как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 2845 2846
Ремень Slayer Ремень Slayer

Ремень Slayer

Натуральная кожа растительного дубления, ручное тиснение, покраска. Пряжка с EBay. Сделан на заказ. Фрагменты тиснения до покраски можно увидеть в прошлогодней записи: https://alena-baggins. livejournal. com/407110. html Нас и наши работы можно так же найти здесь: VK Кожевенная мастерская ACLeather и Facebook ACLeather Про Гаврюшу и фотосессию я уже говорила, но не могу удержаться, покажу ещё)

07.01.2020 смотреть >>
Ветка омелы. Ветка омелы.

Ветка омелы.

Быстренько под ней целуйтесь, и будет вам счастье! Бумага А3, цветные карандаши.

07.01.2020 смотреть >>
Новогоднее. Новогоднее.

Новогоднее.

В новогоднюю ночь Ленка, прям как настоящий Дед Мороз, носила с собой мешок с подарками и дарила друзьям свои расчудесные брошечки. Мне досталась улитка. Прекрасное, я считаю, существо - медленно, но уверенно, прёт в выбранном направлении, не особо отвлекаясь на внешние раздражители. В чём-то мы определённо схожи)) Ленке ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО, зверюшку обещаю беречь и любить! Вчера вот во двор погулять сводила)

04.01.2020 смотреть >>
Христос и Мухаммад. 11:1 в пользу Мухаммада! Сравнение с точки зрения достигнутого результата. Христос и Мухаммад. 11:1 в пользу Мухаммада! Сравнение с точки зрения достигнутого результата.

Христос и Мухаммад. 11:1 в пользу Мухаммада! Сравнение с точки зрения достигнутого результата.

1. Абсолютно неграмотный, бывший погонщик верблюдов, Мухаммад, начал проповедовать в возрасте 40 лет. Грамотный и происходящий далеко не из простой семьи, Христос, начал проповедовать в 30 лет. 1:0 в пользу Мухаммада 2. Продолжительность творческой жизни Мухаммада - 22 года, всё это время он диктовал и диктовал то, что потом стало называться «Коран». Христос сумел продержаться со своей агитацией за Бога 3 (три !!!) года! 1:0 в пользу Мухаммада 3. Согласно официальной версии, Мухаммад не имел никаких свернормативных способностей. Христос же на каждом шагу творил чудеса и был реальным экстрасенсом, но при этом провалил дело абсолютно. 1:0 в пользу Мухаммада 4. Мухаммад имел 13 жён и 7 детей, потомки его до сих пор живы и известны. Христос в официальной версии не имел ни жён, ни потомков, где его труп - неизвестно, так что даже эспертизу по ДНК не провести. 1:0 в пользу Мухаммада 5. Мухаммад надиктовал Коран, да так хитро, что когда халифы захотели Коран переделать, что называется «под себя», у них ничего не получилось. В итоге мы имеем по факту, что Коран - не искажённое Откровение, Боговдохновенный документ, составленный по всем правилам компьютерного файла с верификацией целостности, да так, что ни прибавить ни убавить. Христос не смог обеспечить существование ни одного документа, такого, чтобы он был неискажённый, неизолганный. 1:0 в пользу Мухаммада 6. Когда хамски настроенная толпа вознамерилась обидеть Мухаммада, тот ушёл, собрал группу поддержки, вернулся в родные земли навёл порядок почище любого ОМОНа. Когда власти решили уничтожить Христа, никто из его многочисленных поклонников даже не протестовал против произвола властей. Более того, согласно официальной версии, они стояли рядом с распятым Христом, наслаждаясь медленной и мучительной смертью своего кумира. 1:0 в пользу Мухаммада 7. Мухаммад, проповедуя своё вероучение, положил основу создания новой цивилизации, в настоящее время количество мусульман стало расти такими темпами, что превысило своею численностью христиан. Христос в своих проповедях лишь позволил кукловодам перезапустить матрицу иудаизма, в новом, глобальном варианте, где его, Христа, заменили апостолы. 1:0 в пользу Мухаммада 8. Мухаммад, проповедуя своё вероучение, подробно описал всех аврамических пророков: Моисея и Христа. С признанием их заслуг и аккуратной критикой. Христос, будучи пророком, не смог предсказать появление Мухаммада, что показывает его неполное служебное соответствие. 1:0 в пользу Мухаммада 9. Христос, после 325-го года, стал брендом, из которого сделали культ личности, а из символа веры было вычищено всё, что от него происходило. Мухаммад обеспечил недопущение культа личности, хотя его учение было искажено, сначала халифами, а потом и кукловодами библейского проекта. 1:1 боевая ничья 10. Христос не осудил преступную социологию иудаизма, в частности - ростовщичество, которое является бичом общества. Мухаммад присвоил ростовщичеству статус преступления высшей категории. 1:0 в пользу Мухаммада 11. Графический символ Ислама не содержит никакой символики насилия. Распятие с Христом наглядно отражает смакование факта казни праведника, фактически провозглашая тиранию и садизм основным религиозным вектором. 1:0 в пользу Мухаммада Итого, счёт 11:1, где Христос проиграл по реальным достижениям с разгромным счётом! PS Всем желающим, можно добавить свои мысли, в комментариях, со счётом, если аргументация будет достойной, то их замечание пополнит текст, а счёт будет исправлен!

