как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 392 393
Сувенирные магазины Рио-де-Жанейро Сувенирные магазины Рио-де-Жанейро

Сувенирные магазины Рио-де-Жанейро

Тема сувениров и ДПИ, как я посмотрю, хорошо заходит :) Пока публика разогретая, а интерес не спал, не буду упускать момент и продолжу. Сегодня покажу сувениры Рио-де-Жанейро. Самое рыбное в плане сувениров место в Рио - это район Санта Тереза. В нём расположилось целое скопление мастерских художников, многие из которых тут же, на месте, открывают магазинчики. Район и сам по себе колоритный. Архитектура часто представлена старинными особняками, а стены домов разрисованы красивыми граффити. Местность тоже добавляет атмосферности - район расположился на крутых живописных холмах. Улочки здесь "убегают" практически во всех направлениях: вверх, вниз, в стороны, наискосок. Местами открываются просто дивные виды на город внизу. Конечно же, множество сувенирных магазинов находится на близлежащих улицах рядом со знаменитым пляжем Копакабана. Однако сувениры там, на мой вкус, не отличаются чем-то особенным. Обычно это горы неразличимых друг от друга магнитов и брелоков, да статуи Искупителя во всех возможных видах, материалах и ракурсах. Они, конечно, тоже находят своих покупателей, но мне всегда хочется чего-нибудь более оригинального, по-своему уникального. Именно поэтому мой выбор для покупки сувениров - район Санта Тереза. 1 2. Главная тематика Рио, помимо статуи Искупителя, это изображения домиков-скворечников из фавел и желтый туристический трамвайчик. 3 4. Св. Франциск, в Бразилии почему-то любят его изображения 5. Красивые дамочки 6. Титястые на любой вкус и цвет 7 8 9. Следующий магазин 10. Куда же без бразильских попок? 11 12 13. Слева сумочки с известным на весь мир орнаментом каменной кладки на пляже Копакабана 14. Гамаки 15. Далее ещё одни магазинчик-мастерская и на входе конструкция на тему фавел 16. Это магазин местного художника, который здесь же рисует и мастерит 17 18. В центре желтая катрина - работа хозяина магазина 19. Принадлежит этот магазинчик художнику Domingos Cardoso, это он на обложке журнала. Он в весьма своеобразной манере рисует фавелы - смотри фото выше. 20. Здесь же недалеко есть художник, который из года в год сидит на одном и том же месте. Устроился он в желтом вагончике, на тротуаре в тени двух больших деревьев. Пройти мимо и не заметить практически невозможно. Его броский вагончик пестрит яркими цветами и причудливыми странностями в виде удивительных "мусорных" творений. Все-все арт-объекты созданы из различного перерабатываемого мусора. Это пластиковые банки, бутылки, деревяхи, старая техника, игрушки и прочие и прочие мелочи. 21. Кто-то сейчас скажет "фу, мусор!", но я для себя нахожу эти творения очень даже любопытными и, невероятно, но привлекательными. Да, я бы прикупила себе парочку развесёлых вещичек)) 22. Справа классные телефонные собаки-барабаки 23 24 25. Напоследок и для поднятия настроения - уморительные человечки))

26.10.2018 смотреть >>
Сувенирные магазины города Парати Сувенирные магазины города Парати

Сувенирные магазины города Парати

Давно хотела показать эти фоточки. Казалось бы, чего вы там не видели, но нет. Довольно любопытные экземпляры попадаются, каких я не видела в других городах. Смотрите сами. Вещички весьма колоритные. Эти звери вообще восторг. Ну, маленькие ещё тудым-сюдым, а вот большие - фурор! 1. Кстати, это чисто бразильская тема, таких зверей делать. Например, есть известный бразильский мастер Manoel Graciano, который делал подобные вещи, но не уверена, что здесь именно его звери. 2. Бразильские кожаные сумки 3. и сандали 4 5. Это не бразильская тема, колумбийские вязаные сумки, которые последнее время как-то резко стали популярными 6. Кокосовые ложки 7 8 9 10 11 12. Стоят зверушки бешеные тыщи, но нравятся от этого не меньше 13. Такие каракатицы могут стоить 2-3 тысячи реалов 14 15 16. В этом магазине всё, что вы уже видели из других моих постов про сувенирные ярмарки 17. Магазин бижутерии 18 19 20 21. Медная кухонная утварь - это особая любовь 22. Сувениры от местных индейцев 23 24. Прелестная деревянная ростовая кукла моряка 25. Отдельная тема это магазины кашасы - местного крепкого алкогольного напитка из сахарного тростника. Город вообще славится своими аламбиками. Аламбик в Бразилии - это небольшой цех производства кашасы. Собственно от названия самогонного аппарата название и пошло. 26. Но кашаса, далеко не всё, что здесь можно купить. Много всякой консервации, в том числе, консервированный перец. 27. Есть различные сладости, тоже в виде консервации. Если интересно ещё, можете сравнить местные сувениры с сувенирами Флорианополиса ↓ Сувенирный магазин во Флорианополисе Бразилия очень интересная и разноликая в культурном плане страна. В этом отношении её легко можно сравнить с Россией - здесь тоже очень много всяких народов понамешано. Поэтому в каждом штате есть какие-то свои культурные особенности и, соответственно, сувениры. В штате Санта Катарина существуют свои характерные черты, которые воплотились в народном творчестве. . .

25.10.2018 смотреть >>
История 1 и 2-й мировой - или небольшой пример разбора "полётов" с точки зрения теории суперсистем История 1 и 2-й мировой - или небольшой пример разбора "полётов" с точки зрения теории суперсистем

История 1 и 2-й мировой - или небольшой пример разбора "полётов" с точки зрения теории суперсистем

