую глубину и прогнозируют течение управляемого процесса под воздействием внешних возмущений, внутренних изменений и управляющего воздействия, то есть обеспечивают устойчивость объекта управления по предсказуемости, без чего управление оным в принципе невозможно. Концептуальная власть использует матричные технологии управления, аналогичные тем, которыми управляет мирозданием Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление (ИНВОУ), или Творец-Вседержитель. Концептуальная власть никогда не воздействует вещественными способами управления, у этой власти нет директивно-адресной структуры. Концептуальная власть осуществляет управление исключительно информационным способом. "Блажен кто крепко словом правит" - эта строчка из стихов Пушкина про это. · Второй: идеологическая (или политическая) власть - это кому, концептуальная власть выдает указания и тезисы, чтобы облечь концепцию развития в понятные и притягательные для большинства людей формы и лозунги. В большинстве случаев идеологическая (или политическая) власть даже не понимает сути управляющего воздействия, т. е. управление от концептуальной власти осуществляется в обход их сознания, матричными технологиями. Это высший уровень власти для орденских (или масонских, в просторечии) структур, религий, политиков. · Третий: законодательная власть - это люди, которые под данную концепцию создают законы. Эти также не понимают механизма концептуального управления. Но при этом их законы таковы, что через них реализуются идеи концептуальной власти. "Закон что дышло - куда повернёшь, туда и вышло" - эта пословица предельно точно отражает суть концептуально обусловловленного законодательства. · Четвёртый: исполнительная власть - это те, кто проводят в жизнь концепцию на основе законов. Это просто исполнители. · Пятый: судебная (репрессивная) власть - это те, кто защищают данную концепцию репрессивным аппаратом от любых попыток вторгнуться в ход выполнения идей концептуальной власти. На этом участке нередко возникают коллизии, когда низовые представители этой власти, если управление происходит не по добронравной и ладной с законами мироздания концепции, видят, что их деятельность не всегда отражает справедливость и нравственность, то есть именно тут происходит конфликт совести и закона. Множество детективных произведений содержат такие ходы в сюжетах, когда сотрудник правоохранительных органов сталкивается с фактом несправедливости закона. Знаменитый анекдот: Имею ли я право - имеете. А могу ли я? - Нет, не можете! - отражает суть переднего края защиты господствующей концепции от альтернативных. Так вот, если матрица, на основе которой происходит управление, находится в ладу с Промыслом, то в данной структуре нет необходимости в корректирующих структурах. И совсем иное дело, если матрица противоречит законам мироздания. В таком случае концептуально сущность управления скрывается, камуфлируется и штукатурится косметическими мероприятиями. Но это не спасает от коллизий, самые заметные из которых и в самом большом количестве, находятся на пятом уровне. Чтобы создать пресс-хату, нужны определённые мероприятия и действия, которые не записаны в должностных инструкциях. Однако, такое явление не редкость, и создаётся оное с удивительным упрямством, также как и воздействует. И это есть то самое безструктурное образование, которое управляется из давно созданной ноосферной матрицы, эгрегориально. Но не пресс-хатой одной жива безструктурная система. В ней есть и опера, которые и подкидывают заранее приготовленный пакетик с веществом. И дознаватель, который примет такого подозреваемого. И судьи, которые осудят. И прокуратура, которая также задействована в этой системе. Но, как все уже понимают, в такой системе кадровый вопрос находится далеко не на последнем месте. Ведь одно дело подготовить ППС-ника для несения службы, опера для противодействия бандитизму и следователя для разбора дел уголовников. И совсем иное - это создать тех, кто умеет фальсифицировать дела, подбрасывать заранее заготовленные вещества, содержать логистику криминального оружия. Ведь в каждом РОВД есть пара-тройка таких следователей и оперов, про которых точно все знают - они работают по фабрикации дел невиновным. Есть и судьи для этого. И всех их надо готовить. А специальных учебных заведений для этого не существует. А значит, есть «посвящённые», которые хранят доступ к матрице, и могут подключать, т. е. посвящать новые кадры. Как правило, такие кадры делаются из деток от специальных родителей, которые уже давно на службе. Вот такая, безструктурная система, и она фактически существует в судебной власти, где концептуальные конфликты наличествуют. Вспомните, сколько людей было осуждено по делу Чикатило? И тут мы переходим к Голунову. Так что же там случилось? А там ситуация нерядовая, потому далее последует объяснение. Обычно такая система в мирное время наш бронепоезд стоит на запасном пути, как большой длинномерный тягач, просто находится на стоянке с прогретым двигателем на холостом ходу. Субъекту на самом деле нужны единичные осуждения. А система, как мы понимаем, не может обходиться такими единицами. И вот, в такой холостой ход попадают ни в чём не повинные люди. По РФ это не менее 4000 только тех, кто сумел получить пересмотр после фальсификации обвинения. Сколько ещё тех, кто не смог доказать невиновность? Сколько тех, кто не пытался? Сколько тех, кого «сломали» в целях навесить на них эпизод «для галочки» как в деле с Чикатило? Терзают смутные сомнения, что для России это порядка 50 тысяч в реальности. Вот такой «холостой» ход системы, которая субъектом содержится ради единичных событий. Случай же с Голуновым находится в тех самых удивительных распределениях, которые имеют невероятную, исчезающую меру случайности. Потому как сам Голунов уже находился в структуре, так или иначе, аффилированной с концептуальной властью. А управляющее действие по его свинчиванию исходило от тех структур, которым надо было спровоцировать беспорядки на фоне протестов за освобождение. А сам Голунов - это сакральная жертва, типа немцова. Иначе говоря, безструктурная система сработала не туда, исполнив не от тех задание. Именно потому и мы наблюдаем тщательную зачистку всех, кто был задействован в этой операции. И, разумеется, за этим следит многочисленная армия теневых участников этой системы, понимая, что они могут быть следующими. Но, как понятно, уничтожить эту гидру можно лишь сменив концептуальную власть.