02.01.2020 смотреть >>
Образование будущего. Калейдоскопическая матрица. Богоцентричная, мозаичная матрица. В чём отличия? Образование будущего. Калейдоскопическая матрица. Богоцентричная, мозаичная матрица. В чём отличия?

Образование будущего. Калейдоскопическая матрица. Богоцентричная, мозаичная матрица. В чём отличия?

Когда говорят о том, что образование в СССР было самым лучшим, но его "развалили", как это можно понять? Как то, что образование в СССР своей целью имело создание творческого Человека, а сейчас образование создаёт потребителя? Или же тема эта намного глубже? Какие виды образования существуют? В общем смысле образование - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций. Это определение даётся в вике-педии. А вот иное определение. Толковый словарь живaго великорусскаго языка Владимiра Даля: УЧИТЬ кого, чему, учивать, наставлять, обучать, научать, преподавать что, передавать знан системье, уменье свое другому. И медведя учат, не только человека. Трудно тому учить, чего сам не знаешь. Тупо сковано, не наточишь; глупо рожено-не научишь. Если не полениться и прочитать всё, что у Даля написано, то приходит понимание, что образование может быть разных видов, как минимум трёх, - таких как: чувственно-интуитивный, абстрактно-понятийный и текстуально-книжный. И тут можно перейти к тому, что находится за пределами осознавания тех, чьё миропонимание основано на четырёх-ипостасном наборе предельно обобщающих понятий, которые директивно были спущены ещё в древнем Египте: Высшим божеством египтян был АМУН. В его лице соединились четыре божества: вещество, из которого состоит все на свете, — богиня НЕТ ; дух, оживляющий вещество, или сила, которая заставляет его слагаться, изменяться, действовать, — бог НЕФ ; бесконечное пространство, занимаемое веществом, — богиня ПАШТ ; бесконечное время, какое нам представляется при постоянных изменениях вещества, — бог СЕБЕК. И по сей день это существует в виде материя-энергия-пространство-время. Читателю имеет смысл обратить внимание: в этих начальных категориях нет объективного существования такого понятия, как " информация ". По-русски, это: сведения, образ (нет вещи без образа из словаря Даля), известия. Через это постигаем, что образование - это освоение информации, сведений, создание образа для вещей. При этом информация, которая осваивается при образовании, не может быть генетически передаваемой. Вообще любая информация в обязательном порядке находится на материальном носителе. Более того, у того же Даля отмечено, что есть у биологического вида хомо сапиенс время для исталляции особого вида информации, после которого такая уже практически не осваивается. Это называется " эффект маугли ". Или "срок установки этой программы истёк". Но при этом любая информация в обязательном порядке упорядочена, прокодирована. И опять Владимир Даль: «Что ни город — то вера, что ни деревня — то мера». Мѣра - это неотъемлемое свойство информации. И материи в том числе. Самое время сообщить, что те особи, которые в приказном порядке вменили установить предельно обобщающие понятия из четырёх категорий (материя-энергия-пространство-время ( M. E. S. T. )) сами использовали иные, которые можно огласить так: материя, информация, Мѣра (МиМ). Здесь приходит понимание, что образование это одна из главных составляющих цивилизационного процесса. Если сообразно рассмотреть особенности региональных цивилизаций, то можно понять, что западная региональная цивилизация - это цивилизация материи. Восточная региональная цивилизация - цивилизация информации (или духа). Русская региональная цивилизация - это цивилизация мѣры. Глубокий смысл этого проявляется ещё и в том, какую роль играет мѣра в системе МиМ: для материи это описание её состояний, которые могут быть такими: вещество, энергия, плазма, поле, пространство - всё это есть материя с разными значениями мѣры состояния. Например, если взять шарик в восемь кило плутония-239, обложить