как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 ... 2888 2889
post post

post

Оригинал взят у ilya_lizard в post Статья ниже - предварительная к моему он-лайн семинару на тему композиции и визуального мышления. В принципе, этот семинар должен был пройти 20 или 21 числа, но я не имел возможности его провести и теперь он пройдет ориентировочно в первых числах октября. Карандаш, думающий за тебя: к вопросу о визуальном мышлении. Мы привыкли думать словами. Подумать, сформулировать, потом выразить. В этом нет ничего плохого - пока нам не нужно создать что-то, что сложно описать при помощи слов. Поэтому, когда с "подумать и сформулировать" не все гладко, начинаются странности: например, собравшись что-то нарисовать, мы хотим сразу "видеть" рисунок в голове, во всей его полноте. Более того, когда "увидеть" содержание работы в голове не получается, мы называем это "боязнью белого листа" или "творческим блоком". Хотя, казалось-бы - не знать решение задачи до того, как начал ее решать, не слишком странно - это, в общем-то, и есть суть задачи. Короче говоря, мы хотим сначала придумать, потом нарисовать. И нередко это работает. А если нет? Можно ли сначала нарисовать, а потом придумать? Можно. И даже не одним способом. Наиболее известные (хотя и не наиболее эффективные) способы - интуитивные, использующие случайность и ассоциации. При некоторых различиях, суть интуитивных методов одна: в рисовании большого количества абстрактных форм, пока какая-то из них не вызовет ту или иную ассоциацию, и тогда эту форму можно будет превратить в рисунок. Так, например, учит создавать уникальный дизайн один из преподавателей Gnomon workshop, Nick Pugh. На сайте гномона можно приобрести его DVD (Nick Pugh: Originality in design), но суть метода в общем такова: Рисуется множество каракулей, пока в какой-то из них не "проявится" подобие контуров механизма, существа или ландшафта, после чего этот рисунок доводится до ума обычным манером. Если вы работаете дигитально, и не хотите изводить массу бумаги, можно воспользоваться программой Alchemy - эта небольшая программа сделана для рисования "интуитивных скетчей", из которых позже можно создать полноценный рисунок. В ней есть набор средств, позволяющих массу случайностей при рисовании, и, зачастую, получаются очень интересные композиции, могущие подсказать сюжет работы или дизайн персонажа либо среды. Этой программой пользуется ряд известных художников и иллюстраторов, к примеру, Andrew Jones и Mark Molnar. Илл. 1 - пример концепт-дизайна персонажа, выполненного на основе Alchemy. Похожим образом работает и монотипия, создающая абстрактные пятна цвета или тона, если использовать монохромную тушь или акварель. Вам наверняка знакомо это упражнение для развития творческого воображения, когда предлагается нарисовать персонажа или животное пользуясь пятнами цвета, как силуэтами. Достоинство подобных методов в том, что они дают возможность начать рисунок, не имея какой-либо четкой идеи. Кроме того, в процессе могут возникнуть образы и настроение, которые иначе не пришли бы вам в голову. Недостаток этих способов в том, что результат не гарантирован. И, что прискорбно, еще более не гарантирован качественный результат. Поскольку получающиеся наброски по сути своей случайны, вы можете сделать их в огромном количестве и не получить основы для дальнейшей работы. Рассказанное выше достаточно очевидно, но заставляет согласится с принципиальной возможностью сначала нарисовать, а потом уже придумать рисунок. Проблема - как сделать это системно, осознанно, и с предсказуемо качественным результатом. И именно тут нам приходит на помощь формальная композиция. В рамках этой вводной статьи мы предположим, что, как минимум, теоритическая часть построения формальной композиции нам уже известна. И мы можем нарисовать продуманную композицию из простых форм и ритмов. Тут стоит отметить, что теория композиции взята "как минимум" не случайно - композиция, это не столько знание, сколько навык. Это означает, что композицию, как и анатомию, перспективу и цвет, нужно системно и последовательно отрабатывать, а не просто знать ее элементы. Построение композиции рисунка - комплексная вещь, которая не исчерпывается композицией форм. В процессе могут участвовать знания из анимации, кино и визуальной коммуникации. Поэтому на первый (второй, десятый. . . ) раз у нас не обязательно получится что-то путное. Илл. 2 - примеры композиционных набросков. Но, как бы то ни было, у нас есть несколько набросков - абстрактных, беспредметных композиций, которые могут стать законченными рисунками. Казалось бы, мы находимся на том же этапе, где находились бы при использовании любого из интуитивных методов. Но это только кажется. Дело в том, что эти наброски, при всей кажущийся случайности, никоим образом не случайны. Ведь мы рисовали их не от фонаря, а вооружившись знанием элементов композиции, отношения негативных и позитивных пространств, ритмов и силовых линий (последнее относится скорее к миру анимации, нежели к композиции, как таковой). Поэтому каждый из этих набросков - готовое небольшое произведение, выражающее настроение или событие. Кроме того, обратите внимание, что при том, что наш набросок более качественный, чем случайное нагромождение каракулей или пятен, у нас еще и выше степень свободы - мы вольны определить, какие пространства в нашем скетче являются позитивными, а какие - негативными (здесь мы, опять-же, будем исходить из того, что мы знаем, что такое позитивные и негативные пространства). Теперь, какой бы рисунок и в какой бы технике вы не продолжили дорабатывать, вы уже работаете с качественной основой, которую можно развить как иллюстрацию, кадр комикса или архитектурный или дизайнерский проект. Стоит обратить внимание, что хотя часто используются не столько формы, сколько направления сил и ритмы наброска, такая композиционная основа помогает избежать ошибок в компановке иллюстрации или кадра во время дальнейшей работы. Илл. 3 - Иллюстрации к архитектурному проекту, разработанному на основе ритмической композиции. Ритмы и вес элементов наброска были изменены во время работы над финальными иллюстрациями и чертежами. Илл. 4 - Кадр комикса на основе простой ритмической композиции. Заключение: Методы визуального мышления полезны не только живописцу или графику. Практика показывает, что этот метод может стоять в основе архитектурных проектов, графического дизайна, коммерческих иллюстраций, комиксов и карикатур, сокращая время работы и повышая качество результата. На планируемом в ближайшее время вебинаре мы поговорим об основных понятиях и средствах композиции, почему многие профессионалы редко используют композицию в своей работе, и подробнее рассмотрим возможности визуального мышления и его приложения в реальных коммерческих и конкурсных проектах. Для участия в семинаре вам нужно: 1)Дать ссылку на эту статью в ЖЖ, фейсбуке, или любой другой социальной сети. 2)Задать два вопроса по теме семинара в комментариях. Если вопросов не придумывается, можете написать - есть ли у вас трудности с придумыванием тем для рисунков