02.02.2020 смотреть >>
Блошиный рынок в Вангене Блошиный рынок в Вангене

Блошиный рынок в Вангене

Удивительное дело, в кои-то веки инстаграм подсунул мне годную рекламу! Я прям удивилась, честно. Он предложил рекламу предстоящего блошиного рынка, который пройдёт в Вангене. Отличный, кстати, рынок вышел. Много годноты увидели. Хорошие подборки у продавцов и совсем мало всякого мусора. При этом при всём, рынок был не сказать, чтобы большой. Честно говоря, даже не собиралась там ничего покупать, но обстоятельства были сильнее. И в конце я покажу какое чудо удалось урвать в этот раз :) 1 2 3 4 5 6 7. Долго думали брать или нет, но не взяли. Книга с цветными фотографиями баварских земель в двух томах за 55 евро 8. Игрушечная ферма 9. 60 лет советской живописи 10 11. Форма для выпечки 12 13 14. Кофейный столик 15 16 17 18 19 20 21 22 23. Книги рецептов 24. Карточки с рисунками альпийских цветов 25 26 27. Книга о Диане 28 29 30. Шикарная фляга 31. Бобинный магнитофон 32 33. Очень милые кофейные чашечки 34. Целая куча классных эмалированных табличек 35 36 37. Столярный инструмент 38. Штамп для пирога 39. Пряничные штампы (Lebkuchen Stempel) 40 41 42 43 44 45 46. Здесь было много подобных штуковин, включая советские пряжки для ремней 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58. Игрушечная стиральная доска и посуда 59 60. А вот и приобретение дня! Замечтательный деревянный столик-котик примерно 50 см высотой ^___^