линзами взрывчатки на манер футбольного мяча, и взорвать эту взрывчатку, да ещё вкупе с излучением от ИНИ (импульсный нейтронный инициатор), который спустит поток нейтронов на этот шарик, то будет то же самое, что было в Нагасаки. Сжатый шарик плутония войдёт в процесс цепной реакции деления ядер. Примерно два килограмма вещества из восьми по формуле E = mc², которую жид еврей эйнштейн тупо украл у Пуанкаре, сменят меру состояния и превратятся из вещества в энергию, которая как была материя в МиМ, так и осталась этой самой материей. Здесь мы видим, что такое мѣра. Так вот для информации мѣра - это кодовая упорядоченность, без которой информация не существует. И далее приходит понимание того, какую важнейшую роль имеет Русская региональная цивилизация, как для востока, так и для запада. Роль мѣры! Образование в каждой цивилизации, как и, разумеется, имеет аналогичные их символам особенности. Западное образование - это текстуально-книжный, материальный тип. Это типичная система построения субкультуры правящей рабовладельческой “элиты", обучения “элитарного" корпуса управленцев. Также как и западная региональная цивилизация - это цивилизация рабов. Другое, восточное образование - это абстрактно-понятийный тип, направленный на гармоничное вписывание существования в биосферу. Его можно и по сей день увидеть в монастырях восточного типа. Чувственно-интуитивная система образования всегда была отличительной чертой Русской региональной цивилизации мѣры. Последняя ориентировалась на этические и начальные, очень простые, профессиональные навыки. Как уже становится понятно, нигде в системе образования не было полного набора - материя, информация, Мѣра. Но, после 1917-го года в СССР появился Антон Макаренко, который осуществил, пусть и неполное, но соединение западного образования (материи) и русского (мѣры). Результат всем известен. Не хватало для полноты результата немного - восточного абстрактно-понятийного типа образования, чтобы получить законченность и совершенство. А завершённость достигается при помощи рассмотрения данного явления через призму того, что называется "матричное управление". Именно этим и занимались те самые особи, что опираясь на МиМ, вменяли всем остальным M. E. S. T. Переходим к самому интересному! Матрица - это всегда МиМ! И находится матрица, о которой идёт речь в ноосфере. Ноосфера - это тоже материя, на которой расположена информация, размѣренная мѣрой. Особенность лишь в том, что материя в ноосфере представлена в виде поля, которое имеет особенную мѣру, невещественного качества. Эту материю называют по-всякому - "тонкий мир", биополе, торсионные поля. Некоторые люди даже способны видеть некоторые из этих полей, которые накладываются на вещственный мир. И, следовательно, никакими техноприборными методами, кои состоят из вещества, обнаружить или измерить те поля не получится. А то, что именуется образование - это подключение к такой матрице. Учитель (в лучшем случае) обладает подключением к той матрице, информацию из которой он передаёт ученику. И здесь есть несколько градаций ноосферных отношений, которые не имеют резко очерченных границ, но в мере неопределённости, оные можно статистически классифицировать. Первый - это механически запоминаемая информация, цитатно-догматический тип. Таких учеников называют "зубрилы". Это безсознательное эгрегориальное подключение к матрице в режиме "зомби-биоробот". Учитель здесь просто программист, нередко и сам не понимающий всего механизма. Второй представляет собой подключение к матрице с ограниченным сектором узкого профессионального знания. Другое название данного явления - "посвящение". Посвятитель, который имеет устойчивую эгрегориальную связь с матрицей, словно освещает проход для посвящаемого. Если такая операция подключения к информационному каналу прошла успешно, то после этого посвящённый получает доступ к соответствующей матрице. При таком "подключении" посвящаемый обязан строго