как это работает? добавить свою RSS
Мы переехали на новый сайт: best-hands.info
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 389 390
Реформа образования. Всё, что нужно знать про все "реформы" образования. Реформа образования. Всё, что нужно знать про все "реформы" образования.

Реформа образования. Всё, что нужно знать про все "реформы" образования.

Свёртывание образования, понижение качества образования, ползучая ликвидация реального образования - это едва ли не главная доктрина глобального мирового правительства. Так, например, гитлер, типичная креатура этого правительства, оставил после себя очень интересные «педагогические заповеди»: 1. «Необычайно активная, властная, жестокая молодёжь - вот что я оставлю после себя. В наших рыцарских замках мы вырастим молодёжь, перед которой содрогнётся мир. . . В ней не должно быть ни слабости, ни нежности. Я хочу видеть в её взоре блеск хищного зверя». 2. «Нам не нужны интеллектуальные упражнения. Знание разрушительно для моей молодежи. . . По нашему мнению, молодой немец будущего должен быть стройным и ловким, резвым как борзая, гибким как кожа и твёрдым как крупповская сталь» Сейчас, когда процесс глобализации по сценарию библейского проекта зашёл достаточно далеко, фактически он завершился, уже можно увидеть, как принципы фашизации подрастающих поколений, беззастенчиво высказанные гитлером, проводятся в жизнь в самых разных странах одновременно под лозунгами совершенствования системы образования, обеспечения свободы слова и псевдо-расширения "художественного творчества". Апофеоз цинизма и лицемерия отлит во фразу "создать грамотного потребителя" как главная задача образования в РФ. Ф. Бэкон сказал: «Knowledge itself is power» - «Знание по сути своей есть власть». Это высказывание и связанные с ним обстоятельства жизни общества практически никогда не обсуждаются публично ни в учебниках и монографиях по курсу социологии, ни в дискуссиях на темы политики и педагогики. Поэтому большинство людей не задумывается о практически очевидном. Главным генезисом стратифицированной по рабовладельческому принципу, клановой социальной системы является вовсе не насилие, - эта ложная версия широко пропагандируется в СМИ. И не уровень потребления, как это пытаются представить псевдо-психологи и коуч-тренеры. Настоящий генератор несправедливой социальной системы это тщательно оберегаемая монополия на знания: прежде всего, - на знания социально-управленческого характера. Эта монополия, будучи тщательно соблюдаемой, позволяет владельцам технологий управления устанавливать любую непомерно высокую цену за продукты их управленческого труда. А от результатов такого сервиса зависит всё общество, не способное в условиях действия монополии на знания определённых социальных групп выдвинуть из своей среды альтернативных компетентных управленцев. Слова "создать потребителя" в этом контексте уже не выглядят безобидной оговоркой, но показывают главную задачу образования: не допустить, чтобы появлялись управленцы, а были исключительно потребители управленческих услуг. Вспомните дискурс про революционеров, которые поделили поровну отнятое экспроприаторами, после чего экспроприатор насмехается: ну, поделили, а что дальше делать, товарищи матросы и комиссары будете? Он то (экспроприатор) хорошо знает, что в среде революционеров (и современных чинуш и политиков в любой стране) нет людей, которые бы обеспечили более высокое качество управления за меньшую цену, в результате чего можно добиться роста уровня благосостояния всего общества, а не только элитаризованного клана недо-управленцев. Именно потому первому правительству революционеров России пришлось после диктатуры военного коммунизма вводить «НЭП». Сейчас читатель скажет про эффективных менеджеров. Но тема данного материала - это вовсе не менеджмент, который преподаёт сегодня каждый, кому не лень. Это, если так можно выразиться "над-менеджерские" технологии, это знания, которые позволяют создать устойчивую, в том числе и социальную систему. И, ещё, наделить эту систему ясным вектором целей. Пока же владеет этими уникальными знаниями в мире только вне-страновая группировка, которую называют «глобальное мировое правительство». Именно она, как нечисть святой воды, боится тотального возрастания образовательного уровня шинармасс. Ведь тогда может случиться переход количества в качество, и кадры, которые решают, могут додуматься до технологий концептуального управления, и даже создать свою, альтернативную концептуальную власть, как это получилось уже в одной стране, но было оперативно пресечено мировой закулисой. Потому над-страновая концептуальная власть безструктурно спускает по всем странам управляющие циркуляры о свертывании образования, замаскированные под «реформы», пытаясь сохранить статус-кво на уже пятом тысячелетии узурпации власти на этой планете. А концептуально безвластные страновые управленцы - чиновники и политики, как зомби-биороботы схватывают эти информационные модули, и, словно компьютеры под управлением троянского вируса, принимают соответствующие законы и решения. Именно отсюда происходит и нищенская зарплата учителей и тотальная деградация образования, про что так много многие говорят, не понимая сути явления, пытаясь осуждать внешние проявления вышеописанного корневого генезиса.