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/44612203105/ преамбула: все явления исторического и социального типа это процессы, а не отдельно взятые "стоп-кадры", кстати последний тип восприятия характерен для тех индивидов, которым воспитанием и образованием навязано т. н. клиповое мышление, иначе - каледоскопическое мировоззрение, вместо мозаичного мировоззрения. Для лучшего понимания исторического процесса и разворачивающихся событий в современном мире, имеет смысл ознакомиться с теорией суперсистем, которая фактически есть то самое жреческое знание, которое не продаётся ни за какие деньги ))) Суперсистема - это система, где есть некоторое количество аналогичных по характеристикам, допускающим взаимозаменяемость элементов, которые имеют возможность потокового и циркулярного обмена информацией между собой. Обычно суперсистема помещается в среду (или внешнюю среду), где оной ставится задача освоить некоторый потенциал развития. Очень хороший пример: вид "человек разумный" был помещён интеллектом более высокого уровня в биосферу планеты Земля для того, чтобы он создал суперсистему (цивилизацию) в рамках которой и происходит процесс освоения потенциала развития. Вектор целей - список иерархически упорядоченных частных целей управления, которые должны быть осуществлены в случае идеального (безошибочного) управления. Суперсистема проходит несколько этапов развития, который условно можно разделить на такие этапы: 1. Группа - это организация суперсистемы, в которой поддерживается взаимовыгодное сотрудничество, но каждый элемент имеет свой, субъективный вектор целей, при этом вектора целей элементов могут не совпадать с вектором цели суперсистемы. 2. Объединение - это слияние групп, с целью повышения эффективности межгруппового сотрудничества, при этом групповые векторы целей интегрируются, с целью минимизация различия направленности векторов целей. Это позволяет снизить противоречия элементов суперсистемы, что позволяет организовать функионирование объединения в алгоритмике адаптивного отражения факторов внешней среды. 3. Конгломерат - это слияние объединений в общую взаимосвязанную суперсистему, в где объединения элементов исполняют определённые функции. При образовании конгломерата объединения корректируют свои векторы целей в соответствии с теми функциями, которые они выполняют в суперсистеме. При этом расхождение векторов целей уменьшается, что приводит к улучшению качества и эффективности суперсистемы. После этого такие объединения элементов предстают как модули, при этом каждое объединение вынуждено корректировать свои векторы целей в соответствии с теми функциями, которые оно выполняет в суперсистеме. 4. Блок - это конгломерат, в котором в результате взаимодействия модулей вырабатывается общий вектор целей, что приводит к достижению высокого качества существования во внешней среде. В этом случае между отдельными целями элементов, модулями и общим вектором целей суперсистемы не будет существенных коренных противоречий. А суперсистема будет зеркально симметрична потоку воздействий внешней среды. В блочной структуре «благо и общее» не противоречат, поскольку имеют единый вектор целей. «Частное» работает на «общее», «общее» отражает интересы «частного». Если в конгломерате сумма «частных интересов» далеко не всегда является реальным выражением необходимой для развития общества потребности, то в блочной структуре - уже является. А теперь рассматриваем происходящее в истории на протяжении последних ста лет : Российская империя - это блок, который вошел в глубокий кризис управления, когда субъективный вектор целей его центра управления не совпадал с объективным общеблочным. Эта уязвимость позволяла запустить процесс расчленения России и поглощения её обломков в Евро-Американский конгломерат. Что и было сделано в 1917-м году. Но уже в 1924-м году Сталин запустил процесс преодоления дефективности векторов целей: субъективного вектора центра управления и общеблочного объективного. Япония была автономным регионом, где был построен близкий к блочному тип управления, управленцами демонического типа строя психики. Германия была частью конгломерата, в котором имитировалась попытка перейти к блочному характеру управления на основе фашизации и допуска некоторой части индивидов с демоническим типом строя психики (через систему СС) к ограниченному жреческому знанию. Этого было достаточно, чтобы спровоцировать Японию на вступление в союз с Германией, на крайне невыгодных для неё условиях. Такая же операция была проделана и с Италией, где Муссолини до последнего затягивал союз с Германией. Неусточивость союза Японии с Германией и её национальный характер управления сделали возможным разрядить агрессию на США, вместо России. Этому способствовала и огромная работа спецслужб СССР при личном участии И. В. Сталина и Л. П. Берии в управлении периферией советской разведки в США. Объектом воздействия спецслужб СССР стали масонские структуры Евро-Американского конгломерата, который искал повод для вступления США в войну на стороне противников Германии. Это спасло СССР от нападения Японии, которое было запланировано настолько, что в Японии уже напечатали денежные знаки для регионов Дальнего Востока СССР). После капитуляции Японии, Евро-Американский конгломерат планировал устроить суд над Японским императором и его приближёнными по типу Нюрнбергского процесса, причислить японского императора к военным преступникам и ликвидировать монархию в Японии и лишить её своей национальной духовной сути подобно тому, как это произошло по завершении первой мировой войны ХХ века с Турцией в результате прихода к власти масонского режима АтаТюрка. От этой катастрофы, Японию удержало заступничество лично И. В. Сталина, категорически отказавшегося причислить японского императора к военным преступникам. По всем параметрам, главным выгодоприобреталем из двух мировых войн вышел Евро-Американский конгломерат, но при этом сохранилось частичное самобытное развитие как России, так и Японии. В 1990-м году Евро-Американский конгломерат предпринял очередную попытку разрушения управления России и сопредельных регионов с последующим поглощением обломков. При этом данная попытка не привела к полному разрушению России, а Евро-Американский конгломерат продолжил неуклонное движение к кризису своего управления. При этом процесс поглощения блока конгломератом сопровождается попыткой навязать стереотипы распознавания иерахически высшего по отношению к суперсистеме в целом управления. Но успех этого зависит от вектора целей и усточивости иерахически высшего управления, общего для блока и конгломерата. а именно - что оно предпочтёт на данном этапе:· ускоренную концентрацию управления со стороны конгломерата, дабы потом низвергнуть структуры управления им;· формирование соборного интеллекта в блоке с поглощением конгломерата в блок до завершения концентрации управления по конгломератно-межрегиональному способу или обучение соборного интеллекта блока добру на примере агрессии конгломерата. Поэтому для Евро-Американский конгломерата неизбежны конфликты с иерархически Наивысшим всеобъемлющим управлением как при осуществлении управления в пределах их автономного региона суперсистемы, так и за его пределами в границах суперсистемы в целом. В целом же в ходе освоения потенциала развития суперсистемы протекает процесс вытеснения примитивных схем управления более развитыми, обеспечивающими более высокое качество управления в смысле высвобождения ресурсов.

24.10.2018 смотреть >>
11. 11. 2018 - Путин, Трамп, Франция, встреча и нумерология ))) 11. 11. 2018 - Путин, Трамп, Франция, встреча и нумерология )))

11. 11. 2018 - Путин, Трамп, Франция, встреча и нумерология )))

на фото - Новый Год. 00:01 01. 01. 2018 Трансляция поздравления Президента РФ. дата встречи: 11. 11. 2018 (2+1+8)=11, нехилая шутка, если учесть, что слова France Paris - тоже 11 чёрный юмор в полный рост )))

23.10.2018 смотреть >>
Предвыборные демонстрации в Бразилии 21. 10. 2018 Предвыборные демонстрации в Бразилии 21. 10. 2018

Предвыборные демонстрации в Бразилии 21. 10. 2018

Сегодня в Сорокабе прошёл митинг за кандидата в президенты Болсонаро. За этими выборами в Бразилии я не слежу совсем, поэтому не высматриваю всякие движухи в городе. Но живу я в таком районе, который всегда является излюбленным местом различных народных сборищ. Следовательно как только начали бибикать машины и орать в матюгальник - можно брать камеру и топать к ближайшему парку снимать. А демонстрации здесь всегда интересные и колоритные. К слову, правящая в данный момент партия (ПТ - Партия трудящихся), вроде как тоже проводит акции, но в рабочие дни. Правда, мне ещё ни разу не удавалось их увидеть. Напомню также, что первый тур выборов прошёл 7 октября. Кандидат в президенты Жаир Болсонару (Социал-либеральная партия) набрал 46% голосов. Во втором туре встретятся Болсонару и кандидат от правящей партии - Фернанду Аддад, который в первом туре был вторым и набрал 26% голосов. Решающий второй тур выборов пройдёт 28 октября. Так что, думаю, в следующую субботу весь город будет гудеть. Можно будет снова попробовать ловить демонстрации. Фотографий, как всегда, много. Приятного просмотра! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Смотрите также репортаж демонстраций за импичмент Дилме 2016 года ↓ Антиправительственные демонстрации в Бразилии. Сегодня! Сегодня по всей Бразилии проходят демонстрации за импичмент президенту Дилме Роуссефф. Последний год в Бразилии вообще отличился крупными коррупционными скандалами и нарастающим экономическим и политическим кризисом. . .

22.10.2018 смотреть >>
Челябинск 21. 10. 2018 15:26 Челябинск 21. 10. 2018 15:26

Челябинск 21. 10. 2018 15:26

Челябинск, река Миасс 21. 10. 2018 15:26 это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/45422933742/

21.10.2018 смотреть >>
для любителей винтажа ))) - фото Ню родом из СССР, 18+ для любителей винтажа ))) - фото Ню родом из СССР, 18+

для любителей винтажа ))) - фото Ню родом из СССР, 18+

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/44517432095/ фото приблизительно датируется апрель 1984, снято на камеру Pentacon Six tl

19.10.2018 смотреть >>
Керчь - просто репост недавнего материала "Всё что нужно знать о свободном владении оружием" Керчь - просто репост недавнего материала "Всё что нужно знать о свободном владении оружием"

Керчь - просто репост недавнего материала "Всё что нужно знать о свободном владении оружием"