02.02.2020 смотреть >>
Разработка #1 Разработка #1

Разработка #1

Игровое. Прорабатываю лесное окружение, если конкретно - сосновники и болотистую местность средней полосы. Вообще, чтобы не задалбываться, практикую перескакивание внутри рабочего процесса на разные виды деятельности. Когда понял, что намоделировал несколько десятков зданий и больше их пока не могу видеть - отложил это, несмотря на то, что они еще не текстурированы и не наполнены предметами. Занялся проработкой окружения вне помещений и лесами в частности. Такой способ пока работает - сильно не успеваю задолбаться. Это та штука, которую я понял за 7 лет самоорганизации - не надо себя пережимать без крайней необходимости. Если чувствуешь, что хочешь спать, иди немного поспи, работаться потом будет лучше. Хочешь кофечай - завари. Встать подвигаться - обязательно, иначе прилипнешь к креслу. Ну и да, если конкретный вид деятельности уже не идёт, начинает подташнивать - смени на другой. Всё равно эффективность упадёт, если не сменишь. А там уже и выгорание не так далеко. Так вот лес. Эта штука требует аналитического подхода, как и любая среда. Цель такая: имея в виду ограничения, которые накладывает онлайн режим и среднее железо, сделать лес достаточно привлекательным внешне и (не менее важно) - узнаваемым. Должно быть чувство, что это не какой-то обстрактный лес, этот тот самый, лес нашей полосы с его соснамилипамиосинамиберезами, болотамирекамиозерами, камышамитростниками и рогозамилюпинами. . . Всё это. Формат и мой нынешний навык не позволяет мне насыщать окружение всеми теми мелочами, которые хочется добавить. И тут приходится выделять наиболее узнаваемые черты, оставлять их. Больше того, и эту часть тоже приходится резать - оптимизация требует урезать детали объектов, потому что всё -таки главное в игровом процессе - это сам процесс. И если будет супер-красивый лес, но fps будет проседать, это гораздо хуже, чем если лес будет обычной детализации, а fps стабильный. Графон вообще штука такая, многие кого я знаю, перестают обращать на него внимание в теч. 30 минут, если игровой процесс затягивает. В общем я прошлой весной (нужен именно весенний лес, где-то начало мая) нафотографировал референсов, текстур (к счастью камера позволяет), всё это теперь вставлено в игру. Травы, растения, кора и листва деревьев, различная почва и пр. . Всё это из реальных мест, от этого меня до сих пор прёт! Но этого мало. Есть еще рельеф. Тут, как и везде, важен контраст. Равнина или поле смотрятся круто только если это не всё, из чего состоит карта. Нужно разнообразие: холмистая и гористая местность сменяется полями, на полях растёт разное, на одном люпины, на другом тысячелистник. . . С лесом то же - совсем без леса плохо, если повсюду лес - тоже плохо. Если лес равномерно густой - это тоже хреново, нужна игра света на полянах и тени в более густых участках. Сосновники, в отличие от лиственных лесов, часто почти не имеют подлеска. И вроде круто - меньше работы. Но местность становится скучной, видно слишком много текстур. Тут помогают сухие ветки, теневые растения сосновников: папоротники, хвощи. Ещё неплохо играет на узнаваемость наличие мёртвых упавших деревьев. Лес же не вчера появился, шло время, одни деревья умирали, другие приходили на их место. Плюс есть еще такая штука - березняки часто сменяются сосновниками. Так что в сосновом лесу помимо собственно мёртвых сосен можно встретить и мёртвые берёзы. И немного живых, потому что никто не давал им приказа сдохнуть всем одновременно. Реки и озера неплохо разнообразят окружение. У меня есть довольно большая река на юге карты, она идёт практически по всему краю, в западной части в неё вливается болотистая речка, ведет начало от подземного ключа. Течение там слабое, поток тоже несильный, так что эта речка заросла мхом. Этот мох отличается от сухих голубых лешайников или сфагнума, он постоянно влажный и устилает русло. Из-за постоянной подпитки этот мох более яркий. Вокруг него местность несколько заболочена, торчат стволы мёртвых деревьев, кое-где русло завалено, много всяких пней. . . Освещение. В разное время года и в разных частях земного щара свет падает на окружение по-разному. Например свет весной в Италии и в Подмосковье работает по разному. Человек не всегда может это осознавать, но узнавание происходит еще и по световому рисунку. Я вот так например не сформулирую словами, чем отличается, но ощущения разные. Возможно дело в оттенках, рисунке облаков, через которые проходит свет. Тоже надо подстраивать путём проб. В целом, пока не дошло до того, чтобы показать это кому-то, приходится прислушиваться к себе и постоянно спрашивать что-то типа "Я такое где-то видел, я это вообще узнаю?" К счастью я много времени в детстве проводил в Псковской области, есть некоторая естественная насмотренность и это очень сильно помогает. Ещё помогает отвлекаться ненадолго на другое, это освежает взгляд.

01.02.2020 смотреть >>
Хрустальная чаша. Хрустальная чаша.

Хрустальная чаша.

Ох, и намучалась я этот хрусталь рисовать! Интересно, но очень путано. Все равно получилась кривая. ну да ладно. Бумага А3, цветные карандаши.

01.02.2020 смотреть >>
Заплечный колчан "Волк" Заплечный колчан "Волк"

Заплечный колчан "Волк"

Натуральная кожа, ручное тиснение и тонировка, ручной шов. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

31.01.2020 смотреть >>
Человек создан по образу и подобию - что это означает? Матричное управление. Человек создан по образу и подобию - что это означает? Матричное управление.

Человек создан по образу и подобию - что это означает? Матричное управление.