соблюдать особые правила по отношению к посвятителю, который для него отныне является "духовным" наставником. Любые сомнения в авторитетности посвятителя могут закончиться "отключением" от матрицы со всеми неприятными вытекающими последствиями. Такие явления наблюдаются в сектах, орденских структурах и прочих подобных концессия. Из этого вытекает следующий тип отношений: это когда ученик приобретает умение переключаться между матрицами. Это весьма "продвинутый" вид образования. Но не самый высший в иерархии. Самый высший - ученик обучилсят тому, что в писаниях отражено так: " Бог создал Человека по своему образу и подобию ". И это выражается в способности самостоятельно создавать ноосферные матрицы, эксплуатировать оные, подключать к ним (посвящать) других индивидов. Учитель такого типа - это высшие иерархи сайентологии, орденских (или масонских) структур, создатели религий или идеологий. Вот так, незаметно, начав с образования, мы подошли к религии. Бог - это Любовь. Классик заметил, что все счастливые семьи похожи одна на другую. И каждая несчастливая, несчастна по-своему. Толкование этого крылатого выражения в том, что Любовь - это Дар Божий, а следовательно явление это объективное. Семьи, где живёт Любовь объективно похожи. Семьи, где нет любви - субъективно различны. Бог - надмирная реальность, осуществляющая Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление (ИНВОУ) в тварном Мироздании. И это объективно. То есть одинаково для всех. А вот путь к Богу - субъективен, следовательно для каждого разный и неповторимый. Библейский проект декларирует все с точностью до наоборот: путь к "богу" библейского проекта одинаковый для всех. Возникает закономерный вопрос: насколько объективен тогда тот "бог", которому в библейском проекте так подробно описывается путь для всех и каждого? Следующий аспект ещё более интересный! Библейский проект декларирует, что прямого доступа к его "богу" быть не может. Только через посредника, роль которого выполняет церковь в виде культа личности Христа, который (культ личности) и назначен "богом" при помощи либерально-демократической процедуры, в 325-м году на никейском соборе. Принципиальные отличия здесь показывает Коран: никаких посредников к Аллаху нет и быть не может, его власть абсолютн а, а имам - это не посредник, а наставник и помощник на пути к Аллаху который сотворил всё сущее и наделил его должной мѣрой (Сура «Аль-Фуркан» («Различение»). Образование, которое создано в рамках матрицы библейского проекта, как уже догадывается читатель, полностью повторяет эти, основополагающие принципы посредничества между знанием и учеником. Далее ещё хуже! Текстуально-книжный, материальный тип системы образования постулирует одинаковые для всех учеников правила и технологии образования. Учащийся напоминает автомобиль на конвейере имени Генри Форда. Над всем царит его величество - программа обучения. А для осуществления такой практики необходимо получить лицензию. Всё в точности как в религиях. Разве что сейчас за нарушение таких законов не подвергают распятию, как 2000 лет назад, но наказание неотвратимо. А само знание подаётся в характерном, калейдоскопическом виде. То есть формируется такой тип знаний, в котором нет ни целостной картины, ни взаимосвязей. А самое главное, для тех, кого в силу необходимости посвящают, не возникло ощущение, что можно сменить посвящение или освоить переключение каналов. И ни в коем случае, даже не допустить мысли о матричном управлении! Но ведь мы понимаем, что если знание - объективное, то путь его освоения - субъективный! А следовательно принцип обучения по единой программе, с одинаковыми алгоритмами - это вполне запрограммирование отсекание тех учеников, чей путь к знанию иной, чем предусматривает алгоритм текстуально-книжного типа образования! Теперь уже можно достаточно понятийно описать, что произошло в СССР, когда создавалась система образования. В библейский, текстуально-книжный процесс, была