как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 ... 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 ... 2888 2889
Критика. . . . часть 4 Критика. . . . часть 4

Критика. . . . часть 4

Решил, что разбирать буду по две фотографии за раз. Постараюсь делать разборы чаще. Преступим… Мне фотография не нравится. Складывается ощущение, что на одну локацию собрали аксессуары со всей студии. То ли Вы не думали, то ли думали по принципу «что-нибудь подойдет». Не знаю как на Вашем мониторе, но на моем верхняя часть тела девушки желтая, а ноги практически белые. Смотрится не очень хорошо. Возникает вопрос - зачем Вы раздели девушку и посадили в позу «а я тебе не покажу». Было бы лучше, если бы Вы использовали одежду или фон как накидку. Показать то, что можно, а что нельзя скрыть. Загадка и недосказанность всегда интереснее подобной прямолинейности. Улыбка зачем, чтобы создать игривость или просто девушка растерялась и улыбнулась?! Можно было выбрать эту часть кадра и здесь строить фотографию. Причем, если уж Вы решили использовать зеркало в рамках кадра, то и используйте его по назначению, а не в качестве еще одной из деталей задника. Мне кажется, что отражение потолка, это не совсем то, что нужно, а точнее совсем не то. Или добиться от модели загадки, эмоций, недосказанности и использовать только один аксессуар. На самом деле при таком количестве аксессуаров можно было бы долго пробовать различные варианты. Первый вопрос - зачем так много места сверху?! Разве так стало хуже?! Второе - не уверен, что у этой модели именно этот ракурс является более выигрышным. Хочется надеяться, что Вы хотели показать массивный подбородок и нос потому, что у Вас это получилось. Бедро нужно было повращать, это бы уменьшило ширину бедер и живота. Я бы руку положил снизу груди, чтобы не расплющивать грудь. Не понимаю эмоций, вернее я понимаю, но как-то это совсем пошло и скучно. Без этих эмоций (я про взгляд модели) фотография только выигрывает. И не хватает аксессуара, как по мне.

14.07.2014 смотреть >>
Браслет "Маки" Браслет "Маки"

Браслет "Маки"

Koovaha Fricz Материалы: пластиковая основа, нитки, роспись акриловыми красками; Размеры: высота браслета – 2см;, диаметр – 6, 7см (можно уменьшить); Стоимость: 160 грн. (на 14. 07. 2014) В наличии нет, можно сделать на заказ

14.07.2014 смотреть >>
"Осенний лес" "Осенний лес"

"Осенний лес"

Раз уж взялась разбирать закрома. Покажу еще одни мои любимейшие бусины. Стиль "Органик" или "Бохо". Каждая абсолютно неповторима по игре цвета и рисунку. А всё потому, что они сделаны путем произвольного перемешивания трех цветов стекла. Трёх "сложных" цветов, которые и сами по себе играют и дают разные оттенки, а уж вместе вообще непредсказуемы. На спицу последовательно наносится три разный цвета в пропорциях "на глазок". А потом они разогреваются в пламени и произвольно растекаются, взаимодействуя друг с другом и образуя совершенно неповторимые узоры и сочетания. Результат зависит и от количества стекла разного цвета, и от степени прогретости стекла, и от того как долго я держу бусину в пламени, и от того как быстро-медленно вращаю спицу-основу, и от наклона этой самой спицы. В общем, факторов столько, что при всём желании сделать две одинаковые бусины не получится :) Для полноты картины в самом конце наносится серебро (это вот эти самые темные "трещинки-сеточки"). Одно из самых любимых мной сочетаний цветов. В наличие сейчас нет. Но могу сделать на заказ. Цена за 1 шт. 120 руб. Всё в подробностях можно посмотреть тут:

14.07.2014 смотреть >>
фото без фотовспышки фото без фотовспышки

фото без фотовспышки

Часто задают вопрос такого типа: со вспышкаим то просто, а без вспышек то слабо фоточку забацать? Вот и сделана потому эта фотография без искусственного освещения. Солнце бьёт прямо в ноги, и отражение от этого луча света создает на остальном скинтоне интересные рефлексы. Похожим делом занималась неоромантика, когда вспышка направлялась в руки, от которых отражённый свет шел на тело.

