Брошь "Пуанты"
Брошка с маленькими пуантами. . . . . Основа выполнена из хлопковой ткани с рисунком в ромбик и горошек. Брошка имеет нестандартное размещение основных декоративных элементов - со смещением. Большой вязаный цветочек из двух оттенков хлопковой нити, серединка вышита бисером с матовым блеском. Подвеска из дерева и двух разновидностей жемуга. Декоративный элемент в виде круга поменьше, связанный из серой нити, декорирован маленькими пуантами и бусинкой лабрадорита. Тонкая цепочка и маленькая подвеска из лабрадорита уравновешивают и завершают общую композицию. *************************************************************** Брошка предназначена для плотных трикотажных тканей, а так же будет уместна на лацкане пиджака.
18.03.2014 смотреть >>Бусы "Рахат-лукум"
Войлочные бусы с лёгким "привкусом" восточной сладости. Нежный сливочно- песочный цвет войлочных бусин контрастирует с тёмным жемчугом. Несмотря на контрастное сочетание светлого и тёмного, здесь оно получилось мягким за счёт сияния жемчуга. В гроздьях добавлены рыжие оттенки дерева (бук), и розовато-сиреневые бусины из яшмы. Над гроздьями очень красивые бусины агата с травлением, образно напоминающие лакомство из сухофруктов. Верхняя часть бусин собрана из светлых оттенков дерева и камней - солнечный камень(агат), лабрадорит, пейзажная яшма. Фурнитура медного цвета подчеркивает восточный характер украшения, но очень тонко и ненавязчиво.
18.03.2014 смотреть >>В пути
Альбом: Бижутерия Колье и серьги. Яшма, змеевик, лава, керамические, пластиковые и деревянные бусины, латунная фурнитура. Длина колье 38+8см. , подвески 6, 5-11см. , серьги 7см. (со швензой).
18.03.2014 смотреть >>лошадки в тумане
авторская бижутерия, серьги, бронза, эмали отсыл к лошадке из "ежика в тумане" цена 1000р. команда художников "Глинка" КАК КУПИТЬ
18.03.2014 смотреть >>геополитическая эротика
Я медленно снял с тебя украинские флаги и нежно ввел свои войска в твой бушующий Крым. . . Ты призвала лидеров стран Запада к помощи, но они лишь безразлично смотрели на то как я продолжаю доминировать. Ты неловко задержала моих агентов, щекочущих тебя за мягкий Донбасс и громко выразила протест. . . Но я игнорировал твои стоны. . . когда я потребовал защитить права русских ты задрожала и начала быстро потеть. . . Ты пыталась сопротивляться, но я грубо заткнул твои СМИ своим толстым фаерволом. Мои отряды все интенсивнее проникали в городские администрации и ты чувствовала что близится момент высшего напряжения. Ты простонала так громко, что это услышали даже находящиеся на учениях американские суда. . . и мы оба одновременно дошли до референдума. . . Облегченно выдохнув, я отделил от тебя свой Крым и пошел готовиться к саммиту большой восьмерки, на который тебя даже не пригласили. А ты лежала в слезах с бюджетным дефицитом, раздолбанной армией и оголенным майданом, моля о том чтобы я снова пустил в тебя тугие потоки своего газа. . .
18.03.2014 смотреть >>Новая коллекция! Уже скоро!
УЖЕ СКОРО НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ ANTE KOVAC! Совершенно новые сюжеты и технологии, невероятные формы и модели! Следите за новостями в наших социальных сетях и на antekovac. ru
18.03.2014 смотреть >>Нежная весенне-свадебная открыточка.
Всем привет))) Ну что, зима никак не хочет нас отпускать. . . ? Вот и я болею((( лежу в постели, зато опробовала айпад, в части написания постов в блог))) так что ищем плюсы всегда и везде))) а вчера еще пришлось в таком состоянии провести 8-часовой мастер-класс. Совсем неудобно было отказать, тем более договорились еще на той неделе. . . Так что свое состояние я этим точно не улучшила, поэтому сегодня решила ни ногой, ни головой из под одеяла не вылезать!!!) Ну и продолжаю свою цветочно-весеннюю серию открыток. Мы то знаем, что весна пришла, несмотря ни на что ;-) Вид сверху: Детали:
18.03.2014 смотреть >>синее синее пальто
яркое пальто из шерсти, вискозная подкладка. есть карманы в боковых швах. 42, 44, 46 10700р купить можно в "Хохловке" : http://xoxloveka. ru/verhnjaja_odezhda/palto/palto41
18.03.2014 смотреть >>про суеверия и не только. . .