внесена характерная для Русского Народа мѣра, которая отражала чувственно-интуитивный аспект. Именно это отметил президент США Кеннеди, когда сказал: "СССР выиграл космическую гонку за школьной партой". Но это же образование в СССР и было планомерно ликвидировано, вплоть до полного исключения к началу 80-хх годов прошлого века. Остался лишь текстуально-книжный, западный или библейский процесс. А им управлять очень просто, причём снаружи! Вот так и произошло то, что сейчас называют " деградация образования в РФ ". Школы постепенно превратились в аналог тюрем. Вместо того, чтобы учить детей, учителя заняты бумажной работой и строгим соблюдением программы. Даже государственные библиотеки запуганы: их сотрудники боятся разрешить лекцию, в которой просто есть намёк на образование - ведь у библиотеки нет лицензии на образовательную деятельность! Но что интересно - этот процесс ещё не закончен, главное впереди. Государство, которое не полностью суверенное, реализует над-страновую политику создания в процессе образования потребителя управленческих услуг, не способного управлять даже самим собой. Именно поэтому, для тех, кто заботится о своих детях, всё острее встаёт вопрос самостоятельного и домашнего образования. Для тех, кто понимает, это единственный выход не изуродовать своих детей. Но как организовать этот, жизненно важный процесс? А это очень просто, если вспомнить про три составляющие, которые оглашены в начале: текстуально-книжный, материальный тип и абстрактно-понятийный тип, которые соединяет чувственно-интуитивная система образования. Материя, информация, мѣра. Следом мы понимаем, что учитель ни в коем случае не может быть посредником, но - проводником, который прекрасно осознаёт, что у каждого ученика - свой, субъективный путь к знанию. Нет и двух одинаковых, также как в истинной религии. Бог - объективен. Знание - объективно. Ученик должен пройти этот путь самостоятельно! Никаких домашних заданий и программ. Есть лишь целевые требования, в виде тестовых программ, по которым любой ученик сможет проверить свою подготовку для внешних требований. Следующий принцип - мозаичность системы образования. Никакого конвейера! Есть мозаика из знаний, и какой участок из этих знаний ученик постигает - это его личный выбор, обусловленный его, субъективным характером пути к знаниям. Каждый ученик обучается работать самостоятельно, самочинно осваивать знания. А учитель способствует освоению матричного управления. Ин. 4:13-14. Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Как это называется? Правильно - методология! Богоцентричный, взаимосвязанный тип мозаичной подачи, где методология вместо стандартных программ, циркулярно-адресно спускаемых свыше с целью дебилизации учащихся. Практически это будет выглядеть, например, как класс, где одновременно находятся учащиеся разного возраста и специализации, объединяемые духом методологии, способные освоить любое знания с нуля. Развитие этого - создание соцсети, закрытого типа, где есть и учащиеся и носители знаний и методологи. Любой ученик может найти такого носителя, знание которого ему в данный момент необходимо. А как будет происходить процесс - путём передачи материалов, по скайпу или же при личной встрече - это уже детали. Разумеется, в данной сети будет и своя криптовалюта, для текущих расчётов, блокчейн, но никакого майнинга. Автор видит ещё много разных процедурных деталей, но перечислять оные здесь нет смысла. Главное, что теперь понятно, какая система образования по праву называется "система будущего". И такое невозможно будет "развалить", уничтожить или ликвидировать. После проработки ноосферной матрицы такой системы, она станет неуязвимой абсолютно. PS кстати - описан вполне коммерческий и высокодоходный проект (проект "азазель" - шутка), к тому же отличающийся Богоугодным характером. Автор готов к любому виду сотрудничества в данном направлении, от инвестирования, и до участия как специалиста!