Оригинал взят у unlimmobile в Всё что нужно знать о свободном владении оружием для граждан любой страны Генезис человека - хомо арматус. Единственное (и главное) отличие поведения приматов от других животных это то, что они используют оружие. Исключая редчайшие случаи в природе, именно хомо сапиенс начался с оружия, хомо арматус - человек вооружённый. Это генезис человека. Тот, кто планомерно и обдуманно лишает человека оружия, не может не понимать, что главная задача этого запрета, - превращение человека в животное, сбивание индивидов в стада с последующим выпасом скота и забоем на скотобойне. Очередному хоплофобу автор напомнит про недочеловеков, которые жили и не тужили, прикрывали задницу и перед пальмовыми листочками, не заботились о прогрессе и не разрабатывали технологии, в том числе и оружейные. К ним пришли белые дяди в пробковых шлемах с винтвоками и замочили в сортирах. Мораль проста: Творец-Вседержитель обязывает людей прогрессировать, иначе они либо откатываются к животным, или уничтожаются теми, кто прогрессирует. Культура владения оружием. Оружие это не игрушка. Чтобы оно органично вплеталось в социальную систему, необходима культура обращения с оружием, которую начинают прививать едва ли не с рождения. И товары, которые имитируют оружие в данном случае, которые есть в любом магазине игрушек, нисколечко не повышают культуру владения оружием, скорее наоборот. Виды строя психики и обоснованность привязки оных к оружию. В ранее опубликованной статье давался список строев психики человека, как биологического вида. Это животный тип психики, зомби-биоробот, демонический и человечный, плюс парочка производных - скотский и опущенный в противоестественность. Настоятельно рекомендуется ознакомиться (ссылка по анкору выше), иначе последующая нить повествования будет оборвана ввиду непонимания предмета. Закрытость центров сознания, управляющих оружием для типов строя психики. Психотерапевт Гроф отметил, что у среднестатистического человека, есть некоторые центры, которые отвечают за применение оружия, особенно со стрельбой на поражение, прочно заблокированы при помощи неких внешних средств управления. И он абсолютно прав. Всё именно так: у подавляющего большинства наблюдается искусственно сформированное свойство, отвечающее заповеди «не убий», и делается это весьма умело. Как тут не вспомнить знаменитый рассказ Гарри Гаррисон, «Плюшевый мишка» - также настоятельно рекомендуется к прочтению. Смысл рассказа в том, что по сюжету в каком-то времени, у всех детей есть игрушка, которая их «воспитывает», а точнее - зомбирует. В частности (по сюжету) вшивает в БИОС каждому ребенку невозможность убийства. В итоге на планете - миру мир, экстремальный гуманизм и все неспособны убивать. Но вот некто решил устранить первую фигуру в стране, и подготовил ребенка для этого: перепрограммировал его игрушку, чтобы в мозги ребенка не записывался запрет на убийство. Далее, читатель сам пусть читает, надеюсь, автор сих строк уже заинтриговал. Армейские технологии «снятия запрета на оружие и убийство» - переделка животного в тип строя психики зомби-биоробот (сено-солома). Но время от времени системе требуется некоторое количество людей, которые на заповедь «не убий» забили с большим прибором. Технология изготовления таких людей становится предельно понятной, если отталкиваться от типов строя психики. Обычно на входе берётся индивид с доминирующим строем психики типа «животный» или «зомби-биоробот», и внедряется программа с ограниченными возможностями, которая предполагает, что индивид будет убивать строго по приказу командира. Все фильмы про это, например «цельнометаллическая оболочка» более чем наглядно показывают эти технологии. То есть когда в учебке новоприбывших подвергают жёсткому прессингу с подавлением воли и внедряют программу «убивать по приказу». Кстати, в фильме «цельнометаллическая оболочка» дан хрестоматийный пример того, как такая смена программного обеспечения на некоторых хадверных платформах приводит к аварийным ситуациям - наставник с особым цинизмом издевался над новобранцем, у которого первое время "грофовские матрицы" убийства были закрыты. Но когда наставник "раскрыл" эти матрицы, данный новобранец чисто конкретно замочил наставника в сортире в буквальном смысле этого слова. А потом застрелился сам. В эгрегориальном управлении это использовалась ранее для создания т. н. "информационной бомбы", когда нужно так запрограммировать психику людей, что такой зомби по определённой команде самоубивается. Этими технологиями нередко пользовались шаманы и спецслужбы. Курьёзный случай произошёл с сайентологической церковью: там, при создании технологии под названием "клирование" вышли на способ декодировки этого вредоносного ПО, чем сильно разозлили спецслужбы, фактически лишив оные очень нужного (для них) инструментария. Феномен «возвращенцев» с военных действий («матрицы Грофа»). Не всё так безоблачно в сфере программирования мозгов. Так, среди участников военных действий, как показывает статистика, склонность к совершению правонарушений с применением насилия в тысячи раз выше, чем в контрольных группах. Гроф это объяснял тем, что у таких людей «открыты матрицы сознания, в отношении насилия которые у обычного человека находятся в спящем состоянии». Интересное объяснение, но с высоты четырёх типов строя психики и виртуального управления сознанием, мы знаем, что данный феномен немного более широк, чем Грофовская версия. Понимание того, что здесь мы имеем чаще всего со строем психики «зомби-биоробот», полностью проясняет всё происходящее. Феномен «массовый расстрел» - этот термин подразумевает инцидент, в котором минимум четыре человека были убиты и(или) ранены в одном месте и в то же самое время, не включая стрелка (определение GVA - The Gun Violence Archive). Наиболее часто встречающийся аргумент, который предъявляет хоплофоб при аргументации запрета свободного владения оружием это т. н. «массовый расстрел». В рамках данного повествования полная картина таких событий имеет предельно точное объяснение. Тип психики зомби-биоробот, как известно, действует под внешним управлением эгрегориально-матричного типа. А там, в ноосфере, есть очень интересная и проработанный матричный сценарий, проводящийся в рамках недовольства индивидом мироустройства. Это феномен под названием «Амок». Амок - этноспецифический феномен, наиболее часто встречающийся у людей, проживающих на Филиппинах, в Малайзии и прочих стран Юго-Восточной Азии, в том числе и в Африке. По некоторым данным это диссоциативное расстройство, по другим - аффектация или сумеречное помрачнение психики. Однако, все сходятся на том, что это культурно обусловленное явление, которое имеет много аналогий с эпизодами в других географических местах, также - опиумные анальгетики сопсобствуют возникновению острых психотических состояний по типу амока. Здесь (феномен Амок) мы видим переход от типа психики «зомби-биоробот», к демоническому строю психики. Напрашивается очень интересный вывод из всего, очень большого материала. Это касается устойчивости системы, в которой есть свободное владение оружием. И понимаем, что для устойчивости системы, в которой есть свободное владение оружием необходима культура оружия и самое главное - человечный строй психики. Без ремиссий к иерархически более низким ступеням. Но, если в социуме человечный строй психики доминирует как преобладающий, таки оружие там не нужно! При этом человечный строй психики - это то, что все современные культуры боятся как огня. Потому как современная цивилизация - это обезьяна с ядерной бомбой. Хиросима и Нагасаки тому доказательство, особо стоит изучить судьбу ещё одного заряда, третьего по счету, который планировали применить на Японию, но оставили на опыты. Лабораторные обезьяны (типа "физики" Даглян и Злотин из проекта "Манхеттен") при опытах с шестью кило плутоний-238 без намёка на технику безопасности, самоубились не в одном экземпляре, подтянув ещё и окружающих. С учетом стоимости данного металла - примерно один миллион долларов за кило, забава для этих ребят была с двойным "удовольствием". Так вот пока люди в массе своей не человеки, ноосфера всегда будет генерировать для хомо-зомби-арматус матрицу «амок» как бессильную попытку изменить мир путём уничтожения людей. Также как и расстрелы полицейскими подозрительных индивидов.

17.10.2018 смотреть >>
Претензия к почтовой доставке АО «ДПД РУС» (сайт dpd. ru) Претензия к почтовой доставке АО «ДПД РУС» (сайт dpd. ru)

Претензия к почтовой доставке АО «ДПД РУС» (сайт dpd. ru)

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/30195603068/ Уржумка - железнодорожная станция Южно-Уральской железной дороги, до Уфы - 300 км ))) Монополизм и неудовлетворительное управление в действие - или как организована доставка, которая так активно сейчас рекламируется на Авито. Суть эпизода такова: была сделана покупка (с доставкой) на Avito. ru. Далее всё это вылилось в очень интересную историю, речь о которой ниже. Итак, что мы имеем в сухом остатке: 9. 10. 2018 года посылка с использованием весьма недешёвого сервиса срочной доставки под названием АО «ДПД РУС», массой в 500 граммов, была отправлена в полдень из города Уфа в город Челябинск внутри России. Расстояние между городами Уфа-Челябинск 400 километров. Эти города связаны как прямой железнодорожной веткой Москва-Челябинск, так и автодорогой М-5. В сервисе «поездка с попутчиками» поездка Уфа-Челябинск оценивается по средней стоимости в 550 рублей. Время в пути 6 (шесть) часов. А теперь настало время рассказать о том, как работает сервис срочной доставки под названием АО «ДПД РУС», который монопольно действует при покупке на сайте частных объявлений Avito. ru. Оплата происходит в момент покупки, после чего клиент получает извещение о том, когда планируется доставка. В описываем случае крайний срок доставки был такой: до 12 октября. Стоимость АО «ДПД РУС» за такую услугу выставила отнюдь не маленькую: 879 рублей. Также было предложено проследить путь почтового отправления на сайте по трекинг-номеру. Когда, согласно информации с сайта dpd. ru посылка отметилась как находящаяся по указанному адресу пункта выдачи, был нанесён туда визит. И оказалось, что посылки нет. Далее клиент набрал номер, указанный на сайте dpd. ru. После ожидания длительностью каких то 20 (двадцать !!!) минут в общей сложности за две попытки, удалось получить ответ специалиста. И тут выяснилось, что указанная дата на сайте (не верь глазам своим) вовсе не дата доставки. А дата (оцените корпоративное циничное лицемерие) предполагаемой доставки. Да простят автора руководители АО «ДПД РУС» за честность, но на сайте русским по белому написана то, что двояко прочитать невозможно. О чем и говорит скриншот. А то, что посылки нет, так это говорит о том, что руководство, точнее - управление в АО «ДПД РУС» поставлено из рук вон плохо. Происходит это по одной из простых причин: либо на предприятии царит бардак, либо сотрудникам очень мало платят. Или же по совокупности этих двух причин. То, что произошло далее стало доказательством вышеописанных предположений. Сотрудник АО «ДПД РУС», Людмила Панина сообщила, что предмет, то есть почтовое отправление даже не входило в сортировочный центр в городе Уфа (есть диктофонная запись разговора). Это было, минуточку, 13-е октября 2018, а принят к исполнению заказ был 9-го октября 2018 года. Те есть 4 (четверо) суток (!!!) АО «ДПД РУС» раздумывал, что же сделать с посылкой! Далее Людмила Панина уверила, что с этого момента посылка (наконец-то) начинает свой путь к адресату. Вот тут, господа «гениальные» управленцы из АО «ДПД РУС», для вас наступает момент истины. До какой степени может у сотрудника компании развиться ненависть к вам, «гениальным» управленцам, то есть к руководству АО «ДПД РУС», если рядовой сотрудник не задумывается о том, что такая информация просто дискредитирует, пробивая дно. Вдумайтесь: четверо суток посылка находится непонятно где, и лишь по звонку негодующего заказчика начинает свой путь к адресату! Такое бывает только, если работникам очень мало платят! Так вот, исходя из вышеизложенного, и с учетом того, что АО «ДПД РУС» монопольно действует как служба доставки, автор сих строк требует возмещения морального и материального ущерба, оченивая его в сумму 600 (шестьсот) рублей, обоснованно полагая, что оставшихся 279 рублей вполне достаточно для оплаты тех услуг, которые предоставила АО «ДПД РУС». Ведь если просто отдать посылку попутчику, он довезёт оную за 6 (шесть !!!) часов за сумму, возможно и меньшую, чем 279 рублей. Тогда не будет необходимости обращаться с жалобой, например в ФАС РФ, ведь именно по причине монопольного предложения так завышена стоимость при весьма неудовлетворительном сервисе. приложение: несколько копий (скриншотов) документов под спойлером и - ссылка на диктофонную запись беседы с представителем сервиса: cloud. mail. ru/public/B3J9/CsuBYZSQ6