Привет! У нас мороз и солнце. . . !!! Но все равно хорошо))) Страничка просто про Макара. . . для соды А еще у них есть клевые такие штучки-пины, из них получаются не менее клевые магниты. . . ▲▲▲ и новое задание арт-журнальное. . . забавно получилось у меня с этим разворотом, я сначала нарисовала тетку какую-то)) потом поверх нее нарисовала волка злого, но у меня получилась собака, которая смеется%)))))))))))и в итоге пришлось сделать абстракцию поверх всего этого, а вообще я не верю в приметы, я в Бога верю)). . . • Theme No47 ► " SUPERSTITION " и супер новость у sodalisious наконец вышла новая коллекция и даже две !!!!я их уже обожаю))) и хочу скорее сделать нормальную кулинарную книгу себе))), уже придумала какая она будет. . . заходите к ним, у них там есть конфеточка. . . !!! Ну и в новом журнале Скрап-Инфо ищите мой мк! пока-пока! Всем хорошего дня!
18.03.2014 смотреть >>Владимиру Путину о Шуховской башне и недопустимости её разборки
Оригинал взят у rutower в Владимиру Путину о Шуховской башне и недопустимости её разборки Оригинал взят у rutower в Владимиру Путину о Шуховской башне и недопустимости её разборки Открытое письмо Президенту РФ В. В. Путину Уважаемый Президент Владимир Путин! 25 февраля 2014 года Государственный Комитет Российской Федерации по Телевидению и Радиовещанию согласился с демонтажем знаменитой Радиобашни на Шаболовке в Москве, спроектированной инженером Владимиром Шуховым и построенной в 1922 году. Не было продемонстрировано никаких убедительных доказательств того, что она представляет опасность, хотя отсроченное техническое обслуживание оказало отрицательное воздействие на поверхность конструкции. Это величайшее творение современного инженерного и архитектурного искусства выдержало испытание временем, как в плане конструкторского новаторства, так и в плане того, что оно является символом Москвы - и все благодаря гению его разработчика и строителя Владимира Шухова, которого большинство людей считает российским эквивалентом Гюстава Эйфеля. Передающая башня, построенная для беспроводной трансляции программ в раннюю советскую эпоху, была разработана на базе научных исследований гиперболоидов, которые Шухов предпринял в конце 19-го века. Сотни водонапорных башен, опор линий электропередач и маяков были сооружены по всей России с использованием вариантов базовой формы. Концепция была настолько блестящей, что конструкция была даже внедрена в дредноутах ВМФ США, где для постройки мачт наблюдения и передачи информации использовался этот тип структуры. Радиобашня на Шаболовке - самая большая когда-либо построенная конструкция подобного рода - остается шедевром Владимира Шухова и памятником ему. Она является одной из эмблем Москвы и одним из величайших достижений инженерного искусства двадцатого века, и все еще оказывает влияние на технические и архитектурные идеи по всему миру и обогащает их. Несмотря на это, этот шедевр, изображенный во всех историях инженерного и архитектурного искусства, находится под угрозой демонтажа с целью замены его новой конструкцией. У гипотетического застройщика сама по себе появляется возможность воспользоваться тем фактом, что согласно существующим градостроительным правилам на любом определенном участке земли разрешается возводить строения такой же высоты, как и существующая конструкция, без какого-либо дополнительного разрешения на производство строительных работ. Высота строений в большей части центральной Москвы, где и расположена Радиобашня, ограничена девятью этажами - это приблизительно 25 метров. Высота же Радиобашни составляет 150 метров, и если ее будут менять, появится разрешение на возведение примерно 50-этажной конструкции - золотая возможность для циничных современных Геростратов. Демонтаж башни и хранение ее составных элементов с целью ее восстановления в более позднее время, даже если такое и можно было бы сделать, будет чрезвычайно опасным, поскольку нет гарантии, что реконструкция даже будет возможной. И что самое важное, привязка башни к городским кварталам на Шаболовке, застройка, характерная для героического раннего советского периода, будут потеряны, а также будет потеряна функция, которую башня выполняет в качестве ключевого компонента панорамы и городского ландшафта Москвы. Предполагаемая конструкция, если она и будет воссоздана где-нибудь в другом месте, потеряет значительную часть своей исторической важности и весь свой урбанистический контекст. Уважаемый Президент Путин, мы настоятельно просим Вас принять безотлагательные меры по сохранению этой весьма важной части наследия Москвы - уникального вклада российского гения инженерного искусства в мировую культуру. Пожалуйста, обеспечьте, чтобы этой великой конструкции было позволено сохраниться в качестве маяка и символа прогрессивной, обращенной в будущее цивилизации. Вместо того чтобы демонтировать ее, необходимо срочно предпринять меры по ее тщательному сохранению согласно международным стандартам, и выступить с предложением о внесении этого шедевра в Список Объектов Мирового Наследия ЮНЕСКО. Необходимость этого десятилетиями обсуждается национальными и международными экспертами. Письмо подписали: Tadao Ando, Architect. Osaka. John F. Abel, PhD, PE, F. ASCE, Past President of the International Association for Shell and Spatial Structures (IASS) Gorun Aran, Chair, IASS