
«Утро на Куликовом поле» пустят с молотка
Картину Александра Бубнова «Утро на Куликовом поле» (1947) выставят на торги «Русское и западноевропейское искусство XIX-ХХ веков», которые 24 октября проведет аукционный дом «Совком». Об этом сообщается на официальном сайте аукциона. Предполагается, что картина может быть продана за сумму от 1, 5 до 2, 5 миллионов рублей. На торгах будет представлен один из вариантов картины, написанный в 1947 году. Он представляет собой полотно, идентичное тому, что хранится в Государственной Третьяковской галерее, но меньшего размера. Помимо Бубнова, в разделе советской живописи на торги выставят работы таких художников, как Петр Оссовский, Игорь Обросов, Дмитрий Жилинский, Юрий Кугач. В разделе нонконформистов и петербургских неоакадемистов выставят работы Александра Харитонова, Дмитрия Краснопевцева, Георгия Гурьянова и Тимура Новикова. «Пианист» (1996-2003) Гурьянова отмечен на сайте «Совком» как один из топ-лотов. Его оценочная стоимость — от 1 до 2 миллионов рублей. Как сообщил РИА Новости владелец аукционного дома Юрий Тюхтин, в числе значимых работ в разделе русской живописи — «Пейзаж на реке» академиста Павла Джогина и «Встреча императора Николая II с германским императором Вильгельмом II на кронштадском рейде 26 июля 1897 года» мариниста Николая Гриценко. Последнее полотно было подарено императору Вильгельму, а после революции 1918 года национализировано в числе многих других работ из его коллекций. Также на аукционе будут представлены образцы театральной графики художников Бенуа, Добужинского, Зиновьева, Ушина, Бруни, Анушиной и других. Всего на торги выставят 203 лота. Среди них не только живопись и графика, но и ряд редких коллекционных вещей. Предаукционная выставка открылась в галерее «Совком» 24 сентября и продлится до 23 октября. За полотно «Утро на Куликовом поле» Александр Бубнов в 1948 году был удостоен Государственной премии СССР. Репродукции картины помещены во многие советские и российские учебники истории и литературы.
07.10.2013 смотреть >>
"Rebirth of the forest" Серебряная подвеска
Этот камень, похоже, сам решил, чем он хочет стать, мы увидели в нем, как лес возрождается, растет, и покрывает всю землю, еще немного и земли совсем не будет видно, до самого горизонта будет живой зеленый бескрайний лес. Потрясающий камень - яшма сорта Sea Sediment, дополнен натуральными изумрудами, хризопразами и гранатами. Такой камень только один, и повторов у этого украшения не будет :) продается здесь:
07.10.2013 смотреть >>
"Французские дети не плюются едой"
Наверняка тема уже обошла пол интернета и всю мамочкину часть населения, но я все это пропустила и читаю книгу только сейчас. Скажите честно, кто-то уже применяет на практике метод "выдержки паузы" и еще кучу всего что там описывается? Мне интересно именно ваше мнение, тех мамочек кто у меня в друзьях и к чьему мнению я прислушиваюсь! Книжка конечно оч юморная, я не могла оторваться вчера до 2 ночи. . . . пс: первый раз заведу тег "дети" ))))ми-ми-ми, как говорится)
07.10.2013 смотреть >>
post
Оригинал взят у ilya_lizard в post Статья ниже - предварительная к моему он-лайн семинару на тему композиции и визуального мышления. В принципе, этот семинар должен был пройти 20 или 21 числа, но я не имел возможности его провести и теперь он пройдет ориентировочно в первых числах октября. Карандаш, думающий за тебя: к вопросу о визуальном мышлении. Мы привыкли думать словами. Подумать, сформулировать, потом выразить. В этом нет ничего плохого - пока нам не нужно создать что-то, что сложно описать при помощи слов. Поэтому, когда с "подумать и сформулировать" не все гладко, начинаются странности: например, собравшись что-то нарисовать, мы хотим сразу "видеть" рисунок в голове, во всей его полноте. Более того, когда "увидеть" содержание работы в голове не получается, мы называем это "боязнью белого листа" или "творческим блоком". Хотя, казалось-бы - не знать решение задачи до того, как начал ее решать, не слишком странно - это, в общем-то, и есть суть задачи. Короче говоря, мы хотим