14.07.2014 смотреть >>
Новые мэйки Новые мэйки

Новые мэйки

Привет! Забавно следить за тем, как я чему-то учусь. Например вот мэйки. Я обычно набираю заказы, рисую их, а потом наступает пауза на пару месяцев. За это время я успеваю соскучиться по рисованию и готова снова рисовать с удовольствием. И вот за время паузы что-то со мной такое случается, что после неё я рисую, по-моему, как-то немного лучше. Ну то есть не плавно, как у нормальных людей, от работы к работе, а вот так, рывками. Мне это бросается в глаза, не знаю, как остальным. Напоминает подъём по лестничным клеткам. . . Причём забавно то, что мне нужно какое-то время, чтобы вспомнить, как держать в руках кисти :))) Пока я вспоминаю, прогресса нет. А вот вспоминаю и удивляюсь :) Интересно. Малышки Лати пришлись на период "вспоминания". Latidoll Ruki Я всегда хотела себе куклу в тане с белым мэйком и белыми волосами. Но у моих кукол этот фокус не прошёл. И всегда хотела попробовать совсем белый мэйк, без тёмной подводки. Пока рисовала, несколько раз порывалась смыть, а потом вроде ничего получилось :) Latidoll Lea На фото по-моему не видно, но у неё веснушки :) Latidoll Miel Латишки уже уехали домой, а я рисую дальше. Вот так храню головы, когда с ними не работаю, сверху накрываю листом бумаги от пыли.