Working Group on Historic spatial Structures, Vice president of ICOMOS-ISCARSAH Masato Araya, Professor, Engineering, Waseda University, Japan William Baker, Engineer SOM, Chicago (engineer Burj Al Khalifa, Dhubai, world’s tallest building). Sebastiano Brandolini, Architect, Milan. Alan Burden, DEng MSc BSc(Eng) DIC ACGI CEng MICE MIStructE. Engineer, London andTokyo. Clementine Cecil, Director, Save, London. Founder MAPS (Moscow Architecture Preservation Society). Henry N Cobb, Architect, New York and President, American Academy of Arts and Letters Jean-Louis Cohen, Sheldon H. Solow Professor in the History of Architecture, IFA, NYU, New York. Odile Decq, Architect, Chevalier Legion d’Honneur, Paris. Elizabeth Diller, Architect, New York and Professor, Princeton University. Kate Goodwin, Drue Heinz Curator of Architecture, Royal Academy of Arts, London. Dr. Rainer Graefe, Univ. Prof. Forschungsinstitut Archiv für Baukunst Universität Innsbruck. John Harris, Founding Curator, RIBA drawings collection, Conservator, London. Joerg Haspel, Professor, Head of Berlin authorities for Conservation, President, ICOMOS_Germany. Yoshiharu Kanebako, Structural designer. Professor, Kogakuin University, Tokyo. Mamoru Kawaguchi, Engineer, Tokyo, past President IASS (International Association for Shell and Spatial Structures). Rem Koolhaas, Architect, Rotterdam. Kengo Kuma Architect, Professor, Tokyo University, Tokyo. Phyllis Lambert, CC, GOQ, FRAIC, FRSC, RCA, Founder, Canadian Centre for Architecture, Montreal. Bertrand Lemoine, Architect and Engineer, Research Director, National Centre for Scientific Research, former Director General, Atelier International du Grand Paris, Paris. Thom Mayne, Architect, Los Angeles, Professor UCLA. Robin Middleton, Professor Emeritus, Columbia University. New York. Marc Mimram, Engineer and Architect, Professor, Paris. Stanislaus von Moos, Professor, Yale University. New Haven. Emeritus professor, History of Modern Art, University of Zurich. René Motro, President, International Association for Shell and Spatial Structures. Florian Musso, Professor, Technische Universität München. Guy Nordenson, Engineer, New York and Professor, Princeton University. John Ochsendorf, Engineer and Professor, MIT. Cambridge. Richard Pare, Photographer, Richmond, Yorks, UK. Leslie Robertson, Engineer, New York (engineer of original World Trade Center and many of the world’s tallest buildings). Mutsuro Sasaki, Engineer, Professor, Hosei University, Tokyo. Joerg Schlaich, Engineer, Professor Emeritus Stuttgart University, Stuttgart and Berlin. Sir Nicholas Serota, CH, Director, Tate Galleries and Museums, London. Isa Willinger, Film maker, Munich. Hajime Yatsuka, Professor, Shibaura Institute of Technology, Tokyo. Ted Zoli, Bridge Engineer, New York. This list of signatories is being coordinated by Richard Pare, for enquiries and assistance in any matters arising from the letter, please contact Richard Pare at E-mail: pare174@gmail. com Tel: 44 (0)1748 886234 In Russia please contact Vladimir Shukhov at E-mail: shukhov@bk. ru Tel: +74957977916 http://www. shukhov. ru/news. html?n=247&id=1#news_247 То же письмо в оригинале: Respected President Vladimir Putin, On February 25, 2014, the Russian State Committee for Television and Radio Broadcasting agreed to the dismantling of the celebrated Shabolovka Radio Tower in Moscow, designed by the engineer Vladimir Shukhov and completed in 1922. No conclusive evidence of danger has been demonstrated, although deferred maintenance has had negative effects on the surface of the structure. This superlative work of modern engineering and architecture has withstood the test of time both in its structural innovation and as a symbol of the city of Moscow thanks to the genius of its designer and builder, Vladimir Shukhov, who is generally considered the Russian equivalent of Gustave Eiffel. Built in order to broadcast wireless programmes of the early Soviet era, the transmitting tower was developed from the research into hyperboloids undertaken in the late 19th century by Shukhov. Using variants on the basic form, hundreds of water tanks, electrical pylons and lighthouses were erected throughout Russia. So brilliant was the concept that the design was even incorporated into US Navy dreadnoughts where the structural type was used for constructing observation and communications masts. The Shabolovka Radio Tower, the largest such structure ever built, remains as Vladimir Shukhov’s masterpiece and his monument. It is one of the emblems of Moscow, and one of the superlative engineering feats of the twentieth century, still influencing and enriching technical and architectural ideas globally. Yet this masterpiece, featured in all the histories of engineering and architecture, is now threatened with being torn down in order to be replaced by new construction. The opportunity presents itself for a speculative developer to take advantage of the fact that, under present planning regulations, it is permitted to build to the same height as an existing structure on any particular lot, without the requirement for any further planning permission. Most of central Moscow, in which the Radio Tower site is included, is restricted to nine stories, approximately 25m. The Radio Tower at 150m, should