15.10.2018 смотреть >>
Революция. Теория катастроф как неумение управлять, или всё, что нужно знать о блогере Кунгурове Революция. Теория катастроф как неумение управлять, или всё, что нужно знать о блогере Кунгурове

Революция. Теория катастроф как неумение управлять, или всё, что нужно знать о блогере Кунгурове

на фото - Челябинск, площадь революции 13. 10. 2018 16:14 это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/44587051664/ Есть такой в ЖЖ блоггер - Алексей Кунгуров (kungurov. livejournal. com), который автора сих строк однажды зафрендил, на что получил взаимный ответ. И вот что примечательно - писал когда-то этот блоггер явно с азартом, его длинные простыни всегда привлекали огромное количество читателей, обсуждения выливались в неимоверный флуд. Но потом этот индивид, явно с преобладающим демоническим типом строя психики, скатился в примитивный дискурс анти-Путинизма. И в его записях стали завсегдатаями пиндосо-боты с их уникально ненормативно-незатейливыми комментариями, агрессивно атакающие любого, кто посмел высказать иную, отличную от анти-Путинизма точку зрения. Так вот последняя серия статей Кунгурова посвящена ни мало ни много - революции! И он, уже не раз отсидевший по версии его, разумеется, «за правое дело», которое на самом дело левое, как поход супруга в бордель, начал великую пропаганду революции в России, действуя информационным путём. А, если кто забыл, то распространение информации это не что иное, как управление. В теории суперсистем это основной вид управляющего воздействия. При этом призывы на баррикады и неотвратимость будущих классовых боёв звучат у Кунгурова уже как НЛП воздействие с всеми сопутствующими ритуалами чёрной мессы. Любые попытки в комментариях дать возражения в том, что любые революции это тщательная и длительная подготовка от мировой закулисы, тонут в агрессивных комментариях пиндособотов. Да и сам Кунгуров такие комментарии подвергает примитивной риторике, часто с включением ненормативной лексики. Именно поэтому в данном материале поставлена цель вывести дискурс Кунгурова и примкнувшего к нему сулакшина вывести на чистую воду. Потому как революционный дискурс, ввиду мощного эгрегора революции, который был создан марксизмом, а потом и троцкистской группировкой в СССР, просто так не получится перебить. Ведь засажен он в алгоритмику мышления русскоязычного индивида при помощи регулярно поддерживаемого культурного потока событий очень прочно. Он действует в обход сознания, при активации подсознательных информационных центров, блокируя аналитические разумные действия мышления у индивидов с животным, зомби-биороботным и демоническими строями типа психики. Теперь немного сухой теории. Управление оперирует понятием «балансировочный режим», это состояние системы, в котором наблюдается устойчивое равновесие при движении по направлению вектора целей. Однако, помимо балансировочного режима есть и режим «манёвр». Это когда в системе меняется один из контрольных параметров. Такая постановка вопроса намного более точна, чем все попытки описать теорию революций, в том числе и от лица Ульянова-Ленина, не говоря уже о Кунгурове. Манёвры подразделяются на слабые и сильные. Так, например, если на судне положить руль на борт в пределах 3-4 градусов, такой манёвр мало кто сможет заметить, не будучи о том извещённым. Это типичный пример под названием «слабый манёвр». В некоторых источниках это называют медленным нагреванием воды с лягушкой в целях сварить несчастное животное. Именно такой манёвр был задан для СССР с приходом нео-троцкистской группировки, которую возглавил хрущёв, и которая закончилась перестройкой. Но вот если положить руль корабля на 20-30 градусов, то по крену палубы и центробежной силе, такое действие заметят все. Последнее именуется «сильный манёвр». При этом не только балансировочный режим может быть устойчивым, но и манёвры перехода системы из одного балансировочного режима в другой могут быть устойчивыми и неустойчивыми. А теперь оглашается ключевой тезис, который не требует обширной доказательной базы: квалификация управления напрямую связана с устойчивостью. Иначе говоря, неустойчивые режимы это первейший признак низкой квалификации управления. Если рассмотреть глобальное управление системой планеты «Земля», то можно заметить все признаки неустойчивого управления, которые предельно обострились последние 100 лет истории. Причина выхода из устойчивого режима в том, что те управленцы, которые управляли системой более 3000 лет, выстраивали свою тактику на основе низкого уровня образования ширнармасс. Однако, с возрастанием скоростей информационного обмена данными, произшло то, что именуется "смена логики социального поведения". Иначе говоря, если до 1940 года смена информационного уклада происходила в период, на котором успевало смениться несколько поколений, то в 1940-м году эти синусоидальные графики сравнялись. А в 21-м веке смена информационного уклада меняется много раз за время жизнь одного поколения. И управленцы столкнулись со сбоем управления. То есть, налицо то, что называется низкая квалификация управления. Именно поэтому те управленцы, которые не могут достаточно устойчиво управлять этой супер-системой, поощряют дискурмонгеров, которые обеспечивают лживые дискурсы на темы оправдания неустойчивости. Именно так появилась т. н. «Теория катастроф». Этот термин связан с именами: Рене Том (René Thom) и Кристофер Зиман (Christopher Zeeman) и появился в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Так вот то, что там (Теория катастроф - ТК) именуется точка бифуркации или точка катастрофы, имеет на самом деле намного более точное название: срыв управления. А управления - это уже не просто признак низкой квалификации управления, это полная проф. непригодность управленца. Теперь назовём все романтические и воспетые в эпосах события реальным языком. Революция - это не просто точка катастрофы, это - срыв управления. В социологическом плане это всегда выливается в многочисленные человеческие жертвы. И чем ниже квалификация управления, тем выше мера кровавости событий при срыве управления, в процессе осуществления сильного манёвра. Именно это и пропагандирует блоггер Кунгуров и примкнувшие к нему сотоварищи. А с учетом того, что распространение информации это управление, он и есть именно такой управленец, который, не имея достаточной квалификации, стремится ввергнуть систему в катастрофу, будучи уверенный, что именно это и есть необходимый рецепт для её спасения. Но можно ли тут закончить разбор полётов? Увы, нет. Потому как есть ещё, намного более знАчимый аспект всего, что связано с кунгуровыми. Это называется троцкизм. Троцкизм - это в общем смысле такое поведение, когда оглашения (это то, что говорится) отвергаются умолчаниями (это то, что будет сделано после того, как говорящий получает карт-бланш на действия). На примере Кунгурова (и его аналогов) мы имеем дело с системой типа «троянский конь». Система «троянский конь» это исключительно сознательно создаваемая система, в которой оглашаются такие принципы построения, которые вводятся «по умолчанию» и «сами собой разумеются». Типичный пример такого действия - это информационное управление по отношению к гражданам СССР со стороны западной пропаганды. Был вброшен лозунг: «смените своё управление от директивно командного (ГосПлан) на более передовое (которое было создано при эльцине специалистами из США), и за этим последует увеличение уровня потребления». Это было по оглашению, и на него повелось большинство глупых людей в СССР. По умолчанию же, инструкторы из США, прямым управляющим действием, создали такую систему функционирования в России, при которой всё управление было сконцентрировано через госбанк РФ, который был переведён в подчинение США. В результате оглашение «вы, бывшие обитатели СССР будете жить лучше» было реализовано в само собой разумение, или умолчание «мы, хитрые граждане США будем жить лучше некоторое время, пока будем грабить бывших совков-дурачков». Механизм грабежа был замаскирован для глупых людишек и до сих пор ими не понят в должной мере. Но именно тогда произошло уникальное событие - впервые за многие годы бюджет США был закрыт с профицитом. Так вот, чтобы прояснить ситуацию. Путин, хорош ли он или плох - это сейчас неважно. Важно то, что он представляет собой лидера той управляющей силы, которая задекларировала себя как последовательный противник сбоя управления, иначе, антагонист реализации теории катастроф в социологической системе. Анти-Путинизм это очень разномастное движение, части которого подчас антагонистичны между собой, но именно оно (анти-Путинизм) откровенно декларирует применение теории катастроф в реальной жизни. Если проще, то можно это описать так: есть некоторая система, например семья в составе: мама-папа и двое детей. И приходит к ней блогер кунгуров с предложением: надо устроить срыв управления революцию, при которой один ваш ребенок получит ранения, но выживет, а другой погибнет - но ведь это необходимая жертва для достижения светлого будущего ( привет горьковской матери ниловне и арабской матери террориста, который направил боинг на башни-близнецы ). Оболваненные культуркой революционных фильмов, стихов, песен и картин, могут и согласиться на такое. Вот только есть одна мелочь: по умолчанию они получат не светлое будущее, а намного хуже, чем имеют сейчас. Украина тому ярчайший пример. И напоследок о самой фигуре любого революционера 21-го века. Бывает, что такой персонаж просто зомби-биоробот, который не понимает, что творит, вплоть до того, что его используют концептуально властные люди. Но есть и такие, кто прекрасно понимает, что он делает и на кого работает за гонорары, кратные 30-ти монетам. Это те, кто имеет демонический тип строя психики. Кунгуров из последних.