14.07.2014 смотреть >>
про америку про америку

про америку

Коротко об Америке. 12 часов в самолёте Москва-Майами. Инчи, футы, ярды, фаренгейты, хайвей, еноты, цапли, фастфуд, органик. Специально для Марианнымихалны ответ на вопрос "много ли в Америке идиотов?" ответили "как везде".   Не знаю, чем и гордиться. Про еду. Питали меня там очень неправильно. Ведро овощей, мешок фруктов, чай без сахара и через день ужин в ресторане с органической едой. Я плакала, просилась в кладовку к белым булкам с маслом, отвечали, если я не буду слушаться - не пустят в туалет. А я без туалета не могла, я в нём тосковала о родине. Возили в крабий домик. Там столы, накрытые бумагой, плотная пожившая публика.   Принесли молотки и острые палочки. Пока прятала руки под столом, не зная, что со всем этим делать, внесли хвост крокодила, улиток, стыдливо прикрытых грибками и крошечными булочками и два таза крабов. Я быстро разулась, не спрашивайте зачем. Сидишь такой, органичный, дубасишь деревянным молотком по крабам прямо на столе. А через три часа тебя осоловелого, всего в соли, масле и крабьих ошмётках выносят из ресторана. Я ж и говорю, что неправильно. В России проще - накатил стакан и отдыхай в салате.   Жила я в замке. Из животных в нём было только нас двое. Хозяйка Уткина и я. Но у меня фамилия не зоологичная, поэтому меня отселили к бассейну. Напротив меня на кресле сидел ящер. Ждал когда я отброшу хвост, не иначе. Но я страстно вязала шерстяной шарф. Всего четыре метра, а там и зима.   Кстати, про зверей. Ездили на сафари. Сидели в закупоренной машине, накрывшись вениками, зырили на всех, кто шароёбился в кустах, вдоль, поперёк и по диагонали. Умилялись семье пеликанов и пукающим тапирам в пруду. Плакали.   Смотрели на родственников. Муравьед шокировал, где ему берут 30 тыщ муравьёв в день? Так ведь он ещё и не один там шарился, прайдом. И ходят они ногтями внутрь. Прям как неродные.   А после попали в тату салон, вот нас там уже нет, а у них праздник начался, татуировщики всего штата объединились. На машинах из позапрошлого века приехали. Мы среди этих машин, как дебилы ходили. А возили меня, простигосподи, на лексусе.   Это была жалоба. Марианнамихална, проживающая в глухой сибирской деревне, строго мне наказала сходить в Америках в стрип клуб. Поехали в него с Утиной, но не доезжая перевозбудились так, что повернули обратно. Вызвали санитаров домой. Ещё в гараже разорвали на них одежды. Зубами. Визжали. И напихали им полные трусы денег.   А зачем спрашивается? Если у Кряквиной в замке коллекция каменных членов, простигосподи и шива, Китай третий век до нашей эры. Передаю привет всем сибирским деревням, в которых проживает Марианнамихална.   Ездили с Утятиной на упругий шоппинг. Дерзко купили в местном сельпо 37 мешков платьев. В замке, не прячась стыдливо за шторкой, перемерили все мешки.   Любовно оглаживала своё белое тело, смутно напоминающее формы холодильника с магнитиками. Исцеловала себя всю в платье чёрного холодильника. Остальные две тыщи восемьсот мешков вернули обратно. Сколько ещё в Америке нецелованных, и не сосчитать.   Лазали в ботаническом саду города-героя Майами. Что хочу сказать, растения там абсолютно непуганые. Вернулись все в липкой паутине, деревянной трухе, лишаях и струпьях. Были рады игуанам, которые от холода падают с деревьев спелыми брёвнами. Видели в трёх километрах от себя попугая. Чистая, незамутнёная радость. Жрали в кустах падаль и лакомились волчьими ягодами. Ждали прихода архангелов.  Не дождались. Предавались греху созерцания садов, вод, небес, иня и яня. Паук свил сеть между акварельными красками и банкой с водой - рабочую нишу уверенно занимают более хозяйственные. Всё тлен.   