Люди - это единственный вид в биосфере, который имеет генетически обусловленный потенциал развития, при реализации которого Человек может овладеть технологиями матричного управления. Фраза "Человек создан по образу и подобию" отражает именно этот факт. Матричное управление - это и есть тот способ управления, с помощью которого Вседержитель управляет мирозданием. В нём есть три понятия, которые нередко используются всуе, а чаще - с недоговорённостями, ошибками или даже намеренной ложью. Это матрица, концепция, эгрегор. Соотношение между ними описано тут: матрица, концепция, эгрегор. Всё мироздание строго подчиняется этой власти, за исключением людей. Людей же можно условно-приблизительно распределить по нескольким категориям: 1. Животный тип - это когда индивид жёстко, как животный мир, подключён к матрицам. 2. Зомби-биоробот - это когда индивида, получившего некоторое образование, внешние управленцы переключают между матрицами. Переключение осуществляется через образование или через операцию под названием "посвящение". 3-а. Демонический***творческий (неосознанный) - это когда индивид обнаружил у себя такое явление как "воля" и умудряется переключаться между матрицами, но полностью не владеет этим механизмом, т. е. действует методом проб и ошибок. Иначе говоря, он сообразил, что т. н. "посвящение" это и есть операция подключения. 3-б. Демонический***творческий (осознанный) - это когда индивид обнаружил у себя такое явление как "воля" и научился системно переключаться между матрицами и распознавать оные. Иногда такие особи злоупотребляют операцией "посвящение", занимаясь тем, что можно назвать "духовное бл# дство". 3-в. Демонический***творческий (осознанный и методологически дееспособный) - это когда индивид понял, как создаются матрицы и стал оные создавать, более того - подключать, т. е. проводить через операцию под названием "посвящение" других индивидов. При этом его действия происходят из соображений персонально-личностного благополучия, как он это способен понимать. Да простят конспирОлухи, но т. н. «мировое правительство» состоит именно из таких вот особей. 4. Человечный - это когда индивид Человек научился создавать матрицы, подключать к ним в режиме открытых исходников других людей с рекомендациями по освоению этого знания и его совершенствованию. Все свои действия Человек соотносит с Матрицей Божественного Предопределения. Или, иначе говоря, находится в русле Промысла Вседержителя. *** демонизм может быть как благонамеренным, так и злонамеренным. Чтобы начать учиться матричному управлению, придётся осваивать умение удерживать длительные процессы и стараться удерживать их в мышлении. Если алгоритмика мышления идёт по кратким процессам, то управляет тот, кто сумел "накрыть" объект управления более длительным процессом. А именно по длительности процессов и происходит игра интеллекта. Проигрывает тот, кто не сумел обработать длительный процесс. Так вот, например, любой поединок двух менеджеров, кои обсуждают контракт, заканчивается победой того, кто сумел выставить более длинный процесс из троянских коней. В глобальном историческом процессе управляет тот, кто смог накрыть других более длинным процессом. Именно потому людей в рамках образования, воспитывают и обучают так, чтобы они не помнили события далее, чем на 1-2 месяца, максимум на вхождение в жизнь своего поколения. Для общего развития имеет смысл ознакомиться с прошлыми материалами Трансперсональная психотерапия Эгрегориальное управление как объективное явление мистического характера Правши, левши и амбидекстеры. Обоюдополушарный резонанс

30.01.2020 смотреть >>
Садового декора псто Садового декора псто

Садового декора псто

На сто процентов визуальный пост, не особо познавательный Садовый декор решила показать. Есть в Линдау один закуток с этакими богатствами. Попадаются даже вполне интересные штуковины, ну и прочего добра много. Осталось только сад завести :) 1 2 3 4 5. Тут две громадины, метра 1, 5 высотой. Нахожу весьма интересными, например, если рядом с пушистым кустом поставить, получится как причёска 6. Банальщины, конечно, тоже - вагон и маленькая тележка продаётся 7. Китайские собачки (львы). Вроде 69 евро за штуку стоили, высотой около 30 см 8 9 10. Ещё две головы около метра высотой 11 12 13. И такое 14 15. Для китайского садика фигуры 16 17. На любой непритязательный вкус вещицы найдутся

30.01.2020 смотреть >>
Чехол для телефона с тиснением в стиле Шеридан. Чехол для телефона с тиснением в стиле Шеридан.

Чехол для телефона с тиснением в стиле Шеридан.

Продолжение истории с браслетами - Олег упорно совершенствуется в тиснении Шеридан, как завещал Дон Гонзалес, всемирно известный мастер, делающий вот прям эталонные цветочки и листики) По-моему, всё уже прекрасно, но супруг видит какие-то недочёты в проработке деталей и намеревается угублять и улучшать. Короче: нет предела совершенству! Натуральная кожа, ручное тиснение и тонировка, ручной шов. Сделан на заказ. Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather

28.01.2020 смотреть >>
Отрывок из книги. . . Отрывок из книги. . .