14.10.2018 смотреть >>
Фашизация фотосайтов русскоязычного сегмента в интернет с последующим их самоуничтожением. Фашизация фотосайтов русскоязычного сегмента в интернет с последующим их самоуничтожением.

Фашизация фотосайтов русскоязычного сегмента в интернет с последующим их самоуничтожением.

это фото на photosight. ru: www. photosight. ru/photos/6069644/ подробне про фото: фишай стробизм в ограниченном пространстве Как вообще создаются фотосайты? Любая система, а фотосайт - это типичная система, даже можно сказать «супер-система», создаётся всегда по некоторой концепции, как результат управления. У любого управления есть цель. Управления без цели не бывает. Однако, задумываться о таком как концепция, это не барское дело, именно так и рассуждают создатели и владельцы фотосайтов. И помещают это создание в среду. Среда даёт для фотосайта необходимых пользователей, а когда начинается трафик, его владелец начинает продавать. И всё бы ничего, если бы не одна мелочь. Сначала этот трафик растёт, потом стабилизируется, а затем начинает падать, пока не сваливается в минимум, которого едва хватает на то, чтобы отбить стоимость хостинга и администрирования. Отчего так «внезапно» всё случилось? Почему сайт, то есть наша супер-система, или просто - система, вошла в кризис? А потому, что это было заранее заложено в концепцию и обусловлено потоком обстоятельств среды, в которую была помещена система. Но есть особая категория - это фотосайты в русскоязычном сегменте интернет, вот это и есть очень интересное явление. Начнём с концепции, про которую никто из владельцев такой системы не задумывался. И зря! Потому как если концепция не задаётся при помещении систему в среду, то эту концепцию задаёт объемлющее внешнее управление. Применительно к нашей системе, это концепция библейского проекта, которая матрично-эгрегориальными технологиями, или, как иначе говорят - ноосферными, задаёт специфическую структуру ранжирования, которая именуется «толпо-элитаризм». Такая система на удивление точно повторяет все стадии империи на историческом развитии: зарождение и борьба за лидерство, период стабильности, расцвета и величия, период загнивания с фашизацией и бесславный конец в результате системного концептуального кризиса. Механизм такого становления для фотосайта довольно простой. Сначала формируется группа «высших элитариев». Это люди с фототехникой очень высокой ценовой категории, и имеющие возможность делать фото с разных, очень живописных точек планеты. То есть они, показательно демонстрируют высокий уровень потребления, что становится основой для формирования «актива» ресурса. Далее им отдаётся на откуп некоторая часть управления. Сайт 35photo. ru пошёл именно по такому пути и стал заложником этой концепции практически мгновенно. Дело в том, что там вступление в ряды пользователей отдано на откуп именно такой группе, которая решает, - пропустить ли новичка или нет в стройные ряды созданной и поддерживаемой на уровне подсознания толпо-элитарной пирамиды. В итоге владелец сайта получает кризис посещаемости, потому как вышеописанная группа не позволяет свободному участию любого желающего. Страшно далеки эти участники, как от творчества, так и от народа. Потому следующим шагом в такой системе становится создание тренда в фото-творчестве, своеобразного фильтра для новых пользователей, которые не будут претендовать на то, чтобы сбросить актив. Здесь в ход идёт главный принцип: творчество должно содержать минимум того, что называется «управление». И этот критерий, как не странно, выполняется, что называется «на отлично». Несмотря на то, что управление здесь находится в бесструктурной области, а правила неписаны, отсев творчества с большим содержанием управления, происходит ниже порога осознавания. В редких случаях, когда основная масса участников случайно начинает «лайкать» картинку, которая «не та», вмешивается кто-то из актива, чтобы показать местному быдлу, что нужно делать, то есть ставить негативные оценки. Такой случай очень подробно описан в материале свадебный фотограф Александр Медведев. Если такие «корректирующие» действия приводят к массовому остракизму целевого автора, то систему можно поздравить с законченным и сложившимся порядком толпо-элитаризма в одном, отдельно взятом фотосайте. Теперь осталось сделать самое главное - провести фашизацию ресурса. Фашизация применительно к фотосайтам, это создание из пользователей низшего звена особой формации, которая оперативно реагирует на науськивание от актива по отношению к любому автору, который может нарушить стабильность системы неординарными образцами творчества. В идеале, как и в реальной жизни, низшее звено пользователей фотосайта, автор далее будет использовать термин «фотобыдло», как и в реальной жизни, получает от актива установку следующего типа: неправедность принимать как праведность, и наоборот. При этом монополия на определение праведности и неправедности принадлежит активу. Некоторые тут увидят аналогию с местами не столь отдалёнными, и будут абсолютно правы, ведь там управление формируется аналогично. Что же до фашизации, применительно к фотосайтам - это уникальная возможность объявить любой творческий продукт и любого автора «врагом народа», точнее - подвергнуть автора глумлению и издевательству. Для этого есть в рядах фотобыдла штурмовики или хунвенбины, а точнее - хейтеры, которых инкубирует администрация фотосайта, всячески потворствуя им в деле издевательства и травли «не тех» авторов. А кто же «не те» авторы? Так ведь это те самые, которые производят контент с максимальными трудозатратами, то есть с управляют процессом создания. Именно таких и положено хейтерам (мастерам по ненависти) и травить всеми возможными способами. Ненависть их, как уже замечено, имеет концептуальную природу. Это находится в области того, что именуется «управление». Если сравнить такую работу с потоком картинок под названием «шлепок затвором», то это всё равно что сравнивать планиметрию и трехмерное пространство. Точнее, здесь принципиально иной уровень подхода к созданию творческого продукта. И на первом месте стоит управление. В частности управление светом. Именно это не укладывается в плоское мировоззрение тех хейтеров, которые агрессивно остракируют то, что им не под силу осознать и повторить хотя бы на уровне опыта. Первое время такое положение дел даже приводит к увеличению трафика, но в конечном итоге авторы-управленцы просто уходят с ресурса, а в стройной системе фото-фашизма устанавливается такая же тишина, как на кладбище, изредка нарушаемая похоронной процессией и возложением цветов. Это когда очередной участник из состава актива публикует следующий техбрак, а его лайкают и пишут восторженные комментарии другие активисты и быдло. Полный порядок! Вот только одна мелочь: такая система не предполагает повышения творческого потенциала. И становится костной системой с необновляемой элементной базой. А это - конец! И тут даже актив начинает понимать, что ресурс умер. А умер потому, как с самого начала это было заложено концептуально! Фашизация всегда предшествует катастрофе, даже если это вялая и ползучая фашизация, как на photosight. ru, в которой верхом лицемерного цинизма является предложение администрации за плату избавить от травли и издевательств хейтеров, которых искусственно воспитывают, видимо, чтобы навязать плату за возможность запретить богомерзким подонкам гадить в комментариях. В то время как такая функция везде и всюду бесплатно предоставляется, например на фликре. Как и положено, в фашизме - есть и своя Лени Рифеншталь, это, как положено Лени Рифеншталь, проект под именем Юлия Зорина (www. photosight. ru/users/351852/), которая, кстати, последнее время подчистила до 16 фотографии свой аккаунт и самоисключилась от фоторесурса, несмотря на мощнейшую поддержку администрации. В завершение стоит отметить все фоторесурсы, где собирают свадебных фотографов. Там фашизация напрямую связана с заработком, потому их администрация особо лютует. Автору этих строк уже привычно, когда на сайте gorko. ru приходит приглашение на конкурс. После того, как он размещает там свою работу, она сразу выходит в топ, после чего удаляется модераторами с пометкой «не соответствует условиям». Это тоже очень знакомая ситуация, описанная здесь: моих работ «майведе» больше не будет - свадебный фотограф Сергей Иванов. Тут, возможно кто-то спросит, как же быть, чтобы не повторить фазы развития и гибели империй? А просто: с самого начала задать концепцию, которая не является толпо-элитарной. И выстроить под эту концепцию систему ранжирования, модерации и администрирования. То есть не просто ввести суперсистему в среду, но и освоить заложенный потенциал развития.