сначала придумать, потом нарисовать. И нередко это работает. А если нет? Можно ли сначала нарисовать, а потом придумать? Можно. И даже не одним способом. Наиболее известные (хотя и не наиболее эффективные) способы - интуитивные, использующие случайность и ассоциации. При некоторых различиях, суть интуитивных методов одна: в рисовании большого количества абстрактных форм, пока какая-то из них не вызовет ту или иную ассоциацию, и тогда эту форму можно будет превратить в рисунок. Так, например, учит создавать уникальный дизайн один из преподавателей Gnomon workshop, Nick Pugh. На сайте гномона можно приобрести его DVD (Nick Pugh: Originality in design), но суть метода в общем такова: Рисуется множество каракулей, пока в какой-то из них не "проявится" подобие контуров механизма, существа или ландшафта, после чего этот рисунок доводится до ума обычным манером. Если вы работаете дигитально, и не хотите изводить массу бумаги, можно воспользоваться программой Alchemy - эта небольшая программа сделана для рисования "интуитивных скетчей", из которых позже можно создать полноценный рисунок. В ней есть набор средств, позволяющих массу случайностей при рисовании, и, зачастую, получаются очень интересные композиции, могущие подсказать сюжет работы или дизайн персонажа либо среды. Этой программой пользуется ряд известных художников и иллюстраторов, к примеру, Andrew Jones и Mark Molnar. Илл. 1 - пример концепт-дизайна персонажа, выполненного на основе Alchemy. Похожим образом работает и монотипия, создающая абстрактные пятна цвета или тона, если использовать монохромную тушь или акварель. Вам наверняка знакомо это упражнение для развития творческого воображения, когда предлагается нарисовать персонажа или животное пользуясь пятнами цвета, как силуэтами. Достоинство подобных методов в том, что они дают возможность начать рисунок, не имея какой-либо четкой идеи. Кроме того, в процессе могут возникнуть образы и настроение, которые иначе не пришли бы вам в голову. Недостаток этих способов в том, что результат не гарантирован. И, что прискорбно, еще более не гарантирован качественный результат. Поскольку получающиеся наброски по сути своей случайны, вы можете сделать их в огромном количестве и не получить основы для дальнейшей работы. Рассказанное выше достаточно очевидно, но заставляет согласится с принципиальной возможностью сначала нарисовать, а потом уже придумать рисунок. Проблема - как сделать это системно, осознанно, и с предсказуемо качественным результатом. И именно тут нам приходит на помощь формальная композиция. В рамках этой вводной статьи мы предположим, что, как минимум, теоритическая часть построения формальной композиции нам уже известна. И мы можем нарисовать продуманную композицию из простых форм и ритмов. Тут стоит отметить, что теория композиции взята "как минимум" не случайно - композиция, это не столько знание, сколько навык. Это означает, что композицию, как и анатомию, перспективу и цвет, нужно системно и последовательно отрабатывать, а не просто знать ее элементы. Построение композиции рисунка - комплексная вещь, которая не исчерпывается композицией форм. В процессе могут участвовать знания из анимации, кино и визуальной коммуникации. Поэтому на первый (второй, десятый. . . ) раз у нас не обязательно получится что-то путное. Илл. 2 - примеры композиционных набросков. Но, как бы то ни было, у нас есть несколько набросков - абстрактных, беспредметных композиций, которые могут стать законченными рисунками. Казалось бы, мы находимся на том же этапе, где находились бы при использовании любого из интуитивных методов. Но это только кажется. Дело в том, что эти наброски, при всей кажущийся случайности, никоим образом не случайны. Ведь мы рисовали их не от фонаря, а вооружившись знанием элементов композиции, отношения негативных и позитивных пространств, ритмов и силовых линий (последнее относится скорее к миру анимации, нежели к композиции, как таковой). Поэтому каждый из этих набросков - готовое небольшое произведение, выражающее настроение или событие. Кроме того, обратите