Сожрана насекомыми, как дерево шашелем. Благословенная Америка, жрут все.   Ещё тут щедро размножаются. Даже океан. Вошёл в него - вышел в трусах, отвисшими до колен от песка.   Девочки подарили мне меховые тапки, прямо в саду камней, по 7 кило каждый тапок. Тут во Флориде всего +104 по фаренгейту. Созерцала в тапках опрятное порно многоножек. И смиренного крокодила, по голове которого ползали водяные черепахи и золотые карпы. Просили немного еды и денег, ссылаясь на то, что они не местные.   Загорела - руки до колена, ноги по локоть.   О чём это я? О японском саде во Флориде.   Давеча с Уточкиной ожидая в мясном доме Майами подогретый саксонский фарфор с серебром на египетском льне, Ольгалеопардовна сообщила у кого из присутствующих накладные носы и уши, поддутые пальцы и жопы, у кого зубы и кости инкрустированы брильянтами.   Дорогие братья и сестры, я не буду вам рассказывать о стейках с кровью. Зачем вам это? Все эти эскарго с плюмажем, спаржи в трюфелях. Явно эти знания лишние. Отягощают.   На родине-то сейчас взошла брюква, заколосился ягель, опилки подёрнулись росой. Всё истекает, всё мироточит. Херувимы опять же. Возила меня Кряквина в цырульню. Как завшивевшего бомжа какого. Вынула из туалета, скрутила в багажник лексуса и на хайвей. Сначала меня привязали к маникюрному креслу. Вышла мадам с лицом породистой лошади, усыпанной пудрой, помадой и очками. Хорошая мадам, без плетей и латексных шипов, неожиданно худая и с таким низким грудным басом. Я быстро таю от этого тембра. И даже не плакала, что мои ногти стали похожи на квадратные лопаты.   А льняные мои косы состригла испанка с русским лицом, тоже в очках, шо характерно.   Была я тихая и трезвая. Красиво смотрела на озеро и морских курочек. За две недели продавила шезлонг Уткиной до асфальта. Связала 8 метров шерстяного шарфа в кипящей жаре. Перед выездом в Нью-Йорк. А там и до Москвы рукой было подать.   И про Нью Йорк. Чему в нём можно удивиться, если ты в нём бабочкой однодневкой, не успел вылезти из куколки, а уже умирать. Он был огромным и страшным. Это всё. Три дня в НЙ раздавили, сделали липким, с присохшими комками мозга к черепу. И вдруг ливень. Это Гриша пришёл. Десятки зданий из стекла, стали и камня омылись детективными историями, оделись в биографии архитекторов, банкиров, инженеров. Город вдруг приобрёл лицо и ожил для тебя лично. Ко мне ни разу не приходил город через человека, влюблённого в его историю. Мимоходом узнали от Гриши, что в отеле, в котором нас поселили, находится тюрьма. Ну как тюрьма, пересылочный пункт по этапам. У парадного собрались друзья и родственники, провожать заключённых. Ну и нас до кучи. Бежали с чемоданом в кривых колёсах по улице, вошли в небоскрёб, спустились в подвал, сели в поезд и через полчаса оказались в аэропорту.   Лазали с Кряквиной на башню. С высоты птиц смотреть на НЙ. На самом верху башни в телефон от МТС капает сообщение - добро пожаловать в Россию. Приехали. Господи, дай всем отпуска и отпускных. Алилуйя. житель витрины антиквариат асфальтовый мальчик восковая дама (услада для некрофилов) парадное мимо проходили обычные виды сбоку 5-ое авеню витрина зверушка из окна отеля, стоянка на крыше автовокзала тату салон приглашение в ювелирный извозчик метро НЙ отлитая фотография дети в зоопарке изба-читальня труженники старик без свистка, кормящий белок тихие улицы НЙ ногтями внутрь волынщик у книжного магазина вид снизу китайские лакомства оскары для родственников неведомая машина после работы жители Америки из фотографической кабинки вид сверху