02.09.2018 смотреть >>
Поселковая школа 1 сентября 2018 года. Съёмка на квадрокоптер. Поселковая школа 1 сентября 2018 года. Съёмка на квадрокоптер.

Поселковая школа 1 сентября 2018 года. Съёмка на квадрокоптер.

Нынче день такой весёлый Веселее нету дня Первый раз иду я в школу Смотрят люди на меня Повстречался дед Василий Говорит: денёк хорош И как взрослого спросил он На занятия идёшь? Эти строчки когда-то автор сих строк выучил к тому самому дню. . Самое интересное, что гугление не дало никаких результатов. Кто автор и когда это было написано, неизвестно. . . Но память их хранит, непонятно зачем и для чего.

01.09.2018 смотреть >>
Съёмка на квадрокоптер. Некоторые очень важные моменты. Съёмка на квадрокоптер. Некоторые очень важные моменты.

Съёмка на квадрокоптер. Некоторые очень важные моменты.

Есть такой бородатый анекдот, про то, как некие люди решили обучаться полётам на вертолёте. Источником знаний был периодически выпускавшийся журнал. Согласно инструкции, опубликованной в таком фолианте, они успешно выполнили взлёт и маневрирование. Но вот касательно посадки там значилось: продолжение в следующем номере. Как это не смешно, но касательно темы повествования, ситуация оказалась более чем аналогичной. Инструкция, которая сопровождала девайс была более чем лаконичной. Все найденные в сети обзоры содержать очень много времени, которое показывает распаковку и сборку. Но даже на профильных форумах нет главного: как правильно взлететь и как совершить посадку. Вместо этого немеряно "гусарских" рассказов про то, как кто и при каких условиях угробил свой дрон, то есть квадрокоптер. Автор сих строк понимает такое более чем странное положение как вполне обоснованное умолчание после оглашение. И по умолчанию, производителям выгодно, чтобы пользователь как можно больше убивал квадрокоптеров. Видимо, они (производители) думают, что при этом будет рост продаж. Но, оставим это для холиваров, а далее будет личный опыт автора, который, возможно и пригодится кому-нибудь. Модель hubsan 501s. Первое - взлёт! Взлетать всегда нужно на полном форсаже. Автор отчего-то делал это на автомате, не задумываясь, пока не дал "порулить" девушке, которая "очень нежно и аккуратно" три раза пыталась взлететь и три раза опрокидывала дрон. Так что при взлёте - полный вперёд, но как только дрон поднялся на метр-полтора, тут же сбросить и перевести дух. Порывы ветра - это очень неприятно, особенно для первых проб. Разумеется, умный квадрокоптер умеет противостоять ветру, но на самом взлёте это не всегда удаётмся. Потому не стоит пренебрегать этим аспектом. И ни в коем случае не делать при ветренной погоде взлёта, если рядом (ближе 10 метров) есть деревья, строения и т. п. Второе - посадка! Здесь уже нужно аккуратно снизить до минимума, и только потом давать команду на посадку. Автор попался, когда на высоте 1. 5-2 метра дал команду на посадку - дрон выключился и рухнул вниз, цена жёсткой посадки - лопасть одного винта. Это также отчего-то не описывается ни в инструкциях, ни на форумах, ни в Ю-тубе. Хотя, странно - два действия: взлёт и посадка - это первое, что нужно чётко, ясно и понятно описать, задокументировать, снять на видео и т. п.