07.10.2013 смотреть >>
календарь :) календарь :)

календарь :)

я закончил рисовать календарь :))) посмотреть его целиком можно вот здесь: http://issuu. com/dimrezchikov/docs/calendar_2014_ на бумаге календарь будет 90 на 29 см, бумага 200 мг, офсетная печать, лак, пружина стоимость - 1500 руб (50 USD, 40 EUR). Если вы не в Москве, то к стоимости прибавятся почтовые расходы (почта России или любая курьерская почта на ваш выбор), вес календаря вместе с упаковкой будет примерно 1 кг :) Сейчас я хочу собрать заказы на календарь и посчитать примерный тираж, для этого напишите мне пожалуйста на почту - d767@yandex. ru так будет удобнее считать и быть на связи. (если вы не в Москве, то напишите адрес для отправки календаря и я посчитаю стоимость пересылки) Как только наберется достаточное количество заказов для тиража, я разошлю вам реквизиты для предоплаты на печать календаря. Перевести деньги можно будет на счет/карту в Альфа-банке или в Сбербанке, или на Яндекс-деньги. Если вы заграницей, то можно будет оплатить через PayPal На бумаге календарь выйдет в начале-середине ноября. Москвичи смогут получить свои заказы на нескольких встречах в Своем Круге и Гиперионе, может быть выберу еще какое нибудь уютное место в центре, те кто не сможет подъехать на презентации смогут забрать свои заказы в Гиперионе или СК в удобное время, или встретиться со мной в центре. как только будет готов тираж, все не московские заказы уйдут на почту, так что бы вы смогли получить календари до Нового Года. Если вам будет нужен автограф на обложке, то с радостью подпишу для вас календарь :)