внимание, что при том, что наш набросок более качественный, чем случайное нагромождение каракулей или пятен, у нас еще и выше степень свободы - мы вольны определить, какие пространства в нашем скетче являются позитивными, а какие - негативными (здесь мы, опять-же, будем исходить из того, что мы знаем, что такое позитивные и негативные пространства). Теперь, какой бы рисунок и в какой бы технике вы не продолжили дорабатывать, вы уже работаете с качественной основой, которую можно развить как иллюстрацию, кадр комикса или архитектурный или дизайнерский проект. Стоит обратить внимание, что хотя часто используются не столько формы, сколько направления сил и ритмы наброска, такая композиционная основа помогает избежать ошибок в компановке иллюстрации или кадра во время дальнейшей работы. Илл. 3 - Иллюстрации к архитектурному проекту, разработанному на основе ритмической композиции. Ритмы и вес элементов наброска были изменены во время работы над финальными иллюстрациями и чертежами. Илл. 4 - Кадр комикса на основе простой ритмической композиции. Заключение: Методы визуального мышления полезны не только живописцу или графику. Практика показывает, что этот метод может стоять в основе архитектурных проектов, графического дизайна, коммерческих иллюстраций, комиксов и карикатур, сокращая время работы и повышая качество результата. На планируемом в ближайшее время вебинаре мы поговорим об основных понятиях и средствах композиции, почему многие профессионалы редко используют композицию в своей работе, и подробнее рассмотрим возможности визуального мышления и его приложения в реальных коммерческих и конкурсных проектах. Для участия в семинаре вам нужно: 1)Дать ссылку на эту статью в ЖЖ, фейсбуке, или любой другой социальной сети. 2)Задать два вопроса по теме семинара в комментариях. Если вопросов не придумывается, можете написать - есть ли у вас трудности с придумыванием тем для рисунков «из головы», и если да - как вы их решаете. 3) напишите свой е-майл в комментариях - на него придет ссылка на семинар UPD: Каст состоится 7 октября (понедельник) в 21:00. Продолжительность - от сорока минут до как попрет)
07.10.2013 смотреть >>
Фотобокс 12 октября
Ох, ну и наверное, последний в октябре мастер-класс в Москве в грядущую субботу :) Выбрала то, что просили больше всего после блокнота - фотобокс. Анонсик, нюансы и прочее по этой ссылочке. А тут показываю сам фотобокс, который сделала в подарок для одного очень светлого человека :)
07.10.2013 смотреть >>
временный пост
Йоу, друзья! я тут подумала, что с удовольствием приму в дар или куплю или обменяю на что-нибудь, какой-нибудь небольшой комод типа такого икеевского, вдруг у кого-то стоит ненужный)))
07.10.2013 смотреть >>
Краб с огненными пионами.
В Китае Пион всегда был одним из любимых цветов. Разведение этих цветов считалось занятием, которому покровительствуют боги, а сам Пион символизирует Любовь и Красоту, он носитель чистой энергии Ян. Пионы бывают самых удивительных расцветок, но, согласно фэн-шуй, именно красный Пион символизирует Любовь, поэтому он ценится особо. Пион - символ прекрасной Любви. Согласно фэн-шуй, Пионы в гостиной всегда приносят пользу юным дочерям, поскольку привлекают в дом искателей их руки. Пионы делают девушек остроумными и обаятельными. Красота и изощрённость в любовных утехах известной наложницы Ян Гуйфэй связывается с Пионом. Согласно легенде, она обильно украсила своё жилище Горными Пионами, и это привело к тому, что страсть императора к ней никогда не ослабевала. В Японии Пион символизирует Плодовитость, Богатство, Радость. счастливый брак, счастливая и веселая жизнь, безумная любовь, сдержанность, застенчивость, сострадание Пионы, как и розы, нравятся пламенным, жизнелюбивым, страстным и ревнивым людям, и наоборот: их не любят те, кто боится жизни и любви.
07.10.2013 смотреть >>
Очень зеленые яблоки.
Яблоки действительно были ооооочень зеленые и в крапинку! Я так умилилась, что начала их рисовать. Конечно, я немного погорячилась с крапинками, они не такие интенсивные, как у меня, ну ладно.