it be replaced, would permit a structure of about 50 stories, a golden opportunity for a cynical modern Erostratus. Dismantling the tower and storing its components in order to rebuild it later, even if it were possible to do so, would be extremely hazardous, as there is no guarantee that reconstruction will even be possible. Most importantly, the link of the tower to the Shabolovka neighbourhood, a distinguished housing scheme of the heroic early Soviet period would be lost, also lost would be its function as a key component in the Moscow panorama and cityscape. The hypothetical structure, if it were to be recreated elsewhere, would lose much of its historical significance and all of its urban context. Respected President Putin, we are urging you to take immediate steps to assure the preservation of this essential part of Moscow’s heritage, a unique contribution of Russian engineering genius to world culture. Instead of being dismantled, there is an urgent need for its careful conservation along international standards and to nominate this masterpiece into the UNESCO World Heritage List. This necessity has been discussed by national and international experts for decades. Please assure that this great structure be permitted to remain as a beacon and symbol of progressive, forward looking civilization. Signed and subscribed to by the following Tadao Ando, Architect. Osaka. John F. Abel, PhD, PE, F. ASCE, Past President of the International Association for Shell and Spatial Structures (IASS) Gorun Aran, Chair, IASS Working Group on Historic spatial Structures, Vice president of ICOMOS-ISCARSAH Masato Araya, Professor, Engineering, Waseda University, Japan William Baker, Engineer SOM, Chicago (engineer Burj Al Khalifa, Dhubai, world’s tallest building). Sebastiano Brandolini, Architect, Milan. Alan Burden, DEng MSc BSc(Eng) DIC ACGI CEng MICE MIStructE. Engineer, London andTokyo. Clementine Cecil, Director, Save, London. Founder MAPS (Moscow Architecture Preservation Society). Henry N Cobb, Architect, New York and President, American Academy of Arts and Letters Jean-Louis Cohen, Sheldon H. Solow Professor in the History of Architecture, IFA, NYU, New York. Odile Decq, Architect, Chevalier Legion d’Honneur, Paris. Elizabeth Diller, Architect, New York and Professor, Princeton University. Kate Goodwin, Drue Heinz Curator of Architecture, Royal Academy of Arts, London. Dr. Rainer Graefe, Univ. Prof. Forschungsinstitut Archiv für Baukunst Universität Innsbruck. John Harris, Founding Curator, RIBA drawings collection, Conservator, London. Joerg Haspel, Professor, Head of Berlin authorities for Conservation, President, ICOMOS_Germany. Yoshiharu Kanebako, Structural designer. Professor, Kogakuin University, Tokyo. Mamoru Kawaguchi, Engineer, Tokyo, past President IASS (International Association for Shell and Spatial Structures). Rem Koolhaas, Architect, Rotterdam. Kengo Kuma Architect, Professor, Tokyo University, Tokyo. Phyllis Lambert, CC, GOQ, FRAIC, FRSC, RCA, Founder, Canadian Centre for Architecture, Montreal. Bertrand Lemoine, Architect and Engineer, Research Director, National Centre for Scientific Research, former Director General, Atelier International du Grand Paris, Paris. Thom Mayne, Architect, Los Angeles, Professor UCLA. Robin Middleton, Professor Emeritus, Columbia University. New York. Marc Mimram, Engineer and Architect, Professor, Paris. Stanislaus von Moos, Professor, Yale University. New Haven. Emeritus professor, History of Modern Art, University of Zurich. René Motro, President, International Association for Shell and Spatial Structures. Florian Musso, Professor, Technische Universität München. Guy Nordenson, Engineer, New York and Professor, Princeton University. John Ochsendorf, Engineer and Professor, MIT. Cambridge. Richard Pare, Photographer, Richmond, Yorks, UK. Leslie Robertson, Engineer, New York (engineer of original World Trade Center and many of the world’s tallest buildings). Mutsuro Sasaki, Engineer, Professor, Hosei University, Tokyo. Joerg Schlaich, Engineer, Professor Emeritus Stuttgart University, Stuttgart and Berlin. Sir Nicholas Serota, CH, Director, Tate Galleries and Museums, London. Isa Willinger, Film maker, Munich. Hajime Yatsuka, Professor, Shibaura Institute of Technology, Tokyo. Ted Zoli, Bridge Engineer, New York. This list of signatories is being coordinated by Richard Pare, for enquiries and assistance in any matters arising from the letter, please contact Richard Pare at E-mail: pare174@gmail. com Tel: 44 (0)1748 886234 In Russia please contact Vladimir Shukhov at E-mail: shukhov@bk. ru Tel: +74957977916 http://www. shukhov. org/news. html?n=109&id=1#news_109 Президенту РФ В. В. Путину и Председателю Правительства РФ Д. А. Медведеву. Открытое письмо. «Expert Online», 14 мар 2014, 17:02. Профессиональное архитектурное сообщество России выражает крайнюю обеспокоенность опубликованным проектом постановления о разборке и переносе Шуховской башни в Москве (Постановление Правительства РФ «О мерах по сохранению для дальнейшего использования объекта культурного наследия регионального значения Радиобашни Шухова», от 7 марта 2014 года). Это решение представляется нам непродуманным и скоропалительным, его выполнение приведет к необратимым последствиям. Башня, спроектированная