14.07.2014 смотреть >>
Фрукты Фрукты

Фрукты

Фруктовый паттерн Фото процесса из instagram

13.07.2014 смотреть >>
Свадебный фотограф как историческое явление Свадебный фотограф как историческое явление

Свадебный фотограф как историческое явление

Неплохо бы уделить немного времени и свадебной фотографии. Чем более свадебной она становится, тем ближе к свадебной оказывается и ее денежное выражение. В свадебной фотографии существует несколько различных степеней несчастья: есть свадебная фотография как псевдо искусство, которое всегда производит весьма печальное впечатление; еще грустнее выглядит сам фотограф-свадебщик; от любителя свадебной фотографии веет уже какой-то настоящей вселенской скорбью; но есть и еще более мрачное и зловещее занятие - быть критиком и экспертом свадебной фотографии. © почти Сальвадор Дали Опять на club. foto. ru в очередной раз разгорелась бесполезная дискуссия под названием "Свадебные фотографы мирового уровня". И опять никто не замечает, что история отчего то не оставила нам ни одного свадебного фотографа и его творений. С учетом того, что фотография существует не так уж и мало времени, это очень знаковый показатель. История фотографии не сохранила ни одного имени знаменитого свадебного фотографа. Есть знаменитые репортажники, пейзажисты, портретисты. Есть мастера интерьера, натюрморта и анималисты. Гламуристы, или фешн фотографы, или, как их еще называют фотографы мод и стиля. Даже а НЮ фото и то есть какие-то занесенные в историческую опись. Но вот настоящих, классического уровня фотографов свадебной фотосъёмки нет. Отчего? Да оттого, что их не бывает, потому как свадебная фотографии не бывает - бывает фотография хорошая и фотография плохая. свадебный фотограф Челябинск

13.07.2014 смотреть >>
"Клер" "Клер"

"Клер"

Французская бульдожка))) При маме)

13.07.2014 смотреть >>
"Мальвинка" "Мальвинка"

"Мальвинка"

Давно не заглядывала в свой ЖЖ(( Вот решила исправиться и показать новые работы) Начну с ежичка "Мальвинка" При маме))