07.10.2013 смотреть >>
На задержанного врага Деда Хасана завели дело На задержанного врага Деда Хасана завели дело

На задержанного врага Деда Хасана завели дело

Подмосковная полиция возбудила уголовное дело по факту обнаружения наркотиков, изъятых при задержании «вора в законе» Джемала Микиладзе по кличке «Джемо», сообщает РИА Новости. Микиладзе был задержан 1 февраля в частном доме в деревне Солослово Одинцовского района Подмосковья. Операция проводилась местными полицейскими совместно с ФСБ. Среди прочего в помещении были две гранаты РГД, а также 4-5 граммов порошка бурого цвета. По словам источника агентства в правоохранительных органах, экспертиза установила, что в указанном веществе находилось 0, 37 грамма кокаина. В связи с этим было возбуждено уголовное дело за незаконное приобретение и хранение наркотических средств. Джемал Микиладзе, уроженец Южной Осетии, 1975 года рождения, считается одним из врагов «вора в законе» Аслана Усояна («Деда Хасана»). Усоян был убит 16 января на выходе из ресторана в центре Москвы. По одной из версии СМИ, заказчиком убийства Деда Хасана мог выступить именно Джемо. Очень рекомендую зайти на сайт - dutyfreespb. ru, если вас интересует алкоголь из дьюти фри, обязательно загляните!

07.10.2013 смотреть >>
Кулон "Наран" Кулон "Наран"

Кулон "Наран"

Материал: дерево, металл (сталь с покрытием под бронзу), декоративный эллемент (металл), стекло, металлофурнитура, резиновый шнур Размер: кулон 8, 2см х 7, 3см, длина шнура регулируется Цена: 750руб. Работа продана

07.10.2013 смотреть >>
Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013". Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013".

Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013".

Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013". На стенде представлена композиция Татьяны Грудько "Калейдоскоп". В данной композиции представлены мои работы. Вот там внизу на табличке обозначены и мои координаты, как автора украшений )

07.10.2013 смотреть >>
Браслет "Яркие краски" Браслет "Яркие краски"

Браслет "Яркие краски"

инфо по клику на фото

07.10.2013 смотреть >>
"Still loving you" Серебряная подвеска "Still loving you" Серебряная подвеска

"Still loving you" Серебряная подвеска

Яркое, плетеное, эффектное, прекрасный подарок для любимой или для себя любимой :) Сердце украшено гранатом, пурпурной жемчужиной редкого цвета и тремя сортами коралла. продается здесь:

07.10.2013 смотреть >>
Кулон "Наран" Кулон "Наран"

Кулон "Наран"

Материал: дерево, металл (сталь с покрытием под бронзу), декоративный эллемент (металл), стекло, металлофурнитура, резиновый шнур Размер: кулон 8, 2см х 7, 3см, длина шнура регулируется Цена: 750руб.

07.10.2013 смотреть >>
Совсем немного о работе с глазурями Совсем немного о работе с глазурями