01.01.2020 смотреть >>
Открытки к Новому году! Открытки к Новому году!

Открытки к Новому году!

у нас с котиком есть для вас вот :) он терпел и старался просто счастья вам и здоровья вашим близким

31.12.2019 смотреть >>
catching up post #7 (year 2019, final) catching up post #7 (year 2019, final)

catching up post #7 (year 2019, final)

за 2019 год гораздо меньше фотографий, чем за 2018. вот чего стоит поучаствовать в двух выставках, пораздавать щенков и полечить собаку (у Томки после неудачной стерилизации было 4 операции) ( ++++++++++++++++++++++++++++++ ) comments

31.12.2019 смотреть >>
catching up post #7 (year 2019, final) catching up post #7 (year 2019, final)

catching up post #7 (year 2019, final)

за 2019 год гораздо меньше фотографий, чем за 2018. вот чего стоит поучаствовать в двух выставках, пораздавать щенков и полечить собаку (у Томки после неудачной стерилизации было 4 операции)

31.12.2019 смотреть >>
Библия. Окончательный приговор. Библия. Окончательный приговор.

Библия. Окончательный приговор.

Любое действие может проистекать либо в русле Промысла Божественного, либо противостоять ему. Третьего не дано. И есть в этом блоге очень активный читатель - tatyanavolg, и очень оный фанатично относится к библии. Но эта фанатичность имеет все признаки одержимости, потому как любая полемика, которая исходит от него, отличается логическими несообразностями, которые видны любому здравомыслящему. Но только не одержимым. Именно потому и создан этот материал, в котором задаётся вопрос так, чтобы исключить неоднозначный ответ, то есть придётся ответить либо "да", либо - "нет". Кроме того, предусмотрен вариант и отказа от ответа. То есть уход в "глухую защиту". Так что если мы имеем дело с индивидом, которым водительствует ПЭПО, или матричный эгрегор, такая ситуация безвыходная: индивид либо "прозревает", если он обращается к тому, что называется "воля", которая всегда действует с уровня сознания, или же, в случае работы безсознательных областей психики, его действия смешны и нелогичны. Итак, переходим к главной задаче библии. Это огромный сборник информации, а информация - это уже управление. А у любого управления есть цель. Управления без цели не бывает. А управление информационное - хитрая штука! Можно не читать или даже игнорировать библию. Но даже такой праздник, как "Новый Год" есть матрично-концептуально обусловленное информационно накрытое библейское проявление. Особенность библии в том, что настоящая цель управления там не оглашена явно, а дезинтегрированно рассыпана по тексту, находясь в умолчаниях. Также невозможно заявить, что вся информация в библии противостоит Промыслу Божественному. Здесь мы имеем дело с типичным разнонаправленной вектороцелевой ориентацией. Но, если вооружиться методологией, то вскрыть суть библии не составит труда. Таким образом можно вскрыть доминирующую цель управления, которую можно назвать так: Доктрина “Второзакония-Исаии" «Не да­вай в рост бра­ту твое­му (по кон­тек­сту еди­но­пле­мен­ни­ку-иу­дею) ни се­реб­ра, ни хле­ба, ни че­го-ли­бо дру­го­го, что воз­мож­но от­да­вать в рост; ино­зем­цу (т. е. не иу­дею) от­да­вай в рост, что­бы гос­подь бог твой (т. е. дья­вол, ес­ли по со­вес­ти смот­реть на су­ще­ст­во ростовщи­ческого паразитизма) бла­го­сло­вил те­бя во всём, что де­ла­ет­ся ру­ка­ми твои­ми на зем­ле, в ко­то­рую ты идёшь, что­бы вла­деть ею» (по­след­нее ка­са­ет­ся не толь­ко древ­но­сти и не толь­ко обе­то­ван­ной древ­ним ев­ре­ям Па­ле­сти­ны, по­сколь­ку взя­то не из от­чё­та о рас­шиф­ров­ке един­ст­вен­но­го свит­ка, най­ден­но­го на рас­коп­ках, а из со­вре­мен­ной, мас­со­во из­дан­ной кни­ги, про­па­ган­ди­руе­мой все­ми Церк­вя­ми и ча­стью “ин­тел­ли­ген­ции" в ка­че­ст­ве веч­ной ис­ти­ны, дан­ной яко­бы Свы­ше), - Второза­коние, 23:19, 20. «И бу­дешь гос­под­ство­вать над мно­ги­ми на­ро­да­ми, а они над то­бой гос­под­ство­вать не бу­дут», - Вто­ро­за­ко­ние, 28:12. «То­гда сы­но­вья ино­зем­цев (т. е. по­сле­дую­щие по­ко­ле­ния не-иу­де­ев, чьи пред­ки влез­ли в за­ве­до­мо не­оп­лат­ные дол­ги к пле­ме­ни рос­тов­щи­ков-еди­но­вер­цев) бу­дут стро­ить