величайшим отечественным инженером Владимиром Григорьевичем Шуховым в 1919 году, известна во всем мире как непревзойденный образец инженерного искусства, шедевр архитектуры ХХ века и прототип несущих сетчатых конструкций XXI века. Это один из исторических символов не только Москвы, но и всей страны. Установленная в одной из самых высоких точек города - на Шаболовке, она долгое время оставалась главной высотной доминантой столицы, и до сих пор играет роль одного из основных визуальных ориентиров. Ценными и подлежащими охране государства являются не только ее форма и конструкция, как указано в проекте постановления, но и ее положение, конкретное место в силуэте города, аутентичные материалы и крепления. Утрата любой из этих составляющих превратит башню из памятника архитектуры мирового уровня в реплику, копию, подделку. С начала 1980-х годов не проводилась необходимая антикоррозийная обработка конструкций телебашни Шухова, и с 1992 года башню не ремонтировали. За ее нынешнее плачевное состояние несет ответственность Министерство связи, подведомственные структуры которого эксплуатировали башню на Шаболовке в течение нескольких десятилетий. Их отказ от исполнения охранных обязательств никак не может быть поводом для демонтажа памятника архитектуры и переноса его в другое место. Утверждение же Минсвязи о том, что башня может внезапно обрушиться и представляет опасность для жителей соседних домов, не выдерживает критики: конструкция сетчатых оболочек в принципе не допускает такой модели разрушения, если только её специально не ослабят с одной из сторон. Считаем нужным обратить Ваше внимание на тот факт, что башня не является сборно-разборным сооружением: ее элементы собирались и подгонялись непосредственно на месте под постоянным контролем Шухова. Стоимость квалифицированной разборки и последующей сборки на новом месте превысит стоимость реставрации башни на историческом участке в несколько раз. Нужно отдавать себе отчет в том, что нам предлагают план разрушения. В проекте правительственного постановления указано, что на разборку башни из государственного бюджета будет выделено 97, 2 млн. рублей, но ничего не говорится о финансировании ее сборки на новом месте (фактически нового строительства). В России нет опыта реставрации крупных стальных конструкций и расчеты, сделанные в Минсвязи, вызывают удивление. А учитывая опубликованный в СМИ бюджет демонтажа с большой долей уверенности можно предположить, что в конечном итоге будет произведён простой распил стальных элементов, что означает уничтожение подлинной конструкции башни и сооружение ее бутафорской копии на новом месте. Так будет ознаменован 2014 год, объявленный годом культуры в России. Мы уверены, что радиобашню возможно и нужно отреставрировать, не разбирая и не перенося на другое место. Это утверждают и специалисты ЦНИИПСК им. Мельникова, в течение десятилетий наблюдавшие за ее техническим состоянием. Башня Шухова - один из первых российских кандидатов, представляющих ХХ век, на включение в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Разборка и перенос на другое место полностью блокируют такую возможность. Мы настаиваем на проведении повторной экспертизы с привлечением профильных специалистов мирового уровня, имеющих опыт реставрации крупногабаритных стальных конструкций, для разработки проекта реставрации. Кроме того, необходимо решить вопрос о передаче памятника и участка земли под ним, которые находятся в федеральной собственности, другому ведомству, способному обеспечить здесь создание туристического и музейного кластера. Просим Вас не допустить трагической ошибки, не дать разрушить одно из самых замечательных сооружений Москвы, гордость русской и мировой культуры. Утрата будет невосполнимой. Письмо подписали: Юрий Аввакумов, архитектор Евгений Асс, ректор Московской архитектурной школы (МАРШ) Анатолий Белов, и. о. главного редактора журнала "Проект Россия" Михаил Белов, архитектор Борис Бернаскони, архитектор Андрей Боков, президент Союза архитекторов России Александр Бродский, архитектор, лауреат премии Кандинского Юрий Веденин, член Президиума Федерального научно-методического совета по культурному наследию Министерства культуры РФ Юрий Григорян, архитектор, директор образовательной программы Института "Стрелка" Евгения Дутлова, руководитель реставрационной мастерской № 17 «Моспроект-2» Наталья Душкина, вице-президент Международного комитета ICOMOS по наследию ХХ века Тотан Кузембаев, архитектор Алексей Муратов, партнер КБ «Стрелка» Борис Пастернак, зам. председателя научно-методического совета Мосгорнаследия Владимир Плоткин, архитектор Григорий Ревзин, архитектурный критик Владимир Сарабьянов, реставратор высшей категории, член Президиума Совета по культуре при Президенте РФ Владимир Седов, член-корреспондент РАН Наталия Сиповская, директор Государственного института искусствознания Сергей Скуратов, архитектор Андрей Толстой, директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительных искусств Российской Академии художеств Михаил Филиппов, архитектор Михаил Хазанов, вице-президент Союза московских архитекторов Дмитрий Швидковский, вице-президент Российской академии художеств, ректор Московского архитектурного института (МАРХИ) Владимир Юдинцев, архитектор, Лауреат Государственной премии