как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 ... 2888 2889
Оттенок лаванды Оттенок лаванды

Оттенок лаванды

Свадебные пригласительные с инициалами молодоженов в фигурной рамке и птичкой, дизайнерский картон оттенка лаванды. Карточки рассадки, книга пожеланий

24.07.2014 смотреть >>
Набор аксессуаров на мужской юбилей "Вино и сталь" Набор аксессуаров на мужской юбилей "Вино и сталь"

Набор аксессуаров на мужской юбилей "Вино и сталь"

Набор мужских акссессуаров на юбилей "Вино и сталь" План рассадки, коробка для подарков, номера столов, книга пожеланий с обложкой из кожи в бордово-винное палитре со стальными акцентами

24.07.2014 смотреть >>
Цветочный набор аксессуаров в персиковой гамме Цветочный набор аксессуаров в персиковой гамме

Цветочный набор аксессуаров в персиковой гамме

Набор свадебных аксессуаров в персикового оттенка. План рассадки, книга пожеланий, свечи, бокалы, подушечка для колец, коробка для подарков

24.07.2014 смотреть >>
План рассадки и номера столов Тиффани План рассадки и номера столов Тиффани

План рассадки и номера столов Тиффани

План рассадки в виде дерева и номера столов в стиле Тиффани бирюзового оттенка. Объемного дерево, фигурная резка.

24.07.2014 смотреть >>
Набор свадебных аксессуаров "Фуксия и серебро" Набор свадебных аксессуаров "Фуксия и серебро"

Набор свадебных аксессуаров "Фуксия и серебро"

Набор свадебных аксессуаров "Фуксия и серебро"

24.07.2014 смотреть >>
Набор свадебных аксессуаров "Изумруд" Набор свадебных аксессуаров "Изумруд"

Набор свадебных аксессуаров "Изумруд"

Роскошь изумруда и магия серебра. Набор аксессуаров на изумрудную свадьбу. План рассадки, коробка для подарков, свечи, папка для свидетельства, кулечки для лепестков.

24.07.2014 смотреть >>
Свадебные приглашения фуксия и зеленое яблоко Свадебные приглашения фуксия и зеленое яблоко

Свадебные приглашения фуксия и зеленое яблоко

Свадебные приглашения фуксия и зеленое яблоко. Дизайнерский картон, тиснение, фигруная рамка с инициалами молодоженов, бабочки, жемчуг.

24.07.2014 смотреть >>
Набор аксессуаров в красно-белой гамме "Дамаск" Набор аксессуаров в красно-белой гамме "Дамаск"

Набор аксессуаров в красно-белой гамме "Дамаск"

Свадебные приглашения с красной атласной лентой Luxery, брошь в виде ромба, дизайнерский картон молочного оттенка с перламутром, тиснение Дамаск. План рассадки, номера столов

24.07.2014 смотреть >>
Оттенок лаванды Оттенок лаванды

Оттенок лаванды

Свадебные пригласительные с инициалами молодоженов в фигурной рамке и птичкой, дизайнерский картон оттенка лаванды. Карточки рассадки, книга пожеланий

24.07.2014 смотреть >>
Вернулась Вернулась

Вернулась

Нет, это не постановка, так само получилось! Нет, Оля не в дождевике, это скатерть! Не спрашивайте меня почему она ходила в скатерти, возможно боялась змей. Да, лэнд-арт уикенд удался!! :) Выдохну, разгребу фотогафии и кое-что расскажу. Обо всём, конечно, не рассказать, это надо было видеть. Ну, вы поняли!.

24.07.2014 смотреть >>
Браслет "Радужный" Браслет "Радужный"

Браслет "Радужный"

Koovaha Fricz Материалы: пластиковая основа, нитки, роспись по ниткам акриловыми красками; Размеры: высота браслета – 1см; диаметр – 5, 7см (на узкую ручку); Стоимость: 60 грн. (на 24. 07. 2014) Есть в наличии

24.07.2014 смотреть >>
Свадьба Анны и Анатолия. Свадьба Анны и Анатолия.

Свадьба Анны и Анатолия.