07.10.2013 смотреть >>
Заколка автомат с орхидеей цимбидиум
Орхидея - красавица, совершенство, великолепие и роскошь, утонченная красота, любовь, нежность, интимность;"Ты прекрасна (прекрасен)!" Орхидею принято дарить только любимым людям. И если вы хотите удивить своего любимого человека, композиции из цветов орхидей - это как раз, то, что вам нужно! Как в давности, так и сегодня, орхидея является символом утонченности, мудрости, аристократизма. Орхидея нередко символизирует любовь, красоту и гармонию, а также семейный уют. Белая орхидея символизирует чистую любовь, пестрая - страстное желание. Розовый цвет изысканных лепестков орхидеи означает чистую привязанность. Орхидея в букете - это символ любви, утонченности и … многодетности.
07.10.2013 смотреть >>
post
Оригинал взят у ilya_lizard в post Статья ниже - предварительная к моему он-лайн семинару на тему композиции и визуального мышления. В принципе, этот семинар должен был пройти 20 или 21 числа, но я не имел возможности его провести и теперь он пройдет ориентировочно в первых числах октября. Карандаш, думающий за тебя: к вопросу о визуальном мышлении. Мы привыкли думать словами. Подумать, сформулировать, потом выразить. В этом нет ничего плохого - пока нам не нужно создать что-то, что сложно описать при помощи слов. Поэтому, когда с "подумать и сформулировать" не все гладко, начинаются странности: например, собравшись что-то нарисовать, мы хотим сразу "видеть" рисунок в голове, во всей его полноте. Более того, когда "увидеть" содержание работы в голове не получается, мы называем это "боязнью белого листа" или "творческим блоком". Хотя, казалось-бы - не знать решение задачи до того, как начал ее решать, не слишком странно - это, в общем-то, и есть суть задачи. Короче говоря, мы хотим сначала придумать, потом нарисовать. И нередко это работает. А если нет? Можно ли сначала нарисовать, а потом придумать? Можно. И даже не одним способом. Наиболее известные (хотя и не наиболее эффективные) способы - интуитивные, использующие случайность и ассоциации. При некоторых различиях, суть интуитивных методов одна: в рисовании большого количества абстрактных форм, пока какая-то из них не вызовет ту или иную ассоциацию, и тогда эту форму можно будет превратить в рисунок. Так, например, учит создавать уникальный дизайн один из преподавателей Gnomon workshop, Nick Pugh. На сайте гномона можно приобрести его DVD (Nick Pugh: Originality in design), но суть метода в общем такова: Рисуется множество каракулей, пока в какой-то из них не "проявится" подобие контуров механизма, существа или ландшафта, после чего этот рисунок доводится до ума обычным манером. Если вы работаете дигитально, и не хотите изводить массу бумаги, можно воспользоваться программой Alchemy - эта небольшая программа сделана для рисования "интуитивных скетчей", из которых позже можно создать полноценный рисунок. В ней есть набор средств, позволяющих массу случайностей при рисовании, и, зачастую, получаются очень интересные композиции, могущие подсказать сюжет работы или дизайн персонажа либо среды. Этой программой пользуется ряд известных художников и иллюстраторов, к примеру, Andrew Jones и Mark Molnar. Илл. 1 - пример концепт-дизайна персонажа, выполненного на основе Alchemy. Похожим образом работает и монотипия, создающая абстрактные пятна цвета или тона, если использовать монохромную тушь или акварель. Вам наверняка знакомо это упражнение для развития творческого воображения, когда предлагается нарисовать персонажа или животное пользуясь пятнами цвета, как силуэтами. Достоинство подобных методов в том, что они дают возможность начать рисунок, не имея какой-либо четкой идеи. Кроме того, в процессе могут возникнуть образы и настроение, которые иначе не пришли бы вам в голову. Недостаток этих способов в том, что результат не гарантирован. И, что прискорбно, еще