как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 ... 2888 2889
Винтажный свадебный букет в бело-бордовых тонах Винтажный свадебный букет в бело-бордовых тонах

Винтажный свадебный букет в бело-бордовых тонах

В этом букете невесты использованы бордовые пионы сорта Red Charm, гортензия, пионовидная роза Piano Red и кустовая Latin Pompon, астильба и рубус. Больше фото тут: https://vk. com/olesya. gavrish?w=wall-51376840_649

12.07.2014 смотреть >>
Открыточка, вся такая натуральная)))). Открыточка, вся такая натуральная)))).

Открыточка, вся такая натуральная)))).

Привет, девочки!!! Где-то месяц назад я решила поучаствовать в СП Лена Олиневич "проКРАСКИ" и даже делала пост об этом проекте, но, как это бывает часто, не сложилось)))). Но вчера прочитала 4-е задание для проекта и решила поучаствовать, если, конечно, меня примут))). Надо сделать открытку на белом листе, фон-любые краски в виде спрея и сам спрей, обязательный элемент фона - маска из натуральных растений. Столько у меня сухоцветов собрано, а применяю их в работах редко. Вот такая открыточка у меня получилась, прямо вся, вся такая натуральная))))). Буквально всё на открытке что ни на есть натуральное: бумага, под сухоцветом разорваный чайный пакетик, бордюрчик х/б шитье, деревянная вырубка, кусочек березовой коры, деревянная божья коровка, льняная тоненькая бечевочка, ну и сам сухоцветик. Фон открытки разные спреи, маски на фоне сделаны веточкой листиков и веточка папоротника. А сам сухоцветик- это. . . . это не знаю:(((((стыдно), но растет в наших полях)))). Такой фон сзади открытки, тоже масочка веточки, внутри листиков использовала текстовой штампик. Баннер СП "проКРАСКИ" Если кто-то хочет посмотреть фото ПРОЦЕССА создания открыточки и фото"порядка" на моем столе во время работы, которое я сделала для флешмоба "СКРАП-время" в "Мемуарисе" то пожалуйста "тыкнете" на "ДАЛЬШЕ" Открыточку покажу в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге "Ночные скраперы". Баннер на левой панельке. Вот такая заготовка для открытки- белый картон с текстурой под "лён" и мой сухоцветик: Здесь я приклеила сухоцвет на кусочек от чайного пакетика и завязала х/б бечевочку на стебельке. Справа видно кусочек березовой коры. Развернула открытку и брызгала, брызгала и опять брызгала спреями и масочки разбросала везде)))). Ну а потом клеила сам сухоцветик и декор на фон (см. первое фото в посте)))))). Вот так выглядел мой стол во время процесса. В челенджблоге "Мемуарис" проходит флешмоб СКРАП-ВРЕМЯ. Вот с этим фото я в нем поучаствую))). Время рабочего момента "засек" компьютер, правда плохо видно, время 11:57. Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

12.07.2014 смотреть >>
История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