http://expert. ru/2014/03/14/prezidentu-rf-v_v-putinu-i-predsedatelyu-pravitelstva-rf-d_a-medvedevu-otkryitoe-pismo/?ny ". . . Шуховская радиобашня в Москве необоснованно признана аварийной и может быть демонтирована, что означает ее гибель как памятника. . . башню с 1991 - даже не красили. Поэтому все существующие проблемы с ее сохранностью - на совести ее владельца, ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), входящего в структуру Министерства связи. . . Минсвязи выступило с предложением: демонтировать ненужную этому ведомству башню. . . Эксперты: несмотря на коррозию, Шуховская башня вполне устойчива. Это подтвердили в своем заключении в феврале 2014 специалисты ЦНИПСК им. Н. П. Мельникова. . . подобная конструкция упасть на бок полностью или частично не может. . . . специалисты ЦНИПСК подчеркивают, что демонтаж равнозначен гибели памятника. . . Опыт сотрудников ЦНИПСК по восстановлению после демонтажа скульптуры Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» показал, что старые металлические каркасы после демонтажа не пригодны к вторичному использованию: шедевр Мухиной сейчас стоит на полностью новом каркасе. Такая же судьба может ждать и Шуховскую башню, с той разницей, что она вся и состоит из каркаса. . . . Памятник по Федеральному закону N 73 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» неотделим от своего участка. Его перенос в российской и мировой практике возможен лишь в исключительных случаях: при угрозе затопления, природной или техногенной катастрофы - ничего подобного мы на Шаболовке не наблюдаем. . . . . Шуховская башня возведена по особому проекту. . . в процессе монтажа сам Владимир Шухов многократно вносил коррективы. Несомненно, что при повторной сборке Шуховской башни никто не будет воспроизводить технические приемы начала 1920-х. . . Доводы против демонтажа Шуховской башни были рассмотрены на заседании Общественной палаты РФ 7 марта 2014. Там представитель Минкульта Владимир Цветнов. . . четко заявил: «Объекты культурного наследия, в том числе Шуховская башня, не подлежат демонтажу. Демонтаж объектов культурного наследия законодательством Российской Федерации не предусмотрен». Однако в тот же день был опубликован проект постановления Правительства РФ, предусматривающий перенос башни, и выяснилось, что средства на демонтаж уже найдены Минфином. . . . это результат давления заинтересованных лиц. . . . за идеей переноса памятника стоит проект строительства на его месте высотного здания: так как при сносе объекта можно построить на его месте здание аналогичной высоты, это позволит обойти ограничение на высотную застройку в пределах 3-го транспортного кольца. То есть имеется возможность соорудить 160-метровый небоскреб в центре Москвы: участок башни и граничащий с ним бизнес-центр «Шухов-плаза» вместе дают достаточные для этого 2 га. . . . " - http://archi. ru/russia/53768/sos-shukhovskaya-bashnya-pod-ugrozoi-unichtozheniya Остановите демонтаж Шуховской башни на Шаболовке! Stop dismantling the radio tower in Shabolovka! Кому: Администрация Президента РФ В. В. Путин Vladimir Putin Dmitry Medvedev Д. А. Медведев С. С. Собянин Министерство культуры рф Министерство связи РФ Минкомсвязи планирует разобрать и перенести знаменитую радиобашню Шухова на Шаболовке. Историки и защитники Шуховской башни говорят о том, что разбирать железную конструкцию нельзя. Из творений великого русского инженера Владимира Григорьевича Шухова наибольшую известность получила построенная по его проекту и под его руководством радиобашня на улице Шаболовка в Москве - “Шуховская башня". Эта башня признается в цивилизованном мире как одно из самых красивых и выдающихся достижений инженерной мысли. Мировое значение Шуховской башни подтверждают экспозиции её макетов на престижных архитектурных выставках Европы последних лет. На выставке “Инженерное искусство" в центре Помпиду в Париже изображение Шуховской башни использовалась как логотип. В каталоге выставки шесть страниц посвящено Шуховской башне. На выставке “Лучшие конструкции и сооружения в архитектуре XX века" в Мюнхене в 2003 году был установлен позолоченный макет Шуховской башни. Конструкции Шухова подробно описываются во многих европейских книгах по истории архитектуры. На международной научной конференции "Heritage at Risk. Сохранение архитектуры XX века и Всемирное наследие", прошедшей в Москве в апреле 2006 года с участием 170 специалистов из 30 стран мира, Шуховская башня признана объектом всемирного наследия. Остановите демонтаж знаменитой Шуховской башни на Шаболовке!. . . we in the most vigorous way protest against plans of dismantling the radio tower in Shabolovka. The Shukhov tower is one of the most significant constructions of the beginning of the XX century. This is a wonderful symbol of Russian engineering art and construction culture well known in Europe, Asia and America. The tower should be repaired on-site. Russia should demonstrate responsibility for this cultural heritage. The international community awaits it. Stop dismantling the radio tower in Shabolovka! С уважением, БОЛЕЕ 5000 ПОДПИСЕЙ!!! Подписать в сети можно здесь: http://www. change. org/ru/петиции/остановите-демонтаж-шуховской-башни-на-шаболовке-minsvyaz-news?share_id=UoacuvkgHQ&utm_campaign=autopublish&utm_medium=facebook&utm_source=share_petition&x=%7Eopen_graph_autopublish_experiment