31.08.2018 смотреть >>
Змий крадетѣся. Жорик гневаетѣся Змий крадетѣся. Жорик гневаетѣся

Змий крадетѣся. Жорик гневаетѣся

Знакомьтесь, друзья, это Жорик. Жорик, он же Гога, он же Гоша, он же Георгий Иванович, ежедневно ловко гарцует, нередко серчает на Змия. Далее, это Змий. Змий, он же аспид-паразит - редкостный гурман, привык вдоволь питаться. Кушает девок несчётно, уплетает, аж треск за ушами, покуда из пещеры укромной показывается. А это, знакомьтесь - Конь. Он просто красив и златогрив сам по себе. Любит Змия давить, Жорика с ветерком катать. Других изъянов при нём не замечено. Затейливая пантомима собралась не случайно. Этак Жорик лютует, ведь Змий, прожора экой, трапезничать возжелал, царевну лопать удумал. За то и схлопотал копьём по харе лица. А Жорика в тот миг в герои народные прописали, с жалованьем, но это не точно, да со слаганием легенд. К тому же, памятники вот ваяют, кто лучше, кто хуже, но к подвигу приложиться все хотят. Купить чудо-юдо можно в моём магазине ETSY ↓ Saint George and the Dragon. OOAK Handmade Art Doll, Interior Doll, Textile Sculpture, Soft Toy, Textile Art This is hand-made original artwork. The one-of-a-kind art doll and unusual soft textile sculpture. The decorative figurine would be bright piece of beauty and style in you home. It can be an exclusive gift idea. . . ETSY. COM

31.08.2018 смотреть >>
Эммануэль Макрон про Турцию. Лучше бы он молчал ))) Эммануэль Макрон про Турцию. Лучше бы он молчал )))

Эммануэль Макрон про Турцию. Лучше бы он молчал )))

Эммануэль Макрон : Политика Турции носит «антиевропейский характер» политика европы более 1000 лет носит анти-мировой характер, а библейский проект, под которым лежит европа вообще более 3000 лет наполняет мир злом, предательством, племенной враждой и бесконечными убийствами. Или макроша историю не учил в школе? Ах, он на учительницу мастурбировал )))

30.08.2018 смотреть >>
видеограф на свадьбу Челябинск съёмка на квадрокоптер в Челябинске +79227108806 видеограф на свадьбу Челябинск съёмка на квадрокоптер в Челябинске +79227108806

видеограф на свадьбу Челябинск съёмка на квадрокоптер в Челябинске +79227108806

Вот так всегда - стоит задумать что-то неординарное - а шквальный ветер не дал как следует полетать. . на видео видно, как порывы ветра сбивают дрон с директрисы )))

26.08.2018 смотреть >>
Свадебный фотограф - предметное фото )) Свадебный фотограф - предметное фото ))

Свадебный фотограф - предметное фото ))

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43347397835/ Русский толковый словарь Ожегова, страница слова "Свадьба" strobist info: YN560-lll about 45 degrees from the horizon at a distance of about 0. 7 meters in the left hand of the photographer 1128 power triggered by RF-602 & title-shitf plug-in from Topaz Lens Effects v 1 (Topaz Labs Plug-In Bundle X86. X64)

25.08.2018 смотреть >>
18. 08. 2018 - свадебный фотограф - 3D фото 18. 08. 2018 - свадебный фотограф - 3D фото

18. 08. 2018 - свадебный фотограф - 3D фото

торжество с датой 18. 08. 2018 ))) это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43237006535/in/dateposted/