Возле мельницы «Ле Блют-Фен», где по временам еще перемалывали зерно и корни растений для парфюмеров, Дебре устроили танцевальный зал — это был большой четырехугольный сарай с низким потолком и эстрадой для оркестра, вокруг которого шла чуть приподнятая над землей галерея, заставленная столиками. Галеты, которые семейство Дебре подавало клиентам к сладкому вину, считались фирменным блюдом и дали название этому танцевальному заведению — «Ле Мулен де ла Галетт». Соломенные шляпки Ренуар часто приходил в «Ле Мулен де ла Галетт», среди этой публики он чувствовал себя как рыба в воде. Это зрелище, которое многие сочли бы вульгарным, было для него воплощением народного здоровья: «Свобода, никогда не доходящая до разнузданности! Бесшабашность, никогда не доходящая до грубости!». Ренуар уже много месяцев обдумывал, как бы написать прямо на месте большую картину — бал в «Лe Мулен де ла Галетт». Шел 1876 год. Специально для работы над задуманной картиной Ренуар снял комнату в доме с огромным фруктовым садом. Но вот с натурщицами была проблема: добропорядочные девушки даже из низких сословий не соглашались позировать художнику, считая это занятие неприличным. Тогда Ренуар придумал исключительную по своему действия pr-акцию, свидетельствующую о том, что художник не только обладал умом и смекалкой, но и отлично знал все тонкости женской психологии. Ренуар купил несколько женских соломенных шляпок с широкими полями – они только что вошли в моду благодаря исполнительнице главной роли в популярной тогда пьесе «Серебряные литавры». Модные шляпки с большой красной лентой Ренуар раздавал направо и налево. Эти шляпы творили чудеса. Скоро у него оказался избыток натурщиц. Благодаря соломенным шляпам по Монмартру пополз слух, что жилец с улицы Корто — человек состоятельный. Матери подбивали дочерей воспользоваться счастливым случаем. А некоторые сами приводили девушек к художнику, расхваливая их достоинства. Иногда совершенно неожиданные! «Поверите ли, Ортанс еще десятилетней девочкой получила награду по арифметике! » Упомянутая Ортанс не только была начисто лишена женской привлекательности, но вдобавок еще и косила. Ренуар, который никого не хотел обижать, не знал, как поделикатней избавиться от Ортанс. Решив, что Лот (прервав свою полную приключений жизнь, он поступил на службу в агентство Гавас) может устроить девушку, которая так хорошо считает, секретарем, он поручил Ортанс его попечениям. А дальше вышло так, что «слепой как крот» Лот влюбился в дурнушку. От гордости, что ей удалось прельстить «такого благородного господина», Ортанс возомнила себя роковой женщиной – и вскоре в агентстве Гаванс не осталось мужчины, с которым она бы не переспала. Несколько лет спустя ее мать снова пришла к Ренуару, который встретил ее не без опаски. Но старая женщина пришла благодарить его за устройство судьбы ее дочери: «Теперь она живет с поэтом-символистом и общается с интеллигентными людьми. А не будь вас, она так и путалась бы с мальчишками, которые не умеют писать без ошибок. » Море цвета и света Каждый день после полудня Ренуар отправлялся в «Ле Мулен», захватив набросок «Бала», который ему помогал нести Ривьер. Хотя путь до «Ле Мулен» был недолгим, он порой не обходился без приключений, так велика была картина — метр тридцать один на метр семьдесят пять. Бал не при вечернем освещении, а при свете дня, под акациями, на свежем воздухе, с его весельем и яркими красками хотел запечатлеть на своей картине Ренуар и пытался передать игру солнечных пятен, мерцание света и тени (причем тень была не менее теплой и трепетной, чем свет), которое как бы вливалось в ритм танца. На переднем плане сестра Жанны, Эстелла, на плечо которой опирается другая женщина, сидя на скамье, болтает с Фран-Лами, Генеттом и Ривьерой, перед которыми стоят стаканы с гренадином. Среди танцующих можно узнать Лота, Корде, Лестренге и Жерве. Чуть поодаль, позади скамьи, выделяется танцующая парочка, которая явно забавляет Ренуара. Молодая женщина Маргарита Легран, с глазами, совершенно лишенными ресниц, не отличалась красотой, но в ее внешности, несомненно, была своеобразная выразительность. Живая, бойкая Марго водила сомнительные знакомства и якшалась со всяким сбродом. Ренуар часто возмущался ее неаккуратностью. И однако, несомненно, его привлекала эта натурщица, хотя он и исправлял некоторые недостатки ее лица. Нравился ему и жизнерадостный, пылкий нрав Марго. Во время сеансов Ренуар потешался, глядя, как бесцеремонно она обращается со своим кавалером, художником-кубинцем, носившим пышное имя дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас. Этот нескладный верзила, на голову выше Марго, был человеком мягким, застенчивым и всегда как бы растерянным. Чтобы растормошить этого кавалера, которого к ней приставил Ренуар и который казался ей слишком уж церемонным, она обращалась к нему на арго, заставляла его отплясывать с ней вихревые польки и напевала ему более или менее двусмысленные песенки. Чуть наклонив голову, Ренуар наблюдал за танцующими, а потом быстро накладывал цветные мазки, перекрещивая их и сплавляя. . . Трудно было поверить, глядя на кокетливых танцорок «Ле Мулен де ла Галетт» в их нарядных платьях, что по вечерам они возвращаются в убогие лачуги. Горек был контраст между блестящей показной стороной их жизни и трущобами, где на нескольких квадратных метрах ютились взрослые и дети. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» и еще полтора десятка картин Ренуар собирался показать на ближайшей выставке импрессионистов, открытие которой было назначено на 4 апреля 1877 года. Но выставка вызвала новую волну возмущения критиков и не принесла художникам ничего, кроме горького разочарования. Положительных отзывов было немного, но они были. Журналист Жорж Ривьер, которого Ренуар изобразил и на картине «После концерта», и на отдельном портрете, отметил в своих заметках, что «Бал в Мулен де ла Галет» представляет портрет парижской жизни того времени. В своей заметке Жорж Ривьер отметил и еще одну особенность этой картины Ренуара, сказав, что художник впервые сделал сюжетом своего большого холста случайный эпизод обыденной жизни. Такой подход к выбору тем для своих картин стал отличительной особенностью живописи импрессионистов. Сегодня картина «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» находится в Париже, в музее д’Орсе. [по материалам книг А. Перрюшо «Жизнь Ренуара», М. С. Лебедянского «Портреты Ренуара»]