Отрывок из книги. . .

Он остановился и достал из заплечного рюкзачка плоский предмет. Это был датчик, если точнее - целая сетка чувствительных пикселей, которые детектировали малейшие расхождения в отклонении излучения световых волн очень специфической длины волны. Нечто, напоминающее сетчатку глаза людей, но исполненное в нанотехнологических формах. Он был главным звеном во всём комплексе, позволявшим узнать нечто такое, о чём многие в этом мире не могут и мечтать. Здесь производилась накладываемая особым образом графическая оболочка на то изображение, которое транслировалось как исходное. Чтобы пояснить, как это выглядело, придётся предварить рассказ довольно пространным толкованием. Издревле существовали люди, которые могли видеть ноосферные поля, в наложении на ту картину, которая формировалась на сетчатке глаза. Проверить или как-то систематизировать эти феномены не удавалось, и не только по причине чрезвычайно низкого процентного содержания таких индивидов, или духовниц, как оных называли в древности. Но и по той простой причине, что даже если удавалось свести хотя бы парочку таких экстрасенсов, их картинки не совпадали и не могли быть основой для выявления закономерностей, сколь-нибудь пригодных для создания устойчивых версий, относительно таких явлений. Оттого и не получилось понять главный аспект этого механизма, который заключался в том, что глазной нерв у таких духовниц использовался не в одну сторону, как у всех обычных людей, но в два направления. Иначе говоря, если назвать такого духовницу (или экстрасенса, как это более модно) «система», то такая система, при обработке потока данных от внешних органов чувств, использовала глазной нерв как обратный канал для излучения. Это сигнал происходил от биологических генераторов в сетчатке глаза, которые имели в своей оконечности такие осцилляторы, что вещество на этих размерностях уже теряло свою сущность. А материя представала в виде пространства, плотностью превосходящей любые вещественные представления. Соответственно, и волны, которые возникали при этом, пронизывали такой сверхплотный кристалл вовсе не со скоростями света. Если вообще для таких коммуникаций уместно употреблять понятие «скорость». Это были мгновенные передачи. В такой «подсветке», объекты в поле зрения духовницы, расцветали ореолами и от них простирались различные связующие каналы, несколько напоминающие молнии в грозу. По такой же примерно схеме устроен эффект Кирлиан, про который очень много говорят, когда необходимо рассказать про те самые поля, которые пока что недоступны для изучения. Тут очень интересно то, что если таких, как духовницы мало, то тех, кто способен увидеть излучение, исходящее из глаз таких «духовниц» намного больше. Именно с этим связано много историй про светящиеся глаза. Особенно у кошек. Так вот все те кошки, которые состоят «в родстве» с Кошкой, имеют светящиеся именно так глаза, без внешнего источника. Вот также и «светилась» та самая панель. А задающей поток данных по ней, была левая ладонь Сатоши, одетая в особым образом сконструированную перчатку, с которой и снимались сигналы. Входным же потоком было то, что сейчас Сатоши видел на экране планшета. Там транслировалось обычное изображение, которое можно было взять из телепередачи, с видеохостинга, или просто с камеры планшета. Но вот то, что накладывалось на это изображение, и было самым интересным. Это были графики и отметки, на которых иногда даже удавалось запустить относительные числовые данные. Но, всё это могло функционировать лишь при наличии шлюза в ноосферу, который Сатоши создал несколько лет назад. Это были криптовалюты. Ведь они одновременно вмещали множество переживаний, надежд на будущее. Именно так они и создали ту необходимую залежь в сонме полей, он стал основой для концентрированного потока, от которого можно было «запитать» канал связи. Идею подсказала Кошка, но сделать это в связке деньгами было личным прозрением Сатоши, который