Совсем немного о работе с глазурями

В числе прочих вещей, о которых меня просили рассказать, была работа с глазурями. Я немного поснимала, и покажу сегодня эти фото, но еще пара строчек текста вначале) С глазурями я в принципе работать не умею, для меня они - своеобразная арт-терапия, не более. Под "не умею" я подразумеваю, что не очень-то умею их наносить, и делаю это исключительно кистью, никогда не записываю условия каких-то экспериментов (типа смешивания разных глазурей в банке или непосредственно на изделиях), образцы чистых глазурей стараюсь делать, но по факту никогда ими потом не пользуюсь. В общем и целом, я полагаюсь на свою память - запомнила - отлично, не запомнила - ну, бывает). Для меня это все - игра, которая привносит элемент неожиданности и сюрприза. Всегда интересно открыть печь, когда там закончен глазурный обжиг, чаще всего я не знаю, каким окажется результат. В общем, процитирую мою любимую фразу, которую часто говорит Карина: сделать несложно, повторить - невозможно. Поэтому я стараюсь не брать заказы на изделия с глазурями, потому что выйти может все, что угодно, а повторы вещей даже с использованием чистых глазурей без каких-либо смесей, могут в процессе сильно удивить. Ну, а теперь картинок=) Альбом: Керамика Это плошечки, которые я налепила из новодобытой дачной глины, которая претендовала на то, чтобы быть голубой, и после очистки и фильтрации через органзу, почти такой и была. Альбом: Керамика Все глазури я фотографировать не стала, все равно цветопередача на мобильном не 100%, но вот, например, желтая с сине-черной крапкой (хотя вообще-то она должна была быть именно синей, если верить образцу производителя). Альбом: Керамика Левая плошка покрыта сиренево-синей глазурью, правая этой самой желтой с крапкой. Альбом: Керамика Здесь левая - зеленой, а правая снова желтой)) Просто яркая желтая глазурь без эффектов. Альбом: Керамика вот что получилось на выходе) Ярко-желтая глазурь, несмотря на солидное количество слоев, таковой не стала (что не удивительно, она становится такой исключительно на белой глине). Она в правом верхнем углу. А с крапками, что в общем понятно, в левом нижнем. Альбом: Керамика А вот блюдце, на котором я снова пыталась получить эффект металлических пятен путем сочетания моей любимой зеленой глазури с той самой яркой желтой. "Повторить невозможно" (с) - сообщила мне глазурь. Альбом: Керамика Тогда я с горя покрыла ее еще слоем желтой "крапчатой" глазури Альбом: Керамика И получила вот это Альбом: Керамика Одной плошкой для складывания всякой лабуды на работе - больше))) А вот пять плошечек, которые я сделала из той же дачной "почтичтоголубой" глины, с добавлением небольшого количества глины со слюдой и розовой глины. Зачем я это все добавила, я потом долго не могла вспомнить, потому что для таких вот пиалушек как раз бы лучше подошла чистая. Потом вспомнила - я из части бусинки накатала. Потому что из чистой этой глины никаких бусинок не вышло бы - форму не держит же вообще, вместо шариков получались оплывшие грустные холмики. Так вот, пять пиалушек из этой смесовой глины Альбом: Керамика Альбом: Керамика Альбом: Керамика Изнутри покрыла сине-сиреневой глазурью, очень мне понравилась она на этой глине (по результатам предыдущей партии). Альбом: Керамика Альбом: Керамика А снаружи тоже этой же глазурью, только тонким слоем, а сверху еще прошлась белой матовой тоже тонким слоем. Альбом: Керамика Результат меня чертовски порадовал, и это из тех результатов, что как раз можно воспроизводить много раз (пока не кончится ведро дачной глины))). Альбом: Керамика Альбом: Керамика Альбом: Керамика Альбом: Керамика Жутко красивые внешние стенки вышли, мне напоминают северное сияние, которого я никогда не видела. Жаль, что снаружи глазурь дала очень заметный цек, даже на мобило-фото видно. Это не те глубокие трещины в самом черепке, а тонкие трещины в глазури. Альбом: Керамика Альбом: Керамика Альбом: Керамика Вот такая история с ними получается=) И небольшой апдейт для москвичей! ) Спасибо всем, кто советовал разные места для проведения встречи! На данный момент я остановилась на двух вариантах, между которыми пытаюсь выбрать. Это либо кафе FAQ на Добрынинской, либо одна из кофеен сети Coffee Been Склоняюсь я к первому варианту, но если есть комментарии или отзывы по этому поводу - с радостью выслушаю и прислушаюсь)

07.10.2013 смотреть >>
Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013". Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013".

Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013".

Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013". На стенде представлена композиция Татьяны Грудько "Калейдоскоп". В данной композиции представлены мои работы. Вот там внизу на табличке обозначены и мои координаты, как автора украшений )