более не гарантирован качественный результат. Поскольку получающиеся наброски по сути своей случайны, вы можете сделать их в огромном количестве и не получить основы для дальнейшей работы. Рассказанное выше достаточно очевидно, но заставляет согласится с принципиальной возможностью сначала нарисовать, а потом уже придумать рисунок. Проблема - как сделать это системно, осознанно, и с предсказуемо качественным результатом. И именно тут нам приходит на помощь формальная композиция. В рамках этой вводной статьи мы предположим, что, как минимум, теоритическая часть построения формальной композиции нам уже известна. И мы можем нарисовать продуманную композицию из простых форм и ритмов. Тут стоит отметить, что теория композиции взята "как минимум" не случайно - композиция, это не столько знание, сколько навык. Это означает, что композицию, как и анатомию, перспективу и цвет, нужно системно и последовательно отрабатывать, а не просто знать ее элементы. Построение композиции рисунка - комплексная вещь, которая не исчерпывается композицией форм. В процессе могут участвовать знания из анимации, кино и визуальной коммуникации. Поэтому на первый (второй, десятый. . . ) раз у нас не обязательно получится что-то путное. Илл. 2 - примеры композиционных набросков. Но, как бы то ни было, у нас есть несколько набросков - абстрактных, беспредметных композиций, которые могут стать законченными рисунками. Казалось бы, мы находимся на том же этапе, где находились бы при использовании любого из интуитивных методов. Но это только кажется. Дело в том, что эти наброски, при всей кажущийся случайности, никоим образом не случайны. Ведь мы рисовали их не от фонаря, а вооружившись знанием элементов композиции, отношения негативных и позитивных пространств, ритмов и силовых линий (последнее относится скорее к миру анимации, нежели к композиции, как таковой). Поэтому каждый из этих набросков - готовое небольшое произведение, выражающее настроение или событие. Кроме того, обратите внимание, что при том, что наш набросок более качественный, чем случайное нагромождение каракулей или пятен, у нас еще и выше степень свободы - мы вольны определить, какие пространства в нашем скетче являются позитивными, а какие - негативными (здесь мы, опять-же, будем исходить из того, что мы знаем, что такое позитивные и негативные пространства). Теперь, какой бы рисунок и в какой бы технике вы не продолжили дорабатывать, вы уже работаете с качественной основой, которую можно развить как иллюстрацию, кадр комикса или архитектурный или дизайнерский проект. Стоит обратить внимание, что хотя часто используются не столько формы, сколько направления сил и ритмы наброска, такая композиционная основа помогает избежать ошибок в компановке иллюстрации или кадра во время дальнейшей работы. Илл. 3 - Иллюстрации к архитектурному проекту, разработанному на основе ритмической композиции. Ритмы и вес элементов наброска были изменены во время работы над финальными иллюстрациями и чертежами. Илл. 4 - Кадр комикса на основе простой ритмической композиции. Заключение: Методы визуального мышления полезны не только живописцу или графику. Практика показывает, что этот метод может стоять в основе архитектурных проектов, графического дизайна, коммерческих иллюстраций, комиксов и карикатур, сокращая время работы и повышая качество результата. На планируемом в ближайшее время вебинаре мы поговорим об основных понятиях и средствах композиции, почему многие профессионалы редко используют композицию в своей работе, и подробнее рассмотрим возможности визуального мышления и его приложения в реальных коммерческих и конкурсных проектах. Для участия в семинаре вам нужно: 1)Дать ссылку на эту статью в ЖЖ, фейсбуке, или любой другой социальной сети. 2)Задать два вопроса по теме семинара в комментариях. Если вопросов не придумывается, можете написать - есть ли у вас трудности с придумыванием тем для рисунков