20.08.2018 смотреть >>
Свадебный фотограф на Кипре Свадебный фотограф на Кипре

Свадебный фотограф на Кипре

Свадьба на Кипре, Пафос, Кипр

18.08.2018 смотреть >>
Свадебный фотограф на Кипре Свадебный фотограф на Кипре

Свадебный фотограф на Кипре

Свадьба на Кипре, Минтис Хиллс, Пафос, Кипр https://www. instagram. com/alex_cy/

17.08.2018 смотреть >>
Уржумка - станция Южно-Уральской железной дороги Уржумка - станция Южно-Уральской железной дороги

Уржумка - станция Южно-Уральской железной дороги

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/30195603068/ Уржумка - железнодорожная станция Южно-Уральской железной дороги

16.08.2018 смотреть >>
Продажа Минфином РФ ценных бумаг США и роль Силуанова в этой запутанной истории Продажа Минфином РФ ценных бумаг США и роль Силуанова в этой запутанной истории

Продажа Минфином РФ ценных бумаг США и роль Силуанова в этой запутанной истории

Первое: Разница - валюта и трежерис. Валюта это резаная бумага в реальных купюрах, а безнал - нолики на компах. Трежерис - это обязательства, которые гарантированы имуществом законодательно. То есть это возможность влиять на политику и позиции того, чьи ценные бумаги держатся в собственности. Даже можно шантажировать, если умеючи. Когда есть трежерис, можно разговаривать даже с третьими странами, с оглядкой на главнюка. По закону если США, как корпорация, рухнут, за доллары забрать ничего не получиться. Напротив, за трежерис законодательно можно забирать имущество, территории, технологии. За последним очень сильно охотятся поднебесники, но им не дают. И не дадут, пока США не дефолтируются. Второе: Силуанов продаёт трежерис с дисконтом (то есть с убытком) за доллары, которые ничего не значат и не стоят. На радость поцреотам-троцкистам, которые уже глотки надорвали от крика «зачем Россия вкладывается в ценные бумаги США». И ещё, он, Силуанов сбросил ценные бумаги США, а что приобрёл? А ничто! Резаную макулатуру, нолики на компьютере и лишил Россию козырной карты в виде возможности влиять на США. Вот что нужно понимать, в этой многоходовке! То есть в преддверии дефолта США, надо вкладываться не в доллары или еврики, но в трежерисы, чтобы потом на них потребовать гешефту, да жирнее и поболе!

14.08.2018 смотреть >>
Мосты - фото Мосты - фото

Мосты - фото

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/39270161241/ это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/40439009530/ строительство моста: это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/41174946765/ этот мост уже в построенным виде это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/41810464161/ это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/41389281571/ это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43125355775/

14.08.2018 смотреть >>
Промышленный фотограф Челябинск - сайт topwar. ru украл фотографию ))) Промышленный фотограф Челябинск - сайт topwar. ru украл фотографию )))

Промышленный фотограф Челябинск - сайт topwar. ru украл фотографию )))

это фото на фликре:www. flickr. com/photos/161570495@N07/44026753681 Сообщают автору внимательные читатели, что ещё одна фотография промышленного объекта украдена, это Троицкая ГРЭС, в морозную погоду. Ну, что же, это лишний раз подтверждает, что плохую картинку воровать не будут ))) запись с фото: topwar. ru/145572-novyj-nalog-predlozhen-chinovnikami-minfina. html

14.08.2018 смотреть >>
Всё что нужно знать про лайму вай куле Всё что нужно знать про лайму вай куле