07.10.2013 смотреть >>
Возвращение блудного КатышкА Возвращение блудного КатышкА

Возвращение блудного КатышкА

Всем привет! Нет-нет, я никуда не пропала! И даже иногда заглядываю, правда писать и комментировать практически нет времени. . . В сентябре у нас случился переезд. Оказалось, что это гораздо более глобальное мероприятие, чем мы себе представляли. И, как выяснилось, бОльшую часть моих вещей составляют корейские бутыльки материалы для работы))) Иногда выкладываю фотки в инстаграме ( @katerina_katorgina ), так что фотки сегодня телефонные, расскажу немножко о своем сентябре))) Итак, мы съехали с квартиры, которую снимали почти 5 лет, еще со времени учебы в университете (пользуясь случаем, хочу передать привет нашим арендодателям, чудесным людям, которые разрешали нам сверлить все стены и не поднимали квартплату!) Нам было жаль переезжать, но душу грело то, что теперь мы обладатели своей двухкомнатной квартирки! (да-да, тут можно поздравлять :))) Надо сказать, далеко мы не уехали, переехали практически в соседний двор, чему очень рады! Пока Женька собирал вещи, я одной рукой шила, другой рисовала, третьей крутила пуговки и упаковывала посылки, в общем, как могла скорее доделывала все заказы. . . Не могу не похвастаться целой коробкой муми-яиц))) Вообще у нас такие штуки с муми-троллями - редкость, поэтому я, увидев их, не долго думая, купила всю коробку. Вот такие малыши мне попались, не хватает трех фигурок. . . Но я их уже жду))) Как вы понимаете, куча повторов, так что кому интересно - пишите на почту или ВК, обменяю-продам!))) Так, что-то мы отвлеклись от основной темы. . . Значит, новый дом наш находится на 9 этаже стандартного панельного дома. Вот вид из окна))) Буквально две недели назад. Кажется, что совсем лето, да? Сейчас, конечно, большинство деревьев гораздо желтее, а некоторые и совсем почти остались без листочков. . . Окна выходят на солнечный задний двор школы и детский садик. А вот так выглядит моя будущая комната-мастерская! Правда, стены после этих выходных уже белые. . . Не могу уже дождаться своего "въезда"))) Как вы понимаете, сейчас мы все в ремонте и работать приходится в перерывах и "на коленке". Пуговки, конечно, делать успеваю. И сшила пару заказов побольше. . . Так что, дорогие заказчики, прошу запастись терпением, и писать с заказами пораньше! Принимаю не срочные в порядке живой очереди))) Если хотите получить сапожки к НГ, лучше писать уже сейчас. . . А еще хочу поучаствовать в конкурсе на ЯМ "Образцовый магазин", мне будет приятно, если вы меня поддержите. Спасибо всем, уже проголосовавшим!!! Вот мой магазин "Домашние сапожки", справа под баннером есть надпись "Нравится магазин? Голосуй за него!", и, если вы хотите проголосовать, нужно нажать на нее, а дальше по инструкции. Все просто))) Ну вот и все на сегодня. . . Думаю, теперь буду заглядывать пощаче. . . Хотя обещать не могу))) Ваша Катерина.

07.10.2013 смотреть >>
Белое дерево Белое дерево

Белое дерево

Снова Белое дерево моих снов Опалит, чешское стекло, японский и чешский бисер. Кулон 2700 р, серьги 500 UPDATE: отложено

07.10.2013 смотреть >>
Туфли с носками: как носить? Туфли с носками: как носить?

Туфли с носками: как носить?

Признаюсь честно, когда я впервые увидела сочетание туфель и носков на street style фотографиях, я вспомнила первый класс: белые носочки с кружевной отделкой, лаковые кукольные туфельки, на которых моментально появляются грязные черные полосы от соприкосновения с подошвой (вы тоже пытались смыть их ацетоном?), банты, черный низ-белый верх… Ну просто какая-то мечта педофила. Или безвкусица. Сейчас, когда тренд прижился, я могу смело утверждать: туфли с носками - это удобно и стильно. Во-первых, вы можете удачно завершить образ с помощью этого сочетания, во-вторых, на вас будет дополнительное средство сохранения тепла, в-третьих, надев новые туфли с носками, вы избежите мозолей. Но как носить носки с туфлями, чтобы не походить на первоклассницу или архетипичного мужика

07.10.2013 смотреть >>
Собака! Собака!

Собака!