07.10.2013 смотреть >>
календарь :)
я закончил рисовать календарь :))) посмотреть его целиком можно вот здесь: http://issuu. com/dimrezchikov/docs/calendar_2014_ на бумаге календарь будет 90 на 29 см, бумага 200 мг, офсетная печать, лак, пружина стоимость - 1500 руб (50 USD, 40 EUR). Если вы не в Москве, то к стоимости прибавятся почтовые расходы (почта России или любая курьерская почта на ваш выбор), вес календаря вместе с упаковкой будет примерно 1 кг :) Сейчас я хочу собрать заказы на календарь и посчитать примерный тираж, для этого напишите мне пожалуйста на почту - d767@yandex. ru так будет удобнее считать и быть на связи. (если вы не в Москве, то напишите адрес для отправки календаря и я посчитаю стоимость пересылки) Как только наберется достаточное количество заказов для тиража, я разошлю вам реквизиты для предоплаты на печать календаря. Перевести деньги можно будет на счет/карту в Альфа-банке или в Сбербанке, или на Яндекс-деньги. Если вы заграницей, то можно будет оплатить через PayPal На бумаге календарь выйдет в начале-середине ноября. Москвичи смогут получить свои заказы на нескольких встречах в Своем Круге и Гиперионе, может быть выберу еще какое нибудь уютное место в центре, те кто не сможет подъехать на презентации смогут забрать свои заказы в Гиперионе или СК в удобное время, или встретиться со мной в центре. как только будет готов тираж, все не московские заказы уйдут на почту, так что бы вы смогли получить календари до Нового Года. Если вам будет нужен автограф на обложке, то с радостью подпишу для вас календарь :)
07.10.2013 смотреть >>
На задержанного врага Деда Хасана завели дело
Подмосковная полиция возбудила уголовное дело по факту обнаружения наркотиков, изъятых при задержании «вора в законе» Джемала Микиладзе по кличке «Джемо», сообщает РИА Новости. Микиладзе был задержан 1 февраля в частном доме в деревне Солослово Одинцовского района Подмосковья. Операция проводилась местными полицейскими совместно с ФСБ. Среди прочего в помещении были две гранаты РГД, а также 4-5 граммов порошка бурого цвета. По словам источника агентства в правоохранительных органах, экспертиза установила, что в указанном веществе находилось 0, 37 грамма кокаина. В связи с этим было возбуждено уголовное дело за незаконное приобретение и хранение наркотических средств. Джемал Микиладзе, уроженец Южной Осетии, 1975 года рождения, считается одним из врагов «вора в законе» Аслана Усояна («Деда Хасана»). Усоян был убит 16 января на выходе из ресторана в центре Москвы. По одной из версии СМИ, заказчиком убийства Деда Хасана мог выступить именно Джемо. Очень рекомендую зайти на сайт - dutyfreespb. ru, если вас интересует алкоголь из дьюти фри, обязательно загляните!
07.10.2013 смотреть >>
Кулон "Наран"
Материал: дерево, металл (сталь с покрытием под бронзу), декоративный эллемент (металл), стекло, металлофурнитура, резиновый шнур Размер: кулон 8, 2см х 7, 3см, длина шнура регулируется Цена: 750руб. Работа продана
07.10.2013 смотреть >>
Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013".
Фотовыставка "Коммерческая фотография 2012/2013". На стенде представлена композиция Татьяны Грудько "Калейдоскоп". В данной композиции представлены мои работы. Вот там внизу на табличке обозначены и мои координаты, как автора украшений )
07.10.2013 смотреть >>
"Still loving you" Серебряная подвеска
Яркое, плетеное, эффектное, прекрасный подарок для любимой или для себя любимой :) Сердце украшено гранатом, пурпурной жемчужиной редкого цвета и тремя сортами коралла. продается здесь:
07.10.2013 смотреть >>
Кулон "Наран"
Материал: дерево, металл (сталь с покрытием под бронзу), декоративный эллемент (металл), стекло, металлофурнитура, резиновый шнур Размер: кулон 8, 2см х 7, 3см, длина шнура регулируется Цена: 750руб.