Существующая экспертиза Шуховской башни не может быть основанием для принятия ГОСУДАРСТВЕННОГО решения о способе реставрации архитектурного шедевра: Заявления Министерства связи о возможном падении Шуховской башни НЕОБОСНОВАННЫ. Эти паникёрские высказывания чиновников, никогда не изучавших сопротивление материалов и металловедение, основываются на сомнительной заказной экспертизе конструкций стального шедевра архитектуры. Существующая экспертиза Шуховской башни не может быть основанием для принятия ГОСУДАРСТВЕННОГО решения о способе реставрации архитектурного шедевра, так как её отказались предоставить для проверки зарубежным специалистам по наследию Владимира Григорьевича Шухова, имеющим опыт реставрации крупногабаритных стальных клёпаных конструкций, построенных в 19 веке в Европе. Экспертиза Шуховской башни, сделанная без участия специалистов с опытом реставрации высотных клёпаных стальных конструкций, не может быть признана обоснованной. Необходимая новая международная экспертиза Шуховской башни на Шаболовке с участием зарубежных экспертов, имеющих опыт реставрации клёпаных конструкций. Специалистов, имеющих опыт реставрации высотных стальных клёпаных конструкций, в России нет. Используя сомнительную экспертизу, сотрудники Минсвязи вводят в заблуждение москвичей и руководство страны. - http://youtu. be/KguKJS6V2VA Полное видео слушаний по Шуховской башне в Общественной палате РФ 7. 03. 2014 здесь: http://youtu. be/qFNaA9iXmUc ". . . На данный момент не проведено ни одной экспертизы, которая предписала бы, что Шуховскую башню, известную также как Шаболовская, надо полностью разобрать и распилить, заявила в эфире «Русской службы новостей» профессор МАрхИ, вице-президент Международного комитета ICOMOS по наследию XX века Наталия Душкина. . . . " - http://www. rusnovosti. ru/news/308359/ Новости о борьбе за спасение Шуховской телебашни здесь: https://www. facebook. com/Shukhov. Tower
18.03.2014 смотреть >>Встреча писателей
Была у нас очередная пирушка, у писателей МИФа. За прошедший год я стала другая… Кто меня целый год не видел, говорят, повзрослела. По крайней мере в среде писак я освоилась и в этот раз не робела, почти… Со взрослыми дяденьками всё равно чувствую себя неловко и близко не подхожу, поэтому какого-то сверхзнакомства со знаменитостью не состоялось. Какие же были у меня знакомства… Вообще писатели - народ скромный, застенчивый… Пришли, каждый юркнул в своё креслице, нашёл рядом книжку и уткнулся в неё: типа занят, не скучает… И вот спрашивается: неужели ты пришёл, чтобы книжку почитать, неужели ты пришёл, чтобы нотации издательства послушать или про их новую детскую серию? Ведь пришёл познакомиться с кем-то интересным, поболтать, себя показать… Вообще я себя показала плохо. Увидела вино красное, а я ведь только из Италии - ну и давай на голодный желудок напиваться «вспоминать италию». Поэтому на всех снимках люди как люди, а я непременно с бокалом. Потом с одной писательницей стали мужей обсуждать, эх… К другой писательнице-кулинарке стала домой напрашиваться, чтобы научила меня печь пироги. Н-да. . . , показала я себя… не очень. Такой вот писатели народ, кто в книжку уткнётся и ждёт, пока его найдут и разговорят, кто сам бегает с фотоаппаратом (Шахиджанян) - я сначала думала, обозналась, как фотограф на известного дядьку-сексолога похож! Кто о своём-о девичьем… под третий бокал красного… Получается, ни капельки я не изменилась и среди кучи незнакомых людей вела себя, как всегда. Увидела тех, с кем болтала в прошлый раз - ура, собеседники! Наговорилась всласть. Потом пошла к нестрашному народу, то есть к женщинам. Например, поболтала с владелицей трёх детских клубов, которая написала об этом деле две книги. Потом другой совсем нестрашный народ - издательство: редакторы, менеджеры, пиарщики и директора - они такие милые и дружные между собой, почти семья. Писателей-мужчин для беседы я выбирала помоложе (не страшные- то есть не слишком серьёзные и оценивающие, скорее дети - как я). Одни рассказывали мне, как развили своё дело и как дела сейчас, другие - наоборот, как после своего дела, успешного, но тяжёлого, их поманил, к примеру, альфа-банк… и теперь они счастливы постоянной зар. платой и стабильностью. А чтобы то заветное, трепетное, Своё… дело было не зря - написали о нём книгу. Печальное и красивое расставание… с мечтой… Всякое бывает, жизнь вообще удивительная вещь, с сюрпризами. За последний год я столько писем читательниц прочла, столько историй от клиенток услышала, что поняла: жизнь в никакие рамки и правила не укладывается. Юношеская (в 36 лет) категоричность поутихла, теперь я снисходительная демократка. И главный мой лозунг: лишь бы тебе было от этого хорошо! А от чего, от «этого» - это человеку лучше знать. Моим подарочком на этой встрече было знакомство с профессором Николя. Это парень, который в 25 лет придумал себе дело - он колесил по стране и показывал в школах познавательно-научное и юморное шоу для детей, с колбами, шипучими составами, всякой физикой-химией. Сейчас ему 28 лет, и на него работают 300 человек, которые колесят по стране. А он написал чудо-книжку с картинками опытов, которая произвела среди детских книг настоящий фурор. Такая вот история успеха, такая вот маленькая история встречи с авторами слегка "навеселе" Светы Воинской. . .