Скан рукописи "собаки Баскервилей" - и вещь, заказанная в подарок большому поклоннику детективов про Шерлока Холмса. Увы, на фото этого нет, но вот этот ряд светлого бисера светится, что твоя собака на болоте. ну, и вообще. Скан черновика Конана Дойла, линза, японский и чешский бисер, чешское стекло, лупа, медная фурнитура

06.10.2013 смотреть >>
Просто фото Просто фото

Просто фото

На улицах Парижа

06.10.2013 смотреть >>
сумка-трансформер HOMELESS BROS. (сумка-жилет) сумка-трансформер HOMELESS BROS. (сумка-жилет)

сумка-трансформер HOMELESS BROS. (сумка-жилет)

Совершенно новая и бесконечно крутая сумка-трансформер HOMELESS BROS. 100% плотный хлопок + 100% кожа + 100% металлические заклепки = 300% HOMELESS BROS. Это совершенно потрясающий жилет может превратиться в сумку и обратно за пару секунд. И как жилет и как сумка вещь выглядит ахуенно! Это ограниченная серия (20шт. ), но у каждого экземпляра разные детали. Пока показываю только этот вариант, остальные еще в процессе. Занимайте очередь их всего 20шт. ! Мужские и женские размеры обсуждаем индивидуально.

06.10.2013 смотреть >>
Творческо-помолвочное кольцо! Творческо-помолвочное кольцо!

Творческо-помолвочное кольцо!

Представители творческой молодежи к вопросу помолвки относятся со всей серьезностью этого вопроса!) Константин разработал целый эскизный план-проект по захвату возлюбленной Для работы мы использовали серебро 925 и черное дерево. Я старалась как могла чтоб воплотить его задумку в реальность! И вот что у нас получилось. . . Алине все очень понравилось и ей ничего не оставалось, как произнести заветное ДА!!!)

06.10.2013 смотреть >>
Окисленный графен превратили в хранилище голограмм Окисленный графен превратили в хранилище голограмм

Окисленный графен превратили в хранилище голограмм

Группа физиков из технологического университета Суинберн (Мельбурн, Австралия) предложила использовать оксид графена для оптической записи информации. Ученые показали, что облучение этого материала лазером способно поменять его коэффициент преломления и за счет этого создать неоднородности, которые могут хранить считываемые другим лазером данные. Первые опыты показали, что методика позволяет достичь плотности записи около 200 гигабайт на кубический сантиметр. Подробности приведены в статье исследователей для журнала Scientific Reports. Ученые использовали в своей работе то, что оксид графена при облучении лазером мощностью несколько милливатт (это соответствует лазерам в обычных DVD-проигрывателях и лазерным указкам средней дальнобойности) переходит в восстановленную форму. Фактически он превращается в обычный графен с небольшим количеством присоединенных к нему атомов кислорода, и такой восстановленный графен в последние несколько лет активно изучался как перспективный материал для микроэлектроники. Но новое исследование показало, что процесс фотовосстановления сопровождается резким, в десятки раз, ростом коэффициента преломления. Этот факт физики предложили использовать для хранения данных. Используя лазер и оптическую систему, позволяющую фокусировать его луч на отдельном слое прозрачного пластика с графеновыми чешуйками, ученые создали в опытном образце две расположенные друг над другом голограммы. Это не было записью информации в стандартной для компакт-дисков цифровой форме, но два изображения (австралийские физики выбрали кенгуру и коалу) были сформированы из отдельных точек. Каждую такую точку теоретически можно использовать как место хранения одного бита данных. Расстояние между голограммами составило 20 микрометров, размер пикселя достиг 1, 5 микрометров. Простые расчеты показали, что подобная запись позволяет разместить в одном кубическом сантиметре около 200 гигабит. Это меньше плотности хранения данных в современных серийных твердотельных накопителях или даже флеш-картах (карта в форм-факторе microSD на 64 гигабайта, то есть более 500 гигабит, занимает много меньше кубического сантиметра), однако ученые указывают на то, что методику можно усовершенствовать путем более точной фокусировки лазера. Кроме того, замена объектива, который позволит считывать информацию со слоев с меньшими промежутками между друг другом, также способна увеличить достигнутый в экспериментах показатель в разы или даже на порядок. Графен (и материалы на его основе) активно исследуются из-за своих уникальных свойств. Теоретически, графеновые полосы должны иметь очень высокую прочность на разрыв, а высокая подвижность носителей заряда в графене делает его привлекательным для микроэлектроники. Практически же графен пока используется в ограниченных количествах для производства композитных материалов, а также в качестве подкладки под образцы при исследованиях с помощью электронного микроскопа. Для промышленного применения требуется разработать как дешевые технологичные приемы синтеза и обработки материала, так и устройства, которые будут заметно превосходить аналоги из традиционных материалов.

06.10.2013 смотреть >>
1 2 ... 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 ... 2888 2889
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.