07.10.2013 смотреть >>
Совсем немного о работе с глазурями
В числе прочих вещей, о которых меня просили рассказать, была работа с глазурями. Я немного поснимала, и покажу сегодня эти фото, но еще пара строчек текста вначале) С глазурями я в принципе работать не умею, для меня они - своеобразная арт-терапия, не более. Под "не умею" я подразумеваю, что не очень-то умею их наносить, и делаю это исключительно кистью, никогда не записываю условия каких-то экспериментов (типа смешивания разных глазурей в банке или непосредственно на изделиях), образцы чистых глазурей стараюсь делать, но по факту никогда ими потом не пользуюсь. В общем и целом, я полагаюсь на свою память - запомнила - отлично, не запомнила - ну, бывает). Для меня это все - игра, которая привносит элемент неожиданности и сюрприза. Всегда интересно открыть печь, когда там закончен глазурный обжиг, чаще всего я не знаю, каким окажется результат. В общем, процитирую мою любимую фразу, которую часто говорит Карина: сделать несложно, повторить - невозможно. Поэтому я стараюсь не брать заказы на изделия с глазурями, потому что выйти может все, что угодно, а повторы вещей даже с использованием чистых глазурей без каких-либо смесей, могут в процессе сильно удивить. Ну, а теперь картинок=) Альбом: Керамика Это плошечки, которые я налепила из новодобытой дачной глины, которая претендовала на то, чтобы быть голубой, и после очистки и фильтрации через органзу, почти такой и была. Альбом: Керамика Все глазури я фотографировать не стала, все равно цветопередача на мобильном не 100%, но вот, например, желтая с сине-черной крапкой (хотя вообще-то она должна была быть именно синей, если верить образцу производителя). Альбом: Керамика Левая плошка покрыта сиренево-синей глазурью, правая этой самой желтой с крапкой. Альбом: Керамика Здесь левая - зеленой, а правая снова желтой)) Просто яркая желтая глазурь без эффектов. Альбом: Керамика вот что получилось на выходе) Ярко-желтая глазурь, несмотря на солидное количество слоев, таковой не стала (что не удивительно, она становится такой исключительно на белой глине). Она в правом верхнем углу. А с крапками, что в общем понятно, в левом нижнем. Альбом: Керамика А вот блюдце, на котором я снова пыталась получить эффект металлических пятен путем сочетания моей любимой зеленой глазури с той самой яркой желтой. "Повторить невозможно" (с) - сообщила мне глазурь. Альбом: Керамика Тогда я с горя покрыла ее еще слоем желтой "крапчатой" глазури Альбом: Керамика И получила вот это Альбом: Керамика Одной плошкой для складывания всякой лабуды на работе - больше))) А вот пять плошечек, которые я сделала из той же дачной "почтичтоголубой" глины, с добавлением небольшого количества глины со слюдой и розовой глины. Зачем я это все добавила, я потом долго не могла вспомнить, потому что для таких вот пиалушек как раз бы лучше подошла чистая. Потом вспомнила - я из части бусинки накатала. Потому что из чистой этой глины никаких бусинок не вышло бы - форму не держит же вообще, вместо шариков получались оплывшие грустные холмики. Так вот, пять пиалушек из этой смесовой глины Альбом: Керамика Альбом: Керамика Альбом: Керамика Изнутри покрыла сине-сиреневой глазурью, очень мне понравилась она на этой глине (по результатам предыдущей партии). Альбом: Керамика Альбом: Керамика А снаружи тоже этой же глазурью, только тонким слоем, а сверху еще прошлась белой матовой тоже тонким слоем. Альбом: Керамика Результат меня чертовски порадовал, и это из тех результатов, что как раз можно воспроизводить много раз (пока не кончится ведро дачной глины))). Альбом: Керамика Альбом: Керамика Альбом: Керамика Альбом: Керамика Жутко красивые внешние стенки вышли, мне напоминают северное сияние, которого я никогда не видела. Жаль, что снаружи глазурь дала очень заметный цек, даже на мобило-фото видно. Это не те глубокие трещины в самом черепке, а тонкие трещины в глазури. Альбом: Керамика Альбом: Керамика Альбом: Керамика Вот такая история с ними получается=) И небольшой апдейт для москвичей! ) Спасибо всем, кто советовал разные места для проведения встречи! На данный момент я остановилась на двух вариантах, между которыми пытаюсь выбрать. Это либо кафе FAQ на Добрынинской, либо одна из кофеен сети Coffee Been Склоняюсь я к первому варианту, но если есть комментарии или отзывы по этому поводу - с радостью выслушаю и прислушаюсь)
07.10.2013 смотреть >>