Всё что нужно знать про лайму вай куле

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43045773971/ strobist info: 3x flash YN560-lll 18 power - back & one YN560-lll front in the left hand of the photographer 116 power triggered by RF-602 Первое: в СССР бывшие триебалтийские вымираты были на особом счету. Ничего (ну, практически ничего) полезного не производя, они тянули соки из общего организма нехило. Они имели высочайший уровень потребления по сравнению со всей территорией СССР, что наглядно отражалось тогда в удельном количестве легковых автомобилей на душу населения, превышающем в 10 раз среднее по СССР, когда легковое авто было реальной роскошью. Обстановка с продуктами питания в тогдашних прибалтийских вымиратах была просто фантастической по сравнению с остальной территорией СССР. Это положение простиралось и на возможность становится некоторым гражданам прибалтики высшими элитарными потребителями в сфере масс-культа, особенно это касалось музыки и живописи. Опять, если поглядеть на статистику, станет ясно. Более того, именно русский язык стал билетом в большое плавание по миру поп-музыки. При этом лаймочка, это просто случайно попавшая в в русло бездарная певичка. Если сравнить оную, например, с еврейско-латвийской реально гениальной певицей по имени Лариса Мондрус, то даже и сравнивать нечего. Ведь Лариса Мондрус пела для космонавтов СССР, и пела реально талантливо. И опять же на русском, имперском языке, имея великую имперскую поддержку. Но однажды Лариса Мондрус решила слинять на запад. И растворилась незамеченной в ведьминском бульоне западного сатанизма. Именно это и ощутила уже на себе лайма, и решила поднять свою популярность в рамках отлизывания самого интимного места - воображаемого вектора власти. И хер угадала! Потому как силовые линии такого вектора изгибаются очень непредсказуемо. Второе: Проснись и пой - так пела Лариса Мондрус. Именно этого стоит пожелать всем прибалтам. Которым поставили в правительство граждан США, чтобы реализовать проект гитлера, который тот не закончил, а точнее - снизить численность населения прибалтики на 80 или даже более процентов. Именно это сейчас реализуется семимильными шагами, разве что гитлер собирался это делать с дерьмом и кровью, а сегодняшная европа делает это так, что на дисплее картинка красивая. Ещё в СССР лайма была первой (внимание - первой!!!) певичкой, которой выпал счастливый билет. Пиндосский продюсер ухватил лайму и сделал ей полноценный диск на западе! Но мы то понимаем, это была игра. Потому как сейчас никто не вспомнит про тот диск. Прибалтика это карта розыгрыша в глобальной информационной войне между СССР и США. А лайма стала шестёрочкой, потому как у ней даже того таланта, который был у Ларисы Мондрус нет. Нет от слова «совсем». И отлизыванием у мировой закулисы положение не поправить. Мировая 3. 14зда к прибалтике стала внезапно обжигающе холодной, как в отношении того же художника Павленского. Лайма, надо понять простую вещь: мировая закулиса интересовалась тобой и Прибалтикой пока Вы все свято верили, что находитесь в плену у русских. А сейчас стоит вспомнить, перед тем, как записывать себя в европейцев, какую роль готовила объединённая гевропа в 1941 году для прибалтов. Напоминается: роль трупов. Так вот в конце стоит огласить, что нужно знать о лайме вайкуле: жила--была девица замужем за знатным СССР. Муж её иногда поколачивал, но бывало что и любил. Но вот позвал лайму европейский жених, пообещав (по оглашению) горы золотые, а в реальности (по умолчанию) два квадратных метра территории, на которую уже запланировали расселить беженцев. После того, как поматросил, бросил и начал реализовывать означенную программу, которую не завершил евросоюз гитлера. Это потому, что режим западный - это система рабовладения, и всем новоприбывшим отводится место рабов. И вот невеста брошенная, думая, что её всё же запишут в рабовладельцы, лизнула рабовладельцу, в надежде, что её, как примерную любовницу, возьмут ко двору. Наивная, кто тебя, лайма, туда, в рабовладельцы-то, пустит? Вот это всё, что нужно знать про лайму вайкуле.

13.08.2018 смотреть >>
портретный фотограф Челябинск - стробизм портретный фотограф Челябинск - стробизм

портретный фотограф Челябинск - стробизм

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/43982985691 strobist info: i-TTL FLASH sync Cable Cord f Nikon SC-28, FLASH:cactus AF50N

12.08.2018 смотреть >>
Запись Номер №. Запись Номер №.