понимал, что только так можно набрать достаточное количество мотивированных людей, связанных в одну сеть. Создание такого проекта было делом непростым. И это явилось едва ли не первым успешным опытом управления. Помощь от Кошки, разумеется, была решающей. Она отыскала тех, кто способен составить ядро - программистов с финансовыми знаниями. Всем им Сатоши послал описание проекта разными способами. С некоторыми Кошка даже повстречалась, чтобы мотивировать на действия. Но никто из них до сих пор не догадывается, для чего на самом деле были созданы эти огромные вычислительные построения. Сатоши подключил датчик к планшету, направил его вверх, потом надел перчатку на левую ладонь и попытался настроиться на вхождение в систему, после чего запустил данные с экшен камеры, которая была укреплена на его голове. Камера передала изображение на экран, поправила резкость и экспозицию. Ночной восточный мегаполис с моста был виден прекрасно. И вот уже пришло ощущение легкого холодящего дуновения по вискам, верный признак вхождения в цепь передачи. На экран пошли сначала точки и штрихи, потом эти стали мерцать, испуская лучики, и наложились на некоторые окна в высотных домах. Да, это была тестовая проверка, так отмечались те места, где запущенная с компьютера Сатоши разнородная информация, помеченная особым образом, произвела своё воздействие, но лишь для того, чтобы настроить систему. Теперь, когда коммуникация установилась, можно было продолжить. Теперь можно было закрепить датчик на рюкзачке, как солнечную панель, и продолжить прогулку, поглядывая в планшет. Самое лучшее, что сейчас подходило для звукового заполнения, это сюита N3 ре-мажор от Баха. Сатоши переключил на телевещание, шла трансляция дефиле показа мод. Мерцающие с прошлой картинки точки постепенно угасли, вместо них соткались гибкие векторные потоковые штрихи, складывающиеся в шлейфы, сопровождающие некоторых людей на изображениях. Сатоши ещё немного подстроил, и появились рамочки, отображающие даже числовые значения. Эти данные, сам Сатоши соотносил со значением, которое задавалось относительно некоторого эталона. Это был потенциал способностей управлять и его реализация тут же, на этой площадке. Когда на подиум входила очередная модель, рядом с ней отображался интерактивный сборник таких данных. Чтобы не разбрасывать внимание, Сатоши ограничил количество прикладываемых графиков тремя, по центру и ещё два по самым высоким значениям в поле охвата. Было интересно наблюдать, как от одной к другой девушке, которые выходили на подиум, меняются графики. Среди множества встречались и такие, что их потенциал был очень высоким. Внезапно камера оператора немного опустилась, чтобы взять в ракурс зрителей, которые сейчас показывались со спины. У одного из них в руках был блокнотик, где были отмечены номера именно тех моделей, у которых Сатоши видел самые большие потенциалы. Понятно, это был, вероятнее всего рекрутёр девушек в специальные миссии. Что и подтверждалось запредельным значением его как потенциальным персональных возможностей, так и реализованных в каком-то, явно не публичном проекте. Далее уже не было так интересно, и Сатоши снова переключил на экшен камеру, и не спеша пошёл вдоль моста, заполненный струнной мелодией, узнавая во вспышках, накладывающихся на окна высоток, свои посылы, которые он сделал ранее, составляя из них своеобразное сопровождение к аудио, которое звучало ему. Это была воистину впечатляющая картина, достойная занять почётное место в ряду произведений исталляционного искусства, потому как её содержание было запредельно насыщено информацией, хотя и мало кто мог осознать эту полноту. Но на то и существуют подобные арт-объекты, в которых зритель ощущает нечто необъятное, но существующее объективно. И это заполняется его персональными переживаниями, как правило, коррелирующими с источником созерцания. Это и есть такой же контакт в аналогичной цепи, разве что не осознанный явно.