11.07.2014 смотреть >>
История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

История одной картины. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» Ренуар

Возле мельницы «Ле Блют-Фен», где по временам еще перемалывали зерно и корни растений для парфюмеров, Дебре устроили танцевальный зал — это был большой четырехугольный сарай с низким потолком и эстрадой для оркестра, вокруг которого шла чуть приподнятая над землей галерея, заставленная столиками. Галеты, которые семейство Дебре подавало клиентам к сладкому вину, считались фирменным блюдом и дали название этому танцевальному заведению — «Ле Мулен де ла Галетт». Соломенные шляпки Ренуар часто приходил в «Ле Мулен де ла Галетт», среди этой публики он чувствовал себя как рыба в воде. Это зрелище, которое многие сочли бы вульгарным, было для него воплощением народного здоровья: «Свобода, никогда не доходящая до разнузданности! Бесшабашность, никогда не доходящая до грубости!». Ренуар уже много месяцев обдумывал, как бы написать прямо на месте большую картину — бал в «Лe Мулен де ла Галетт». Шел 1876 год. Специально для работы над задуманной картиной Ренуар снял комнату в доме с огромным фруктовым садом. Но вот с натурщицами была проблема: добропорядочные девушки даже из низких сословий не соглашались позировать художнику, считая это занятие неприличным. Тогда Ренуар придумал исключительную по своему действия pr-акцию, свидетельствующую о том, что художник не только обладал умом и смекалкой, но и отлично знал все тонкости женской психологии. Ренуар купил несколько женских соломенных шляпок с широкими полями – они только что вошли в моду благодаря исполнительнице главной роли в популярной тогда пьесе «Серебряные литавры». Модные шляпки с большой красной лентой Ренуар раздавал направо и налево. Эти шляпы творили чудеса. Скоро у него оказался избыток натурщиц. Благодаря соломенным шляпам по Монмартру пополз слух, что жилец с улицы Корто — человек состоятельный. Матери подбивали дочерей воспользоваться счастливым случаем. А некоторые сами приводили девушек к художнику, расхваливая их достоинства. Иногда совершенно неожиданные! «Поверите ли, Ортанс еще десятилетней девочкой получила награду по арифметике! » Упомянутая Ортанс не только была начисто лишена женской привлекательности, но вдобавок еще и косила. Ренуар, который никого не хотел обижать, не знал, как поделикатней избавиться от Ортанс. Решив, что Лот (прервав свою полную приключений жизнь, он поступил на службу в агентство Гавас) может устроить девушку, которая так хорошо считает, секретарем, он поручил Ортанс его попечениям. А дальше вышло так, что «слепой как крот» Лот влюбился в дурнушку. От гордости, что ей удалось прельстить «такого благородного господина», Ортанс возомнила себя роковой женщиной – и вскоре в агентстве Гаванс не осталось мужчины, с которым она бы не переспала. Несколько лет спустя ее мать снова пришла к Ренуару, который встретил ее не без опаски. Но старая женщина пришла благодарить его за устройство судьбы ее дочери: «Теперь она живет с поэтом-символистом и общается с интеллигентными людьми. А не будь вас, она так и путалась бы с мальчишками, которые не умеют писать без ошибок. » Море цвета и света Каждый день после полудня Ренуар отправлялся в «Ле Мулен», захватив набросок «Бала», который ему помогал нести Ривьер. Хотя путь до «Ле Мулен» был недолгим, он порой не обходился без приключений, так велика была картина — метр тридцать один на метр семьдесят пять. Бал не при вечернем освещении, а при свете дня, под акациями, на