Запись Номер №.

Развлекаюсь с цветовыми пятнами.

11.08.2018 смотреть >>
Детские обиды и глобальное управление. Или отчего большая политика так непонятна для ширнармасс. Детские обиды и глобальное управление. Или отчего большая политика так непонятна для ширнармасс.

Детские обиды и глобальное управление. Или отчего большая политика так непонятна для ширнармасс.

это фото на фликре: www. flickr. com/photos/161570495@N07/42101572530/ strobist info: umbrella, which uses 2x cactus KF36 ½ power Softbox For SpeedLight Flash 40cm / 16 "cactus KF36 ½ power + 2x Inflatable Flash Diffuser for Portable Flash, uses cactus KF36 (Vivitar 285HV) ½ power triggered cactus V2s Будда, как сообщают сохранившиеся информационные источники, принципиально не говорил и не отвечал на ряд вопросов, говорят даже список оных, находился всегда рядом с ним. Читатель уже догадывается, на какие аллюзии автор намекает. Вероятно, всем известны детские вопросы, на которые практически невозможно дать полноценный ответ. И это даже не столько вопросы ребёнка типа «откуда я появился». Но вопросы типа «почему мне нельзя водить автомобиль (пострелять из огнестрела, употребить алкоголь - нужное продолжить)». Особенно непросто это объяснить детям с активной и агрессивной позицией, которые преисполнены верхоглядской самоуверенности в том, что они всё и вся знают, умеют и т. п. А если они получают отрицательный ответ, то обвиняют того, кто не смог им, детям, объяснить, отчего так всё сложилось. И в довершение пытаются оскорбить только что возникшего «обидчика». Но дети - это ещё мелочи. Есть взрослые, которые ведут себя также как дети. Понтий Пилат вопрошает Иешуа: "Что есть истина" и получает в ответ, как и положено ребёнку, пусть и взрослому, - "истина, прежде всего в том, что у тебя болит голова, причем болит так, что ты малодушно помышляешь о смерти". А когда таких «взрослых детей» много, то они, используя товарищей по недопониманию, могут даже подвергнуть того, кто «не желает» дать понятного им объяснения, остракизму. А если при этом мы имеем дело с соцсетью, то троллинг здесь первейшее средство для таких действий. Здесь не помогает даже отсылка к материалу, который позволяет детям осознать свою неподготовленность. Такое действие, как правило, только вызывает негодование. А почему так получается, следующий абзац. Так вот после такого, очень длинного вступления, можно и перейти к самой теме. Это тема подготовленности людей. Условно можно составить три группы, первая это те, кто имеет некоторый минимальный набор знаний для того, чтобы стать социально пригодным работником. Это те, кто работает только по массовым профессиям, не требующим особых квалификаций. Они в принципе не свободны в выборе профессий и иных сфер деятельности и, разумеется, мышления. Второй уровень «несвободы» это персонажи, которые, так или иначе, овладели престижными профессиями, дающими не только приемлемый уровень потребления, но и самое главное, - некоторое количество свободного времени, что является едва ли не самым главным признаком их отличия от низших классов. Они также не способны к самостоятельному образованию. Их свобода заканчивается сразу, как только исчезает спрос на их специальность. После этого они пополняют ряды первой группы. Нет нужды пояснять, что очень скоро такими станут, например, большинство работников финансовой сферы, а большая часть бывших сотрудников, например, компаний мобильной связи уже давно там. В этой группе социальная система предоставляет знания, которые позволяют войти в управление, но, как говорят, лимитед едишн. То есть для системы важно, чтобы никто из них не стал концептуально властным. И третья, самая малочисленная категория. Эти люди, а точнее - уже не люди, человеки, умеют не только самостоятельно осваивать знания, но создавать свои технологии социальной значимости. Они уже фактически квалифицированные управленцы. Дело здесь за мелочью, которая именуется концептуальной властностью. В существующей мировой толпо-элитарной системе эти «случайности» всячески