13.10.2018 смотреть >>
Ботанический сад Куритибы Ботанический сад Куритибы

Ботанический сад Куритибы

Продолжаю тему парков, очередь дошла до ботанического сада города Куритиба. Ботанический сад имени Фаншетты Ришбитер (Jardim Botânico Francisca Maria Garfunkel Richbieter), а именно так звучит его полное название, является самым популярным туристическим объектом в городе. Я не совсем согласна с такой оценкой, но это всего лишь моё предубеждение. Другие парки Куритибы показались мне более интересными и необычными, не говоря уже о иных туристических объектах города. Охотно соглашусь, что выглядит сад весьма эффектно. Главной местной достопримечательностью является изящная оранжерея, она же является символом и визитной карточкой Куритибы. Парадная зона перед оранжерей выполнена по образцу французских регулярных садов, что тоже добавляет саду очарования. Геометрическая композиция из красочных цветников, газонов, фигурных кустарников и аллей с фонтанами привлекает многих ценителей садово-паркового искусства. Сад определённо не лишён изысканной, даже картинной, красоты, однако до гордого звания "ботанический сад", на мой непрофессиональный взгляд, немного не дотягивает. Это великолепный парк, который, без сомнения, затмит собой многие другие, но ботанический сад - всё таки нечто большее, чем просто парк. С живыми коллекциями и образцами различных растений в саду явный недобор. В плане видового разнообразия вы не увидите здесь чего-то большего, чем то, что растёт в других ординарных парках этой части Бразилии. Впрочем, если цель визита - привлекательные фоточки, то ботанический сад Куритибы точно не оставит никого равнодушным. Суммируя всё вышеописанное, моя оценка данной туристической локации всё равно будет "отлично". Красоты ботанического сада однозначно стоят выделенного на прогулку времени. К тому же, многих обрадует тот факт, что в Куритибе все общественные зоны и парки бесплатные, вход везде абсолютно свободный. Ну, правда, придётся оставить свой кальян и прах бабушки дома, но об этой ниже)) 1. Первое, что встречает нас на входе - табличка правил поведения. Для начала, нельзя-нельзя-нельзя-нельзя, а потом уж эстетические удовольствия. Вся табличка не поместилась, поэтому здесь не видно самого впечатляющего - запрета на захоронения. Моя жизнь больше не будет прежней)) Ну, и многострадальный кальян за что-то тоже репрессировали. 2 3. Вот она - местная красавица оранжерея. Оранжерея выполнена в стиле ар-нуво и представляет собой двухэтажную конструкцию из стекла и металла общей площадью 458 м². Форма оранжереи была спроектирована под вдохновением от английского Хрустального Дворца, который существовал в Лондоне в 19 веке. 4. А на клумбах добрые трудолюбивые гномы поддерживают идеальную красоту 5 6. Скульптура 1907 года "Материнская любовь", установлена в 1993 году в честь трёхсотлетия Куритибы 7. Французский сад во всей красе 8. Внутри оранжереи находятся растения Атлантического леса Бразилии 9. Дикие ананасики 10 11. Геликония или, как её здесь ещё называют - "Огненная птица" (Pássaro-de-fogo) 12. По большому счёту, ничего особо интересного внутри оранжереи нет. Главное её достоинство - эффектная внешность 13. Геометрические кустарники французского сада 14 15 16. Южный чибис - птичка-горлопанка, орёт препротивненько и задира страшная, чуть что бежит атаковать 17. Озеро и за ним ботанический музей Куритибы 18 19. Здесь представляем как там им в пентхаусе с видом на сад живётся 20. Опять же деревянные конструкции 21. Как я уже говорила и показывала, во всех парках Куритибы построены подобные конструкции 22. Красиво, органично, функционально 23 24 25 26. В здании музея находится выставочный зал, в котором в тот момент проходила выставка мини-садов "Живые камни". Название звучит интереснее содержания - это просто растения посаженные в камни вместо горшков. Ничего особо любопытного, всего несколько видов суккулентов и орхидей в камнях. 27. Практически всё здание - это выставочный зал, где там ещё и музей с гербариями помещается непонятно. 28. А я всё мостками любуюсь. С какой стороны не зайди - жутко фотогеничная конструкция! 29. Зелёный островок в озере 30. И, напоследок, ещё один ракурс

09.10.2018 смотреть >>
Выборы, выборы! Кандидаты так себе Выборы, выборы! Кандидаты так себе

Выборы, выборы! Кандидаты так себе

Поснимала вчера на улице, как народ перед выборами президента "нервничает". Шансы скинуть PT (Партия трудящихся), партию, которая стояла у власти уже много лет, как никогда высоки. На этот раз, похоже, получится. Сомневаюсь, что для народа хоть что-то принципиально изменится, но люди верят. . . Честно говоря, вся предвыборная вакханалия благополучно проплыла мимо меня. Вот абсолютно плевать, что здесь навыбирают.