13.07.2014 смотреть >>
Лотерея Лотерея

Лотерея

Магазине scrapua. com разыгрывает набор бумаги моего производства- Ассорти из 15 цветов! Спешите участвовать, приз поедет в любую страну мира. Все детали по ссылке http://modnoe-hobby. blogspot. com/2014/07/scrapua-melkom-po-nebu. html

13.07.2014 смотреть >>
"Клер" "Клер"

"Клер"

Французская бульдожка))) При маме)

13.07.2014 смотреть >>
"Мальвинка" "Мальвинка"

"Мальвинка"

Давно не заглядывала в свой ЖЖ(( Вот решила исправиться и показать новые работы) Начну с ежичка "Мальвинка" При маме))

13.07.2014 смотреть >>
новости. . . новости. . .

новости. . .

Привет! Мы все еще отдыхаем и не дома находимся, а еще тут у меня "тупой" интернет. Сейчас будет очень длинный пост, потому как есть чего показать и про что рассказать))). . . Сначала работы для Sodalicious: странички. . . по скетчу SODAsketch#7 Эти мои работы из старых коллекций, а вообще-то у девушек вышли уже две новенькие коллекции: Flower Power on Lazy Days Сода и цветы??? Это что-то новенькое, ждут меня дома ыыыыы, быстрее бы посмотреть на них вживую. . . м-м-м-м-м-м арт-журнальное • Theme No53 ► " RIGHT AND WRONG " • Theme No54 ► "BED TIME STORY" (задание действующее) а еще новость такая, что в Simascrap. ru купить мой мк по минику теперь можно с невероятно привлекательной скидкой в 50% вот тут !!!! ну и самая просто фантастическая новость напоследок: меня пригласили в супер команду Pop & Colours #3 ура-ура!!! Я очень волнуюсь и прям немножко боюсь ыыы. Буду показывать как я делаю микс-медию)) ну все по-ка-по-ка!!! Всем удачи и теплого солнышка/у нас дубак просто((((. . .

12.07.2014 смотреть >>
12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ 12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ

12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ

АМАДЕО МОДИЛЬЯНИ И ЭЖЕН БУДЕН 12 июля 1884 года в итальянском городе Ливорно родился Амедео Модильяни — один из самых знаменитых художников начала ХХ века, представитель экспрессионизма. Модильяни вырос в Италии, где изучал античное искусство и творчество мастеров эпохи Возрождения, пока в 1906 году не переехал в Париж. В Париже он познакомился с такими значительными художниками, как Пабло Пикассо и Константин Брынкуши, оказавшими большое влияние на его творчество. Модильяни имел слабое здоровье — он часто страдал от заболеваний лёгких и в возрасте 35 лет умер от туберкулёза. О жизни художника известно лишь из немногих достоверных источников. Наследие Модильяни составляют главным образом картины и эскизы, однако с 1909 по 1914 годы он занимался в основном скульптурами. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек. Помимо этого сохранились несколько пейзажей; натюрморты и картины жанрового характера не интересовали художника. Часто Модильяни обращался к произведениям представителей Ренессанса, а также к популярному в то время африканскому искусству. В то же время творчество Модильяни нельзя отнести ни к одному из современных направлений того времени, как например, кубизм или фовизм. Из-за этого искусствоведы рассматривают творчество Модильяни отдельно от основных течений того времени. При жизни работы Модильяни не имели успеха и стали популярными лишь после смерти художника — на двух аукционах «Сотбис» в 2010 году две картины Модильяни были проданы по рекордным для его наследия ценам — 60, 6 и 68, 9 миллиона долларов США. В 2004 году режиссер Мик Дэвис снял фильм «Модильяни». Роль художника в нем исполнил Энди Гарсиа. Эжен Буден (1824-1898)- французский художник, предшественник импрессионизма. Будучи учителем К. Моне, оказал на него значительное влияние. Творчество Будена является связующим звеном между искусством его учителей — представителей барбизонской школы (Труайона, Милле, Коро и Теодора Руссо) и его последователей-импрессионистов. Буден родился 12 июля 1824 в Онфлёре, старом портовом городке в Нормандии. Учился живописи в Гавре, затем в Париже у известного мариниста Эжена Изабе. Большую часть своей жизни Буден прожил на севере Франции; посещал Бельгию, Голландию, Италию. Специального образования художник не получил. Пользовался советами Ж. Ф. Милле, К. Труайона, Т. Кутюра. На формирование его творческой манеры большое влияние оказала живопись И. Ионкинда. Был первым учителем К. Моне в Гавре и оказал большое влияние на формирование его живописного метода. Ранние работы Будена представляют собой яркие сцены фешенебельной курортной жизни, исполненные в импрессионистической манере. Более поздние произведения — в основном морские пейзажи без изображений людей. В пейзажах с видами гаваней ему удалось передать состояние неба, тревожное перед штормом или ясное и чистое; море в них написано широкими мазками и наполнено множеством самых разных кораблей со сложной оснасткой. Хотя художник не считал себя импрессионистом, он принял участие в первой выставке импрессионистов, проходившей в 1874 году. Поэтичные работы Э. Будена, пронизанные влажным серебристым воздухом и скользящим мерцающим светом, оказали большое влияние на творчество многих французских импрессионистов. В 1860—1870-х годах создал лучшие свои произведения («Гавань и верфь в Трувиле», 1863, Национальная галерея искусств, Вашингтон; «Мол в Довилле», 1869; «Вид антверпенского порта», 1872; «Порт Бордо», 1874 — все в Лувре, Париж). Своеобразной маркой творчества Э. Будена служат его «пляжные» композиции, отличительными чертами которых является приглушенная цветовая гамма и быстрый импульсивный мазок («Кринолины на пляже в Трувиле», 1869, частное собрание, Париж; «Женщина в белом на пляже в Трувиле», 1869, Музей изящных искусств, Гавр; «Пляж в Трувиле», 1871, ГМИИ, Москва; «На пляже», начало 1890-х, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Признание пришло к нему, когда он был уже смертельно болен. В 1892 году Буден был награждён орденом Почётного легиона. Умер в Довиле 8 августа 1898 года.