18.03.2014 смотреть >>Искусство в деталях!
Мастера ANTE KOVAC больше всего уделяют внимание мелочам, ведь именно из них складывается цельное и качественное изделие, которое мы с радостью передаем Вам! Стиль проявляется в мелочах. В элегантном образе все должно быть гармонично. Создать эту гармонию помогают эксклюзивные аксессуары ручной работы: изящный ремень, кожаное портмоне, стильный чехол для телефона, аксессуар для iphone. Эти детали способны обновить повседневный гардероб, добавив в него индивидуальности и свежести. Яркий пояс может превратить платье пастельных тонов в вечерний наряд, а ультрамодный клатч сделает образ неотразимым. Авторские аксессуары в мастерской создаются специально для ценителей роскоши и элегантности. Каждое изделие - эксклюзивно, в этом наши аксессуары подобны произведениям искусства. Внимание к деталям - отличительная особенность ANTE KOVAC. В руках мастера купюродержатель или чехол для iphone превращается в уникальный арт-объект - со своим лицом и характером. Все изделия выполнены из кожи, что гарантирует их функциональность и подчеркивает статус обладателя.
17.03.2014 смотреть >>Платье с росписью
Мы любим учиться у наших заказчиков! Их фантазия и пожелания вплетают в наши узоры новых персонажей. Рисунок с тотемным животным создан по пожеланиям заказчицы. Платье из тёмно-синего вельвета, расписанное вручную в технике вытравливания. Выполнено на заказ, возможен повтор по Вашим меркам. Варианты одежды с росписью в альбоме http://vk. com/album-16299301_138637029 Группа в контакте http://vk. com/maumag
17.03.2014 смотреть >>Юбка «Флора земли
Юбка «Флора земли» из чёрного мелкого вельвета, ручная роспись в технике вытравливания. ОТ 78-82 см. , ОБ 90-100 см. , длина 90 см. Ткань немного тянется. В наличии, 2500 руб. Группа в контакте http://vk. com/maumag
17.03.2014 смотреть >>Отзывы о семинаре в Москве
В этот раз семинар по творческой фотографии получился очень душевный, я осталась довольна и, главное, остались довольны участницы :) Очень хочется делится знаниями, умениями и вдохновением (хоть это и невероятно сложно и страшно) и радостно, когда это получается. Спасибо! Отзыв Юлии у нее в жж, с фото-результатами Отзыв Елены (сразу после семинара, на стене Вконтакте и пока без фото-результатов): "Хочу сказать огромное спасибо за семинар, проведенный в Москве 9-10 марта! Очень душевная обстановка! Я получила тот максимум информации, которую хотела получить! И готова была заниматься и совершенствоваться еще много часов! Надеюсь в ближайшее время воплотить в свои фотографии все полученные мною знания! Спасибо большое!"
17.03.2014 смотреть >>Узкий фриформ-браслет "Красная планета" - бохо-стиль
Немного моего любимого фриформа :) ( Read more. . . )
17.03.2014 смотреть >>Яркий букет невесты. Оранжевый свадебный букет.
Продолжаю получать фотографии от моих осенних пар) Наталья и Николай, 2013. . . Ребята такие замечательные! Яркие свадебные аксессуары - свадебный букет и бутоньерка - в жёлто-серо-оранжевой свадебной палитре.
17.03.2014 смотреть >>Сине-белый букет невесты
Ура! Наконец получила фотографии от одной из моих осенних пар! Елена и Алексей, 2013 Рассмотреть этот свадебный букет
17.03.2014 смотреть >>