27.01.2020 смотреть >>
В ожидании весныНаконец собралась и сделала давно задуманное - свитер из тканого на станке полотна. В ожидании весныНаконец собралась и сделала давно задуманное - свитер из тканого на станке полотна.

В ожидании весныНаконец собралась и сделала давно задуманное - свитер из тканого на станке полотна.

Наконец собралась и сделала давно задуманное - свитер из тканого на станке полотна. Проклеен, не сыплется, не разъезжается, плотный, теплый, прямой со спущенным рукавом и манжетами, оверсайз, можно закутаться, как в плед. В единственном экземпляре. 6000р. Три варианта свободной пряжи - под катом Весеннее небо Когда растает снег Мечтая о сирени

27.01.2020 смотреть >>
Достоевский. Преступление и наказание. Демоны и ростовщики. Второй и третий смысловые ряды. Достоевский. Преступление и наказание. Демоны и ростовщики. Второй и третий смысловые ряды.

Достоевский. Преступление и наказание. Демоны и ростовщики. Второй и третий смысловые ряды.

Согласно одной из версий, прообразом для Достоевского в его знаменитом произведении "Преступление и наказание" (ПиН) стал приказчик Чистяков, который якобы зарубил старуху процентщицу. При этом ключевым фактом была принадлежность приказчика Чистякова к социальной группе "староверы", на которую псевдо-Христианская церковь навесила ярлык "раскольники". Вообще ярлычничество - это давно известный инструмент для толпы, так всех, кто не охвачен религиями, накрытыми библейским проектом, принято шельмовать понятием "язычники". В Русском Языке слово "Язык", синонимом слова "Народ" всегда было. А вот приверженцы многобожия отчего-то также попадают под термин "язычники". То есть то, что здесь наблюдается, называется просто: манипулирование понятийными оглашениями, при умолчаниях, которые отвергают первоначальные оглашения. Или же это типияный пример "не ладно" информационной системы, замусоренной ложью. Недавно папа римский в разговоре с Путиным отметил особое почитание Достоевского и его произведение "Преступление и наказание". Именно потому имеет смысл разобраться в первопричине такой нежной "любви" к ПиН со стороны церквей имени Христа. Это и составляет второй смысловой ряд ПиН, который по сути не что иное, как творческая разработка доктрины гестаповца своего времени по имени Савл (Павел). Этот феномен прекрасно описан ранее в материале как агент спецслужб Савл внезапно стал главным во всех церквях имени Христа. А Лев Толстой, за то, что вскрыл сущность логической многоходовки и выявил исходный вредоносный код, который используется как троянский вирус для кодировки мышления, был проклят церковью, да так, что и по сей день церковь даже и слышать не желает об исправлении своей ошибки по отношению к Толстому. Уникальность ПиН в том, что там Достоевский вводит не только глубокое зомбирование по всем правилам Савла-Павла, но и восстание рабов-гребцов против рабов-надсмотрщиков, при том, что последним через библию вменяется верить, что они настоящие господа. Но на первом месте, разумеется, это бунт рабов, который проявляется в том, что главный герой Раскольников, проявляет то, что рабам иметь не позволяется - волю! И по этой воле, осуществляет то, что именуется "демонический тип строя психики", в хрестоматийном варианте, который наиболее ярко отражён в изысканиях у Фридриха Ницше, и заявлен как "свех-Человек". На самом деле же никакого "сверхчеловечества" в данном случае нет и не предвидится, есть лишь проявление воли, но без оглядки на Промысел Божественный. А такое, как известно, происходит лишь в рамках Божественного Попущения. ПиН в данном случае перегружен переживаниями главного героя, призванными показать рабам, насколько плохо проявление воли, Богом, кстати, данной. Вопрос о том, что воля может быть проявлена в русле Промысла Божественного, Достоевский не ставит. Это, разумеется, всемерно одобряется доктриной второзакония исайи, согласно которой осуществляется библейское построение социальной системы. В этом плане читателю настоятельно рекомендуется ознакомиться с произведением «Цивилизация статуса», Роберт Шекли, которое фактически является творческим развитием главного вопроса ПиН, где "демон" с пробудившейся волей сам же становится доносчиком на своё нарушение своей рабской роли в доктрине второзакония исайи. Раб должен быть слаб и немощен перед своими господами, а самое главное - безвольным, как послушное животное. А если и внезапно проявится воля, то лишь в демоническом варианте. Этот второй смысловой ряд имеет огромное значение как программирование психики, потому и ПиН так старательно превозносится всеми церквями. А после такого проявления воли в обязательном порядке должна сработать специальная программа, которая перехватывает управление, чтобы воля не пошла по пути Промысла Божественного, но алгоритм заставляет самого индивида донести на себя, представляя это как высочайшее достижение смысла жизни. Вот это и есть главная часть всего произведения под названием "Преступление и наказание". Но есть в в ПиН и третий смысловой ряд, который призван как следует закрыть догадки, на которые способны редкие люди. Это касается именно староверов, тема которых в ПиН представлена в форме манипуляций со смыслами. Никонианская ветвь православия стоит на крови невинно убиенных и страданиях безвинно гонимых. Этот жестокий факт современная РПЦ, в отличии