свежем воздухе, с его весельем и яркими красками хотел запечатлеть на своей картине Ренуар и пытался передать игру солнечных пятен, мерцание света и тени (причем тень была не менее теплой и трепетной, чем свет), которое как бы вливалось в ритм танца. На переднем плане сестра Жанны, Эстелла, на плечо которой опирается другая женщина, сидя на скамье, болтает с Фран-Лами, Генеттом и Ривьерой, перед которыми стоят стаканы с гренадином. Среди танцующих можно узнать Лота, Корде, Лестренге и Жерве. Чуть поодаль, позади скамьи, выделяется танцующая парочка, которая явно забавляет Ренуара. Молодая женщина Маргарита Легран, с глазами, совершенно лишенными ресниц, не отличалась красотой, но в ее внешности, несомненно, была своеобразная выразительность. Живая, бойкая Марго водила сомнительные знакомства и якшалась со всяким сбродом. Ренуар часто возмущался ее неаккуратностью. И однако, несомненно, его привлекала эта натурщица, хотя он и исправлял некоторые недостатки ее лица. Нравился ему и жизнерадостный, пылкий нрав Марго. Во время сеансов Ренуар потешался, глядя, как бесцеремонно она обращается со своим кавалером, художником-кубинцем, носившим пышное имя дон Педро Видаль де Соларес-и-Карденас. Этот нескладный верзила, на голову выше Марго, был человеком мягким, застенчивым и всегда как бы растерянным. Чтобы растормошить этого кавалера, которого к ней приставил Ренуар и который казался ей слишком уж церемонным, она обращалась к нему на арго, заставляла его отплясывать с ней вихревые польки и напевала ему более или менее двусмысленные песенки. Чуть наклонив голову, Ренуар наблюдал за танцующими, а потом быстро накладывал цветные мазки, перекрещивая их и сплавляя. . . Трудно было поверить, глядя на кокетливых танцорок «Ле Мулен де ла Галетт» в их нарядных платьях, что по вечерам они возвращаются в убогие лачуги. Горек был контраст между блестящей показной стороной их жизни и трущобами, где на нескольких квадратных метрах ютились взрослые и дети. «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» и еще полтора десятка картин Ренуар собирался показать на ближайшей выставке импрессионистов, открытие которой было назначено на 4 апреля 1877 года. Но выставка вызвала новую волну возмущения критиков и не принесла художникам ничего, кроме горького разочарования. Положительных отзывов было немного, но они были. Журналист Жорж Ривьер, которого Ренуар изобразил и на картине «После концерта», и на отдельном портрете, отметил в своих заметках, что «Бал в Мулен де ла Галет» представляет портрет парижской жизни того времени. В своей заметке Жорж Ривьер отметил и еще одну особенность этой картины Ренуара, сказав, что художник впервые сделал сюжетом своего большого холста случайный эпизод обыденной жизни. Такой подход к выбору тем для своих картин стал отличительной особенностью живописи импрессионистов. Сегодня картина «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» находится в Париже, в музее д’Орсе. [по материалам книг А. Перрюшо «Жизнь Ренуара», М. С. Лебедянского «Портреты Ренуара»]

11.07.2014 смотреть >>
Картина маслом "Одуванчики" Картина маслом "Одуванчики"

Картина маслом "Одуванчики"

Еще в мае я написала эти замечательные капельки весны. Давно хотела написать одуванчики, но уж быстро они вянут. Поэтому пришлось работать в ускоренном режиме. х/на картоне, масло. 44, 5*35, 2014 Картина выполнена с натуры, маслом на х/к, с помощью мастихина передана фактура цветов. В багет не оформлена. Этот яркий натюрморт вдохнет свежесть в любой интерьер и отлично впишется в Ваш дом.