блокируются системно, причем на многих уровнях, начиная с генетического. Потому появление полноценных представителей такого типа явления такое же по уровню статистической случайности, как и появление пророков. Вот именно эти человеки и способны освоить, то самое сакральное, уникальное искусство. Искусство глобального управления. Далее пойдёт рассказ о том, как появилось данное явление в историко-культурном раскладе. Согласно версии, которой придерживается автор сих строк, произошло это в стране, которая сейчас именуется Египет, а носителями стало местное жречество. Но и жрецы, согласно ещё одной версии, не сами разработали всё. По той версии, они получили это от чудом выживших представителей прошлой цивилизации, которую иногда называют «цивилизация атлантов» Цивилизация атлантов погибла, и неспроста. Это произошло (по одной из версий) оттого, что управляли тамошние управленцы, хоть и успешно, не совсем правильно. Но, выводов по этому направлению внятных не было сделано, и потому жрецы, которым свалилось такое чудо, как технология управления, внедрили оную, не особо задумываясь о последствиях. Если кратко описать парадигму, или, как это точнее - концепцию управления, то это рабовладельческая система. А для устойчивости такой системы была внедрён строго дискриминационный доступ к знаниям. Пирамида знаний и уровней потребления цементируется взаимной ненавистью разных групп по отношению к соседним. Выше уже была описана первая группа несвободы, для которой и делать-то особо ничего не надо. Ввиду лености их ума, у них и рудиментов желания осваивать новые знания не наблюдается. Со второй группой сложнее, но тоже вопрос житейский. Самое трудное - это третья группа. Вот для них и создаются спецсредства по недопущению таких человеков к знаниям. В этом месте читателю предлагается влезть в шкуру этакого детектива или следователя, чтобы понять механизм взаимодействия. А точнее - поглядеть на всё глазами тех, кто имеет то самое знание. Давайте представим, что у тебя, уважаемый читатель, есть некий продукт, весьма ноухаистичного типа. И называется оный «я умею управлять». Первее всего необходимо суметь его продать. Потому как просто предложить такой продукт тем, кто находится в первой (и даже во второй) категории, означает нарваться как минимум на публичное осмеяние. Вспомним специально для этого созданного второ-группника под фамилией «галич»: Не бойтесь хвалы, не бойтесь хулы, Не бойтесь мора и глада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!" Кто скажет: "Идите, люди за мной! Я вас научу, КАК НАДО!" Замечательный способ, который уже наглядно показывает, что ребята глобальные управленцы тщательно прорабатывают тему своей монополии. То есть понятно, что товар под названием «я умею управлять» купит не каждый встречный-поперечный. Именно для этого и была создана т. н. «толпо-элитарная» пирамидальная система, в которой тем, кто занимает верхние ярусы, понятно, что искусство управления, которое передаётся жрецами много тысяч лет, представляет собой очень нужный и полезный в хозяйстве продукт. А если этот продукт представлен на рынке монопольно, то его владелец может заламывать за него любую цену. Причём, забегая вперёд, стоит заявить, что цена в данном случае непомерна высока. А что делать, если на базаре других продавцов нет. Теперь пойдёт рассказ о том, как жрецы достигли своей монополии. Опять предлагается читателю встать на место этих, мягко, говоря, не совсем хороших людей. Как будет действовать рабовладелец в отношении своих рабов, когда встаёт вопрос об их профессиональном образовании? Правильно догадываетесь, уважаемые читатели, Господин никогда не раскроет рабам полностью все технологии. Но, этого, как заметил один поэт, мало! Ведь есть третья группа, представитель которой может взять и догадаться! Потому мы не просто скрываем весь технологический процесс. Мы скрываем вообще сам факт, что этот продукт производится. Разумеется, это потребует некоторой системы мероприятий. И, разумеется, джентльменского