08.10.2018 смотреть >>
Парк Тангуа в Куритибе Парк Тангуа в Куритибе

Парк Тангуа в Куритибе

Сегодня расскажу вам про городской парк из параллельной реальности, практически уникальный случай. Парк Тангуа (порт. Parque Tanguá) построен в 1996 году на месте комплекса заброшенных карьеров семейства Гава. Участок имеет площадь 235 тыс. м² и первоначально предназначался для свалки и завода по переработке мусора и строительных отходов. К счастью, проект свалки реализовывать не стали, а вместо неё построили прекрасный парк. Парк, который сейчас, по праву называют самым красивым в Куритибе. В перводе с языка местных индейцев "Tanguá" означает "Бухта ракушек". Печально, что такие незаурядные и счастливые решения, как этот парк, в современном обществе "случаются" весьма редко. В наши дни парк Тангуа является не только очень популярным туристическим объектом, он стал заповедником и важным проектом сохранения природы. А ведь мог стать мусоркой! Это истинный образец рационального освоения и облагораживания городских территорий. Благодаря созданию парка, местность сохранила нетронутую зеленую зону с истоком реки Баригуи. На территории парка находятся два затопленных карьера, в которые впадает река Баригуи. Карьеры разделены массивной каменной скалой, в которой вырублен тоннель с пешеходными мостками. Парк делится на верхнюю и нижнюю части. В верхней части парка находятся комплекс фонтанов и полукруглый бельведер, установленный на самом краю отвесной скалы. Здесь, с высоты 65 метров, прямо в озеро у подножия скалы низвергается искусственный водопад. Из трёхэтажного бельведера открывается впечатляющий вид на окрестности. Эта часть города предстаёт поразительно зелёной, всё вокруг утопает в зелени. Внизу видна кафешка, построенная на деревянных мостках прямо в озере. Там же внизу, можно рассмотреть паутинку пешеходных и велосипедных маршрутов, пронизывающих нижний парк. Неприятно даже подумать, что всё это могло стать мусорной свалкой. Куритибе сильно повезло, что в данном случае, судьба (точнее мэр города) распорядилась местностью иначе. 1. Нашу экскурсию по парку мы начнём с верхней части 2. Весь бельведер - это три уровня смотровых площадок 3. Перед бельведером раскинулся сад Поти Лаццаротто (Jardim Poty Lazzarotto) с каскадом фонтанов и клумбами. 4 5 6. Зелёный-зелёный город 7. Хотели бы здесь жить? 8. Красота же! 9. Внимательно рассмотрев город и окрестности, мы топаем к тем деревянным мосткам, чтобы спуститься к озеру 10. Памятник куритибскому вандалу 11. Дошли до мостков 12. С этой стороны хорошо виден водопад 13 14 15. Красивая конструкция 16. Все парки Куритибы отмечены подобными деревянными конструкциями 17. Со всех сторон интересная штуковина 18. В карьерном озере живут различные водоплавающие птицы 19. Здесь же можно покормить уток и лебедей 20. Туннель, соединяющий два карьера 21 22. Зелень везде какая-то сумасшедшая 23 24. Некоторые неплохо устроились и прямо у парка отгрохали особнячки 25 26. А мы решили обойти скалу кругом и добраться до туннеля 27. По дороге углядела на газоне странную полосу 28. Подошла ближе - оказались грибы 29. Река Баригуи 30. Топать оказалось совсем недалеко 31 32 33. Туннель всего метров 20-30 34. Один участок сломан, дальше не пройти 35. Вид на особнячки "бедноты" отсюда ещё краше 36 37. Возвращаемся в к тропинке 38 39. Если продолжить идти вокруг парка, то в итоге можно вернуться вверх к исходной точке 40. Так мы и сделали На всю прогулку по парку ушло не более одного часа, зато впечатлений осталось не на один год точно!

08.10.2018 смотреть >>
Парк "Немецкий лес" в Куритибе Парк "Немецкий лес" в Куритибе

Парк "Немецкий лес" в Куритибе

Открыла вчера папочку прошлогодних фотографий из Куритибы, а таааам. . . Там такая красота, невозможно оторваться. А теперь ещё и невозможно не поделиться. И чего я до неё раньше не добралась? Пора. Пора, думаю. А начну, пожалуй, с немецкого парка. Куритиба - это однозначно город парков, город образцовой городской среды. Таких приятных органичных парков я не видела нигде. Если есть на свете город, где правда пытались создать идеальные рекреационные зоны для местных жителей, то это Куритиба. И, действительно, Куритибе в этом плане сильно повезло - у города был период, когда ему достался истый энтузиаст, романтик городской среды, специалист мирового уровня - Жайми Лернер. Молодой архитектор-урбанист в свои 33 года (в 1971 году), уже бывший главным в Институте исследований и планирования городской среды IPPUC (Instituto de Pesquisa e Planejamento Urbano de Curitiba), стал мэром города. Должность дала ему прекрасную возможность воплотить свои уникальные идеи в реальность. Но давайте о нём и о городе в другой раз, а сегодня о парке. "Немецкий лес" создан в честь немецкой культуры и традиций, что привезли с собой иммигранты в Куритибу. Посвящен парк сказке братьев Гримм "Гензель и Гретель". Весь парк - это как бы сюжет следования детей по лесу, в котором живёт ведьма. И действительно, парковая тропинка удивительно глубоко погружает нас в атмосферу сказочного леса, а по пути следования стоят большие таблицы с сюжетами из сказки. "Немецкий лес" открылся в 1996 году на землях принадлежащих семье немецких переселенцев Шаффер. Парк раскинулся на 3, 8 гектара густого нетронутого леса. На территории парка имеется концертный зал "Ораторский дом" (Oratório Bach), посвящённый Баху и сделанный в виде копии старинной церкви, деревянная "Башня философов" (Torre dos Filósofos) с прекрасным видом на местность, "Хижина колдуньи" (Casa Encantada) с детской библиотекой внутри, ну, и главное - тропа Гензеля и Гретель с иллюстрациями сказки (в бразильском варианте это "João e Maria"). На входе в парк стоит большой портал, который является копией немецкой постройки начала 20 века. Но давайте, наконец, заглянем в сказку 1. На опушке дремучего-дремучего леса жил бедный дровосек. Была у него жена да двое деток, сын Гензель и дочь Гретель. 2. Жили они впроголодь, но однажды наступили времена, когда совсем стало нечем прокормиться. 3. Вздыхает бедный дровосек и говорит жене: - Что же теперь будет с нами? Как нам прокормить детей, нам ведь совсем нечего есть. 4. - А знаешь что, - отвечала жена, - давай-ка завтра утром, только начнет светать, заведём детей в лес и оставим их одних. Дороги домой они не найдут, вот мы от них и избавимся. - Нет, жена, - отвечает дровосек, - этого я сделать не могу. Сердце у меня не камень, детей одних я бросить в лесу не смогу. 5. - Эх ты! - говорит жена. - А иначе мы все вчетвером с голоду помрём! Останется только одно, что гробы сколачивать. - Донимала она его пока не согласился. 6. От голода дети не могли уснуть и слышали разговор мачехи с отцом. Разрыдалась Гретель и говорит Гензелю: - Пропали мы с тобой, Гензель! - Ладно, Гретель, - ответил Гензель, - не горюй, я что-нибудь придумаю. 7. На рассвете мачеха уже будит детей: - Поднимайтесь лежебоки! Собирайтесь в лес за дровами. 8. Дала им мачеха по куску хлеба да пошли они все в лес за дровами. Все идут, а Гензель оборачивается и крошки на тропу кидает. 9. - Чего это ты, Гензель, всё оглядываешься, - спрашивает отец. - Да вот смотрю голубка на крыше дома сидит, будто прощается с нами, - ответил Гензель. 10. - Дурень ты, - говорит мачеха, - не голубь это, то солнце блестит на верхушке трубы. А Гензель всё бросал и бросал по дороге хлебные крошки. 11. Ушли они в самую чащу. Оставили детей отец с мачехой, а сами пошли в лес: - Ну, детки, отдохните здесь, а мы пойдем дрова рубить. Как закончим, вернёмся и возьмём вас домой. 12. Ждали брат с сестрой, ждали, ночь уже опустилась на лес, а за ними так никто и не вернулся. Гензель утешает сестру: - Не переживай, Гретель, вот скоро взойдет луна, и станут видны хлебные крошки, что я разбросал по дороге, они укажут нам дорогу домой. 13. Взошла луна, но не видать хлебных крошек. Птицы, что в лесу живут, все их поклевали. День и ночь скитались по лесу дети, но так и не нашли отчего дома. А лес всё темнее и глубже становится. Пропали бы дети, но вдруг увидели птичку. Взмахнула она крыльями, полетела перед ними, а они за ней следом пошли. 14. Шли и шли, пока, наконец, не добрались до избушки, где птичка уселась на крыше. Подошли ближе и видят, что избушка-то пряничная, сама сделана из хлеба, крыша из пряников, а окошки все из сахарного леденца прозрачного. 15. Решили они, что это их спасенье и славное угощение. Гензель стал есть крышу, а Гретель начала с окошка. Вдруг слышат чей-то тоненький голосок: - Хруп да хрум всё под окном, кто грызёт и гложет дом? А дети, не отвлекаясь от трапезы: - Это гость чудесный, ветер поднебесный! 16. На самом деле то была ведьма. Она только притворялась доброй, а избушка была для приманки. 17. Старуха накормила и уложила детей в кроватки. Улеглись Гензель и Гретель и подумали, что, должно быть, попали в рай. 18. Рано поутру, когда дети еще спали, старуха встала, схватила Гензеля, унесла в хлев и заперла в клетку - пусть кричит себе сколько вздумается, ничего ему не поможет. Потом пошла она к Гретель, разбудила и говорит: - Вставай, лентяйка, свари своему брату что-нибудь вкусное, - вон сидит он в хлеву, пускай хорошенько откармливается. А когда разжиреет, я его съем. 19. Залилась Гретель горькими слезами, но - что делать? - пришлось ей исполнить приказание злой ведьмы. 20. Так прошло четыре недели, когда старуха потеряла терпение: - Эй, Гретель, - крикнула она девочке, - принеси-ка воды: все равно - жирен ли Гензель, или тощ, а уж завтра утром я его заколю и сварю. 21. Рано поутру Гретель должна была встать, выйти во двор, повесить котел с водой и развести огонь. - Сначала мы испечем хлеб, - сказала старуха, - я уже истопила печь и замесила опару. Толкнула она бедную Гретель к самой печи, задумав зажарить её и съесть. - Ну, полезай в печь, - хитро сказала ведьма, - да погляди, хорошо ли она натоплена, не пора ли хлеба сажать? 22. Гретель догадалась, что затевает старуха, и говорит: - Да я не знаю, как это сделать, как мне туда пролезть-то? - Вот глупая гусыня, - сказала старуха, - смотри, какое большое устье, я и то могла бы туда залезть, - и она взобралась на шесток и просунула голову в печь. 23. Тут Гретель как толкнет ведьму, да так, что та очутилась прямо в самой печи. Потом Гретель прикрыла печь железной заслонкой и заперла на задвижку. Завыла страшно ведьма и сгорела до тла! Бросилась Гретель поскорей к Гензелю, открыла хлев и крикнула: - Гензель, мы спасены: старая ведьма погибла! 24. Обрадовались дети, как кинулись друг другу на шею, как прыгали они от радости, как крепко они целовались! 25. Набили дети полные карманы каменьев и драгоценностей. - Ну, а теперь бежим поскорей отсюда, - сказал Гензель, - ведь нам надо ещё выбраться из ведьминого леса. 26. Вот прошли они так часа два и набрели, наконец, на большое озеро. 27. - Не перебраться нам через него, - говорит Гензель, - нигде не видать ни тропинки, ни моста. - Да и лодочки не видно, - ответила Гретель, - а вон плывет белая уточка; если я её попрошу, она поможет нам переправиться на другой берег. 28. И кликнула Гретель: Утя, моя уточка, Подплыви к нам чуточку, Нет дорожки, ни моста, Переправь нас, не оставь! Подплыла уточка, сели на неё дети и переправились на другой берег. 29. Дальше пошли, а лес им всё знакомей и знакомей, и заметили они, наконец, издали отцовский дом. Пустились бежать, вскочили в комнату и бросились отцу на шею. 30. С той поры как отец бросил детей в лесу, не было у него ни минуты радости, а жена его померла. Раскрыла Гретель передник, и рассыпались по комнате жемчуга и драгоценные камни, а Гензель доставал их из кармана целыми пригоршнями. И настал конец их нужде и горю, и зажили они счастливо все вместе.