В середине лета самое время показать зимнюю свадьбу двух веселых и влюбленных людей. Не устаю повторять - погода не может быть помехой хорошему празднику! :) 2 3 4, 5 6 7, 8 9 10, 11 12 13, 14 15 16 17, 18 19 20, 21 22 23, 24 25 26 27, 28 29 30, 31 32 33, 34 35 36, 37 38 39, 40 41, 42 43 44 45 46, 47 48 49 50, 51 52 53 54 55, 56 57 58 59 60 61, 62 63 64 65 66, 67 68 69 70 71 72

24.07.2014 смотреть >>
Браслет "Радужный" Браслет "Радужный"

Браслет "Радужный"

Koovaha Fricz Материалы: пластиковая основа, нитки, роспись по ниткам акриловыми красками; Размеры: высота браслета – 1см; диаметр – 5, 7см (на узкую ручку); Стоимость: 60 грн. (на 24. 07. 2014) Есть в наличии

24.07.2014 смотреть >>
Свадьба Анны и Анатолия. Свадьба Анны и Анатолия.

Свадьба Анны и Анатолия.

В середине лета самое время показать зимнюю свадьбу двух веселых и влюбленных людей. Не устаю повторять - погода не может быть помехой хорошему празднику! :) 2 3 4, 5 6 7, 8 9 10, 11 12 13, 14 15 16 17, 18 19 20, 21 22 23, 24 25 26 27, 28 29 30, 31 32 33, 34 35 36, 37 38 39, 40 41, 42 43 44 45 46, 47 48 49 50, 51 52 53 54 55, 56 57 58 59 60 61, 62 63 64 65 66, 67 68 69 70 71 72

24.07.2014 смотреть >>
Дачные зарисовки. Цветы, ягоды и дети))) Дачные зарисовки. Цветы, ягоды и дети)))

Дачные зарисовки. Цветы, ягоды и дети)))

Привет, друзья! Люблю фотать на хороший фотоаппарат, жаль такую бандуру не потаскаешь с собой слишком часто. А еще безумно люблю своих племянников. И тут так удачно совместились выходные на даче с фотоаппаратом, племянниками и чудесной погодой. Поэтому сделала такие дачные фото зарисовки. . . Эххх, в альбом бы их еще оформить, было б совсем здорово ;-) Дачные цветы: Плодово-ягодные: И, конечно же, дачные дети: Всем прекрасного лета ;-)