набора методик воздействия. Как все знают, самый простой способ это физически ликвидировать любого треьегруппника, кто может представлять опасность для устойчивости системы. То есть замочить в сортире. Инквизиция как раз из этой оперы. Но, это некомильфо, потому есть другие средства. Это вещества, которые притупляют остроту мышления. Алкоголь, табак и прочая отрава. Действует очень хорошо. Далее, надо чтобы наш подопечный в спасении от голода впахивал - заставить его крутиться как белку в колесе всю его жизнь, чтобы он только в последние минуты жизни понял, как обидно и бездарно прошли его целенаправленно прожитые годы. Это экономическое принуждение раба, который не должен замечать своих оков. Следом идут уже намного более мощные, прямо таки козырные средства. Это религии и эквивалентные им всякие марксизмы, маоизмы, чухчеизмы. Они так мощно связывают мышление, что прорываются через эти ряды колючей проволоки только единицы. А за ними выплывает монстр - это регулярное переписывание истории, чтобы прозревшие третьегруппники не могли при помощи анализа понять, что история циклична. А цикличность истории, как заметил Ключевский, обратно пропорциональная духовности социума. А чтобы поднять духовность, говоря проще, поиметь мышление, при котором понятно, что если история циклична - это самое лучшее доказательство внешнего управления. Но, чтобы такие мысли не приходил в голову, необходимо системно создать такой образ мыслей, или мировоззрение, при котором мысли о том, что есть управленцы, т. е. "неправильные" мысли не возникают. Воспитывать детей так, чтобы те оставались дурачками по жизни. Мы уже создали такую систему воспитания, при которой никто не мыслит образами, а мыслит только словами, или словоформами. Далее мы поступаем аналогично тоталитаризму в отношении свободного владения оружием. Ведь знания - это тоже оружие! Знание - сила (был такой журнал в СССР), который просто повторил высказываание Бэкона. Теперь надо просто изъять из оборота те слова, которые используются для того, чтобы описать тот самый продукт, который мы продаём монопольно и по беспредельным ценам. Вуаля! Теперь любой смельчак из третьей группы несвободы должен не просто народ баламутить, как это делают пророки, но и перед этим создать специальну лексику, и (что самое трудное) обучить этой лексике ширнармассы, чтобы те его поняли. Так что всё сделано очень круто. Остаются лишь случайные, редкие случаи. Для этого есть те самые дети, а которых речь шла в самом начале. Только дети они по типу мышления, а сами они себя считают взрослыми. И тех, кто мыслит по другой концепции их образ мышления назначает дурачками. Конечно же дурачки бывают двух видов: одни не понимают то, что понятно всем, а другие (их очень мало) понимают то, что не понимает никто. Мышление деток сформировано так, чтобы именно последние вызывали у них не просто отторжение, но и активную агрессию. И, хотя для деток все дурачки едины, и их положено травить, то те "дурачки" которые понимают то, что непонятно многим, становятся целью массовых издевательств и троллинга. Ведь этому их научили с детства. В общем, система работаёт чОтко. А в конце повествования, с огромным количеством букв мораль. Это когда кто-то кое-где, у нас порой, находясь на уровне развития «детки» вопрошает в пустоту, то есть к фигурантам глобального управления с типично детским вопросом. И возмущается, что там его не понимают, и что этот фигурант (Путин, Сталин, Трамп) делает всё не так как надо. Ведь вопрос-то простой, и, даже понятный. Ну, вы меня понЕли, да? )))

09.08.2018 смотреть >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 389 390

Теперь у нашего проекта появился баннер!
Best-hands.ru - новинки дизайнерских блогов. Штучки ручной работы
добавить в закладки список лент *

разработка сайта
Рецепты Рекламы
*Все публикуемые материалы взяты с открытых ресурсов и имеют прямые ссылки на первоисточник.
Если Вы автор публикуемой ленты и не хотите участвовать в проекте, напишите адрес ленты и причину отказа.