11.07.2014 смотреть >>
Картина маслом "Одуванчики" Картина маслом "Одуванчики"

Картина маслом "Одуванчики"

Еще в мае я написала эти замечательные капельки весны. Давно хотела написать одуванчики, но уж быстро они вянут. Поэтому пришлось работать в ускоренном режиме. х/на картоне, масло. 44, 5*35, 2014 Картина выполнена с натуры, маслом на х/к, с помощью мастихина передана фактура цветов. В багет не оформлена. Этот яркий натюрморт вдохнет свежесть в любой интерьер и отлично впишется в Ваш дом.

11.07.2014 смотреть >>
В третий раз. . . В третий раз. . .

В третий раз. . .

. . . закинул он невод я посадила огурцы. И кабачки заодно до кучи. Ну вдруг к августу вырастут :) Выглядят они сейчас вот так. Я всё выращиваю рассадой в торфяных таблетках. Разве что укроп только сразу в грядку сею :) В таблетках удобно: намочил таблетку, семечку засунул, и сиди жди когда вырастет. Полив - налить чуть-чуть воды прямо в мисочку где таблетки стоят. А то на грядках у нас воды не напасешься всё это пролить, да и медведка всходы лопает на ура. Вот постоят они у меня так в коробочке из под сока недельку-другую, а потом уже в грядку высажу.

11.07.2014 смотреть >>
Открытка Открытка

Открытка

Всем привет! Сегодня я с открыточкой:)) Решила пусть в ход свои новые цветочки, натирки, белый спрей и акрил шебби лента покрашена также новыми Дбберами, чипборд LAE "Ветки-4", Натирки ТХ, бумажку от 7Dots помазюкала разными Дабберами через трафарет LAE "Сектор" удачного дня! С любовью, Елена

11.07.2014 смотреть >>
софтбокс 80Х80 60Х60 и 40Х40 софтбокс 80Х80 60Х60 и 40Х40

софтбокс 80Х80 60Х60 и 40Х40

как и было обещано, готовится материал по тестированию и сравнительному анализу трех разных софтбоксов для накамерных вспышек. Здесь пока что обзорно-ознакомительный материал, потому как китайские товарищи прислали софтбокс 80Х80, а два других уже имелись в наличии.

11.07.2014 смотреть >>
Бусины "Принцесса" Бусины "Принцесса"

Бусины "Принцесса"

Искала на днях что-то у себя на стеллаже и наткнулась на "закрома". На свои бусиничные закрома :) Вот вечно я разложу всё по коробочкам аккуратненько, запрячу подальше и забуду с чистой совестью. А там так всего мнооооогоооооо. Часть, кстати, есть у меня на бусиничной Ярмарке Мастеров. Вот эти например. "Принцесса". В них и обычное венецианское стекло, и дихро-стекло, и серебросодержащее стекло узором на поверхности. Блестят сверкают и переливаются :) Цена за 1 шт. 240 руб. В наличие 12 голубых и 12 розовых.

11.07.2014 смотреть >>
Рецепт постного и очень вкусного брауни Рецепт постного и очень вкусного брауни

Рецепт постного и очень вкусного брауни

Сегодня хочу поделиться рецептом простейшего брауни, который легко трансформируется в другой пирог. Постный, веганский, диетический, почти полезный и очень вкусный!:) Для брауни нам нужно: - 2 стакана муки (если есть возможность простую белую муку заменить на кокосовую, миндальную или другую альтернативную, то смело заменяйте) - 1 стакан кокосового сахара (если нет, то можно заменить хотя бы на коричневый сахар) - 3/4 стакана какао порошка -1ч. л разрыхлителя -0. 5 ч. л. соли - 1 стакан воды -1 стакан растительного масла - внилин или экстаркт ванили - горсть любых орехов Приготовление: Сначала смешать все сухие ингредиенты. потом добавить все остальное, хорошо перемешать. Выпекать около 30 минут при 180 градусах. Вот и все! Я же говорила, что все элементарно:) Брауни получается очень шоколадно-насыщенным и влажным, прямо как настоящий классический брауни, правда без сливочного привкуса. Этого количества ингредиентов хватает на довольно большой такой пирог, так что хорошо бы готовить к приходу гостей. _____________ На основе этого рецепта можно приготовить не менее вкусный, но совершенно другой по вкусу и характеру пирог: просто замените какао-порошок на отруби, добавьте побольше разных орехов, сухофруктов, корицы, гвоздики, кардамона и получите вкуснейший пряный и очень питательный пирог к чаю. И, как всегда, в конце каждого рецепта я призываю фантазировать и не бояться экспериментировать - добавляйте, миксуйте, находите новые вкусы и сочетания:) Приятного аппетита! Ваша Саби :* *