12.07.2014 смотреть >>
12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ 12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ

12 ИЮЛЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У ВЕЛИКИХ ХУДОЖНИКОВ

АМАДЕО МОДИЛЬЯНИ И ЭЖЕН БУДЕН 12 июля 1884 года в итальянском городе Ливорно родился Амедео Модильяни — один из самых знаменитых художников начала ХХ века, представитель экспрессионизма. Модильяни вырос в Италии, где изучал античное искусство и творчество мастеров эпохи Возрождения, пока в 1906 году не переехал в Париж. В Париже он познакомился с такими значительными художниками, как Пабло Пикассо и Константин Брынкуши, оказавшими большое влияние на его творчество. Модильяни имел слабое здоровье — он часто страдал от заболеваний лёгких и в возрасте 35 лет умер от туберкулёза. О жизни художника известно лишь из немногих достоверных источников. Наследие Модильяни составляют главным образом картины и эскизы, однако с 1909 по 1914 годы он занимался в основном скульптурами. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек. Помимо этого сохранились несколько пейзажей; натюрморты и картины жанрового характера не интересовали художника. Часто Модильяни обращался к произведениям представителей Ренессанса, а также к популярному в то время африканскому искусству. В то же время творчество Модильяни нельзя отнести ни к одному из современных направлений того времени, как например, кубизм или фовизм. Из-за этого искусствоведы рассматривают творчество Модильяни отдельно от основных течений того времени. При жизни работы Модильяни не имели успеха и стали популярными лишь после смерти художника — на двух аукционах «Сотбис» в 2010 году две картины Модильяни были проданы по рекордным для его наследия ценам — 60, 6 и 68, 9 миллиона долларов США. В 2004 году режиссер Мик Дэвис снял фильм «Модильяни». Роль художника в нем исполнил Энди Гарсиа. Эжен Буден (1824-1898)- французский художник, предшественник импрессионизма. Будучи учителем К. Моне, оказал на него значительное влияние. Творчество Будена является связующим звеном между искусством его учителей — представителей барбизонской школы (Труайона, Милле, Коро и Теодора Руссо) и его последователей-импрессионистов. Буден родился 12 июля 1824 в Онфлёре, старом портовом городке в Нормандии. Учился живописи в Гавре, затем в Париже у известного мариниста Эжена Изабе. Большую часть своей жизни Буден прожил на севере Франции; посещал Бельгию, Голландию, Италию. Специального образования художник не получил. Пользовался советами Ж. Ф. Милле, К. Труайона, Т. Кутюра. На формирование его творческой манеры большое влияние оказала живопись И. Ионкинда. Был первым учителем К. Моне в Гавре и оказал большое влияние на формирование его живописного метода. Ранние работы Будена представляют собой яркие сцены фешенебельной курортной жизни, исполненные в импрессионистической манере. Более поздние произведения — в основном морские пейзажи без изображений людей. В пейзажах с видами гаваней ему удалось передать состояние неба, тревожное перед штормом или ясное и чистое; море в них написано широкими мазками и наполнено множеством самых разных кораблей со сложной оснасткой. Хотя художник не считал себя импрессионистом, он принял участие в первой выставке импрессионистов, проходившей в 1874 году. Поэтичные работы Э. Будена, пронизанные влажным серебристым воздухом и скользящим мерцающим светом, оказали большое влияние на творчество многих французских импрессионистов. В 1860—1870-х годах создал лучшие свои произведения («Гавань и верфь в Трувиле», 1863, Национальная галерея искусств, Вашингтон; «Мол в Довилле», 1869; «Вид антверпенского порта», 1872; «Порт Бордо», 1874 — все в Лувре, Париж). Своеобразной маркой творчества Э. Будена служат его «пляжные» композиции, отличительными чертами которых является приглушенная цветовая гамма и быстрый импульсивный мазок («Кринолины на пляже в Трувиле», 1869, частное собрание, Париж; «Женщина в белом на пляже в Трувиле», 1869, Музей изящных искусств, Гавр; «Пляж в Трувиле», 1871, ГМИИ, Москва; «На пляже», начало 1890-х, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Признание пришло к нему, когда он был уже смертельно болен. В 1892 году Буден был награждён орденом Почётного легиона. Умер в Довиле 8 августа 1898 года.

12.07.2014 смотреть >>
Девочки, подскажите пожалуйста. Девочки, подскажите пожалуйста.

Девочки, подскажите пожалуйста.

Привет, девочки!!! Девочки, у меня к вам вопрос. Может кто-то мне подскажет, в каких Интернет-магазинах я могу СЕЙЧАС купить журнал "Скрап-Инфо" № 3 2014 - это последний выпуск. Я обратилась в магазин "I love Scrap", журнал у них уже есть, но Даша уехала в отпуск и купить можно будет только в начале августа. А я такая хочуха, хочу всё и сразу:)))))))))))))))(смеюсь). Заранее спасибо тем, кто подскажет. Вот такой журнальчик Пока. Всё хорошо. И так будет всегда, что бы ни происходило.

12.07.2014 смотреть >>
Книжная свадьба Книжная свадьба

Книжная свадьба

Свадьба Оли и Артёма проходила в ресторане Гримо. Идея свадебного оформления была продиктована самими интерьерами ресторана, которые воспроизводят домашний прованский уют, со множеством книг и милых безделушек. Несмотря на нотки прованса, интерьер весьма эклектичен и насыщен довольно яркими цветовыми акцентами. Мы их учли и поддержали флористикой и декором, как в зоне банкета, на президиуме и гостевых столах, так и в зоне регистрации. Олеся Гавриш - свадебная флористика и декор Мне помогала моя подруга и коллега Наталия Лабузова Больше фото в альбоме: https://vk. com/album-51376840_197482738

12.07.2014 смотреть >>
1 2 ... 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 ... 2888 2889
дизайнерские штучки своими руками
дизайнерские украшения

Теперь у нашего проекта появился баннер!

дизайнерские штучки

Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.