сте­ны твои (так ны­не мно­гие се­мьи ара­бов-па­ле­стин­цев в их жизни за­ви­сят от воз­мож­но­сти по­ез­док на ра­бо­ту в Из­ра­иль) и ца­ри их бу­дут слу­жить те­бе (“Я - ев­рей ко­ро­лей", - воз­ра­же­ние од­но­го из Рот­шиль­дов на не­удач­ный ком­пли­мент в его ад­рес: “Вы ко­роль ев­ре­ев"); ибо во гне­ве мо­ём я по­ра­жал те­бя, но в бла­го­воле­нии мо­ём бу­ду милостив к те­бе. И бу­дут от­вер­зты вра­та твои, не бу­дут за­тво­рять­ся ни днём, ни но­чью, что­бы бы­ло при­но­си­мо к те­бе дос­тоя­ние на­ро­дов и при­во­ди­мы бы­ли ца­ри их. Ибо на­ро­ды и цар­ст­ва, ко­то­рые не за­хо­тят слу­жить те­бе, по­гиб­нут, и та­кие на­ро­ды со­вер­шен­но ис­тре­бят­ся ( как это они истребятся - сами собой? Нет! Они будут инстреблены, как нелюди, потому как люди - это ростовщики и их обслуживающая система )», - Иса­ия, 60:10 - 12. Иерархии всех якобы-Хри­сти­ан­ских Церк­вей, включая и иерархию Русского Православия, на­стаи­ва­ют на свя­щен­но­сти этой мер­зо­сти, а ка­нон Но­во­го За­ве­та, про­шед­ший цен­зу­ру и ре­дак­ти­ро­ва­ние ещё до Ни­кей­ско­го со­бо­ра (325 г. н. э. ), про­воз­гла­ша­ет её от име­ни Хри­ста, безо всяких к тому оснований, до скон­ча­ния ве­ков в качестве благого Божьего Промысла: «Не ду­май­те, что Я при­шёл на­ру­шить за­кон или про­ро­ков. Не на­ру­шить при­шёл Я, но ис­пол­нить. Ис­тин­но го­во­рю вам: до­ко­ле не прей­дёт не­бо и зем­ля, ни од­на ио­та или ни од­на чер­та не прей­дёт из за­ко­на, по­ка не ис­пол­нить­ся всё», - Матфей, 5:17, 18. Вот это и есть цель, и оная прекрасно видима через все события глобального исторического процесса, несмотря на то, что кураторы библейского проекта прилагают огромные усилия для сокрытия этого факта. Отсюда и вопрос, который уже созрел, прост и понятен: Может ли от Бога Истинного проистекать эта, мерзостная доктрина установления расового “элитар­но"- невольничьего строя, распространяемого до глобальных масштабов на основе мафиозно организованной паразитической культуры ростовщичества, поддерживаемой законодательно, репрессивно, военной силой или спецсредствами и обеспечивающего расовой международной мафии монопольно высокую платежеспособность на любых торгах, где нет Идеи, с геноцидом тех народов, которые не желают встраиваться в эту систему рабами? Ответ на этот вопрос может быть либо "да", либо - "нет". Если "нет" - то библию такой ответ превращает в сатанинский документ. Если индивид отвечает "да", то есть он считает, что библия - это боговдохновленное явление, - то он либо принадлежит к "избранной" расе ростовщиков или их нукьяров, или одержим мороком матрично-эгрегориального типа. Автор сих строк рассматривает оглашённую доктрину как мерзость, которая от Бога не может происходить. Этому вторит Коран, где ростовщичество рассматривается как преступление перед Аллахом. Разумеется, индивид может уйти от ответа. Но даже если наблюдается такой поступок, то ушедший от ответа декларирует свою анти-русскость, потому как Русский Народ генетически не способен быть рабами, и, согласно доктрине “Второзакония-Исаии" подлежит тотальному геноциду, как это было проделано с северо-американскими индейцами в своё время. И всякий, кто это поддерживает осознанно или не осознанно (участвуя в церковной жизни библейски-“православной" церкви даже эпизодическим соблюдением её обрядности, подчиняясь сложившейся традиции, поддерживая библию как ), по духу своему - не русский: вне зависимости от его этнического происхождения он - богоотступник и раб жидов, которые сами являются рабами хозяев этой мерзости. Здесь нет места патриотизму - у рабов нет и не может быть Родины и прав человека - у них могут быть только обязанности перед хозяевами, которые сами решают: сколько им требуется рабов и каких пород (нацио­наль­ностей), и чем занять каждого из них персонально, и для чего приспособить каждую из пород этих “говорящих мыслящих животных", данных “настоящим людям" в услужение. И отношение всякого нормального человека как к рабам, так и к рабовладельцам (и состоявшимся, и не состоявшимся, но посягающим на установление рабовладения) лежит вне норм этики людей и вне области прав человека.