11.07.2014 смотреть >>
Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди

Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди

Многие примеры работы нашего сознания, описанные в книге, мне уже знакомы в контексте маркетинга. Например, историю с экспериментом про очередь в Гарварде, я не раз слышала на тренингах по маркетингу и копирайтингу. Вся техника выманивания денег :) основана на наших слабостях. Единственное, что порадовало, я преуспела в том, что называется «не мыслить шаблонами». Мне плохо даются задачки, где ответ должен быть стандартным (я же предполагаю сразу множество вариантов); стараюсь не следовать тенденциям, а придумывать что-то отдельное от общего потока, но принимая в расчет опыт и удачные решения коллег по цеху. То, что помогало нам выживать в далёком прошлом, мешает жить сейчас. Сколько раз вы покупали ненужные вещи, подстраивались под мнение окружающих, завидовали, бесконечно бросали вредные привычки и принимали ошибочные решения, руководствуясь статистическими данными? Каждый из нас ежедневно попадает в ловушки собственного сознания. Мы все действуем рефлексивно и бессознательно, даже если нам кажется, что это не так. Нас легко обмануть. Достаточно сменить контекст и правильно подать информацию, чтобы получить очень разные решения, по интересующему вас вопросу, от одного и того же человека. В нескольких примерах узнала себя. Книга заставила меня задуматься над своими поступками и скорректировать свои суждение по ряду вопросов. Я, например, склонна в обобщениям и страдаю ярко выраженной профессиональной деформацией. Многие бытовые вопросы я решаю теми же методами, что и веду проекты:) Это не всегда хорошо. Последние два с половиной года я изучаю себя, пытаюсь понять кто я и что я, как могу меняться и развиваться. Книга дала мне новую пищу для размышлений. Сейчас я читаю еще две книги (кстати, впервые читала три книги параллельно!) для меня это из области фантастики. Про одну из них напишу позже, а эту купить можно тут. А еще, я серьезно подсела на чтение. Оно и понятно, нейронные связи, отвечающие за удовольствие от чтения, становились в этом году всё прочнее и прочнее — вот вам и зависимость))) Кусочек из книги. Про войну. Я ни к чему не призываю, хочу сказать, что полностью согласна с автором в этом вопросе: "Здесь мы подходим к самой глупой из всех ментальных ошибок: жертвовать собой ради случайно собранной группы. Иными словами "отправляться на войну". Неслучайно слово "отечество" внушает чувство родства. И не случайно, что цель любой военной подготовки -- установить "братские" отношения между солдатами. Вывод: предубеждения и антипатия ко всему чужому -- биологическая данность. Отождествление себя со своей группой искажает взгляд на вещи. "

11.07.2014 смотреть >>
Блокнот "Алиса в стране чудес" с чеширским котом. Блокнот "Алиса в стране чудес" с чеширским котом.

Блокнот "Алиса в стране чудес" с чеширским котом.

Привет-привет! Всем чудесной пятницы, друзья!) — На что мне безумцы? — сказала Алиса. — Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своём уме — и ты, и я. — Откуда вы знаете, что я не в своём уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своём, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась? Я снова с блокнотиком про Алису. Формат А6. В продолжении вот к этой и этой Алисе. На этот раз в розовом цвете. Обложечка также проложена синтепоном и обтянута тканью. Трогательная такая обложечка, в смысле от слова трогать))) Блокнотик делался на заказ для девочки, которая просто обожает Алису в стране Чудес! Для декора обложки использовала картинку с Алисой, оверлэй поверх картинки, как декоративный элемент и в качестве защиты самой картинки, скрапбумагу, декоративный скотч и брадс. Металлические уголки для защиты и надежности. В качестве закладки используется бархатная тесьма с металлической подвеской-ключиком, которая сочетается с тканью на обложке. Весь декор пришит к обложке, сама обложка также прострочена на машинке. Удобно, что все декоративные элементы на обложке плоские и не будут мешать при использовании блокнота по назначению. Бумага на форзацах подобрана в цвет и рисунок ткани. Внутренний книжный блок кремового цвета. Всем хороших выходных ;-)