05.10.2018 смотреть >>
Фотошкола как фикция или опять Нью-Йоркскй Институт фотографии и Обнажённая натура ))) Фотошкола как фикция или опять Нью-Йоркскй Институт фотографии и Обнажённая натура )))

Фотошкола как фикция или опять Нью-Йоркскй Институт фотографии и Обнажённая натура )))

Фотошкола как фикция или опять всеми «любимый» курс Нью-Йоркского Института фотографии под названием "Онлайн-курс с Валерием Нистратовым, преподавателем фотошколы им. Родченко - "Обнажённая натура в современной фотографии". За 1494 руб. Вы сможете ознакомиться с очередным бредом от Нью-Йоркского Института фотографии, который находится вовсе не там, то есть не в Нью-Йорке, но, как заметил поэт, во глубине сибирских руд, где собрались уникальные личности - хотя бы дальтоник эдик Крафт, и порнографист - мегатролль Пашис чего стоит. И название получателя платежа не оставляет равнодушным: Название получателя: ООО "Академия профессионалов", Адрес: Россия, 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 92. Любое обучение - это управление. Любое управление всегда имеет цель. Управление без цели не бывает. Имеет ли чётко оглашённую цель «Онлайн-курс с Валерием Нистратовым, преподавателем фотошколы им. Родченко Обнажённая натура в современной фотографии». Разумеется, да. Но вот вопрос, какова эта цель? Давайте поглядим, что она представляет собой по оглашению: Целью данного курса является изучить основные методы и подходы при съёмке в жанре ню. Разобраться в его центральных направлениях и способах сочетаниях этого жанра с другими в области современной фотографии. Это говорится на той странице, где предлагается купить этот курс. И вот закономерный вопрос: кому надо изучать и разбираться в жанре ню, если оплата предлагается за обучение? И какой результат гарантируется от той информации, которая будет передана в рамках этого курса? На эти вопросы ответа нет. Почему? А потому - ответим далее! Вопросов два: первый - а кому это надо, умение разбираться и сочетать? Второй - если люди имеют желание обучиться фотографии, то им необходимо приобрести умение создавать фотографии, а не умение разбираться и сочетать жанры. В общем, дело ясное, что оно нечистое, если уже в целях заявлена какая-то муть! А муть эта читается так: есть оглашение, и есть умолчание. По оглашению уже заявлено, что учить фотографии курсантов никто не собирался, так что при любом вопросе откорячка уже готова. А вот по по умолчанию это просто банальный обман. Обман и желание развести на деньги. О том, как этот обман вывести на чистую воду, далее. Первое, что обязан дать любой, кто собрался образовывать, передавать знания, а точнее - управлять при помощи информационных воздействий на объект управления? Это лексический аппарат. На лексическом аппарате строится терминологический аппарат, а за ним следует понятийный. В принципе, для тех, кто умеет мыслить, этого уже достаточно, чтобы потом самостоятельно разобраться во всём. Но таких не очень много. Остальным же требуется то, что именуется «методология». Это система приобретения знаний. Всё это стандартные и всем известные мероприятия в рамках теории управления. А далее следует то, что необходимо дать любому курсанту, именуется это так: полная функция управления. И это предельно просто: 1. Опознавание фактора среды, воздействующего на систему. 2. Формирование стереотипа распознавания этого фактора на будущее. 3. Формирование вектора целей в отношении этого фактора и внесение его в общий вектор целей. 4. Формирование целевой функции (концепции) управления на основе решения задачи устойчивости по предсказуемости. 5. Организация управляющей структуры, несущей в себе концепцию управления. 6. Контроль (наблюдение) за деятельностью структуры в процессе управления. 7. Поддержание работоспособности структуры или (при необходимости) её ликвидация (при необходимости). Для создания фотографии это можно переложить так: 1. Зачем фотографу вообще захотелось создать фотографию? 2. Что предполагается сделать далее с этим желанием? 3. Как обеспечить создание фотоработы и как это соотносится с текущими процессами? 4. Как сформировать концепцию фотоработы и план по реализации? 5. Как создать под это технический и сценарный план? 6. Как организовать съёмочный процесс и постпродакшен? 7. Как закончить съёмочный процесс и обработку, с анализом результатов? А теперь внимание вопрос: что сделано в рамках вышеперечисленных (и насущно необходимых) мероприятий в обсуждаемом курсе Нью-Йоркского Института фотографии? А ничего! Ничего от слова «совсем»!!! Тогда что вместо этого есть? А есть вместо этого то, что называется античная технология НЛП под названием « талмудизм », а точнее - пустопорожняя болтовня, которой в совершенстве обладают искусствоведы, сетевые психологи и биржевые ОналитеГи. В частности именно это каждый может увидеть в потоках словоблудия у поп-блогера под никнемом shakko_kitsune, который, кстати автора сих строк забанил за пару-тройку ехидных замечаний о полном дилетантизме всех его экзерсисов, тем же инструментом пользуется evo_lutio в своих шаманских практиках. А когда используется талмудизм (любой может убедиться в этом, если поглядит прилагаемый видеофрагмент, где лектор при его помощи рассказывает про историю обнажённой натуры в мировой живописи), есть только одна точная догадка, которая звучит из уст в меру упитанного педофила по фамилии Карлсонн, который живёт на крыше: «о, брат, это - жулики» ))). Ну а напоследок, стоит дать безошибочный признак, по которому любой может определить любую фотошколу, различая жуликов от не-жуликов: 90% в формировании фотоизображения занимает свет, или освещение. Это и есть лексика фотографии. Если лектор начинает свою лекцию не с того, что определяет эти термины (а типов и схем освещения не так уж и много), значит он действует по чужой концепции. Следовательно, он уже собрался обмануть, даже если он об этом сам не явно не догадывается, т. е. биоробот ))).

05.10.2018 смотреть >>
И о работе И о работе

И о работе

Вот возьмём, например, кота. Работа у кота непростая. Бди-спи-бди-спи. Так и утомиться можно! Молочка за вредность неплохо бы выписывать.

04.10.2018 смотреть >>
Жестяные ретро таблички Жестяные ретро таблички

Жестяные ретро таблички

По заявкам трудящихся показываю свои таблички. Урвала на выставке ретро автомобилей. Куда повесить ещё не решила, пока так на проволочках:

04.10.2018 смотреть >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 392 393

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.