24.07.2014 смотреть >>
Читая Рихтера Читая Рихтера

Читая Рихтера

В дневниках Святослава Рихтера есть несколько слов о Владимире Высоцком. Дословно: «Здесь я никак не могу вибрировать, ни в отношении музыки (это просто мусор), ни в отношении слов (это для тех, кто читает газеты). Это мне сверхнеинтересно и несимпатично. Сам Высоцкий, вероятно, действительно талантлив в своем роде, и толпа за него». Реплика настолько необъективна, что тут же хочется переспросить: действительно Рихтер? Точно о Высоцком? Именно так и сказал? Давайте в самом деле переспросим, а затем и поищем ответы. Начнем с того, что не только досужие завсегдатаи форумов, но даже исследователи излагают позицию музыканта в интерпретации автора «Известий» Екатерины Бирюковой, в свое время пространно анонсировавшей первое русское издание дневников пианиста: «Ясно, что для Рихтера этот мир [музыки — В. К. ] гораздо реальнее того, в котором живет подавляющее количество людей. Характерно его замечание про Владимира Высоцкого — для него явного аутсайдера — после того, как тот вместе с Мариной Влади нанес Рихтеру визит», — далее следует уже знакомая нам прямая цитата. Сравнив это изложение с первоисточником 1, с интересом обнаруживаем, что упоминаний о Высоцком в дневниках Рихтера ровно два, причем ни одно из них даже не намекает на аутсайдерство барда — это полная отсебятина Бирюковой. А сообщая читателям обстоятельства появления цитируемой записи, обозреватель «Известий» опускается до передергивания. Думаете, после визита Высоцкого Рихтер зафиксировал в своем дневнике некоторое «замечание» о своем госте — то есть запись стала результатом визита? Это следует из бирюковского текста, но в то же время — совершенно не соответствует действительности. На самом деле впечатления Рихтера по итогам визита Высоцкого ровно противоположны: «14/I. Владимир Высоцкий поет свои песни под гитару. Когда нас посетили Высоцкий с Мариной Влади, наша большая комната была как цирк! Все стены расклеены комическими изречениями — следы вечеринки моего курса. Высоцкий с удовольствием спел под гитару свои песни. Мы симпатично посидели». А пресловутый критический отзыв появляется более, чем месяц спустя, по иному поводу: «18/II. Запись Владимир Высоцкий. Пластинка с четырьмя песнями». То есть в действительности происходит вот что. В середине января Рихтер принимает у себя Высоцкого с супругой, слушает его пение и остается доволен (оценка «симпатично» ). А на исходе февраля, видимо, решает вновь испытать полученное в начале года удовольствие и приобретает грампластинку, которой внезапно оказывается решительно недоволен (оценка «несимпатично» ), причем разочарование так велико, что напрочь затмевает собою первое впечатление музыканта. Что же услышал маэстро? Позвольте прежде, чем дать ответ, — а это не так уж сложно, несмотря на то, что виниловых дисков на четыре песни у Высоцкого при жизни вышло 4 (плюс 1 целлулоидный), — сделать небольшое отступление. Положение «Фирмы «Мелодия» в Советском Союзе было своеобразным. Это государственное предприятие являлось монополистом в области издания аудиопродукции на твердых носителях. При этом входило в узкий круг организаций, которые работали на условиях хозрасчета (т. е. прибыль «Мелодии» прямо пропорционально зависела от ее выручки — ситуация для плановой экономики не самая типичная). Будучи на деле весьма идеологически значимым предприятием, на прибыль «Мелодия» была нацелена в значительно большей степени, нежели на пресловутое «воспитание советского человека», и ради длинного рубля по возможности тихо саботировала идейную борьбу. Путь пластинки модного исполнителя к прилавку могло пресечь только прямое указание со стороны руководящих партийных и государственных органов. Стараясь снизить вероятность губительных для бизнеса указаний, «Мелодия» делала всё возможное, дабы лишний раз, что называется, не светиться. Пользуясь популярностью немыслимых в советском теле- и радиоэфире «разлагающих» западных коллективов, печатала огромные пиратские тиражи их пластинок, от греха подальше заменяя названия групп безликим «Инструментальный ансамбль». Широко практиковала «слепые» конверты, на которых красовался типично русский пейзаж либо простенький орнамент — и более ничего: вкладывай что пожелаешь. Да и оригинальные конверты стремилась оформить максимально неоригинально, ставя самые протокольные фотоснимки. Старшее поколение, в юности собиравшее открытки с портретами кумиров, помнит когорту фотографов той поры, умевших добиваться невозможного — на их снимках Андрей Миронов непостижимым образом лишался шарма, Спартак Мишулин — обаяния, а Клара Лучко — красоты. . . Высоцкий тщетно пытался вмешаться в работу обезличивающего конвейера: самостоятельно находил интересных фотографов, договаривался о съемке, работал над образом, отбирал и выкупал удачные слайды, чтобы привезти на «Мелодию», где им предстояло кануть, как в Бермудах, в шкафах художественных редакторов, которые прекрасно знали, что главное для обложки нашей пластинки — не привлекать внимания. Конечно же, важнейшими бойцами за торжество шаблонного подхода выступали литературный редактор (составление подборки, правка текстов) и, не в добрый час помянут, редактор музыкальный. «Когда выходили эти пластинки, — вспоминал Высоцкий в конце жизни 2, — ведь мне не давали права выбора: как я хочу. И я предпочел, чтобы увидели свет хотя бы мои тексты, в музыкальную часть не влезать. По тем временам. Теперь, если у нас встанет вопрос, то я настою, чтобы некоторые сделаны были так, а некоторые — как мне кажется. . . только с одной гитарой». Наибольшего успеха в попытках нивелировать харизму личности, сгладить творческую индивидуальность Высоцкого (да и к чему они? ведь покупатель раскошеливается за имя) «Мелодия» добилась вот в этом диске. Забегая вперед, замечу, что, осознав произошедшее, Высоцкий в дальнейшем попытался взять в свои руки и выбор аранжировщиков, и составление подборок, что закономерным образом завело его отношения с «Мелодией» в тупик. Вот этот камень преткновения: Изо всех прижизненных пластиночек Высоцкого, пожалуй, только эта способна вызвать прямые ассоциации с тематикой советских газет. Полноправным гвоздем программы безусловно является бравурное, маршевое, гремящее медью (аранжировки без духовых не поощрялись худсоветом) «Черное золото», — и в музыкальной, и в текстовой части объективно смыкающееся с типичной советской песней. (Любопытно, что встреча Высоцкого с реальными шахтерами поколебала для него образ, созданный в этой песне, в свою очередь, и шахтеры песню не восприняли 3. ) Рядом с этим гимном «людям труда» легкую по содержанию, но внезапно столь же помпезно звучащую «Утреннюю гимнастику» немудрено было принять за дежурное бодрячество, «Холода» — за стройотрядовскую лирику, а «Корабли» — за всемерно поощряемую романтику дальних странствий с обязательным возвращением к родной стороне. «Корабли», в оригинале — «Прощание», были когда-то написаны в пару «Прощанию с горами» из «Вертикали» на ту же струящуюся, чуть монотонную музыку (так звучали и в концертах, и на оркестрованном диске, позднее выпущенном автором за рубежом), а здесь с первых тактов рвали воздух ревом труб, чеканили ритм и завершались бесконечным повтором финальных слов — испытание не для тонкого слуха. Конечно, продраться сквозь нагроможденные издателем стереотипы вполне возможно. Но стоит ли удивляться, что это не удалось музыканту, с первых же секунд получившему оглушительный удар в самое чувствительное место от не упомянутого на конверте пластинки композитора. Краткие дневниковые записи Рихтера о Высоцком являются грустным свидетельством того, что, пытаясь защититься в главном, поэт по тем временам проиграл редакторам в целом настолько сокрушительно, что эмоциональные Рихтеровские гиперболы вовсе не представляются беспочвенными. 1. ↑ Монсенжон Б. Рихтер. Диалоги. Дневники. — Москва: Классика-XXI, 2002. 2. ↑ Выступление в библиотеке № 60 г. Москвы 29 ноября 1979 г. (фонограмма). 3. ↑ Карапетян Д. Владимир Высоцкий: Воспоминания. – Москва: Захаров, 2002. Написано для сайта Это кросспост из http://handehoch. dreamwidth. org/332081. html. Оставить комментарий можно по ссылке: http://handehoch. dreamwidth. org/332081. html?mode=reply (там можно писать под жжшным ником, используя OpenId «ваш-ник. livejournal. com») Количество комментариев к оригиналу записи на данный момент –.