11.07.2014 смотреть >>
Евгений Иванов "Подземное царство" Евгений Иванов "Подземное царство"

Евгений Иванов "Подземное царство"

Underworld Kingdom, oil on canvas, 60 x 80 cm, 2014 Original Oil Painting by Eugene Ivanov

11.07.2014 смотреть >>
Неудавшаяся работа Неудавшаяся работа

Неудавшаяся работа

Сегодня в блоге Чай с корицей новое задание - фото от края до края. Я, как обычно это бывает, отложила задание на последний день. И тут с подходящими по размеру фото возникли сложности. Я уже было выторговала себе разрешение сделать фон полностью не из одной, а из нескольких карточек, но потом вспомнила, что у меня есть три больших трешовых фото с выписки из роддома. Трешовые потому, что обработаны они "креативными" сотрудниками местной фотостудии. Нас "одели" в рамочки из мишек, зайчиков и прочей лабуды, хотя сами снимки нуууу. . . для истории разве что) В общем, в порыве страсти, от фона не осталось и следа, а значит работа к заданию-то не походит! Чччорт. А уже была ночь, даже утро) Я доделала, конечно. Не бросать же) Поэтому я сегодня немного лузер))) Но вы в Чай с корицей сходите! Девочки сделали очень интересные работы!

10.07.2014 смотреть >>
Волжское 1 Волжское 1

Волжское 1

Лето перевалило за самый длинный день. Где в этом году Питер? Где Киев? Прошел дождливый июнь. Прошел тяжелый безденежный и истеричный. Лето кончилось еще весной. Сегодня 5 июля и я сижу на берегу Волги. Точнее в 200 х метрах от нее. В цветущим саду. На икеевском шезлонге. Качаю ногами. Синее небо становиться все более космическим. Облака еще ловят свет невидимого розового солнца. Появляется много звуков с реки. Протяжно воют движками моторные лодки. Интересно было бы знать куда они плывут ночью. Волга здесь 11 км в ширину. Я надеюсь что это зов любви и лодочники спешат к своим селянкам на другой берег. Красок все меньше а небо все ярче. Вылетают летающие мыши. Безумные их траектории на фоне разгорающихся звезд под аккомпанемент далеких звуков гуляний молодняка. Цветы превратились в графику. Одновременно сладко и грустно. Это похоже на то если вдруг окликнуть красив девушку. Эй! Она остановится и обратит на тебя внимание. Но у тебя нет дальнейших планов. У тебя просто нет планов. И она посмотрит на тебя и пойдет дальше. Так и день 5 июля он выскользнул и скоро скроется. Он прекрасен. Величественен. Офигительно красив. Но удержать его невозможно. И только немножко завидуешь летучим мышам - повелителям синего летнего июльского неба. Повелителям ночи. Ночи которая сменит число в календаре. Ночи над волгой которая в этом месте 11 километров.

10.07.2014 смотреть >>
не гуляйте, девочки, за гаражами не гуляйте, девочки, за гаражами

не гуляйте, девочки, за гаражами

вчера мы с сестрой Аней убегали от криминальных элементов. а все потому что решили погулять за гаражами. но там так красиво! дорожка прям Элис ин вондерлэнд. все закончилось хорошо, элементы были хоть веселые и пьяные, но очень настойчивые. там еще была большая гусеница, мы и от нее убегали. Фетиша стоит пасет, чтоб нас никто из них не догнал. а на мне платье "Perversus", скоро будут такие в продаже у нас в шоуруме. Платье с пропеллерами, как выразился муж (это бантики значит))

10.07.2014 смотреть >>
На новый лад На новый лад

На новый лад

Koovaha Fricz Новой жизнью обзавелся один из наших самых первых комплектиков "Радуга". А заодно и кулон к нему сделался:) Материалы: пластиковая основа, нитки, роспись акриловыми красками, фурнитура; Размеры: высота браслетов – 0, 4см, диаметр – 6, 7см; размеры кулона - 2, 3х4, 5 см, регулируемая длина цепочки; Стоимость: браслетов - 210 грн. , кулона - 110грн. (на 10. 07. 2014) В наличии нет, можно сделать на заказ

10.07.2014 смотреть >>
1 2 ... 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 ... 2888 2889
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.