от католиков, которые так или иначе покаялись за инквизицию, признавать пока что не желает. Более того, с помощью НЛП производится работа по демонизации тех самых невинно убиенных и страданиях безвинно гонимых староверов, коих назвали "раскольники". Уже в этом слове есть оттенок демонизма, который для староверов не является отличительной чертой. И тут мы подходим к самому главному в произведении "Преступление и наказание", к третьему смысловому ряду, который мало кто вскрывает. Но именно оный и есть то, что глубоко проникает в безсознательные области психики и производит управление в обход сознания, создавая образ староверов, так необходимый современным церквям имени Христа. Правду говорить легко и просто. Но иногда правда бывает очень жестокой. Именно такая правда и будет сейчас оглашена про староверов. Чтобы понять, в чём отличие между этими людьми, для начала нужно уяснить, к какому мировоззрению принадлежат представители одного и второго направления. Старообрядцами называют русских христиан, отказавшихся принять реформы патриарха Никона. Людей, которые не захотели подчиниться новым правилам, называли раскольниками. Их всячески преследовали и притесняли. Многие семьи были вынуждены бежать за границу. Современных потомков старообрядцев можно встретить даже в Бразилии. Только в ХХ веке к «вероотступникам» стали относиться более снисходительно. В 1905 году Николай II подписал указ, согласно которому неполиткорректное слово «раскольник» было заменено более нейтральным «старообрядец». Недавно президент РФ В. В. Путин встречался с представителями этой церкви и по сей день не желающей входить в один ряд с РПЦ. Даже сейчас, если заняться поиском того, чем же отличались таким принципиальным старая вера от реформ Никона, то материалы пестрят описанием каких-то косметических отличий, мелочей и несуразностей. Как знаменитая картина «Боярыня Морозова». Но нигде не ставится вопрос: неужели эти, несущественные и ничтожные безделицы и пустяки, которые выеденного яйца не стоят (вспомните остроконечников и тупоконечников), стали камнем преткновения, за которым стоят многочисленные жертвы, гонения и эмиграция? И вот он, список разногласий, который может стать для многих настоящим открытием: Несогласие с культом личности Христа, объявленное в 325-м году на никейском соборе Приравнивание к преступлению любого вида ростовщичества вкупе с иудейским талмудизмом Отрицание никейского символа веры, в котором не осталось от слов Христа ничего Отвержение крипто-многобожия, скрытого под понятием «троица» Неприятие рабства в любых формах Недопущение импорта зарубежных кадров для церковных служб (автокефалия) Негативное отношение к алкоголю и табакокурению Нежелание визуализировать садизм как символ веры (крестики староверов не содержат распятого Христа !!!) Как любой может убедиться, список, прямо таки, нерядовой. И такой, за который и сейчас у иерархов РПЦ начинается ступор или истерика. Если к этом добавить ещё и очень большие сомнения в факте реальной казни Христа, что любой сейчас может узнать из красочного PDF Острожской библии, который ( не_знаю_какой_падлой ) издевательски выложен в интернет. А если к этому приложить ещё и процедуру опущения сатаны, которому Христос в той же библии образцово-показательно указывает на его настоящее место возле параши, то мы понимаем, отчего кузнец Вакула (и ещё какой-то новгородский дьяк тоже, по летописям) летает верхом на чёрте в стольный град, а дохтур Фауст заключает с ним договор, да ещё как с господином. Разницу отношений, окрашенную национальным колоритом видите? Это на западе сатана - «князь мира сего». А на Руси черти всегда были, хоть и силой, но всегда побеждаемой праведностью и совестью. Так что же мы видим как третий смысловой ряд? Это приписываемый староверам бунт против западной цивилизации с помощью насилия, что в принципе невозможно. Это не их метод! Это первая напраслина. Но вторая напраслина намного более глобальная. Русь уже отметилась ликвидацией раковой опухоли иудаизма, которой был хазарский каганат. После этого была начата война методом культурного сотрудничества, при которой сначала внедрялось псевдо-Христианство, после чего осуществлялся постепенный дрейф оного в иудейскую сторону. Вот только здесь есть одна особенность. Реальный иудаизм это командная консоль для тех, кто мнит себя «избранным народом», созданным для власти над нелюдями. А псевдо-Христианство новозаветное - это НЛП для рабов, которые обязаны подчиняться «избранным». На самом же деле, и те и другие - рабы. Когда арианская ветвь Христианства "окрестила" Русь, то Русь "растворила" в себе псевдо-Христианство, вернув его в настоящее Христианство, чему способствовала изначальная русская праведность. Именно для уничтожения этого, чрезвычайно опасного для всего псевдо-Христианства явления и была проведена реформа Никона. А "Преступление и наказание" и есть кодирование психики, призванное опорочить Русскую Праведность помещением в негативный контекст. Вот она, настоящая причина популяризации произведения Достоевского.

27.01.2020 смотреть >>
Гуси-лебеди-чайки-дай-дай! Гуси-лебеди-чайки-дай-дай!

Гуси-лебеди-чайки-дай-дай!

Этого добра у нас здесь много 1 2 3 4 5

27.01.2020 смотреть >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 2847 2848
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.