31.12.2019 смотреть >>
Счастливого пути! Счастливого пути!

Счастливого пути!

Счастливого пути всем-всем в Новом 2020 году! Здоровья, счастья, радости, успехов и процветания! Ура-ура-ура!

31.12.2019 смотреть >>
Шурик "шаман" Габышев, лжегадалка Наталья Китайгородская (liniya-jizni. livejournal. com) и юмор. Шурик "шаман" Габышев, лжегадалка Наталья Китайгородская (liniya-jizni. livejournal. com) и юмор.

Шурик "шаман" Габышев, лжегадалка Наталья Китайгородская (liniya-jizni. livejournal. com) и юмор.

Ранее уже сообщалось об опасности лже-гадалок в материале Liniya jizni лжегадалка Наталья Китайгородская или опасности прогностики, но, видимо на целевой объект это не возымело воздействия. Что лишний раз показывает, что Liniya jizni это типичный зомби-биоробот. Но вот недавно оная опубликовала сенсационный материал про Шурика Габышева, который, назвав себя шаманом, устроил поход-флешмоб по дорогам, в сопровождении группы подпиндосников, в целях помещения имени Темнейшего в негативный контекст. Наталья Китайгородская, как и положено зомби-биороботу, бэкдорно управляемому через русофобский шелл, опубликовала своё видение линий рук шамана. И тут, что называется, Штирлиц провалился. Основой для лже-гадалки был весьма специфический знак на линиях рук. Это когда нет линии головы и сердца. Такие линии у высших приматов, то есть у обезьян. Цитируется Наталья Китайгородская: Такую линию называют «обезьяньей» или линией Симиан. Ее обладатель способен всецело отдаваться делу, его жизненное кредо - «это моя миссия, и ничто на свете меня не остановит». Эх, Наташенька! Такое означает вовсе не то, что Вы пишите. Это означает дебилизм. Что и было подтверждено официально, когда Шурика Габышева замели в психиатричку. А формулировка "всецело отдаваться делу" это совсем иное. Дело в том, что обладатели таких линий, не срываются в штопор дебилизма, если прочно, эгрегориально подключаются к проработанной системной матрице и черпают оттуда информацию, что внешне можно воспринимать как вроде бы обычного индивида, не поражённого психиатрическим расстройством. Пример такого - это англицкий актёр Бенедикт Камбербэтч, у которого и на лице признаки проявлены слишком явно. А если учесть, что все евреи - это по сути ГМО, а также дезинтегрированный биоробот, то миф о том, что некоторую часть из них Вседержитель обратил в обезьян, у которых, есть этот характерный рисунок линий ладони, то вероятность последнего вполне возможна. Или, как однажды автор сих строк предположил - так оно и вышло ))) Шаман со свитой шёл, шагая Вдоль по путям России шумным И подпиндосники, его сопровождая, Строчили в СМИ, что шурик - умный На самом деле, русофобы помыкали В обход сознанья, малым полоумным Давно известно, что шаманов и гадалок Всевидящее око крепко под себя подмяло Но тут свинтил парнягу взвод Амона Не трогая примкнувших к окруженью В психушку сдали, строго по закону Без мордобоя, мук и униженья Ведь ход был самочинный, некрещёный, - Согласованье требуется и терпенье Для позволения подобных акций Нет в думе смелых на такое фракций Теперь внезапно возопили все иуды В защиту глупого, заблудшего шабая Не зря его не стали защищать якуты Зачем такой глупец в Москву шагает? Ответ простой, опять майдан надуть Холопы для господ, в который раз желают Им годно всё, шаман или навальный Законов времени они не понимают!

30.12.2019 смотреть >>
про ёлку про ёлку

про ёлку

покажите свои, если не жалко

29.12.2019 смотреть >>
Лесные чудеса Лесные чудеса

Лесные чудеса

Сегодня снова ходили прогуляться по местным лесам. Опять-таки недалеко от нас, но на этот раз заехали в Альпы на самой границе с Австрией. Это лес в местечке под безумным названием Хинтершвайнхёф (Hinterschweinhöf). Здесь на болотах растёт какой-то уникальный красный мох, проложена тропа и несколько пеших маршрутов. Я привычно, как охотник за сокровищами, хожу и высматриваю каждый листочек и красивую веточку)) Теперь делюсь, каких чудес насобирала. Кстати, наконец-то увидели немного снега, но даже в горном лесу, как видите, его кот наплакал. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

29.12.2019 смотреть >>
Декабрьское Декабрьское

Декабрьское

Заснежило. . . Сей факт решили отметить выгулом домашней совы в двор. Сове, кажется, понравилось :)

28.12.2019 смотреть >>
Крыса! Крыса!

Крыса!

А вот и крыса, которая, как известно, делает то, что делают крысы, когда и никто не видит. За гальванику, как обычно, в ответе irka_knopkina, остальное моё. Крыса 3500р, серьги 300

27.12.2019 смотреть >>
catching up post #6 (year 2019) catching up post #6 (year 2019)

catching up post #6 (year 2019)

( ++++++++++++++++++++++++++++ ) comments

26.12.2019 смотреть >>
Турецкий колчан с оплёткой. Турецкий колчан с оплёткой.

Турецкий колчан с оплёткой.

Хороший колчанчик получился. Покраска кожи заводская, но она какая-то скучная была, не радовала, поэтому я детали маслом обработала и краешки подтонировала тёмно-коричневым, чтоб получился плавный переход к тёмным бортам. Получилось - и цвет заиграл, и в целом изделие стало смотрется интереснее. Натуральная кожа, ручной шов, металлическая фурнитура. Сделан на заказ.

26.12.2019 смотреть >>
Погода шепчет Погода шепчет

Погода шепчет

зима, похоже, отменяется в этом году

26.12.2019 смотреть >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 2845 2846
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.