24.07.2014 смотреть >>
Сёстры Сёстры

Сёстры

Привет! Не могу говорить много, за семь месяцев работы над Лореной у меня кончились все слова. Много разного пережили мы вместе. Было много опытов, куча проб и ошибок, уйма нервов и бездна времени. Но я рада, что оно так получилось, без этого всего я бы не научилась. Меня радует то, что ни в одном месте я не пошла на компромисс. Были проблемы, я неделями билась над их решением и плакала над кусочками фарфоровой мозаики, которые никак не желали складываться в куклу. Но, несмотря на это, я как-то умудрилась не бросить работу на пол-пути и всё-таки сделать правильно, пусть и не с первой попытки. Это удивительно и я безмерно благодарна всем тем, кто меня поддерживал: своей семье и многим девочкам-кукольницам, без чьих советов семь месяцев могли бы легко превратиться в года. Я безумно люблю кукол. Для меня это живые существа и я очень отчётливо чувствовала, что творилось с моей Дэйзи, пока я работала над её сестрёнкой. Она тоже переживала. И за сестру и за меня. Она меня поддерживала, как могла. И если бы не она тоже, я бы, может быть, и сдалась. Но это маленькое тёплое фарфоровое подтверждение того, что я однажды смогла, давало мне силы продолжать. Я ещё позже покажу Лорену отдельно, а сейчас мои девочки вместе. Мне кажется, это ужасно важно. Как два воробушка ^___^ Знаю, что вам интересно, поэтому информирую сейчас. Я планирую отправить Лорену на аукцион, скорее всего это будет Ebay. Поэтому не нужно спрашивать о стоимости и покупке куклы в данный момент - я не готова отвечать на эти вопросы, все ответы будут после завершения аукциона. Вы можете оставить мне свой е-майл и я с радостью добавлю его в список рассылки-оповещения о начале аукциона. К сожалению, на данный момент это всё, что я могу сделать. Кроме того, Лорена ещё не готова. Для аукциона готовится фулсет, то есть кукла с париком, обувью, двумя комплектами одежды, коробкой и документами. Над всем этим я сейчас буду работать и время от времени показывать результаты работы, то есть держать вас в курсе происходящего. Ещё в процессе тестирования находится сайт Serenity Kingdom. Пока он совмещён с сайтом http://anna-tide. de, но я планирую переезд на собственный адрес в ближайшие дни. Сейчас на сайте довольно мало информации и она на английском, перевод на русский язык тоже будет в недалёком будущем.

23.07.2014 смотреть >>
новая кукла новая кукла

новая кукла

" Маруся" запекаемый пластик, смешанная техника ростик 44см, высота сидя на стульчике 32

23.07.2014 смотреть >>
1 2 ... 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 ... 2888 2889
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.